Ремонт форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей в Москве по выгодным ценам

Диагностика и ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

8 (905) 777-45-15

Работаем по системе

Trade-In

Компания ООО «Трак Агрегат» — это авторизованный дизельный сервис BOSCH Diesel Service, DELPHIDieselService, и официальный дилер торговой программы BOSCH в России. В нашем сервисном центре мы производим диагностику и ремонт дизельных форсунок грузовых авто (MAN, DAF, IVECO, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, RENAULT).

Работаем с механическими форсунками, форсунками Common Rail – BOSCH, DELPHI; насос-форсунками – BOSCH, DELPHI и HPI.

* Проводим бесплатную диагностику, при условии последующего ремонта.

 

Производим следующие виды работ:

 


  • Снятие / установка форсунок дизельных двигателей
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок, форсунок.
  • Регулировка электроники

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт дизелей BOSCH
  • Возможен обмен на восстановленные агрегаты со склада (Trade-In)

 

Узнать стоимость ремонта форсунок

Цена ремонта форсунок дизельных двигателей грузовиков

 












Наименование услугиЦена, руб *

1. Компоненты индивидуальных систем впрыска: «Насос-форсунка», «Индивидуальный насос (насосная секция)»

 
Диагностика насоса-форсунки PDE/UIS  1000-1500
Диагностика индивидуальных насосов PLD/UPS  1000
Восстановление насос-форсунки PDE/UIS  4000
Ремонт индивидуальных насосов PLD/UPS   4000

2. Форсунки одно- и двухходовые (механические форсунки)

 
Диагностика форсунок одно- и двухходовых  200
Восстановление форсунок одно- и двухходовых  800

3. Диагностика транспортных средств

 
Системная компьютерная проверка автомобиля тестером KTS  1500

 

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей, расходных материалов и снятие-установка топливных элементов. Стоимость работ может отличаться, в зависимости от сложности. Окончательная стоимость согласовывается непосредственно мастером-приемщиком.

 

Также,  мы разработали выгодную систему скидок и бонусов для постоянных клиентов и оптовых заказчиков. Чтобы узнать подробнее о действующей программе лояльности, позвоните по номеру +7 (905) 777-45-15

 

Хотите бесплатную диагностику форсунок?

Как мы работаем?

Стендовые испытания топливной аппаратуры производства DELPHI производятся на сертифицированных стендах HARTRIDGE – CRI-PC и AVM2-PC с присвоением IMA кода. Проверка и ремонт топливных компонентов производства BOSCH, осуществляется также на сертифицированном оборудовании BOSCH — EPS 708 и BOSCH — EPS 815 с использованием системы контроля качества BOSCHQualityScan.

Основные признаки, указывающие на неисправность форсунок — резкое возрастание расхода топлива, а также затрудненный запуск дизельного двигателя. Если вы заметили данный факт, то мы рекомендуем незамедлительно записаться на диагностику как форсунок, так и всей топливной системы дизельного двигателя и наши мастера проведут стендовые испытания и выявят неисправность.

Для каждого корпоративного заказчика предусмотрены индивидуальные условия. Мы уделяем особое внимание срокам, качеству производимых работ и обратной связи с заказчиком. 

Наши партнеры

Разборка европейских грузовиковРемонт редукторов грузовиковРемонт топливной аппаратуры дизельных двигателейРемонт грузовых КППРемонт грузовых КПП ZF

Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей

Главная > Услуги > Ремонт грузовиков > Ремонт дизельного двигателя

Двигатель грузовика — сложный механизм, состоящий из огромного количества узлов и деталей, связанных между собой.  Производители указывают определенный ресурс, срок которого зависит от следующих факторов – своевременного обслуживания, качества топлива и т.д. Для водителей российских дорог не секрет, что в наших условиях ресурс агрегата снижается гораздо быстрее. 

При обращении в наш автосервис «Мир грузовиков М4», будьте уверены – мы гарантируем вам качественный ремонт вашей техники.

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Капитальный ремонт предполагает снятие силового агрегата с полной заменой изношенных элементов.  Также обязательно проведение замены головки блока цилиндров, проверка системы охлаждения и других работ. Доверить свой автотранспорт следует специалистам, которые имеют сопутствующую квалификацию и опыт в проведении таких работ.

