Сборка двигателя трактора МТЗ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления

Привалочная плита ТНВД Д-245, 240, 243 должна быть чистой; забоины и
другие повреждения плиты не допускаются.

Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.

Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без
заеданий, находить на шлицы втулки валика ТНВД.

Болты крепления фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты
моментом 18…25 Нм.

На дизель МТЗ должны устанавливаться форсунки одной группы.

Уплотнительные прокладки со стороны прилегания к форсункам надо смазать
солидолом УС-1 ГОСТ 33-51.

Болты крепления форсунок затянуть моментом 20. ..25 Нм.

Трубки высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10…15 мм
от накидных гаек хомутиками с прокладками.

Трубки низкого давления топлива перед установкой на двигатель продуть
сжатым воздухом.

Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя

Перед установкой масляного насоса Д-240, 245, 243 проверить легкость
вращения шестерен.

Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия
крышки первого коренного подшипника.

Под болты крепления масляного насоса установить стопорные шайбы.

Боковой зазор между зубьями шестерен привода масляного насоса должен
быть в пределах 0,1…0,65 мм.

Болты крепления отводящего патрубка к масляному насосу и блоку цилиндров
должны быть затянуты моментом 15…25 Нм.

Корпус насоса рулевого усилителя перед установкой промыть и продуть
сжатым воздухом.

Боковой зазор между зубьями зубчатых колес привода гидронасосов должен
быть в пределах 0,08. ..0,20 мм.

Корпус привода гидронасоса после установки на дизель должен быть закрыт
крышкой с прокладкой.

Масляный насос, поступивший на сборку мотора, должен быть обкатан и
испытан.

Установка масляного картера

В канавки опоры масляного картера перед сборкой должны быть установлены
уплотнители.

Перед установкой масляного картера Д-243, 240, 245 следует подрезать
выступающие концы прокладки между крышкой распределения и плоскостью
блока.

Плоскость прилегания масляного картера к блоку перед установкой
прокладки необходимо смазать в трех местах пастой УЗОМ ГОСТ 13489-79.

Забоины и вмятины шириной более 0,1 мм на обработанных поверхностях
масляного картера не допускаются.

Установка маслоприемника

Перед установкой маслоприемник должен выдержать гидравлическое испытание
дизельным топливом или испытание воздухом под давлением 0,1±0,02 МПа.
Течь, подтекание или просачивание воздуха по месту соединения патрубка и
фланца не допускаются.

Наплывы и неровности после сварки должны быть зачищены.

Установка центробежного масляного фильтра (центрифуги)

Сопрягаемые поверхности блока и центрифуги не должны иметь забоин и
других повреждений.

Сопрягаемые поверхности перед установкой центрифуги протереть чистой
салфеткой.

На прокладке центрифуги не должно быть надрывов и неровностей.

Болты крепления центрифуги затянуть до отказа, предварительно поставив
уплотнительные прокладки.

Установка заднего листа, корпуса сальника и
маховика

Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок
цилиндров.

Задний лист и плоскость сопряжения с картером, а также поверхность
маховика и фланца коленчатого вала протереть чистой салфеткой.

Паронитовые прокладки заднего листа и корпуса манжеты перед установкой
на штифты смазать пастой УЗОМ с обеих сторон.

Сопрягаемые поверхности маховика и фланца коленчатого вала тракторов МТЗ
не должны иметь забоин, заусенцев и других повреждений.

Болты крепления маховика следует затягивать равномерно в несколько
приемов. Окончательная затяжка болтов крепления маховика должна быть
проведена моментом 180…200 Нм.

Установка передней опоры и шкива коленчатого вала

Шкив коленчатого вала протереть чистой салфеткой.

На посадочных и рабочих поверхностях опоры дизеля и шкива коленчатого
вала не должно быть забоин и заусенцев.

Болт крепления шкива коленчатого вала должен быть затянут моментом
240…280 Нм.

