Ремонт дизельных двигателей — ВАО — Москва

258 мест

  • ремонт дизельных двигателей — все заведения в городе Москве;
  • мы нашли для вас 258 автосервисов ВАО;
  • ремонт дизельных двигателей — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
  • Вид работ

  • Метро, район

  • Рейтинг

  • Есть акции

  • Онлайн-запись

  • Рядом со мной

  • Круглосуточно

  • Открыто сейчас

  • Будет открыто ещё 2 часа

  • С отзывами

  • С фото

  • Рейтинг 4+

  • Сортировка

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • 728034296959″ data-lat=»55.786149116522″ data-id=»4fc54ceb3c72dd562e00001f» data-object_id=»4fc54ceb3c72dd562e00001f.e397″ data-ev_label=»premium»>

    С

    3D-тур

     36

  • К

  • А

    3D-тур

     33

  • 787203999981″ data-id=»5dd474606a21b10ab0312f5d» data-object_id=»5dd474606a21b10ab0312f5d.964f» data-ev_label=»premium»>

    А

    3D-тур

     81

  • А

    3D-тур

     138

  • B

    3D-тур

     204

  • 818311″ data-id=»61f570eb90fd304a467a0893″ data-object_id=»61f570eb90fd304a467a0893.d438″ data-ev_label=»premium»>

    С

  • A

  • С

  • Я

    3D-тур

     40

  • 687036″ data-lat=»55.814799″ data-id=»5cdb99b3585dc405bb3e17f2″ data-object_id=»5cdb99b3585dc405bb3e17f2.df9b» data-ev_label=»premium»>

    О

  • М

  • B

  • В

    3D-тур

     62

  • 651232″ data-lat=»55.792872999975″ data-id=»5f72d6cc9a54cf726f712463″ data-object_id=»5f72d6cc9a54cf726f712463.bc40″ data-ev_label=»premium»>

    А

  • В

    3D-тур

     60

  • O

  • С

  • 783162″ data-lat=»55.817402″ data-id=»4fd4f1923c72dd8368000018″ data-object_id=»4fd4f1923c72dd8368000018.8f91″ data-ev_label=»standard»>

    G

  • B

  • T

  • П

    3D-тур

     48

  • 861833″ data-lat=»55.742913999987″ data-id=»5cde472736f7c847d24617c8″ data-object_id=»5cde472736f7c847d24617c8.cd3c» data-ev_label=»standard»>

    А

    3D-тур

     35

  • С

    3D-тур

     93

  • А

  • 0ff1″ data-ev_label=»standard»>

    Г

    3D-тур

     80

  • П

    3D-тур

     36

  • А

  • V

  • 704987″ data-lat=»55.797148999981″ data-id=»54868c8f03aea33c1b8b456a» data-object_id=»54868c8f03aea33c1b8b456a.c78b» data-ev_label=»standard»>

    П

Показать еще


  • Ремонт дизельных двигателей в Москве — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?


    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Стилберг-Авто Измайлово, КБК, Автопилот.


  • Ремонт дизельных двигателей в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?


    org/Answer»>

    В Москве есть 39 автосервисов с режимом работы 24/7.
    В их числе АВТОЛЕГЕНД, Автогарант, Автоматик Москва.
    Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!


  • Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?


    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Ремонт дизельного двигателя | Автосервис в ВАО «Старый мастер»

Автосервис «Старый мастер» проводит полный комплект услуг по диагностированию и ремонту дизельных двигателей. В нашем сервисе есть требующееся новейшее спецоборудование, необходимое как для безошибочного диагностирования поломок, так и для предотвращения повреждений в главных системах и узлах автомобиля.

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

Современные дизельные двигатели пользуются большим спросом за счет своей надежности, экономичности и продолжительности эксплуатации. Именно поэтому они получили такое широкое распространение в сферах грузоперевозок, сельского хозяйства и даже в быту. При этом следует учитывать, что сложность конструкции требует производить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей только в условиях специализированных технических центров. Все работы должны выполняться квалифицированным персоналом при помощи специального инструмента и оборудования.

Ремонт турбин

В виду своих технических особенностей, турбокомпрессор характеризуется как сложный механизм, для ремонта которого нужны не только навыки, но и соблюдение показаний завода-изготовителя, а также специальные инструменты. Ротор турбины показывает невероятную скорость вращения — более 200 000 оборотов в минуту, подавая раскаленные выхлопные газы под температурой более тысячи градусов. Жесткие условия работы обусловлены тем, что для обработки газа нужно потратить тысячные доли секунды. Поскольку ротор работает на бешеной скорости, именно он чаще всего подвергается быстрому износу. Самостоятельный ремонт турбин дизельных может привести к тому, что проблема не только не устранится, но еще и усугубится. Специалисты, выполняющие ремонт турбин, должны знать особенности двигателя, который использует турбокомпрессорную установку.

