Расточка это | Растачивание блока цилиндров двигателя: как растачивают двигатель

Содержание

  1. Для чего растачиваются ДВС
  2. Когда растачивают двигатель
  3. Какие инструменты и средства необходимы
  4. Как выполняется расточка

Растачивание блока цилиндров двигателя — процесс, выполняемый с целью ремонта, доработки силового агрегата. Нередко выполняется при капитальных ремонтных работах, тюнинге. Предполагаются знания, опыт, использование спец. оборудования. 

Если нет базового понимания процедуры, то лучше прийти к мастеру. Если нужно расточить БЦ, то надо понимать, что не каждый двигатель поддаётся подобной процедуре. Чтобы не навредить силовому агрегату, нужно заранее разобраться, можно выполнять подобную обработку или нельзя. 

Цилиндры изготавливаются из чугуна, алюминия. Первый характеризуется прочностью, легко поддаётся заточке. Алюминиевые изделия такого типа покрываются особыми составами, обеспечивающими прочность. Алюминий легче чугуна, но заточке сделанные из него цилиндры подвергать запрещено. Она спровоцирует разрушение защитного слоя, повышающего эксплуатационные свойства металла. Без подобной защиты быстро ломаются системы ДВС, стираются цилиндры.

Для чего растачиваются ДВС

Растачивание мотора проводится для монтажа ремкомплекта поршневой группы. Чтобы выполнить монтаж, надо расточить цилиндры. Если осуществляется тюнинг, то расточка позволяет увеличить диаметр цилиндров — обеспечивать возможность установки поршней нужного типа. 

Проточку мотора можно выполнять несколькими способами. Предполагается использование спец. оборудования. По принципу технологии мало отличаются. Различие в тех. процессе. В расточку включается хонинговка. Эти понятия связаны. Правильно выполненная расточка позволяет ликвидировать последствия износа, проявляющегося на элементах мотора. 

Предполагается ликвидация изъянов: царапины, раковины. При растачивании перечисленные дефекты ликвидируются, поверхность восстанавливается до первоначального состояния. 

Путём растачивания можно ликвидировать овальность, вырабатывающуюся при эксплуатации. Заточка выполняется при: 

  • Падении компрессии.
  • Появлении синего дыма.
  • Необъяснимом увеличении расхода смазывающего материала.
  • Заливании свечей маслом.

Ликвидировать овальность можно путём заточки блока с монтажом ремонтных колец, поршней. После увеличения диаметра стакана подбираются подходящие по этому показателю комплектующие. Расточка помогает ликвидировать диаметральные неточности. Процедура также помогает ликвидировать вертикальные задиры, риски, дублирующиеся на поршневых кольцах, поршнях.

Когда растачивают двигатель

Растачивание ДВС с применением спец. оборудования проводится в разных ситуациях: 

  • Когда появляется износ на внутренней части цилиндра. Речь идёт о раковинах, царапинах.
  • При проведении точных операций, связанных с расточкой.
  • Если есть возможность восстановления мотора до рабочего состояния.
  • Для обеспечения возможности установки ремонтного комплекта поршневой группы.
  • Отсутствие трещин, иных схожих повреждений.

В перечисленных ситуациях путём выполнения расточки можно решить определённые задачи — повысить характеристики, расширить применение автомобиля.

Если двигатель растачивают правильно, то можно обеспечить ему преимущества. К плюсам расточки относится: 

  • Повышение мощностных показателей двигателя.
  • Увеличение динамичности при функционировании транспортного средства в разных условиях.
  • Обеспечение возможности эксплуатации в недоступных раньше режимах.
  • Повышение компрессионного показателя.

E. Уменьшение расхода смазочного материала при движении. 

Помимо перечисленных преимуществ, расточка двигателя обеспечивает некоторые недостатки. Речь идёт об уменьшении КПД. Второй минус — ускорение нагрева машины при активном функционировании. Это явление провоцируется истончением цилиндровых стенок. Учащается перегрев машины во время езды. Путём расточки можно изменить заводские характеристики мотора. Если сделать это неосторожно, то машина не пройдёт техосмотр. К недостаткам относится стоимость. Многие автолюбители, узнающие цену заточки, меняют своё решение по её проведению.

