Содержание
Средство для раскоксовки в категории «Авто — мото»
Средство для промывки и раскоксовки двигателя Pro-Tec Engine Flush P1001 EF, 375 мл
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
897 грн
Купить
Средство для раскоксовки ML-202 (для двигателей более 2-х литров) LAVR 330мл
Доставка из г. Днепр
435 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя Mitsubishi Shumma Engine Conditioner MZ100139EX (250мл)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 399 грн
от 2 продавцов
399 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей до 2-х литров) LAVR 190 мл
Доставка из г. Днепр
581 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя Verylube XВ 30033 250мл.
Доставка по Украине
172.90 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя Verylube XВ 30033 250мл.
Доставка из г. Киев
172. 90 грн
Купить
Комплект для полной очистки раскоксовки двигателя Pro-Tec Carbon-X (P4650) + Engine Flush (P1001)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 2 668 грн
от 4 продавцов
2 668 грн
Купить
Раскоксовка двигателя очистка камеры сгорания двигателя — Pro-Tec Carbon X K1+K2 1000 мл
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
2 220 грн
Купить
Раскоксовка Mitsubishi SHUMMA Engine Conditioner MZ100139EX 220 мл (MZ100139EX)
На складе
Доставка по Украине
305 грн
Купить
Промывка масляной системы для гибридных автомобилей Engine Flush Hybrid Pro-Tec P6040
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
897 — 916 грн
от 4 продавцов
897 грн
Купить
Раскоксовка поршневых колец, раскоксовка двигателя ML-202 (для двигателей до 2-х литров) LAVR 185мл
Доставка из г. Днепр
358 грн
Купить
Раскоксовка поршневых колец двигателя EXPRESS LAVR 400 мл
Доставка из г. Днепр
417 грн
Купить
Антикокс — раскоксовка поршневых колец LAVR ML-204 190мл
Доставка из г. Днепр
470 грн
Купить
Присадка в масло Doktor Car Spec 443мл T350SYNT K2
Доставка из г. Борисполь
115 грн
Купить
Борисполь
Очиститель топливной системы двигателя Mitsubishi SHUMMA Engine Conditioner MZ100139EX 220 мл
Доставка по Украине
302 грн
Купить
Смотрите также
Присадка в масло «Стоп дым» K2 Doktor Car Spec, 443 мл
Доставка по Украине
151 грн
Купить
Liqui Moly Профессиональная промывка двигателя — Pro-Line Motorspulung 1 л.
Доставка из г. Киев
795 грн
Купить
Раскоксовывание LAVR МL-202, 185 мл
Доставка из г. Харьков
350 грн
Купить
Харьков
Раскоксовывание LAVR МL-202, 330 мл
Доставка из г. Харьков
430 грн
Купить
Харьков
LAVR Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR, 190 мл
Заканчивается
Доставка по Украине
570 грн
Купить
Харьков
Oil system cleaner — Очиститель масляной системы
Доставка из г. Харьков
195 грн
Купить
Харьков
Wynns Engine Flush
Доставка по Украине
187 грн
Купить
Liqui Moly Профессиональная промывка двигателя — Pro-Line Motorspulung 5 л.
Доставка из г. Киев
3 690 грн
Купить
Verylube Раскоксовка (бензин, дизель) 250 мл.