В нашем автосервисе предлагается полный комплекс ремонтных и восстановительных услуг – проведение технического обслуживания, осуществление капительного и текущего ремонта, восстановление силовых узлов, регулирование клапанов и много другое

НаименованиеЦена (от)
Замена моторного масла от 1000 руб

Замена прокладки ГБЦ org/Offer» itemprop=»offers»>
от 14000 руб

Регулировка клапанов от 4000 руб

Замена турбины от 6000 руб

Снятие/установка ТНВД от 4500 руб

При необходимости получить консультацию,

просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 (906) 778-70-19

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков

ТО грузовых автомобилей и полуприцепов

Компьютерная диагностика грузовиков

Компьютерная диагностика полуприцепов

Диагностика / ремонт двигателя

Cистема ЕGR

Система охлаждения

Турбокомпрессор

Интеркулер

Диагностика / ремонт рулевого управления

Диагностика / замена шкворней

ГУР, насоса ГУР

Диагностика / ремонт электрооборудования

Замена стартера

Генератора

Проводки

Диагностика / ремонт топливной системы

Диагностика / замена ТНВД

Ремонт форсунок

Ремонт PLD-секций

Отключение системы ADBLUE

Ремонт автономных отопителей

Ремонт электронных блоков

Диагностика / ремонт пневмосистемы

Диагностика / ремонт тормозной системы

Замена тормозных колодок и накладок

Ремонт и замена тормозных камер

Замена тормозных барабанов

Диагностика / ремонт АБС

Ремонт тормозного суппорта

Ремонт трансмиссии

Диагностика / замена сцепления

Замена ПГУ / прокачка привода сцепления

Диагностика / ремонт КПП

Ремонт редукторов

Ремонт карданного вала

Ремонт ходовой части

Стабилизаторов поперечной устойчивости

Замена сальника ступицы колеса

Регулировка осей грузового автомобиля и прицепа

Замена сайлентблоков

Ремонт/замена реактивных штанг

Замена и переборка рессор

Диагностика/ремонт подвески

Ремонт дизельных двигателей в Эдинбурге, Техас

Дизельный техник, также известный как дизельный механик, ремонтирует и обслуживает дизельные двигатели, которые приводят в действие различные виды оборудования, такие как коммерческие грузовики и прицепы, генераторы, используемые на водяных насосных станциях или объектах водоснабжения в городах. и города. автобусы, строительные машины и сельскохозяйственное оборудование.

В нашем автосервисе в Эдинбурге, штат Техас, механик по дизельным двигателям в Эдинбурге, штат Техас, отвечает за ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей и других тяжелых коммерческих автомобилей, а также всех компонентов, обеспечивающих эффективную работу двигателей.

Список дизельных двигателей, на которых мы можем проводить диагностику грузовиков !

  • Петербилт
  • Кенворт
  • Международный
  • Мак
  • стерлингов
  • Вольво
  • УД (Ниссан Дизель)
  • Шоссеные двигатели CAT
  • Шоссейные двигатели Cummins
  • Двигатели PACCAR
  • Все системы АБС
  • Термокинг

  • Вестерн Стар
  • Исузу
  • Мицубиси Фусо
  • Хино
  • Спринтер (все модели)
  • Додж (Ram 2500 и выше)
  • Ford (Чехлы дизельные F250-F750)
  • GMC (серии C, T и W)
  • Фрейтлайнер
  • Синяя птица
  • Все системы передачи

Наш магазин максимально сократит время простоя и быстро вернет вас в путь. Мы поддерживаем оптимальную производительность вашего грузовика. Так что, будь то день или ночь, наш эксперт по диагностике грузовиков и техник дорожного обслуживания Марио Пи позаботится о вашей поломке. Мы обслуживаем системы Detroit Diesel, Cat, Cummin, MaxxForce, International, Paccar, ABS.

Мы занимаемся диагностикой грузовиков или компьютерной диагностикой всех коммерческих автомобилей со всеми типами дизельных двигателей, таких как Western Star, Isuzu, Hino, Dodge, Ford, Freightliner, Blue Bird, Peterbilt, Kenworth, International, Mack, Sterling, Volvo, UD Diesel и другие….