Какие инструменты и средства необходимы

Расточка, хонинговка ДВС проводятся с применением спец. станков. На каждом типе оборудования работает мастер с опытом расточки моторов разного типа. Допустимо использовать несколько вариантов расточных механизмов. Каждый тип имеет особенности, задействуется в определённой ситуации. 

Нередко для получения результата задействуют вертикально-расточные станки, применяемые для расточки блока цилиндров. Популярность оборудования обусловлена простотой в работе, обслуживании, невысокой стоимостью. Они дешевле аналогов. 

Нередко задействуются координатно-расточные станки. Они считаются высокоточным оборудованием, использование которого позволяет минимизировать погрешность при выполнении расточных операций разного типа. 

Для достижения результата также используют горизонтально-расточные станки. Путём их применения можно растачивать мотор горизонтально, вертикально. В ходе обработки можно осуществить шлифовку поверхности блока.

Как выполняется расточка

Чтобы расточить мотор, нужно выполнить несколько простых операций. Чтобы не допустить ошибок, погрешностей, надо внимательно отнестись к ним, заранее изучить нюансы. Если предполагается выполнять расточку, то надо понимать, что такое действие требует постоянного присутствия мастера. Он определяет будущий размер цилиндров. Нужные действия выполняются в определенной последовательности:

  • Предварительно все детали необходимо очистить от загрязнений. Это легко можно сделать с помощью средств для очистки деталей.
  • Блок цилиндров монтируется на станину. Шпиндель должен располагаться по центру узла.
  • Монтируется резец, используемый для выполнения нужных операций.
  • Станок запускается, начинается постепенное опускание шпинделя. Режущий резец постепенно растачивает цилиндры. Похожим образом проводится растачивание остальных цилиндров.
  • Когда процесс завершён, мотор хонингуется. Предполагается доведение поверхности до зеркального состояния.

Важно при выполнении описанного процесса не допускать ошибок. Неровная установка блока цилиндров провоцирует непоправимые последствия, при наступлении которых двигатель восстановлению не подлежит. 

Если выполняется цифровая расточка, то предполагается использование оборудования с электронным управлением, ЧПУ. Мастер устанавливает на станину блок. Цилиндры должны стоять в один ряд. Первый должен находиться в средней части станины. После этого задаётся нужная программа, стенд выполняет требуемые операции самостоятельно. Но наблюдение мастера обязательно. Некоторые станки имеют особый сканер, обеспечивающий точное попадание в обрабатываемый цилиндр. Расточка проводится с точностью до микрона. 

Многие владельцы бензиновой техники сталкиваются с проблемой износа БЦ. Они нередко задумываются о возможности заточки цилиндра на дому. Нередко это выгоднее покупки нового поршня, иных комплектующих. Важно соблюдение техники безопасности, обеспечение точности при выполнении каждой операции. Чтобы сделать всё правильно, надо соблюдать рекомендации: 

  • При недостаточном опыте проводить работы в присутствии мастера.
  • Задавать среднее количество оборотов в зависимости от нюансов конкретной ситуации. Лучше заранее проконсультироваться по этому вопросу с мастером.
  • Не надевать перчаток. Их использование недопустимо при работе с вращающимися деталями. Работать нужно голыми руками, закатать рукава на рабочей одежде. Сделать это требуется минимум до локтя.
  • Подобрать инструменты. Допустимо использовать дрель мощностью от 350 Вт. Если мощностные показатели будут ниже, то у инструмента не хватит мощности. При работе с электрическими приборами нельзя допускать оголение проводки, иных дефектов кабельной сети.

Нужные операции рекомендовано проводить на улице. Если это невозможно, то работать надо в специально оборудованной мастерской. Перед началом операции надо проверить провода, состояние розеток, подготовить рабочее место, убедиться в готовности к процессу. Для подготовки рекомендовано задействовать средства для очистки деталей.

