Содержание

Ремонт ВАЗ 2101 (Жигули) : Разборка двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.
  3. Разборка двигателя

Снятие маховика

1 – ключ;

2 – маховик;

3 – болт крепления маховика;

4 – шайба;

5 – фиксатор А.60330/R для удержания маховика от проворачивания;

6 – передняя крышка картера сцепления

Снятие натяжителя и успокоение цепи

1 – цепь привода распределительного вала;
2 – болт крепления башмака;
3 – башмак натяжителя;
4 – гайка крепления натяжителя;
5 – корпус натяжителя;
6 – колпачковая гайка натяжителя;
7 – болты крепления успокоителя;
8 – болт крепления звездочки валика привода масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.
2. Снимите карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельной заслонки.
3. Снимите топливный насос, распределитель зажигания, ключом 67.7812.9514 выверните свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
4. Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, снимите генератор и кронштейн генератора.
5. Снимите насос охлаждающей жидкости, отсоединив от насоса и выпускного коллектора трубопровод подвода жидкости из отопителя.
6. Снимите с головки цилиндров выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю.
7. Приспособлением А.60312 отверните и снимите масляный фильтр с прокладкой.
8. Выверните датчик контрольной лампы давления масла, снимите крышку сапуна вентиляции картера, картер и масляный насос. Снимите фиксатор сливной трубки маслоотделителя и выньте маслоотделитель вентиляции картера.
9. Снимите шкив коленчатого вала, закрепив маховик фиксатором А.60330/R (см. рис. Снятие маховика) и отвернув ключом А.50121 храповик.
10. Снимите крышку головки цилиндров и крышку цепного привода распределительного вала. Отверните болты крепления звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса.
11. Ослабьте колпачковую гайку 6 (см. рис. Снятие натяжителя и успокоение цепи) натяжителя цепи, отверните гайки 4 крепления его к головке цилиндров, снимите натяжитель и, отвернув болт 2, снимите башмак 3 натяжителя цепи.
12. Отверните ограничительный палец цепи, снимите звездочки привода масляного насоса и распределительного вала и выньте цепь.
13. Ослабьте гайки шпилек 4. Отвернув гайки крепления, снимите корпус подшипников шпилек 4 и, удалив упорный фланец 1, осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса 3 подшипников, выньте распределительный вал 2.
14. Отверните болты крепления головки цилиндров и снимите ее вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.
15. Снимите упорный фланец 1 валика привода масляного насоса и выньте валик 3 из блока цилиндров (2 – болт крепления фланца, 4 – ключ).
16. Универсальным съемником А.40005/1/7 из комплекта А.40005 снимите звездочку с коленчатого вала.
17. Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.
Предупреждение

При разборке двигателя пометьте поршень, шатун, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежнее место.

18. Установите фиксатор 5 (см. рис. Снятие маховика), отверните болты 3, снимите шайбу 4 и маховик с коленчатого вала, снимите переднюю крышку картера сцепления.
19. Выталкивателем А.40006 выньте подшипник первичного вала коробки передач из гнезда в коленчатом валу.
20. Снимите держатель сальника коленчатого вала.
21. Отверните болты крышек коренных подшипников. Снимите их вместе с нижними вкладышами, снимите коленчатый вал, верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Технические данные

1.0 Технические данные
1.1 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2101
1.2 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011
1.3 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2102
1.4 Техническая характеристика автомобилей
1.5 Органы управления и контрольные приборы
1.6 Выключатель зажигания
1.7 Органы управления вентиляцией и отоплением салона

2. Эксплуатация и обслуживание

2.0 Эксплуатация и обслуживание
2.1. Эксплуатация автомобиля
2.2. Техническое обслуживание автомобиля

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Особенности устройства
3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.3 Снятие и установка двигателя
3.4 Разборка двигателя
3.5 Сборка двигателя
3.6 Стендовые испытания двигателя
3.7 Проверка двигателя на автомобиле
3. 8. Блок цилиндров
3.9. Поршни и шатуны
3.10. Коленчатый вал и маховик
3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.12. Распределительный вал и его привод
3.13. Система охлаждения
3.14. Система смазки

