Содержание
Ремни для садовой техники по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
Ремни для садовой техники по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой | partsad.ru
-
-
Товаров: 126.
Сортировать по:
Показано 1-40 из 126
Цена
105 ₽
Цена
140 ₽
Цена
150 ₽
Цена
150 ₽
Цена
155 ₽
Цена
155 ₽
-120 ₽
- Акция!
- -120 ₽
Цена
165 ₽
Цена
180 ₽
Цена
240 ₽
Цена
265 ₽
Цена
270 ₽
Цена
285 ₽
Цена
285 ₽
Цена
295 ₽
Цена
315 ₽
Цена
315 ₽
Цена
320 ₽
Цена
345 ₽
-120 ₽
- Акция!
- -120 ₽
-120 ₽
- Акция!
- -120 ₽
Цена
400 ₽
Цена
420 ₽
Цена
425 ₽
Цена
430 ₽
Цена
440 ₽
Цена
440 ₽
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.
Ремни Yuchai — запчасти для двигателей
Главная
Узлы двигателя
Ремни Yuchai
Сортировать:
по названию
-Выбрать-А – ЯЯ – А
по цене
-Выбрать-По возрастаниюПо убыванию
Ремень (AV22x1536) YC6108/YC6B125 YUCHAI
Артикул: YC80-AV22-1535A
1 719 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень 10PK2370 (YC6L280N-52) YUCHAI
Артикул: YC80-10PK-2370BG
2 872 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень AV17X360 YC4F90-30 (F51D1) YUCHAI насоса водяного
Артикул: YC80-SPA-895A
442 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень AV17x400 YC4F90-30 (F51D5) YUCHAI
Артикул: YC80-SPA-995A
428 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень AV22x1510 YC80-AV22-1510A YUCHAI
Артикул: YC80-AV22-1510A
1 386 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень YC80-10PK-2390BG
Артикул: YC80-10PK-2390BG
цену
уточняйте
Заказ в 1 клик
Ремень YC80-8PK-1525BG
Артикул: YC80-8PK-1525BG
цену
уточняйте
Заказ в 1 клик
Ремень Yuchai YC80-10PK-2390BG
Артикул: YC80-10PK-2390BG
4 007 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень YUCHAI клиновой YC6MK340N-50
Артикул: YC80-SPA-1300A
798 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень водяного насоса (помпы) / Ремень генератора YC80-8PK-1760B Yuchai
Артикул: YC80-8PK-1760B
1 947 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень генератора 1655мм YC80-SPA-1655A Yuchai
Артикул: YC80-SPA-1655A
798 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень генератора E25FC-3701040
Артикул: E25FC-3701040
718 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень генератора YC4F90-30 (F51D1) YUCHAI
Артикул: YC80-SPA-650A
319 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень генератора Yuchai (Волгабас 5270) YC80-AV13-1100BG
Артикул: YC80-AV13-1100BG
646 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень генератора Yuchai YC6J125Z-T20 YUCHAI SPA-1620
Артикул: YC80-SPA-1620A
892 ₽
Заказ в 1 клик
Ремень генератора Yuchai YC80-AV13-1080BG
Артикул: YC80-AV13-1080BG
847 ₽
Заказ в 1 клик
Запчасти
1 — 16 из 19
1
2
Объяснение автомобильных ремней и их функций
Загляните под капот вашего автомобиля, и вы найдете множество различных ремней. Хотя средний человек может знать, что делают один или два из этих ремней, большинство людей по понятным причинам не знают точно, какие функции выполняют различные типы ремней. Давайте рассмотрим различные типы автомобильных ремней и объясним, для каких уникальных целей они служат.
Змеиный пояс
Длинные змеевидные ремни распространяются на все компоненты двигателя, обеспечивая их мощностью, необходимой для работы. Поликлиновые ремни заменяют довольно устаревшие клиновые ремни, как описано ниже. Змеевидные ремни входят в стандартную комплектацию всех новейших автомобилей и обеспечивают питание агрегатов двигателя. Если этот важный ремень поврежден или ослаблен, это может привести к отказу компонентов во всем двигателе. К счастью, поликлиновые ремни легко заменяются. Вы узнаете, нужно ли заменить поликлиновой ремень, когда он издает скрипящий звук, заметно поврежден или когда другие компоненты двигателя начинают выходить из строя.
Клиновые ремни
Клиновые ремни — это ремни, которые начинаются с коленчатого вала и проходят через компоненты автомобиля, начиная от компрессора кондиционера и заканчивая насосом гидроусилителя рулевого управления, генератором переменного тока и водяным насосом. Целью клиновых ремней является обеспечение мощности каждого из этих компонентов. Однако клиновые ремни обычно используются в старых автомобилях. Клиновые ремни редко выскальзывают из цепи, и если клиновой ремень выйдет из строя, это не означает, что остальные ремни тоже выйдут из строя.
Ремень ГРМ
Также называемые приводными ремнями распределительного вала и ремнями Гилмера, ремни ГРМ служат для помощи коленчатому валу при необходимости поворачивать распределительный вал. Ремень из резины открывает и закрывает клапаны двигателя синхронно с поршнями. В современных автомобилях ремень ГРМ служит той же цели, что и цепь ГРМ, использовавшаяся в автомобилях прошлых лет. Если этот ремень выходит из строя, это не приведет к серьезному повреждению поршней, что в конечном итоге гарантирует, что двигатель не потребует полной замены.