Расточка блока цилиндров Двигатель расточка на современном оборудовании с хонинговкой Расточить блок

12+

4 года и 12 месяцев назад

angarmotorov.ru46 подписчиков

Звоните: +7-499-686-12-80
https://angarmotorov.ru/a211757-rastochka-bloka-tsilindrov.html
1. Что такое расточка блока цилиндров, и какие причины приводят к ее необходимости.
Двигатель – важнейший агрегат автомобиля. В результате значительных нагрузок во время рабочего цикла, мотор автомобиля со временем начинает изнашиваться. Возникает нужда в капитальном ремонте ДВС автомобиля. Одним из признаков приближающегося капитального ремонта является падение компрессии в цилиндрах двигателя. Автовладелец начинает чувствовать, что машина плохо «тянет», медленно набирает скорость – другими словами.
Дело в том, что независимо от того, является ли двигатель дизельным или бензиновым, горючая смесь сжимается во время рабочего цикла. Если степень сжатия меньше, чем номинальная, КПД двигателя соответственно уменьшается. Это происходит благодаря увеличению зазоров в месте контакта поршневых колец и поверхностей поршней, в результате естественного износа, чаще всего. В тех случаях, когда в блоке цилиндров установлены сменные гильзы, расточка цилиндров не требуется, достаточно заменить их на новые. Если гильзы в блоке несъемные, то придется их растачивать на специальном станке, приводя форму и размер к нормальному виду.
Помимо расточки гильз может понадобиться ремонт постелей(посадочных мест под шейки) коленчатого вала, если соответствующие втулки были провернуты во время вращения вала. Это может быть вызвано неправильной сборкой двигателя, недостатком моторного масла или сильной его загрязненностью в картере двигателя (обычно – металлической стружкой или песком).
Расточка блока цилиндров, обычно делается при износе стенок цилиндров, когда уже на поверхности появились глубокие царапины (задиры).
Двигатель при такой поломке, начинает есть больше масла, соответственно масло нужно постоянно подливать. В случае, если Вы не подольете вовремя масло до уровня, тогда у Вас будет масленое голодание, как следствие клин двигателя. Но это уже совсем другая поломка. После того, как у Вас разобрали двигатель, и обнаружили износ цилиндров. Вы соответственно должны либо поставить гильзы, либо Вам нужна расточка блока цилиндров под ремонтный поршень.
2. Как происходит расточка блока ДВС (Расточка блока цилиндров, происходит следующим образом).
Разобранный блок цилиндров помещают в специальный станок. Механик замеряет размер цилиндров, после чего определяет глубину задиров. Точность обработки поверхностей составляет примерно 0,001 мм. Механик выставляет станок под нужный размер, после чего начинается расточка блока цилиндров. Во время расточки цилиндра постоянно подается вода, это делается для того, что бы рабочая поверхность не нагревалась, и не было деформации поверхности блока цилиндров. После того, как все цилиндры расточены под один ремонтный размер (один цилиндр нельзя расточить, растачиваются только все сразу под один размер!) нужно сделать протоки для того что бы масло поступало в цилиндры для равномерной смазки. Это называется хонинговка цилиндров. Соответственно хонинговка цилиндров обязательная работа, так как без масленой пленки снова появятся задиры по цилиндрам. Соответственно хонниговка цилиндров происходит следующим образом: Блок цилиндров закрепляется на станину, при том для разных блоков нужна своя станина, для того что бы блок находился под определенным углом по отношению к резцу. Резец на станке настраивается под размер цилиндра, после чего происходит хонинговка цилиндров. Хон делается на каждый цилиндр, если это рядный мотор. В случае, если двигатель V-образный, то возможно сделать или одну сторону, или две. По одному цилиндру ни расточка, ни хонинговка не делается. При этом необходимо восстановить геометрию цилиндра, так как в процессе эксплуатации она неизменно нарушается. Это происходит в результате объективных причин, — поршневые кольца во время рабочего цикла неравномерно трутся о гильзу, в связи с чем плоскость стенок гильзы изнашивается так же неравномерно. Мастер, работающий на станке, на малых скоростях производит обработку поверхностей цилиндра, учитывая необходимые допуска по размерам. Эти размеры рассчитываются исходя из модели двигателя и размеров поршневых колец, которые будут монтироваться на двигатель во время сборки.
Звоните: +7-499-686-12-80
https://angarmotorov.ru/a211757-rastochka-bloka-tsilindrov.html

ужасных автомобилей, которые были пустой тратой великого двигателя Мы можем получать комиссию от ссылок на этой странице.

