Содержание
Запчасти с авторазбора ВАЗ 2106 в Кирове — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ 2106 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1.6 | Седан | 4 | 75 | Задний | Бензин | 1976– … |
ВАЗ 21061 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.5 | Седан | 4 | 72 | Задний | Бензин | 1976– … |
ВАЗ 21063 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.3 | Седан | 4 | 64 | Задний | Бензин | 1976–1994 |
ВАЗ 21065 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.6 | Седан | 4 | 75 | Задний | Бензин | 1976– … |
Снять головку блока цилиндров ваз 2106 фото.Замена прокладки. Ремонт ВАЗ 2106
Снятие ГБЦ на ВАЗ 2106 и на подобных двигателях «Жигулей» в основном происходит либо для ремонта двигателя, либо самой головки. Снять головку блока цилиндров не так уж и сложно, но требует небольших подготовительных работ. И сразу приведу перечень необходимого инструмента, без которого просто не обойтись при выполнении этого ремонта:
- Вороток с удлинителем
- Трещоточные рукоятки
- Головка на 19 и 10
- Динамометрический ключ для затяжки
Как без ошибок снять головку блока цилиндров. Этапы работы
- Во-первых, если вы собрались ремонтировать двигатель, то обязательно необходимо слить охлаждающую жидкость.
- Затем нужно снять распредвал, так как болты ГБЦ находятся именно под ним. И добраться до них просто невозможно, не снимая распределительного вала.
- Также необходимо отсоединить трубку подвода охлаждающей жидкости к головке. Она находится с правой задней стороны двигателя, как показано на фото ниже:
И отсоединить трубку, отведя ее немного в сторону:
Также нужно отсоединить штекер от датчика температуры, который показан на фотографии:
Теперь все готово. Можно начинать откручивать болты крепления головки блока цилиндров к блоку двигателя. При этом используем довольно мощный вороток с головкой:
После того, как болты ослабли, можно воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы выполнить эту процедуру в несколько раз быстрее:
После того, как все болты головки откручены, можно приподнимать ее, взявшись за переднюю часть, или как вам будет удобнее:
Установка головки блока цилиндров
Теперь несколько слов об установке ГБЦ обратно на блок. Во-первых, обязательно заменить прокладку, так как она устанавливается на один раз. Разумеется, предварительно необходимо очистить блок и поверхность головки от следов старых прокладок. Я делал это с помощью специального средства для удаления следов прокладок Ombra голландского производства, нанося эту жидкость на всю поверхность ГБЦ:
В результате после около 10 минут ожидания и тщательной работы обычной щеткой для одежды, получается довольно ощутимый результат. Для сравнения решил сделать следующим образом: первые три камеры сгорания чистил различными средствами, начиная от бензина и заканчивая WD-40, а последнюю именно этим специальным средством. Результат можете посмотреть наглядно:
После того, как все это сделано, можно приступать к установке ГБЦ обратно. Для того, чтобы это сделать, понадобится специальный динамометрический ключ, так как затягивать эти болты необходимо с определенным моментом силы в следующем порядке:
- Первый прием: моментом силы от 33-41 Н*м.
- Второй — от 95 до 118 Н*м.
Также стоит отметить, что очередность необходимо соблюдать следующую:
Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и окончательно собираем двигатель ВАЗ 2106. Вот так можно снять головку цилиндров самому, и установить ее обратно. Желаю успехов.
Получить Lada Drift Racing — Microsoft Store
Получить Lada Drift Racing — Microsoft Store
ДжойнтСофт
Гонки и полеты
Легенда русского автомобиля Готовы составить конкуренцию ?
Присоединяйтесь к гонке и побеждайте, открываются новые автомобили и новые трассы.
Легенда о российском соревновании их автомобилей, чтобы дрифтовать и наслаждаться
— 5 разных автомобилей в игре.
Лада Ваз 1111,Москвич,Ваз 2106,Ваз Самара Ве Модифицированный Ваз 2106
-7 различных игровых карт.
-2 различных варианта режима
-5 различных звуков двигателя
-Расширенное меню настроек.
-Параметры автомобиля изменены
-Высокое качество HD-графики.
— Низкосистемные телефоны, оптимизированные для графики.
-Качество графических опций
-3 различных варианта управления, датчик, рулевое управление и кнопка
-Русский и английский языки.
-Качественная музыка и звуки
-Реалистичная система управления и гонки.
-Качественная система искусственного интеллекта
-Тур и рейтинговая система
-Бесплатные варианты золота
-Воздушный рожок
В игре вам отправляются сообщения о проблемах и предложениях;
[email protected]
См. системные требования
Обзор
Системные Требования
Доступно на
Мобильное устройство
Скриншоты
- {{#каждый слайд}}
{{#каждый ImageForBreakPoints}}
{{/каждый}}
{{/каждый}}
{{/если}}
Системные Требования
ОС | Windows 8 Mobile |
---|---|
Архитектура | x86, x64, ARM, ARM64 |
ОС | Windows 8 Mobile |
---|---|
Архитектура | x86, x64, ARM, ARM64 |
LADA (ВАЗ) 2106 1988 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Нет
- Номерной знак скрыт: Да
- Имеет несколько имен: Нет
- Типовые фразы: Да
- Несколько объявлений: Нет
- Общий балл: 4
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
100 000 км — 1,3 л — Ağsu
3 600 AZN
236 280 км — 1,6 л — Баку
3000 AZN
120 030 км — 1,6 л — Баку
3600 AZN
97 015 км — 1,5 л — Евлакс
3 850 AZN
21 878 км — 1,6 л — Баку
1900 AZN
310 000 км — 1,5 л — Товуз
4300 AZN
200 000 км — 1,6 л — Göyçay
3 100 AZN
18 000 км — 1,5 л — Lənkəran
3 600 AZN
352 189 км — 1,6 л — Геранбой
3500 AZN
258 085 км — 1,6 л — Баку
1600 AZN
400 000 км — 1,6 л — Сабирабад
3 500 манатов
175 830 км — 1,6 л — Загатала
2 800 манатов
180 000 км — 1,3 л — Горанбой
3400 AZN
159 000 км — 1,6 л — Gədəbəy
3000 AZN
200 000 км — 1,5 л — Göygöl
2600 AZN
90 000 км — 1,5 л — Gəncə
3700 манат
Наверх
Сравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар.