Регулировка клапанов KIA (КИА) Киев

Цены на регулировку клапанов двигателя KIA

Цены основных видов работ:
*цена регулировки клапанов уже включает в себя проверку зазоров!
Проверка тепловых зазоровот 650 грн.
Регулировка клапанов (регулировочные винты)от 750 грн.
Регулировка клапанов 4 цилиндра (регулировочные шайбы, стаканы)от 1400 грн.
Регулировка клапанов 6 цилиндровот 1350 грн.
Регулировка клапанов 8 цилиндровот 1600 грн.
Детальную информацию о стоимости и процедуре регулировки клапанов на конкретном автомобиле с радостью предоставят наши менеджеры по телефону.

Регулировка зазоров клапанов KIA в Киеве

Сейчас практически у каждого жителя г. Киева есть своя личная машина. Нередко авто нуждается в своевременной диагностике и правильном техническом обслуживании. А все мы нуждаемся прежде всего в безопасности и долговечности эксплуатации автомобиля, а одним из важных факторов в таком деле является своевременная регулировка клапанов киа рио, устранение проблем связанных с выходом их из привычного функционирования. В настоящее время набирают обороты по популярности использования среди граждан киа оптима 2.0 является наиболее представляющий интерес для автолюбителей.

Регулировка клапанов двигателя внутреннего сгорания КИА

Двигатели внутреннего сгорания, которые принято сейчас устанавливать в автомобили состоят из множества различных деталей, составляющий единый сложный механизм. Нередко автомобилисты забывают про это и не проходят своевременное техническое обслуживание и часто игнорируют процедуру регулировки клапанов на своём автомобили, например на kia sorento 2.0

Что же такое клапана на автомобилях и из чего они состоят:

  • По виду эти важнейшие детали механизма представляют собой «тарелки» цилиндрической формы с большими и длинными стержнями;
  • Они устанавливаются в блоке цилиндров, по обыкновению клапанов устанавливается как минимум два;
  • Закрытые клапаны прилегают к седлам, которые делают из тугоплавких металлов;
  • Эти детали в процессе своей работы испытывают множество нагрузок как тепловых и механических, поэтому и изготавливаются из устойчивых к таким воздействиям материалов.

Для чего нужна регулировка клапанов на KIA

  1. Обеспечивается оптимальная работа двигателя, во время расширения и нагревания металла;
  2. Зазоры негативно влияют на продуктивность клапанов, они должны быть чётко налажены. Без зазоров, иначе может произойти выход двигателя из строя;
  3. Самое главное, что регулировка клапанов нужна, для того чтобы обеспечить нормальную и долговечную работу двигателя, выдача «сердцем автомобиля» положенную ему мощность.

При выборе технического обслуживания очень часто встаёт вопрос цены на регулировку клапанов киа, но всегда стоит помнить, что своевременное устранение мелких неполадок стоит значительно дешевле, чем ремонт крупных деталей или же покупки нового автомобиля.

Регулировка клапанов двигателя на автомобиле KIA — СТО-Гепард

Через какое время стоит проводить и узнавать стоимость регулировки клапанов киа в Киеве.

Само собой когда уже есть определённый пробег, но для каждого автомобиля он различен. Эту информацию всегда можно найти в справке по эксплуатации. Но знающее автомобилисты предлагают проводить диагностику раз в 20-50 тысячах километров, особенно для таких, как киа спортейдж.

Во всяком случае, как только двигатель начинает хуже «тянуть», или же работать с большим шумом, пора отправляться в мастерскую на диагностику. Ведь, лучше своевременно пройти процедуру регулировки клапанов на киа сид,нежели уезжать на эвакуаторе и платить огромные суммы за ремонт.

