Содержание

Ремонт грузовых дизельных двигателей


Многие водители и владельцы автомобилей задаются одним и тем же вопросом – можно ли избежать неисправностей дизельного двигателя. Первое, что вам посоветует хороший специалист – это регулярная диагностика. Именно эта процедура помогает предотвратить появления более серьезных поломок, выявив небольшие изменения в работе на начальной стадии.


Ремонт грузовых двигателей – это сложный процесс, который требует своевременного реагирования на проблему и решение ее опытным специалистом.

Как провести ремонт двигателя


Ремонт дизельного двигателя и его топливной системы является дорогостоящим и весьма сложным процессом. Доверить который лучше всего профессионалам. Зачастую дизельным авто отдают предпочтение благодаря их экономичности, продолжительном эксплуатационном периоде и надежности. Но очень часто происходит так, что поломка происходит не по вине самого двигателя. Бывает, что сбой идет в работе электронной системы управления. Здесь очень важно своевременно выявить эту проблему и обеспечить правильную работу электроники.

Дефекты дизельных моторов и какие они бывают


Приобретая дизельное авто следует учитывать потребность в его плановом осмотре. Ремонт грузовых дизельных двигателей, точнее его неисправности можно поделить на такие группы:


  • Недостатки, которые присутствуют еще при изготовлении транспортного средства


  • Принципы работы системы в целом


  • Неправильная эксплуатация автомобиля уже его собственником


  • Низкая профессиональная компетентность специалистов, которые оказывали помощь по ранее проводимым ремонтам.


  • Общее старение автомобиля.

Основные правила проведения диагностики


Проводить контроль работы дизельного двигателя нужно в такой последовательности:


  • Учесть и проконтролировать подачу топлива и его количества дизельным насосом


  • Проанализировать работу дизельного насоса, а именно скорость вращения вала, запуска и подачи топлива


По итогу проведения этих мероприятий, можно будет дать объективную характеристику работе топливной системы и двигателя в целом.

Самостоятельный ремонт дизельного двигатели – возможен ли он?


Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей своими силами возможен в том случае, если вы знакомы с этой процедурой, знаете обо всех тонкостях этого процесса и владеете нужными приспособлениями. В первую очередь для проведения ремонтных работ вам понадобится динамометрический ключ, различные варианты гаечных ключей и руководство по ремонту данной марки автомобиля. Имея все это, у вас есть все шансы провести качественный и полноценный ремонт собственного дизельного двигателя.

Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей в Ижевске-грузовой автосервис

Сертифицированный автотехцентр для грузовых автомобилей. Комплексный ремонт и собственный магазин запчастей

Компьютерная диагностика

Замена поршней, гильз

Ремонт ГБЦ, блоков цилиндров

Диагностика и ремонт турбины

Замена масла

Регулировка клапанов

Замена прокладок

Замена помпы

Замена вкладышей

Ремонт ТНВД

Замена сальника

Замена сальника

Установка зажигания

Записаться на ремонт

Ваше имя

Телефон

Х

Лидер Трак

Ремонт и диагности дизельного двигателя

Компания проведёт ремонт двигателя с гарантией высокого качества работы. Наличие специализированных инструментов и оборудования позволит выполнить работу максимально оперативно.

«Лидер Трак» использует оригинальные запчасти и проверенные аналоги, а грамотно обученный компетентный персонал всегда готов прийти на помощь, если у вашего грузовика проблемы.

Пока проводится ремонт, вы можете наблюдать за ходом работы в комнате ожидания в нашем сервисном центре, что делает нашу работу абсолютно прозрачной.

