На рис.3 показана схема пускового устройства, которое может быть использовано в электроприводах общепромышленных механизмов. Данное техническое решение зазищено авторскими правами*. *Авторское свидетельство СССР №1385214, кл. 1/42, заявл. 13.05.86 | |||
Запуск 3-х фазного двигателя Иногда целесообразно при запуске 3-х фазных асинхронных двигателей использовать сборку электролитических конденсаторов (соединенных отрицательными выводами) с диодами. С диодами конденсаторы работают в облегченном режиме и меньше греются. Поэтому применение диодов желательно. При комплектовании сборки следует помнить, что общая емкость двух одинаковых конденсаторов, соединенных последовательно (рис.4) становится вдвое меньше. При этом рабочее напряжение распределится между ними пополам, т.е. тепловая нагрузка на них будет меньше, что продлит им срок службы. Также для продления ресурса можно использовать RD-цепочку, как на рис.3. Например, из диода Д1 типа Д226Б и резистора R1 номиналом 50…100кОм и мощностью 0,5…1Вт. Например, МЛТ-0.5, а лучше МЛТ-1. При запуске RD-цепочка шунтируется пусковой кнопкой и после разгона двигателя электролиты заряжаются и восстанавливают свой оксидный слой. | |||
читать далее…
|
Уменьшить обороты однофазного двигателя
Какие электродвигатели применяются чаще всего? Какие способы управления электродвигателями используются? Как прозвонить электродвигатель и определить его сопротивление? Как определить мощность электродвигателя? Как увеличить или уменьшить обороты электродвигателя?
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Схемы и обзор регуляторов оборотов электродвигателя 220В
- Как регулировать обороты асинхронного двигателя?
- Способы регулирования скорости асинхронного двигателя
- Управление скоростью вращения однофазных двигателей
- Частотный регулятор для асинхронного двигателя
- Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в
- FAQ по электродвигателям
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Измерение числа оборотов двигателя в домашних условиях
youtube.com/embed/fykXrRup2Uw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Схемы и обзор регуляторов оборотов электродвигателя 220В
Нередко работа некоторой электромеханической техники требует снижения частоты вращения вала. Добиться этого поможет регулировка оборотов асинхронного двигателя. Электродвигатели АС тока применяются во многих сферах жизни. Их используют для трансформации электрической энергии, которая передается от электроцепи, в механическую. Для этой цели применяется асинхронный электромотор. Это значит, что частота вращения ротора и статора различные.
Такие электромоторы большей частью используются в производстве. Принцип работы устанавливается по его конструкции — с фазным или короткозамкнутым ротором. Чтобы его запустить не нужна стартовая обмотка, конденсатор или прочие приборы.
Пусковой ток, а также мощность достаточно высокие. Применяется в станках, насосах, сельхозтехнике. Используется в большей части электромоторов. Ротор короткозамкнутый. При подключении в основную обмотку поступает ток, ротор начинает вибрировать для вращения ему нужен пусковой механизм. Основными деталями асинхронного мотора являются ротор и статор. Напряжение, которое передается на обмотку стартера, образует магнитные потоки.
Они отклонены геометрически на С. Магнитное поле и ток в обмотках формируют электромагнитный поток, который заставляет ротор крутиться. Кроме того, в проводниках ротора возникает ЭДС. В замкнутой электрической цепи обмотки ротора появляется ток, который взаимодействует с магнитным полем стартера.
В результате создается момент, когда ротор начинает вращаться. Обмотка стартера и ротора могут подключаться к различным источникам тока. Обычно тех. Если такой информации по какой-то причине нет, то число оборотов вычисляют по другим признакам:. Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя позволяет установить необходимый режим работы более ровно, чем с механическим редуктором. В основном, применяется семь основных видов регулировки.
Они подразделяются на два направления:. Регулировка оборотов асинхронного двигателя своими руками позволит точно настроить рабочие режимы. При использовании этих способов происходит варьирование скорости вращения без снижения мощности и потери коэффициента полезного действия.
Отрегулировать обороты двигателя можно с помощью частотного регулятора. На сегодняшний момент это основной способ регулировки мощности устройств, в которых приводом является электромотор. Регулятор частоты вращения двигателя позволяет изменять скорость с помощью полупроводниковых преобразователей.