4. Топливная система

4.0 Топливная система
4.1. Система питания
4.2. Карбюратор

5. Система зажигания

5.0 Система зажигания
5.1 Установка момента зажигания
5.2 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания
5.3. Проверка приборов зажигания на стенде
5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения

6. Система запуска и зарядки

6.0 Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.3. Стартер

7. Трансмиссия

7.0 Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.4. Задний мост

8. Ходовая часть

8.0 Ходовая часть
8.1. Передняя подвеска
8.2. Задняя подвеска
8.3. Амортизаторы
8.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.1 Особенности устройства
9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления
9.3. Рулевой механизм
9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
9.5. Кронштейн маятникового рычага
9.6 Возможные неисправности рулевого управления

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1. Особенности устройства
10.2. Проверка и регулировка тормозов
10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
10.4. Главный цилиндр
10.5. Передние тормоза
10.6. Задние тормоза
10.7. Регулятор давления задних тормозов
10.8. Стояночный тормоз
10.9 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения

11. Электрооборудование

11.0 Электрооборудование
11.1. Схемы электрооборудования
11.2. Освещение и световая сигнализация
11.3. Звуковые сигналы
11.4. Стеклоочиститель
11.5. Электродвигатель отопителя
11.6. Контрольные приборы

12. Кузов

12.0 Кузов
12.1 Особенности устройства
12.2. Ремонт остова кузова
12. 3. Лакокрасочные покрытия
12.4. Антикоррозионная защита кузова
12.5. Двери
12.6. Капот, крышка багажника, бамперы
12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла
12.8 Панель приборов
12.8. Снятие и установка
12.9. Сиденья
12.10. Отопитель

13. Особенности ремонта

13.0 Особенности ремонта
13.1. Автомобиль ВАЗ–21011
13.2 Автомобили ВАЗ–21013
13.3. Автомобиль ВАЗ–2102
13.4 Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023

14. Приложения

14.0 Приложения
14.1 Моменты затягивания резьбовых соединений
14.2 Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей
14.3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
14.4 Основные данные для регулировок и контроля

1.1.4. Особенности разборки и сборки двигателей ваз-2101 и газ-24.

ВАЗ-2101:

Передний и задний
конец коленчатого вала уплотняется
резиновыми сальниками.

Для упрощения
установки вала в блок цилиндров диаметры
опорных шеек последовательно уменьшаются.
Цепная передача распределительного
вала. Распределительный вал находится
на головке над клапанами. Двигатель
рядный четырехцилиндровый.

ГАЗ-24:

Осевое перемещение
коленчатого вала ограничивается двумя
упорными шайбами, расположенными по
обе стороны переднего коренного
подшипника. Вкладыши коренных и шатунных
подшипников тонкостенные, взаимозаменяемые,
сталеалюминевые. Привод клапанов
осуществляется от распределительного
вала через штанги и коромысла. Осевое
перемещение распределительного вала
ограничено упорными фланцами, находящимися
между торцом шейки распределительного
вала и ступицей шестерни.

Гильза внизу
уплотнена прокладкой из красной меди.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого
сплав. Рядное расположение цилиндров.
Крышки коренных подшипников изготовлены
из чугуна. Втулки клапанов клёпанные
из металлокерамики. Кольцо ставиться
выточкой к верху, во избежание утечки
масла в цилиндр. На нижнем компрессионном
кольце имеется выточка. Шкив привода
вентилятора устанавливается на коленчатый
вал только в одном определённом положении.
Для уменьшения расхода масла через
затор между впускными клапанами и его
направляющей втулкой к стержню клапана
уплотнен маслоотражательным колпачком
сальникового типа.

Правила техники
безопасности при сборке и разборке
бензиновых двигателей.

Для снятия и
установки узлов и агрегатов весом 20 кг
и более пользоваться специальными
подъемными механизмами. Перед снятием
агрегатов связанных с системой питания,
охлаждения и смазки, когда возможно
вытекание жидкости сначала слить
жидкость в тару. При разборке и сборке
двигателей, транспортировке, переноске
и промывке деталей двигателя работающих
на этилированном бензине необходимо
иметь специальную одежду:

1.2. Разборка и сборка приборов.

1.21. Разборка и сборка приборов системы питания карбюраторных двигателей.