Hyundai Elantra | Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра

Hyundai Elantra

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Elantra (Хендай Элантра)

3.1.11. Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вычисление толщины регулировочной
прокладки клапана




I. Впускной клапан

E. Выпускной клапан

1. Измеренный зазор

2. Разница между 1 и 3
3. Нормальный зазор

4. Толщина установленной регулировочной прокладки

5. Вычисленная толщина новой регулировочной прокладки

Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ













1. Проверку регулировки клапанов
необходимо производить после появления стука клапанов, капитального
ремонта двигателя или при уменьшении мощности двигателя. Проверку
и регулировку производите на холодном двигателе.
2. Затяните ручной тормоз, поднимите
переднюю часть автомобиля и снимите правое переднее колесо.
3. Снимите пластиковую защиту крыла
для доступа к болту крепления шкива коленвала.
4. Проверните за болт крепления
шкива коленвал до совмещения отверстий в шкиве и блоке цилиндров и
заблокируйте шкив установочным стержнем.
5. Снимите крышку головки блока
цилиндров.
6. Нарисуйте схему двигателя и пронумеруйте
цилиндры от 1 до 4. Цилиндр №1 находится со стороны коробки передач.
На каждом цилиндре нарисуйте впускные и выпускные клапана (см. рис.
Вычисление толщины регулировочной прокладки
клапана
). Выше каждого цилиндра, на рисунке, проведите две горизонтальные
линии. На линии №1 запишите фактический зазор всех клапанов, а на
линии №2 – величину, насколько необходимо изменить зазор для получения
требуемой величины зазора.
7. Проверните коленвал до полного
закрытия впускного клапана цилиндра №1, т.е. кулачок распредвала на
этом клапане должен смотреть вверх.
8. Используя щуп, измерьте зазор
между основанием кулачка и толкателем. Сделайте запись фактического
зазора на линии 1, напротив соответствующего клапана.
9. Повторите измерение для оставшихся
семи клапанов, проворачивая коленвал по мере необходимости так, чтобы
кулачок проверяемого клапана был направлен вверх.
10. Вычислите разницу между фактическим
и требуемым зазором и запишите на линии 2.
11. Если все зазоры находятся в
требуемых пределах, установите крышку головки блока цилиндров, установите
под крылом пластиковое покрытие, установите колесо и опустите автомобиль.
12. Если фактический зазор не соответствует
норме, необходимо произвести регулировку.

Регулировка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ











1. Снимите распредвал.

2. Снимите первый толкатель с головки
и извлеките регулировочную прокладку (указана стрелкой) с верхней
части клапана. Тщательно протрите регулировочную прокладку и измерьте
ее толщину микрометром. Регулировочные прокладки обычно промаркированы,
но их толщина может уменьшаться за счет износа.
3. Обращаясь к диаграмме состояния
зазоров клапанов (см. рис. Вычисление
толщины регулировочной прокладки клапана
), необходимо определить
толщину новой регулировочной прокладки. Если фактический зазор клапана
был больше требуемого, то толщина регулировочной прокладки должна
быть увеличена на величину, записанную на линии 2, напротив соответствующего
клапана. Если фактический зазор клапана был меньше требуемого, то
толщина регулировочной прокладки должна быть уменьшена на величину,
записанную на линии 2, напротив соответствующего клапана.
4. На рисунке проведите три горизонтальных
линии ниже каждого клапана (см. рис.
Вычисление толщины регулировочной прокладки клапана
). На линии
4 запишите измеренную толщину регулировочной прокладки, затем добавьте
или вычтите значение, записанное на линии 2. В результате получается
толщина прокладки, которую необходимо установить для получения оптимального
зазора клапана, которую необходимо записать на линии 5.
5. Толщина регулировочных прокладок
находится в пределах от 2,22 до 3,550 мм с шагом 0,025 мм.
6. Повторите операцию по выбору
новой регулировочной пластины для оставшихся клапанов.
7. При установке новой прокладки
устанавливайте ее маркировкой вниз. Сверху на регулировочной прокладке
установите толкатели.
8. Установите распредвал и повторно
измерьте зазор клапанов.
9. На двигателях объемом 1.8 и 2.0
литра используются гидравлические толкатели с автоматической регулировкой
зазора клапанов.

Реклама

Mass Двигатели Lada и Renault – 5 общих жалоб владельцев

краткое описание

Двигатели К7М и К4М с одинаковым рабочим объемом 1,6 л разработаны компанией Renault с прицелом на бюджетные автомобили .

