BG 109: инструкция по применению


Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторное масло. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок, перегрев смазочной жидкости способствует увеличению ее вязкости, формированию отложений в масляной системе.


Большое количество загрязнений может стать причиной закоксованности компрессионных и маслосъемных колец, повышения расхода топлива, снижения мощности двигателя, увеличения количества вредных выбросов.


Силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива больше других подвержены раннему формированию отложений на поршнях, впускном канале и клапанах, распылителях форсунок. Уже после 32 000 км пробега такие двигатели могут начать работать нестабильно.


Для очистки деталей масляной системы и повышения компрессии используются специальные присадки в масло. В этой статье мы рассмотрим одну из таких добавок – BG 109 от компании BG.


Производитель промывки BG 109 заявляет, что средство:

  • Размягчает труднорастворимые отложения за 20-30 минут
  • Восстанавливает компрессию двигателя
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Сокращает расход масла путем восстановления функций поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для сальников, прокладок и окрашенных деталей


Присадка прекрасно зарекомендовала себя при работе как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.


Рассмотрим способ применения BG 109 в масляной системе объемом 4-5 литров.


Для начала проверьте уровень масла и при необходимости долейте его. Сильно загрязненную жидкость лучше удалить и залить вместо нее промывочное (промежуточное) масло.


Прогрейте двигатель до рабочей температуры и влейте банку присадки.



В течение 15-20 минут педалью газа удерживайте силовой агрегат на уровне 1400-1500 об/мин. Затем на 40 минут оставьте его работать на холостом ходу


Выключите двигатель. Поменяйте масло и фильтр.


Для автомобилей с объемом картера 6-9 литров понадобится 2 банки присадки (650 мл), в систему 10-15 литров потребуется залить канистру BG 109 (946 мл).


При эксплуатации автомобиля в двигателе происходит множество процессов, один из самых важных – это горение топлива. В ходе этого процесса выделяется значительное количество тепла. Учитывая конструктивные особенности современных двигателей, а также невысокое качество бензина, а зачастую, и масла, в ЦПГ неизбежно образуются нагар и карбоновые отложения.


Это приводит к залеганию маслосъемных и компрессионных колец, неплотному прилеганию к седлам впускных и выпускных клапанов. Двигатель в результате начинает «подъедать» масло. если эту проблему удалось заметить на начальном этапе (когда расход не превышает 200-300 мл/1000 км), то все поправимо.


Убедится в том, что причиной повышенного расхода масла являются нагар и карбоновые отложения, позволяет эндоскопия двигателя. При помощи специального прибора – эндоскопа – через свечные колодцы заглядывают внутрь цилиндров, чтобы оценить состояние стенок, степень загрязнения днища поршней и клапанов


Если на стенках цилиндров присутствует хон, а загрязнений действительно много, проводят раскоксовку двигателя. Разбора сложных механизмов эта процедура не требует, а ее эффективность неоднократно доказана.


При большом количестве отложений рекомендуется проводить раскоксовку в два этапа.


На первом этапе для раскоксовки двигателя обычно используют пенные составы, которые подают через гибкие шланги прямо в цилиндры. Перед этим специалисты рекомендуют устанавливать поршни в среднее положение.


Пенные промывки постепенно превращаются в жидкость и убывают, поэтому добавлять их нужно поэтапно до полного исчерпания баллона.


Процедура подачи и нахождения пены в цилиндрах занимает 1,5-2 часа. Для лучшего эффекта можно понемногу проворачивать коленвал ключом вправо и влево.


По истечении 1,5-2 часов жидкость откачивают из цилиндров, а затем их продувают воздухом. Предварительно подготавливают ветошь, чтобы размягченные отложения не разлетались по моторному отсеку.


После продувки старое масло сливают.


Для второго этапа раскоксовки используют самый дешевый фильтр, недорогое масло (желательно синтетику типа Лукойла) и жидкость для промывки масляной системы. При этом обычная пятиминутка не подойдет. Чтобы удалить остатки карбоновых и лаковых отложений, размягченные пенным средством, специалисты рекомендуют использовать составы типа BG 109.


Устанавливают пробку сливного отверстия, вкручивают новый масляный фильтр, заливают чистое масло и присадку. Оставляют двигатель поработать на 1200-1400 об/мин в течение получаса. Затем масло сливают, меняют фильтр, заливают свежую смазочную жидкость.


В новое масло можно добавить стабилизатор вязкости BG 110 или BG 115. Они нейтрализуют остатки BG 109, улучшают смазывающие свойства моторного масла, увеличивают его ресурс и предотвращают раннее старение.