Ремонт дизельных генераторов

Мы проводим ремонт дизельных генераторов в нашем сервисном центре, оснащённом специальными стендами и высокоточными измерительными инструментами для проведения самых сложных ремонтных работ. Мы выполняем:

  • Диагностику и ремонт дизельных двигателей: замену втулок распредвала, шатунов, гильз, поршней, поршневых пальцев и т.д. ;
  • Диагностику и ремонт генераторов переменного тока: чистку, восстановление сопротивления изоляции и т.д.;
  • Диагностику и ремонт топливной системы: ремонт ТНВД с заменой плунжерных пар и нагнетательных клапанов, замена распылителей форсунок и т. д.;
  • Диагностику и ремонт системы охлаждения: чистку радиатора, замену приводного ремня, крыльчатки вентилятора, датчика и т.д.;
  • Диагностику и ремонт электроники;
  • Тестирование ДГУ под нагрузкой.

Диагностика ДВС

Дизельный двигатель имеет принципиальные отличия от бензиновых агрегатов, поэтому его диагностика является более частой обязательной периодической процедурой. С чем это связано? С более высоким рабочим давлением, которое нагнетается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Даже незначительные изменения в работе этого узла могут привести к серьезным поломкам всего двигателя в целом. Сам по себе дизельный двигатель является очень надежным агрегатом, крайне редко требующим ремонта. Однако систематическая регулировка топливной аппаратуры является обязательным условием безотказной работы дизельного мотора.
 

Техобслуживание дизельных двигателей

В нашем сервисном центре мы также проводим замену приводных ремней, цепей ГРМ, топливных фильтров, свечей накаливания, сажевых фильтров, интеркулеров.

КОГДА НУЖНО ПРОВОДИТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ – ремонт дизельного и турбодвигателя Gem State

A
дизельный двигатель, который представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который использует тепло для воспламенения
топлива, имеет средний срок службы около 10 лет. Дизельные двигатели доставляют
как мощность, так и высокий уровень производительности. Но износ со временем на
компоненты двигателя могут привести к механическим проблемам и снижению производительности. В качестве
вы начинаете замечать проблемы, возникающие с вашим дизельным двигателем, лучший способ
обратиться к ним может быть путем капитального ремонта двигателя. Эта процедура включает
разборка двигателя, выявление неисправных деталей и их замена, чистка всех
компоненты двигателя, а затем восстановление двигателя. Капитальный ремонт может увеличить
производительность, мощность и долговечность вашего автомобиля. Используйте это руководство, чтобы помочь
Вы сами решаете, когда ремонтировать дизельный двигатель.

Если
вы заметили какую-либо из этих проблем, скорее всего, пришло время привести свой автомобиль в
на капитальный ремонт немедленно :

  • В вашем двигателе провернулся шатунный подшипник. Это один из худших
    неисправности, которые могут возникнуть внутри вашего дизельного двигателя. Заклинивший подшипник обычно заедает
    вокруг коленчатого вала, что может привести к повреждению шатунной шейки и соединительной
    стержень. Сломанный шток, перемещающийся внутри вашего двигателя, может нанести большой ущерб. А
    шкворневой подшипник обычно является результатом больших эксплуатационных нагрузок в сочетании с
    значительная потеря смазки в картере.
  • В двигателе очень низкое давление масла или его отсутствие. Утечка топлива или охлаждающей жидкости
    может загрязнять моторное масло, что приводит к высокому уровню масла в
    картер. Это почти всегда свидетельствует о том, что где-то подтекает лишняя жидкость.
    остальное внутри двигателя. Двигатель необходимо полностью разобрать, чтобы определить
    источник утечки жидкости.
  • В вашем двигателе вышел из строя клапан. Это слишком распространенное и
    критическая неисправность дизельного двигателя. Выпадение клапана происходит, когда головка клапана становится
    изгибается, а затем срезается, попадая в цилиндр. Это приводит к значительному повреждению всего
    система поршень-цилиндр-клапан.