Карбюратор К-88А:

Карбюратор
вертикальный, двухкамерный, каждая
имеет два диффузора. Имеет раздельную
для каждой камеры систему холостого
хода с питанием из главного топливного
канала. Для обогащения смеси при резком
открытии дроссельной заслонки в
карбюраторе имеется ускорительный
насос.

Для облегчения
пуска холодного двигателя карбюратор
имеет воздушную заслонку с автоматическим
клапаном и кинематическую связь воздушной
и дроссельной заслонки.

Поплавковая камера,
ускорительный насос, экономайзер и
воздушная заслонка общие для обеих
камер. Есть встроенный исполнительный
механизм пневмоцентробежного ограничителя
максимального числа оборотов коленчатого
вала.

В корпусе смесительной
камеры находятся дроссельная заслонка,
два регулировочных винта ХХ. Валик
дроссельной заслонки установлен на
подшипниках. На валике со стороны корпуса
диафрагменного механизма находится
манжета, поджатая пружиной. В корпусе
диафрагменного механизма находится
шток с диафрагмой, пружина и рычаг, вилка
дроссельных заслонок. С наружной стороны
корпус закрывается крышками.

Правила разборки
карбюратора:

Oтвepнуть крышку
фильтра подачи топлива и вынуть сетку
фильтра. Снять корпус воздушной горловины
и снять запорный клапан. Расшплинтовать
тягу ускорительного насоса, отсоединить
шток привода ускорительного насоса и
экономайзера от рычага привода дроссельной
заслонки. Вынуть из гнезда корпуса
поплавковой камеры плитку привода
ускорительного насоса и экономайзера
в сборе; вынуть поплавок с осью рычажка
и шток толкателя экономайзера. Рукой
вывернуть регулировочные винты из
смесительной камеры. Отвернуть болты
крепления корпуса поплавковой и
смесительной камер. Снять корпус
смесительной камеры и теплоизолирующую
прокладку. Отвернуть винты крепления
боковой крышки вакуумного диафрагменного
механизма, снять крышку и уплотнительную
прокладку. Oтcоединить тягу от рычага
диафрагменного механизма. Oтвepнyть винты
и снять верхнюю крышку вынуть из корпуса
диафрагму в сборе с тягой.

Бензонасос:

Топливный насос
Б-9Д – диафрагменного типа. Устанавливается
на крышке распределительных шестерен
с левой стороны и приводится в действие
от эксцентрика, закрепленного на
распределительном валу двигателя.

Порядок разборки
бензонасоса:

Снять крышку
головки, вынуть сетчатый фильтр. Открутить
головку, извлечь из неё впускной
(всасывающий) и выпускной (нагнетательный)
клапана. Открутить гайку, крепящую
диафрагму, извлечь диафрагму. Вынуть
пружину диафрагмы, шток.

Правила техники
безопасности при сборке и разборке
системы питания карбюраторных двигателей.

Слесарь должен
работать в специальной одежде и в случае
необходимости использовать другие
предметы индивидуальной защиты. При ТО
и Р топливной аппаратуры принять меры
исключающие поливания топлива из
топливного бака, и приборов системы
питания. При попадании этилированного
бензина на кожу немедленно обмыть
облитый участок кожи керосином, а затем
вымыть теплой водой с мылом.

Разборка двигателя автомобиля ВАЗ

Разборка двигателя автомобиля ВАЗ

Перед разборкой двигатель необходимо обмыть на моечной установке.

Последовательность операций при разборке двигателя следующая.

Отвернуть гайки и снять с блока цилиндров два боковых кронштейна передней подвески двигателя; прикрепить к блоку цилиндров кронштейны Ar.2220§/11R и закрепить двигатель на стенде Аг.22204; отвернуть пробку сливного отверстия, слить из картера масло и вынуть указатель уровня масла.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Снять воздушный фильтр, для чего: ослабить хомуты и снять шланги системы вентиляции картера и подачи горячего-воздуха; отвернуть барашковые гайки, снять крышку фильтра с прокладкой и фильтрующий элемент; закрыть входные горловины карбюратора; отвернуть гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору, снять опорную пластину, корпус фильтра и прокладку.

Снять карбюратор, при этом: ослабить хомуты и снять шланги 4 и 5 подвода и отвода горячей жидкости, вынуть из кронштейна на головке цилиндров и снять шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору; снять тягу привода дросселя и пружину рычага; отвернуть гайки и снять карбюратор, теплоизоляционный щиток и прокладки.

