Отображение реальной температуры на приборной панели и контроль давления в шинах на Лада Веста.




  • Отображение реальной температуры
    • Что мы предлагаем?
  • Контроль давления в шинах
    • Что мы предлагаем в данной ситуации?
  • Что нужно, чтобы перенастроить приборную панель?

Начиная с 2017 года на Ладу Веста устанавливают приборную панель нового образца. От старой ее можно отличить по оранжевой окантовке на циферблатах.

Поменялось и программное обеспечение: появились новые функции, а часть старых стала работать иначе. Но с заводскими настройками некоторые возможности заблокированы. Чтобы ими воспользоваться, нужно перенастроить или перепрошить приборную панель.

В рамках этой статьи мы разберем 2 дополнительные функции, которые требуются владельцам Лада веста чаще всего:

  • Отображение реальной температуры.
  • Контроль давления в шинах.

 

Отображение реальной температуры

Приборная панель нового образца неточно показывает температуру в диапазоне от 55 до 105 градусов. Неважно, нагрелся двигатель до 60 или 100 градусов – стрелка будет указывать на 90. После превышения порога в 105 градусов датчик уже показывает точную температуру.

С точки зрения водителей, это крайне неудобное нововведение. Из-за него невозможно объективно оценить, прогрелся ли автомобиль. А также легко пропустить момент, когда двигатель начинает «вскипать».

Датчик укажет на перегрев лишь при превышении критической температуры в 105 градусов.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем перенастроить датчик так, чтобы он показывал реальную температуру в диапазоне от 55 до 105 градусов. Чтобы вы могли вовремя заметить, когда двигатель начинает перегреваться и превышать порог в 90-95 градусов. В перспективе это позволит избежать «вскипания» мотора и сэкономить на ремонте системы охлаждения.

А также такая доработка заметно упрощает поездки зимой и поздней осенью. Появляется возможность убедиться на 100%, что автомобиль прогрет. Ведь поведение двигателя при температуре в 56 и 104 градуса заметно отличается.

Контроль давления в шинах

Функция контроля давления в шинах добавилась в приборных панелях нового образца. Ранее в Лада Веста она была недоступна.

Система контроля давления считывает информацию с датчиков ABS/ESP и передает ее на бортовой компьютер. Точность измерения – примерно 0.2-0.3 бар. Благодаря этому водитель может заметить упавшее давление еще до изменений в поведении автомобиля. Это позволяет быстро заметить прокол или подкачать колесо.

Главная ценность функции – быстрая реакция водителя при проколе колеса. Даже пара км пути при спущенном колесе могут полностью испортить шину и придется ее менять. Датчик же позволяет быстро заметить прокол и заменить или подкачать колесо.

Но с завода эта функция заблокирована.

Что мы предлагаем в данной ситуации?

Активировать штатную систему контроля давления в шинах, которую изготовитель заблокировал. Поведение других систем автомобиля при этом не изменяется.

Датчики нужно просто программно активировать и откалибровать. И тогда при изменении давления в шинах на приборной панели загорится соответствующий индикатор.

Что нужно, чтобы перенастроить приборную панель?

Вам нужно просто заказать выезд мастера из нашего подразделения СТОШило. Он настроит приборную панель за 15-30 минут и проверит ее работу. Иногда требуется чуть больше времени на калибровку датчиков давления в шинах, но даже в этом случае работа отнимает меньше часа.

Мы не рекомендуем пытаться настраивать приборную панель самостоятельно. Без опыта и оборудования такая «перепрошивка» может сбить настройки. В зависимости от ситуации потребуется замена приборной панели, датчиков или сложное программное восстановление системы. Лучше доверить работу профессионалам.



  • Рекомендуем прочитать (3)





  • Дата: Пятница, 29 января 2021


Просмотров: 3101




Обсудить или задать вопрос


Грант на разработку сверхвысокотемпературных сплавов

Группа исследователей Техасского университета A&M исследует класс металлов, называемых тугоплавкими сплавами с высокой энтропией (RHEAS), которые могут выдерживать более высокие рабочие температуры.

По
Дхармеш Патель

26 декабря 2020 г.

Важным компонентом двигателей, используемых в авиации и энергетике, является газовая турбина. Эффективность этих машин может быть значительно повышена, если они изготовлены из материалов, способных выдерживать суровые условия, такие как высокие температуры. Эти высокопроизводительные футуристические турбины могут принести пользу не только авиационной и энергетической промышленности, но и потребителям за счет снижения их затрат на электроэнергию.