Лидер Трак

Ремонтные зоны и оборудование нашего грузового автосервиса

  • Стенд тестирование насосов и инжекторов по одному каналу.
  • Стенд AVM2-PC   для испытаний дизельных топливных насосов.
  • Rabotti Стенд для испытания и кодирования форсунок Common Rail

Диагностика и ремонт дизельных форсунок и ТНВД

В нашем автосервисе производиться полная диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей, форсунок, насос-секций PLD

подробнее

Кузовной ремонт

Участок кузовного ремонта и рам тягачей прицепов и полуприцепов

Подробнее

Ремонт агрегатов грузовых автомобилей

Ремонтный участок агрегатов позволяет производить полноценный ремонт КПП, мостов, осей полуприцепов, и других агрегатов грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и иной спецтехники.  

подробнее

Установка, ремонт и калибровка тахографов

Грузовой сервис «Лидер Трак» предоставляет полный комплекс работ по обслуживания, установке, ремонту, калиброке тахографов. Лицензия ФСБ Росси по работе с криптографическими устройствами

подробнее

Цены ремонта дизельного двигателя

Услуга

Стоимость

Замена сцепления при снятой КПП (с/у)

от 1500

Замена (с/у) редуктора

от 3500

Замена (с/у) КПП

от 7000

Замена (с/у) двигателя

от 15 000

Диагностика двигателей

от 1000

Ремонт топливных систем

от  1200

Ремонт двигателя

от 40 0000

523

Клиентов

15

Грузовиков в день

12

Часов в день

7

Дней в неделю

Фахрутдинов Инсаф

Руководитель транспортной компании «Автолайф»

«Качественный грузовой автосервис, никогда не подводили и все делали во время. «

Хазеева Венера

Генеральный директор «ИЖАВТОСНАБ»

«Проводим регулярное ТО в данном автосервисе, и закупаем запчасти для наших грузовиков.»

Голубев Сергей

Генеральный директор тnранспортной компания «ГлобалСистемТранс»

«Особено нравится в работе с Лидер Трак то, что у них есть все необходимое оборудование для ремонта грузовиков и нет необходимости искать других исполнителей. Работают по принципу «приехал оставил и забыл, забрал когда все готово»

Фаттахов Ильдар

Директор ООО «Национальная транспортная компания»

«С Лидер Трак работаем с 2014 на регулярной основе. Особенно нравится что сами забирают и привозят коробки КПП, двигатели и запчасти.»

Сертификаты

Сертификаты и лицензии подтверждают уровень подготовки автомехаников и оборудования для обслуживания и ремонта систем грузовых автомобилей

  • Сертификат Wabco

    Подтверждает право на ремонт и установку тормозных систем Wabco

    Авторизированный дизель центр

    Сертификат, подтверждающий что наш сервисный центр авторизованный для ремонта насос-форсунок и EUI и PLD секций

    Сертификат учебного центра

    Сертификат, подтверждающий что наш сервисный центр авторизованный для ремонта насос-форсунок и EUI и PLD секций

    Сертификат JOSAM

    Сертификат о профессиональном оборудовании для правки рам грузовых автомобилей

  • Сертификат соответствия
    Сертификат дизель сервиса
    Сертификат

Бренды которые нам доверяют

knorr-bremse

webasto

eberspaecher

Wabco

Daf

schmitz cargobull

Вопрос-ответ

Виды гарантий на ремонт и запчасти?

На все запчасти распространяется зааводская гарантия. На услуги гарантия распространяется на 30 дней.

Выезжаете ли к месту остановки не исправного грузовика?

У нас есть услуги по диагностике тягачей на месте остановки. При возможности ремонта или замены агрегата на выезде, производим ремонт авто

Можно ли привести агрегат грузовика для ремонта?

When be draw drew ye. Defective in do recommend suffering. House it seven in spoil tiled court. Sister others marked fat missed did out use. Alteration possession dispatched collecting instrument travelling he or on. Snug give made at spot or late.