Мы делаем все возможное, чтобы доставить вас в наш магазин и покинуть его, выполнив компьютерную диагностику в течение двух часов, в большинстве случаев в зависимости от рабочей нагрузки.

Мы делаем все возможное, чтобы выполнить работу в тот же день и быстро вернуть вас на дорогу.

Мы доставляем водителей в ближайшую гостиницу, если грузовик должен быть в магазине на ночь.

Замена двигателя

В нашем современном магазине у нас есть все инструменты, необходимые для всех работ с дизельным двигателем. Наши специалисты имеют лучшие инструменты от лучших производителей. Мы можем снять и установить двигатель на любой грузовик, технику и многое другое. Мы можем сделать это на месте или вы можете принести его в наш магазин. У нас есть несколько вилочных погрузчиков для демонтажа двигателей, кабины или демонтажа дифференциала. Мистер Родригес пригнал свой грузовик из-за дыры в блоке. Мы сняли двигатель, нашли покупателю подержанный двигатель на местной свалке. Сначала установили двигатель, затем установили шатуны и корень для максимальной защиты двигателя. Cat Engine — один из лучших двигателей в отрасли дизельных двигателей.

На полный демонтаж и установку двигателя уходит в среднем от 3 до 5 дней. У нас есть все новейшее программное обеспечение, чтобы идти в ногу со всеми новыми двигателями на дорогах.

Здесь упоминаются несколько примеров ремонта дизельных двигателей грузовых автомобилей нашими дизельными механиками в Эдинбурге, штат Техас, в нашей мастерской по ремонту грузовых автомобилей —

Замена головки на этом дизельном двигателе

Головка блока цилиндров является основным компонентом двигателя. Через много лет и тысячи миль прокладка в конце концов начнет пропускать охлаждающую жидкость. Мы можем разместить вас в отеле на 2 дня, пока наш механик будет работать над заменой головки блока цилиндров.

После того, как все детали разобраны, каждая деталь очищается и проверяется на предмет износа с помощью точных инструментов. Мы используем все оригинальные запчасти от CAT, Detroit, MaxForce, International и многих других. Мы рады, что в течение 25 лет мы произвели 1000 замен прокладки головки блока цилиндров. Наши дизельные механики имеют от 10 до 25 лет опыта работы с дизельными двигателями коммерческих грузовиков и техники. Если это дизельный двигатель, то мы можем работать на нем.

Лучшая дизельная механика для двигателя Detroit

У нас есть лучшие дизельные механики для Detroit Engines в Эдинбурге и во всем Южном Техасе!

На изображении вы видите основание масляного фильтра для дизельного двигателя Detroit. Наши дизельные механики имеют многолетний опыт работы с такими двигателями.

Двигатели Detroit Diesel — одни из лучших двигателей в отрасли грузовых автомобилей. У нас есть пакеты замены масла для дизельных двигателей Detroit. Мы ремонтируем дизельные двигатели Detroit. Мы делаем все, от базовых работ, таких как замена водяного насоса, до полного комплекта двигателя.

Ваш грузовик дымит? Ваш грузовик теряет мощность? Мы можем проверить водяную систему вашего двигателя, воздушную систему, систему впуска, выхлопную систему и топливную систему либо в нашей мастерской по ремонту грузовиков и прицепов, либо мы можем отправить наш грузовик дорожной службы к вам. Позвоните нам по телефону (9560783-8991), если у вас есть какие-либо вопросы о вашем двигателе.

Беговая стойка на потолке

Вы слышите промах? Вы видите изменение цвета дыма из труб? Чувствуете упадок сил? Многие клиенты запускают стойку накладных расходов после каждых 50 000, в то время как некоторые другие ждут до 70 000 или пропусков зажигания. Это действительно предпочтение клиента.

Черный дым и снижение расхода топлива могут свидетельствовать о необходимости дополнительной настройки. Если вам нужна мощность, проверяйте высоту и регулярно устанавливайте новый нижний подшипник. Нижние подшипники рекомендуются каждые 250 000 миль для увеличения срока службы двигателя. Мы предоставляем лучший сервис в сфере грузоперевозок.

Замена ECM в Max Force DT

В этом дизельном двигателе грузовика Maxforce DT механики по дизельным двигателям в нашей мастерской заменяют ECM после устранения проблем с электрикой. Водитель этого грузовика с двигателем Maxforce DT вызвал дорожную службу из-за того, что грузовик не заводится. Водитель подумал, что у него сели аккумуляторы.