Установка водяного насоса в сборе и термостата

Валик водяного насоса Д-245, 240, 243 должен плавно вращаться от усилия
руки без заеданий крыльчатки.

Прокладка водяного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Перед
установкой на водяной насос прокладка должна быть смазана с обеих
сторон пастой УЗОМ.

На плоскости сопряжения корпуса термостата с головкой цилиндров не
должно быть механических повреждений.

Перед установкой корпуса термостата поверхность сопряжения с головкой
цилиндров протереть чистой салфеткой.

Прокладка корпуса термостата перед установкой должна быть смазана с
обеих сторон пастой УЗОМ.

Водяной насос до установки на дизель должен пройти испытания на стенде
ОР 18003-07.

Установка генератора, вентилятора и ремня привода водяного насоса

Ручьи шкивов генератора и водяного насоса должны располагаться в
плоскости ручьев шкива коленчатого вала с допустимым отклонением ±1,5
мм.

На сопрягаемых поверхностях шкива водяного насоса и крестовины
вентилятора забоины и заусенцы не допускаются.

Порядок установки генератора и натяжения ременного привода описан в
руководстве по эксплуатации двигателя.

Установка стартера

Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа не должны иметь забоин
и заусенцев.

Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа протереть чистой
салфеткой.

Зазор между поверхностью стартера и задним листом не допускается.

Установка компрессора

Установочные штифты, запрессованные в крышку распределения, должны иметь
плотную посадку.

Прокладка компрессора должна быть ровной, без разрывов и расслоений.

Предварительную затяжку болта штуцера маслопровода и болтов крепления
компрессора следует производить не более чем на 3 нитки.

Установка муфты сцепления МТЗ

При установке двигателей ММЗ на тракторы используются различные типы и
конструкции муфт сцепления.

Основные технические требования к установке и балансировке этих муфт
приведены ниже. Балансировку муфт сцепления необходимо производить на
испытательных стендах с упругой подвеской при отключенном приводе.

Во время проведения замеров мотор должен работать устойчиво на
постоянной частоте вращения коленчатого вала 1800 мин -1.

Характеристика муфт сцепления, применяемых на дизелях ММЗ Д-240, 245,
243

240-1005009 СБ

На каком дизеле используется: Д-243, Д-245.5/.5С

Модель трактора: МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-892, МТЗ-1025

Количество дисков (ведомых) — 1

245-1005009-БСБ

На каком дизеле используется: Д-245

Модель трактора: МТЗ-890, МТЗ-92П, МТЗ-920

Количество дисков (ведомых) — 2

Технические требования к установке и балансировке муфт сцепления Д-245,
240, 243

Момент затяжки элементов крепления муфты к маховику, Нм / Колебание
плоскостности установки лапок, мм, не более / Допустимый дисбаланс, гсм,
не
более / Момент затяжки балансировочных грузов, Нм

240-1005009СБ — 70-90 / 0,8 / 300 / 18-25
240-1005009-БСБ — 70-90 / 0,3 / 300 / 18-25
240-1005009-ВСБ — 45-52 / 0,2 / 300 / 18-25
240-1005009-ГСБ — 70-90 / 0,3 / 300 / 18-25
240-1005009-ДСБ — 70-90 / 0,3 / 300 / 18-25
245-1005009-БСБ — 70-100 / 0,8 / 300 / Грузы отсутствуют
245-1005009-ВСБ — 30-34 / Не регулируется / 300 / 18-25
245-1005009-ГСБ — 70-100 / 0,3 / 300 / 18…25
245-1005009-ДСБ — 30-34 / Не регулируется / 300 / 18-25
245-1005009-ЕСБ — 43-55 / Не регулируется / 250 / 18-25
245-1005009-ЖСБ — 68-85 / Не регулируется / 400 / 18-25
245-1005009-ЗСБ — 45-50 / Не регулируется / 300 / 8-10

Обкатка двигателя МТЗ

Дизели после текущего ремонта должны пройти обкатку в соответствии с
требованиями руководства по эксплуатации.

