раскоксовка двигателя Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ 10000 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Бренд

  • Acura

  • Aixam

  • Alfa Romeo

  • Alpina

  • Aro

  • Asia

  • Aston Martin

  • Audi

  • BAW

  • BMW

  • BYD

  • Bentley

  • Brilliance

  • Buick

  • Cadillac

  • Changan

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Dacia

  • Daewoo

  • Daihatsu

  • Daimler

  • Datsun

  • Derways

  • Dodge

  • Dongfeng

  • Doninvest

  • FAW

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • GMC

  • Geely

  • Great Wall

  • Hafei

  • Haima

  • Honda

  • Huanghai

  • Hummer

  • Hyundai

  • IZH

  • Infiniti

  • Iran Khodro

  • Isuzu

  • Iveco

  • JAC

  • JMC

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • LDV

  • LIFAN

  • Lamborghini

  • Lancia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lincoln

  • Lotus

  • MG

  • Maserati

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mercury

  • Microcar

  • Mini

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Oldsmobile

  • Opel

  • Perodua

  • Peugeot

  • Plymouth

  • Pontiac

  • Porsche

  • Proton

  • RAF

  • Ravon

  • Reliant

  • Renault

  • Rolls-Royce

  • Rover

  • Saab

  • Saturn

  • Scion

  • Seat

  • Skoda

  • Smart

  • Ssangyong

  • Subaru

  • Suzuki

  • TagAZ

  • Tata

  • Tianye

  • Tofas

  • Toyota

  • VIS

  • Vauxhall

  • Volkswagen

  • Volvo

  • Vortex

  • ZX

  • ВАЗ (LADA)

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • ЗИЛ

  • ЛуАЗ

  • Москвич

  • УАЗ

  • Другое

Страна производитель

Страна производитель

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Подлинность

Подлинность

  • Аналог

  • Оригинал

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Кузовные детали
  • Тормозные системы
  • Компрессоры для авто
  • Детали коробки передач
  • Ходовая и ходовые детали
  • Электрические системы автомобиля
  • Детали для мотора
  • Системы освещения
  • Трубы, патрубки, шланги
  • Охлаждение и отопление
  • Рулевая часть
  • Системы защиты
  • Фильтры
  • Прокладки
  • Глушители
  • Сальники
  • Подшипники
  • Автохимия
  • Автокосметика
  • ГБО
  • Другие автозапчасти

Больше категорий

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автозапчасти

Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд.

| 5 способов, которыми суда могут обезуглерожить и повысить цепочку создания ценности CO₂

5 способов, которыми суда могут обезуглерожить и повысить цепочку создания ценности CO₂

Индекс

1. Альтернативная силовая установка
2. Безуглеродное топливо
3. Улавливание CO₂ на борту
4. Доставка по «зеленой ссылке»
5. Обезуглероженные судоходные маршруты

Три процента.

Звучит немного, но это означает, что доля глобальных выбросов CO₂ от международных морских перевозок снова превысила допандемический уровень. Более того, некоторые отраслевые эксперты опасаются, что выбросы от судоходства могут продолжать расти в ближайшие годы, в то время как многие другие отрасли будут сокращать выбросы CO₂.

На этом фоне очевидно, что в интересах отрасли принять активные меры для полной декарбонизации своей деятельности. Но это борется. По оценкам аналитиков SSY, три четверти балкеров и танкеров не будут соответствовать следующему траншу правил эффективности и углеродоемкости от Международной морской организации без внесения корректирующих изменений. И даже если они будут соблюдаться, улучшения не будут значительными для углеродного следа сектора в целом.

Тем не менее, судоходство играет важную роль в гонке к нулевому уровню выбросов, не в последнюю очередь в будущей цепочке создания стоимости CO₂, доставляя углекислый газ оттуда, где он улавливается, туда, где он необходим.

Какие технологии могут помочь судоходству преодолеть эти проблемы, чтобы оно могло сыграть свою роль в гонке за нулевой чистый доход?

1. Альтернативная силовая установка

Одним из очевидных способов обезуглероживания судоходства является использование электрической двигательной установки. Во всем мире есть несколько примеров судов с батарейным питанием, от паромов до круизных лайнеров.

Но пока батареи не станут значительно мощнее, радиус действия электрических кораблей будет ограничен более короткими дистанциями и прибрежными маршрутами.

Твердооксидные топливные элементы — еще один многообещающий кандидат на двигатель без CO₂. Их преимущество в том, что они обеспечивают более эффективное использование топлива, чем обычные судовые двигатели, и могут использовать возобновляемые виды топлива, такие как аммиак или водород.

2. Безуглеродное топливо

Чтобы добиться нулевого уровня выбросов, судоходству необходимо выйти за рамки декораций и перейти на безуглеродное топливо. К ним относятся водород, аммиак и устойчивое биотопливо, такое как синтетический метанол.

В то время как водород и аммиак сгорают без выбросов CO₂, некоторые экологичные виды биотоплива делают это. Однако они могут в равной степени способствовать сокращению выбросов CO₂ в целом, поскольку полученные выбросы можно отфильтровать с помощью бортовой технологии улавливания CO₂.

Проблема с альтернативными видами топлива заключается в том, что они все еще намного дороже, чем традиционное морское бункерное топливо. Кроме того, не хватает поставок для удовлетворения спроса.

Тем временем переход с обычного судового масла на сжиженный природный газ (СПГ) может стать переходным шагом к значительному снижению выбросов.

Аммиак, который уже широко используется в удобрениях, вскоре может стать источником энергии для CO 2 Морское судоходство

3. Улавливание CO₂ на борту

Улавливание CO₂ является одним из жизненно важных путей обезуглероживания, особенно для тяжелой промышленности и транспорта, включая судоходство. На сегодняшний день большинство коммерческих проектов по связыванию CO₂ являются крупномасштабными и используются на электростанциях или промышленных объектах.