Отсоединить от выпускного трубопровода теплоизоляционный щиток стартера, затем снять топливный насос с теплоизоляционной проставкой, толкателем и прокладками.

Снять распределитель зажигания, для чего: отсоединить провода от свечей зажигания; отвернуть гайку и снять со шпильки пластину; вынуть из гнезда в блоке цилиндров распределитель зажигания с шестерней привода.

Ключом А.50087 вывернуть свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Снять генератор, для чего: отвернуть гайки крепления установочной планки к водяному насосу и генератору и снять планку; отвернуть гайку болта 5 крепления генератора к кронштейну, вынуть болт и снять генератор.

Снять ремень привода генератора и водяного насоса, кронштейн генератора и трубопровод подвода воздуха для вентиляции картера с головки цилиндров.

Снять водяной насос, при этом: ослабить хомуты и снять шланг, идущий от головки цилиндров к термостату, и муфту, соединяющую термостат с водяным насосом, и удалить термостат; отсоединить и снять трубопровод подвода охлаждающей жидкости от отопителя; снять водяной насос с вентилятором.

Снять с головки цилиндров трубку отвода охлаждающей жидкости к отопителю и выпускной патрубок охлаждающей жидкости.

Рис. 1. Двигатель, установленный на стенде Аг.22204 при помощи кронштейнов Аг.22205/11R

Рис. 2. Снятие карбюратора с впускного трубопровода

Ключом А.50088 отвернуть гайки и снять впускной и выпускной трубопроводы с прокладками и заборником горячего воздуха.

При помощи приспособления А.60312 снять масляный фильтр с прокладкой.

Вывернуть из блока цилиндров датчик контрольной лампы давления масла (для двигателя 2101) или- датчик манометра с датчиком контрольной лампы давления масла (для двигателя 2103).

Отвернуть гайку и снять крышку сапуна вентиляции картера; вывернуть из блока шпильку крепления крышки сапуна и вынуть маслоотделитель вентиляции картера.

Перевернуть двигатель на стенде картером вверх и снять его вместе с прокладкой.

Рис. 3. Снятие распределителя зажи гания с блока цилиндров

Рис. 4. Снятие впускного и выпускного трубопроводов с головки цилиндров

Отвернуть два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров и снять его вместе с патрубком и прокладкой, а затем фиксатор сливной трубки маслоотделителя.

Снять шкив коленчатого вала, для чего: закрепить маховик фиксатором для предотвращения проворачивания коленчатого вала; выпрямить стопорную шайбу храповика; ключом А. 50121 отвернуть храповик, снять стопорную шайбу и шкив.

Перевернуть двигатель головкой цилиндров вверх и снять крышку головки цилиндров и крышку привода распределительного механизма.

Выпрямить стопорные шайбы и отвернуть болты крепления звездочек распределительного вала и привода масляного насоса.

Рис. 5. Снятие натяжителя и ус: покоителя цепи:
1 — колпачковая гайка натяжителя цепи; 2 — корпус натяжителя; 3 — гайка крепления натяжителя; 4 — башмак натяжителя; 5 — болт крепления башмака; 6 — цепь привода распределительного вала; 7 — болт крепления звездочки валика привода масляного насоса; 8 — болты крепления успокоителя

Рис. 6. Снятие крышки сапуна вентиляции картера:
1 — патрубок; 2 — гайка крепления крышки; 3 — крышка

Рис. 7. Снятие упорного фланца распределительного вала

Отвернуть колпачковую гайку натяжителя цепи и две гайки крепления его к головке цилиндров; снять натяжитель и, отвернув болт, снять башмак натяжителя цепи, а затем звездочку привода масляного насоса.

Отвернуть ограничительный палец цепи, снять звездочку распределительного вала и вынуть цепь, а затем, отвернув болты, снять успокоитель цепи.

Ослабить гайки шпилек крепления упорного фланца распределительного вала.

Снять корпус подшипников распределительного вала, упорный фланец и осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса подшипников, вынуть распределительный вал из корпуса подшипников.

Рис. 8. Снятие валика привода масляного насоса

Рис. 9. Снятие звездочки коленчатого вала универсальным съемником А.40005/1/7

Рис. 10. Снятие маховика

Снять головку цилиндров с прокладкой.