Внимание! Если вы собираетесь провести раскоксовку поршневых колец своими руками, проверьте наличие аппарата откачки жидкости, компрессора для продувки, а также внимательно ознакомьтесь с инструкциями к присадкам, которые будете использовать.

Была ли полезна статья?

(3 оценки)

BG 109 — новое слово в чистке двигателя.

Подробная инструкция

18

Авг

Автохимия, Инструкции, Промывки

  • Автор:

    Консультант

  • BG 109, BG Products, Gzox, масло, промывка, раскоксовка
  • Оставить коментарий

День за днем в двигателе скапливается огромное количество масляных отложений, что приводит к залеганию компрессионных и маслосъемных колец. Как результат — потеря мощности двигателя и повышенный расход масла.
На рынке можно встретить большое количество препаратов для очистки масляной системы, и купить их в Москве не составляет труда, но далеко не все из них выполняют свою работу.

На сегодняшний день, одним из самых эффективных средств является промывка масляной системы BG 109 (BG109e) от компании BG Products.
BG 109 работает как раскоксовка, отлично моет масляную систему двигателя, мягко растворяя отложения и нагар. В отличии от других средств, промывка BG109 не отмывает нагар хлопьями, что очень важно, и по этому BG 109 не забивает масляные каналы.

1-й способ, рекомендуемый производителем BG:

  1. В описании говорится, что в прогретый двигатель, в масляную систему заливается BG 109 из расчета 1 банка 325мл на 4-5 л масла.
  2. Далее на оборотах 1200-1400 двигатель работает в течение 20-40 мин.
  3. После этого производится замена масла.

2-й способ более «народный»:

Опытным путем был выявлен немного другой алгоритм, позволяющий эффективно отмыть масляную систему.

  1. Сначала после добавления BG 109, двигатель работает на оборотах 1200-1400 30 мин
  2. Далее,  еще 20 мин двигатель работает с промывкам BG 109 на холостых оборотах.
  3. После, так же замена масла.

Простая, но подробная инструкция по использованию BG 109.  В обоих случаях рекомендуется в свежее масло добавить кондиционер масла BG 110 MOA для бензинового двигателя или кондиционер масла BG 12 DOC Diesel Oil Conditioner для дизельного двигателя. Они нейтрализует остатки BG 109, защитят двигатель от новых отложений и продлят срок службы нового масла.

Таким образом, можно просто и эффективно очистить масляную систему двигателя, и вернуть ему первоначальную мощность.
Однако надо понимать, что если компрессия в двигателе держалась только на коксе, то BG 109 хорошо отмоет двигатель, но новый метал на поршне она не нарастит.
Благодаря BG 109 можно точно определить необходимость ремонта двигателя, а если применять ее профилактически, то ремонта и вовсе можно избежать.

Купить BG 109 в нашем интернет магазине очень просто. Всегда в наличии. У нас вы можете приобрести промывку BG 109 и раскоксовку Gzox injection carb cleaner по лучшей цене!
Доставка по Москве и отправка по всей России.

 

УНИТЕСТА | BG — Полная раскоксовка двигателя

Трехступенчатая система восстановления полной мощности двигателя от американской компании BG.

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ DPF.

Этот набор состоит из 3 приспособлений и носика.

1. Промывка двигателя со 100% эффективностью — BG PN 109E (325 мл)

Профессиональная промывка двигателя со 100% эффективностью. Революционный состав продукта гарантирует высокоэффективный и очень сильный эффект. Очень быстро удаляет все стойкие отложения, шлам и лак с поршневых колец и всего масляного пространства двигателя. Возвращает давление сжатия, мощность двигателя, снижает выбросы. Предотвращает повреждение масляного насоса и уплотнений. Полностью безопасен для всех металлических и неметаллических компонентов двигателя.

Инструкция по применению PN 109E: Перед заменой моторного масла добавить одну упаковку в старое масло. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 40 минут. Затем выключите двигатель и немедленно замените моторное масло и масляный фильтр!

2. Присадка для улучшения качества масла — BG PN 112E (325 мл)

Мультиспектральная присадка к моторным маслам для дизельных двигателей, содержит комплексный пакет всех основных присадок. Значительно продлевает срок службы моторного масла и компонентов двигателя. Создает очень прочную смазывающую пленку, которая значительно снижает трение и предотвращает износ даже при очень низком уровне моторного масла. Обладает огромной окислительной и термической стабильностью, что предотвращает загустевание и деградацию моторного масла. Очищает двигатель от отложений. Очень высокое TBN защищает компоненты двигателя от коррозии. Повышает эффективность моторного масла до 315%.

