Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Температура двигателя (инжектор 2111) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем здрасте.Подскажите какая должна быть температура у двигателя 2111 инжектор?У меня двигатель прогревается достаточно быстро до температуры 90 градусов (стрелка чуть левее относительно вертикальной плоскости), и продолжает расти выше. По трассе стрелка отклоняется правее относительно вертикальной плоскости на такое же расстояние как и отметка 90 градусов, где-то на глаз если поделить шкалу 105-110 градусов. В пробках стрелка доползает до красной зоны и тут уже включается вентилятор и опускает ее опять же до 105-110 градусов.Нормально ли это? Не теряет ли это масло своих качеств при постоянном перегреве. (Масло Ликви-моли полусинтетика с молибденом).

Ответы:

— Рабочая температура двигателя 90-95 градусов, включения вентилятора либо лечится перепрошивкой или бк где можно выставить включения на нужной температуре, а вообще проверь термостат он должен открываться на большой круг примерно на 90 градусах.

— не согласен….если без БК то у меня вентилятор включается на 105-110 градусах….как раз это и является нормальной рабочей температурой.

— Хм….110? Вообще то температура кипения тосола (обычного, качественного) — 108°С, антифриза чуть больше 115°С, а если заглушить двигатель при такой температуре, то при отсутствии циркуляции точняк закипишь, не знаю, у меня включается вентилятор при 100°С без БК.

— в букваре написано рабочая температура двигателя 103 градуса

— давай поправлю… наверное имеется ввиду максимально допустимая рабочая температура?

— найду инфу посмотрю точно но по моему рабочая

— Да Вы че 105 градусов рабочая? Это температура я думаю, что допустимая, рабочая 90-95, а вообще стрелка лежать должна на 90, а как до 105 доходит, то вентилятор заводиться.

— Да нет конечно, я ж выше написал что если будет рабочая 105 градусов то вы попробуйте заглушите двигатель и посмотрите что будет по прошествии 3-4 минут , а если у кого то показывает рабочую температуру 105 градусов то у вас просто врет датчик температуры, там вместо 105 на самом деле 90-95 градусов

— У меня в течении полугода стрелка была на 100 градусах, думал да ладно… Немного тосол уходил — я его подливал (последние 2 месяца)Потом, вследствии этого, я так закипел, что весь тосол вылился, причем в салон. Стрелка зашкаливала — дальше некуда. Приехал на СТО — поменяли ТЕРМОСТАТ, теперь температура на 90 — 95. Все стало нормально и тосол не подливаю))) 105 градусов предельная температура…

— Это нормально, рабочая температура двигателя 90-95 градусов при движении, температура включения вентилятора 105 градусов(это как раз чуть недоходя до красной зоны), выключается вентилятор при 99 градусах. А делить шкалу на глаз — это неправильно. Вообще рекомендую понизить температуру включения вентилятора до 99-101 градуса, тогда машина тупить не будет после пробок и до красной зоны будет далеко(проверено на личном опыте). А масло вряд ли потеряет свои свойства.

— у меня на 104 включается и пока нормально)

— Ну вообще-то система охлаждения двигателя 2111 герметична, и при повышении температуры давление в системе растет, соответственно температура кипения повышается, поэтому можно заливать даже воду. Так что если система охлаждения двигателя исправна, то закипеть не получится, а перегреть двигатель можно, но это уже дгугая тема.

— Так все-таки мы не пришли к консенсусу, какая должна быть температура по задумке производителя?Или у меня может просто не правильно показывает датчик? С чего начать как проверить? Смотрел на других зубилах, стрелка тоже не лежит на 90 градусной отметки, а стоит вертикально. У меня же она еще и отклоняется от вертикальной отметки вправо.Менять термостат просто так неохота, большой круг открывается после прохождения вертикального значения. Может все-таки датчик???

— Не знаю как на карбюраторных, а на инжекторе у меня 101 градус. И это правильная температура. Уже обговаривалось это все. В пробках на жаре иногда до 103 доходит, потому что карлсон не успевает сразу охладить. Температура кипения антифриза 112 градусов.

— У меня вентилятор включался при 105, но летом мне кажется это многовато. Я на БК чуток понизил температуру включения до 97 гр. Особенно плохо, когда заезжаешь в душный гараж, а в это время вентелятор включается при 105 и ты глушешь машину, может закипеть легко.

— Датчик на панели приборов показывает приблизительную температура, если ты хочешь знать точную поставь бортовик. А если у тебя не возникает проблем с машиной, то вообще зачем что-то менять. Да, кстати, датчика температуры два: один стоит в блоке цилиндров и выдает показания на панель приборов, а второй стоит рядом с термостатом и дает сигнал мозгам на включение вентилятора. И вообще все у тебя работает нормально, так что не парься.

