Содержание
Раскоксовка Mitsubishi shumma engine conditioner
Корзина пуста
Регистрация
Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Mitsubishi Shumma + BG 109 профессиональный комплект для раскоксовки
Корзина пуста
Регистрация
Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Глобальный веб-сайт
Бензиновые двигатели «Meiki» — это высокопроизводительные небольшие бензиновые двигатели для сельскохозяйственной и другой рабочей техники, разработанные и изготовленные Mitsubishi Heavy Industries Meiki Engines Co., Ltd., дочерней компанией MHI Group в ведение бизнеса по производству двигателей и турбокомпрессоров.
2-тактный бензиновый двигатель
4-тактный бензиновый двигатель
Бензиновые двигатели MHI Group постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями клиентов. Технологически продвинутая и экономичная «серия TLE» двухтактных бензиновых двигателей обеспечивает сверхнизкий уровень выбросов при повышенной выходной мощности, что позволяет повысить производительность. Четырехтактный бензиновый двигатель серии GB отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками и пусковыми свойствами, что обеспечивает плавный пуск с легким усилием при одновременном снижении шума и вибрации.
В Mitsubishi Heavy Industries Meiki Engines Co., Ltd. мы предлагаем разнообразную линейку продуктов в области двигателей.
Мы разрабатываем и производим высококачественную продукцию на основе нашего технологического совершенства, культивируемого в течение многих лет, и предоставляем полный спектр услуг, включая послепродажное обслуживание, для обеспечения удовлетворенности клиентов.
Особенности
Забота об окружающей среде
- Уровень ТГК и СО в выхлопных газах снижен по сравнению с обычным двухтактным двигателем.
Мощный
- Увеличивает мощность по сравнению с нашими обычными двигателями. Эффективность работы выше, чем у предыдущих моделей.
Экономичный
- При непрерывной работе более 1 часа возможна однократная подача топлива, а также возможно снижение расхода топлива. (Часы непрерывной работы зависят от каждого состояния и ситуации.)
Компактный
- Двигатель TLE имеет первоклассную легкость по сравнению с двигателем того же класса. Кроме того, размер такой же компактный, как и у предыдущего двухтактного двигателя, и превосходный для оснащения двигателя.
Кроме того, компактная конструкция лучше подходит для оснащения двигателя и улучшает ощущение единства с приложением.
Простое обслуживание
- Двигатель TLE состоит из 70% деталей по сравнению с четырехтактным мини-двигателем с типом выбросов, соответствующим нормам выхлопных газов. Вот почему техническое обслуживание простое, а также простая конструкция и мощность полностью от обычного двухтактного двигателя и простота в использовании.
Характеристики
Легкий запуск1 — Легкая тяга
- Мы применили новую пусковую технологию «усовершенствованный декомпрессионный механизм». Вы можете почувствовать потрясающую пусковую способность из-за стабильного качества по сравнению с изменчивостью относительных частей, поэтому мы добились снижения примерно на 15% тягового усилия стартера.
Пользователи могут запускать двигатель плавно, без проблем.
Легкий запуск 2 — Улучшение пусковых качеств
Серия
- GB оснащена новым карбюратором с оптимизированным расходом топлива, а также переработанной системой зажигания, поэтому двигатели GB запускаются легко и быстро.

- Карбюратор с высококачественной обработкой от «ржавчины», которая может быть прочной в жестких условиях и улучшает способность к повторному запуску после длительного хранения.
Достаточная производительность и превосходное качество регулятора
- Распределительный вал (кулачковый профиль) и другие шестерни также оптимизированы и уменьшают внутреннее трение, поэтому максимальная мощность увеличена примерно на 5% по сравнению с предыдущей моделью. Серия GB показала бы отличную мощность без каких-либо потерь.
Низкий уровень шума
- Корпус двигателя (блок цилиндров) был пересмотрен для увеличения жесткости, а также пересмотрены металлические детали, вентиляторы охлаждения, система клапанного механизма с новым кулачковым профилем и другие, наконец двигатель стал тише по сравнению с конкурентами.
- Между тем, мы разработали новый глушитель, чтобы уменьшить шум высокочастотного звука, поэтому серия GB может работать без неприятного шума.

Обильное применение
- Для применения в самых разных областях по всему миру мы предоставляем обширную спецификацию двигателя для этого. Серия GB может быть адаптирована для различных запросов клиентов.
Опция
- Старт MiLAi / Старт Miracle
Руководство по каталогу
2-тактный двигатель
Каталог продукции
- Серия TB/TLE/TL/TS/T/TU/TUE (PDF/5,2 МБ)
Руководство по эксплуатации
- Серия TLE/TBE (PDF/4,6 МБ)
- Серия TBE предназначена только для продажи на внутреннем рынке (в Японии)
- Серия ТУ (PDF/1.0MB)
- Серия TUE (PDF/4.4MB)
4-тактный двигатель
Каталог продукции
- Серия
- GB (PDF/7,8 МБ)
- Серия GBG (PDF/6,3 МБ)
Руководство по эксплуатации
- Серия GB [GB101/GB131/GB181/GB221] (PDF/5,1 МБ)
- ГБ [GB290/GB300/GB400] (PDF/11MB)
- Серия GBG [GB13G/GB18G] (PDF/1,8 МБ)
- Серия GBG [GB30G/GB40G] (PDF/2.