В процессе обкатки необходимо контролировать показания манометра
давления масла в системе смазки, которое на прогретом до 75…95 С
двигателе
должно быть 0,25..0,35 МПа при номинальной частоте вращения и не менее
0,08 МПа — при минимальной частоте вращения.

Давление масла следует регулировать с помощью регулировочной пробки
сливного клапана центрифуги.

Легкое дымление прогретого дизеля не является браковочным признаком,
если при его работе в течение 5 мин после снятия нагрузки не наблюдается
выброс масла в выпускном патрубке.

В процессе обкатки не допускаются: подтекание и каплеобразование масла,
охлаждающей жидкости и дизельного топлива через прокладки и резьбовые
соединения; выход газов из-под фланцев выпускного коллектора и через
прокладку головки цилиндров; посторонние стуки и шумы в механизмах.

Обнаруженные в процессе обкатки неисправности должны быть устранены.

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

Капитальный ремонт двигателя Д-240 в категории «Авто — мото»

Капитальный ремонт двигателя ММЗ Д262 / Д260 / Д245 / Д240 / Д243

Услуга

Цену уточняйте

Диагностика и поточный или капитальный ремонт тракторного двигателя Д-240 на базе МТЗ и всех его модификаций

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

от 15 180 грн/услуга

Купить

Капитальный ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ (Д240)

Услуга

2 000 грн

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236 ЯМЗ-238 ЯМЗ-240 ЯМЗ-7511 всех модификаций.

Услуга

от 11 000 грн

Капитальный ремонт двигателей Д-3900

Услуга

от 55 000 грн

Диагностика, капитальный и поточный ремонт тракторного двигателя Д-65 на базе ЮМЗ и всех его модификаций

Услуга

от 15 180 грн/услуга

Ремонт двигателя ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, СМД, Д260, Д245, Д240, Д144, Д65

Услуга

от 10 000 грн

Ремонт двигателя ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, СМД, Д260, Д245, Д240, Д144, Д65 / Новые Двигатели

Услуга

от 10 000 грн

Двигатель ЯМЗ-238Д-1 б/у Капитальный ремонт

Заканчивается

Доставка по Украине

по 180 000 грн

от 2 продавцов

180 000 грн

Купить

Новый мотор / Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236 ЯМЗ-238 ЯМЗ-240 ЯМЗ-7511 всех модификаций.

Услуга

от 14 000 грн

Ремонты двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, Д6, Д12, 3Д6, 3Д12, 7Д12, 4Ч10,5/13, К-661, Д-160, гидропередач

Услуга

от 1 000 грн

Комплект прокладок с РТИ для ремонта двигателя Д-240

Доставка из г. Новомосковск

630 грн

Купить

Новомосковск

Диагностика, поточный и капитальный ремонт тракторного двигателя Д-21 на базе Т-25, Т-16, ХТЗ и модификаций

Услуга

от 15 180 грн/услуга

Малый набор прокладок для ремонта двигателя МТЗ Д-240 паранит 1.0

Доставка из г. Белая Церковь

415 грн

Купить

Белая Церковь

Ремкомплект для ремонта ТННД+ТНВД УТН с прокладками (МТЗ,ЮМЗ,Т-40: двигателя Д-240,Д-65,Д-144)

Доставка из г. Херсон

250 грн

Купить

Херсон

Смотрите также

Ремкомплект для ремонта ТНВД УТН с прокладками (МТЗ,ЮМЗ,Т-40: двигателя Д-240,Д-65,Д-144)

Доставка из г. Херсон

150 грн

Купить

Херсон

Ремонтный комплект РТИ для ремонта двигателя Д-240(все манжеты) МТЗ

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

126 грн

Купить

Полтава

Комплект прокладок для ремонта двигателя МТЗ Д-240

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Р/к прокладок для ремонта двигателя Д-240 (без РТИ) (пр-во Белая Церковь)

