Раскоксовка LAVR ML203 NOVATOR :: carway.info

В отличие от препаратов для раскоксовки предыдущего поколения, раскоксовка двигателя средством LAVR ML203 NOVATOR займет всего 30-60 минут. Так утверждает разработчик, компания ЛАВР. Новейший препарат может быть применен для обслуживания всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Благодаря высоким очищающим свойствам, при использовании средства раскоксовки ЛАВР исключается необходимость промывки ДВС. При этом LAVR ML203 NOVATOR гарантированно безопасен для резиновых и окрашенных деталей ДВС (при соблюдении рекомендаций производителя).

Раскоксовка двигателя ЛАВР с новой формулой активных компонентов:
  • гарантированно и полностью безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений;
  • нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя;
  • снижает расход топлива и моторного масла;
  • очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Раскоксовка двигателя доступна в двух видах упаковки, под собственными артикулами:
  • Art Ln2506, 190 мл – рассчитано на раскоксовывание четырехцилиндрового рядного двигателя объемом до 2000 см³;
  • Art Ln2507, 320 мл – для четырехцилиндровых рядных двигателей объемом 2000 см³ и более, включая двигатели с наклонной установкой, V-образных, оппозитных или с камерой сгорания со значительной выемкой в поршне.
Комплектация раскоксовки двигателя ЛАВР МЛ203 НОВАТОР:
  • жидкость для раскоксовки двигателя;
  • шприц;
  • трубка;
  • подкапотная наклейка;
  • инструкция

Простота применения и эффективность LAVR ML203 NOVATOR позволяют выполнить раскоксовку двигателя без специальных навыков и оборудования.

Процедуру раскоксовки компания ЛАВР рекомендует проводить каждые 20-25 тысяч километров пробега в рамках планового ТО. Благодаря быстрому действию препарата это не создает дополнительных затруднений и не требует продолжительного пребывания автомобиля на СТО.

В отличие от своего предшественника, средства ML202, при использовании которого раскоксовка занимала до 12 часов, состав ML203 NOVATOR позволяет при профилактическом применении сократить длительность процедуры до 30 минут. И даже в случае сильной закоксованности она не потребует больше часа. Такой решительный прогресс достигается за счет новейшего комплекса высокотехнологичных апротонных растворителей. Он оказывает максимальное воздействие на сложные углеродистые отложения и гарантирует быструю и безопасную очистку.

Промывка не обязательна

По своей композиции ML203 NOVATOR существенно отличается от ML202. Средство решает ту же задачу, но имеет другой принцип действия. Как следствие – после применения ML203 NOVATOR не требуется обязательная промывка масляной системы. Хотя производитель все-таки рекомендует проводить ее, если автовладелец не возражает. 

Без риска засорения фильтров

Отложения, коксы и нагары под воздействием ML203 NOVATOR расщепляются на молекулярном уровне, что исключает возможность засорения крупными частицами загрязнений фильтрующих элементов и других механизмов. Однако после процедуры необходимо заменить масло, чтобы измельченный нагар не оставался в масляной системе и не ухудшал свойства нового масла.

Надежная металлическая упаковка

Высокоэффективные компоненты нового препарата требуют более надежной упаковки, поэтому ML203 NOVATOR выпускается в металлической емкости. Таким образом, сохраняются все функциональные свойства жидкости.

Безопасен – как и прежде

Как и ML202, новый продукт абсолютно безвреден для автомобиля. Несмотря на высокоактивный состав препарата, при точном соблюдении инструкции он безопасен для металлических, пластиковых, резиновых деталей и элементов из комбинированных материалов.
 

Раскоксовка двигателя LAVR ML-204 190мл цена на сайте ✔️ АвтоСила

Решить самые серьезные проблемы двигателя может новая раскоксовка ML204 LAVR. Такого мощного состава на рынке еще не было! Когда все остальные продукты бессильны, ML204 восстанавливает подвижность самых закоксованных поршневых колец.
Вам точно нужна раскоксовка, если
— значительно снизилась мощность
— ухудшилась приемистость и динамика
— машина стала дымить
— двигатель расходует масло
— вы проводите много времени в пробках.

Непревзойденная формула раскоксовки LAVR ML204 расщепляет стойкие нагаро-смолистые и углеродные отложения и справляется с самыми серьезными проблемами. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с
— днищ поршней
— компрессионных и маслосъемных колец
— маслоотводящих каналов.
Состав обладает сильнейшими очищающими свойствами, максимальной проникающей способностью. При этом он имеет нейтральный запах, что позволяет работать в закрытых помещениях. Упаковка рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом свыше 2 л, а также если двигатель наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне. После процедуры необходима замена масла.