Новости и статьи о грузовых автомобилях

28.12.2020

Стоит ли покупать грузовой автомобиль в рассрочку

Многие, кто хочет заниматься грузоперевозками, задаются вопросом как купить грузовик, чтобы это стало по карману. Это касается не только частных лиц, но и транспортных компаний. Некоторые берут транспорт в аренду. Однако, это колоссальная переплата. Есть второе решение: приобрести автотранспорт в рассрочку или кредит. Необходимость в покупке Часто о возможностях покупки автотранспорта задаются представители малого и […]

21.12.2020

Ремонт топливных форсунок на грузовиках и фурах

Современные топливные системы очень трепетно относятся к качеству вливаемого горючего. Поэтому важно заправлять только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Однако, со временем форсунки все равно изнашиваются и ломаются. Что делать в таком случае? Ремонтировать у специалистов в нашем центре. Симптоматика проблем с форсунками и системой ТНВД в целом Техническое обслуживание топливной системы стоит проводить […]

08.10.2020

Возможное подорожание автошин из-за маркировки

Указ правительства об «Утверждении правил маркировки шин» прогнозирует введение с 01.11.2020 года нанесение маркировки на шины. Такие новшества предполагают применять с целью снизить поступления шин с контрафактом и контрабандой. На них предусматривается наносить специальную гравировку или устанавливать интегрированную радиометку внутри покрышки, с помощью которых можно будет считывать информацию о шинах на определенной дистанции. В обоих […]

08.10.2020

Ремонт рамы грузового автомобиля — НЕ ПРОБЛЕМА!

При ДТП, в которых участвуют грузовики, помимо повреждения наружных элементов, в большинстве случаев, происходит деформация рамы – от незначительных изгибов, до винтовых искривлений, разрывов и изломов. В процессе эксплуатации автомобиля с такими дефектами, владелец неизбежно столкнется с рядом проблем, а именно: Смещение осей автомобиля Повышенный износ резины и топлива Напряжение в местах крепления кабины и […]

Все новости

Сколько стоит ремонт дизельных грузовиков?

Сколько стоит ремонт дизельных грузовиков?

Каковы самые яркие моменты вашего лета? Вы сделали что-то особенно запоминающееся? Проводить время с кем-то невероятно замечательным? Видите что-нибудь необычайно красивое? Если бы вы задали эти вопросы моей свекрови, она решительно ответила бы «да» на каждый из них и сказала бы вам, что большая часть всего этого связана с моим третьим сыном, Джейсом. Последние три лета Джейс уехал в Вайоминг, чтобы жить с ней и своим дедушкой — он помогает с их имуществом и домом, а также наслаждается своим любимым занятием (рыбалкой) на реке на их заднем дворе. Джейс был самым ярким событием лета его бабушки и дедушки, и вместе они отправились в Гранд-Титонс в западном Вайоминге, чтобы завершить последний вопрос о том, чтобы увидеть что-то необычайно красивое. Вы имели удовольствие посетить Гранд Тетонс? А Гранд-Каньон? Кажется, что у многих людей есть последнее в их списке желаний, если они еще не были там, но Tetons, как правило, не так хорошо известны или о них не говорят. С их захватывающей дух красотой, как это может быть? Точно так же мой Джейс имеет тенденцию оставаться незамеченным. В прошлых статьях я писала о двух своих старших сыновьях и дочери, но не об этом особенном молодом человеке. Джейсу всего несколько недель до своего шестнадцатилетия, но он уже мой самый большой и высокий сын — с туфлями колоссального 13-го размера! У него мягкий, тихий нрав, самое лучшее чувство юмора и сердце из чистого золота (ладно, в отношении его сестры могут быть какие-то примеси). Он наш помощник по соседству, бабушка и дедушка смотритель, и он очень трудолюбивый. Как с такими качествами о нем меньше всего пишут? Это заставило меня задуматься… что я не написал об автомобильной промышленности? Обдумав этот вопрос, я понял, что за семь лет моих ежемесячных статей пропустил «Гранд Тетон» — 9.0005 автомобили с дизельным двигателем — в частности, дизельный грузовик . У вас есть дизельный грузовик ? У вас есть парк дизельных грузовиков для вашего бизнеса? Или вы рассматриваете возможность его покупки? Почему вы должны выбрать дизель ? Какие затраты связаны с владением? Сколько стоят конкретные услуги? Что вам нужно знать как владельцу? Давайте посмотрим на красоту дизельного грузовика и углубимся в важные вещи, которые следует помнить, если у вас есть один (или несколько) или вы подумываете о его покупке.