Тиристорный регулятор оборотов двигателя постоянного тока используют для корректировки нагрузки в лампах накаливания и других электроприборах. Регулятор оборотов коллекторного двигателя работает от стандартного напряжения в сети. Используется в обычных бытовых приборах. Регулятор оборотов коллекторного двигателя в своими руками сделать не сложно. Для этого следует придерживаться определенной схемы. Самодельный регулятор оборотов двигателя будет контролировать 1 полупериод.
Для серьезной техники лучше приобрести магазинный вариант. Управление скоростью электродвигателя вентилятора осуществляется с помощью частотного регулятора РМТ, принцип работы которого основан на регулировке частоты.
Чтобы узнать, как понизить обороты двигателя, следует обратить внимание на схему:. Лишение прав за долги в году. Разболтовка дисков авто — 1, но верный способ расчета. Присадки в масло для двигателя: 1 из лучших способов….
Всё об автомобилях. Главная Уход за автомобилем Двигатель 2 метода настройки, как понизить обороты двигателя асинхронного. Автор Артем On Сен 10, Свежее Штрафы.
Загрузить еще сообщения Нет больше сообщений. Добро пожаловать. Забыли пароль? Вход Recover your password. A password will be e-mailed to you.
Как регулировать обороты асинхронного двигателя?
Делаем вытяжку. Vadim Khudobets. Новокузнецк, Кемеровская обл. Логин: Пароль Забыли? Безпомеховый регулятор оборотов однофазного асинхронного двигателя вентилятора ВН
Запуск однофазного электродвигателя с пусковой обмоткой. Тем самым и уменьшить обороты Как подключить трехфазный электродвигатель к сети.
Способы регулирования скорости асинхронного двигателя
Нередко работа некоторой электромеханической техники требует снижения частоты вращения вала. Добиться этого поможет регулировка оборотов асинхронного двигателя. Электродвигатели АС тока применяются во многих сферах жизни. Их используют для трансформации электрической энергии, которая передается от электроцепи, в механическую. Для этой цели применяется асинхронный электромотор. Это значит, что частота вращения ротора и статора различные. Такие электромоторы большей частью используются в производстве. Принцип работы устанавливается по его конструкции — с фазным или короткозамкнутым ротором. Чтобы его запустить не нужна стартовая обмотка, конденсатор или прочие приборы. Пусковой ток, а также мощность достаточно высокие.
Управление скоростью вращения однофазных двигателей
В первом случае для уменьшения или увеличения частоты вращения применяются промышленные регуляторы напряжения — инверторные частотные преобразователи. А с вопросом, как регулировать обороты электродвигателя в домашних условиях, попробуем разобраться подробнее. Необходимо сразу сказать, что для разных типов однофазных и трехфазных электрических машин должны применяться разные регуляторы мощности. Лучший способ уменьшить обороты вашего устройства — не в регулировке частоты вращения самого движка, а посредством редуктора или ременной передачи. При этом сохранится самое главное — мощность устройства.
Качественный обмен воздуха в помещении в значительной мере влияет на комфорт жизни в квартире.
Частотный регулятор для асинхронного двигателя
Стабильная эксплуатация, отсутствие перебоев напряжения, долгий срок службы — преимущества использования регулятора оборотов двигателя на , 12 и 24 вольт. Функция регулятора в инвертировании напряжения 12, 24 вольт, обеспечение плавности пуска и остановки с использованием широтно-импульсной модуляции. Контроллеры оборотов входят в структуру многих приборов, так как они обеспечивают точность электрического управления. Это позволяет регулировать обороты в нужную величину. Регулятор оборотов двигателя постоянного тока используется во многих промышленных и бытовых областях.
Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в
Почти все станки в качестве электропривода оснащаются асинхронными двигателями. У них простая конструкция и не высокая стоимость. В связи с этим важным оказывается регулирование скорости асинхронного двигателя. Однако в стандартной схеме включения управлять его оборотами можно только с помощью механических передаточных систем редукторы, шкивы , что не всегда удобно. Электрическое управление оборотами ротора имеет больше преимуществ, хотя оно и усложняет схему подключения асинхронного двигателя. Для некоторых узлов автоматического оборудования подходит именно электрическое регулирование скорости вращения вала асинхронного электродвигателя. Только так можно добиться плавной и точной настройки рабочих режимов. Существует несколько способов управления частотой вращения путём манипуляций с частотой, напряжением и формой тока.
