Содержание

регулятор скорости

На рис.3 показана схема пускового устройства, которое может быть использовано в электроприводах общепромышленных механизмов. Данное техническое решение зазищено авторскими правами*.
При включении электродвигателя выключателем SA1 начинает протекать ток в двух цепях — через рабочую обмотку Р, а также по цепи: SA1 → пусковая обмотка П → верхний правый диод моста → параллельную цепочку R1C1 → R2 → переход база-эмиттер тарнзистора VT1 → нижний левый диод моста → сеть. В результате транзистор открывается и пусковая обмотка П обтекается переменным током. Конденсатор С1 обеспечивает фазовый сдвиг между токами в пусковой П и рабочей Р обмотках, в результате чего двигатель запускается. Одновременно конденсатор С1 заряжается и закрывает транзистор VT1. В результате пусковая обмотка П обестачивается и двигатель из режима пуска переходит в рабочий режим.
Электронное управление пуском позволяет снизить ток пусковой обмотки, что повышает надежность электродвигателя. При этом улучшаются массогабаритные показатели устройства за счет уменьшения величины емкости конденсатора, через который протекает небольшой по величине ток управления транзистора. Рекомендуемая мощность двигателя для приведенной схемы — до 600Вт.
Рекомендуемые детали: выключатель SA1 — любой, подходящий по мощности; выпрямительный мост — диодные сборки КЦ402А, Б — КЦ405А, Б на напряжение 500…600В и ток 1А либо четыре диода КД202 с индексами М, Н, Р. Конденсатор С1 — электролитический емкостью 10…15мкФ на 400В. Диод VD2 желательно Д7Г, Д, Е, Ж. В крайнем случае подойдет Д226Б или КД226. Резистор R1 — МЛТ-1 номиналом 50…100кОм, R2 — МЛТ-1 номиналом 500Ом. Транзистор VT1 подойдет типа КТ809А на ток 3А и напряжение 400В.

*Авторское свидетельство СССР №1385214, кл. 1/42, заявл. 13.05.86

Запуск 3-х фазного двигателя

Иногда целесообразно при запуске 3-х фазных асинхронных двигателей использовать сборку электролитических конденсаторов (соединенных отрицательными выводами) с диодами. С диодами конденсаторы работают в облегченном режиме и меньше греются. Поэтому применение диодов желательно. При комплектовании сборки следует помнить, что общая емкость двух одинаковых конденсаторов, соединенных последовательно (рис.4) становится вдвое меньше. При этом рабочее напряжение распределится между ними пополам, т.е. тепловая нагрузка на них будет меньше, что продлит им срок службы. Также для продления ресурса можно использовать RD-цепочку, как на рис.3. Например, из диода Д1 типа Д226Б и резистора R1 номиналом 50…100кОм и мощностью 0,5…1Вт. Например, МЛТ-0.5, а лучше МЛТ-1. При запуске RD-цепочка шунтируется пусковой кнопкой и после разгона двигателя электролиты заряжаются и восстанавливают свой оксидный слой.
Комплектовать сборку из последовательно соединенных конденсаторов нужно двумя одинаковыми по емкости и напряжению электролитическими конденсаторами. При этом условии сборка прослужит дольше. А вот при параллельном соединении электролитов в пусковую батарею (рис. 5) емкость может быть и разной, а вот напряжение конденсаторов должно быть одинаковым, иначе с более низким будет греться и быстро выйдет из строя. И еще: правильно выбирайте схему соединения обмоток двигателя. Это часто приходиться делать оопытным путем. Если соединение «треугольником» не позволяет разогнать двигатель, можно попробовать применить схему «разорванная звезда» (рис.7).