0MB)
Серия
Истории опыта MHI Group
Что это такое и почему это важно?
Есть много слов, связанных с устойчивостью и изменением климата. Некоторые из них являются заезженными модными словечками, в то время как другие представляют собой осмысленные описания новых технологий и политики, способных помочь планете. Одним из самых сильных слов, связанных с решением проблемы глобального потепления, является декарбонизация, но это слово также используется для описания другого процесса, который имеет мало общего с изменением климата, но имеет прямое отношение к созданию более экономичных автомобилей.
В этой статье мы рассмотрим различия и сходства между обезуглероживанием двигателя и электричества. Что касается декарбонизации двигателя, мы объясним, что это влечет за собой, как это работает и как это относится к вашему двигателю и общему состоянию автомобиля. После этого мы также углубимся в проблемы и преимущества декарбонизации электроэнергии. Наконец, мы взглянем на будущее обезуглероживания — как с точки зрения двигателей, так и с точки зрения использования энергии.
Что означает обезуглероживание?
Декарбонизация может означать две вещи: это может относиться к отказу от энергетических систем, производящих двуокись углерода (CO2) и другие выбросы парниковых газов, или это может относиться к удалению нагара и углеродистых отложений из двигателей внутреннего сгорания. Хотя оба эти процесса включают удаление углерода, они делают это совершенно по-разному.
Энергетическая декарбонизация включает в себя изменение всей энергетической системы в попытке предотвратить попадание выбросов углерода в атмосферу до того, как они будут выпущены в атмосферу, и часть этого процесса также включает использование технологий улавливания углерода для удаления CO2 из воздуха после того, как он уже был выпущен . Это включает в себя обезуглероживание энергосистем, обезуглероживание цепочек поставок и использование секвестрации углерода в целях достижения нулевых выбросов и углеродно-нейтральной глобальной экономики.
Декарбонизация двигателя сильно отличается и включает в себя удаление углеродистых остатков, которые накапливаются в двигателях внутреннего сгорания из ископаемого топлива, выделяющего углерод при сгорании.
Что такое обезуглероживание двигателя?
Декарбонизация двигателя не предполагает переход на электромобили во избежание выбросов углерода. Скорее, он включает в себя очистку от углеродистых остатков, оставшихся от обычной подачи топлива, используемой в камерах внутреннего сгорания. Углеродные отложения накапливаются в основном на головке блока цилиндров и поршнях традиционных двигателей, и их удаление помогает поддерживать правильную работу двигателя. Декарбонизация улучшает характеристики двигателя, так как снижает шум двигателя, уменьшает вибрацию и восстанавливает эффективность использования топлива. Он также обезуглероживает другие важные части двигателя, такие как каталитические нейтрализаторы, и другие части автомобиля, такие как датчики выхлопных газов.
Как работает обезуглероживание двигателя?
Существует два основных способа обезуглероживания двигателя автомобиля: механический и химический.
При механическом процессе двигатель обнажается, а нагар удаляется физически путем соскабливания.
Это требует точной техники, поэтому обычно лучше оставить это компетентному, хорошо обученному механику. Если механическое соскабливание нагара выполнено неправильно, это может нанести вред вашему двигателю.
Использование химического процесса, однако, гораздо менее вредно для вашего двигателя. В нем используются растворители, которые просто добавляются в обычную подачу топлива, а затем растворяют углеродистые отложения, образовавшиеся в топливных форсунках, свечах зажигания, впускных клапанах и других местах, где образовался нагар. После того, как процесс удаляет углерод, он выпускается из выхлопной системы автомобиля.
Кто создал процесс обезуглероживания двигателя?
Первый патент на метод обезуглероживания двигателя был подан в 1915 Уильяма Э. Ахерна, и широко распространено мнение, что он считается изобретателем процесса. Более поздние процессы, которые усовершенствовали этот первоначальный процесс, а именно химическое обезуглероживание, были разработаны гораздо позже.
Но процесс механической декарбонизации Ахерна был первым, который был разработан коммерческим способом.
Требуется ли обезуглероживание двигателя?
С учетом современных двигателей и ограничений, наложенных на выбросы углерода при сжигании ископаемого топлива, вопрос о том, действительно ли двигатели должны проходить какой-либо процесс обезуглероживания, остается спорным. Учитывая, что большинство работающих в настоящее время двигателей (по крайней мере, тех, которые были произведены за последние 15–20 лет) соответствуют нормам по сокращению выбросов, количество углеродистых отложений, вероятно, будет очень низким, независимо от марки или модели автомобиля.