Если вы включаете асинхронный трехфазный двигатель в однофазную бытовую Увеличение оборотов электродвигателя также ведет к повышению его вращения коллекторного двигателя следует или уменьшить нагрузку на.
FAQ по электродвигателям
Эта статья будет посвящена двигателям — возможности регулировки скорости вращения, запускам и торможению. Однофазные конденсаторные электродвигатели отличаются от однофазных асинхронных электродвигателей с пусковой обмоткой и конденсаторным пуском тем, что рабочая и фазосдвигающая конденсаторная обмотки создают вращающееся магнитное поле как в момент пуска, так и при работе электродвигателя. Обе обмотки рассчитаны на длительный режим работы.
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: viter50 , 1 ноября в Электроника.
Регулировка скорости изменением величины напряжения снижает момент и также увеличивает потери мощности.
Для отдельных серий таких двигателей только тех, что поддаются диммерению продаются диммеры точнее они как-то по другому называются, но внтури диммер в фирмах, торгующих вентоборудованием. Но, повторюсь, работают только с приспособленными для этого сериями двигателей. Было бы не худо знать, что собирается автор крутить этим двигателем — насос, вентилятор или что-ндь другое. Если движок конденсаторный, то можно уменьшать напряжение только на рабочей обмотке. Поскольку на вспомогательной, которая питается через конденсатор, уменьшать напряжение нельзя- изменятся характеристики сдвига фазы, будут всякие биения, рывки и т.
By altol , December 12, in Промышленная электроника. Подскажите схему регулятора оборотов однофазного асинхронного двигателя на В, мощностью Вт циркуляционный насос отопления. Пробовал обычный симисторный- не работает, гудит и греется.
Подождите? Существуют ли однофазные частотно-регулируемые приводы?
8 декабря 2020 г. | Уголок инженеров | 63 комментария
Это правда? Существуют ли на самом деле однофазные выходные инверторы для определенных однофазных двигателей? Я думал, что ЧРП предназначены только для трехфазных двигателей?
Большинство промышленных двигателей, которые мы обычно видим, являются трехфазными, но это не охватывает все однофазные приложения, с которыми мы имеем дело. Решение? Есть однофазные ЧРП! Хотя существует ограниченное количество производителей, предлагающих частотно-регулируемый привод с однофазным выходом, это одно из возможных решений. В точках, где трехфазное питание недоступно или нецелесообразно, правильно установленные однофазные двигатели потенциально могут быть отличным вариантом. Важно отметить, что при использовании однофазного выхода ваш двигатель может перегреваться при полной нагрузке, и, возможно, потребуется снижение номинальных характеристик.
«Несмотря на то, что однофазные двигатели не обладают более высокой эффективностью, чем их трехфазные собратья, они могут работать всю жизнь при минимальном обслуживании» (Кевин Хайнеке, Leeson Electric).
Как вам с радостью подскажет наша служба технической поддержки, неправильная установка двигателя может привести к повторному отказу двигателя и простою оборудования, что в долгосрочной перспективе будет стоить вам денег. Вот почему очень важно изначально определить размер двигателя в зависимости от вашего применения. При работе с однофазным приложением следующим шагом является определение того, является ли однофазный входной привод правильным вариантом или предпочтительнее трехфазный привод с завышенной мощностью.
Приводы с однофазным входом обычно имеют ограниченную мощность (выходной ток) и имеют очень специфические параметры совместимости, когда речь идет о сопряжении с различными типами однофазных двигателей.
Вот список двигателей, которые считаются совместимыми/несовместимыми с однофазными приводами:
Совместимость | Несовместимо |
Постоянный разделительный конденсатор (PSC) | Раздельный футляр |
Асинхронный двигатель с теневым полюсом | Пусковой конденсатор |
Синхронный переменный ток | Индукция отталкивания |
Универсальная (AC/DC) | |
Любой двигатель с пусковым выключателем (центробежным или релейным) | |
Любой двигатель с отдельной пусковой обмоткой |
Хотите знать, как устроены эти типы дисков? Подобно дизайну на уровне платы, некоторые приводы доступны в конструкции с открытым корпусом (см. изображение слева), что означает, что их необходимо размещать в электрическом корпусе. Другие приводы доступны в корпусе NEMA 1 (IP20) или даже в конфигурации NEMA 4X (IP66). Характеристики и производительность зависят от различных производителей.
Выходная мощность в л.с. (л.с.) и амперы относятся к входному напряжению.