Доставка из г. Луцк
150 грн
Купить
Антикокс раскоксовка поршневых колец Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX (бензин, дизель) 220 мл
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Антикокс VeryLube раскоксовка поршневых колец 320 мл
Доставка по Украине
337 грн
Купить
Антикокс VeryLube раскоксовка поршневых колец (бензин, дизель) 250 мл
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Жидкость промывочная масляной системы РАСКОКСОВКА 500мл LIQUI MOLY 1883
Доставка по Украине
780 грн
Купить
Жидкость для раскоксовки колец двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей более 2-х литров) LAVR 320 мл
Доставка из г. Днепр
700 грн
Купить
Раскоксовка двигателя
Кабинет
Каталог
Бренды
Каталог
Главная Автохимия Присадки Раскоксовка двигателя
Фильтр
Цена (руб)
Производитель
LAVR
VMP
Найдено
0 Товаров
ПоказатьОчистить фильтр
Сортировать по
Товар
Цена
Просмотр
Раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX пенная (400мл) Ln2510
Артикул: 106970
LAVR
Просмотр
Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS (400 мл) Ln2511
Артикул: 106971
LAVR
Просмотр
Раскоксовка двигателя LAVR ML202 (до 2-х литров) (185мл) Ln2502
Артикул: 106972
LAVR
Просмотр
Раскоксовка двигателя LAVR ML202 (от 2-х литров) (330мл) Ln2504
Артикул: 106973
LAVR
Просмотр
Раскоксовка двигателя LAVR ML202 +промывка (до 2-х литров) (330мл) Ln2505
Артикул: 106974
LAVR
Просмотр
Раскоксовка двигателя LAVR ML203 NOVATOR (от 2-х литров) (320мл) Ln2507
Артикул: 106976
LAVR
Просмотр
Раскоксовка двигателя Валера пенная (210мл) VMP 8506
Артикул: 106977
VMP
Просмотр
Раскоксовка двигателя Валера пенная (400мл) VMP 8505
Артикул: 106978
VMP
Просмотр
Раскоксовка двигателя LAVR ML203 NOVATOR (до 2-х литров) (190мл) Ln2506
Артикул: 106975
LAVR
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Как удалить запах нафталина
Как удалить запах нафталина
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Переключить навигацию
Поиск
Поиск
Меню
Учетная запись
Нафталиновые шарики обычно состоят либо из пара-дихлорбензола (допустимая концентрация в воздухе составляет 75 частей на миллион), либо нафталина (допустимая концентрация в воздухе составляет 10 частей на миллион). Пар от нафталиновых шариков при их испарении тяжелее воздуха, поэтому пар опускается сквозь нижележащие материалы. Нафталиновые шарики не растворяются в воде, поэтому они устойчивы к обычным процессам очистки. Нафталин растворим в спирте (денатурированном, этиловом, изопропиловом и др.). Проблемы с запахом нафталина обычно возникают, когда люди наносят их слишком часто.
Базовая цена за эту работу на основе времени и материалов. Наденьте соответствующие средства защиты органов дыхания (респиратор с баллончиками с органическими парами пестицидов). Положитесь на технические средства контроля, вентиляцию и т. д., чтобы снизить требуемый уровень защиты органов дыхания. Следуйте основному методу, указанному ниже. Пары можно десорбировать с пораженных материалов путем опрыскивания пораженных участков денатурированным спиртом и водными растворами. Исходная формула для десорбции будет состоять из 40 % воды и 60 % денатурированного спирта. Будьте осторожны, так как денатурированный спирт легко воспламеняется и представляет опасность при вдыхании.
При удалении запаха нафталина НЕТ категорически запрещается:
- НЕ ОЗОНИРОВАТЬ!
- НЕ ТЕРМОТУМАН!
- НЕ ПРИМЕНЯТЬ ФЕРМЕНТНЫЕ ДЕЗОДОРАНТЫ!
- НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ПРОДУКТЫ С АРОМАТОЗАМИ!
- НЕ НЕСИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!
Основной метод
- Удалите как можно больше засохшего продукта.
- Проветрить помещение.
- Добавьте активированный уголь в пораженные участки. Это может быть помещено в контейнеры, которые максимизируют площадь поверхности. Его также можно поместить в женские колготки или мужские носки-трубы и повесить в системе вентиляции и кондиционирования воздуха. Фильтры с активированным углем можно поместить в скрубберы для очистки воздуха.
- Установите защитную оболочку с отрицательным давлением. Используя 6-миллиметровую полиэтиленовую пленку и столбы Zipwall, создайте зону сдерживания вокруг пораженного участка.
- Измерьте кубические футы вашей защитной оболочки (длина x ширина x высота потолка) и определите размер воздухоочистителя подходящего размера. Старайтесь добиться 4-6 воздухообменов в час. Выясните это, используя следующую формулу: кубические футы x 4, разделенные на 60 = CFM, необходимые для получения надлежащего отрицательного давления. Установите очиститель воздуха внутри или снаружи защитной оболочки. .
- Если очиститель воздуха HEPA находится внутри зоны локализации, используйте плоский воздуховод для отвода отработанного воздуха за пределы зоны локализации. Если скруббер находится за пределами зоны локализации, используйте армированный гибкий воздуховод, чтобы направить воздух из зоны локализации во впускное отверстие скруббера.
Посмотреть как
Сетка
Список
2 шт.