Start Slideshow

Ford Taurus 1996 года SHOImage: Ford

Не то, чтобы вы были удивлены, но было много случаев, когда автопроизводители устанавливали в автомобили отличные двигатели, которые в итоге оказывались бесполезными. Это заставляет вас задаться вопросом, что на самом деле думали инженеры и дизайнеры, когда они подписывали некоторые из этих автомобилей. От плавных двигателей I6 в больших внедорожниках с кузовом на раме до переднеприводных семейных седанов с двигателями V8, предназначенных для аренды, за эти годы было несколько автомобильных чудаков.

На прошлой неделе мы попросили вас, наши читатели, рассказать нам, какие замечательные двигатели, по вашему мнению, тратятся впустую в ужасных машинах. Вот ваши ответы.

На случай, если вы пропустили:

  • Каждое поколение Porsche 911, рейтинг
  • Вот самые горячие мнения сотрудников Jalopnik об автомобилях
  • Владельцы Dodge Durango Hellcat подают в суд на новый Dodge Durango Hellcat

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Cadillac

Отличный двигатель застрял в жалком крупногабаритном внедорожнике, напоминающем опрокинутый холодильник Kenmore.

Каким бы абсурдным ни был Escalade-V, абсурд не всегда равен добру. И что-то длиной более 18 футов и весом более 6000 фунтов с двигателем V8 с наддувом, которое действительно принадлежит спортивному автомобилю, ранит мое энтузиастское сердце, когда я думаю об этом.

Прислал: Джим Скарпелли через Facebook

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: GMC

Это может вызвать ненависть, но Syclone/Typhoon GM, сделанный в 91, 9 2, 93. Этот 4.3 V6 с корветовской дроссельной заслонкой и большим старым турбонаддувом Mitsubishi. Наряду с полным приводом, он будет курить большинство вещей на светофорах, все время давая им надежду с турбо задержкой. Это было великолепно, когда раскрутился, но один год Sonoma и 3 года Jimmy — это все, что видел турбированный 4.3.

У меня был Syclone, и в начале 2000-х он все еще плакал, как Mustang GT, прежде чем я его продал. Чего бы я не отдал, чтобы вернуть его… но это была Sonoma начала 90-х. Он скрипел, грохотал и был не слишком удобен, даже с ручным насосом поясничной опоры в сиденьях.

Эти высокопроизводительные версии грузовиков и внедорожников GM с платформой GMT325 стали отличным примером того, что происходит, когда все средства, вложенные в разработку автомобиля, вкладываются в двигатель, а не в качество автомобиля.

Представлено: 2nd Gear Start

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Oldsmobile Cutlass Calais Quad 442 Изображение: GM

Oldsmobile W41 версия Quad 4 двигатель. Если бы только они поставили этот двигатель на Fiero, или еще лучше, если бы GM поставили его на Isuzu Impulse.

Quad 4 показал, на что способна GM, когда они действительно задействовали свои инженерные мысли. Хотя двигатель немного нагревался из-за проблем с вибрацией, он был достаточно приличным, чтобы его можно было сравнить с некоторыми двигателями I4 с турбонаддувом, несмотря на то, что он без наддува. К сожалению, он провел годы, угасая в переднеприводных среднеразмерных седанах и купе GM.

Представлено: Peter Parlock через Facebook

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Dodge Ram 3500 Club второго поколения CabImage: Stellantis

Старая поговорка гласит, что самый надежный двигатель из когда-либо созданных завернут в дерьмо.

Трансмиссии Chrysler были разработаны в 1960-х годах с повышающей передачей (буквально — это дополнительный блок на конце трансмиссии). Эти трансмиссии были разработаны для газовых двигателей, и, чтобы сохранить крутящий момент, который двигатель Cummins был способен производить при мгновенном разрушении трансмиссии, двигатели были расстроены до 160 л.с.

В основном эти грузовики были удивительно медленными только для того, чтобы не сломать автоматическую коробку передач. С механической коробкой передач вы можете увеличить количество топлива и внезапно получить удовольствие от вождения мощного грузовика.

Они должны были поставляться с коробкой передач Allison с первого дня. Если бы Chrysler продал их с мощной трансмиссией, у них могли бы быть самые мощные дизельные грузовики на рынке.

Прислал: Я не умею придумывать имена

и

Дизели Cummins в грузовиках Ram. Ничто не сравнится с мощной и надежной силовой установкой в ​​грузовике, который даже не может удерживать переднюю часть вместе более чем на 30 тысяч миль за раз. Вдобавок к другим важным проблемам, которые менялись от поколения к поколению. Однако они поддержали мой досрочный уход из ремонтного бизнеса.