Пример: вход 115 В будет выдавать 115 В и может иметь максимальную мощность от ¼ до 1/2 л.с. и ток до 2,4–4,0 ампер.
Доступны модели с более высокой мощностью, если напряжение на стороне питания составляет 200–240 В/1 фаза/60 Гц. Некоторые производители ограничивают свои модели до одной л.с., в то время как другие могут доходить до 5 л.с. Мощность и выходной ток (ампер) будут ограничивающими факторами в этом стиле для преобразователя частоты с однофазным входом и однофазным выходом.
Когда вы пытаетесь решить, подходит ли ваше приложение для однофазного варианта, всегда полезно помнить, что почти каждый производитель разработал этот тип частотно-регулируемого привода для определенной рабочей нагрузки.
Ниже приведены некоторые примеры приложений, которые могут включать однофазные двигатели, а также некоторые, которые лучше использовать как трехфазные.
Трехфазные приложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможные однофазные приложения
|
|
|
|
|
Таким образом, технология доступна, но это может быть не единственный вариант. Для начала важно тщательно проанализировать плюсы и минусы преимуществ покупки однофазного привода. Если вы сомневаетесь, лучше всего рассмотреть 3-фазный частотно-регулируемый привод или фазовый преобразователь и определить привод надлежащего размера для вашего приложения.
Посетите наш блог «Как запустить 3-фазную машину с 1-фазным питанием?», чтобы узнать больше о том, как удобные руководства Fuji Electric облегчают поиск нужного привода.
Остались вопросы о частотно-регулируемых приводах? Ознакомьтесь с разделом ресурсов для таких блогов, как «Основные размеры однофазного частотно-регулируемого привода», «Советы и рекомендации по частотно-регулируемому приводу» и «Каковы преимущества частотно-регулируемого привода?» чтобы убедиться, что ваш опыт работы в Интернете соответствует вашим ожиданиям… и даже больше. Наслаждайтесь программами вознаграждений, специальными скидками через наши информационные бюллетени, а также поддержкой нашей замечательной службы поддержки клиентов и технических специалистов.
Общий | Добавление управления переменной скоростью к однофазному двигателю? | Практик-механик
аболлман
Пластик
#1
Привет всем,
Мне интересно, можно ли добавить регулятор скорости к однофазному двигателю, подобно тому, как частотно-регулируемый привод обычно используется для управления трехфазным двигателем.
У меня есть настольная дисковая шлифовальная машина, и мне бы хотелось иметь возможность регулировать скорость двигателя.
Из простого поиска, который я провел в Интернете, у меня сложилось впечатление, что для однофазных двигателей потребуется совершенно другой механизм управления, чем для трехфазных двигателей, но я не могу легко найти руководство, кроме этого. Я никогда не делал этого раньше, поэтому определенно стараюсь правильно делать домашнюю работу.
— Андрей
L Ванная
Алмаз
#2
Универсальный двигатель, который может работать от однофазного переменного или постоянного тока 120 В, может управляться так называемым «маршрутным регулятором скорости», но на самом деле является регулятором скорости постоянного тока SCR или простым реостатом. Контроллер SCR является лучшим выбором, поскольку он поддерживает постоянный крутящий момент. Простое снижение напряжения с помощью реостата также приведет к снижению доступного крутящего момента и мощности.
Однофазные асинхронные двигатели типов, используемых на станках, традиционно считаются невозможными для использования с регулятором скорости, но я не ручаюсь, что современные разработчики электроники не нашли решения. Имейте в виду, что существует несколько различных типов однофазных асинхронных двигателей. Конкретный привод, если вы его найдете, может быть несовместим с вашим типом двигателя. Другими словами, выясните, какой тип двигателя у вас есть, прежде чем покупать привод.
Если у вас есть настольная дисковая шлифовальная машина с ременным приводом, которую раньше продавала Sears, было бы просто привести ее в действие с помощью трехфазного двигателя и частотно-регулируемого привода с однофазным входом.
Ларри
аболлман
Пластик
#3
Вы правы в том, что ременный привод может быть хорошим вариантом для замены двигателя, хотя я больше не вижу таких в продаже. У меня есть прямой привод с диском, установленным на валу.
Для справки: я проверил, мой двигатель однофазный с конденсаторным пуском.