Отвернуть ключом два болта крепления упорного фланца валика привода масляного насоса, снять фланец и вынуть валик из блока цилиндров.

Съемником А.40005/1/7 снять звездочку с коленчатого вала и вынуть из паза в валу сегментную шпонку.

Перевернуть блок цилиндрами вниз, установить в отверстие блока фиксатор,отвернуть гайки шатунных болтов, снять крышки шатунов с нижними вкладышами и осторожно вынуть через цилиндры поршни с поршневыми кольцами, шатунами и верхними шатунными вкладышами. При выемке поршней с шатунами пометить порядковый номер цилиндра на днище поршня, на шатуне и его крышке, чтобы при сборке установить их в соответствующие цилиндры. Раскомплектовывание шатунов (замена крышек нижних головок) не допускается.

Отсоединить и снять сцепление, ключом отвернуть болты и снять шайбу и маховик коленчатого вала, а затем переднюю крышку картера сцепления.

Выталкивателем А.40006/1 с цанговым наконечником А.40006/3 вынуть подшипник ведущего вала коробки передач из гнезда в коленчатом валу.

Отвернуть болты крепления держателя сальника коленчатого вала, снять держатель вместе с прокладкой и сальником и вынуть из гнезда держателя два болта крепления передней крышки картера сцепления.

Снять крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами, коленчатый вал, верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.

Крышки коренных подшипников и блок цилиндров необходимо пометить, чтобы при последующей сборке установить крышки в прежний блок. Замена крышек не допускается.

Как снять приборную панель с Лады 2101/1200/1300: Пошаговая инструкция

Автогиды, Никита The Lada Project, Проекты, Флот

Михаил, Дас Админ

До сих пор мне везло с моей Ладой 1200, и я знал, какие винты крепят какие детали отделки. Дверные карты снялись легко, сиденья снялись без проблем. Хотя предыдущий владелец их уже снял! Поскольку впереди маячили сварочные и другие работы по металлу, я решил, что приборную панель необходимо снять. Но у меня возник вопрос — как?

Получение информации, когда вы говорите только по-английски

Получить информацию о Lada не так уж и сложно, пока вы не захотите получить эту информацию на английском языке. У меня есть руководство Autotec и руководство Haynes для этих Lada, но они не совсем полны информации для каждой версии Lada, которая была сделана. Поэтому, хотя в моем руководстве Haynes говорилось о том, как снять приборную панель с Lada, речь шла о Lada Riva. Не та Лада 1200/2101, над которой я работаю.

Итак, я занялся изучением приборной панели в своей Ладе 1200, и работал исходя из того, что если я увидел винт или гайку, то ее нужно снять. Эта тактика работала до определенного момента, пока я не снял с приборной панели спидометр и элементы управления отопителем. Если вы хотите увидеть, как я споткнулся на пути снятия приборной панели, то вы можете посмотреть видео здесь:

Посмотрите, как я снимаю приборную панель моей Лады

В то время как вышеприведенное видео длится почти 40 минут, Процесс удаления приборной панели относительно прост. Так что, если у вас нет времени посмотреть видео на моем канале YouTube, вот пошаговое руководство, как сделать это самостоятельно!

Примечание: эти шаги относятся к Lada 1200, Lada 1300, Lada 2101 и Lada 2102. Вы можете обнаружить, что эти шаги будут работать на более новых моделях Lada, но я не могу гарантировать это.

Инструменты, необходимые для снятия приборной панели Lada

Чтобы снять приборную панель с Lada, вам понадобится несколько основных инструментов. Это будут:

  • Отвертка Phillips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Маленькая (практически крошечная) отвертка с плоской головкой
  • Гаечный ключ на 10 мм
  • Головка на 10 мм
  • Трещотка 1/4″ с удлинителями
  • Камера — чтобы вы могли документировать свой собственный прогресс, чтобы обращаться к нему позже при повторной установке!

Действия по снятию приборной панели с Лада 2101

Шаг 1: Вы облегчите себе жизнь (я думаю), если снимете кожух вокруг рулевой колонки. Он держится на 4 винтах. Открутите их, и капот развалится.