Группа под руководством доктора Раймундо Аррояве, профессора кафедры материаловедения и инженерии Техасского университета A&M, получила 1,2 миллиона долларов на исследование класса металлов, называемых тугоплавкими сплавами с высокой энтропией (RHEAS), которые могут выдерживать более высокие рабочие нагрузки. температуры. Для разработки таких материалов, устойчивых к сверхвысоким температурам, особенно таких, которые могут выдерживать 1300°С или 1800°С с покрытиями, Министерство энергетики США недавно выделило 16 миллионов долларов США на 17 проектов в рамках Фазы 1 Агентства перспективных исследовательских проектов (Энергия). ARPA-E) Программа сверхвысокотемпературных непроницаемых материалов для повышения эффективности турбин (ULTIMATE).

«Поиск «пригодного для печати» огнеупора, который позволил бы создавать сверхэффективные газовые турбины следующего поколения, является серьезной научной и технологической задачей, решение которой потребует от нас из Техасского университета A&M и наших партнеров из Университета Брауна, Окриджской национальной лаборатории, Эймса. Лаборатория и Thermo-Calc, Inc. доводят наши научные ноу-хау до предела. Мы очень рады взяться за этот проект», — сказал Аррояве.

Проект Аррояве «Пакетное улучшение в сокращенном пространстве конструкции с использованием метода целостной оптимизации (BIRDSHOT)» направлен на определение химического состава перспективных сплавов RHEAS с использованием междисциплинарного подхода, сочетающего моделирование на основе физики, машинное обучение и искусственный интеллект. , а также интегрированные высокопроизводительные платформы синтеза и характеризации.

Арройав сказал, что это исследование может открыть сплавы, которые могут выдерживать экстремальные условия, сохранять совместимость с защитными покрытиями и могут быть напечатаны на 3D-принтере для изготовления нестандартных деталей для газовых турбин. Все эти усовершенствования могут привести к значительной экономии энергии при производстве и транспортировке электроэнергии.

«Основная проблема, с которой сталкивается наше общество, заключается в том, как сделать больше с меньшими затратами. Потребление меньшего количества ископаемого топлива при сохранении и даже увеличении наших источников энергии и расширении наших возможностей для безопасных, быстрых и более удобных авиаперелетов является императивом, если мы хотим сохранить нашу экономику и сохранить нашу окружающую среду здоровой», — сказал Аррояве.

Как указано Министерством энергетики в своем пресс-релизе, на этапе 1 группы ULTIMATE продемонстрируют экспериментальные составы сплавов, покрытия и производственные процессы путем моделирования и тестирования основных свойств в лабораторных масштабах. По завершении этапа 1 выводы групп будут рассмотрены и оценены для получения дополнительного финансирования. На втором этапе выбранным командам будет доступно до 14 миллионов долларов дополнительных средств.

«Я считаю, что ULTIMATE — это только начало широкой программы развития технологий, которая имеет значительные возможности для дальнейшего развития», — сказал Арройав. «Поиск материалов, способных выдерживать все более суровые условия эксплуатации, является императивом в энергетическом, гражданском аэрокосмическом и оборонном секторах, и правда в том, что многое в науке о материалах в экстремальных условиях еще предстоит сделать. Впереди нас ждут очень интересные годы».

– Под редакцией Криса Вавра, младшего редактора, Control Engineering , CFE Media and Technology, [email protected].

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

Ищите продукты и узнавайте о новинках в своей отрасли

GE Research получила грант НАСА на разработку высокотемпературных решений для улучшения миссий на Венеру-

  • Исследователи GE применяют новую технологию фотодиодов на основе карбида кремния (SiC) для разработки и демонстрации УФ-устройства формирования изображения, которое надежно работает в жарких и суровых условиях при температуре 500 градусов по Цельсию (932 градуса по Фаренгейту) для изучения состава и структуры поверхности и атмосферы Венеры.
  • Венера — самая горячая планета Солнечной системы с экстремальным атмосферным давлением и температурой поверхности 475 градусов по Цельсию или 900 градусов по Фаренгейту, что похоже на дровяную печь для пиццы
  • Высокотемпературная защищенная электроника необходима для обеспечения долгосрочных исследований роботов в экстремальных условиях, таких как Венера
  • .