Ремни ГРМ обычно требуют замены через 90 000 миль. Тем не менее, существует вероятность того, что ремни ГРМ прослужат более 110 000 миль. Опытные механики заменят водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, так как оба они обычно выходят из строя примерно в одно и то же время. На самом деле, разумно заменить водяной насос, даже если он все еще работает в то время, когда ремень ГРМ выходит из строя, поскольку он, вероятно, выйдет из строя в ближайшем будущем.
Ремни генератора
Двигатель, в котором генератор не приводится в действие поликлиновым ремнем, зависит от ремня генератора. Это миниатюрный ремень, который непосредственно приводит в действие генератор. Ремень генератора также может питать ремень насоса рулевого управления, если двигатель рассчитан на такое расположение. Суть в том, что аккумулятор автомобиля не будет оставаться полностью заряженным, если ремень генератора не будет правильно установлен и не будет функционировать должным образом.
Ремни вентилятора
Для питания систем охлаждения требуется ремень. Поликлиновые ремни используются в одних двигателях, а ремни вентиляторов — в других. Ремни вентилятора обеспечивают питание частей системы охлаждения автомобиля, включая кондиционер, вентилятор радиатора и водяной насос. Функциональные ремни вентилятора питают системы охлаждения, распределяя охлаждающую жидкость по всему двигателю автомобиля, а также охлаждая радиатор. К сожалению, если ремень вентилятора не работает должным образом, двигатель не будет должным образом охлаждаться, что приведет к перегреву, что может привести к дорогостоящему ремонту. Именно поэтому ремень вентилятора следует тщательно анализировать при проведении плановых проверок.
Является ли приводной ремень таким же, как поликлиновой ремень?
Поликлиновой ремень иногда называют приводным ремнем. Приводной ремень служит для передачи мощности к частям вокруг двигателя, начиная от компрессора кондиционера и заканчивая водяным насосом и генератором переменного тока. Когда двигатель транспортного средства включается, приводной ремень или поликлиновой ремень также включаются, передавая мощность на перечисленные выше устройства практически мгновенно. Старые механики засвидетельствуют, что приводной ремень ранее назывался клиновым ремнем или поликлиновым ремнем.
Понимание трех приводных ремней в вашем автомобиле | Curbee
Приводные ремни являются важными частями вашего автомобиля, которые обеспечивают его бесперебойную работу. Приводной ремень похож на то, что вы могли бы ожидать — это петля из гибкого материала, которая поддерживает правильную работу двигателя, безопасно передавая мощность к различным частям вашего двигателя.
Большинство автомобилей имеют от 1 до 3 приводных ремней: поликлиновой ремень, клиновой ремень и ремень ГРМ. важно понимать назначение каждого приводного ремня, чтобы уметь распознавать, когда он не работает должным образом.
Здесь мы расскажем о различных приводных ремнях в вашем автомобиле, о том, что они делают, и как и когда вам нужно их заменить.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ соединяет коленвал с распредвалом. Коленчатый вал помогает поршням двигателя вращать поршни двигателя, а распределительный вал помогает открывать и закрывать клапаны двигателя.
Резиновые ремни ГРМ необходимо заменять относительно часто, поэтому многие производители перешли на использование цепей ГРМ, поскольку их не нужно заменять очень часто.
Клиновой ремень
Клиновой ремень — это приводной ремень, который спускается с системы кривошипа и шкива. Обычно он перемещается между одной или двумя системами двигателя, и многим старым автомобилям требуется несколько клиновых ремней для питания различных систем двигателя. Клиновые ремни сегодня менее распространены по нескольким причинам. Хотя они выполняют ту же работу, что и современные ремни, они служат не так долго, как современные ремни, и их сложнее заменить.
Поликлиновой ремень
Поликлиновой ремень находится под капотом и помогает управлять многими системами автомобиля, передавая мощность. В отличие от клинового ремня, его легче заменить и обслуживать, поэтому современные производители отдают ему предпочтение.
Поликлиновой ремень — очень важная часть вашего автомобиля. Это резиновый ремень, который проходит через системы вашего автомобиля и передает мощность на аксессуары двигателя.
Поликлиновые ремни используются в большинстве автомобилей, выпущенных после 1990 года. Таким образом, это современный приводной ремень, который легко снять и заменить. Поликлиновой ремень передает мощность нескольким системам автомобиля, включая компрессор кондиционера (AC), генератор переменного тока, водяной насос и насос гидроусилителя рулевого управления. Когда двигатель работает, поликлиновой ремень постоянно находится в движении, передавая энергию этим системам, чтобы обеспечить правильную и плавную работу автомобиля.
Как это работает? Поликлиновой ремень передает энергию к различным системам двигателя с помощью системы шкивов и натяжителя, которые обеспечивают постоянное вращение ремня.
Техническое обслуживание приводного ремня
Вы должны заменять ремни в своем автомобиле примерно каждые 60 000–100 000 миль пробега. Тем не менее, есть также некоторые явные признаки того, что вам может потребоваться замена приводного ремня. Хотя некоторые симптомы плохого приводного ремня схожи с другими механическими проблемами, если вы испытываете какие-либо из них, их определенно стоит проверить, поскольку приводные ремни являются важными элементами функциональности вашего автомобиля. Симптомы плохого поликлинового ремня и плохого клинового ремня идентичны, в то время как симптомы ремня ГРМ различаются.