читать далее…

Электролитические конденсаторы для этой схемы надо брать на рабочее напряжение не менее 450В. С более низким не подойдут.
И еще: при любом соединении обмоток электродвигателя, кроме пусковых электролитических конденсаторов, желательно добавить рабочие фазосдвигающие конденсаторы типа МБГЧ, МБГП на рабочее напряжение 400…600В, хотя бы и емкостью в 3…4 раза менее расчетной. Это значительно улучшит работу двигателя при переменных нагрузках (деревообрабатывающий станок, точило, корнерезка и т.п.). Напомним, что расчетная емкость выбирается из условия Сраб=(1,5. ..2)*66*Рном (читайте схему к рис.2).
Теперь немного практики.
Предположим, у вас двигатель мощностью 300Вт и его выводы соединены «треугольником» (рис.6). Такой двигатель без нагрузки успешно запустится и от одного правильно подобранного конденсатора в 40мкФ, включенного в цепь двигателя. А вот если его заменить диодно-конденсаторной сборкой (рис.4), то понадобится уже их уже четыре, т.е. если ориентироваться по рис.4, то каждый из двух нарисованных конденсаторов должен состоять состоять из последовательно соединенных двух электролитических конденсаторов по 40мкФ. Понятно, что рабочее напряжение их желательно чтобы превышало хоть немного сетевое. Поэтому, если он у вас запускается без проблем и од одного конденсатора, то в диодной сборке нет смысла. А вот, если его мощность превышает 1…1,5кВт, или он тяжело разгоняется, то нужно использовать диодно-конденсаторную сборку.
Также диодно-конденсаторную сборку целесообразно использовать при соединении обмоток двигателя по схеме «разорванная звезда» (рис. 7). Эта схема дает наибольший крутящий момент при запуске двигателя даже с нагрузкой на валу. Электролитические конденсаторы в этой схеме лучше взять с напряжением не менее 450В и собрать согласно схемы рис.7. Рабочий фазосдвигающий конденсатор берется по формуле Ср=66*Рном, т.е. при 1кВт подойдет 60мкФ. Это могут быть бумажные типа МБГП на напряжение 600В. Пусковая электролитическая сборка рассчитывается как (2…3)*Ср, т.е. это в пределах 120…180мкФ.

* с использованием материала статьи Ю.А.Сытник «Использование сборки конденсаторов для запуска электродвигателя»

Схемы торможения 3-х фазных асинхронных двигателей

Данное устройство торможения имеет авторское свидетельство СССР №1295495 кл. Н 02 Р3/24, 1987.
Рассматриваемый электропривод содержит два асинхронных двигателя, контакты КМ1 линейного контактора. Одни выводы его подключены к 3-х фазной сети, другие подключены к соединенным пофазно статорным обмоткам обоих асинхронных двигателей. Вторые концы двигателя №1 подключены к катодам диодов VD1 — VD3, а вторые концы двигателя №2 — к анодам диодов VD4 — VD6. Между собою аноды первой тройки диодов и катоды второй тройки соединены через резистор R. Кроме этого, вторые концы каждого двигателя подключены к контактам других контакторов КМ2 — КМ5. При такой схеме торможения необходимо, конечно же, чтобы все шесть концов трех обмоток статора были выведены для подключения. При подаче питания через КМ1 должны одновременно замыкаться контакты остальных контакторов. Они зашунтируют диоды, образуя питание обоих двигателей по схеме соединения обмоток «звездой». Режим торможения должен быть спроектирован так, чтобы при выключении электропривода контактор КМ1 оставался какое-то время включенным, а контакты КМ2 — КМ5 разомкнулись. Тогда через обмоки статоров обоих двигателей потечет выпрямленный однополупериодный ток. В результате двигатели тормозятся, а эффективность этого торможения зависит от величины тока через обмотки статоров, который регулируется сопротивлением R. С его помощью устанавливается максимально допустимый ток, что, разумеется, повышает долговечность работы устройства. Режим торможения прекращается при выключении и размыкании контактов КМ1. Время торможения и выключения КМ1 надо согласовать. При окончании торможения контактор КМ1 не должен быть включен.