Инструкция по применению PN 112E: Добавить 1 упаковку на 4-6 литров нового масла

3. Профессиональное и надежное обслуживание дизельных двигателей — BG PN 244E (325 мл)

Профессиональный продукт для эффективного удаление нагара из самых современных систем дизельных двигателей (Common-Rail, Pumpe Diese и др. ). Восстанавливает работоспособность системы впрыска, удаляя самые стойкие отложения из камеры сгорания, клапанов, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора. Гарантирует повышение эффективности использования топлива, снижает расход топлива, увеличивает мощность двигателя и в несколько раз продлевает срок службы системы впрыска, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.

Инструкция по применению PN 244E: добавить 1 упаковку на полный топливный бак (макс. 75 литров). Клапаны. Продукция BG всегда была мировым лидером по удалению нагара с клапанов. Отложения на клапанах и седлах клапанов существенно влияют на производительность, расход двигателя и вызывают «стуки» «Новая рецептура продуктов BG повысила их эффективность еще на 18%. BG 244 возвращает двигатель на полную мощность, снижает расход, а специальное синтетическое вещество создает полироль на клапанах, что задерживает новый образование нагара Камера сгорания — Отложения на поршневых кольцах и головке цилиндров вызывают неравномерное зажигание, что снижает эффективность использования топлива и срок службы двигателя. BR 244 удаляет твердые отложения с поршневых колец и головки цилиндров в течение 500 км (один бак) Полная мощность Форсунки — Отложения на форсунках мешают правильному распылению топлива, и это имеет для нас В дополнение к повышенным выбросам, неустойчивой работе двигателя, повышенному расходу топлива и потери мощности двигателя, BG 244 быстро и эффективно удаляет отложения из форсунок, обеспечивает правильное смешивание топлива и воздуха и возвращает рабочие характеристики двигателя. Каталитический нейтрализатор — постепенно засоряет каталитический нейтрализатор, что приводит к его полной закупорке, что приводит к увеличению выбросов и снижению мощности двигателя. В ходе испытаний была проверена исключительная способность BG 244 удалять отложения для восстановления эффективности катализатора. Топливный фильтр — забитый топливный фильтр резко снижает подачу топлива. Это засорение приводит к нестабильной работе двигателя, что ограничивает его производительность. Испытания показали, что BG 244 эффективно удаляет скопившиеся отложения в топливном фильтре.

Ročníky F-Series 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Motory F-Series 2,7 V6 325 л.с./242 кВт, 3,0 V6 250 л.с./186 кВт, 3,3 V6 290 л.с./216 кВт, 3,5 V6 282 л.с./210 кВт, 3,5 V6 365 л.с./272 кВт, 3,5 V6 375 л.с. /280 кВт, 3,5 V6 450 л.с./336 кВт, 3,7 V6 302 л.с./225 кВт, 4,2 V6 210 л.с./157 кВт, 4,6 V8 231 л.с./179 кВт, 4,6 V8 248 л.с./188 кВт, 4,6 V8 292 л.с./218 кВт, 5,0 V8 360 л.с./268 кВт, 5,0 V8 385 л.с./287 кВт, 5,0 V8 395 л.с./295 кВт, 5,4 V8 260 л.с./194 кВт, 5,4 V8 300 л.с./224 кВт, 5,4 V8 310 л.с./231 кВт, 6,0 V8 325 л.с./242 кВт, 6,2 V8 385 л.с./287 кВт, 6,2 V8 411 л.с. /306 кВт, 6,4 V8 350 л.с./261 кВт, 6,7 V8 390 л.с./291 кВт, 6,7 V8 400 л.с./298 кВт, 6,7 V8 440 л.с./328 кВт, 6,7 V8 450 л.с./336 кВт, 6,7 V8 475 л.с./354 кВт, 6,8 V10 310 л.с./231 кВт, 6,8 V10 362 л.с./270 кВт, 7,3 V8 430 л.с./321 кВт

UNITESTA | BG — Полная раскоксовка двигателя

Трехступенчатая система восстановления полной мощности двигателя от американской компании BG.

Этот набор состоит из 3 приспособлений и носика.

1. Промывка двигателя со 100% эффективностью — BG PN 109E (325 мл).

Профессиональная промывка двигателя со 100% эффективностью. Революционный состав продукта гарантирует высокоэффективный и очень сильный эффект. Очень быстро удаляет все стойкие отложения, шлам и лак с поршневых колец и всего масляного пространства двигателя. Возвращает давление сжатия, мощность двигателя, снижает выбросы. Предотвращает повреждение масляного насоса и уплотнений. Полностью безопасен для всех металлических и неметаллических компонентов двигателя.

