Содержание

Как сделать зажигание пораньше на 402 двигателе

Содержание

  1. Порядок зажигания 402 двигателя карбюратор
  2. Регулировка и установка зажигания ЗМЗ 402: секреты и советы
  3. Как самостоятельно установить зажигание?
  4. Видео «Пошаговая установка трамблера на ЗМЗ 402»
  5. Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402
  6. Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402
  7. Элементы системы зажигания
  8. Порядок работы системы зажигания
  9. Раннее зажигание
  10. Позднее зажигание
  11. Порядок регулировки системы зажигания
  12. Сопоставление меток
  13. Регулировка угла опережения
  14. Проверка правильности установки зажигания
  15. Регулировка и установка зажигания ЗМЗ 402: секреты и советы
  16. Что нужно знать
  17. Как самостоятельно установить зажигание?
  18. Двигатель 402 ЗМЗ — регулировка клапанов, порядок работы
  19. Периодичность регулировочных работ
  20. Допустимые нормы зазоров
  21. Подготовительный процесс
  22. Процесс регулировки углов тепловых зазоров
  23. Подведение итогов
  24. Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Правильная регулировка зажигания ЗМЗ 402.
  25. Метки: правильная регулировка зажигания змз 402
  26. Комментарии 20
  27. Видео

Порядок зажигания 402 двигателя карбюратор

Регулировка и установка зажигания ЗМЗ 402: секреты и советы

Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент нужно так:

1. Выставьте метки. 2. Установите шкалу на ноль. 3. Совместите метки распределителя.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

Видео «Пошаговая установка трамблера на ЗМЗ 402»

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.

В бегунке установлен помехоподавительный резистор.

Техническая характеристика системы зажигания

Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
• Контактная система
• Бесконтактная система

Система зажигания состоит из следующих компонентов:
1. Катушка
2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)
3. Коммутатор
4. Свечи зажигания
5. Замок зажигания
6. Стартер
7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60кмч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.

Регулировка и установка зажигания ЗМЗ 402: секреты и советы

Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

Что нужно знать

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент нужно так:

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

Двигатель 402 ЗМЗ — регулировка клапанов, порядок работы

Автор: Максим Марков

За время эксплуатации автомобиля периодически появляется необходимость в регулировочных работах, будь то коррекция угла зажигания или регулировка зазоров клапанов. А двигатель 402 нуждается в выполнение процедуры регулировки клапанов через каждые 15 тысяч км пробега, так как если будут нарушены тепловые зазоры, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) потеряет мощность и увеличится расход топлива. В представленной статье как раз об этом пойдет речь.

Периодичность регулировочных работ

Периодичность регулировки напрямую зависит от манеры езды, загруженности транспортного средства, и правильности использование бензина конкретной марки. Если автомобиль эксплуатируется без резкой езды, сильно не нагружен, тогда период регулировки составляет 15 тысяч км пробега, если транспорт используется для грузоперевозок, тогда 10 тысяч км. Ну а если используется не соответствующий тип топлива для головки блока цилиндров (ГБЦ), вне зависимости от настроек системы зажигания, зазоры клапанов регулируется через 5-6 тысяч км пробега.

Семейство автомобилей ГАЗ комплектуется следующими моделями ДВС: 402, 405 и 406 двигатель. 402 двигатель устанавливается как на Волги, так и на ГАЗели. Теперь стоит перейти к показателям допустимых норм.

Допустимые нормы зазоров

Зачем вообще осуществляется регулировка клапанов, и что будет, если ее вовремя не выполнить? Последствия могут привести к прогоранию цилиндра и в следствии к дорогостоящему и по времени затратному ремонту 402 двигателя. Иными словами, эта процедура позволяет поддерживать в работоспособном состоянии детали ДВС.

Есть несколько явных признаков того, что пришло время процедуры регулировки:

Допустимые нормы представлены ниже:

Подготовительный процесс

Прежде чем приступать к регулировочным работам своими руками, нужно приготовить необходимый инструмент и расходные материалы, к числу которых относятся:

По завершении подготовки, когда весь требующийся инструмент приготовлен, можно приступать непосредственно к регулировочным работам.

Процесс регулировки углов тепловых зазоров

Для тех, кто задается вопросом, как отрегулировать клапана на автомобиле с 402 мотором, ниже будет подробно представлен весь процесс. Важно помнить, что сам процесс следует выполнять на холодном двигателе, так как на прогретом моторе горючая смесь может обжечь автомобилиста.
Регулировка клапанов на 402 двигателе выполняется следующим способом:

Вот таким способом выполняется регулировка клапанов и настройка правильной работы ДВС. Такой порядок работ подойдет для всех автомобилей с 402 мотором, будь то ГАЗ 3110 (Волга) или же ГАЗель.

Подведение итогов

Настало время подвести небольшие итоги. Своевременная регулировка клапанов на автомобилях с 402 карбюраторным двигателем, позволяет продлить срок эксплуатации узлов, входящих в ДВС, а также отвечает за правильную и безаварийную работу самого ДВС. Как видно сам процесс не занимает много времени, но при этом, регулируя тепловые зазоры клапанов, следует быть внимательным, дабы все правильно сделать.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Правильная регулировка зажигания ЗМЗ 402.

Метки: правильная регулировка зажигания змз 402

Комментарии 20

Танцы с бубном вобщем(((

ВСЕМ СПАСИБО! ОЧЕНЬ МНОГО ИНФОРМАЦИИ, СЕГОДНЯ ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВРЕМЯ БУДЕТ.