БОЛЬШОЙ И КРАСИВЫЙ

Один только звук дизельного двигателя может вызвать улыбку на лице его водителя и заставить его или ее сердцебиение учащенно биться от волнения из-за великолепной мощности, которую он излучает. Кроме того, дизельные грузовики также популярны и известны своей долговечностью, надежностью, способностью буксировать и долгим сроком службы . Независимо от вашего выбора — Power Stroke, Duramax или Cummins и других, дизельные двигатели созданы для того, чтобы выдерживать экстремальные условия. Но из-за того, насколько хорошо они сконструированы, эти большие красавицы также имеют высокую цену, от которой у вас отвиснет челюсть. При этом первоначальную стоимость покупки можно было бы немного снизить, зная, что у вас будет возможность выполнять тяжелую работу, и вы получите гораздо больше миль / лет от своих дизель , чем те, кто выбирает грузовики, работающие на газе, — потенциально экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

ДОРОГИЕ ЗВЕРИ

Помимо первоначальных затрат на покупку дизельного грузовика , знаете ли вы глубину и широту других затрат? Было бы здорово, если бы покупка более дорогого грузовика также означала низкую стоимость владения? К сожалению, все наоборот. · Более дорогое транспортное средство всегда означает более высокую страховую премию, поэтому вам нужно убедиться, что вы учитываете это в своем ежемесячном бюджете. · Дизельное топливо обычно дороже, хотя, поскольку оно намного эффективнее, требует меньше топлива, чем его газовый аналог. · Техническое обслуживание и ремонт всегда дороже с дизельными грузовиками , что также означает, что ваш грузовик будет стоить вам больше времени на его обслуживание.

ГОРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

С превосходными характеристиками дизельного двигателя также возникает необходимость в превосходном обслуживании . Владельцы дизельных двигателей должны понимать, что техническое обслуживание абсолютно необходимо для поддержания работоспособности вашего двигателя в молодые годы, хорошей работы в средние годы и продолжения работы в пожилом возрасте. Срок службы дизельного двигателя нередко в три или четыре раза превышает ожидаемый срок службы газового двигателя, но, вероятно, это невозможно, если техническое обслуживание минимально или о нем забывают.

ПИКОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Есть несколько предсказуемых проблем с дизельным двигателем, которые могут быть ограничены плановым текущим обслуживанием и несколькими дополнительными мощными услугами, которые могут устранить повреждения, естественно возникающие в дизельных двигателях . Стоимость услуг по борьбе со следующими проблемами сильно варьируется в зависимости от многих факторов, включая марку/модель, марки выбранных продуктов и мощность различных систем. Поэтому я могу указать только примерный диапазон — вам нужно будет уточнить его, исходя из вашего конкретного дизельного грузовика и предпочтений.

#1: Дизельный двигатель переполнен мощностью, поэтому двигатель сильно нагревается. Следовательно, охлаждающая жидкость является одной из важнейших потребностей дизеля . Его следует постоянно контролировать, потому что он имеет тенденцию становиться более кислым с возрастом. Если уровень кислоты становится слишком высоким, это может привести к гниению других частей системы охлаждения, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту. Крайне важно, чтобы вы не только проверяли его, но и промывали в качестве превентивной меры между 50-100 тысячами миль и не чаще, чем каждые 5 лет для большинства марок, но это действительно зависит от химического состава охлаждающей жидкости и интенсивности использования. Стоимость промывочной жидкости для дизельных грузовиков начинается от 180 долларов США .