Если
вы заметили эти симптомы, рекомендуется поговорить с механиком о
возможность
капремонта:

  • У вашего двигателя высокая прорывная способность. Blow by – это сжатое топливо и
    воздушная смесь в камере сгорания просачивается мимо поршня и попадает в
    картер. Высокий удар проблематичен, так как он
    снижает мощность двигателя и вызывает повышение давления газа в картере.
    Впрыск слишком большого количества топлива в камеру сгорания обычно сопровождается
    по белому дыму из выхлопной трубы.
  • Ваш двигатель потребляет много моторного масла или охлаждающей жидкости. Если ваш дизель
    внезапно израсходовал больше масла или охлаждающей жидкости, это может быть из-за множества проблем.
    Это может включать утечку масла, трещину в головке блока цилиндров или прокладке, неисправность
    гильзы цилиндров и уплотнительные кольца.
  • Вы проехали много миль на своем дизельном топливе и получаете
    меньшая топливная экономичность.
    Автомобили с дизельным двигателем должны поставляться с
    рекомендации относительно того, когда вам следует провести капитальный ремонт двигателя в зависимости от пробега.
    Обратитесь к руководству пользователя или спросите эксперта о том, что они порекомендуют.
    учитывая год, марку и модель вашего автомобиля.

Эти
— это лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть и указать на то, что пришло время
Ваш дизельный двигатель капитально отремонтирован. Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем или думаете
что вам может понадобиться капитальный ремонт, вы должны доставить свой автомобиль в доверенное
механик с сертифицированными техниками ASE.

Если
вы находитесь рядом с Меридианом, штат Айдахо, и у вас есть дизельное обслуживание или ремонт
потребности, Gem State Diesel готов служить вам.
Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, владелец Джон
Несмит собрал команду высококвалифицированных механиков. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону
(208) 957-6106 сегодня.

Техническое обслуживание дизельных двигателей – 10 наиболее частых видов ремонта, о которых следует знать

В большинстве случаев дизельные двигатели не требуют такого количества ремонтов, как бензиновые. Однако они могут быть более дорогими, если регулярное и профессиональное техническое обслуживание дизеля не выполняется. Вот десять распространенных ремонтов дизельных двигателей, о которых вы должны знать.

Техническое обслуживание дизеля – 10 типовых ремонтов

1. Отсутствие мощности

Довольно распространенная проблема, связанная с топливом, проявляется недостатком мощности. Такие проблемы, как запуск или ускорение, могут быть связаны с ослаблением дроссельной заслонки, грязными топливными фильтрами, чрезмерной смазкой и проблемами с топливными форсунками автомобиля.

2. Проблемы с запуском

Проблемы с запуском грузовика являются признаком проблем с подачей топлива или низкой компрессией. Для дизельных двигателей нормально слегка проворачивать коленвал при запуске, однако, если у вас заметно затруднения с запуском автомобиля или он вообще не заводится, вам необходимо обратиться к специалисту, обученному работе с дизельными двигателями. техническое обслуживание.

3. Загрязнение топлива

Поскольку дизельное топливо гораздо более вязкое, чем бензин, его легче загрязнить. К четырем наиболее распространенным и одинаково опасным загрязнителям топлива относятся вода, сажа, разжижение и гликоль. Если какой-либо из этих загрязнителей в конечном итоге проникнет в топливную систему, это может привести к серьезным проблемам с двигателем.

4. Окисление масла

Грузовики с дизельным двигателем, которые простаивают в течение длительного периода времени или не эксплуатируются регулярно, обычно имеют проблемы, связанные с окислением масла. Это означает, что воздух попадает в масло, создавая пузырьки, которые мешают соответствующей смазке. Окисление масла может привести к повреждению двигателя. Даже если вы считаете, что масло не пострадало, его следует заменить после длительного простоя автомобиля.

5. Проблема черного выхлопа

Черный выхлоп обычно возникает из-за дисбаланса соотношения воздуха и топлива, обычно вызванного избытком топлива и недостатком воздуха. Проблема может быть вызвана неисправностью воздушного фильтра, форсунки или насоса форсунки, турбонагнетателя или клапана рециркуляции отработавших газов. Мало того, что черный выхлоп затрудняет дыхание и вонь в вашем автомобиле, вы также можете столкнуться с существенным штрафом за несоблюдение правил чистого воздуха в вашем штате

6.

Неисправность свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Неисправность аккумуляторной батареи приводит к дисбалансу степени сжатия, что отрицательно сказывается на системе стартера. Поскольку на свинцово-кислотную аккумуляторную батарею обычно оказывается большое давление, она становится важным компонентом системы стартера дизельного двигателя.

7. Неправильная весовая вязкость

Затрудненный запуск часто является следствием неправильной весовой вязкости моторной смазки. Вязкость дизельных смазочных материалов намного выше, чем у бензина, и многие люди, выполняющие техническое обслуживание дизеля своими руками, ошибаются в весе вязкости при замене масла. В других случаях они будут использовать одновязкое моторное масло в жаркие летние месяцы и забудут вернуться к мультивязкому маслу, когда погода снова станет холодной.

8. Избыточный шум

Шум от дизельного двигателя может быть значительным, а в некоторых случаях это может быть признаком неисправности.