— Вообще-то датчиков три.Один дает показания на панель приборов, второй зажигает контрольную лампу (который около термостата), а третий (на радиаторе) запускает «карлсона».

— и где стоит первый датчик?

— Всем привет!Хочу оставить и свою лепту в этом вопросе.При движении температура не превышает 90 даже в жаркую погоду — держится 86-88. На БК выставил порого включения карлсона на 95. Зачем? А зетем чтобы успеть заглушить двигатель если вдруг не включиться вентилятор, и ещё одна причина — пока радиатор начнёт охлаждаться температура ещё вырастит. И с чего ты взял что на 2111 карлсона включает датчик на радиаторе. Карлсон включает мозг.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Рабочая
температура двигателя

Рабочая
температура двигателя

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |
 КАРТА САЙТА  |
 ПОИСК ПО САЙТУ   
 Рабочая
температура двигателя
 Ведущий раздела Alexey73

Что
показывает указатель температуры на
приборной панели

На 21213 нормальное показание
указателя температуры — 90 + 1-2 толщины
стрелки. Если больше, то надо смотреть
уровень тосола в радиаторе (не в
расширительном бачке!), зажигание,
термостат, промывать радиатор изнутри и
снаружи. Если температура повышается
только в пробках, то, может быть, помпа не
справляется на малых оборотах. Попробуйте
поднять обороты подсосом. Если помогает, то
дело в производительности помпы: либо
большой зазор между крыльчаткой и корпусом
помпы, либо установлена помпа с «классической»
крыльчаткой. Лучше ставить помпу с семью
лопастями и большого диаметра, так как
производительность такого насоса выше (см.
раздел Помпа, помпы разных
производителей).

: Стрелка температуры стоит на
1-1.5мм правее 90. То есть, слегка повышена
температура.
+++Не парься — на панелях нового образца так и
должно быть. Я тоже долго морочил этой «багофичей»
себе голову, пока не померил тестером
напряжение на терморезисторе в блоке и
окончательно не успокоился

Leo2131, 04.02.01. Оригинал.

Датчик температуры я проверял
так: в кастрюлю с кипятком опускал датчик и
термометр, записывал соотношение
сопротивление-температура. Прогрел движок,
замерил сопротивление, сравнил с табличным,
определил температуру по сопротивлению.

Alexey73, 18.05.01. Оригинал.

О точности индикатора температуры (ответ завода)
— прислал Leо2131.
Ссылка в раздел «Комбинация приборов».

 

Как
снизить температуру

В качестве временной меры для понижения
температуры двигателя можно использовать
печку. Включаем ее на полную, если
температура осталась повышенной, включаем
вентилятор. Дело в том, что контур,
включающий радиатор печки идет в обход
термостата. Охладившись в радиаторе печки,
тосол подмешивается к тосолу, выходящему из
термостата, и температура тосола на входе в
двигатель понижается. Лучше ехать в жаре,
чем попасть на большие деньги с ремонтом
перегретого движка.

Может помочь увеличение оборотов
двигателя (например подсосом, если в
пробках, или проехать на более низкой
передаче про более высоких оборотах). При
этом ускоряется прокачка тосола и
улучшается отвод тепла от двигателя.

С случае повышенной температуры ехать
лучше на четвертой передаче, держа обороты
в районе 3000-3500, так как при этих оборотах КПД
максимальный, а помпа лучше справляется с
прокачкой тосола, чем на малых оборотах.

Если указатель температуры пополз в
красную зону, то нельзя сразу глушить
двигатель. Лучше остановиться, дать
двигателю поработать некоторое время без
нагрузки. Иначе возможно локальное
закипание тосола в двигателе, пар тепло
отводить не может, образуются паровые
пробки, возникает локальный перегрев.
Следствием этого может быть коробление
головки блока и пробой прокладки ГБЦ.

 

Причины перегрева

Основными причинами перегрева являются (расположены
условно в порядке вероятности): недостаток
тосола (проверять в радиаторе), воздушные
пробки (особенно после заливки тосола),
неисправность термостата, ослабление ремня
генератора (он же крутит помпу), неправильно
выставленное зажигание, загрязнение
радиатора снаружи и/или изнутри, толстый
слой грязи на двигателе, недостаточная
производительность помпы (особенно, если
установлена с маленькой, «классической»
крыльчаткой).

Q: На скорости 120-130 начинает греться
движок. Это у всех так или только у меня? (на
5-й передаче).