Представлено: Fred Krabach через Facebook

Предыдущий слайд

Следующий слайд блестящий мотор, но это лицо — оскорбление бренда, поскольку в целом, и особенно к любому двигателю, который можно было использовать в то время. Единственным преимуществом этой комбинации является то, что она сохранила изрядное количество этих EZ30 для таких чудаков, как я, которые хотят втиснуть их во что-то меньшее и пропустить через них немного больше воздуха.

Есть причина, по которой вы не можете найти B9 Tribeca, если будете копаться в фотоархивах Subaru (у них есть последующая Tribeca, которая была той же машиной с обновленной передней панелью и измененным названием). Только двигатель Subaru EZ30 H6 когда-либо участвовал в первой попытке Subaru создать семиместный кроссовер, а также в топовых комплектациях Legacy и Outback.

Представлено: Kamen Burton через Facebook

Предыдущий слайд

Следующий слайд

2006 Chevy Impala SS Изображение: Chevrolet

Chevy Impala SS 2008 года выпуска. Оружейный класс для аренды/специальный автопарк, с типичным для GM салоном из фантастического пластика и медленно переключающейся автоматической коробкой передач, прикрученной болтами к приятному на ощупь и звучащему 5,3-литровому V8… и проложенному через передние колеса. Когда-то я брал их напрокат, и хотя на прямой они были бунтом, любой поворот колеса на 5 градусов мог привести к беспорядку, который вы видите на картинке ниже…

Это была эпоха, когда GM говорила, по сути, «к черту все» и бросала двигатели V8 в автомобили, в которых их действительно не должно было быть. Автомобили GM с W-образным кузовом для Chevy, Buick и Pontiac получили эти большие 5,3-литровые двигатели V8. Хотя этот двигатель с большим рабочим объемом может выглядеть круто на бумаге, они были прикручены к трансмиссии, которая на самом деле не могла справиться с мощностью двигателя, поэтому они ехали довольно плохо.

Прислал: Xavier1996

Предыдущий слайд

Следующий слайд

2006-2010 Mercedes Benz R 63 AMGИзображение: Mercedes Benz

The R63 AMG приходит на ум. Великолепный двигатель, толкающий 2,5-тонный автомобиль с довольно непривлекательным кузовом.

R 63 AMG выглядел великолепно на бумаге, но на самом деле это была бы пустая трата V8. Конечно, идея редкого 500-сильного минивэна крута, но потенциальные проблемы, связанные с его владением, означают, что вам следует избегать его любой ценой.

Представлено: Stephen

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Майкл Барера Wikicommons (Справедливое использование)

The Garret-Turbo’d 3. 8 V6 в Grand National GNX.

Я буду этим парнем. Мотор и подвеска порадовали. Машина была кучей дерьма, в лучших традициях Бьюика 80-х.

Нет опоры для сидения, дерьмовый пластик, грохот, грохот, грохот, накладки на приборную панель, которые могут и будут отделяться под ветровым стеклом…

Это крутая и устрашающая машина. Но под ним Buick 80-х годов.

3,8-литровый V6, который приводил в движение GNX, был блестящим — подождите — для двигателя 1980-х годов. Настроенная McLaren Engines и ASC (American Specialty Company), эта штука разгонялась до 60 миль в час менее чем за пять секунд более 30 лет назад. И хотя GNX выглядел круто и быстро, под ним скрывался просто дерьмовый Buick Regal второго поколения.

Представлено: JohnnyWasASchoolBoy

Предыдущий слайд

Next Slide

Volvo XC90 V8 2004 г. Изображение: Volvo

Я бы не сказал, что машина ужасная; у раннего Volvo XC90 был Yamaha V8, который в конечном итоге нашел свое применение в гоночных автомобилях, лодках и седане S80.

Но какое расточительство (скромное начинание) фантастического Yamaha V8, чтобы дебютировать в виде внедорожника…

Volvo продолжит участвовать в гонках на 650-сильном варианте в суперкарах V8.