Выехала дорожная служба, у грузовика проблемы посерьезнее. Грузовик отбуксировали в магазин. После устранения неполадок в электропроводке нам пришлось открыть жгут грузовика, чтобы убедиться, что обрыв провода не мешает ECM подключаться к грузовику. Дизельный механик обнаружил неисправный ECM на двигателе. Мы смогли заказать ecm на следующий день. Замена компьютера стоит очень дорого, поэтому перед заказом нам нужно убедиться, что проблема в ECM. Мы получили этот грузовик за 3 рабочих дня. Мы гордимся тем, что можем получить все, что нужно для вашего грузовика и прицепа.

Замена турбины на Cummins ISX

Замена турбонагнетателя на дизельном двигателе Cummins ISX выполняется нашими дизельными механиками в автомастерской. Грузовик прибыл в магазин с потерей мощности. После тест-драйва с водителем механик почувствовал потерю мощности, замедление разгонов и трудности с поддержанием высокой скорости.

Еще одним признаком того, что ваш турбонаддув выходит из строя, является серый или синий дым из выхлопной системы, индикатор двигателя на приборной панели, сжигание масла или резкое снижение расхода топлива. Когда мы приступаем к устранению неполадок, мы обязательно проверяем воздушный фильтр и фильтр картера на правильность потока, мы также проверяем выхлопную систему. Открываем шланг, идущий к турбине, и обнаруживаем, что ступичный подшипник турбины неисправен. Турбины можно восстановить, но большинство клиентов заменяют их полностью. Турбина имеет турбинное колесо и корпус турбины. Корпус направляет выхлопные газы в турбинное колесо, газ выходит из корпуса турбины через выпускное отверстие. У нашего поставщика была турбина на складе, поэтому мы смогли снять и установить турбину на этот грузовик за 2 дня. Хорхе снова взял грузовик на тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает с максимальной эффективностью. Мы связались с водителем через несколько дней, водитель сказал, что грузовик работает нормально, он только что вернулся, чтобы разгрузиться в Мичигане. Мы очень гордимся тем, что делаем все возможное, чтобы по возможности обеспечить обслуживание в тот же день с большинством рабочих мест.

Замена прокладки коромысла и коромысла на Cummins ISC

Мы заменяем прокладку коромысла и коромысло на дизельном двигателе Cummins ISC. Этот грузовик прибыл для замены масла, когда мы обнаружили большую утечку из двигателя. Он был в другом магазине, и ему сказали, что ему нужна прокладка ГБЦ. После промывки под давлением и устранения неполадок мы обнаружили плохие прокладки коромысла на этом Cummins ISC. После вскрытия мы обнаружили плохое коромысло, которое было повреждено. Владелец был счастлив, что ему не пришлось менять прокладку ГБЦ, мы сэкономили ему немного денег. После разборки осматриваем и проверяем все детали на предмет износа.

Запчасти были заказаны в одночасье, так как владельцу нужно было доставить только один грузовик. Мы получили наши детали, установили их, затянули все в соответствии со спецификациями, установили новое маслосъемное кольцо на форсунках и запустили подвесную стойку, чтобы убедиться, что грузовик работает с наилучшей калибровкой. После этого промойте двигатель под давлением, чтобы включить чистый двигатель. Хорхе снова провел тест-драйв, еще раз проверил, чтобы убедиться в отсутствии утечек, и готов снова приступить к работе. У нас есть лучший дизельный механик в Южном Техасе, чтобы решить все проблемы с дизельным двигателем. Дайте нам возможность проверить и устранить все проблемы с дизельным двигателем.