Однако есть еще обстоятельства, когда потребуется обезуглероживание — просто это сильно зависит от того, что машина демонстрирует во время движения. Автомобили с сильным нагаром обычно демонстрируют такие признаки, как детонация и давление сжатия, которые значительно превышают рекомендуемые уровни.
Заметное снижение пробега или доступной мощности также может быть результатом сильного нагара в двигателе.
Одним из способов обезуглероживания двигателя без проведения полного механического или химического процесса является использование присадок к топливу в качестве профилактического обслуживания, например, при постоянной настройке двигателя. Они помогают не только удалить уже образовавшиеся углеродистые отложения, но и предотвратить их накопление.
Когда следует проводить обезуглероживание двигателя?
Если вы решите обезуглероживать двигатель, вам необходимо знать, когда это целесообразно. Подобно тому, как замена масла необходима через определенные промежутки времени, существуют определенные периоды для обезуглероживания двигателя.
Вы должны пройти первую процедуру декарбонизации на расстоянии или около 18 000 миль (30 000 км), но если вы проехали значительно дольше, не проходя первую процедуру, вам следует вообще ее избегать. Это связано с тем, что накопление углерода может быть в точке, где, если его удалить, он может создать зазор между стенкой цилиндра и поршнями, что приведет к детонации и снижению давления сжатия, что в конечном итоге ухудшит работу вашего автомобиля.
Также важно отметить, что вам не следует часто обезуглероживать двигатель; есть причина, по которой обезуглероживание отсутствует в обычных пакетах автосервиса. Обязательно изучите все возможные причины того, что ваш двигатель не работает оптимально, прежде чем выбрать обезуглероживание — и обязательно делайте это только в правильно обозначенные периоды пробега. Если вы когда-нибудь сомневаетесь, поговорите с заслуживающим доверия механиком о ваших вариантах.
Стоит ли очищать двигатель от углерода?
Хотя обезуглероживание современных бензиновых или дизельных двигателей с впрыском топлива не гарантируется — и большинство производителей рекомендуют не делать этого, учитывая действующие строгие нормы выбросов, обеспечивающие низкий уровень углеродистых отложений — тем не менее, возможно, стоит удалить углерод из ваш двигатель в определенных ситуациях.
Если двигатель вашего автомобиля работает вяло и теряет экономию топлива, возможно, стоит выяснить, не является ли причиной накопление углерода.
Если это так, и пробег не слишком велик, возможно, стоит изучить процессы обезуглероживания, чтобы улучшить работу двигателя.
Что такое обезуглероживание электричества?
Декарбонизация электроэнергией имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако основное отличие заключается в том, что удаление углекислого газа из электросети означает, в первую очередь, прекращение его появления (хотя число проектов по связыванию углерода, которые улавливают углерод из воздуха, постоянно растет). Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск чистых энергетических ресурсов, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, таких как ториевая энергия SMR или зеленый водород. Декарбонизация электричества имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы.
Однако основное отличие заключается в том, что удаление углекислого газа из электросети означает, в первую очередь, прекращение его появления (хотя число проектов по связыванию углерода, которые улавливают углерод из воздуха, постоянно растет). Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск чистых источников энергии, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, такими как ториевая энергия SMR или зеленый водород.
Что означает обезуглероживание электричества?
Суть в том, что независимо от того, какие ресурсы используются, обезуглероживание электричества влечет за собой отказ от использования энергии и других процессов, которые выделяют наиболее распространенный парниковый газ (ПГ): двуокись углерода.
Электрификация — это лучший путь перехода к энергетике, который мы в настоящее время должны попытаться выполнить в соответствии с целями Парижского соглашения по климату.
Это не только легко интегрируется с глобальными экономическими секторами, но и рентабельно, и, самое главное, мы знаем, что это работает. Однако с электрификацией растет спрос на электроэнергию, а это означает, что требуется значительно больше электроэнергии. Фактически, некоторые люди предсказывают, что нам потребуется в два раза больше электроэнергии, чтобы покрыть полномасштабную электрификацию мировой экономики.
Обезвреживание нашего нынешнего производства электроэнергии по всему миру является сложной задачей. Необходимо не только достичь 100% текущей мощности за счет возобновляемых источников энергии, но и в три раза превысить текущий уровень. Вот почему настоящая декарбонизация наших электрических сетей и энергетических систем не может полагаться только на возобновляемые источники энергии. Каждая форма альтернативной энергии, от небольшой атомной энергетики до метанола и всех форм водорода, должна быть использована, чтобы привести нас к точке, где выбросы углерода сведены к нулю, и мы достигнем мира с нулевым выбросом углерода.
Кроме того, компактная конструкция лучше подходит для оснащения двигателя и улучшает ощущение единства с приложением.

0MB)