Прочтите это еще раз: Volvo обратилась к Yamaha за двигателем V8. Там есть что разобрать. Несмотря на это, хотя теоретически это могло быть тем, из чего начинались автомобили с высокими характеристиками, этот 4,4-литровый 311-сильный V8 попал в футбольную маму XC9.0 и фаворита среднего уровня S80. Двигатель имел больший успех в гонках и морских приложениях.

Представлено: Zach

Предыдущий слайд

Следующий слайд

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final EditionИзображение: Mitsubishi

Последнее поколение быстрых автомобилей Mitsubishi. Я полагаю, что типичным описанием этого evo было то, что это была трансмиссия за 40 тысяч долларов со свободным кузовом сверху.

Evo и последующие компактные спортивные автомобили скрывают темную сторону этих зачастую великолепных автомобилей: вы платите больше за трансмиссию, а не за качество, соответствующее цене. Итак, пока вы развлекаетесь, вы все еще делаете это в чем-то, что начиналось как эконобокс.

Прислал: engineeringthefuture

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Chevy Trailblazer 2002 г. 60 и должен был использоваться в автомобиле с задним приводом. Вместо этого он умер вместе с платформой в 2012 году.

GM Atlas I6 на самом деле был одним из целой линейки рядных двигателей, но люди помнят I6 с большей любовью. Эти шестицилиндровые двигатели обычно используются в грузовиках и внедорожниках. GM однажды дразнил его автомобильным применением в концепте кабриолета Chevrolet Bel Air 2002 года, но из этого ничего не вышло.

Представлено: Slow Joe Crow

Предыдущий слайд

Следующий слайд

2007 Dodge Caliber SRT-4Изображение: Stellantis

Турбированный 2,4-литровый «Мир» Двигатель производил 285 л. с. и 265 фунт-фут крутящего момента. . Довольно хорошие цифры. Но это не могло помочь этому жалкому оправданию преемника Neon SRT-4.

Версия 2,4-литрового двигателя World Engine с турбонаддувом была настоящим зверем. Ходили слухи, что его мощность в 285 л.с. была занижена. К сожалению, двигатель был прикручен к Калибру. Несмотря на то, что это был хот-хэтч SRT, это был яркий пример эры автомобилей Chrysler ужасного качества.

Представлено: Knyte

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Vegavairbob Wikicommons (добросовестное использование)

Тот факт, что некоторые люди готовы платить более 25 тысяч долларов за чертова Вега говорит о многом что под капотом.

Если вы когда-нибудь обнаружите, что у вас есть деньги, которые можно сжечь, и вы наткнетесь на один из них, сделайте себе одолжение и вытащите этот двигатель, а затем поставьте его на что-нибудь другое, достойное этого.

Представлено: Earthbound Misfit I

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Ford Taurus SHO 2013 г. Изображение: Ford

Taurus SHO должен взять корону здесь… не один, а четыре поколений автомобиля с довольно большой двигатель запихнутый в довольно посредственный и совсем не спортивный кузов:

1989-1991 Taurus SHO — 3.0l Yamaha V6

1992-1995 Taurus SHO — 3.2l Yamaha V6

1996-1999 Taurus SHO — 3.4 л Ямаха В8

2010-2019 Taurus SHO — 3,5 л Ecoboost V6

Не думаю, что когда-либо говорилось, что Taurus SHO никогда не был особенно спортивным автомобилем. Мы оценили его существование в пространстве, где спортивных автомобилей на самом деле не существовало, в царстве семейных седанов. Но три двигателя Yamaha и турбированный — предположительно недооцененный — двигатель V6 могли бы иметь больше смысла в чем-то другом.

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания все еще тратят впустую от 70 до 88 процентов энергии

‘;

Эрик С. Эвартс

Эрик С. Эвартс

Обычные автомобили с каждым годом лучше экономят топливо.

Согласно последнему «Факту недели» Министерства энергетики, их эффективность колеблется от чуть-чуть лучше, чем раньше, до все еще ужасной.

На этой неделе Министерство энергетики отметило, что из всей энергии, выбрасываемой в бензобак обычного автомобиля, только от 12 до 30 процентов фактически идет на движение автомобиля по дороге.

Все остальное теряется из-за неэффективности двигателя, перегрева или используется для питания аксессуаров, сообщает Министерство энергетики.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: американцы по-прежнему хотят большей экономии топлива, говорится в опросе

Сумма потерь зависит частично от автомобиля и частично от манеры вождения. Потери двигателя выше в городе, а на трассе машины больше проигрывают на сопротивлении качению шин и аэродинамическом сопротивлении.