Регулярная раскоксовка и профилактика продлевают жизнь автомобиля. Обратите внимание, только у LAVR есть полная линейка раскоксовок для решения разных задач:

При увеличении расхода топлива или масла, не медлите, сразу воспользуйтесь раскоксовкой LAVR EXPRESS. Одна применяется просто и не требует замены масла. В результате ваш двигатель будет защищен от образования нагара.
Если вопрос в возвращении утраченной мощности, очистке всего цилиндра от нагара, но при этом расход масла отсутствует, либо минимальный, то ваш вариант — пенная раскоксовка LAVR СOMPLEX.
Нужно справиться с расходом масла, раскоксовать компрессионные и маслосъемные кольца — применяйте раскоксовки ML202 или ML203.

1.      Для лучшего воздействия препарата прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°C).

2.      Отключите систему зажигания (например, отсоедините клеммы катушек зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.

 

3.      Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.

4.      Выставьте поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом (например, масляным).

5.      Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.

6.      С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.

7.      Оставьте на 60 минут для воздействия на загрязнения.

Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз.

Если в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.

8.      Освободите технологические отверстия и максимально полно удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой. Чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.

9.      Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)

10. Установите поддон картера.

11. Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: Прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.

При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.

12. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.

13. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

14. Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.

15. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.

После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.
С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

Промывками для двигателя, называются специальные жидкости, которые применяются при очищении деталей и внутренних стенок движка от различного рода отложений. Наиболее часто такую процедуру необходимо проводить при замене автомобильного масла. В целом каких-либо остатков органического или неорганического происхождения в двигателе быть не должно, все это пагубно влияет на его работу. Промывать эту автомобильную часть необходимо в обязательном порядке, особенно при переходе с одного машинного масла на другое.

Страна-производитель товара

Россия

Производитель

LAVR

Бренд

LAVR

Тип

Раскоксовывание

Объем

190 мл

Отзывы

Отзывов о товаре еще нет. Вы можете оставить свой заполнив форму.

Декодирование Декарбонизация двигателя

Как и наши тела, наши транспортные средства также должны поддерживаться в здоровом состоянии для оптимальной работы и максимальной производительности. И лучший способ убедиться в этом — обратить внимание на сердце вашего автомобиля; двигатель. В то время как своевременное обслуживание может обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля на протяжении многих лет, ущерб, нанесенный из-за старения, можно устранить только с помощью специализированных услуг, таких как декарбонизация двигателя. Но перед декарбонизацией двигателя важно знать основы того, что такое декарбонизация двигателя.

Необходимость обезуглероживания двигателя

Мощность, рабочие характеристики и пробег — три самых важных фактора, когда речь идет о любом автомобиле. Будь то дизельный автомобиль или бензин, все любят получать в свои руки лучшее. Независимо от того, какое топливо вы выберете, все современные автомобили работают на сжигании топлива, что приводит к образованию копоти в выхлопных газах.

Несмотря на то, что большая часть этой сажи фильтруется через сажевые фильтры, внутренняя часть вашего двигателя по-прежнему восприимчива к углеродным отложениям, которые со временем могут задушить его. Как только ваш двигатель начинает накапливать углеродистые отложения, можно увидеть прямые последствия как для производительности автомобиля, так и для пробега.

Таким образом, если вы вдруг начнете замечать существенное снижение эффективности использования топлива или оптимальной производительности, одной из многих причин этого может быть карбонизация двигателя, что, в свою очередь, приводит к острой необходимости декарбонизации двигателя.

Что такое обезуглероживание двигателя?

Как следует из названия, процесс обезуглероживания двигателя включает в себя удаление углеродистых отложений, которые важные компоненты двигателя приобретают в результате старения, неправильного сжигания топлива или топлива низкого качества и т. д. Поскольку серьезное накопление углерода внутри двигателя может в конечном итоге привести к к серьезным осложнениям, таким как неправильное закрытие клапанов двигателя, неисправность свечей зажигания и датчика выхлопных газов, выброс сажи из выхлопных газов и т. д.,

Таким образом, Декарбонизация двигателя является профилактической процедурой, которую часто проводят при пробеге автомобиля от 50 до 60 тысяч километров на пробеге. После обезуглероживания срок службы двигателя значительно увеличивается, а также увеличивается мощность, производительность и пробег.

Типы процедур обезуглероживания двигателя

Совет по обезуглероживанию двигателя вашего автомобиля часто встречается в местных мастерских. Но прежде чем вы решите согласиться на эту процедуру, лучше знать два метода, с помощью которых обычно проводится декарбонизация.

  • Механический путь

Для автомобилей, которые со временем проехали сотни километров, или для тех, которые не состарились так изящно, как следовало бы, нагар является серьезной и очевидной проблемой. При механическом/физическом методе такие компоненты, как головка блока цилиндров, впускные и выпускные клапаны и т. д., открываются, чтобы можно было вручную соскоблить нагар.

