Ремонт двигателя briggs stratton 800

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Briggs Stratton 800

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Briggs Stratton 800,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Briggs Stratton 800, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Briggs Stratton 800

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

3.Оборванный шатун

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

7.Большой расход масла

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9. В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Briggs Stratton 800, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Briggs Stratton 800  своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Briggs Stratton 800, series звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Ремонт двигунів BRIGGS&STRATTON у Києві (044)361-39-28

Сервісний центр «СадМаркет» проводить ремонт, обслуговування, а також продаж корпорації двигунів BRIGGS&STRATTON в Києві як на лівому, так і на правому березі, які встановлюються на газонокосарках, культиватори, мотоблоки, садових подрібнювачах, снегоуборщиках та ін. садової та комунальної техніки.

У нашому сервісному центрі Ви завжди можете провести ремонт двигунів бріггс і stratton по гарантії, а так само той інструмент гарантія на який вже закінчилася. Всі роботи проводяться на обладнанні PRO класу кваліфікованими майстрами. На всі роботи видається 100% гарантія.

 

Чому люди вибирають наш сервіс для Briggs & Stratton обслуговування

1. Зателефонувавши нам по телефону 361-39-28, Ви можете отримати інформацію про можливості технічного обслуговування briggs & stratton у Києві та Київській області в нашому сервісному центрі.

2. Якщо з якихось причин Ви не можете привезти техніку самостійно або у Вас немає часу забрати її з нашого сервісного центру, скористайтеся нашою послугою доставка техніки.

3. Наша сервісна служба проводить ремонт двигунів в Києві найвідоміших виробників: Eurosystems, Alpina, MA.RI.NA, Husgvarna, Stihl, Oleo-Mac, MTD, Al-Ko, Mehanica Benassi, Partner, і мн. ін. виробників.

4. У нашому сервісному центрі завжди в наявності і під замовлення широкий асортимент оригінальних запасних частин і витратних матеріалів провідних світових виробників.

 

 

Але давайте спочатку трохи теорії.ТЕ двигунів необхідно не тільки для старої техніки, обслуговуванням якої не займалися вже дуже тривалий час, але і навіть тієї, яка на перший погляд готова приступити в бій вже після перетинання риси гаража або іншого спеціалізованого місця зберігання. На жаль це головна помилка власників подібної техніки. Ми часто в цьому переконуємося, коли чуємо слова здивування від клієнтів, які перед початком сезону робіт приганяють до нас свої бензинові і дизельні двигуни і двигуни на ремонт з нерозуміння що могло статися з агрегатом, адже він був у порядку перед «консервацією».

 

Ремонт двигунів [email protected] в Києві — це просто!

Тільки у нас проводиться якісна діагностика і оцінка вартості робіт по ремонту. Після проведення діагностики майстер-приймальник зв’язується із замовником і повідомляє вартість сервісу техніки і приблизний термін виконання робіт.

 

Ми є сертифікованим сервісним центром, що працює вже більше 6 років з 2010 року. За такий тривалий час ми вже встигли завоювати репутацію одного з кращих СЦ столиці! Про що неодноразово чує, коли до нас приходять нові клієнти. І ми пишаємося цим досягненням, а головне прагнемо бути тільки краще, надаючи Вам тільки якісний і зі 100% гарантією сервіс.

 

 

Інформація для замовлення

Как устранить проблемы с зажиганием?

Быстрые ссылки:

  • Как работают системы зажигания
  • Как проверить катушку зажигания
  • Проверка и замена выключателя остановки
  • Отказ модуля зажигания

Система зажигания генерирует искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси в вашем маленьком двигателе. Независимо от того, запускаете ли вы двигатель с помощью тягового троса или поворота ключа на электростартере, вы полагаетесь на систему зажигания, чтобы произвести искру внутри камеры сгорания.

Когда вы запускаете газонокосилку или небольшой двигатель, вращение маховика заставляет его магниты проходить через катушку (или якорь). Это создает искру. Правильное размещение системы зажигания согласовывает синхронизацию таким образом, что искра воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания, как только она достигает максимального сжатия в каждом цикле двигателя, тем самым максимально увеличивая мощность двигателя.

Когда двигатель работает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает работать в соответствии с заданным временем.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы: более современный вариант, в этих системах используется крошечный транзистор в катушке или якоре для замыкания электрической цепи, которая проходит через провод свечи зажигания к искре. заглушка(и)

  • Системы прерывателя: используемые на двигателях, выпущенных до 1980 года, в этих системах используется механический переключатель вместо транзистора для замыкания электрической цепи, используемой для получения искры

Как проверить катушку зажигания в маленьком двигателе

Катушку, пожалуй, проще всего проверить, и поэтому ее нужно проверить в первую очередь, приступая к поиску и устранению неисправностей в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

Если искра проходит через промежуток тестера, ваша катушка зажигания работает нормально. Если нет, его необходимо заменить.

Двигатель глохнет во время работы? Если двигатель заглохнет во время работы, возможен выход из строя катушки зажигания. Проверка искры в это время может показать неисправность катушки зажигания.

Распространенные ошибки при тестировании катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также от жгута проводов двигателя и используйте искромер. Убедитесь, что заземляющий/выключающий провод катушки не перетерся, не защемился и не закоротил кусок листового металла

    .