Замена масла и техническое обслуживание

Наши специалисты по ремонту дизельных двигателей выполняют замену масла и техническое обслуживание дизельного двигателя. Мы являемся экспертами в Cummins ISX. Мы можем заменить топливопроводы высокого давления, топливные насосы высокого давления, воздушные компрессоры, водоотделитель топливного фильтра, кулачковые валы впускных/выпускных клапанов, коробку передач,

воздушный регулятор, корпус дроссельной заслонки, головку блока цилиндров, водяной насос, переднюю крышку, масляный поддон, заднюю часть. Главные уплотнения, поршни и кольца, шатуны и коренные подшипники, коленчатый вал, вспомогательный привод и многое другое. Мы можем установить двигатель, снять и установить двигатель, заменить масло, провести техническое обслуживание и многое другое. Мощность Cummins может варьироваться от 400 до 600 л.с. Наиболее распространенными проблемами с двигателями Cummins являются система рециркуляции отработавших газов. Признаки — черный дым и отсутствие питания. Cummins Engine — один из самых мощных двигателей в отрасли грузоперевозок.

Двигатель в сборе и кузовные работы

Грузовик попал в переднюю часть радиатора. Клиент привез радиатор, вентилятор, вентилятор и некоторые детали. Нам нужно сделать кузовные работы на капоте, решетке и покраске. Мы удалили все поврежденные детали, установили несколько бывших в употреблении кронштейнов, чтобы сэкономить деньги клиента. Собрали и завели двигатель.

Хорхе сам тестирует грузовики на дороге, чтобы убедиться, что все работы выполнены идеально. Хорхе работал с грузовиками и прицепами с 12-летнего возраста. У Хорхе Лопеса, отца и братьев были грузовики. Дизель у нас в крови от многих поколений.

Ремонт дизельного двигателя Detroit

У этого Detroit была неисправна головка. Заменили прокладку ГБЦ и новую ГБЦ. В общей сложности на выполнение этой работы у нас ушло 2 дня.

Ремонт и обслуживание дизельных грузовиков — Orems Garage, Inc

Предоставление полного обслуживания дизельных двигателей

Благодаря своей эффективности и долговечности дизельные двигатели стали стандартом для питания легковых автомобилей, пикапов и других грузовых автомобилей и автобусов в нашей стране. . Специалисты по обслуживанию дизельных двигателей, которые обслуживают и ремонтируют эти двигатели, используют более сложное диагностическое оборудование, поскольку техническое обслуживание дизельных двигателей становится все более сложным, поскольку двигатели и другие компоненты используют больше электронных систем для управления своей работой. В Orems Garage, Inc в Балтиморе наша команда опытных механиков по дизельным двигателям имеет квалификацию и готова работать с дизельными грузовиками, и у них есть опыт, который вам нужен для этого ключа, а также страсть к ремонту грузовиков.

Наши дизельные механики выполняют различные виды ремонта грузовиков Ford, Chevy, Dodge и GM, которые поступают в нашу мастерскую, что делает их исключительно универсальными в своей базе знаний, и когда вы объединяете это с диагностическим оборудованием, к которому у них есть доступ, это трудно превзойти их экспертизу. Ремонт дизельных двигателей становится все более сложным и требует определенного набора навыков, и эта универсальность пригодится специалисту по дизельным двигателям, который знает, что делает.

Мы обслуживаем дизельные грузовики всех основных марок, включая:

 

Какая услуга вам нужна?

Ваш дизельный двигатель очень отличается от газового двигателя, начиная с того, как он набирает мощность, используя сжатие в камере сгорания для воспламенения топлива, а не искру, как в газовом двигателе. Настоящим ключом к поддержанию этого дизельного двигателя в отличной форме являются фильтры и регулярное плановое техническое обслуживание и жидкости, в частности масло для дизельного двигателя, жидкость для обработки выхлопных газов, жидкость для гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, жидкость для автоматической коробки передач, жидкость для заднего дифференциала. На полноприводных автомобилях у вас также есть жидкость для раздаточной коробки и жидкость для переднего дифференциала. Это больше, чем вам нужно для бензинового двигателя, но долговечность и мощность, которые вы получаете с дизельным двигателем, того стоят, а плановое техническое обслуживание легко сэкономит вам тысячи долларов на ремонте.

