Реактивный двигатель. Холодильные машины | Частная школа. 8 класс

Конспект по физике для 8 класса «Реактивный двигатель. Холодильные машины». ВЫ УЗНАЕТЕ: Как устроены газовые турбины. Что собой представляет и как работает реактивный двигатель. На чём основан принцип работы холодильников. Каковы основные части холодильной установки.

Конспекты по физике    Учебник физики    Тесты по физике


Реактивный двигатель и холодильные устройства — примеры тепловых двигателей, играющих существенную роль в современной жизни.

ГАЗОВАЯ ТУРБИНА

Газовая турбина сочетает в себе достоинства двигателя внутреннего сгорания и паровой турбины. Важное преимущество газовой турбины — это упрощённое преобразование внутренней энергии газа во вращательное движение вала, в турбине нет поршня, шатуна и коленчатого вала. Как и в любом двигателе внутреннего сгорания, в газовой турбине отсутствуют топка и котёл. Такие двигатели, имея большую мощность, нашли широкое применение в авиации.

При работе турбины ротор компрессора вращается и засасывает воздух через входное сопло. Воздух, проходя через ряд лопастей компрессора, сжимается, его давление и температура повышаются. Сжатый воздух поступает в камеры сгорания. Одновременно через форсунку в неё впрыскивается под большим давлением жидкое топливо (керосин, мазут).

При горении топлива воздух, служащий рабочим телом, нагревается до 1500—2200 °С. Воздух расширяется, и скорость его движения увеличивается.

Движущиеся с большой скоростью воздух и продукты горения направляются в газовую турбину. Переходя от ступени к ступени, они отдают свою кинетическую энергию лопаткам ротора турбины, при этом их температура уменьшается до 550 °С.

Часть полученной турбиной энергии расходуется на вращение компрессора, а остальная энергия используется, например, для вращения винта самолёта или ротора электрического генератора. Отработанный воздух вместе с продуктами сгорания при давлении, близком к атмосферному, со скоростью более 500 м/с выбрасывается через выходное сопло в атмосферу.

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Газовая турбина может быть использована как реактивный двигатель. Воздух и продукты горения выбрасываются из газовой турбины с большой скоростью. Реактивная сила тяги, возникшая при этом, может быть использована для движения самолёта, судна, автомобиля. Реактивные двигатели, которые применяют в ракетах, не используют в своей работе воздух земной атмосферы.

В ракетах горючее сгорает в камерах сгорания и образовавшиеся газы оказывают сильное давление на стенки камеры. С одной стороны камеры имеется сопло, через которое продукты сгорания вырываются в окружающее пространство. При этом расширяющиеся газы оказывают давление на стенки камеры, как на поршень, толкая ракету вперёд.

Итак, в реактивном двигателе внутренняя энергия топлива непосредственно преобразуется в кинетическую энергию движущегося аппарата.

ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАШИНЫ

В природе процесс передачи энергии от холодного тела к горячему невозможен. Однако в быту мы нередко используем холодильник для охлаждения пищевых продуктов.

Его действие заключается в том, что от холодного тела, находящегося в морозильнике, отнимается некоторое количество теплоты и передаётся более нагретому телу. Этим телом является воздух в комнате, который в результате работы холодильника дополнительно нагревается. В этом легко убедиться, если поднести руку к радиатору, расположенному на задней стенке холодильника.

Для охлаждения в холодильнике используется вещество, которое легко испаряется, например фреон (кипит при -29,8 С).

Через вентиль жидкий фреон подаётся в испаритель и в нём быстро испаряется. Испарение сопровождается поглощением энергии от стенок испарителя, от воздуха, соприкасающегося с ним, и от продуктов, находящихся в морозильной камере.

Компрессор, приводимый в действие электродвигателем, откачивает газообразный фреон из испарителя и нагнетает его в конденсатор. В конденсаторе, обычно расположенном на задней стенке холодильника, фреон конденсируется и вновь поступает через вентиль в испаритель.

Итак, за счёт энергии, потребляемой от электрической сети, совершается процесс передачи тепла от холодильной камеры к более нагретым телам.

Искусственное охлаждение стало неотъемлемой частью современной жизни. Так, для охлаждения воздуха в помещении используются кондиционеры, а для длительного хранения продуктов — разнообразные холодильные установки.