На рис.9 и рис.10 представлена еще одна схема торможения асинхронного 3-х фазного двигателя. Эта схема обеспечивает торможение любого двигателя до 3кВт в течение 6 секунд. Эту схему мы лично составили и испытывали на производстве со всеми асинхронными 3-х фазными двигателями до 3кВт включительно. Сама схема включения в работу двигателя и его торможения проста и представлена на рис.10. В работу двигатель включается подачей питающего напряжения через контакты контактора К1. Режим торможения осуществляется подачей однополупериодного выпрямленного диодом VD1 напряжения на статор двигателя. Причем одна фаза подается на одну обмотку, а другая на оставшиеся две, которые в режиме торможения соединяются между собою контактами К2. 2 и К2.3 контактора К2. Одна из фаз не используется. Сразу, оговоримся, что, если две оставшиеся обмотки не объединить между собою контактами К2.2 и К2.3, а подать вторую фазу только на одну обмотку — торможения не получится. Поэтому для 3-х фазных двигателей там, где общая точка соединения трех обмоток не доступна по конструктивным причинам их намотки, т.е. не выведена наружу, необходимо соединить в режиме торможения две обмотки. А вот на тех двигателях, где общая точка выведена наружу и доступна для монтажа, рекомендуется выпрямленное напряжение подать на две любые обмотки, а третью закоротить контактом контактора К2. Такое решение показано на рис.11.

А вот схема подключения кнопочного поста управления режимами двигателя немного посложнее. Здесь выполнена защита от возможности включения сразу двух режимов во избежании неприятных последствий. Рассмотрим поконкретнее. Схема управления пусковой катушкой К1 почти стандартная за исключением «врезанного» в цепь ее управления нормально замкнутого контакта К2. 4 от катушки торможения К2. Он защищает двигатель от включения пускового режима, пока идет процесс торможения и катушка К2 включена. Пока она будет включена, контакт К2.4 будет разомкнут вместе со стоповой кнопкой SB1. Но начнем по порядку.
В исходном состоянии станок выключен и обе управляющие катушки без напряжения. В это время состояние всех нормально открытых, т.е. разомкнутых контактов (далее просто НО) и нормально замкнутых (далее просто НЗ) обеих катушек соответствует показанному на схеме рис.9.
При нажатии кнопки SB2 «ПУСК» начинает поступать напряжение через замкнутый контакт кнопки SB1 «СТОП», далее через пока еще нажатую кнопку SB2 «ПУСК» и далее через НЗ контакт К2.4 обесточенной катушки торможения К2 на катушку контактора К1. Второй конец катушки запитан, разумеется, напрямую. Как только катушка К1 встанет под ток, ее контакт К1.4 «обойдет», т.е. зашунтирует пусковую кнопку SB2 и ее отпускание уже никак не влияет на процесс — двигатель запущен и получает питание 3-х фазной сети через силовые контакты К1. 1, К1.2 и К1.3 контактора К1. При этом цепь питания тормозного контактора К2 разорвана НО контактом SB1.2 кнопки «СТОП» и разомкнувшимся контактом К1.5 вставшей под ток пусковой катушки К1.
При необходимости выключить и затормозить двигатель нажимается кнопка SB1 «СТОП». При этом своим НЗ контактом SB1.1 она обрывает цепь питания пускового контактора К1 и замыкает свой НО контакт SB1.2, подготавливая цепь питания контактора К2. В тот момент, когда контактор К1 по факту отключится, его контакт К1.5 до конца замкнет цепь питания К2. Таким образом, назначение контакта К1.5 — это блокировка подачи выпрямленного через диод VD1 напряжения при нажатой кнопке «СТОП» и возможной задержке отпадания силовых контактов К1.1, К1.2 и К1.3 контактора К1 (например, их залипании).
И в заключение необходимо отметить, что используемый в схеме диод применялся типа ВЛ-50.