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Р/к прокладок для ремонта двигателя Д-240 з РТИ

Доставка по Украине

535 грн

Купить

Р/к прокладок для ремонта двигателя Д-240 (без РТИ) (биконит)

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Р/к прокладок для ремонта двигателя Д-240 (без РТИ) (резина мбс, паронит)

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Производим капитальный ремонт двигателей 3Д12, 7Д12, 3Д6

Услуга

от 1 000 грн

Ремкомплект прокладок для ремонта двигателя Д-240 МТЗ

Доставка по Украине

294 грн

Купить

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, МТЗ, Д65, Д144

Недоступен

32 000 грн

Смотреть

Ремонт турбокомпрессор (турбина) ТКР-6 МТЗ (Двигатель Д-240,Д-245, Д-260)

Недоступен

от 4 300 грн

Смотреть

Двигатель Д-21. Полнокомплектный (стартер, генератор, корзина сцепления). После полного капитального ремонта)

Недоступен

40 000 грн

Смотреть

РКП для ремонта топливного насоса двигателя Д-240, Д-65

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245 @ PERIKO TEHNIK OÜ

Прокладка ГБЦ 263-1003020/719-73-08, металл, Оригинал

Артикул: 032631003020BY

,   Кол-во: нет в наличии

48,52 € (5%)
51,07 €

Кол-во: нет в наличии

Ремкомплект двигателя Д-240-1000108, 1 маслосъемное кольцо (поршень+втулка+поршневые кольца+поршневой палец+стопорные кольца) (КОСТРОМА)

Kolvi-hülsigrupp D240-1000108, õlirõngas 1 (КОСТРОМА)
Hülsi pikkus 229 мм
Комплект сисальдаб:
Kolb, hülss, kolvirõngad, kolvisõrm, kolvisõrme stopperid, hülsitihendid (куммист)

Артикул: 03D240KOS4K

,   Кол-во: В наличии

78,98 € (5%)
83,14 €

Кол-во: В наличии

Ремкомплект двигателя Д245-1000108-G (DN60/38), 1 маслосъемное кольцо (поршень+втулка+поршневые кольца+поршневой палец) (КОСТРОМА)

Kolvi-hülsigrupp EKSPERT D245-1000108-G, õlirõngas 1 (КОСТРОМА)
Põlemiskambri läbimõõt 60 мм (nihutatud paigutus)
Комплект сисальдаб:
Kolb, hülss, kolvirõngad, kolvisõrm (38 мм), kolvisõrme stopperid, hülsitihendid
Собивус: ММЗ Д-245. 2С3А, ММЗ Д-245.35Е3, ММЗ Д-245.43С3А, ММЗ Д-245.7Е3, ММЗ Д-245.9Е3, ММЗ Д-245.С3А, ММЗ Д-246Е3

Артикул: 03D245KOS6038

,   Кол-во: В наличии

84,92 € (5%)
89,39 €

Кол-во: В наличии

Ремкомплект двигателя ЭКСПЕРТ Д245-1000108-Л-90, 1 маслосъемное кольцо (поршень+втулка+поршневые кольца+поршневой палец) (КОСТРОМА)

Kolvi-hülsigrupp EKSPERT D245-1000108-L-90, 1 õlirõngas (КОСТРОМА)
Põlemiskambri läbimõõt 68 мм (nihutatud paigutus)
Комплект сисальдаб:
Kolb, hülss, kolvirõngad, kolvisõrm (38 мм), kolvisõrme stopperid, hülsitihendid
Sobivus: Д-245.30Е4, Д-245.43S3C, Д-245.5S3C, Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-260.12Е4, Д-260.1S3C, Д-260.2S3C, Д-260.4S3C

Артикул: 03D245KOS3KEKS

,   Кол-во: В наличии

90,86 € (5%)
95,64 €

Кол-во: В наличии

Ремкомплект двигателя Д-50, 2 кольца маслосъемные, (поршень+вкладыш+поршневые кольца+поршневая ось+стопорные кольца) (ЗАВОД ДВИГАТЕЛЬ)

Артикул: 03D50ZD5K

,   Кол-во: нет в наличии

72,78 € (5%)
76,61 €

Кол-во: нет в наличии

243 LS1/LS2/LS6 Собор Этап 2 Служба переноса (SET)

Технические характеристики

Описание
Спецификация
Номер детали
Мин.

Диаметр отверстия

3,780″
Объем впускного отверстия
228cc
Объем выпускного отверстия
82 куб.см
Объем камеры сгорания
64 куб. см
Впускные клапаны
Фабрика повторного использования 2,040″
Выпускные клапаны
Фабрика повторного использования 1,575″
Клапанные пружины
.700 Двойная пружина клапана от PAC
914005
Фиксаторы
Фиксатор FED Ti-64 — двойная пружина
914040
Замки клапанов
Замок клапана GM
916051
Уплотнения клапана
Высокотемпературная сварка Viton VS805 0,311/0,500/8 мм
SPRVS805USS
Подставки-качалки
Стоковые рокеры.

(Рекомендуется комплект обновления CHE Trunnion, продается отдельно)

Гарантия и политика

ВАЖНО!! НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ

Настоящие Гарантия/Политики («Условия») продажи являются единственными условиями, которые регулируют продажу продуктов, поставляемых по настоящему Соглашению компанией Frankenstein Engine Dynamics, LLC («Продукты»). Принятие компанией Frankenstein Engine Dynamics, LLC («Frankenstein Engine Dynamics», «мы» или «наш») заказа клиента («Клиент») прямо зависит от согласия Клиента с Условиями, изложенными в настоящем документе. Настоящие Условия имеют преимущественную силу в той мере, в какой они противоречат любому заказу на покупку, подтверждению, приемке или другому документу Клиента, и Frankenstein Engine Dynamics не принимает и прямо отказывается от всех условий, кроме тех, которые прямо изложены в настоящем документе. Невзирая ни на какие положения настоящего документа об обратном, положения и условия, содержащиеся в любом письменном договоре купли-продажи, подписанном между Покупателем и Frankenstein Engine Dynamics и касающемся Продуктов, имеют преимущественную силу в той мере, в какой они не согласуются с настоящими Условиями. Принятие Продуктов Клиентом означает согласие с настоящими Условиями, и эти Условия становятся обязывающим договором на условиях, изложенных в настоящем документе.

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ

Продукция Frankenstein Engine Dynamics изготавливается на заказ и не имеет гарантии. Из-за потенциального использования предлагаемых Продуктов все Продукты продаются на условиях «как есть». Компания Frankenstein Engine Dynamics, ее агенты или сотрудники не дают никаких гарантий, явных или подразумеваемых, письменных или устных, В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТОВ. Все подразумеваемые гарантии, в том числе подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели, правового титула и гарантии против нарушения прав интеллектуальной собственности третьих лиц, прямо исключаются. Клиент несет весь риск в отношении качества, производительности и использования этих Продуктов.

Frankenstein Engine Dynamics также не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ компонентов, изготовленных третьими сторонами, СОДЕРЖАЩИХСЯ В, ВКЛЮЧЕННЫХ В НАШИ ПРОДУКТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НАШИХ ПРОДУКТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ИЛИ УПАКОВАННЫХ ВМЕСТЕ, А ТАКЖЕ всех подразумеваемых гарантий, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, правового титула и гарантии от нарушения прав интеллектуальной собственности третьих лиц прямо исключаются. Мы поставляем лучшие доступные компоненты для наших Продуктов и проводим проверки контроля качества, мы не производим все компоненты на месте. Примеры компонентов, изготовленных сторонними производителями, включают, помимо прочего: отливки головок цилиндров/коллекторов, проблемы с пористостью и смещением сердечника, клапаны, пружины клапанов, фиксаторы пружин клапанов и замки/стопоры клапанов.