Все сказали верно. МВТ, бегунок на первый цилиндр… Дальше расскажу как делал я.
Завел, на слух подкорректировал угол зажигания (чтоб двиг работал ровно и уверенно). После ехал кататься с ключиком на 10. И по ходу движения выявлял провалы, запинки и тд… Так опытным путем и настраивал. А на счет +/- хрень. Надо все делать чеко. Если слишком раннее то лишний расход, слишком позднее перегрев (или наоборот) так же детонация.
Удачи

Я говорю как делал я. Перед этим я посещал карбюраторщика, то-есть в качестве смеси был уверен. А он мне зажигание не выставил, так как сказал что уже слаб на глаза и нечерта не сможет увидеть =)

Вот когда я себе двухконтурное зажигание поставил, выставлял всё на слух и по ездовым качествам, вроде всё нормик, в мороз с первого раза завожусь)))Покрути, прокатись, ещё покрути и найдёшь серединку)))

Лучший и самый точный способ настройки зажигания — это по искре и на лампочку. На лампочку на волговских трамблер-ах сложнее. по этому расскажу как по искре Выставляешь положение поршня ВМТ (верхнюю мертвую точку). При этом бегунок должен быть направлен на 1-й цилиндр (там еще болтик есть под отвертку), далее снимаешь броне провод с первого цилиндра и и включив зажигание поворачиваешь трамблер до тех пор пока не произойдет искра. Если при плавном повороте ничего не произойдет поверни резче. То есть в момент сжатия происходит воспламенение смеси. И меньше слушай что +- на палец зажигание настраивается. От зажигания очень зависит расход есть интересная статья что при отклонении на 10 градусов + 3-3.5 литра расходуется топлива. Не зря придумали приборы

я делал так:
выкручиваешь первую свечку и вставляешь в отверстие конус из бумаги, и крутишь вал по ходу движения, только пробка выстреливает подгоняешь ко 2 метке на шкиву, ВМТ поймали. идем дальше снимаешь крышку трамблера там тоже есть метки на корпусе с внутренней стороны типо стрелки а под бегунком красная риска, они должны подходить, подходят все ровно если нет то делаем следующее, ослабеваем болт регулировки угла зажигания ключик на 10 потом под трамблером есть гайка вроде на 8, находиться с противоположной стороны с верху ее не видно т. к. она под корпусом трамблера. ослабеваешь ее и стыкуешь метки. и затягиваешь, потом нужно поймать место когда бегунок смотрит на 1 цилиндр, на помощь приходит крышка трамблера, ( на электроном все проще, одеваешь крышку вкл зажигание и крутишь трамблер влево вправо, и ловишь искру, самый надежный и верный способ но не об этом) ловишь первый цилиндр, фиксируешь болт регулировки угла зажигания. ставишь крышку и все, должна завестись, но это если исправны все элементы цепи(коммутатор, катушка, провода, свечи, сама схема подключения) с такой настройкой должна завестись а контрольную настройку уже можно сделать по месту. удачи в работе, если что спрашивай что знаю подскажу))

Источник

Видео

Зажигание на 402 двигателе. Выставляем привод трамблёра.

Зажигание на 402 моторе, выставляем привод трамблера (распределителя зажигания). газель.

Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

трамблер змз 402 его проблема настройка зажигания

ЗМЗ-402. Регулировка зажигания по поршню.Вставляем привод трамблёра.

УАЗ — установка угла опережения зажигания САМЫЙ ПРОСТОЙ способ!!!

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА ВАЗ УАЗ карбюраторный двигатель

Двухконтурное зажигание на ВОЛГУ ЗМЗ 402 из трамблёра 2108 | #ВОЛГАЛЛА

Трамблер 402 двигатель в Тобольске: 43-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Трамблер 402 двигатель

Привод трамблера ГАЗ 402 дв. в сборе «ЗМЗ»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Привод трамблера ГАЗ 402 дв.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 650

3700

Привод распределителя / трамблёра (УМЗ 421, 417 ЗМЗ 402) (ОАО Волжские моторы) 451-1016010-03 — арт. 451-1016010-03

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка привода трамблера 402 дв. 21-1016023-20

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод трамблера (распределителя) УМЗ-417, 421. Тип: привод, Производитель: Ульяновский моторный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод трамблера ЗМЗ-402, 4025, 4104 Тип: привод, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод распред-я зажиг. 402 дв. Волга, Газель (УАЗ дв. ЗМЗ-4104) «Оригинал» ф/уп. 24-1016010-12

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Распределитель зажигания трамблёр ГАЗ 24, 3302, УАЗ двигатель 402 (б/конт) Тип: резистор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вакуум бесконтактного трамблера Г-2410,3302 дв 402 Ст.Оскол

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Система зажигания ГАЗ бесконтактная ЗМЗ-402 комплект МЗАТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод трамблера в сборе дв.402 Г-3302,3310,3102 ЗМЗ Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Система зажигания ГАЗ бесконтактная ЗМЗ-402 комплект МЗАТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик распределитель зажигания (трамблер) контакт. СОАТЭ (1908. 3706)(Ст.Оскол) для дв. ЗМЗ 402,406.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

6 650

9300

Распределитель зажигания (трамблёр) бесконтактный УАЗ (ЗМЗ 402, УМЗ 417, 421) (СОАТЭ Старый Оскол) кат. номер 3312-3706000 — Соатэ арт. 3312.3706000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод распределителя зажигания ГАЗ-24 ЗМЗ — ЗМЗ арт. 24-1016010-12 Тип: привод, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Валик контактного трамблера ЗМЗ-402 Ст. Оскол Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Валик трамблера с автоматом конт.402 дв.(СОАТЭ) Р119-3706 200Б-01 Производитель: СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод распределителя ЗМЗ 402 Тип: привод, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка привода трамблера 402дв.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод распределителя ЗМЗ-402,4025, 4104/ (0024-00-1016010-12) Тип: привод, Производитель: Автоград