Устройство для динамического торможения конденсаторного электродвигателя

Представленная схема устройства по авторскому свидетельству №1023598, КЛ. НО2р 3/24, 15.06.83 предназначена для динамического торможения асинхронного конденсаторного электродвигателя с короткозамкнутым ротором малой мощности, которое обеспечивает его автоматическое торможение при отключении от сети путем кратковременного протекания пульсирующего тока по его обмоткам.
Устройство содержит переключатель SA1, с помощью которого подключается к питающей сети главная обмотка Г и вспомогательная В через фазосдвигающий конденсатор С1. Контакты 1-5 переключателя SA1 в цепи главной обмотки электродвигателя шунтированы последовательной цепочкой из диода VD1 и электролитического конденсатора С2. Конденсатор шунтирован резистором R через контакты 3-4 переключателя SA1, которые соединены последовательно с резистором R. Точка соединения фазосдвигающего конденсатора С1 и вспомогательной обмотки В соединена с выводом 2 переключателя SA1.
В исходном (предпусковом положении) фазосдвигающий конденсатор С1 шунтирован контакты 1-2 переключателя SA1, а его контакты 3-4 в цепи резистора разомкнуты.
Устройство работает следующим образом. При включении электродвигателя с помощь контактов 1-5 переключателя SA1 обтекается током главная и вспомогательная обмотки через конденсатор С1. При этом контакты 3-4 переключателя SA1 шунтируют резистором конденсатор С2. Электродвигатель запускается. Цепочка из диода, резистора и конденсатора С2 шунтируется включенными контактами 1-5 переключателя SA1 и на работу не влияет.
При отключении конденсаторного электродвигателя от сети контактами 1-5 переключателя SA1 размыкаются его контакты 3-4 в цепи резистора, контактами 1-2 шунтируется фазосдвигающий конденсатор С1, а главная обмотка Г и вспомогательная В, соединенные параллельно, обтекаются выпрямленным однополупериодным током сети через элементы VD1 и С2, в результате чего происходит торможение электродвигателя. По окончании заряда конденсатора С2 диод VD1 запирается им, в результате чего ток по обмотка Г и В прекращается. Повторный запуск двигателя вызывает разряд конденсатора С2 на резистор R через замкнутые контакты 3-4 переключателя SA1, и схема готова к новомй циклу торможения.
В устройстве в качестве переключателя SA1 можно использовать любой, подходящий по току и напряжению. Тип диода VD1 и конденсатора С2 определяются мощностью электродвигателя. для двигателя мощностью до 0,6кВт в качестве диода VD1 можно использовать диод типа КД 227Ж на ток 5А и напряжение 800В или 2Д203Г, 2Д203Д на 10А и 700В, а также диоды В10-10…В10-14 на ток 10А и напряжение от 700В и выше. Подойдут и любые другие на указанные ток и напряжение. Возможно использование диодов старой серии на ток не ниже 5А, включив из по два последовательно, например, Д232..Д234 или Д246..Д248 с любым буквенным индексом. В этом случае диоды необходимо шунтировать резисторами типа МЛТ-1 сопротивлением 150..200кОм. Конденсаторо С2 — электролитический на напряжение не менее 400В. Емкость его определяют экспериментально для получения требуемого времени торможения. Разрядный резистор типа МЛТ-2 сопротивлением 150…200кОм.
«Электрик», 2005г, №5

 

Уменьшить обороты однофазного двигателя

Какие электродвигатели применяются чаще всего? Какие способы управления электродвигателями используются? Как прозвонить электродвигатель и определить его сопротивление? Как определить мощность электродвигателя? Как увеличить или уменьшить обороты электродвигателя?







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схемы и обзор регуляторов оборотов электродвигателя 220В
  • Как регулировать обороты асинхронного двигателя?
  • Способы регулирования скорости асинхронного двигателя
  • Управление скоростью вращения однофазных двигателей
  • Частотный регулятор для асинхронного двигателя
  • Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в
  • FAQ по электродвигателям

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Измерение числа оборотов двигателя в домашних условиях

Схемы и обзор регуляторов оборотов электродвигателя 220В






Нередко работа некоторой электромеханической техники требует снижения частоты вращения вала. Добиться этого поможет регулировка оборотов асинхронного двигателя. Электродвигатели АС тока применяются во многих сферах жизни. Их используют для трансформации электрической энергии, которая передается от электроцепи, в механическую. Для этой цели применяется асинхронный электромотор. Это значит, что частота вращения ротора и статора различные.

Такие электромоторы большей частью используются в производстве. Принцип работы устанавливается по его конструкции — с фазным или короткозамкнутым ротором. Чтобы его запустить не нужна стартовая обмотка, конденсатор или прочие приборы.

Пусковой ток, а также мощность достаточно высокие. Применяется в станках, насосах, сельхозтехнике. Используется в большей части электромоторов. Ротор короткозамкнутый. При подключении в основную обмотку поступает ток, ротор начинает вибрировать для вращения ему нужен пусковой механизм. Основными деталями асинхронного мотора являются ротор и статор. Напряжение, которое передается на обмотку стартера, образует магнитные потоки.