Frankenstein Engine Dynamics не гарантирует количество лошадиных сил из-за различных факторов и других компонентов двигателя, находящихся вне нашего контроля.

 

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Компания Frankenstein Engine Dynamics не имеет права на возврат всех продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу. Для продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу, все продажи являются окончательными, и ни по какой причине возврат средств не производится.

Для всех других продуктов, не изготовленных по индивидуальному заказу, которые находятся в новом, неиспользованном состоянии и в удовлетворительном состоянии, как это определено Frankenstein Engine Dynamics по своему собственному усмотрению, Frankenstein Engine Dynamics возместит Покупателю первоначальную цену продажи с комиссией за пополнение запасов в размере тридцати процентов. (30%) от первоначальной цены продажи. Клиент несет ответственность за все расходы по обратной доставке.

Компания Frankenstein Engine Dynamics хочет, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены своей покупкой. Мы проводим проверки качества и проверяем нашу продукцию перед ее отправкой заказчику. Если Клиент считает, что есть проблема с качеством изготовления, мы попросим вернуть Продукт нам для проверки. Frankenstein Engine Dynamics выдаст вам номер RMA для возврата Продукта на наше предприятие и полной проверки. Если мы определим, что причиной проблемы является качество изготовления, мы сделаем все возможное, чтобы ее исправить. Мы не принимаем головки цилиндров или другие продукты, которые были установлены или использовались каким-либо образом, поскольку компания Frankenstein Engine Dynamics не осуществляет надзор за надлежащим использованием или установкой.

Дефектные компоненты, приобретенные покупателем вне торговой точки Frankenstein Engine Dynamics, должны решать любые проблемы непосредственно с производителем. Дефектные продукты, приобретенные через Frankenstein Engine Dynamics, будут иметь право на помощь Frankenstein Engine Dynamics для устранения проблемы.

ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ/СОРЕВНОВАНИЙ

Покупатель признает и соглашается с тем, что наши Продукты разработаны и предназначены для использования на бездорожье/соревнованиях только в контролируемой среде и могут использоваться только на транспортных средствах, предназначенных исключительно для бездорожья/ целей соревнований. Продукты, продаваемые только для бездорожья/соревнований, предназначены для гоночных автомобилей, которые никогда не должны использоваться на общественных улицах, дорогах или автомагистралях и могут нарушать федеральные или государственные стандарты выбросов, правила Министерства транспорта или местные и государственные правила дорожного движения.

Клиент признает и соглашается с тем, что использование на любой государственной или федеральной автомагистрали может представлять собой нарушение Закона о чистом воздухе (CAA). CAA можно найти по адресу http://www.epa.gov/air/caa/. CAA подробно описывает, что считается нарушением стандартов выбросов автотранспортных средств, и соответствующие штрафы за несоблюдение этих требований, и его следует прочитать полностью, прежде чем принимать это заявление об ограничении ответственности и/или устанавливать этот Продукт, предназначенный только для бездорожья/соревнований. Клиент признает и соглашается с тем, что он несет ответственность за понимание и соблюдение всех местных, государственных и федеральных законов. Клиент соглашается возмещать убытки, защищать и ограждать компанию Frankenstein Engine Dynamics и ее дочерние и связанные компании (а также ее и их соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников и агентов) от любых и всех претензий, требований и расходов, включая разумные расходы адвокатов. сборы за их защиту, возникающие из-за или в связи с любым несоблюдением Клиентом каких-либо местных, государственных и федеральных законов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Все изменения производительности и установки производятся на собственный риск Заказчика. Frankenstein Engine Dynamics не несет ответственности, явной или иной, за механические, электрические или иные неисправности при использовании Продуктов. Frankenstein Engine Dynamics не несет ответственности за телесные повреждения, трудовые или любые другие травмы, возникающие в результате использования Продуктов. Заказчик принимает на себя полную ответственность за наш Продукт после доставки.