Процесс испарения жидкости происходит и без подвода энергии извне. В этом случае испарение осуществляется за счёт уменьшения внутренней энергии соседних слоёв жидкости, что приводит к понижению её температуры. Особенно сильный эффект наблюдается при быстром испарении жидкости. Это явление и используется в работе холодильных машин.

Константин Эдуардович Циолковский (1857—1935). Русский учёный. В 1903 г. впервые предложил конструкцию космической ракеты с жидкостным реактивным двигателем.


Вы смотрели Конспект по физике для 8 класса «Реактивный двигатель. Холодильные машины».

Вернуться к Списку конспектов по физике (Оглавление).


Просмотров: 6 483

Что за малозаметный ударный БПЛА с реактивным двигателем создают в ОПК РФ? | Армия | Общество

Алексей Козаченко

Примерное время чтения: 2 минуты

1257

Категория: 
Военная промышленность

НПО Машиностроения планирует в конце января представить доклад по созданию малозаметных ударных беспилотников с реактивным двигателем. По мнению разработчиков, такие БПЛА будут радиолокационно малозаметны и манёвренны, что в совокупности позволит преодолевать ПВО противника и уходить от истребителей-перехватчиков.

Конечно, такие заявления и предложенная концепция вызывают массу вопросов. Реактивный двигатель очень шумный и выделяет много тепла. Следовательно, его банально заметят сами люди или простые инфракрасные камеры. Никакие композитные материалы и стелс-технологии не скроют такой беспилотник полностью. Полет же вблизи земли будет прекрасно слышен издалека.

Впрочем, заявления и стремления разработчиков понятны. В России, да и во всем мире, есть проблемы с изготовлением малых реактивных двигателей. В Германии есть крупная компания Jetcat, на Тайване — компания Ice Hammer, в Чехии — PBS Velká Bíteš. Данная ниша практически пустует. Вероятно, проблема в том, что малые ракетные двигатели — не системообразующие. Не сказать, что страна нуждается в их большом количестве. Вероятно, с этим связано и медленное развитие отрасли. Однако на малых реактивных двигателях беспилотников можно проводить сколько угодно испытаний — нет угрозы для жизни пилота. Хотелось бы, чтобы российская промышленность не упустила эту возможность «потренироваться на кошках».

В мире существует просто огромнейшее количество беспилотников. Но винт в качестве двигателя серьёзно ограничивает возможности коптеров. Он дает скорость до 160 км/ч. А вот турбореактивные двигатели уже 500-800 км/ч. Разница серьезная, есть к чему стремиться.

Крыло сложной аэродинамической формы, адаптивная механизация задней и передней кромок призваны дать максимальное аэродинамическое качество и взлетно-посадочные характеристики. Правда, точные параметры пока неизвестны.

Посмотрим компоновку — она похожа на схему новейшего истребителя Су-57. Воздухозаборник расположен под фюзеляжем, что позволяет снизить размеры аппарата. Однако он должен быть достаточно крупным, чтобы нести оборудование и вооружение для выполнения боевых задач. 

Предназначение новых беспилотных аппаратов — выполнение функций пилотируемой штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации. Вероятно, реактивный двигатель призван обеспечить именно скорость и высокую маневренность, то есть уход от вражеских средств ПВО. Разработчики заявляют, что стоимость изготовления и обслуживания аппаратов будет меньше, чем у пилотируемых.

Вообще, тема реактивных двигателей для беспилотников не нова. Первым таким российским БПЛА должен стать С-70 «Охотник». Первый его полет состоялся в августе 2019, серийные поставки должны начать в 2024.

НПО Машиностроения известно тем, что там разработаны комплексы «Авангард» и «Циркон». А это, как известно, гиперзвуковые ракеты.

