Содержание
раскоксовка двигателя Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ 10000 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Кузовные детали
- Тормозные системы
- Компрессоры для авто
- Детали коробки передач
- Ходовая и ходовые детали
- Электрические системы автомобиля
- Детали для мотора
- Системы освещения
- Трубы, патрубки, шланги
- Охлаждение и отопление
- Рулевая часть
- Системы защиты
- Фильтры
- Прокладки
- Глушители
- Сальники
- Подшипники
- Автохимия
- Автокосметика
- ГБО
- Другие автозапчасти
Больше категорий
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автозапчасти
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Например:
Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд.
| 5 способов, которыми суда могут обезуглерожить и повысить цепочку создания ценности CO₂
5 способов, которыми суда могут обезуглерожить и повысить цепочку создания ценности CO₂
Андреа Виллидж
2022-12-06
Индекс
1. Альтернативная силовая установка
2. Безуглеродное топливо
3. Улавливание CO₂ на борту
4. Доставка по «зеленой ссылке»
5. Обезуглероженные судоходные маршруты
Три процента.
Звучит немного, но это означает, что доля глобальных выбросов CO₂ от международных морских перевозок снова превысила допандемический уровень. Более того, некоторые отраслевые эксперты опасаются, что выбросы от судоходства могут продолжать расти в ближайшие годы, в то время как многие другие отрасли будут сокращать выбросы CO₂.
На этом фоне очевидно, что в интересах отрасли принять активные меры для полной декарбонизации своей деятельности. Но это борется. По оценкам аналитиков SSY, три четверти балкеров и танкеров не будут соответствовать следующему траншу правил эффективности и углеродоемкости от Международной морской организации без внесения корректирующих изменений. И даже если они будут соблюдаться, улучшения не будут значительными для углеродного следа сектора в целом.
Тем не менее, судоходство играет важную роль в гонке к нулевому уровню выбросов, не в последнюю очередь в будущей цепочке создания стоимости CO₂, доставляя углекислый газ оттуда, где он улавливается, туда, где он необходим.
Какие технологии могут помочь судоходству преодолеть эти проблемы, чтобы оно могло сыграть свою роль в гонке за нулевой чистый доход?
1. Альтернативная силовая установка
Одним из очевидных способов обезуглероживания судоходства является использование электрической двигательной установки. Во всем мире есть несколько примеров судов с батарейным питанием, от паромов до круизных лайнеров.
Но пока батареи не станут значительно мощнее, радиус действия электрических кораблей будет ограничен более короткими дистанциями и прибрежными маршрутами.
Твердооксидные топливные элементы — еще один многообещающий кандидат на двигатель без CO₂. Их преимущество в том, что они обеспечивают более эффективное использование топлива, чем обычные судовые двигатели, и могут использовать возобновляемые виды топлива, такие как аммиак или водород.
2. Безуглеродное топливо
Чтобы добиться нулевого уровня выбросов, судоходству необходимо выйти за рамки декораций и перейти на безуглеродное топливо. К ним относятся водород, аммиак и устойчивое биотопливо, такое как синтетический метанол.
В то время как водород и аммиак сгорают без выбросов CO₂, некоторые экологичные виды биотоплива делают это. Однако они могут в равной степени способствовать сокращению выбросов CO₂ в целом, поскольку полученные выбросы можно отфильтровать с помощью бортовой технологии улавливания CO₂.
Проблема с альтернативными видами топлива заключается в том, что они все еще намного дороже, чем традиционное морское бункерное топливо. Кроме того, не хватает поставок для удовлетворения спроса.
Тем временем переход с обычного судового масла на сжиженный природный газ (СПГ) может стать переходным шагом к значительному снижению выбросов.
Аммиак, который уже широко используется в удобрениях, вскоре может стать источником энергии для CO 2 Морское судоходство
3. Улавливание CO₂ на борту
Улавливание CO₂ является одним из жизненно важных путей обезуглероживания, особенно для тяжелой промышленности и транспорта, включая судоходство. На сегодняшний день большинство коммерческих проектов по связыванию CO₂ являются крупномасштабными и используются на электростанциях или промышленных объектах.
Однако бортовая технология улавливания CO₂ уже не за горами. В настоящее время MHI испытывает миниатюрное устройство для связывания CO₂ из выхлопных газов морского корабля.
Эти небольшие системы улавливают CO₂ из выхлопных газов судна, сжижают его и хранят до прибытия корабля в порт. Там углекислый газ можно либо отправить на постоянное хранение, либо использовать в различных промышленных целях, требующих CO₂ в качестве сырья. Это включает производство топлива, химикатов и строительных материалов, а также его использование в секторе продуктов питания и напитков.
Крупномасштабные системы CCUS для электростанций могут быть миниатюризированы и установлены на кораблях
Глядя на более широкую картину, судоходство также должно учитывать его растущую роль центрального звена в цепочке создания ценности CO₂.