Во избежание сомнений, Frankenstein Engine Dynamics ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые дефекты или повреждения, возникшие в результате: (а) транспортировки; (б) хранение; (c) неправильное использование, установка или настройка; (d) несоблюдение инструкций по эксплуатации или выполнение любого профилактического обслуживания; (e) модификации или изменения; (е) несанкционированный ремонт; (g) нормальный износ; или (h) внешние причины, такие как несчастные случаи, злоупотребление, пренебрежение или другие действия или события, находящиеся вне разумного контроля Frankenstein Engine Dynamics.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65

               ЗАКАЗЧИК признает, что Продукты могут подвергать людей воздействию химических веществ, включая дихлорметан (метиленхлорид), который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

ПРАВИЛА ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ

Для обеспечения отличного обслуживания клиентов Frankenstein Engine Dynamics требует следующее: номер заказа, предоставленный продавцом Frankenstein Engine Dynamics. Головки цилиндров, прибывшие без номера заказа на продажу, будут отклонены и возвращены Заказчику за счет Заказчика.

Требуется полная оплата стандартных головок цилиндров и комплектов работ до начала работ и/или отгрузки.

Индивидуальные проекты требуют внесения 50% депозита на основе первоначального коммерческого предложения, прежде чем работа может быть начата, и любые изменения, внесенные в пользовательские проекты, потребуют письменного одобрения Заказчика. Оплата любого остатка требуется до отгрузки пользовательского Продукта проекта. Без исключений.

РЕМОНТ

Frankenstein Engine Dynamics будет ремонтировать только изделия, произведенные и проданные Frankenstein Engine Dynamics.

Минимальная стоимость ремонта составляет 350 долларов США. После получения ремонта от Заказчика мы проверим и предоставим первоначальную смету на ремонт. В связи с тем, что при первичном осмотре визуально не выявляются все проблемы, смета на ремонт может увеличиться. Если Frankenstein Engine Dynamics ожидает, что стоимость ремонта превысит первоначально заявленную, Заказчик будет проинформирован об этом и потребует письменного разрешения Заказчика до завершения ремонта.

Frankenstein Engine Dynamics не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО РЕМОНТА ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ, И все подразумеваемые гарантии, включая подразумеваемые гарантии товарного состояния И пригодности для конкретной цели, прямо исключаются.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА/ФОРС-МАЖОР