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод распределителя Тип: привод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод распределителя ЗМЗ-402/410 Тип: привод, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв.402 (контакт) Производитель: Контакт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 000

4000

Привод распределителя зажигания Волга, Газель дв. ЗМЗ 402 — ЗМЗ (Заволжский моторный завод) арт. 24-1016010-12

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 025

7025

Распределитель зажигания (трамблёр) бесконтактный УАЗ (ЗМЗ 402, УМЗ 417, 421) (Пекар) кат. номер 3312.3706000 — Pekar арт. 3312.3706000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод распределителя зажигания Газель, Волга дв. ЗМЗ-402 24-1016010-12 Тип: привод, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод трамблера в сборе для а/м с дв.402 Г-3302,3310,3102 Riginal Производитель: Riginal,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод трамблера для а/м Газель двигатель 4215, УАЗ Тип: привод, Производитель: Ульяновский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Схема бесконтактного зажигания двигателя змз 402

Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов

Датчик-распределитель зажигания (1908. 3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.

На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Катушка зажигания

Снятие

1. Отвернуть гайки 1 и отсоединить низковольтные провода от клемм катушки 3.

Отсоединить высоковольтный провод 4 от катушки зажигания.

Отвернуть гайки 2 и снять катушку 3 (рис. 2).

Проверка

1. Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.

Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1 .

Осмотреть катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтной клеммой и клеммой «К» катушки.

Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом. Если измеренные параметры отличаются, катушку необходимо заменить.

Коммутатор системы зажигания

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на левом брызговике за аккумуляторной батареей.

Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.

1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.

2. Собрать схему, показанную на рисунке 3, на подходящей металлической пластине.

Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины.

При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0.

В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение).

В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.

Общее в электрооборудовании «Газелей»

Несмотря на множество модификаций, принцип построения электросхемы один и тот же на всех автомобилях. Все потребители электрической энергии питаются от постоянного напряжения 12 Вольт. Масса кузова и силового агрегата является минусовым проводом, схема электрооборудования двухпроводная.

Расположение аккумулятора в Газели

  • Аккумуляторная батарея. Она необходима для запуска двигателя. Разряженный аккумулятор доставляет немало хлопот автовладельцам;
  • Генератор. От генератора во время работы двигателя получают электроэнергию все потребители, и генератор подзаряжает аккумуляторную батарею;
  • Стартер. Устройство, которое запускает двигатель. Если стартер неисправен, машину можно завести с толкача. Но это делать не рекомендуется;
  • Блок предохранителей. Предохранители необходимы для того, чтобы в случае короткого замыкания не горела проводка, и не выходили из строя потребители. Предохранители собраны в одном месте, так легче их обнаруживать и искать неисправности;
  • Потребители электроэнергии:
  • Лампы фонарей и фар, габаритов, освещения салона;

Задние габаритные фонари на Газели

Регулировка и установка зажигания ЗМЗ 402: секреты и советы

Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент появления искры;
  • передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
  • ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
  • люфт на СЗ должен быть не больше 0.8 мм;
  • показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0.45 и не менее 0.5 кОм.

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент нужно так:

  1. На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  2. Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  3. Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
  4. Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
  5. После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  6. Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.

1. Выставьте метки. 2. Установите шкалу на ноль. 3. Совместите метки распределителя.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

Видео «Пошаговая установка трамблера на ЗМЗ 402»

Смотрите также

Комментарии 13

Вааще-то если руки дружат с головой и паяльником — давным-давно есть НАДЕЖНЕЙШАЯ схема Яковлева-Сверчкова. (Журнал «Радио», номер 7, 1999г.) www.chipinfo.ru/literatur…/radio/199907/p38_40. html . — преобразователь напряжения на блокинг-генераторе, заряжающий накопительный конденсатор до высокого напряжения и по сигналу от прерывателя (или датчика холла — если добавить ключевой каскад на одном-двух транзисторах) — и по сигшналу от прерывателя (датчика холла) — отпирающий силовой тиристор, который разряжает высоковольтный конденсатор (1мкф 600в) через катушку зажигания (бобину).

