Содержание
Пусковой двигатель трактора ДТ-75В
Пусковой двигатель трактора ДТ-75В
Двигатель П-10УД — одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, мощностью 10 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 58,3 С“1 (3500 об/мин). Двигатель крепится на фланце картера маховика дизеля. Пуск двигателя осуществляется стартером СТ-362.
Двигатель состоит из картера, цилиндра, криво-шипно-шатунного механизма, карбюратора, системы зажигания и регулятора.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Пусковой двигатель:
1 — вал коленчатый; 2 — манжета; 3 — картер маховика; 4 — маховик; 5— палец поршневой; 6—поршень; 7 — цилиндр; 8 — головка цилиндра; 9— свеча; 10—провод высокого напряжения; 11 — шестерня коленчатого вала; 12 — картер; 13 — карбюратор; 14 — рычаг управления воздушной заслонкой; 15 — воздухоочиститель; 16 — тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора; 17 — рычаг; 18—магнето; 19 — шестерня промежуточная; 20, 21 — шарикоподшипники; 22 — палец кривошипа коленчатого вала; 2 — роликоподшипник; 24 — шатун; 25 — щека кривошипа коленчатого вала; 26 — роликоподшипник
Картер, состоящий из двух половин, соединенных между собой болтами, является основанием всего двигателя и одновременно продувочной камерой, куда засасывается свежая горючая смесь. К картеру крепятся регулятор частоты вращения магнето и картер маховика пускового двигателя.
В верхней части картера имеется пробка для залива масла в редуктор, внизу — пробка для слива конденсата.
Цилиндр крепится к картеру двигателя четырьмя шпильками. На рабочей поверхности цилиндра на различных уровнях имеются пять окон: выпускные, продувочные и впускное. Сверху через асбостальную прокладку цилиндр закрыт головкой, которая крепится четырьмя шпильками. Головка имеет сферическую камеру сгорания, в нее вворачивается свеча зажигания и продувочно-заливной краник. Двойные стенки цилиндра и головки образуют рубашку охлаждения двигателя, которая соединяется с системой охлаждения дизеля водоподводящим патрубком, установленным на цилиндре, и водоотводящим патрубком — на головке. К фланцам цилиндра крепятся карбюратор и глушитель.
Кривошипно-шатунный механизм включает в себя поршень, шатун, коленчатый вал и маховик.
Поршень — алюминиевый, днище поршня выпуклой формы. На поршень устанавливаются два компрессионных кольца, которые штифтами фиксируются от проворота. Поршневой палец — плавающий, от осевого перемещения в бобышках поршня палец удерживается стопорными кольцами. Для правильной установки поршня на его днище выбита стрелка, которая должна быть обращена в сторону выпускных окон. В этом же направлении установлен и штифт нижнего компрессионного кольца.
Шатун — неразъемный, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, в нижней головке в два ряда установлены цилиндрические ролики. Для смазки поршневого пальца в верхней головке и втулке шатуна просверлены четыре отверстия. Смазка роликового подшипника осуществляется через два выреза в нижней головке шатуна.
Коленчатый вал — составной и собран из двух полуосей, запрессованных в стальные щеки, и пустотелого пальца кривошипа, соединяющего обе половины вала. Палец входит в нижнюю головку шатуна. Ось коленчатого вала смещена от оси цилиндра на 5 мм вправо, если смотреть со стороны маховика. Коренные шейки вала вращаются на роликовых подшипниках, защищенных сальниковыми уплотнениями. Для их смазки в картере имеются наклонные каналы.
На полуосях коленчатого вала с помощью шпонок и гаек закреплены шестерня и маховик. Маховик имеет зубчатый венец для запуска двигателя стартером и желоб для ручного запуска шнуром.
Шестерня передает вращение промежуточной шестерне, а последняя — шестерне муфты сцепления редуктора, шестерне привода регулятора и шестерне привода магнето. Установку шестерен производят по меткам на их торцовых поверхностях.
Детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, содержащимся в горючей смеси, подаваемой в картер и цилиндр двигателя.
Шестерни и их подшипники смазываются маслом из редуктора, которое попадает на промежуточную шестерню при работе двигателя.
Во время работы пускового двигателя вхолостую в его водяной рубашке и небольшой части водяной рубашки дизеля возникает местная термосифонная циркуляция, при которой пусковой двигатель быстро прогревается (до температуры кипения воды), а вся остальная система дизеля остается холодной. Поэтому работа пускового двигателя вхолостую более двух минут не допускается.
При проворачивании коленчатого вала дизеля начинает работать водяной насос, чем обеспечивается циркуляция воды во всей системе охлаждения, и пусковой двигатель не перегревается. При этом холодная вода поступает из блока дизеля через нижний патрубок к цилиндру пускового двигателя, а оттуда, нагреваясь, поднимается в головку пускового двигателя и через верхний патрубок возвращается в головку дизеля.
Карбюратор 11.1107 011, установленный на двигателе,— однокамерный, мембранного типа, предназначен для приготовления горючей смеси и приспособленный для дистанционного управления.
Карбюратор работает с однорежимным регулятором оборотов и состоит из корпуса, крыщки, главной дозирующей системы, системы холостого хода, системы пуска и мембранного механизма.
В корпусе выполнены диффузор, смесительная камера, входная горловина, топливная камера, топливные каналы и размещены воздушная и дроссельная заслонки.
К корпусу крепится крышка топливной камеры в сборе с утолителем. В крышке имеется балансировочное отверстие, соединяющее полость под крышкой с атмосферой. Между корпусом карбюратора и крышкой установлена мембрана беспоплавкового механизма и прокладка.
Главная дозирующая система состоит из распылителя, выполненного заодно с главным топливным жиклером, и обратного клапана.
Система холостого хода состоит из топливного жиклера, воздушного жиклера, эмульсионного канала, переходного и выходного эмульсионных отверстий.
В систему пуска входит воздушная заслонка, воздушный клапан и утолитель мембраны.
Мембранный механизм служит для поддержания постоянного давления в топливной камере и дозирования поступающего топлива в топливную камеру. Механизм состоит из дозирующей мембраны, двуплечего рычага с прикрепленным к нему плоским резиновым топливным клапаном и пружины.
Количество топлива, необходимое для работы карбюратора на различных режимах, обеспечивается принудительным открытием топливного клапана путем нажатия мембраны на пятку двуплечего рычага. Мембрана перемещается под действием разрежения в топливной камере, вызываемого истечением топлива через главную дозирующую систему и систему холостого хода.
Рис. 2. Схема карбюратора:
1 — заслонка воздушная; 2 — клапан воздушный; 3 — диффузор; 4 — заслонка дроссельная; 5 — болт зажимной штуцера подвода топлива; 6 — фильтр сетчатый; 7 — клапан топливный; 8 — пружина; 9— жиклер-распылитель главной системы; 10 — винт регулировки качества смеси; 11 — жиклер топливный холостого хода; 12 — прокладка; 13 — мембрана дозирующая; 14 — клапан обратный; IS — камера топливная; 16 — кнопка-уплотнитель мембраны; 17 — отверстие балансировочное; 18 — рычаг двуплечий; 19 — крышка топливной камеры; 20 — винт крепления крышки; 21 — корпус карбюратора; 22 — штуцер топливоподводящий; 23 — отверстие выходное эмульсионное; 24 — отверстие эмульсионное переходное; 25 — канал эмульсионный системы холостого хода; 26 — жиклер воздушный холостого хода
При пуске холостого двигателя воздушная заслонка закрывается, и во время прокрутки двигателя под действием разрежения топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя с воздухом, поступающим через зазоры вокруг воздушной заслонки и слегка приоткрытый воздушный клапан, богатую горючую смесь. После запуска двигателя разрежение за дроссельной заслонкой возрастает, воздушный клапан открывается полностью и горючая смесь обедняется, двигатель продолжает работать при полностью закрытой воздушной заслонке.
При работе на малых оборотах холостого хода (дроссельная заслонка прикрыта) под действием разрежения в за-дроссельном пространстве топливо из топливной камеры через топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал холостого хода. Сюда же через воздушный жиклер холостого хода и переходной эмульсионный канал поступает воздух. В канале воздух смешивается с топливом и через отверстие канала эмульсия поступает в смесительную камеру. Обратный клапан при этом закрыт.
По мере открытия дросселя на холостом ходу двигателя отверстие канала оказывается за дросселем, и через него также начинает поступать эмульсия.
При дальнейшем открытии дросселя разрежение в диффузоре возрастает настолько, что обратный клапан отрывается от седла, и главная система вступает в работу. В этом случае топливо из топливной камеры через седло обратного клапана, жиклер и распылитель поступает в диффузор и подхватывается проходящим воздухом. При этом система холостого хода продолжает работать. Двигатель выходит на регуляторный режим.
С увеличением открытия дросселя возрастает разрежение в главной системе карбюратора, что вызывает увеличение расхода топлива через главную систему. Система холостого хода продолжает работать на всех режимах нагрузки, однако с увеличением открытия дросселя доля топлива, подаваемого ею, в общем расходе уменьшается.
Разборку и промывку карбюратора производите в следующем порядке:
— отсоедините тягу от рычага регулятора пускового двигателя, для чего расшплинтуйте наконечник тяги и отверните на несколько оборотов ввертыш наконечника;
Установите регулировочный винт малых оборотов в такое положение, чтобы при упоре рычага оси дросселя обеспечивалась устойчивая работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода.
Заворачивание регулировочного винта увеличивает частоту вращения холостого хода, отворачивание — снижает.
Пуск основного двигателя тракторов ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
Заказать запчасти для трактора
Пусковой двигатель ДТ 75 двухтактный, одноцилиндровый, оснащенный кривошипно-камерной поддувкой. Его в основном используют для запуска дизельных тракторных двигателей. Остов пускового двигателя имеет чугунный картер, выполненный из двух половинок, соединенных стяжными болтами и центрирующимися с помощью штифтов. Внутри картера имеется полость для кривошипной камеры, для обеспечения ее герметичности используются самоподжимные сальники и прокладки коленчатого вала. На передней стенке крепится регулятор.
Устройство пускового двигателя
Нижний выступ цилиндра входит в расточку картера, в цилиндре, на внутренней поверхности, располагаются выпускные, впускные и продувочные окна. Стенки цилиндров выполнены двойными, в результате чего образуются полости для рубашки охлаждения. Все необходимые запчасти к тракторам ДТ 75 для ремонта и обслуживания пусковых двигателей желательно покупать заранее.
На одной стороне цилиндра установлен карбюратор, на другой — глушитель. Верх цилиндра закрыт головкой, в ней имеется свеча зажигания. Также предусмотрено наклонное отверстие с краником, куда заливается топливо и через который можно продувать камеру сгорания. На головке сбоку крепится водоотводящий патрубок для системы охлаждения.
Коленчатый вал пускового двигателя ДТ 75 сборный, состоит из передней и задней цапф, пальца кривошипа, двух щек. Вращается он на двух цилиндрических подшипниках, еще один подшипник удерживает его от осевого смещения. Передний конец коленвала оснащен шестерней, на заднем закреплен маховик с зубчатым венцом. Также на маховике предусмотрена канавка, куда заправляется пусковой шнур. Шатун двутаврового сечения, стальной, головки его неразъемные. Вместо подшипников используются ролики, расположенные в два ряда. В случае поломки пускового двигателя тракторные запчасти для его ремонта лучше покупать оригинальные.
Топливная система пускового двигателя ДТ 75 состоит из воздухоочистителя, небольшого топливного бака, оснащенного фильтром-отстойником, топливопроводом, карбюратором. Используемое топливо — бензин, разбавленный маслом, такая смесь одновременно используется и для смазки трущихся деталей. Горючая смесь необходимого качества и состава готовится в карбюраторе. Карбюратор беспоплавковый, однокамерный, горизонтальный.
К
атегория:
Трактор ДТ-75В
П
убликация:
Подготовка дизеля трактора ДТ-75В к пуску при повседневной эксплуатации
Ч
итать далее:
Управление дизелем и трактором ДТ-75В
Подготовка дизеля трактора ДТ-75В к пуску при повседневной эксплуатации
Перед запуском дизеля выполните операции ежесменного технического обслуживания по подготовке его к работе.
Для обеспечения нормальной работы дизеля следите, чтобы топливная система была заполнена топливом и не было подсоса воздуха.
Если воздух попал в топливную систему, его следует удалить, для чего: — откройте кран топливного бака дизеля; — отверните рукоятку штока насоса ручной прокачки топлива и вентиль на фильтре тонкой очистки топлива; — прокачайте топливо до появления из сливной трубки сплошной струи топлива без пузырьков воздуха, после чего заверните шток насоса ручной прокачки и закройте вентиль.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Пуск дизеля производите в следующем порядке: — установите рычаг переключения передач в нейтральное положение; — включите включатель «массы».
Помните, что при включенной передаче в коробке передач пусковой двигатель проворачивается стартером, но не запускается; — установите рычаг управления топливным насосом в положение, соответствующее полностью выключенной подаче топлива; — введите пусковую шестерню редуктора в зацепление с венцом маховика, переместив рычаг управления муфтой сцепления редуктора и механизмом включения пусковой шестерни в верхнее крайнее положение. Если шестерня в зацепление не вошла, проверните ее, для чего включите муфту редуктора, переместив рычаг в нижнее положение, и мгновенным включением стартера слегка проверните пусковой двигатель (но не запускайте его!), а затем повторите операцию введения в зацепление пусковой шестерни; — откройте краник топливного бака пускового двигателя; — закройте воздушную заслонку карбюратора, вытянув рукоятку тяги управления воздушной заслонкой на себя; — включите электростартер и пустите пусковой двигатель.
При появлении первых вспышек медленно откройте воздушную заслонку, не допуская переобогащения смеси; — после запуска пускового двигателя немедленно отключите электростартер и прогрейте двигатель в течение 1—2 минут. Во избежание выхода из строя аккумуляторной батареи время непрерывной работы стартера не должно превышать 15 секунд.
В случае затрудненного пуска пускового двигателя в течение 2—3 секунд нажмите на кнопку (рис. 38) утолителя мембраны карбюратора. После первой попытки запустить двигатель последующую производите не раньше чем через 1 минуту, чтобы электростартер успел охладиться.
После 3—4 неудавшихся попыток запустить пусковой двигатель проверьте систему питания, зажигания и устраните неисправность.
Запрещается включать стартер при работающем пусковом двигателе, при слабо заряженной аккумуляторной батарее, а также при введенной в зацепление пусковой шестерне и одновременно включенной муфте сцепления редуктора пускового двигателя.
Плавно включите муфту сцепления редуктора, переместив рычаг управления муфтой сцепления редуктора и механизмом включения пусковой шестерни в крайнее нижнее положение.
Прокрутите дизель 0,5—2 минуты до появления давления масла в системе, после чего включите подачу топлива и пустите дизель.
Пуск дизеля без предварительной прокрутки запрещен, особенно в зимнее время, когда загустевшее масло поступает в подшипники с некоторым запаздыванием, вследствие чего может произойти задир подшипников.
Если в течение одной минуты дизель не запустился, включите муфту сцепления редуктора пускового двигателя и через 2—3 минуты повторите запуск. Непрерывная работа пускового двигателя под нагрузкой более 15 минут не допускается ввиду возможного его перегрева.
Во избежание аварии не допускайте повторного включения пусковой шестерни при работающем дизеле, для чего рычаг управления муфтой сцепления редуктора и механизмом включения пусковой шестерни должен оставаться (после запуска дизеля) в крайнем нижнем положении, соответствующем включенной муфте сцепления редуктора.
Остановите пусковой двигатель, нажав на кнопку выключения магнето.
Закройте краник топливного бака пускового двигателя.
После пуска прогрейте дизель на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным увеличением ее до максимальной.
Запрещается пускать дизель без воды в системе охлаждения. Пуск без воды приводит к задиру поршней и появлению трещин в головке цилиндров дизеля.
В случае затруднительного пуска дизеля для увеличения подачи топлива потяните кнопку обогатителя на регуляторе на себя.
Категорически запрещается заливать во впускную трубу дизеля бензин — это может привести к разносу дизеля.
После запуска дизеля проверьте, выключен ли обогатитель топлива. Не допускайте работу дизеля с вытянутой кнопкой обогатителя.
Рекламные предложения:
Читать далее: Управление дизелем и трактором ДТ-75В
К
атегория: — Трактор ДТ-75В
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Работа пускового двигателя
Перед запуском холодного пускового двигателя ДТ 75 сначала надо нажать кнопку утопителя — диафрагма прогнется и расположенная над ней полость заполнится топливом. Одновременно с этим надо полностью открыть дроссельную заслонку, а воздушную закрыть. И хотя частота вращения коленчатого вала не слишком большая, разрежение в диффузоре все равно создается, а под его воздействием из дозирующих систем холостого и главного хода вытекает требуемое количество топлива, достаточное для запуска двигателя. Необходимые для ремонта и обслуживания пускового двигателя детали можно выбрать из каталога запчастей на трактор ДТ 75.
На холостом ходу, если частота вращения коленвала небольшая, заслонка дросселя почти полностью закрыта, вследствие чего в диффузоре разрежение недостаточное для поступления из главного жиклера топлива. В это время пусковой двигатель ДТ 75 работает на холостом ходу, а топливная смесь подается за дроссельную заслонку. Качество топливной смеси и поступающее количество можно регулировать во время работы двигателя, для этого предусмотрены специальные винты. Частота вращения коленвала пускового двигателя регулируется однорежимным регулятором.
Смотрите также:
- Гидроцилиндр ДТ 75 – элемент гидравлической системы трактора
- Натяжитель гусеницы ДТ 75 поддерживает необходимый уровень натяжения
- Гусеница на ДТ 75 состоит из звеньев
Пуск и дальнейшая работа основного двигателя трактора ДТ-75
Правила запуска двигателя трактора ДТ-75
Для того чтобы запустить двигатель трактора ДТ-75, следует выполнить следующие действия:
- На впускном патрубке карбюратора следует открыть крышку, затем дроссельную заслонку следует прикрыть, а воздушную заслонку, наоборот, приоткрыть. Аккумуляторную батарею следует включить в электрическую сеть. Для этого необходимо нажать на включатель массы (большая кнопка), и в нижнем положении зафиксировать ее. Контрольная лампа, которая располагается на панели реле-регулятора, должна загореться. Если лампа не зажглась, то следует выключить массу и попробовать ее снова включить.
- Следующий шаг — запуск пускового двигателя. Чтобы сделать это, следует нажать на рычаг, включающий стартер.
- Открываем полностью воздушную заслонку карбюратора.
- В течение 10-12 минут следует дать поработать пусковому двигателю, чтобы прогреться, а затем плавно включается его муфта сцепления главного редуктора. Для чего необходимо повернуть рычаг муфты на себя — в крайнее заднее ее положение.
- Основной двигатель трактора и декомпрессионный механизм должны быть прогреты в течение 21 минуты, пока не возникнет в системе смазки нужное давление масла. Затем следует декомпрессионный механизм выключить, и полную подачу топлива, наоборот, включить. Для этого необходимо до отказа вверх переместить рычаг управления насосом подачи топлива.
- Как только основной двигатель начинает работу, муфта сцепления редуктора пускача должна быть немедленно выключена. А затем, когда установятся обороты двигателя, рычаг управления топливным насосом следует перевести в среднее положение.
- Пусковой двигатель теперь можно остановить. Для этого дроссельная заслонка карбюратора закрывается, а зажигание выключается. Процесс производится в определенном порядке: крышку карбюраторного воздушного патрубка и воздушную заслонку следует закрыть, не отпуская при этом кнопки выключения зажигания. А затем следует закрыть топливный кран на баке пускового двигателя.
Операции пуска при остановке двигателя повторяют несколько раз в указанной последовательности после нескольких вспышек.
Если пуск двигателя затруднен, то следует увеличить подачу топлива. Для этого следует потянуть кнопку обогатителя на себя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора. Однако следует знать о том, что когда двигатель будет запущен, кнопку снова следует «утопить». Не допускается работа двигателя трактора с вытянутой кнопкой. Если двигатель в течение 60 сек не удалось запустить, то муфту сцепления редуктора на пусковом двигателе следует выключить, подождать 20-25 минут, и снова попробовать запустить двигатель.
Запрещается осуществлять запуск двигателя, если в системе охлаждения отсутствует вода. Так как без охлаждающей жидкости произойдет в пусковом двигателе задир поршня, и в основном двигателе в головке цилиндров могут появиться трещины. Также категорически запрещено заливать топливо во впускную трубу основного двигателя, чтобы он не начал работать вразнос.
На полной мощности двигатель пусковой может работать примерно 15 минут. Если процесс будет продолжаться дольше, он перегреется и его заклинит.
При выполнении пуска двигателя рычаг включения шестерни механизма выключения не следует удерживать в крайнем переднем положении, чтобы происходило постоянное зацепление ее и венца маховика. Поскольку при таком положении у шестерни отсутствует возможность отключиться от венца на маховике, и редуктор очень быстро выйдет из строя.
Если в течение первой минуты работы запущенного двигателя манометр системы смазки не регистрирует подъем давления масла в системе, следует незамедлительно двигатель остановить, и устранить все возникшие неисправности.