Выхлопная труба и глушитель также снимаются и очищаются с помощью мойки высокого давления. При опыте обученного механика эта процедура может оказаться очень успешной. Но при этом механические методы также могут оказаться катастрофическими, если их выполняет недостаточно обученный механик. По этой причине химический метод часто предпочтительнее.

  • Химический путь

Химическая процедура декарбонизации двигателя, которая легко выполняется даже механиками средней квалификации, включает использование химических соединений на основе спирта. Затем эти химические вещества добавляются к обычному топливу, где они химически разрушают углеродистые отложения. В результате очищаются такие компоненты, как топливные кольца, поршни, форсунки и т. д., а химикат вымывается через выхлопную систему.

Поскольку этот метод не требует вскрытия двигателя, он стоит дешевле и к тому же является более безопасным способом решения проблемы нагара. Однако химический метод следует использовать только в профилактических целях, так как крупные отложения лучше удаляются ручным скребком.

Итоги

Теперь, когда у вас есть представление о том, что такое обезуглероживание двигателя, вы можете принять лучшее решение относительно того, стоит ли вам это делать. Тем не менее, обезуглероживание двигателя следует проводить после того, как вы испробовали все другие методы решения проблемы.

Во-вторых, поскольку накопление углерода обычно происходит по мере старения автомобиля, декарбонизация двигателей, прошедших всего несколько тысяч километров, безусловно, не рекомендуется.

В-третьих, одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, — это выбрать надежную платформу, такую ​​​​как Go Mechanic, для проведения процедуры декарбонизации. С Go Mechanic вы всегда будете уверены в безупречном опыте.

Также прочтите Производители автомобилей и их любимые аудиосистемы

Информационное: покрытие днища автомобиля и его защита

Декарбонизация двигателя в Спрингфилде, штат Огайо

Хотя ваш двигатель должен всегда заводиться, он не должен стучать… как это было в моде поп-культуры примерно в 2000 году. Для тех Если вы не знакомы с этим увлечением, ваш двигатель не должен стучать, подпрыгивать и издавать странные стучащие звуки под капотом.

Тем не менее, это было в случае с Range Rover одного клиента. Она обратилась в Zima Automotive с опасениями по поводу стука в моторном отсеке.

После осмотра мы заметили, что часть проблемы заключалась в пропуске зажигания в двигателе, вызванном накоплением углерода. Решение проблемы связано с обширным и дорогостоящим ремонтом.

Однако это не обязательно должен быть ваш опыт. Вместо этого вы можете запланировать обезуглероживание двигателя в качестве профилактического обслуживания в Zima Automotive в Спрингфилде, штат Огайо.

Рассмотрим подробнее раскоксовку двигателя автомобиля. А если у вас есть вопросы, обращайтесь в компанию Zima Automotive в Спрингфилде, штат Огайо.

Что такое обезуглероживание двигателя?

Декарбонизация двигателя — это удаление нагара, который накапливается в камере сгорания. Этот углерод является остатком от процесса сжигания газа.

Углеродные отложения в основном образуются на головке блока цилиндров и пистолетах вашего двигателя. Чрезмерное накопление углерода может привести к дорогостоящей очистке камеры сгорания, ремонту автомобиля или полному выходу из строя двигателя, если его оставить без присмотра.

Выполняя профилактическое техническое обслуживание, вы можете избежать более дорогостоящей очистки камеры сгорания. Декарбонизация автомобиля может повысить производительность вашего двигателя, восстанавливая эффективность использования топлива, снижая вибрацию и уменьшая шум двигателя.

В то же время профилактическое обслуживание с обезуглероживанием двигателя может защитить важные детали вашего двигателя, такие как каталитические нейтрализаторы. Он также может защитить другие компоненты вашего автомобиля, такие как датчики выхлопных газов.

Как часто следует проводить декарбонизацию двигателя?

Декарбонизация двигателя — это профилактическое техническое обслуживание, которое следует проводить примерно через 50 000 миль пробега.

Тем не менее, было бы лучше обратиться к руководству по эксплуатации для получения подробной информации о предлагаемом графике обезуглероживания двигателя вашего автомобиля. Или вы можете связаться с командой Zima Automotive в Спрингфилде, штат Огайо, чтобы поговорить с нашими механиками.

В любом случае цель состоит в том, чтобы провести обезуглероживание автомобиля до того, как в вашем двигателе накопится огромное количество углерода.

Свяжитесь с Zima Automotive для обезуглероживания двигателя

Наши механики Zima Automotive в Спрингфилде, штат Огайо, предлагают профилактическое техническое обслуживание. После осмотра вашего автомобиля мы предложим химическую декарбонизацию или физическую очистку камеры сгорания.