Frankenstein Engine Dynamics делает все возможное, чтобы выполнять заказы клиентов как можно быстрее. Однако мы не можем гарантировать какие-либо сроки завершения из-за факторов, находящихся вне нашего контроля. Компания Frankenstein Engine Dynamics не несет ответственности перед Клиентом, а также не считается нарушившей или нарушившей настоящие Условия, за любой отказ или задержку в выполнении или выполнении наших обязательств по настоящим Условиям, когда и в той мере, в какой такой отказ или задержка вызваны или является результатом действий или обстоятельств, находящихся вне нашего разумного контроля, включая, помимо прочего, стихийные бедствия, наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, действия правительства, войну, вторжение или боевые действия (независимо от того, объявлена ​​война или нет), террористические угрозы или акты, бунт, или другие гражданские беспорядки, чрезвычайное положение в стране, революция, восстание, эпидемия, локауты, забастовки или другие трудовые споры (независимо от того, связаны ли они с рабочей силой Frankenstein Engine Dynamics), или ограничения или задержки, затрагивающие перевозчиков, или невозможность или задержка в получении необходимых запасов или подходящие материалы, материалы или поломка телекоммуникаций или отключение электроэнергии. Клиенты будут проинформированы о любых ожидаемых задержках.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вся закрытая, конфиденциальная или частная информация Frankenstein Engine Dynamics, включая, помимо прочего, спецификации, образцы, образцы, конструкции, планы, чертежи, документы, данные, бизнес-операции, списки клиентов, цены , скидки или уступки, раскрываемые Frankenstein Engine Dynamics Клиенту, независимо от того, раскрыты ли они в устной форме, раскрыты или доступны в письменной, электронной или иной форме или на средствах массовой информации, и независимо от того, помечены, обозначены или иным образом обозначены как «конфиденциальные» в связи с настоящими Условиями. является конфиденциальной, исключительно для использования для выполнения обязательств по настоящим Условиям и не может быть раскрыта или скопирована без предварительного письменного разрешения Frankenstein Engine Dynamics. Без ущерба для вышеизложенного, ни при каких обстоятельствах Заказчик не должен раскрывать любую такую ​​информацию Frankenstein Engine Dynamics любому конкуренту Frankenstein Engine Dynamics. По запросу Frankenstein Engine Dynamics Заказчик должен незамедлительно вернуть все документы и другие материалы, полученные от Frankenstein Engine Dynamics. Frankenstein Engine Dynamics имеет право на судебный запрет за любое нарушение этого положения. Это положение не распространяется на информацию, которая: (а) находится в открытом доступе, за исключением случаев нарушения настоящих Условий; (b) известны Клиенту на момент раскрытия информации; или (c) правомерно получены Клиентом на неконфиденциальной основе от третьей стороны.

Ограничение ответственности

Ни в коем случае не должно быть динамики двигателя Франкенштейна или ее филиалы нести ответственность за косвенные или косвенные убытки, возникающие из или в связи с этими терминами, включая, помимо прочего, нарушение каких -либо обязательств, налагаемых на динамику двигателя Франкенштейна или в связи ПО ДАННОМУ ИЛИ В СВЯЗИ С НАСТОЯЩИМ. КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ НАСТОЯЩИМ, ВКЛЮЧАЮТ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОТЕРЮ ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОХОДА ИЛИ ПРИБЫЛИ, ИЛИ УБЫТКИ, ПОНЕСЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРАВМЫ (ВКЛЮЧАЯ СМЕРТЬ) ЛЮБОГО ЛИЦА ИЛИ ПОТЕРИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА. ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ВОЗМЕЩАТЬ, ЗАЩИЩАТЬ И БЕЗОПАСНО КОМПАНИИ FRANKENSTEIN ENGINE DYNAMICS, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫМ, РОДИТЕЛЬСКИМ И ДОЧЕРНИМ КОМПАНИЯМ И ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ, ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ, СОТРУДНИКАМ И АГЕНТАМ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СТОИМОСТИ ИЛИ РАСХОДОВ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ КАКИМ-ЛИБО ИЗ НИХ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ТРАВМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОДУКТАМИ, ВЫЗВАННЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО КОМПАНИЕЙ FRANKENSTEIN ENGINE DYNAMICS. НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОТИВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ FRANKENSTEIN ENGINE DYNAMICS ПЕРЕД ЗАКАЗЧИКОМ, ЕГО АФФИЛИРОВАННЫМИ ЛИЦАМИ И ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, ДИРЕКТОРАМИ, СОТРУДНИКАМИ, АКЦИОНЕРАМИ, КЛИЕНТАМИ, КЛИЕНТАМИ, КОНСУЛЬТАНТАМИ И АГЕНТАМИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ЦЕНУ, УПЛАЧЕННУЮ EKENSTEIN FKENSOMER. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОДУКЦИЯ.

ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО; Согласие с юрисдикцией и местом проведения; Гонорары адвокатов

Настоящие Условия и все вопросы, вытекающие из настоящих Условий или связанные с ними, регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Техас без учета принципов выбора права, а также любых действий, требований или иск, инициированный в связи с настоящими Условиями, должен рассматриваться исключительно в судах штата или федеральных судах, расположенных в округе Таррант, штат Техас.