Они отклонены геометрически на С. Магнитное поле и ток в обмотках формируют электромагнитный поток, который заставляет ротор крутиться. Кроме того, в проводниках ротора возникает ЭДС. В замкнутой электрической цепи обмотки ротора появляется ток, который взаимодействует с магнитным полем стартера.

В результате создается момент, когда ротор начинает вращаться. Обмотка стартера и ротора могут подключаться к различным источникам тока. Обычно тех. Если такой информации по какой-то причине нет, то число оборотов вычисляют по другим признакам:. Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя позволяет установить необходимый режим работы более ровно, чем с механическим редуктором. В основном, применяется семь основных видов регулировки.

Они подразделяются на два направления:. Регулировка оборотов асинхронного двигателя своими руками позволит точно настроить рабочие режимы. При использовании этих способов происходит варьирование скорости вращения без снижения мощности и потери коэффициента полезного действия.

Отрегулировать обороты двигателя можно с помощью частотного регулятора. На сегодняшний момент это основной способ регулировки мощности устройств, в которых приводом является электромотор. Регулятор частоты вращения двигателя позволяет изменять скорость с помощью полупроводниковых преобразователей.

Тиристорный регулятор оборотов двигателя постоянного тока используют для корректировки нагрузки в лампах накаливания и других электроприборах. Регулятор оборотов коллекторного двигателя работает от стандартного напряжения в сети. Используется в обычных бытовых приборах. Регулятор оборотов коллекторного двигателя в своими руками сделать не сложно. Для этого следует придерживаться определенной схемы. Самодельный регулятор оборотов двигателя будет контролировать 1 полупериод.

Для серьезной техники лучше приобрести магазинный вариант. Управление скоростью электродвигателя вентилятора осуществляется с помощью частотного регулятора РМТ, принцип работы которого основан на регулировке частоты.

Чтобы узнать, как понизить обороты двигателя, следует обратить внимание на схему:. Лишение прав за долги в году. Разболтовка дисков авто — 1, но верный способ расчета. Присадки в масло для двигателя: 1 из лучших способов….

Всё об автомобилях. Главная Уход за автомобилем Двигатель 2 метода настройки, как понизить обороты двигателя асинхронного. Автор Артем On Сен 10, Свежее Штрафы.

Загрузить еще сообщения Нет больше сообщений. Добро пожаловать. Забыли пароль? Вход Recover your password. A password will be e-mailed to you.

Как регулировать обороты асинхронного двигателя?

Делаем вытяжку. Vadim Khudobets. Новокузнецк, Кемеровская обл. Логин: Пароль Забыли? Безпомеховый регулятор оборотов однофазного асинхронного двигателя вентилятора ВН

Запуск однофазного электродвигателя с пусковой обмоткой. Тем самым и уменьшить обороты Как подключить трехфазный электродвигатель к сети.

Способы регулирования скорости асинхронного двигателя

Нередко работа некоторой электромеханической техники требует снижения частоты вращения вала. Добиться этого поможет регулировка оборотов асинхронного двигателя. Электродвигатели АС тока применяются во многих сферах жизни. Их используют для трансформации электрической энергии, которая передается от электроцепи, в механическую. Для этой цели применяется асинхронный электромотор. Это значит, что частота вращения ротора и статора различные. Такие электромоторы большей частью используются в производстве. Принцип работы устанавливается по его конструкции — с фазным или короткозамкнутым ротором. Чтобы его запустить не нужна стартовая обмотка, конденсатор или прочие приборы. Пусковой ток, а также мощность достаточно высокие.

Управление скоростью вращения однофазных двигателей

В первом случае для уменьшения или увеличения частоты вращения применяются промышленные регуляторы напряжения — инверторные частотные преобразователи. А с вопросом, как регулировать обороты электродвигателя в домашних условиях, попробуем разобраться подробнее. Необходимо сразу сказать, что для разных типов однофазных и трехфазных электрических машин должны применяться разные регуляторы мощности. Лучший способ уменьшить обороты вашего устройства — не в регулировке частоты вращения самого движка, а посредством редуктора или ременной передачи. При этом сохранится самое главное — мощность устройства.

Качественный обмен воздуха в помещении в значительной мере влияет на комфорт жизни в квартире.