беспилотникБПЛАстелсновая разработка

Следующий материал

Новости СМИ2

в воздухе: самый надежный в мире реактивный двигатель пролетел 91000 лет

Сколько составляет 91 000 лет? Вернитесь так далеко в историю земли, и Сахара была влажным и плодородным плато. Это также совокупное количество времени, которое CFM56, самый ресурсоемкий реактивный двигатель в мире, провел в воздухе с момента своего первого коммерческого полета на пассажирском самолете DC-8 Super 70 в 1981 году.
CFM International, в то время совершенно новое совместное предприятие GE Aviation и Safran Aircraft Engines из Франции, разработавшее двигатель в 1970-е годы. С тех пор компания поставила почти 30 000 двигателей более чем 550 авиакомпаниям, а в этом году планирует добавить еще 1700. Сегодня они используются десятками тысяч узкофюзеляжных пассажирских самолетов Boeing 737 и Airbus A320, которые перевозят большинство пассажиров на рейсах короче четырех часов. «В любой момент времени в воздухе находится более 2400 самолетов с двигателями CFM56, — говорит Жан-Поль Эбанга, президент и главный исполнительный директор CFM.

Пилот и фотограф Адам Сенатори сделал этот снимок самолета Boeing P-8 Poseidon с двигателем CFM56 на авиасалоне в Дубае в 2013 году. Вверху: двигатель CFM56 на Боинге 737 на авиасалоне в Дубае в 2015 году. Изображения предоставлены: Адам Сенатори/GE Reports

Этот двигатель также дал крылья авиакомпаниям-дискаунтерам, которые соблюдают плотный график полетов. «Двигатели готовы снова запуститься, прежде чем бортпроводники уберут все газеты и обертки от печенья с предыдущих полетов», — говорит представитель GE Aviation Рик Кеннеди.

В 1974 году CFM была амбициозным стартапом. GE Aviation была прежде всего известна своими военными двигателями, которыми оснащались такие самолеты, как истребитель F-4 Phantom и стратегический бомбардировщик B-1 Lancer. Такие компании, как Pratt & Whitney и Rolls-Royce, доминировали в гражданской сфере.

Но компания Safran, поставлявшая GE запчасти для двигателей, уловила возможность. Компания хотела создать мощный, но в то же время относительно легкий и тихий двигатель, который мог бы прорваться на рынок узкофюзеляжных автомобилей, и двигатель Lancer GE F101 имел все необходимое.

В двигателе CFM56 используется технология, первоначально разработанная GE Aviation для B-1 Lancer. Изображение предоставлено: Getty Images

После получения необходимых кивков от не кого иного, как президентов Ричарда Никсона и Жоржа Помпиду — реактивные двигатели являются вопросом национальной безопасности — инженерам GE и Safran было разрешено продолжить работу. Они использовали основу двигателя Lancer — компрессор, камеру сгорания и турбину высокого давления — для разработки CFM56. Партнеры получили сертификат двигателя в 1974, и он впервые поднялся в воздух в 1977 году, когда заменил один из четырех двигателей Pratt & Whitney на McDonnell Douglas YC-15 ВВС США.

Пара двигателей CFM56 в сервисном центре GE Aviation в Уэльсе. Изображение предоставлено: Adam Senatori/GE Reports

Хотя двигатель работал хорошо, бизнес-план CFM чуть не провалился: молодая компания не смогла найти никакого коммерческого применения. Контракт на установку новых двигателей на парк из 600 заправщиков КС-135 ВВС дал ей спасательный круг, и в 1919 году компания продолжала набирать обороты.79, когда она выиграла контракт с United Airlines на переоснащение 30 самолетов Douglas DC-8, которые до этого устанавливались исключительно на Pratt & Whitney. Самолеты серии DC-8 Super 70s с двигателями CFM были тише и экономичнее своих предшественников, а двигатель CFM56 обладал необходимой подъемной силой. Через несколько лет Boeing использовал двигатели для своего самолета 737; Airbus также присоединился к вечеринке.

Ранняя версия Boeing 737 с двигателем CFM56. Изображение предоставлено Getty Images

Конечно, за последние 35 лет двигатель претерпел ряд модернизаций и модификаций. Последние модели остаются в эксплуатации в среднем 30 000 часов, прежде чем им нужно будет отправиться в первый сервисный центр, а иногда они могут работать до 50 000 часов. Этого достаточно, чтобы преодолеть 15 миллионов миль — расстояние, равное 30 путешествиям на Луну и обратно.

jpg»> Вентилятор реактивного двигателя CFM56. Изображение предоставлено: Adam Senatori /GE Reports

Однако у двигателя есть соперник. CFM LEAP, первый реактивный двигатель с напечатанными на 3D-принтере компонентами и деталями из керамики космической эры, сейчас является самым быстро продаваемым двигателем в мире. Он был разработан для узкофюзеляжных самолетов нового поколения. CFM получила более 10 700 заказов на все модели LEAP от почти 100 клиентов по всему миру. По прейскурантной цене в США стоимость заказов превысила 150 миллиардов долларов.