JST
Алмаз
#4
Двигатели с экранированными полюсами и двигатели PSC могут управляться с помощью подходящего однофазного частотно-регулируемого привода, который определенно существует. Типы PSC имеют один колпачок для запуска/работы и не имеют внутреннего переключателя. Типичным примером являются многие однофазные мотор-редукторы.
Стандартные однофазные двигатели, такие как емкостной пуск или так называемая «расщепленная фаза» (на самом деле резистивный пуск), не управляются с помощью ЧРП.
Форрест Адди
Алмаз
#5
Проблема заключается в том, что у некоторых моторизованных устройств крепления для стола и т. д. отлиты как часть концевых колоколов. Возможно, удастся найти трехфазный двигатель той же марки и рамы, что и ваш существующий однофазный двигатель. Если вам повезет, если вам повезет, вы можете поменять трехфазный статор на однофазный. Это предполагает, что кролик подходит, арматура и т. д. взаимозаменяемы. Тогда вы можете запустить зверя с VFD.
Или, что дороже, перемотайте однофазный статор на три фазы. Есть еще люди, которые могут это сделать. Если у вас есть время, возможно, местная школа вокала возьмет его на себя в качестве классного проекта.
Я помню Билла Госсеке, старомодного намотчика моторов. Он мог делать такие странные вещи, и ему это нравилось. Я помню, как в старшей школе работал с ним, отделяя сгоревшие обмотки, считая витки и т. д., все время слушая его рассказы и разговоры о работе.
диан
Титан
#6
У меня есть LS VFD, который я использую для управления обычным двигателем с двумя конденсаторами на сверлильном станке. для превышения скорости это нормально, но вы быстро теряете крутящий момент при замедлении. все прошло примерно на 25 Гц.
Ричард Ньюман
Титан
#7
диан сказал:
У меня есть LS VFD, который я использую для управления обычным двигателем с двумя конденсаторами на сверлильном станке. для превышения скорости это нормально, но вы быстро теряете крутящий момент при замедлении. все прошло примерно на 25 Гц.
Нажмите, чтобы развернуть…
Двигатель постоянного тока является лучшим решением для операций с более низкой скоростью, без потери крутящего момента на всем протяжении. Подумайте о вагонах метро…
JST
Алмаз
#8
диан сказал:
У меня есть LS VFD, который я использую для управления обычным двигателем с двумя конденсаторами на сверлильном станке. для превышения скорости это нормально, но вы быстро теряете крутящий момент при замедлении. все прошло примерно на 25 Гц.
Нажмите, чтобы развернуть…
если вы можете замедлить его до 25 Гц, то это может быть не то, что вы описываете.
Есть фото таблички?
Большинство двигателей, работающих от конденсатора, очень плохо работают при замедлении из-за того, что номинал конденсатора не соответствует низкой частоте. Нет тока, поэтому маленький крутящий момент. Они также будут плохо разгоняться, но количества превышения скорости обычно недостаточно, чтобы потребовать нового номинала конденсатора.
И конденсаторный пуск, или двигатели с расщепленной фазой, трудно запустить с ЧРП из-за огромного пускового импульса. У PSC тоже есть всплеск, но он может быть несколько меньше. VFD должен быть слишком большим, чтобы справиться с этим.
Макгайвер
Алмаз
#9
Ричард Ньюман сказал:
Двигатель постоянного тока является лучшим решением для операций с более низкой скоростью, без потери крутящего момента на всем протяжении. Подумайте о вагонах метро…
Нажмите, чтобы развернуть…
также не должно быть потери крутящего момента с ЧРП (с 3P).
сверлильный станок Ред Диана, кажется, распространенное заблуждение о постоянном крутящем моменте и станках. В некоторых приложениях, например, при вождении конвейера, постоянный крутящий момент подходит. Но если вы управляете станком, токарным станком или сверлильным станком Диана, постоянный крутящий момент — это огромная жертва в производительности … вам не нужен постоянный крутящий момент, вы хотите, чтобы крутящий момент увеличивался по мере снижения скорости, чтобы у вас была постоянная мощность. и единственный реальный способ получить это (более или менее) — механическая трансмиссия. чтобы vfd имело смысл в качестве управления скоростью, это либо должна быть система, подобная конвейеру, где мощность падает при падении скорости, либо она должна быть достаточно переоценена, чтобы снижение производительности не было проблемой.
диан
Титан
#10
Кажется, я сказал, что это не годится для управления большой дрелью. Но если вы хотите 6000 об/мин, то это нормально.