Частотный регулятор для асинхронного двигателя

Стабильная эксплуатация, отсутствие перебоев напряжения, долгий срок службы — преимущества использования регулятора оборотов двигателя на , 12 и 24 вольт. Функция регулятора в инвертировании напряжения 12, 24 вольт, обеспечение плавности пуска и остановки с использованием широтно-импульсной модуляции. Контроллеры оборотов входят в структуру многих приборов, так как они обеспечивают точность электрического управления. Это позволяет регулировать обороты в нужную величину. Регулятор оборотов двигателя постоянного тока используется во многих промышленных и бытовых областях.

Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в

Почти все станки в качестве электропривода оснащаются асинхронными двигателями. У них простая конструкция и не высокая стоимость. В связи с этим важным оказывается регулирование скорости асинхронного двигателя. Однако в стандартной схеме включения управлять его оборотами можно только с помощью механических передаточных систем редукторы, шкивы , что не всегда удобно. Электрическое управление оборотами ротора имеет больше преимуществ, хотя оно и усложняет схему подключения асинхронного двигателя. Для некоторых узлов автоматического оборудования подходит именно электрическое регулирование скорости вращения вала асинхронного электродвигателя. Только так можно добиться плавной и точной настройки рабочих режимов. Существует несколько способов управления частотой вращения путём манипуляций с частотой, напряжением и формой тока.

Если вы включаете асинхронный трехфазный двигатель в однофазную бытовую Увеличение оборотов электродвигателя также ведет к повышению его вращения коллекторного двигателя следует или уменьшить нагрузку на.

FAQ по электродвигателям

Эта статья будет посвящена двигателям — возможности регулировки скорости вращения, запускам и торможению. Однофазные конденсаторные электродвигатели отличаются от однофазных асинхронных электродвигателей с пусковой обмоткой и конденсаторным пуском тем, что рабочая и фазосдвигающая конденсаторная обмотки создают вращающееся магнитное поле как в момент пуска, так и при работе электродвигателя. Обе обмотки рассчитаны на длительный режим работы.

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: viter50 , 1 ноября в Электроника.

Регулировка скорости изменением величины напряжения снижает момент и также увеличивает потери мощности.

Для отдельных серий таких двигателей только тех, что поддаются диммерению продаются диммеры точнее они как-то по другому называются, но внтури диммер в фирмах, торгующих вентоборудованием. Но, повторюсь, работают только с приспособленными для этого сериями двигателей. Было бы не худо знать, что собирается автор крутить этим двигателем — насос, вентилятор или что-ндь другое. Если движок конденсаторный, то можно уменьшать напряжение только на рабочей обмотке. Поскольку на вспомогательной, которая питается через конденсатор, уменьшать напряжение нельзя- изменятся характеристики сдвига фазы, будут всякие биения, рывки и т.

By altol , December 12, in Промышленная электроника. Подскажите схему регулятора оборотов однофазного асинхронного двигателя на В, мощностью Вт циркуляционный насос отопления. Пробовал обычный симисторный- не работает, гудит и греется.






Подождите? Существуют ли однофазные частотно-регулируемые приводы?

8 декабря 2020 г. | Уголок инженеров | 63 комментария

Это правда? Существуют ли на самом деле однофазные выходные инверторы для определенных однофазных двигателей? Я думал, что ЧРП предназначены только для трехфазных двигателей?

Большинство промышленных двигателей, которые мы обычно видим, являются трехфазными, но это не охватывает все однофазные приложения, с которыми мы имеем дело. Решение? Есть однофазные ЧРП! Хотя существует ограниченное количество производителей, предлагающих частотно-регулируемый привод с однофазным выходом, это одно из возможных решений. В точках, где трехфазное питание недоступно или нецелесообразно, правильно установленные однофазные двигатели потенциально могут быть отличным вариантом. Важно отметить, что при использовании однофазного выхода ваш двигатель может перегреваться при полной нагрузке, и, возможно, потребуется снижение номинальных характеристик.

«Несмотря на то, что однофазные двигатели не обладают более высокой эффективностью, чем их трехфазные собратья, они могут работать всю жизнь при минимальном обслуживании» (Кевин Хайнеке, Leeson Electric).