#2: Грязь – враг компонентов вашего дизельного двигателя . Когда грязь и грязь попадают в систему, производительность снижается, а срок службы двигателя значительно сокращается. Лучший способ борьбы с врагом — содержать его в чистоте — чистое масло, чистый воздух, чистое топливо. Невыполнение этих услуг регулярно приведет к серьезным проблемам с двигателем и дорогостоящему ремонту.

Масло — от выбранного вами масла будет зависеть интервал его замены на вашем дизельный грузовик . Масло нужно менять вовремя, каждый раз на своем дизельном грузовике . Кроме того, интервал необходимо будет сократить, если вы живете в более суровом климате с экстремальными температурами, которые мы наблюдаем в Rochester, MN , а также чаще менять, если ваш дизельный грузовик используется для жесткой езды и буксировки. В зависимости от объема двигателя и выбора масла замена дизельного масла может стоить от 70 до 200 долларов. Кроме того, BG предлагает услугу под названием Performance Oil Change , где сильнодействующие химикаты используются для мощной очистки везде, где масло попадает в двигатель. Технические специалисты настоятельно рекомендуют эту дополнительную услугу, потому что очистка превосходна. Многие владельцы дизельных грузовиков шокированы восстановленными характеристиками и невероятным увеличением расхода топлива . Как и во всем, вы получаете то, за что платите, но даже с ценой в 180 долларов экономия топлива быстро окупается за услугу. ·

Air — периодичность замены воздушного фильтра на вашем 9Дизельный грузовик 0007 будет зависеть от климата и окружающей среды, в которой вы обычно ездите (примерно каждые 12–20 тысяч — наиболее типично с топливным фильтром). Но независимо от условий, важно внимательно следить за ним и часто осматривать его, так как он может засориться на вашем дизельном грузовике быстрее, чем вы думаете. Своевременная замена нужна для того, чтобы воздух, поступающий в ваш дизель , был чистым и эффективным. Стоимость замены воздушного фильтра на вашем дизельный грузовик может стоить от 25 до 100 долларов . ·

Топливо — Многие проблемы с дизельным двигателем возникают в топливной системе. Первая линия защиты — обратить внимание на топливные фильтры. Для большинства новых дизельных двигателей требуется два фильтра (первичный фильтр и вторичный фильтр водоотделителя). Вода, содержащаяся в топливе, может быстро вывести из строя форсунки, поэтому также важно регулярно сливать этот фильтр. Замена обоих должна производиться одновременно для оптимальной очистки примерно каждые 15 тысяч миль. Стоимость топливных фильтров для вашего дизельного грузовика составляет $100+ за каждый .

#3: Причина, связанная с проблемами топливной системы, связана с тем, как топливная система работает естественным образом, но это может стать еще хуже, если качество дизельного топлива плохое. Сегодня качество топлива сильно различается, поэтому важно помнить, какие заправочные станции поставляют дизельное топливо качества , и использовать его в качестве первой защиты. Отложения образуются на топливных форсунках, впускных клапанах и портах, а также в камерах сгорания. Эти отложения могут вызвать серьезные проблемы в вашей дизельный грузовик , если они выходят из строя, включая большую внутреннюю утечку, отсутствие впрыска топлива, чрезмерный впрыск топлива и чрезмерный износ форсунок . К счастью, есть услуга, которая может химически растворить большинство этих вредных отложений, прежде чем они станут слишком густыми и приведут к более дорогому ремонту. BG Diesel Injection Service выполняет следующие действия: · Удаляет нагар из топливопроводов, инжекторного насоса, клапанов и портов, днищ поршней и камер сгорания. · Сокращает выбросы, ограничивая воздействие вашего дизельного грузовика на окружающую среду. · Улучшает приемистость. · Восстанавливает мощность и топливную экономичность.Сервис 0005 BG для вашего дизельного грузовика стоит 250-450 долларов . Для оптимальной производительности его следует выполнять каждые 18-24 тысячи миль. Услуга BG Diesel Injection значительно улучшит вашу поездку, если единственная причина этих симптомов связана с нагаром.