Alex_096, 26.07.00. Оригинал.
A: Только у тебя. И у газелей.
Hедостаточная эффективность pадиатоpа —
несмотpя на обдув потоком. Двигатель на
полной мощности ведь pаботает. А почему так —
надо смотpеть.
Самый пpимитивный ваpиант это падение уpовня
тосола, только не в бачке, а в pадиатоpе.
Достаточно мелкой сопли в хомутах, чтоб
тосол наpужу выдавливало, а вместо него
потом набиpало воздух. Бачок пpи этом
остается полным, а вот pадиатоp pаботает
только на ту часть, котоpая заполнена
тосолом.
Следующий ваpиант — теpмостат, откpывается не
до конца.
Hу а дальше экзотика типа заpастания говном
шлангов (это как же надо машину довести — они
по 5 см диаметpом), накипь и коppозия в pадиатоpе
(бывает от говенного тосола) и пp.

AntonTs, 26.07.00. Оригинал.
Он обязан больше нагреваться (на 5-й
передаче) — нагрузка возрастает.
Если криминал, т. е. перегревается, то
проверяй систему охлаждения: ремень,
радиатор (не забит ли внутри и снаружи
грязью, мошкарой), двигатель должен быть
чистым особенно поддон, помпу.
Yuri, 26.07.00. Оригинал.

В пятницу обещал рассказать как себя
будет вести машина после замены крышки
водяного насоса (помпы), смены полностью
тосола, установки новой крыльчатки.
Машина преобразилась. Раньше у меня при
езде со скоростью 120 км/ч на протяжении 10
минут температура на датчике вырастала с ~88
до ~92 и наблюдался гул из мотора. После
замены вышеперечисленного ситуация
изменилась в лучшую сторону. В воскресенье
возвращался с дачи по Симферопольскому ш.
Заправился на колонке не доезжая до Кемпа.
Дорога там шикарная. Ну еду и еду, так вроде
нормально. Пристроился за иноркой и так
минут 10-15 ехал. Когда обратил внимание на
спидометр, был очень удивлен увиденным.
Скорости была чуть больше 140! Раньше так
никогда не разгонял. Заодно обратил
внимание на датчик температуры, он
показывал ~85 градусов и стоял как влитой всю
дорогу. Раньше такого никогда не было.
Интересно с чем это связанно? Мож быть смена
тосола повлияла. Машине 5 лет и тосол не
менялся.
lay, 31.07.00. Оригинал.
Примечание: машина ВАЗ-21217.

Если же двигатель выходит на рабочую
температуру, а печка слабо греет, то это
либо кран печки не полностью открывается,
либо в радиаторе печки скопились воздушные
пробки, которые надо выгнать, как описано в
разделе Антифриз и тосол «Как
слить и залить тосол». Пробки могут
являться и причиной перегрева (особенно,
если печка не греет).

Ведущий раздела Alexey73
(Илюшев Алексей), 20.06.01.

Шум двигателя при ускорении — Google Поиск

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Громкий писк или визг при ускорении может означать, что проблема с ремнем двигателя. Это может означать, что ремень ослаблен или изношен. Или это может означать, что один из шкивов ремня начинает выходить из строя. Громкий рокочущий звук при ускорении может указывать на проблему с выхлопной системой.

Автомобильный шум при разгоне на малых скоростях: что делать — Go Girl

gogirl. co.uk › новости и советы › автомобиль издает шум при ускорении на малой скорости…

Hervorgehobene Snippets

Причины, по которым ваш автомобиль шумит при ускорении

www. alexandersimportautorepair.com › блог › реа…

31.10.2017 · Начнем с более очевидных. Во-первых, это шум ремня. Это часто проявляется в виде скрипа или визга. Этот шум чаще всего …

Диагностика распространенных шумов двигателя — James on Engines #3

www.bellperformance.com › blog › diagnosing-co…

02.08.2022 · Этот шум обычно слышен при ускорении автомобиля. Большинство людей называют это звоном или дребезжанием. Этот шум вызван воздушным/ …

Почему моя машина издает шум при ускорении? | GetJerry.com

getjerry.com › Совет

28.09.2021 · Громкий стук или хлопки в моторном отсеке могут означать многое. Одной из причин детонации двигателя является использование топлива более низкого качества.

Ваш автомобиль издает громкий шум при ускорении?

knowhow. napaonline.com › шумоизоляция автомобиля…

25.05.2021 · В двигателе много движущихся частей, и громкий шум автомобиля при ускорении может указывать на проблемы с двигателем. Например, изношенные клапаны …

Почему мой автомобиль издает звук газонокосилки при ускорении?

wiltonautoandtire.com › Блог

17.08.2021 · Громкий шум, исходящий от вашего автомобиля при ускорении, особенно звук, похожий на звук газонокосилки, скорее всего, вызван …

Почему моя машина издает шум при ускорении?

hillmanfamilyautomotive.com › Why-is-my-car-mak…

31.01.2021 · Громкий писк или визг при ускорении может означать, что у вас проблема с ремнем двигателя. Это может означать, что ремень ослаблен или …

Расшифровка автомобильных шумов: что означают 9 странных автомобильных звуков

www.readersdigest.ca › Автомобили › Техническое обслуживание ошибочно принимают за шум двигателя, и один из способов определить это — посмотреть на датчик оборотов.