Регулирующие органы США и Европы только что сертифицировали Airbus A320neo с двигателем LEAP для пассажирских перевозок. Изображение предоставлено: Airbus
Категории
Теги

Размер рынка авиационных двигателей, доля и рост

Объем мирового рынка авиационных двигателей оценивался в 49,01 млрд долларов США в 2021 году и, по прогнозам, вырастет с 54,70 млрд долларов США в 2022 году до 112,61 млрд долларов США к 2029 году, демонстрируя среднегодовой темп роста 10,87% в течение прогнозируемого периода. Глобальный COVID-19пандемия была беспрецедентной и ошеломляющей: во всех регионах наблюдался более низкий, чем ожидалось, спрос по сравнению с допандемическим уровнем. Согласно нашему анализу, в 2020 году мировой рынок продемонстрировал падение на 43,64% по сравнению с 2019 годом.
Заявка Образец

Сегодня востребованы авиационные двигатели с повышенной топливной экономичностью, компактными размерами и малым весом. Рост спроса на авиаперевозки привел к тому, что авиаперевозчики увеличили размер своего парка самолетов. Ожидается, что спрос на новые самолеты будет стимулировать рост рынка. Кроме того, растущая проблема сокращения выбросов углекислого газа отвлекла внимание от разработки передовых типов авиационных двигателей, таких как электрические или гибридные двигатели, которые, как ожидается, будут стимулировать рост рынка. Однако ожидается, что существующие задержки в поставках самолетов будут сдерживать рост рынка авиадвигателей.

ВОЗДЕЙСТВИЕ COVID-19

Негативные последствия COVID-19 для рынка

Недавняя вспышка COVID-19 охватила несколько стран по всему миру и серьезно повлияла на авиационную отрасль. Авиалайнеры по всему миру столкнулись с финансовым кризисом и сократили пропускную способность несравнимыми темпами из-за дефицита пассажирского спроса. Некоторые авиакомпании полностью закрылись. Большинство авиакомпаний отменили свои заказы, что напрямую повлияло и на рынок.

  • В 2021 году Airbus поставил 611 самолетов по сравнению с 566 самолетами в 2020 году.
  • Boeing поставил 302 самолета в 2021 году по сравнению со 157 в 2020 году. 77

    Увеличение поставок самолетов положительно влияет на этот рынок. Ожидается, что рынок восстановится к 2022 году благодаря ослаблению ограничений, введенных правительствами.

    ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ

    Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

    Детали, напечатанные на 3D-принтере для авиационных двигателей, расширят возможности рынка

    В настоящее время несколько производителей двигателей сосредоточены на разработке легких двигателей, чтобы уменьшить общий вес самолета и повысить топливную экономичность самолета. GE Aviation разработала усовершенствованный турбовинтовой двигатель, который является первым коммерческим авиадвигателем с большим количеством компонентов, напечатанных на 3D-принтере. Конструкторы двигателя сократили 855 отдельных деталей до 12. Ожидается, что это уменьшит вес двигателя, который потребует меньше топлива для достижения той же скорости. Аддитивное производство делает продукт долговечным и прочным. CFM International SA разрабатывает усовершенствованный двигатель LEAP, который будет установлен на новом парке узкофюзеляжных самолетов компаний Boeing и Airbus. Сокращение расхода топлива и выбросов на 15 % достигается за счет использования сложных топливных форсунок, напечатанных на 3D-принтере, на двигателе

    Движущиеся факторы

    ВЫСОКИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТИКАЛЬНЫХ И Эффективных Эффективных Самолетов. Заправляет рост рынка

    Основные производители производителей и производители самолетов по всему миру сосредоточены на разработке самолета топлива для снижения потребления топлива. Рост цен на топливо побудил производителей сосредоточиться на топливной экономичности самолетов. Топливную эффективность самолета можно повысить за счет уменьшения общего веса самолета, что побудило нескольких производителей разработать легкие двигатели для снижения общего веса самолета. Использование легких материалов, таких как углеродное волокно, армированный пластик и другие легкие и обладающие большой прочностью композитные материалы, способствует росту рынка.