универсальный сверлильный станок.
ЧРП:
, так что это не сильно переоценено.
Интересно, а другой конденсатор улучшит его работу на низких частотах?
Кстати, я купил трехфазный двигатель (750 Вт), и у меня есть подходящий двигатель постоянного тока. я просто за несколько лет так и не удосужился их установить. усилия просто не стоят того. у нас у всех есть мельница, верно?
Форрест Адди
Алмаз
#11
Макгайвер сказал:
также не должно быть потери крутящего момента с ЧРП (с 3P).
сверлильный станок Ред Диана, кажется, распространенное заблуждение о постоянном крутящем моменте и станках. В некоторых приложениях, например, при вождении конвейера, постоянный крутящий момент подходит. Но если вы управляете станком, токарным станком или сверлильным станком Диана, постоянный крутящий момент — это огромная жертва в производительности … вам не нужен постоянный крутящий момент, вы хотите, чтобы крутящий момент увеличивался по мере снижения скорости, чтобы у вас была постоянная мощность. и единственный реальный способ получить это (более или менее) — механическая трансмиссия. чтобы vfd имело смысл в качестве управления скоростью, это либо должна быть система, подобная конвейеру, где мощность падает при падении скорости, либо она должна быть достаточно переоценена, чтобы снижение производительности не было проблемой.
Нажмите, чтобы развернуть…
БИНГО!!
Макгайвер точно передает концепцию, которой я годами бился глухим.
Электродвигатели с постоянным крутящим моментом; крутящий момент, который они создают, ограничен магнитным полем, действующим между якорем и статором. Большинство вращающихся источников энергии (от стоматологических боров до гидроэлектрических турбин в несколько миллионов кВт) по существу представляют собой устройства с постоянным крутящим моментом (да, есть незначительные исключения). в рабочей зоне машины. Подумайте о X DOC при скорости подачи Y, при Z SFPM, независимо от радиуса. Другой способ выразить это — постоянная мощность или постоянная мощность. Сила — это сила, умноженная на расстояние, умноженная на время. Крутящий момент — это сила (на плече рычага). Таким образом, крутящий момент — это сила, а НЕ мощность.
Моторхэды, говорящие о «огромном крутящем моменте», неправильно используют технические термины, имитирующие гиперболы в нишевых журналах, которые они читают. Они написаны другими невежественными энтузиастами под редакционным контролем крайне циничных эксплуататорских маркетологов, торгующих автозапчастями. Таким образом, круг замыкается, увековечивая прибыльное невежество и неправильно употребляемый словарь, который распространяется на нашу торговлю, и я ненавижу это. Неправильное общение, вызванное неправильным использованием словарного запаса, является проклятием ясного понимания.
ОК! Где был я?.
Станки снабжены тщательно продуманными многоскоростными ременными или зубчатыми редукторами, поэтому доступное усилие на инструмент и SFPM остается постоянным независимо от радиуса действия. Наш гипотетический разрез потребляет такое же количество энергии на радиусе 1 дюйм (токарный станок в домашних условиях) и на радиусе 20 футов (на ВБМ в гидроэлектрической мастерской) — на данный момент пренебрегая эксплуатационными потерями станка. Попробуйте выполнить ту же работу на большего радиуса за счет замедления двигателя, и вы вскоре узнаете, что двигатель на пониженных оборотах не имеет достаточной МОЩНОСТИ, чтобы заставить работу пройти мимо режущей кромки Двигатель все еще имеет тот же крутящий момент, но из-за уменьшения числа оборотов в минуту развиваемая мощность падает в пропорционально оборотам (расстояние и время в уравнении мощности)
Вывод для тех из вас, кто думает о крутящем моменте, повторю: крутящий момент — это не мощность. Это сила на руке
Возвращаясь к ОП. Проблема заключается в электрическом снижении оборотов однофазного двигателя, чтобы он развивал номинальный крутящий момент с хорошей регулировкой скорости; двигатель остается в пределах 5% от уставки RPM от нулевой нагрузки до полной нагрузки. Это не может быть решено экономически без рецепта. Точка. Конструкция двигателя и его рабочие характеристики не позволяют этого. Были упомянуты постоянные конденсаторы, что является совершенно новым направлением исследований. Загадки того, как работают асинхронные двигатели, на несколько поколений поразили определенное количество студентов, изучающих ЭЭ. Хотя асинхронные двигатели просты, эффективны, широко распространены, недороги, почти являются товаром массового потребления, на самом деле они представляют собой очень сложные высокооптимизированные продукты.