Однако бортовая технология улавливания CO₂ уже не за горами. В настоящее время MHI испытывает миниатюрное устройство для связывания CO₂ из выхлопных газов морского корабля.

Эти небольшие системы улавливают CO₂ из выхлопных газов судна, сжижают его и хранят до прибытия корабля в порт. Там углекислый газ можно либо отправить на постоянное хранение, либо использовать в различных промышленных целях, требующих CO₂ в качестве сырья. Это включает производство топлива, химикатов и строительных материалов, а также его использование в секторе продуктов питания и напитков.

Крупномасштабные системы CCUS для электростанций могут быть миниатюризированы и установлены на кораблях

Глядя на более широкую картину, судоходство также должно учитывать его растущую роль центрального звена в цепочке создания ценности CO₂.

Например, Mitsubishi Heavy Industries (MHI) Group объявила о совместном проекте с NYK Line по разработке крупнотоннажного перевозчика сжиженного CO₂, который будет перевозить секвестрированный углекислый газ через мировой океан. Кроме того, совместно с Mitsui O.S.K. разрабатывается носитель как для аммиака, так и для сжиженного CO₂. Линии.

Более того, судоходство также станет ключевым путем для новых углеродно-нейтральных видов топлива, как это было недавно для СПГ. Одним из недавних примеров является перевозчик аммиака, работающий на аммиаке. Аммиак уже широко используется в производстве удобрений, и спрос на него будет расти, поскольку его можно использовать в качестве замены ископаемого топлива на тепловых электростанциях и в качестве транспортной среды для водорода.

5. Декарбонизированные судоходные маршруты

Последним шагом на пути перехода судоходства к низкоуглеродной отрасли и средству декарбонизации является поддерживающая инфраструктура и распределительная сеть.

По данным консалтинговой фирмы McKinsey, одним из решений является создание «зеленых коридоров» — торговых маршрутов между крупными портами, которые поддерживают безэмиссионное судоходство и торговлю за счет создания благоприятной экосистемы. В идеале эти коридоры должны включать все элементы цепочки создания стоимости.

Это будет касаться поставщиков топлива и грузов, поставщиков услуг хранения и регулирующих органов, которые будут иметь решающее значение для установления правовой базы для использования таких коридоров. Идея состоит в том, что это побудит судоходных компаний, судостроителей и производителей двигателей инвестировать в судоходство с нулевым уровнем выбросов.

Узнайте больше о работе MHI в области морской декарбонизации

Похожие теги

  • #Транспорт и логистика
  • #Энергия и энергия
  • #Инфраструктура

Андреа Виллиге

Андреа Виллиге много лет занимается созданием контента для международной\nделовой и технологической прессы, работая от имени некоторых из крупнейших мировых технологических компаний.

Гибридно-электрический перевозчик топлива на биомассе От ​​Mitsubishi

ROBOSHIP, стандартное судно с гибридно-электрической силовой установкой, предназначенное для продвижения видения будущего кораблей.

  • Энергетика и нормативно-правовое соответствие

Токийская фирма e5 Lab Inc. и Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. согласились разработать проект «ROBOSHIP». Это стандартное гибридно-электрическое судно, призванное продвигать видение будущего кораблей. Обратите внимание, что это относится к 499-тонному перевозчику топлива на биомассе , построенному Honda Heavy Industries Co., Ltd. Широкое внедрение футуристического ROBOSHIP может снизить выбросы CO 2  выбросы в индустрии прибрежных судов и уменьшить нагрузку на экипажи.

Concept

ROBOSHIP использует стандартный системный пакет, включающий оборудование для гибридно-электрической силовой установки, в том числе; гребные винты, двигатели, распределительные щиты, аккумуляторные батареи и генераторы, а также программное обеспечение для безопасного и эффективного управления этим оборудованием. Система способна обслуживать грузовое судно водоизмещением до 749 тонн .

Особенности и преимущества

Корабль отказывается от обычных дизельных двигателей, требующих ископаемого топлива, в пользу гибридно-электрической системы. Таким образом, включают аккумуляторных батарей большой емкости и генераторов для привода маршевых двигателей. Принятие Mitsubishi Shipbuilding высокопроизводительной конструкции корабля с двумя скегами снижает мощность силовой установки более чем на 20% . Следовательно, сокращение выбросов CO 2  во время круиза. Кроме того, позволяет кораблю полностью перемещаться по CO 2 -свободно во время портовых операций, таких как; погрузка и разгрузка грузов, швартовка и расстыковка пирса, а также вход или выход из порта. Генераторы могут переключаться между экологически чистыми видами топлива, в том числе; СПГ, водород, аммиак, биотопливо и синтетическое топливо, позволяющие выполнять все операции, включая навигацию.

Дополнительные преимущества системы:

  • Снижение шума и вибрации для большего комфорта внутри судна.
  • Меньшая потребность в проблемном дизельном двигателе техническое обслуживание высококвалифицированными и знающими инженерами
  • Улучшенные возможности рулевого управления , которые упрощают операции по стыковке и расстыковке пирса, снижая нагрузку на экипаж.

Судно, на котором будет установлена ​​эта система, находится в процессе строительства Honda Heavy Industries для Asahi Tanker Co., Ltd. После завершения и передачи в апреле 2023 года судно будет работать в качестве перевозчика биомассы для Aioi Bioenergy Corporation. Кроме того, он будет использовать коммуникации и цифровые технологии для поддержки цифровой трансформации (DX) индустрии прибрежных судов.

Дальнейшее развитие

В будущем массовое производство кораблей, оснащенных этой стандартизированной системой, будет стоить меньше.