— Таким образом в этой схеме энергия накапливается не в магнитном поле, создаваемом ДОСТАТОЧНО СИЛЬНЫМ ТОКОМ (3-5 ампер) в первичной обмотке катушки зажигания — а в заряженном до высокого напряжения накопительном конденсаторе. Это приводит к тому, что при разрядке конденсатора ТОК через первичную обмотку катушки зажигания(КЗ) протекает ничтожное время (милллисекунды). Таким образом, КЗ в этой схеме используется в режиме ИМПУЛЬСНОГО ТРАНСФОРМАТОРА, что приводит к тому, что тепло в катушке зажигания практически НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ и она всегда остается ХОЛОДНОЙ — а значит и практически не изнашивается (у меня до сих пор стоит «родная» бобина 1959 г выпуска 8-)! — Преобразователь высокого напряжения собран по черезвычайно простой и черезвычайно энерго-эффективной схеме (патент СССР на имя Сверчкова — номера не помню). Достаточно сказать, что на холостом ходу от 12-вольт аккомулятора эта схема потребляет СРЕДНИЙ ток 0.05 — 0.06 ампера. И лишь на максимальных оборотах двигателя (искрообразование — 200 раз в сек) схема начинает кушать положенный ей 2.5-3 ампера (природу не обманешь 8-). — более того — данная схема остается работоспособной при понижении бортового напряжения до 5-6 вольт (правда при таком напряжении питания (бортовое напряжение) средний потребляемый ток на Хол.Ходу будет уже 0.3 ампера). А это значит, что при наличии «кривого стартера» машину с севшим аккомулятором — можно завести ПРОСТО ОТ БАТАРЕЙКИ ! (4-5 последовательно соединенных гальванических элементов типа 373 поп 1.5 вольта каждый — подавать напряжение через диод непосредственно на клемму питания блока зажигания, отключив его от бортовой сети — это чтобы не разряжать батарейку через сдохший аккомулятор и обмотку возбуждения генератора. А когда двигатель заведется — подключить к клемме питания блока зажигания провод от боровой сети — где генератор начал вырабатывать ток «на остаточной намагниченности ротора» и только после этого — отключить диод батарейки от клеммы питания блока зажигания) — более того схема стабилизации высокого напряжения — ПЕРЕКОМПЕНСИРОВАНА ! Это означает, что при падении питающего напряжения схемы (стартерный ток «просаживает» аккомулятор) — высокое напряжение на накопительном конденсаторе не падает — А РАСТЕТ ! (от 350 при 13. 8 вольта до 450-500 при 6-7 вольтах). Энергия заряженного конденсатора КВАДРАТИЧНО зависит от напряжения заряда конденстатора. Это приводит к тому — что при питании от схемы от 6-7 вольт искра между концом провода и плоскостю(массой) — имеет длину не менее 3-х сантиметров ! — эта схема работает от очень низкого тока через контакты прерывателя — и ток через них выбирается из соображения их самоочищения — т.е. около 0.3 А . Ну а недостатоков у данного устройства два… или даже три. 1) его надо делать самому — и самостоятельно мотать трансформатор блокинг-генератора. Намотать его можно на сердечнике (железе) от любого китайского сетевого адаптера с площадью центрального керна около 1.5 кв.см. или мощностью порядка 15 ватт (т.е. если произведение максимального рабочего тока[ампер] на максимальное рабочее напряжение[вольт] данного адаптера — даст примерно 15[ватт] — ну например 12 вольт 1 ампер, или 5 вольт 2.5-3 ампера). 2) Блок слегка «шумит» в звуковом диапазоне частот — сердечник трансформатора преобразователя напряжения на основе блокинг-генератора при работе издает характерный акустический шум. Каждая искра в катушке зажигания отмечается негромким щелчком. Но если размещать блок зажигания под капотом (в хорошо обдуваемом месте!) — то в кабине шум слышен не будет. Но например у меня — он стоит в кабине 8-). И если включишь зажигание — то блок сразу начинает потрескивать, поддерживая накопительную емкость в заряженном состоянии. Прислушаешься — потрескивает — ну значт аккомулятор — не сдох — с искрой проблем не будет !

CHEVY BIG BLOCK 396-427-454 ЧЕРНЫЙ Малый электронный распределитель HEI и ПРОВОДА ВИЛКИ

Перейти к навигацииПерейти к содержимому

  • Описание

НОВЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY, ЧЕРНАЯ МАЛЕНЬКАЯ КОЛПАЧКА ДЛЯ ШЕВРОПРОВОДА «Готовый к запуску» РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ HEI И ЧЕРНЫЕ 8-ММ ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СО СПИРАЛЬНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В США!!
Получите улучшенную производительность электронного распределителя с олдскульным внешним видом распределителя очков!!! Совершенно новый распределитель Big Block Chevy с маленькой крышкой HEI с крышкой распределителя типа «мама / очки». Хотя этот распределитель имеет крышку распределителя в виде точек, он полностью электронный. Этот дистрибьютор также известен как дистрибьютор Ready-To-Run. Крышка распределителя ЧЕРНАЯ. ГАРАНТИЯ НА ДИСТРИБЬЮТОРА 3 ГОДА!! Для этого распределителя требуется внешняя катушка на 12 В для электронного зажигания, и она НЕ включена в этот перечень. Дистрибьютор работает на Big Block Chevy 366-396-402-427-454-502. Если вам нужен этот распределитель и провода свечи зажигания с катушкой, ознакомьтесь с другими моими объявлениями. У меня есть распределитель красного, синего или черного цвета, а катушки красного, синего, черного или хромированного цвета. (См. варианты цветов катушки на втором фото).  Если вы не видите нужное цветовое сочетание, просто напишите Дэну через eBay. У меня также есть такой же электронный распределитель со штыревой крышкой (маленький стиль HEI).
**ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: С ЭТИМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНЕШНЮЮ КАТУШКУ. Катушка должна быть 12 В и иметь выходное напряжение 40 000 вольт или более. Если вам нужна катушка, посмотрите другие мои объявления, в которых есть катушка с распределителем. Этот готовый к работе распределитель HEI с маленькой крышкой отличается простотой установки. Просто подключите два провода, и вы готовы к запуску! Этот дистрибьютор поставляется с простыми инструкциями и 3-летней гарантией. Ознакомьтесь с моими отзывами и смело покупайте.
Особенности этого дистрибьютора: — Маленькая крышка позволяет легко пройти через противопожарную стену, особенно для моделей до 1975 года, в которых может не хватить места для HEI большого размера.
— Внешний вид OEM (также доступен с охватываемой крышкой)
— Блок полностью обработан на станке с ЧПУ.
— Полностью автономный распределитель со встроенным модулем. Требуется только 12-вольтовая внешняя катушка для электронного зажигания (типичная катушка не будет работать). Балластное сопротивление не требуется.
— Простое двухпроводное подключение (провода в комплекте)
— То же, что и более поздние HEI GM, за исключением того, что вы используете внешнюю катушку вместо катушки в крышке.
— Устраняет необходимость во всей дополнительной проводке и балластном резисторе.
— Значительное улучшение запуска и производительности по сравнению с баллами
— Встроенный модуль в стиле GM (не сделанный GM)
— Зазор свечи зажигания может составлять около 45-50 вместо 35, если вы используете баллы.
— Тот же размер, что и у оригинальных дистрибьюторов очков, полностью электронный.
– Гораздо больший расход топлива
– Гораздо меньше загрязнения, так как топливо сгорает намного лучше
– Более быстрый запуск, особенно в холодную погоду
— Те, у кого карборатор склонен к затоплению, заметят огромную разницу, так как искра при электронном зажигании во много раз сильнее, чем при точечном зажигании.
– Практически не требует технического обслуживания, по сравнению с пунктами
– Срок службы свечей зажигания в 3-5 раз больше, а также свечных проводов
– Значительно лучшие характеристики по баллам, в основном за счет лучшего сгорания неэтилированного топлива, так как это было основным причина развития электронного зажигания.
— Задержка точки изменяется по мере износа точек, что приводит к резкому ускорению времени. Это значительно приближает ваш двигатель к детонации, не говоря уже о трудном запуске и плохой работе.
— В целом срок службы двигателя намного больше благодаря электронным точкам зажигания. Включает в себя ЧЕРНЫЙ ПРОВОД PACKARD 8-миллиметровые высокопроизводительные провода со спиральным сердечником на 270 Ом для двигателей Big Block Chevy. Провода свечей зажигания имеют прямые втулки свечей зажигания и прямые втулки распределителя, которые уже собраны на заводе. Прилагаемый набор ЧЕРНЫХ проводов будет работать с BIG BLOCK CHEVY 366-396-402-427-454 с использованием распределителя NON-HEI (гнездо/колпачок типа Points), который также включен в этот список. Эти провода уже собраны на заводе с обоих концов. Провод катушки входит в комплект. Более 100 лет СДЕЛАНО В США!! Эти провода High Performance имеют сопротивление всего 270 Ом на фут!! Чем меньше Ом, тем больше производительность.