Шаг 2: В нижней части приборной панели по всей длине есть четыре винта. Отвинтите их. У вас могут быть или не быть металлические кольца вокруг винтов, которые облегчают их поиск. Если они этого не сделают, они могут быть утоплены в приборной панели. Так что ищите отверстие, а затем используйте отвертку, чтобы увидеть, не прячется ли там винт.

Это места крепления болтов и гаек на приборной панели Lada 1200/1300/2101. Эта схема предназначена для автомобилей с правым рулем, но они расположены в тех же местах и ​​на моделях с левым рулем.

Шаг 3: Снимите черные наконечники с элементов управления отопителем. Используя маленькую плоскую отвертку, вы можете снять их со стеблей. На черном наконечнике будет небольшой зажим, сдвиньте отвертку, чтобы освободить его от стебля.

Шаг 4: Удалите скрытые винты под регулятором отопителя. На них, вероятно, не будет металлического ошейника, поэтому они будут довольно скрыты. Опять же, используйте крестообразную отвертку, чтобы исследовать отверстия, чтобы увидеть, есть ли там винт.

Шаг 5: Когда создавалась Lada, курить было модно, и в каждой машине была пепельница. По какой-то причине это происходит за пределами управления нагревателем, поэтому позже может стать проблемой. Внутренняя тяга вытянется, но кожух пепельницы также необходимо снять.

Шаг 6: Приборная панель крепится к шасси четырьмя гайками, доступ к ним осуществляется через корпус спидометра и перчаточный ящик. Итак, начните с более легкой стороны, откройте перчаточный ящик, и вы увидите две 10-миллиметровые гайки над отверстием. Для начала я использовал гаечный ключ с трещоткой на 10 мм, но вам лучше использовать удлинитель (или качающийся) стержень с короткими головками на 10 мм. Если вы можете найти свою головку на 10 мм! В противном случае вы можете использовать гаечный ключ на 10 мм.

Шаг 7: Чтобы получить доступ к гайкам за спидометром, нужно снять спидометр! Хотя это может быть сложно. Если вы похожи на меня с руками размером с лопату, вам может понадобиться кто-то с меньшими руками. Начну с того, что на моей Ладе 2101 слева от регулятора отопителя есть пластиковая накладка. Это должно выскочить. Затем вы можете сдвинуть спидометр влево (или вправо, если у вас правый руль). Там будет зажим, который удерживает спидометр на приборной панели, поверните его так, чтобы он отцепился сам. Потом вытянется.

Примечание: Будьте осторожны при снятии спидометра, так как к нему подсоединен трос спидометра вместе с двумя колодками проводов. Вы не хотите напрягать или растягивать эти кабели!

Шаг 8: Теперь, когда ваш спидометр снят, вы увидите две 10-миллиметровые гайки, о которых я упоминал ранее в шаге 6. понадобится для его удаления.

Шаг 9: Прежде чем вы сможете правильно снять приборную панель, вам необходимо отсоединить провода, которые подключены к элементам управления отопителем, переключателю на рулевом колесе и маленькой лампочке, которая загорается, когда вы открыть перчаточный ящик.

Шаг 10: Теперь не должно быть ничего, что могло бы удерживать вашу приборную панель от Лады. Итак, с этим вы можете справиться. Осторожно, конечно, никто не поблагодарит вас за то, что вы так злобно справились с этим, как будто это была голодная собака, съедающая ваш стейк на ужин!

Как переоборудовать приборную панель Лады?

В старом добром стиле Haynes Manual – переустановка производится в обратном порядке. По сути, выполните описанные выше шаги в обратном порядке, чтобы переустановить его.

Заключение

Будет много причин, почему вы захотите снять приборную панель со своей Лады. Красота дизайна — продукт тех дней, когда технология была проще.

Красота в глазах смотрящего, и каждая дрянная машина, которую я вижу, прекрасна. Жена, однако, не разделяет моего взгляда, и я изо всех сил пытаюсь купить дрянную машину, которая ей действительно нравится. Еще я немного фотографирую, плохо, просто для того, чтобы добавить атмосферы полнейшей дерьмовости машины.

Предыдущий артикул

Сэкономьте на страховке вашего автомобиля? Этот секретный трюк сэкономил мне £200

Next Article

Как поменять лампочку в заднем фонаре Пежо 3008

Последние сообщения

«Ладе» — 50 лет | CEAutoClassic