  • Подсоедините провод катушки к тестеру, а тестер к земле для этой проверки. НЕ подсоединяйте к свече зажигания для этой проверки, так как двигатель может запуститься. Без установленного заземляющего провода вы не сможете его отключить

Замена катушек или якорей зажигания

Якорь зажигания должен быть установлен на точном расстоянии от маховика. В руководстве по ремонту двигателя будет указан правильный зазор для вашего двигателя. Если у вас нет руководства по ремонту, обратитесь к местному дилеру за правильной спецификацией. Общие диапазоны зазоров арматуры: 0,006–0,010 дюйма и 0,010–0,014 дюйма. Арматуры часто упаковываются в толстый лист бумаги, чтобы помочь установить зазор.

  • Ослабьте тугой винт, чтобы магниты притянули якорь зажигания к маховику и регулировочной шайбе. Затем затяните оба крепежных винта и вращайте маховик до тех пор, пока регулировочная прокладка не выскользнет

    .

  • Повторно подсоедините выключатель останова

Проверка и замена выключателя останова

  • Переведите выключатель выключателя оборудования в положение ВЫКЛ. или СТОП. Если двигатель не подключен к оборудованию, заземлите провод выключателя останова на цилиндр 9.0007

  • Попытка запуска двигателя с помощью шнура сматывания или ключа (при наличии)

  • Искры не должно быть. При появлении искры осмотрите выключатель остановки на наличие повреждений

  • Установите переключатель останова в положение ПУСК или РАБОТА

  • Если двигатель не подключен к оборудованию, убедитесь, что провод выключателя остановки не заземлен

  • Попытка запуска двигателя

В тестере должна быть видна искра. Если искра не появляется, проверьте наличие оборванных проводов, коротких замыканий, заземления или неисправного выключателя останова.

Убедившись, что выключатель останова работает, снова подсоедините провод свечи зажигания.

Неисправность модуля зажигания

Поскольку модуль зажигания является электронным и не использует движущиеся компоненты, он обычно является одной из самых надежных частей двигателя. Когда он выходит из строя, это обычно происходит из-за перегрева, вызванного неправильной проводкой заземляющего провода к напряжению батареи.

Если двигатель не дает искры, следует проверить другие участки системы зажигания, прежде чем сосредоточить внимание на модуле зажигания как на источнике неисправности (см. выше).

Если неисправность не обнаружена, может потребоваться проверка самого модуля зажигания. Чтобы лучше определить причину неисправности, обратитесь к авторизованному дилеру.

Общие проблемы с маховиком

Если у вас возникают проблемы с опережением зажигания, это чаще всего происходит из-за срезанной шпонки маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на возможные проблемы.

Для получения информации по этому вопросу, пожалуйста, посетите наш Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечами зажигания

  • Требуемый зазор и напряжение свечи зажигания могут варьироваться в зависимости от температуры, высоты над уровнем моря и настроек вашего двигателя

  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут потребовать обслуживания или замены

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы. Найти все предупреждения о безопасности двигателя

Запасные части для обслуживания в магазине

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать оборудование Briggs & Stratton.

Просмотреть статьи с инструкциями >

Узнайте о новейших продуктах, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели вашего двигателя и многое другое.

Просмотр видео >

Как почистить карбюратор?

Быстрые ссылки:

  • Проверьте воздушный фильтр
  • Проверьте соединения
  • Использовать очиститель карбюратора
  • Обратитесь к вашему дилеру

1. Проверьте воздушный фильтр

Убедитесь, что воздух, поступающий в карбюратор, чистый. Убедитесь, что воздушный фильтр установлен правильно, не засорен и не пропитан маслом. Забитый воздушный фильтр является распространенной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы.

2. Проверьте соединения

Соединения, прикрепленные к дроссельной и дроссельной заслонкам карбюратора, могут заедать или заедать, если они загрязнены.

3. Используйте очиститель карбюратора для удаления отложений, засоров и мусора

При всей траве, ветках и другом мусоре, с которым сталкивается небольшой двигатель, неудивительно, что даже проходы внутри карбюратора в конечном итоге окупаются. Отложения внутри карбюратора могут засорить топливные и воздушные каналы и снизить производительность или полностью остановить двигатель.

К счастью, многие из этих проблем можно решить быстро и легко; часто даже не снимая карбюратор с двигателя. Доступный в продаже очиститель карбюратора, такой как Briggs & Stratton Carburetor/Choke Cleaner (100042), поставляется в удобных аэрозольных баллончиках для периодической очистки карбюратора как внутри, так и снаружи.

Помимо очистки карбюратора, многие проблемы с работой двигателя могут быть связаны с проблемами технического обслуживания, такими как несвежее топливо, грязный воздушный фильтр, загрязненная свеча зажигания и испорченное масло. Отличным способом избежать этих проблем было бы добавление в топливо очистителей/стабилизаторов системы, выполнение ежегодной настройки и другого обслуживания, рекомендованного в руководстве по эксплуатации.

4. Обратитесь к местному дилеру

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с карбюратором, мы рекомендуем обратиться к вашему дилеру по ремонту Briggs & Stratton.