Подробная информация о проводах:

ПРОВОД PACKARD 8 мм Высокопроизводительные провода свечи зажигания со спиральным сердечником имеют сопротивление ТОЛЬКО 270 Ом на фут.
Fits the following applications:MakeYearModelEngineAMC1967-1969All Models290, 343AMC1970-1974All Models304, 360, 401AMC1975-1976Gremlin5.0L 304AMC1975-1976Hornet5.0L 304AMC1975-1976Matador5.0L 304AMC1975-1976Matador5.9L 360AMC1975-1976Matador6.6L 401Buick1959-1967All Models, Nail Head400 , 401, 425Buick1967-1974Все модели, Искл. GS400, 430, 455Buick1968-1974All Models350Cadillac1949-1955All Models331Cadillac1956-1963All Models365, 390Cadillac1964-1967All Models429Cadillac1968-1974All Models472, 500Chevrolet1965-1969Corvette  w/Non-braided oem spark leads396, 427Chevrolet1966-1969All Models427Chevrolet1965-1970All Models396Chevrolet1970-1972All Models402 Big BlockChevrolet1970-1974All Models454Chevrolet1966-1975All 40- 80-я серия и шасси366, 427Chevrolet Truck1968-1970Все модели396Chevrolet Truck1971-1972Все модели402 Big BlockChevrolet Truck1966-1975All Models366Chevrolet Truck1968-1975All Models427Chevrolet Truck1971-1975All Models454GMC1968-1970All Models396GMC1971-1972All Models402 Big BlockGMC1966-1975All Models366GMC1968-1975All Models427GMC1971-1975All Models454GMC1966-1975All 40-80 Series & Chassis366, 427Jeep1976CJ-7304Jeep1968-1971All Models, w/Buick V8 Engine350Jeep1971 -1974Все модели304, 360, 401Jeep1975-1976Cherokee360Jeep1975-1976Cherokee401Jeep1975-1976CJ-5304Jeep1975-1976CJ-6304Jeep1975-1976J-10, 20 Пикап3975-1976Jeep176J-10, 20 Pickup401Jeep1975-1976Wagoneer360Jeep1975-1976Wagoneer401Pontiac1955-1956All Models287, 316Pontiac1957-1958All Models347, 370Pontiac1959-1966All Models389Pontiac1963-1967All Models326Pontiac1962-1969All Models421, 428Pontiac1967-1974All Models400Pontiac1968-1974All Models350Pontiac1970-1974All Models455

SKU: 1

433662

Категория: Черный

MSD 8360 Chevy V8 с внутренним распределителем модулей

Срок службы двигателя
События
Сообщество
Поддержка

  • Categories
    • New & Hot Products
    • Engine Swap Parts
      • Accessory Drive Brackets and Kits
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • Off-Road
      • Differential Covers
      • Exhaust
      • Fuel Системы
      • Зажигание и электрооборудование
      • Канистры
      • Внедорожные карбюраторы
      • Манетки и ручки
      • Прокладка для запасного колеса
      • Transmissions
      • XDR Off Road
    • Summer Warehouse Clearance
    • Exhaust
      • Builder Components
      • Cut-Outs and Multi-Mode Kits
      • Exhaust Tips
      • X Pipes Y Pipes and H Pipes