Когда вам необходимо планировать техническое обслуживание вашего дизельного двигателя и что требуется каждый раз? Для вашего удобства мы добавили привилегированный список технического обслуживания:

7500 миль
• Измените моторное масло и замените масляный фильтр
• Поверните шины
• Проверьте мыш
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите шины на предмет износа и измерьте глубину протектора
    •    Поменяйте местами шины
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.
    •    Заменить двигатель и топливные фильтры на раме
    •    Осмотреть рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые шарниры
    •     Осмотреть систему охлаждения двигателя и шланги осевого люфта и шума
    •    Осмотрите и смажьте шаровые шарниры 4×2 (кроме F-450/F-550)
    •    Осмотрите и смажьте направляющие рычаги рулевого управления

22 500 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр

30 000 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите шины на предмет износа и измерьте глубину протектора
    •    Замените двигатель и топливные фильтры на раме
    •    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые шарниры
    •     Осмотрите систему охлаждения двигателя и шланги
    •    Осмотрите тормозную систему
    •     Осмотрите выхлопную систему и теплозащитные экраны
    •• 90 Замените элемент жидкости АКПП и внешний фильтр Проверка колес на осевой люфт и шум
    •    Осмотрите и смажьте шаровые шарниры 4×2 (кроме F-450 / F-550)
    •    Осмотрите и смажьте направляющие рычаги рулевого управления

37 500 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и масляный фильтр
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.

45 000 миль
• Измените моторное масло и замените масляный фильтр
• Осмотрите шины на наличие износа и измерения глубины протектора
• Поверните шины
• Проверьте мыш топливные фильтры
•    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые шарниры
    •     Осмотрите систему охлаждения двигателя и шланги
    •    Осмотрите тормозную систему
    •     Осмотрите выхлопную систему и теплозащитные экраны
    •     Проверьте колеса на осевой люфт и шум
x 2 Осмотрите и проверьте шаровые опоры (кроме F-450 / F-550)
    •    Осмотрите и смажьте направляющие ролики

52 500 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
• Просмотрите сиденье фильтра двигателя, замените фильтр по мере необходимости

60 000 миль
• Измените моторное масло и замените масляный фильтр
• Осмотрите шины на наличие износа и измерения глубины протектора
• Поверните шины
• Инспективная моторная фильтрация при необходимости замените фильтр
    •    Замените двигатель и топливные фильтры на раме
    •    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые шарниры
• Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги
• Проверьте тормозную систему
• Осмотрите выхлопную систему и тепловые керды
• Измените жидкость автоматической трансмиссии и элемент внешнего фильтра
• Измените ручную трансмиссионную жидкость
• Проверьте колеса на конечную игру и шум
• Смазочный 4×4. игольчатые подшипники ступицы
    •    Смазать колесные подшипники 4×2
    •    Заменить сальник
ступичного подшипника     •    Осмотреть и смазать шаровые шарниры 4×2 (кроме F-450 / F-550)
    •    Осмотрите и смажьте направляющие рычаги рулевого управления

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ РЕМОНТЫ ДИЗЕЛЕЙ  Наши механики по дизельным двигателям обнаружили, что наиболее распространенными проблемами и ремонтами были следующие: •    Дизель Ремонт и замена свечей накаливания
    •    Дизель Ремонт, восстановление, замена турбонаддува
    •    Дизель Ремонт, восстановление, замена ТНВД
    •    Ремонт системы гидроусилителя дизеля, замена
    •    Ремонт системы рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ  Если это произойдет, вам необходимо позвонить в мастерскую, так как с вашим дизельным грузовиком возникла проблема. Желательно, как только вы заметите это, чтобы мы могли исправить это, прежде чем это станет серьезной проблемой.
    •    Двигатель работает плохо, когда на улице холодно или слишком жарко, возможен перегрев
    •    Из выхлопной трубы идет белый, черный или синий дым
    •    Утечка охлаждающей жидкости или чрезмерная потеря охлаждающей жидкости – любое серьезное изменение
    •    Холодный двигатель плохо работает или его трудно запустить. Потеря производительности любого рода.
    •    Внезапное изменение показателей расхода топлива.
    •    Каждый раз, когда на вашей панели загорается индикатор, например, индикатор двигателя.
    •    Сильный стук или посторонний шум, к которому вы не привыкли в своем двигателе.

Обходите стороной дорогие дилерские центры, привозя к нам дизельный автомобиль, грузовик или внедорожник, когда в следующий раз им потребуется техническое обслуживание или ремонт. Поговорите сегодня с нашими специалистами по дизельным двигателям в Orems Garage, Inc в Балтиморе, чтобы запланировать техническое обслуживание или ремонт вашего дизельного двигателя сегодня.