  • Усовершенствования в температурных возможностях электроники могут поддержать множество оборонных и других промышленных приложений для контроля и датчиков на Земле, которые работают в экстремальных условиях

НИСКАЮНА, Нью-Йорк — 5 января 2022 г. — Исследователи GE стремятся к Венере с революционной электроникой и датчиками на Земле, которые в будущем могут служить обеим планетам. Команда Electronics and Sensing в GE Research получила трехлетний грант в размере 1,7 миллиона долларов от НАСА в рамках своей программы High Operating Temperature Technology (HOTTech) для разработки и демонстрации самосветящегося УФ-устройства формирования изображения, которое может выдерживать экстремальные температуры и давление Венеры. среды для изучения состава и строения поверхности и атмосферы планеты. Нажмите здесь , чтобы увидеть инфографику о невероятных инновациях, над которыми работали GE и NASA, чтобы продвигать исследования космоса и продвигаться вперед здесь, на Земле.

Подпись: Температура поверхности Венеры составляет около  475 градусов по Цельсию или 900 градусов по Фаренгейту. Это так же жарко, как в дровяной печи для пиццы. Исследователи GE и NASA разрабатывают УФ-сканер, способный работать в этих экстремальных условиях, чтобы надежно исследовать и собирать данные о поверхности планеты.   

Программа агентства HOTTech поддерживает разработку высокотемпературных электрических, электронных и электрических систем, которые значительно улучшают исследования и открытия космоса в высокотемпературных и суровых условиях, таких как Венера.

Исследовательская группа GE будет сотрудничать с исследователями из Исследовательского центра Гленна НАСА в Кливленде, чтобы разработать и продемонстрировать УФ-сканер. Исследователи GE разработают массив тепловизоров, который собирает информацию о вещественном и минеральном составе поверхности планеты. Исследователи НАСА создадут интегральную схему электроники считывания изображений, которая обрабатывает информацию для передачи обратно на Землю. Электроника считывания изображений основана на разработанных НАСА достижениях в области высокотемпературной электроники, которые работают в течение длительного времени в условиях поверхности Венеры. Эта работа также будет включать испытания в смоделированных условиях поверхности Венеры на буровой установке Glenn’s Extreme Environment Rig.

«Этот новый УФ-сканер не только расширит границы исследования космоса, мы полагаем, что он раздвинет новые рубежи прорывной электроники здесь, на Земле, которая может функционировать в самых экстремальных условиях эксплуатации», — сказал Джим Леблан, технический директор по электротехнике. Системы в GE Research. «Технологии, предназначенные для выживания и работы в планетарной среде, также могут способствовать развитию современного мира в нашем собственном мире. Именно этому помогает этот проект».

ЛеБлан добавил: «Мы видели, как полупроводники и электроника нового поколения изменили наш мир в таких областях, как телекоммуникации, вычисления с большими данными и автомобилестроение. Но мы только коснулись того, что возможно. Когда у нас есть электроника, которая надежно работает в более жарких и суровых условиях, мы создаем новые возможности для улучшения основной инфраструктуры, такой как энергосистема, для продвижения прорывов в морских, воздушных и космических двигателях, а также для создания новых сложных приложений в оборонном секторе».

Леблан упомянул возможные применения в оборонном космосе, включая беспилотные транспортные средства и гиперзвуковые платформы. В авиационном и энергетическом секторах более прочная электроника может позволить встроить датчики в двигатели или силовые турбины в областях, которые ранее были невозможны. Это может позволить этим системам получить доступ к критически важным данным, которые могут предоставить информацию для оптимизации производительности и надежности.

«Как ведущий разработчик и производитель технологий для реактивных двигателей и турбин для выработки электроэнергии, мы чувствуем, что работа на Венере относится к нашей основной сфере деятельности», — сказал ЛеБлан. «На самом деле, сегодня мы уже работаем над разработкой новых металлов, керамики и электронных систем, которые могут выдерживать жаркие и суровые условия почти в два раза больше, чем на Венере».

Исследовательская группа GE планирует использовать свою передовую технологию упаковки SiC и 20-летний опыт производства фотодиодов для разработки, изготовления и демонстрации высокотемпературного датчика для УФ-устройства формирования изображения, который надежно работает при температурах выше, чем на поверхности Венеры, и в атмосфере при 500 градусах. Цельсия. GE имеет многолетний опыт в области электроники для экстремальных условий, от SiC MOSFET до высокотемпературной упаковки и разработки материалов. НАСА Гленн также десятилетиями занимается разработкой высокотемпературной электроники и датчиков.