      100006

    • Концы шлангов
    • Защита от шлангов, хрупения и зажимы
    • MR Gasket Push-On
    • MR Прокладка Поворачивание
    • СИСТЕМЫ нефтяных и охлаждения
    • САБЛЕВЫ
    • Ultra Flex
    • UltraPro
    • Клапаны
    • Приварные крышки и заглушки
  • Подача воздуха и топлива
    • Воздухоочистители
    • Air Scoops
    • Cold Air Intake
    • Fuel System Kits
    • Fuel Tanks
    • HydraMat
  • Exterior
    • Convertible Tops and Components
    • Decklid Panels
    • Doors
    • Fenders
    • Firewall, Cowl, and Передняя часть Unibody
    • Панель пола и рама
    • Топливные дверцы
    • Графические комплекты
    • Решетки
    • Капот
    • Освещение
    • Комплекты мини-ванн
    • Пластинговые рамки и аксессуары
    • Квартовые панели
    • Опора радиатора
    • Задние спойлеры
    • Панель рока
    • Панель на крыше
    • ТРИМНИКА
    • КЛЕСТА ДЛЯ ДЕЛА.
    • Окно и лобовое стекло
  • Реставрация
    • Кондиционер и отопление
    • Подача воздуха и топлива
    • Книги и руководства
    • Brakes
    • Bumper
    • Convertible Tops and Components
    • Cooling
    • Decals Labels and Tags
    • Electrical
    • Engine & Transmission Mounting
    • Exhaust
    • Fender Covers
    • Fuel Tanks & Components
    • Ignition
    • Lamps & Освещение
    • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
    • Подвеска
    • Сцепные устройства для прицепа
    • Уплотнитель и резина
    • Колеса и аксессуары
    • Windows and Windshield
    • Деревянный кровать и отделка
  • AC и отопление
    • Управление и кабели
    • .
    • Крепеж и оборудование
      • Крепеж на четверть оборота
      • Контровочный трос
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Колесо и шина
    • Safety Equipment
      • Arm Restraints
      • Seats
      • Shifter Boots
      • Shoes
      • Tow Straps
      • Undergarments
      • Window Nets
      • Youth
    • Brakes
      • Brake Accessories
      • Hydraulic Brake Conversion
      • Преобразование главного цилиндра
      • Дозирующий клапан
      • Управление вращением и запуском
    • Прокладки
      • Differential Cover Gaskets
      • Gasket Kits
      • Gasket Material
      • Head Gaskets
      • Intake Gaskets
      • Oil Pan Gaskets
      • RTV and Sealants
      • Seals
      • Supercharger Gaskets
      • Timing Cover Gaskets
      • Transmission Gaskets
      • Прокладки клапанной крышки
    • Подвеска и шасси
      • Air Ride
      • Крепления кузова и крепеж
      • C-Notch Kits
      • Driveshaft Safety Loops
      • Front Drop Axles & Kingpins
      • Hitches and Towing
      • Leveling and Lift Kits
      • Longbed to Shortbed Conversion Kits
      • Roll Cage Kits
      • Shocks and Struts
      • Springs & Bumpstops
      • Распорки стойки и шасси
      • Стабилизаторы и компоненты
      • Тяги и компоненты
    • Карбюраторы
      • Инструменты для карбюраторов
      • Carburetor and Manifold Combos
      • Factory Refurbished Carburetors
      • Performance 2 Barrels
      • Specialty Carburetors
    • Gauges and Gauge Accessories
      • Gauge Adapters and Fittings
      • Gauge Sets
      • Shift Lights
      • Tach Adapters
    • Инструменты, торговое оборудование и химикаты
      • Диагностические инструменты
      • Инструменты для двигателей
      • Удлиненные чехлы на крылья
      • Fender Covers
      • Fluid Tools
      • Front End Covers
      • Hand Tools
      • Jumbo Fender Covers
      • Oils, Fluids, & Additives
      • Paint & Dye
      • Shop Tools
      • Trailer Tools
    • Cataclean
    • Зажигание
      • Кривошипные курки
      • Электронные комплекты для переоборудования
      • Тепловая защита
      • Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
      • Ignition Harnesses
      • Ignition and Electrical Components
      • Magnetos
      • RPM & Timing Controls
      • Smart Coil and Components
      • Spark Plugs
      • Tune Up Kits
    • Transmission & Drivetrain
      • Bellhousing and Clutch Accessories
      • Крышки дифференциала
      • Модификации трансмиссии
      • Маховики
      • Внутренние компоненты
      • Маслоохладители и охладители трансмиссии
      • Задняя ось и дифференциал
      • Shifters
      • Конвертеры крутящего момента
      • Комплекты для передачи
      • Оболочки и Dipsticks
      • Универсальные соединения и трансмиссионные картины
      • 7 9006
      • 44 Универсальные суставы и трансмиссионные картины
      • 7 9006
      • 44.
      • Интеркулеры
      • Маслоохладители и охладители трансмиссии
      • Термостаты
      • Водовыпускные отверстия
    • Interior
      • DASH
      • ДВЕР
      • MATHS
      • Датчики
      • GLOVE
      • .
      • Зеркало заднего вида
      • Сиденье
      • Ремень безопасности
      • Рулевые колеса
      • Солнцезащитный козырек и компоненты
      • Отделка салона
      • Багажник
    • Tuners and Programmers
      • AFM, DFM, MDS Modules
      • Cables and Adapters
      • Dinan Software-Tuning
      • Expandable Accessory System
      • Inline Tuning Modules
      • Multi Vehicle Licenses
      • PCM
      • Performance Kits
      • Блокировка запуска/остановки
      • Крепления для тюнера
    • Сбор данных
      • Кабели
      • Модули
      • Модули распределения питания
      • Sensors
      • Sensors With Modules
      • Wiring Accessories
    • Lighting
      • Bezels and Trim
      • LED Work Lights
      • Marker and Signal Lamps
      • Tail Lights
    • Wheels & Wheel Accessories
    • EFI — впрыск топлива
      • Atomic EFI
      • Распределители EFI
      • Компоненты топливной системы EFI
      • Датчики и дисплеи
      • Harnesses
      • Hilborn EFI Systems
      • Injectors
      • Legacy EFI
      • Modules and Sensors
      • Terminator EFI
      • Throttle Bodies
      • Wiring Shop
    • LS Power
      • EFI Components
      • Engine and Transmission mounts 100006
      • LS Gaskets
      • LS Ignition Products
      • LS Swap Oil Pans
      • LS Swap Radiators
      • LS Throttle Bodies
      • LS Tools
      • LS Valve Covers & Engine Appearance
      • LS and LT Nitrous Systems
    • Apparel Предметы коллекционирования
      • Рюкзаки
      • Баннеры
      • Часы
      • Табурет
      • Наклейки
      • Литье под давлением
      • Посуда для напитков
      • Маски для лица
      • 0006
      • головной убор
      • Крышка сцепления
      • Курток
      • Литература
      • Знаки металлов
      • MISC
      • .
      • Жгуты
      • Выключатели зажигания
      • Светодиодное освещение
      • Комплекты стеклоочистителей Selecta-Speed ​​
      • Датчики
      • Аксессуары для стартера0006
      • Switches and Parts
      • Wire Loom
      • Wire and Cable
      • Wiring Tools
    • Marine and Powersports
      • Personal Watercraft
      • Small Engine
    • Engine
      • Air Cleaners
      • Модификация двигателя
      • Опоры двигателя
      • Принудительная индукция
      • Гармонические балансиры
      • Крышки ГРМ
      • Крышки Valley
      • Крышки клапанов
      • Valvetrain
    • Nitrous
      • Bottles and Accessories
      • Controllers and Accessories
      • Direct Port Systems
      • Distribution Blocks, Filters, Adapters and Fittings
      • Electrical and Wiring
      • Fuel Pumps and Regulators
      • Gauges
      • Скрытые системы
      • Шланги и трубки
      • Распылители промежуточного охладителя
      • Кронштейны для крепления микропереключателя и соленоида
      • NOS Jets
      • Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
      • Nitrous Plates
      • Nozzles
      • Purge Kits
      • Refill Kits and Components
      • Solenoids and Solenoid Service Parts
      • Tools
  • Brands
    • ACCEL
    • Dinan
    • Holley iNTECH
    • Racepak
    • ADS Racing Shocks
    • Drake Muscle Cars
    • Holley RetroBright
    • RaceQuip
    • AEM
    • Earl’s
    • Hooker
    • Range Technology
    • AEM EV
    • Edge
    • Hooker BlackHeart
    • REKUDO
    • Amp’d
    • Fender Gripper
    • Hurst
    • REV Wheels
    • Anvil Off-Road
    • Finspeed
    • Lakewood
    • Rocket Racing Wheels
    • APR
    • Flowmaster
    • Legendary Wheels
    • Scott Drake
    • B&M
    • 0006