    • В июне 2020 года GE Aviation Distribution Japan получила от Министерства обороны Японии (JMOD) контракт на сумму 203 миллиона долларов США на поставку силовых установок CF6-80C2K1F для оснащения Сил самообороны Японии (JASDF) C- 2 транспортных самолета. Контракт включает 12 единиц, которые должны быть поставлены, начиная с конца 2021 года. в развивающихся странах, таких как Индия и Китай. Быстро растущее население среднего класса в этих странах является основной причиной роста числа авиапассажиров.

      Растущий спрос на коммерческие самолеты из Индии напрямую отражается на цепочке поставок авиационных двигателей. Военная авиация состоит из истребителей и транспортных самолетов. Ожидается, что более широкое использование истребителей и БПЛА с неподвижным крылом в нескольких вооруженных силах по всему миру будет способствовать росту рынка.

      • По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), ожидается, что к 2037 году число пассажиров, путешествующих воздушным транспортом, удвоится и достигнет 8,2 миллиарда человек9.0072

      Высокий спрос на авиаперевозки побудил авиакомпании расширить парк воздушных судов, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка. Закупка самолетов нового поколения увеличилась благодаря их улучшенным характеристикам и топливной экономичности. Увеличение закупок бизнес-джетов и коммерческих вертолетов является одним из ключевых факторов роста спроса на продукцию.

      ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

      Ожидается, что долговечность авиационных двигателей будет препятствовать росту рынка

      Авиационные двигатели рассчитаны на длительный срок службы. Но это может быть фактором, сдерживающим рост рынка. В связи с длительным сроком службы этих двигателей спроса на новые двигатели не будет, за исключением новых самолетов. Ожидается, что рынок будет затруднен из-за долговечности двигателей.

      Кроме того, на рост рынка сильно повлияли отставания в производстве самолетов. Производство самолетов прямо пропорционально авиадвигателям, поэтому отставание в производстве самолетов сдерживает поставки авиадвигателей.

      СЕГМЕНТАЦИЯ

      Анализ по типу двигателя

      Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

      Сегмент турбовентиляторных двигателей Ожидается, что он станет лидером рынка благодаря растущему спросу на коммерческие самолеты

      В зависимости от типа двигателя рынок делится на турбовинтовой двигатель, турбовальный двигатель, турбовентиляторный двигатель и поршневой двигатель. Прогнозируется, что сегмент турбовентиляторных двигателей будет занимать наибольшую долю рынка авиационных двигателей в 2021 году, а также ожидается, что он будет самым быстрорастущим сегментом в течение прогнозируемого периода. Рынок движется из-за растущего спроса на бизнес-джеты в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода в сегменте турбовальных двигателей также будет наблюдаться существенный рост в связи с растущим спросом на парк гражданских вертолетов.

      По анализу технологий

      Ожидается, что сегмент электрических/гибридных двигателей будет расти с более высокой среднегодовой скоростью роста благодаря увеличению инвестиций в экологически чистые технологии . Ожидается, что сегмент обычных двигателей будет занимать наибольшую долю рынка благодаря все более широкому внедрению обычных двигателей в современные коммерческие и военные самолеты. Тем не менее, сегмент электрических/гибридных двигателей, по прогнозам, будет самым быстрорастущим сегментом в течение прогнозируемого периода благодаря растущим инвестициям в исследования и разработки экологически чистых технологий электрических/гибридных двигателей для снижения углеродного следа и расхода топлива.

      Анализ по компонентам

      Сегмент турбин лидирует на рынке благодаря растущему развитию экономичных турбинных двигателей

      В зависимости от компонентов рынок делится на компрессоры, турбины, коробки передач, камеры сгорания, топливо система и др. Ожидается, что сегмент компрессоров будет расти более высокими темпами CAGR в течение прогнозируемого периода из-за роста спроса на турбовентиляторные двигатели. По оценкам, сегмент турбин будет занимать наибольшую долю рынка в 2022 году, и ожидается, что он будет расти в течение прогнозируемого периода благодаря растущим инвестициям в исследования и разработки экономичных авиационных турбин.