В 1995 году завод Dacia в Румынии приступил к производству более простого восьмиклапанного двигателя К7М. 16-клапанный К4М попал на конвейеры Турции и Испании в 1999 году. А с 2013 года его собирают здесь, на АВТОВАЗе.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка блока из алюминия. Поддон для увеличения жесткости конструкции изготовлен из алюминиевого сплава и крепится болтами к блоку без прокладки.

Привод распределительного вала — ременный, без приспособлений для регулировки фаз. На K7M клапаны требуют регулировки, а на K4M используются гидравлические толкатели клапанов. Силовая установка имеет раздельный впрыск топлива.

Двигатель К7М: многие решения выглядят архаично.

Двигатель К7М: многие решения выглядят архаично.

1. Недостаточная мощность

Даже если сравнивать с аналогами. Например, восьмиклапанный двигатель K7M выдает 87 лошадиных сил, а двигатель Volkswagen серии AKL того же объема (устанавливается на Volkswagen Golf IV и Skoda Octavia I) выдает 100 лошадиных сил.

На рубеже веков шестнадцатиклапанный К4М выдавал приемлемую (на фоне конкурентов) мощность в 102 лошадиные силы. Но появляющиеся новые модели уже оснащены агрегатами с более продвинутыми характеристиками. Например, 1,6-литровый двигатель G4FC для моделей Kia и Hyundai развивает мощность 123 л.с.

Автомобили, оснащенные этими двигателями, не могут похвастаться динамичным разгоном или высокой максимальной скоростью. Это видно и по внешней скоростной характеристике – графику распределения мощности и крутящего момента в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Нет смысла запускать двигатель выше 5000 об/мин. Шума много, но машина больше не разгоняется.

Двигатель К4М: Комплектация современная, но производительность не очень.

Двигатель К4М: Комплектация современная, но производительность не очень.

2. Большой расход топлива

Одна из причин — «короткие» передачи в коробках, с которыми агрегатируются эти двигатели. При такой настройке слабый двигатель может динамично разгонять машину. Но это совершенно не способствует расходу топлива.

Двигатель К4М не имеет фазовращателей (как на впускных, так и на выпускных распредвалах), что улучшает мощностные характеристики и повышает экономичность.

Оба двигателя нормально работают только на бензине с октановым числом АИ-95 и выше. Был у меня восьмиклапанный Рено Логан, сейчас езжу на редакционном Ларгусе с двигателем К4М. Пробовал заливать 92-й бензин (причем с фирменной заправки) в обе машины. Двигатели начали взрываться — нужно было спешно заливать в бак высокооктановое топливо.

3. Внимание на привод ГРМ:

Оба двигателя (как и большинство современных агрегатов) подключаемые. При обрыве ремня поршни и клапана сталкиваются. Поэтому правила замены ремней необходимо соблюдать неукоснительно.

Ситуация усугубляется тем, что ремень ГРМ также приводит в действие насос охлаждающей жидкости. Поэтому неисправность «помпы» (например, вызванная некачественной охлаждающей жидкостью) или неисправность натяжителя могут привести к обрыву ремня и дорогостоящему ремонту двигателя.

Известны случаи, когда привод выходил из строя из-за попадания снега под кожух ремня ГРМ. А ремень пострадал от попадания масла через негерметичный сальник коленвала.

Для восьмиклапанного двигателя необходимо проверять и регулировать зазоры клапанов не ранее чем через 80 тыс. км.

Для восьмиклапанного двигателя необходимо проверять и регулировать зазор клапанов не ранее чем через 80 тыс. км.

Шестнадцатиклапанный двигатель не требует регулировки клапанов, что особенно приятно для любителей газа.

Шестнадцатиклапанный двигатель не требует регулировки клапанов, что особенно приятно для любителей бензина.

4. Неисправности в системе управления двигателем

Чаще всего катушки зажигания двигателя К7М выходят из строя из-за трещин в корпусе, залитых компаундом. На кроссоверах Рено Дастер катушки сгорели из-за попадания влаги.