Итак, вы посмотрите на асинхронный двигатель, который вы вытащили из старого вентилятора печи. Вы думаете: почему я не могу запустить эту штуку с переменной скоростью на своем сверлильном станке? Вы можете, но вы не были бы счастливы. Все недорогие, простые в исполнении регуляторы скорости электродвигателя для асинхронных двигателей приемлемо работают на вентиляторах (фиксированная нагрузка при любом заданном числе оборотов в минуту), но для станка требуется почти постоянное число оборотов в минуту, когда нагрузка изменяется от холостого хода до полного крутящего момента двигателя. Снимите крыльчатку вентилятора с двигателя и запустите двигатель с той же настройкой управления, при этом вал двигателя будет вращаться почти синхронно. Регулировка скорости отсутствует. Система управления не имеет обратной связи: она не определяет фактические обороты и автоматически регулирует мощность двигателя, чтобы скорректировать работу вне заданного значения.
Так что кусайте пулю. Не существует волшебного решения, позволяющего запускать однофазный двигатель с переменным числом оборотов в минуту с хорошей регулировкой скорости. Вы застряли с двигателями постоянного тока с постоянными магнитами или параллельными обмотками и электронным управлением или трехфазным переменным током с управлением VFD. Сожалею. Регулировка скорости — убийца того, что вы хотите сделать,
Макгайвер
Алмаз
#12
диан сказал:
так что его не сильно переоценивают.
Интересно, а другой конденсатор улучшит его работу на низких частотах?
Нажмите, чтобы развернуть…
превышение рейтинга, о котором я говорил, это не частотно-регулируемый привод, а вся система. Скажем, у вас есть мельница мощностью 2 л.с., а в сети ее максимальная скорость 1000 об/мин. Вы хотите ездить с частотно-регулируемым приводом до 250 об/мин и иметь 2 л. с. при 250… вам нужно иметь двигатель мощностью 8 л.с. и частотно-регулируемый привод, потому что вы получаете только 1/4 л.с. при переходе от 1000 к 250 об/мин. В отличие от VFD, смена шестерен/ремней даст вам (более или менее) 2 л.с. на каждой скорости
Парни, у которых есть 2-сильная мельница, урезали скорость на 75% через VFD и говорят, что все в порядке, на самом деле говорят, что 1/2 л.с. — это все, что им нужно на этих скоростях… 1/4 скорости.
есть потери, которые не сделают его идеальным 1:!, но, надеюсь, дело дойдет до
Гэри Э
Алмаз
№13
Сколько dbl E у нас здесь на этом форуме??? у кого-нибудь из вас на стене висит EE овчина????
Почему до сих пор не разобрались??? может быть из-за того, что НЕ РАБОТАЕТ??
если ПМ электрики не разобрались, а добавить остальные ЭЭ в мире. .. ну как нет таких моторов??? есть ожидающий рынок, который все ждет… вы заработаете монетный двор… дерзайте?? что тебя сдерживает??..
Билл D
Алмаз
№14
Около десяти лет назад я спрашивал здесь о замедлении работы моего домашнего вентилятора. Благодаря совету здесь я заменил настенный выключатель на SCR? диммер. Это снизило максимальную скорость примерно на 30% и позволило мне замедлить ее до гораздо более тихого уровня.
Работает только с однофазным двигателем, так как у него нет пускового переключателя и конденсаторов.
Билл Д.
аболлман
Пластик
№15
Всем спасибо за мысли.
Из того, что я читал в другом месте, кажется, что я просто не могу модифицировать этот тип двигателя, он рассчитан на фиксированную скорость. Я нашел этот удобный источник, в котором объясняется, как двигатели с конденсаторным пуском, предназначенные для работы на одной скорости, обычно имеют вспомогательную пусковую обмотку, которая отключается, когда двигатель достигает номинальной скорости вращения. Таким образом, обмотка стартера рассчитана на то, чтобы мощность проходила через нее только в течение короткого периода времени во время разгона. Если я сделаю что-нибудь, чтобы значительно снизить скорость, это подаст питание на обмотку стартера во время нормальной работы и, вероятно, повредит обмотку. Так что я бы даже не пытался точно контролировать скорость / крутящий момент, прежде чем просто сжечь часть двигателя!