    • Mallory
    • Simpson Racing
    • Baer Brakes
    • Flowtech Exhaust
    • Mr. Gasket
    • Sniper
    • Brawler
    • Frostbite Cooling
    • MSD
    • SPAL Fans
    • Bright Earth
    • GearFX Driveline
    • MSD Atomic
    • Speartech
    • Brothers Trucks
    • Halibrand
    • MSD DynaForce
    • Stilo
    • Carroll Shelby Wheels
    • HANS
    • NOS
    • Street Fire
    • CataClean
    • Hays
    • OG Innovations
    • STS Turbo
    • Classic Instruments
    • Hilborn
    • ProConnect
    • Superchips
    • Clearwater Lights
    • HK Wheels
    • Proforged
    • Tremec
    • Demon
    • Holley
    • Pulsar
    • Weiand
    • Detroit Speed ​​
    • Holley Classic Trucks
    • Quick Fuel Technology
    • White Box
    • Diablosport
    • Holley EFI
    • Быстрое время
    • XDR
  • Магазин по автомобилю

Спросите наших экспертов

1-866-464-6553

MSD

Готовые к работе распределители включают встроенный модуль зажигания, поэтому управление зажиганием MSD не требуется.

Деталь № 8360

Будь первым, кто напишет обзор

В наличии

Бесплатная доставка

Ваша цена

$452,95

Рекомендованная розничная продажа

504,00 $

Добавить в список желаний

Создать новый список

Начиная с $40 в месяц с Узнать больше

Подходит ли он для моего автомобиля?

1

Выбросы

Эта деталь разрешена для продажи и использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством производителя по применению, поскольку на нее имеется исполнительный приказ Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) (EO). ) количество.