На обоих двигателях ломаются регуляторы холостого хода.

Датчики положения коленчатого вала оказались ненадежными. Хотя их неудачи часто были вызваны ошибками солдат, менявших когти.

Были случаи выхода из строя датчика температуры двигателя, даже в гарантийный период.

5. Неисправности в системе охлаждения

Термостат на этих моторах имеет простейшую конструкцию. Тем не менее иногда ресурс не превышает 20-30 тысяч километров.

Например, на редакцию Ларгус уже установлена ​​четвертая. Хотя пробег еще не достиг 150 тыс. км. Кроме того, частая замена термостата приводит к деформации пластикового корпуса. Так что лучше заменить его на металлический.

Для очередной (третьей!) замены термостата пришлось приобрести алюминиевую трубку.

Для очередной (третьей!) замены термостата пришлось приобрести алюминиевую трубку.

  • В машине всегда должны быть аптечка и огнетушитель. А в дальних поездках не лишним будет буксировочный трос.
  • «За рулем» также можно прочитать в Viber.

Масса двигателей Lada и Renault – 5 общих жалоб владельцев

Агрегаты К7М и К4М прослужат 300 000 км и более без капитального ремонта.

Однако и к ним есть претензии.

Массовые двигатели Lada и Renault – 5 распространенных жалоб владельцев

Источник: Z R

Popular

Другие материалы автора

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Тепло, выделяемое двигателем, вызывает расширение и сжатие внутренних компонентов двигателя. Когда двигатель нагревается, правильный зазор клапанов имеет важное значение для оптимальной работы.

Двигатели изготавливаются из различных материалов и металлов. Каждый материал расширяется с разной скоростью, и каждый компонент двигателя подвергается разным уровням нагрева. Производители проектируют двигатели так, чтобы между компонентами было пространство, чтобы различные компоненты могли вращаться и функционировать.

Во избежание преждевременного износа внутренних компонентов двигателя очень важно поддерживать правильный зазор клапанов. Неправильные зазоры могут привести к преждевременному выходу из строя впускных и выпускных клапанов двигателя, что может привести к проблемам с холостым ходом и управляемостью двигателя, а также к чрезмерному загрязнению окружающей среды.

Рекомендуемый интервал проверки клапанного зазора зависит от производителя. Для проверки и регулировки зазоров клапанов снимается клапанная крышка, двигатель прокручивается вручную, и каждый зазор клапана измеряется и регулируется по мере необходимости.

Уголок механика: дополнительная техническая информация

Для обеспечения долговечности и правильной работы клапанам двигателя требуется определенный зазор (иногда называемый «зазором»). Крайние значения недостаточного или отсутствующего зазора приведут к перегреву клапана и утечке. Крайне ослабленный клапан с чрезмерным зазором может страдать от механического износа и быть шумным. Недостаточный или чрезмерный зазор может привести к ухудшению работы двигателя или его отказу.

Регулировка клапанного зазора может быть регулярной процедурой технического обслуживания. Однако на большинстве современных автомобилей правильные регулировки поддерживаются автоматически за счет конструкции клапанного механизма (в частности, гидравлического подъемника).

Целью регулировки клапана является доведение зазора между концом штока клапана и кулачком распределительного вала или коромыслом до заданного зазора, определенного инженером-конструктором. Когда распределительный вал вращается, он давит на шток клапана либо напрямую, либо с помощью рычага, такого как коромысло, чтобы открыть клапаны внутри камер сгорания в нужное время. Клапаны автоматически закрываются пружинами клапанов.

Если зазор клапана слишком мал, клапаны никогда не закроются полностью, когда они должны это делать, и это в конечном итоге приведет к обгоранию части поверхности клапана и вызовет постоянные пропуски зажигания в двигателе. Если клапаны слишком тугие, автомобиль также может иметь неровные ходовые характеристики в холодном, горячем или постоянном режиме. Если зазоры клапанов станут слишком свободными, это приведет к шумной работе двигателя и, в конечном итоге, к повреждению лепестков распределительного вала, коромысла (при наличии) и наконечников самих клапанов.