Например, Mitsubishi Heavy Industries (MHI) Group объявила о совместном проекте с NYK Line по разработке крупнотоннажного перевозчика сжиженного CO₂, который будет перевозить секвестрированный углекислый газ через мировой океан. Кроме того, совместно с Mitsui O.S.K. разрабатывается носитель как для аммиака, так и для сжиженного CO₂. Линии.
Более того, судоходство также станет ключевым путем для новых углеродно-нейтральных видов топлива, как это было недавно для СПГ. Одним из недавних примеров является перевозчик аммиака, работающий на аммиаке. Аммиак уже широко используется в производстве удобрений, и спрос на него будет расти, поскольку его можно использовать в качестве замены ископаемого топлива на тепловых электростанциях и в качестве транспортной среды для водорода.
5. Декарбонизированные судоходные маршруты
Последним шагом на пути перехода судоходства к низкоуглеродной отрасли и средству декарбонизации является поддерживающая инфраструктура и распределительная сеть.
По данным консалтинговой фирмы McKinsey, одним из решений является создание «зеленых коридоров» — торговых маршрутов между крупными портами, которые поддерживают безэмиссионное судоходство и торговлю за счет создания благоприятной экосистемы. В идеале эти коридоры должны включать все элементы цепочки создания стоимости.
Это будет касаться поставщиков топлива и грузов, поставщиков услуг хранения и регулирующих органов, которые будут иметь решающее значение для установления правовой базы для использования таких коридоров. Идея состоит в том, что это побудит судоходных компаний, судостроителей и производителей двигателей инвестировать в судоходство с нулевым уровнем выбросов.
Узнайте больше о работе MHI в области морской декарбонизации
Похожие теги
- #Транспорт и логистика
- #Энергия и энергия
- #Инфраструктура
Андреа Виллиге
Андреа Виллиге много лет занимается созданием контента для международной\nделовой и технологической прессы, работая от имени некоторых из крупнейших мировых технологических компаний.
Гибридно-электрический перевозчик топлива на биомассе От Mitsubishi
ROBOSHIP, стандартное судно с гибридно-электрической силовой установкой, предназначенное для продвижения видения будущего кораблей.
- Корабельный ботан
- Энергетика и нормативно-правовое соответствие
Токийская фирма e5 Lab Inc. и Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. согласились разработать проект «ROBOSHIP». Это стандартное гибридно-электрическое судно, призванное продвигать видение будущего кораблей. Обратите внимание, что это относится к 499-тонному перевозчику топлива на биомассе , построенному Honda Heavy Industries Co., Ltd. Широкое внедрение футуристического ROBOSHIP может снизить выбросы CO 2 выбросы в индустрии прибрежных судов и уменьшить нагрузку на экипажи.
Concept
ROBOSHIP использует стандартный системный пакет, включающий оборудование для гибридно-электрической силовой установки, в том числе; гребные винты, двигатели, распределительные щиты, аккумуляторные батареи и генераторы, а также программное обеспечение для безопасного и эффективного управления этим оборудованием. Система способна обслуживать грузовое судно водоизмещением до 749 тонн .
Особенности и преимущества
Корабль отказывается от обычных дизельных двигателей, требующих ископаемого топлива, в пользу гибридно-электрической системы. Таким образом, включают аккумуляторных батарей большой емкости и генераторов для привода маршевых двигателей. Принятие Mitsubishi Shipbuilding высокопроизводительной конструкции корабля с двумя скегами снижает мощность силовой установки более чем на 20% . Следовательно, сокращение выбросов CO 2 во время круиза. Кроме того, позволяет кораблю полностью перемещаться по CO 2 -свободно во время портовых операций, таких как; погрузка и разгрузка грузов, швартовка и расстыковка пирса, а также вход или выход из порта. Генераторы могут переключаться между экологически чистыми видами топлива, в том числе; СПГ, водород, аммиак, биотопливо и синтетическое топливо, позволяющие выполнять все операции, включая навигацию.
Дополнительные преимущества системы:
- Снижение шума и вибрации для большего комфорта внутри судна.
- Меньшая потребность в проблемном дизельном двигателе техническое обслуживание высококвалифицированными и знающими инженерами
- Улучшенные возможности рулевого управления , которые упрощают операции по стыковке и расстыковке пирса, снижая нагрузку на экипаж.
Судно, на котором будет установлена эта система, находится в процессе строительства Honda Heavy Industries для Asahi Tanker Co., Ltd. После завершения и передачи в апреле 2023 года судно будет работать в качестве перевозчика биомассы для Aioi Bioenergy Corporation. Кроме того, он будет использовать коммуникации и цифровые технологии для поддержки цифровой трансформации (DX) индустрии прибрежных судов.
Дальнейшее развитие
В будущем массовое производство кораблей, оснащенных этой стандартизированной системой, будет стоить меньше.