Показывать
24
48
72
на страницу
рекомендуемые
наименование товара
Цена
Установить нисходящее направление
Установить восходящее направление
Посмотреть как
Сетка
Список
2 Предметы
Показывать
24
48
72
на страницу
рекомендуемые
наименование товара
Цена
Установить нисходящее направление
Установить восходящее направление
Риски долговременного хранения – International Ops 2022 – OpSGROUP
Сейчас странное время для авиации: закрытые страны, меньше пассажиров и много самолетов перемещают в ангары – чтобы снова не видеть неба какое-то время. Долгосрочное хранение самолетов приводит к некоторым непредвиденным проблемам…
Мы сообщали о некоторых из них ранее, но мы подумали, что сейчас самое время дать еще один краткий обзор, потому что самолеты снова начинают летать — в частности, 737 Max, который снова в небе Канады, США, а вскоре и Европа.
Опасности длительного хранения…
Было много инцидентов, связанных с выходом самолетов из длительного хранения. Wizzair столкнулся с некоторыми ошибками в 2020 году, с Аэрофлотом произошел небольшой сбой после того, как он был лишь частично готов вернуться к полетам…
Регуляторы безопасности США и EASA выразили озабоченность по поводу некоторых проблем с самолетами, выводимыми из долгосрочного хранения , поэтому, если ваш самолет в настоящее время спрятан, читайте дальше.
Nesting Nasties
Мы упоминали об этом раньше, но, учитывая затянувшийся Covid, мы решили, что стоит напомнить.
Звучит кошмарно, но известно, что насекомые строят логовища глубоко внутри зондов самолетов, где их не заметит даже самый внимательный обходчик.
И эти твари привели к тревожной тенденции проблем со скоростью полета для новых самолетов, снятых с хранения .
Прочтите нашу предыдущую статью о связанных с этим рисках здесь и не забудьте провести тщательную проверку уголков и закоулков вашего самолета, прежде чем снова подняться в небо.
Осы, жуки, жуки… всякая гадость в ваших закоулках
Аккумуляторы в комплект не входят
Самолеты с Никель-кадмиевыми аккумуляторами (а это большинство из них, если только у них нет более новых ионно-литиевых) страдают от преждевременная потеря мощности .
Стыдно для батарей и опасно для пилотов.
При отключении эти батареи могут потерять свою емкость, а когда они снова подключены, они могут не восстановить ее, что приводит к гораздо меньшему сроку службы , чем вы думаете.
Аккумулятор, не обеспечивающий производительность, на которую вы рассчитываете в тот и без того плохой день, когда вы переходите на аварийный уровень мощности, сделает этот день очень, очень плохим…
Что ты умеешь? Что ж, EASA рекомендует держателям разрешений на самолет работать с производителями аккумуляторов, чтобы проверить это новое обнаруженное явление, но в то же время — если вы пробуждаете свой самолет от долговременной спячки, убедитесь, что его тикер правильно тикает с полным проверка технического обслуживания , прежде чем отправиться на пробежку.
Из классического фильма 1987 года «Батарейки в комплект не входят»
Чистота как свисток
Дезинфекция сейчас на пике популярности, учитывая эту старую пандемию. Но многие чистящие средства, которые могут убить Covid , также могут повредить ваш самолет .
Повреждения экранов, запотевание и запотевание из-за скопления жидкости в местах, недоступных для глаз, и некоторые спиртосодержащие вещества, «разъедающие» окна (алкоголь сводит большинство из нас с ума, но на окнах он может вызвать мелкие трещины и необратимые повреждения) все риски использования неподходящих чистящих жидкостей .
Существует также вероятность того, что длительное использование некоторых чистящих средств может вызвать коррозию деталей и повышают воспламеняемость салона и даже вызывают короткое замыкание в цепи.
Итак, FAA и EASA выпустили руководство, предлагающее вам проверить, какие дезинфицирующие средства подходят для вашего самолета типа . Это кажется разумным. Их рекомендации по очистке находятся здесь, и вы можете найти ссылки на чистящие средства, одобренные против Covid, которые вы можете уточнить у производителя вашего самолета, прежде чем распылять свой самолет.
Проверьте заслонки
Еще в июле 2020 года FAA выпустило директиву по летной годности для 737 Classics и NG, потому что при хранении всего 7 дней они могут начать страдать от коррозии на обратном клапане 5-й ступени стравливания воздуха .
Какой здесь риск? Только небольшой случай двойного отказа двигателя согласно директиве. К счастью, они также рекомендуют довольно прямую проверку, чтобы убедиться, что ваш клапан и его заслонка хлопают, как должны.
Бедняга А380 не столько в ангаре, сколько на списании на данный момент
Что еще можно сделать?
EASA рекомендует эксплуатантам провести дополнительных проверок при возвращении воздушного судна в эксплуатацию .