Двигатели с пусковым конденсатором: схема и объяснение того, как конденсатор используется для пуска однофазного двигателя
Тони Тернер
Пластик
№16
ЧРП
аболлман сказал:
Привет всем,
Мне интересно, можно ли добавить регулятор скорости к однофазному двигателю, подобно тому, как частотно-регулируемый привод обычно используется для управления трехфазным двигателем.
У меня есть настольная дисковая шлифовальная машина, и мне бы хотелось иметь возможность регулировать скорость двигателя.
Из простого поиска, который я провел в Интернете, у меня сложилось впечатление, что для однофазных двигателей потребуется совершенно другой механизм управления, чем для трехфазных двигателей, но я не могу легко найти руководство, кроме этого. Я никогда не делал этого раньше, поэтому определенно стараюсь правильно делать домашнюю работу.
— Андрей
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я использую однофазный частотно-регулируемый привод на 110 вольт. на моем токарном станке. он подключен после механизма переключения. без потери крутящего момента. я конечно не помню как я это делал.
Тони Тернер
аура
Пластик
# 17
Преобразователь частоты
Преобразователь частоты будет работать и работать лучше, если двигатель можно подключить к однофазной сети 220 В.
аболлман сказал:
Привет всем,
Мне интересно, можно ли добавить регулятор скорости к однофазному двигателю, подобно тому, как частотно-регулируемый привод обычно используется для управления трехфазным двигателем.
У меня есть настольная дисковая шлифовальная машина, и мне бы хотелось иметь возможность регулировать скорость двигателя.
Из простого поиска, который я провел в Интернете, у меня сложилось впечатление, что для однофазных двигателей потребуется совсем другой механизм управления, чем для трехфазных двигателей, но я не могу легко найти указания, кроме этого. Я никогда не делал этого раньше, поэтому определенно стараюсь правильно делать домашнюю работу.
— Эндрю
Нажмите, чтобы развернуть…
билцвейг
Нержавеющая сталь
# 18
Билл Д сказал:
Около десяти лет назад я спрашивал здесь о том, как замедлить работу моего домашнего вентилятора. Благодаря совету здесь я заменил настенный выключатель на SCR? диммер. Это снизило максимальную скорость примерно на 30% и позволило мне замедлить ее до гораздо более тихого уровня.
Работает только с однофазным двигателем, так как у него нет пускового переключателя и конденсаторов.
Билл Д.Нажмите, чтобы развернуть…
Диммерный переключатель будет работать только с так называемой «вязкостной нагрузкой» — с нагрузкой, создаваемой вентилятором, центробежным насосом или аналогичным приложением. На станке не получится.
JST
Алмаз
# 19
Billzweig сказал:
Диммерный переключатель
будет работать только с так называемой «вязкостной нагрузкой» — нагрузкой, создаваемой вентилятором, центробежным насосом или подобными приложениями. На станке не получится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он также имеет тенденцию работать только с теми же типами, что и работа с частотно-регулируемым приводом. Заштрихованный полюс и тип «PSC» (с конденсатором, но без переключателя) будут нормально работать с контролем напряжения, но только если нагрузка невелика в начале.
Настоящая проблема, как упомянул Аболлман, заключается в том, что двигатель с пусковым переключателем снова подключается к пуску, если он замедляется.
И большинству частотно-регулируемых приводов не нравится большой пусковой импульс. Однофазные типы должны выдерживать некоторый скачок напряжения в пределах своего диапазона л.с., но, как правило, не такой, как у двигателя с пусковым переключателем. Контроль SCR не будет беспокоить кратковременные скачки напряжения, обычно SCR довольно жесткие.
В то время как SCR «работает» со станком, управление скоростью будет настолько зависеть от нагрузки, что потребуется обратная связь по скорости. И не было бы никакого преимущества перед ЧРП и 3-фазным двигателем. Скорее недостаток.
билцвейг
Нержавеющая сталь
#20
JST сказал:
….Хотя SCR «работает» со станком, управление скоростью будет настолько зависеть от нагрузки, что потребуется обратная связь по скорости. И не было бы никакого преимущества перед ЧРП и 3-фазным двигателем. Скорее недостаток.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дать согласие. Особенно, когда очень легко найти (и обычно легко переключиться) трехфазный двигатель или двигатель постоянного тока.