Как вам с радостью подскажет наша служба технической поддержки, неправильная установка двигателя может привести к повторному отказу двигателя и простою оборудования, что в долгосрочной перспективе будет стоить вам денег. Вот почему очень важно изначально определить размер двигателя в зависимости от вашего применения. При работе с однофазным приложением следующим шагом является определение того, является ли однофазный входной привод правильным вариантом или предпочтительнее трехфазный привод с завышенной мощностью.

Приводы с однофазным входом обычно имеют ограниченную мощность (выходной ток) и имеют очень специфические параметры совместимости, когда речь идет о сопряжении с различными типами однофазных двигателей.

Вот список двигателей, которые считаются совместимыми/несовместимыми с однофазными приводами:

Серия

Совместимость

Несовместимо

Постоянный разделительный конденсатор (PSC) Раздельный футляр
Асинхронный двигатель с теневым полюсом Пусковой конденсатор
Синхронный переменный ток  Индукция отталкивания
  Универсальная (AC/DC)
  Любой двигатель с пусковым выключателем (центробежным или релейным)
  Любой двигатель с отдельной пусковой обмоткой

Хотите знать, как устроены эти типы дисков? Подобно дизайну на уровне платы, некоторые приводы доступны в конструкции с открытым корпусом (см. изображение слева), что означает, что их необходимо размещать в электрическом корпусе. Другие приводы доступны в корпусе NEMA 1 (IP20) или даже в конфигурации NEMA 4X (IP66). Характеристики и производительность зависят от различных производителей.

Выходная мощность в л.с. (л.с.) и амперы относятся к входному напряжению.

Пример: вход 115 В будет выдавать 115 В и может иметь максимальную мощность от ¼ до 1/2 л.с. и ток до 2,4–4,0 ампер.

Доступны модели с более высокой мощностью, если напряжение на стороне питания составляет 200–240 В/1 фаза/60 Гц. Некоторые производители ограничивают свои модели до одной л.с., в то время как другие могут доходить до 5 л.с. Мощность и выходной ток (ампер) будут ограничивающими факторами в этом стиле для преобразователя частоты с однофазным входом и однофазным выходом.

Когда вы пытаетесь решить, подходит ли ваше приложение для однофазного варианта, всегда полезно помнить, что почти каждый производитель разработал этот тип частотно-регулируемого привода для определенной рабочей нагрузки.

Ниже приведены некоторые примеры приложений, которые могут включать однофазные двигатели, а также некоторые, которые лучше использовать как трехфазные.

Трехфазные приложения

  • Сверлильный станок
  • Токарные станки
  • Металлургический завод
  • Холодильники
  • Морозильники
  • Ножницы
  • Мешалки
  • Измельчители
  • Прессы
  • Конвейеры для тяжелых условий эксплуатации
  • Воздушные компрессоры
  • Сандерс
  • Подъемники
  • Погружные насосы
  • Пилы

Возможные однофазные приложения

  • Вентиляторы
  • Воздуходувки
  • Двигатели центробежных насосов
  • Вытяжные трубы
  • Регуляторы расхода воздуха

Таким образом, технология доступна, но это может быть не единственный вариант. Для начала важно тщательно проанализировать плюсы и минусы преимуществ покупки однофазного привода. Если вы сомневаетесь, лучше всего рассмотреть 3-фазный частотно-регулируемый привод или фазовый преобразователь и определить привод надлежащего размера для вашего приложения.

Посетите наш блог «Как запустить 3-фазную машину с 1-фазным питанием?», чтобы узнать больше о том, как удобные руководства Fuji Electric облегчают поиск нужного привода.

Остались вопросы о частотно-регулируемых приводах? Ознакомьтесь с разделом ресурсов для таких блогов, как «Основные размеры однофазного частотно-регулируемого привода», «Советы и рекомендации по частотно-регулируемому приводу» и «Каковы преимущества частотно-регулируемого привода?» чтобы убедиться, что ваш опыт работы в Интернете соответствует вашим ожиданиям… и даже больше. Наслаждайтесь программами вознаграждений, специальными скидками через наши информационные бюллетени, а также поддержкой нашей замечательной службы поддержки клиентов и технических специалистов.

Общий | Добавление управления переменной скоростью к однофазному двигателю? | Практик-механик

аболлман
Пластик