См. сведения о выбросах

Также куплено

    msd

    MSD Катушка зажигания — Blaster 2 — красная

    msd

    MSD Катушка зажигания — Blaster SS — красная

    msd

    MSD Катушка зажигания — двойной разъем

    msd

    MSD Кронштейн катушки зажигания (канистры), горизонтальная установка катушки GM

    msd

    Суперпроводник 8,5 мм Набор проводов для свечей зажигания, малый блок Chevy для использования с колпачком HEI

    msd

    Комплект проводов свечи зажигания Super Conductor, малый блок Chevy с крышкой HEI

    г. прокладка

    Mr. Gasket Сепараторы проводов — пластик — 7 мм / 8 мм — черный

    г. прокладка

    Mr. Комплект прокладок возвратной пружины дроссельной заслонки — двойная пружина

    msd

    MSD Катушка зажигания — серия Blaster — высокая вибрация — черная

    msd

    Черный суперпроводник, универсальный, 8 цилиндров, штекер 90°/штекер 90°

Отзывы

Ваш отзыв

Заголовок

Обзор

Фотографии

*Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Неисправность входной цепи зажигания/распределителя частоты вращения двигателя

Определение кода P0320

Неисправность входной цепи зажигания/распределителя частоты вращения двигателя

Что означает код P0320 , это указывает на неисправность во входной цепи частоты вращения двигателя зажигания/распределителя. скорость и положение коленчатого вала.

С помощью этой информации ECM может регулировать момент зажигания и распределение топлива. Если датчик частоты вращения двигателя зажигания/распределителя не работает должным образом, ECM не может получить сигнал от датчика частоты вращения двигателя зажигания/распределителя.

В результате блок управления двигателем не сможет регулировать угол опережения зажигания и распределение топлива, что приведет к нарушению работы автомобиля.

Связанные диагностические коды неисправностей:

  • P0321 Код неисправности OBD-II: Зажигание/распределитель Входная цепь оборотов двигателя Диапазон/рабочие характеристики

  • P0322 Код неисправности OBD-II: Цепь ввода частоты вращения двигателя зажигания/распределителя Нет сигнала

  • P0323 Код неисправности OBD-II: прерывистый входной сигнал частоты вращения двигателя зажигания/распределителя

Что вызывает код P0320?

  • Двигатель работает неравномерно
  • Состояние пропусков зажигания
  • Низкий заряд батареи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность или коррозия проводки и/или разъема датчика положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Неисправность или коррозия проводки и/или разъема датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика зажигания/распределителя оборотов двигателя
  • Замыкание или коррозия проводки или разъема датчика частоты вращения коленчатого вала зажигания/распределителя
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала зажигания/распределителя
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы кода P0320?

  • Индикатор Check Engine горит
  • Автомобиль плохо заводится или вообще не заводится
  • Автомобиль может заглохнуть
  • Транспортное средство может выйти из строя и не сможет перезапуститься
  • Транспортное средство может иметь потерю мощности

Обычно симптомы отсутствуют.

Как механик диагностирует код P0320?

  • Использует сканер OBD-II для получения кодов неисправностей, сохраненных в ECM

  • Просмотр данных сканера OBD-II, чтобы убедиться, что датчик зажигания/распределителя частоты вращения коленчатого вала и датчик распределительного вала работают с правильным напряжением

  • Визуальный осмотр проводки и разъемов датчика зажигания/распределителя на наличие повреждений и/или коррозии

  • Визуальный осмотр проводки и разъемов датчика коленчатого вала на наличие повреждений и/или коррозии

  • Визуальный осмотр проводки и разъемов датчика распредвала на наличие повреждений и/или коррозии

  • Ремонт проводов и/или разъемов по мере необходимости

  • Устраняет причину пропусков зажигания, если код пропусков зажигания был сохранен в ECM

  • Завершает тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, появляется ли код снова

Если эти диагностические шаги не устраняют код P0320, возможно, необходимо заменить или перепрограммировать модуль ECM. В этом случае необходимо будет следовать процедуре диагностики производителя.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0320

Довольно часто ошибка, которую допускают при диагностике кода P0320, заключается в замене не того датчика. Иногда датчик коленчатого вала заменяют, когда проблема действительно связана с датчиком частоты вращения двигателя зажигания/распределителя.

В других случаях коленчатый вал заменяют, когда проблема действительно связана с датчиком распредвала. Поскольку эти датчики тесно взаимодействуют друг с другом для достижения одной и той же цели, важно убедиться, что заменяется правильный компонент.

Также важно иметь в виду, что коды пропусков зажигания могут быть сохранены в дополнение к диагностическому коду неисправности P0320, и для успешного решения проблемы необходимо диагностировать и устранить причины пропусков зажигания. Другой распространенной ошибкой является пренебрежение осмотром проводки и разъема датчика частоты вращения коленчатого вала зажигания/распределителя.

Насколько серьезен код P0320?

Диагностический код неисправности P0320 считается средней серьезностью. Если код присутствует и индикатор Check Engine горит, но других симптомов нет, водитель может не испытывать проблем с управляемостью, которые могут сделать автомобиль ненадежным.

Однако если оставить проблему без решения в течение длительного периода времени, это приведет к ухудшению состояния, а также к возможному повреждению других компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить код P0320?

  • Диагностика и устранение любых существующих условий низкого напряжения батареи

  • Замена датчика положения коленвала

  • Замена проводки или разъема датчика положения коленчатого вала в случае поломки, короткого замыкания или коррозии

  • Замена датчика положения распредвала

  • Замена проводки или разъема датчика положения распределительного вала, которые сломаны, закорочены или подвержены коррозии

  • Замена датчика частоты вращения двигателя распределителя зажигания/двигателя

  • Замена проводки или разъема датчика частоты вращения коленчатого вала зажигания/распределителя в случае поломки, короткого замыкания или коррозии

  • Диагностика и устранение любых кодов пропусков зажигания, которые хранятся в ECM

  • Замена или перепрограммирование ECM, при необходимости

Перед заменой датчика частоты вращения двигателя зажигания/распределителя обязательно исключите возможность неисправности датчика положения коленчатого вала или датчика положения распредвала.