      Согласно анализу конечного использования

      Ожидается, что коммерческие самолеты будут самыми быстрорастущими благодаря увеличению поставок самолетов

      В зависимости от конечного использования рынок подразделяется на коммерческий и военный. Ожидается, что коммерческий сегмент станет самым крупным и быстрорастущим сегментом в течение прогнозируемого периода рынка авиационных двигателей. Рост можно объяснить растущим спросом на замену обычных двигателей технологически продвинутыми двигателями. Кроме того, рост числа пассажиров вызвал спрос на новые коммерческие самолеты.

      Ожидается, что военный сегмент также будет способствовать значительному росту из-за увеличения закупок военных самолетов Министерством обороны США и правительством Индии.

      REGIONAL INSIGHTS

      Объем рынка авиационных двигателей в Северной Америке, 2021 г. (млрд долларов США)

      сегментирован в Северной Америке , Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и остального мира. Прогнозируется, что рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода из-за роста расходов на оборону со стороны правительства Индии. Это, в свою очередь, создало спрос на военные вертолеты и истребители в стране. Более того, рост пассажиропотока в регионе создал спрос на закупку новых самолетов, что, в свою очередь, как ожидается, поддержит рост рынка.

      Ожидается, что Северная Америка будет доминировать на мировом рынке благодаря присутствию в регионе крупных игроков, таких как GE Aviation и Honeywell International Inc. Более того, правительство США тратит средства на качество и эффективность вертолетов и их двигателей, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка. Кроме того, ожидается, что рост инвестиций в оборону в закупку истребителей, военных вертолетов, одномоторных самолетов и вертолетов скорой медицинской помощи будет стимулировать рынок в Северной Америке.

      КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ В ОТРАСЛИ

      GE Aviation лидирует на мировом рынке благодаря превосходным знаниям о продуктах

      Рынок сильно консолидирован, так как несколько компаний контролируют большую долю рынка в общем объеме производства.

      GE Aviation, дочерняя компания General Electric Company, является ведущим поставщиком турбовинтовых и реактивных двигателей. Ожидается, что благодаря передовым технологиям и диверсифицированному портфелю продуктов компания будет доминировать на мировом рынке.

      Другими ключевыми игроками на рынке являются Rolls Royce Holdings Plc., Safran SA, CFM International SA и другие. Внедрение и модернизация передовых технологий для предложения расширенного портфеля продуктов для своих клиентов является ключевой стратегией, реализуемой крупными игроками, работающими на рынке.

      СПИСОК ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ:

      • CFM International SA (Франция)
      • Honeywell International Inc. (США)
      • GE Aviation (США)
      • Rolls-Royce Holdings Plc. (Великобритания)
      • Safran SA (Франция)
      • International Aero Engines AG (США)
      • MTU Aero Engines AG (Германия)
      • Textron Inc. (США) 90 072
      • United Technologies Corporation (США)

      ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОТРАСЛИ:

      • Декабрь 2021 г. CFM International, совместное предприятие General Electric и Safran Aircraft Engines, получила контракт от Saudi Arabian Airlines на CFM International LEAP- 1A для питания своих новый парк из 35 самолетов Airbus A321neo и 30 самолетов Airbus A320neo.
      • Октябрь 2021 г. – GE Aviation получила от ВВС США контракт на сумму 1,58 млрд долларов США на поставку двигателей F110 для Boeing F-15EX Eagle II. В результате этого решения GE станет единственным источником силовой установки для всего запланированного парка F-15EX ВВС США.

      ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА

      Инфографическое представление рынка авиационных двигателей

      Просмотреть полную инфографику

      Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами

      Отчет об исследовании содержит подробный анализ рынка и фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы продуктов и основные области применения продукта. Кроме того, в отчете содержится информация о тенденциях рынка и освещаются ключевые события в отрасли. В дополнение к вышеупомянутым факторам, отчет включает в себя несколько факторов, которые способствовали росту рынка в последние годы.

      Область охвата и сегментация отчета

      9030 6

      Прогнозный период

      АТРИБУТ

      ПОДРОБНОСТИ

      Период исследования

      20 18-2029

      Базовый год

      2021

      Расчетный год

      2022

      2022-2029

      Исторический период

      2018-2020

      Ед.