Инструкция по применению PN 109E: Перед заменой моторного масла добавить одну упаковку в старое масло. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 40 минут. Затем выключите двигатель и немедленно замените моторное масло и масляный фильтр!

2. Присадка для улучшения качества масла — BG PN 110E (325 мл)

Мультиспектральная присадка для моторных масел, содержит комплексный пакет всех основных присадок. Значительно продлевает срок службы моторного масла и компонентов двигателя. Создает очень прочную смазывающую пленку, которая значительно снижает трение и предотвращает износ даже при очень низком уровне моторного масла. Обладает огромной окислительной и термической стабильностью, что предотвращает загустевание и деградацию моторного масла. Очищает двигатель от отложений. Очень высокое TBN защищает компоненты двигателя от коррозии. Повышает эффективность моторного масла до 315%. Эффекты BG 110: Тест на окислительную стабильность моторных масел API SL, SAE 5W-30. Профессиональный продукт BG MOA © продлевает срок службы моторного масла более чем на 260%.

Инструкция по применению PN 110E: Добавить 1 упаковку на 4-6 литров нового масла

3. Профессиональное и надежное обслуживание бензиновых двигателей — BG PN 208E (325 мл)

Для повышенных требований самые современные системы впрыска бензиновых двигателей, которые подвергаются высоким нагрузкам и повышенному образованию нагара, в сотрудничестве с производителями двигателей разработан революционный продукт, который очень эффективно восстанавливает работоспособность системы впрыска, удаляет самые стойкие отложения из камеры сгорания камера, клапаны, сажевый фильтр лямбда-зонда и катализатор. Гарантирует повышение эффективности использования топлива, снижает расход топлива, увеличивает мощность двигателя и продлевает срок службы системы впрыска, сажевых фильтров, кислородного датчика и каталитического нейтрализатора. Профилактическим применением БГ 208 (44К) вы поддерживаете всю систему сгорания в отличном состоянии, предотвращаете износ и дорогостоящий ремонт. Абсолютно безопасно для всех типов двигателей и сажевых фильтров. Только одна упаковка БГ 208 (44К) каждые 10 000 — 15 000 км на топливный бак. Вам не нужно использовать какие-либо другие продукты в течение всего периода 15 000 км.

Инструкция по применению: PN 208E: добавить 1 пакет каждые 15000 км на один топливный бак (макс. 75 литров), заправить полный бак и довести его до резерва Клапаны — продукция BG всегда была мировым лидером по удалению нагар из клапанов. Отложения на клапанах и седлах клапанов существенно влияют на производительность, расход двигателя и вызывают «щелканье» двигателя. Новый состав препаратов БГ повысил их эффективность еще на 18%. BG 208 восстанавливает полную мощность двигателя, снижает расход топлива, а специальный синтетический материал создает полировку на клапанах, которая задерживает новое образование нагара. Камера сгорания. Отложения на поршневых кольцах и головке цилиндров вызывают неравномерное зажигание, снижая эффективность использования топлива и срок службы двигателя. BG 208 удаляет твердые отложения с поршневых колец и головки блока цилиндров всего за 500 км (один бак). Возвращает двигатель на полную мощность. Форсунки. Отложения на форсунках препятствуют правильному распылению топлива, что приводит к увеличению выбросов, неустойчивой работе двигателя, повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. BG 208 быстро и эффективно удаляет отложения с форсунок, обеспечивает правильное смешивание топлива с воздухом и возвращает мощность двигателя. Каталитический нейтрализатор — постепенно засоряет каталитический нейтрализатор, что приводит к его полной закупорке, что приводит к увеличению выбросов и снижению мощности двигателя. В ходе испытаний была проверена исключительная способность BG 208 удалять отложения для восстановления эффективности катализатора. Топливный фильтр — забитый топливный фильтр резко снижает подачу топлива. Это засорение приводит к нестабильной работе двигателя, что ограничивает его производительность. Испытания показали, что BG 208 эффективно удаляет скопившиеся отложения в топливном фильтре.

, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019, 2020

Ročníky Mustangů 5. generace 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Ročníky Mustangů 6. generace 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Ročníky F-Series 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Motory Mustangů 5. Generace 3,7 V6 305 л.с./227 кВт, 4,0 V6 210 л.с./157 кВт, 4,6 V8 300 л.с./224 кВт, 4,6 V8 315 л.с./235 кВт Bullitt, 5,0 V8 412 л.