Министерство энергетики отмечает, что цифры оставляют много возможностей для гибридных систем и других передовых технологий двигателей, чтобы улучшить ситуацию. Фактоид не рассматривал возможность перехода на полностью электрический автомобиль.

На прилагаемом графике показано, что один только газовый двигатель теряет от 68 до 72 процентов общей мощности из-за таких факторов, как трение (3 процента) и насосные потери (4 процента). Потери тепла через радиатор и выхлопную трубу составляют от 58 до 62 процентов от общих потерь при движении автомобиля с бензиновым двигателем. Еще от 4 до 6 процентов теряется из-за паразитных нагрузок двигателя, таких как водяные, топливные и масляные насосы. И от 5 до 6 процентов теряется на трение, биение и другие потери в трансмиссии.

ПРОВЕРКА: пять вещей, которые нужно знать о расходе бензина, которые сэкономят вам деньги

Вспомогательные электрические системы могут не потреблять энергию, если в погожий день водитель опускает окна, не используя климат-контроль, фары или стереосистему. В дождливую или снежную ночь, с включенным радио для наблюдения за погодой и дворниками, предположительно выставленными на максимум, а также работающими обогревателями сидений и рулевого колеса, эти системы могут потреблять 2 процента от общей энергии автомобиля.

Министерство энергетики США отмечает, что на холостом ходу теряется всего 3 процента энергии. Это может быть связано с увеличением количества гибридов и систем стоп-старт.

В конце концов, оставшаяся мощность, подаваемая на колеса, используется для рассеивания ветра (от 8 до 12 процентов) или преодоления сопротивления качению шин (от 4 до 7 процентов). Еще от 4 до 7 процентов теряется на торможение, одно из немногих меры, которые могут контролировать водители.

Анализ показывает разницу, которую может иметь вождение на электричестве.

Метки:

Электромобили
Зеленый
Новости

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Обзор Prius 2023 года, безопасность Accord Hybrid, сеть зарядки Daimler: сегодняшние автомобильные новости

    Бенгт Халворсон

  • Honda Accord Hybrid 2023 года получает награду Top Safety Pick+.

    Бенгт Халворсон

  • Daimler планирует построить в США сеть зарядки и водорода стоимостью 650 миллионов долларов для больших буровых установок

    Совместное предприятие Daimler будет «продвигаться вперед» с сетью электрических грузовиков на фоне противоречивых политических сигналов.

    Стивен Эдельштейн

  • Компания Saab Braintrust создала электромобиль Emily GT, в настоящее время законсервированный

    Прототип Emily GT выглядит как потомок Saab и демонстрирует мощность двигателя в колесе, но вряд ли он когда-либо будет построен.

    Стивен Эдельштейн

  • Обзор: Toyota Prius 2023 года выглядит как электрический сиквел, но соответствует гибридной франшизе

    Prius 2023 года выглядит так, как будто он должен быть электромобилем Но он во всех отношениях соответствует ожиданиям Prius, потребляющим много топлива.

    Бенгт Халворсон

  • Уничтожение электромобиля Chevy Bolt, снижение запаса хода Tesla, график выпуска электромобилей Honda, безвоздушные шины: неделя в обратном направлении

    Какой штат использовал налог на общественную зарядку электромобилей, чтобы помочь снизить налог на бензин? Какой производитель электромобилей получил на этой неделе спасательный круг на 2,5 миллиарда долларов? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 28 апреля 2023 года. General Motors подтвердила…

    Бенгт Халворсон

  • Электрический внедорожник Volvo EX90 за первый год своего существования уже продан .

  • Сенат блокирует правила Байдена о чистых грузовиках без голосования Файнштейна

    Голосование 50-49 отменяет более строгие стандарты выбросов от большегрузных автомобилей, хотя вето может возобновить их реализацию.

    Стивен Эдельштейн

  • Высокая стоимость страховки электромобиля, увеличение финансирования Vinfast, безвоздушные шины: сегодняшние автомобильные новости

    Безвоздушные шины могут быть на шаг ближе. Vinfast получает увеличение финансирования. И в некоторых случаях страховка электромобилей по-прежнему стоит намного дороже.