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ГУДИТ ПРИ РАЗГОНЕ или …

www.youtube.com › смотреть

17.10.2022 · Не нажимайте сюда, если не хотите подписываться: https://shorturl. at/dhD35Посетите наш веб-сайт для …
Dauer: 5:16
Прислан: 17.10.2022

Что вызывает дребезжащие звуки при ускорении?

mycarmakesnoise.com › вопросы › причины дребезжания…

Исправить неисправный клапанный механизм. Клапанный механизм находится в верхней части двигателя транспортного средства. Если он неисправен, ваш автомобиль может издавать дребезжащий звук, когда вы …

ähnliche tuchanfragen

Автомобильный шум при ускорении

Двигатель, стучащий

поршня

Diesel Degine Lougher, чем обычно

Volvo D5. и последний 5-цил. D5.

d5t5.com › вики › оптимизировать › статья-веа-д5-засорился…

После того, как вы закончите свою работу, вы увидите что-то вроде этого: А датчик должен выглядеть так: вот внутри маленькие дырочки — их тоже надо чистить!

Volvo 2. 4 D5 6805 Регулятор давления наддува — YouTube

www.youtube.com › смотреть

30.12.2021 · диагностический осмотр для аварийного режима пониженной мощности на этом Volvo xc70 2.4 d5 turbo …
Dauer: 11: 23
Прислан: 30.12.2021

Увеличьте расход топлива и производительность Volvo за 5 минут! Как очистить …

www.youtube.com › смотреть

09.11.2020 · Увеличьте расход топлива и производительность Volvo за 5 минут! Как очистить впускной коллектор Volvo D5…
Дата: 4:58
Прислано: 09.11.2020

Ähnliche Fragen

Что такое нормальное давление наддува двигателя?

Сколько мощности вы можете получить от Volvo D5?

Где находится датчик давления наддува на Volvo S80 D5?

Является ли Volvo D5 двойным турбонаддувом?

Двигатель: D5: — Высокое давление наддува — Форум Клуба владельцев Volvo

www.volvoforums.org.uk › showthread

26.03.2013 · После дальнейшей диагностики возвращается высокое давление наддува. Механик думает, что это чрезмерный наддув, так как он считает, что машина быстрее …

Стандартное давление наддува — Форум клуба владельцев Volvo

2.4D (2005 г.) — максимальное значение турбонаддува — Форум клуба владельцев Volvo

XC60 D5 — Замена датчика давления наддува — Форумы Volvo

D5: это нормальные значения турбонаддува? — Volvo Forums

Weitere Ergebnisse von www.volvoforums.org.uk

FOR VOLVO V70 XC60 TURBO TURBO BOOST PRESSURE … — eBay

www.ebay.co.uk

ДЛЯ VOLVO V70 XC60 TURBO TURBO BOOST ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 2,0 2,4 D D3 D4 D5 T5 T6; EAN: не применяется; Точное описание. 4.9; Разумная стоимость почтовых услуг. 5.0.

Датчик давления наддува Volvo v70 bw 2.4 D5 2007 — AUTODOC

www.autodoc.co.uk › … › V70 › V70 III (135)

【TOP ❗ DEAL】⚡️ ➤ Заказать Датчик давления наддува для VOLVO V70 III (BW, 135) 2.4 D5 185 л.с. легко в AUTODOC ❗ Быстрая доставка и низкие цены ❗ Откройте для себя . ..

Количество монтажных отверстий: 1
Форма разъема: овальная
Год выпуска до: 07/2009
Номер штифтов: 4

Датчик давления наддува для VOLVO V60 I ​​(155, 157) 2.4 D5 230л.с. …

www.auto-doc.ru › … › V60 › V60 (155, 157)

Датчик давления наддува для VOLVO V60 I ​​(155, 157) 2.4 D5 230 л.с. в AUTODOC ❗ Быстрая доставка и доступные цены ❗ Закажите необходимые детали прямо сейчас.

Датчик наддува турбонагнетателя Volvo XC90. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

usparts.volvocars.com › Volvo__XC90 › Турбочар…

187,14 $

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ. Датчик наддува турбонагнетателя Если ваш промежуточный охладитель, EXC, двигатель — OEM Volvo, деталь № 31355464 (8677288).

Регулятор давления наддува — Volvo Spare Parts Europe

volvozone.eu › категория › регулятор давления наддува

Клапан регулирования давления наддува (TCV) 2.0 D2/D3/D4/D5 (2014-) P1 P3 SPA/ СМА. Производитель: Пирбург.