#4: Последняя распространенная проблема с дизельными грузовиками связана с системой впуска — везде воздух проходит внутри двигателя. Технология, разработанная в рамках этой системы для снижения оксидов азота (NOx), представляет собой рециркуляцию выхлопных газов или ЕГР . EGR работает за счет уменьшения количества кислорода в цилиндре, что снижает температуру сгорания. Это эффективный процесс сокращения выбросов NOx, но он не обходится без проблем. Вот большая проблема: выхлопные газы дизельного двигателя содержат десятки химических побочных продуктов, которые образуются естественным путем и остаются после сгорания топлива внутри двигателя. Один из побочных продуктов известен как твердые частицы (мелкая пыль, называемая сажей). Сажа в основном представляет собой не сгоревшее углеродное топливо. Чем эффективнее дизель сжигает топливо, тем меньше образуется углеродистой сажи. Но поскольку дизельные двигатели не полностью эффективны, со временем сажа начинает забивать систему рециркуляции отработавших газов. Вам может быть интересно, есть ли надежда на эту горячую закопченную кашу до того, как она полностью разрушит эту систему, предназначенную навсегда. В установке BG Diesel Induction Service используется проверенная химическая технология, применяемая в системе впуска для удаления налипшей сажи. Эта замечательная услуга определенно облегчит ваш бумажник по цене более 500 долларов, но в результате у вас отвиснет челюсть и появится торжествующая улыбка, поскольку мощность, производительность и эффективность использования топлива будут восстановлены. Если у вас есть дизельный грузовик этот BG Diesel Induction Service — отличный выбор.

БЕЗ БЛЕФА

Наличие дизельного грузовика , безусловно, дает огромные преимущества, но оно также связано с большими расходами. Хорошей новостью является то, что если вы серьезно относитесь к техническому обслуживанию, вы, вероятно, потратите гораздо меньше на ремонт дизельных грузовиков , потому что ваши системы будут хорошо работать в течение многих лет при специальном обслуживании. Если вы дизельный грузовик и испытываете последствия отсутствия обслуживания, еще не поздно! Вы можете обеспечить их качественное обслуживание сегодня с использованием исключительных фильтров, очистителей и жидкостей, а затем взять на себя обязательство продолжать эти услуги с этого момента. Если вы являетесь будущим владельцем дизельного грузовика , добро пожаловать — я только что изложил прекрасный план, чтобы ваш дизельный грузовик работал долгие годы. И если вы не имеете и не планируете покупать один из этих тетонов автомобильной промышленности, возьмите эту бумагу, сверните ее и отдайте одному из ваших дизельный грузовик любящие друзья — они скажут вам спасибо! Как и во всем, даже если основной смысл истории не имеет отношения к вашей жизни, я считаю, что если мы читаем между строк, мы можем найти что-то важное. Да, может быть, эта статья была в основном о дизельных грузовиках … но между строк вы можете просто увидеть, что она о тетонах в жизни — о тех вещах, за которые вы не всегда выражаете благодарность или выделяете другим. Теперь у вас есть шанс. Сделайте что-то особенно запоминающееся, проведите время с кем-то невероятно замечательным и посмотрите что-то необычайно красивое. Наслаждайтесь Tetons в жизни!

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию дизельных грузовиков | Good Works Auto Repair

Добро пожаловать в Bumper to Bumper Radio!

С тревогой отправляйтесь в поездку и уверенно отправляйтесь в путешествие с лучшей автомобильной информацией для вашего автомобиля! Настройтесь на KTAR News 92.3 каждую субботу с 11:00 до 12:00, пока Мэтт Аллен помогает слушателям решить проблемы с автомобилем. Вызов на шоу по номеру 602-277-5827.


В нашу автомастерскую Темпе часто обращаются с вопросами об обслуживании и ремонте дизельных грузовиков. Это связано с тем, что в наши дни популярны дизельные автомобили, отчасти благодаря их тяговым возможностям и долговечности двигателя. Поскольку многие люди не так хорошо знакомы с тем, что нужно для обеспечения бесперебойной работы дизельного двигателя, давайте рассмотрим три наиболее распространенных вопроса, которые люди задают о техническом обслуживании дизельных грузовиков.

Как часто в дизельном грузовике требуется замена масла?
Несмотря на то, что дизельные двигатели сильно отличаются от своих бензиновых собратьев, у них есть по крайней мере одна общая черта… частота замены масла может зависеть и зависит от нескольких факторов.

Вот основные факторы, влияющие на время и частоту замены масла в вашем дизельном грузовике:

  • Тип используемого масла
  • Условия вождения – время простоя, пройденное расстояние за неделю и т. д.
  • Тип использования – без буксировки или с легкими грузами или с тяжестью груза
  • Климатические условия, в которых больше всего эксплуатируется грузовик

Несмотря на то, что дизельные грузовики, фургоны или легковые автомобили часто могут проходить между заменами масла дольше, чем их газовые родственники, важно обращать внимание на то, как и когда используется ваш дизельный автомобиль. Например, тяжелые перевозки или частая работа на холостом ходу могут привести к необходимости планировать замену масла каждые 3000 миль. Напротив, если вы используете свой грузовик только для легкого вождения и живете в умеренном климате, вы сможете менять масло каждые 5000–7000 миль.

Если вы не знаете, какому графику замены масла следовать, лучше всего обратиться к своему доверенному механику по дизельным двигателям.

Что включает плановое техническое обслуживание дизельных грузовиков?
В дополнение к регулярной замене масла вашему дизельному двигателю требуются другие запланированные и выполняемые через определенные промежутки времени обслуживания, чтобы поддерживать его бесперебойную работу. Помните, как профилактическое обслуживание может поддерживать автомобиль с газовым двигателем на вершине успеха? Та же самая философия справедлива и для дизелей.

Профилактическое техническое обслуживание дизельных грузовиков включает, но не ограничивается:

  • Регулярная замена масла и фильтров двигателя
  • Регулярная замена топливного фильтра для предотвращения загрязнения топлива
  • Периодическая замена воздушного фильтра для фильтрации мусора
  • Слив водоотделителя
  • Наполнители для системы впрыска

Несмотря на то, что дизельные двигатели часто менее подвержены капитальному ремонту, чем газовые двигатели, это происходит только в том случае, если вы следуете регулярному графику технического обслуживания дизельных грузовиков. Некоторые услуги необходимо выполнять только один раз в год или каждые 10 000 миль. Другие, возможно, придется делать чаще. Всегда обращайтесь к руководству пользователя или совету вашего доверенного механика по дизельным двигателям для получения указаний, характерных для вашего автомобиля.

Есть ли в Темпе автомастерская, которая занимается обслуживанием дизельных грузовиков?
Ответ на этот вопрос… абсолютно! Если вы ищете техническое обслуживание дизельных грузовиков или ремонт дизельных грузовиков в Темпе, штат Аризона, вам не нужно искать дальше, чем Good Works Auto Repair. Хотя мы физически находимся в Темпе, наше центральное расположение позволяет нам обслуживать автомобили со всего района метро Феникса, включая Темпе, Скоттсдейл, Месу, Чендлер, Квин-Крик, Каса-Гранде и другие.

Если у вас есть личный автомобиль с дизельным двигателем, такой как Dodge Cummins или GM DuraMax, или у вас есть целый парк дизельных автомобилей для коммерческого использования, мы обеспечим вас.