После пуска двигатель трактора следует прогреть, обращая внимание на показания тахометров и манометров. В масляной магистрали давление после того, как двигатель полностью прогреется, должно составлять 2,5-4,5 кг на кв. сантиметр.
В теплое время года пуск может производиться без предварительного прогрева. В этом случае предварительно прокручивается коленчатый вал до того момента, пока в системе смазки двигателя не начнет расти давление. Без включения подачи топлива Если такой способ запуска двигателя использовать в холодное время года, то в подшипниках могут образоваться задиры. Так как масло на морозе очень быстро густеет, и в подшипники поступает с некоторым запозданием.
Если температура атмосферного воздуха опускается до уровня -10°C, то для того, чтобы сделать пуск двигателя более легким, используют подогреватель электрофакельный. В этом случае основной двигатель запускается несколько иначе. Порядок действий другой. Для того чтобы запустить двигатель с использованием подогревателя, следует ручным насосом прокачать систему питания до тех пор, пока топливо не начнет литься непрерывной струйкой из отводной трубки на предпусковом подогревателе. И в этой струйке не будет пузырьков воздуха.
После того, как запущен и прогрелся пусковой двигатель, выполняются следующие операции:
- Включается небольшая подача топлива, и тракторист оттягивает на себя кнопку обогатителя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора.
- Включается декомпрессионный клапан, и коленчатый вал проворачивается на 23 оборота.
- Теперь тракторист нажимает на кнопку клапана, позволяющего подавать топливо на спираль подогревателя, и удерживает ее в таком положении 5-10 сек.
- Нажатием на соответствующую кнопку подогреватель включается в электрическую сеть.
- После этого при включенном подогревателе плавно включается муфта сцепления редуктора пускача, и производится пускание основного двигателя. Как только двигатель заработал, следует выключить подогреватель, затем муфту сцепления и пусковой двигатель следует остановить.
Если в тракторе неисправны аккумуляторная батарея или стартер, то можно пусковой двигатель запустить при помощи шнура. Для этого следует снять кожух маховика, в канавку маховика уложить шнур и быстрым рывком в направлении стрелки запустить пусковой двигатель. На руку наматывать шнур при таком пуске категорически запрещено!
DT-75 MB — VLGB
7 сентября 2021 г. | Применение, сельскохозяйственное подшипник
Место установки подшипника | Обозначение подшипника | Размер | Тип подшипника | Количество | |||||||||||||||||||||
. , задняя опора) | 60-2309 КМ | 45x100x25 | Ролик радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце | 1 | |||||||||||||||||||||
САМЕТ ВАЛА ВЫХОДНОГО ВАЛА (ДРУГОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ, Фронт-опора) | 406 | 30 × 90 × 23 | 7000114 К | 70x110x13 | Радиальный шарик с одним кадром | 1 | |||||||||||||||||||
САМЕТ ВАЛА САМЫ (ДРУГАЯ РЕДЕЛЕНИЯ, Задняя опора) | 60-2213 КМ | 65x120x23 | 60-2213 КМ | 65X120X23 | 9000 80-2213 КМ | 65x120x23 | 9000 80-2213. короткие цилиндрические ролики без бортов на наружном кольце | 1 | |||||||||||||||||
САМЕТ ВАЛА САМОГО ВЫХОДА (ДВИЖЕНИЕ ДЕЙСКОВ, ФЕДИТЕЛЬ) | 50213 | 65x120x23 | Радиальный шарик с одной ряд. | 70x110x20 | Однорядный радиальный шариковый | 1 | |||||||||||||||||||
Двигатель (коробка шарикоподшипников) | 6020 | Однорядный радиальный шариковый подшипник 30x62x16 со съемным радиально-упорным кольцом | 2 | ||||||||||||||||||||||
Engine (crankshaft of starting engine PD-10M and PD-10U, middle and rear supports) | 2206 | 30x62x16 | Radial roller with short cylindrical rollers without flanges on the outer ring | 1 | |||||||||||||||||||||
Двигатель (коленчатый вал пускового двигателя, задняя коренная шейка) | 102206 М | 30x62x16 | Ролик радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безребордным наружным кольцом и двумя стопорными шайбами | 1 | |||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ (Коленый вал стартового двигателя, передний главный журнал) | 205 | 25х52х15 | Радиальный шарик с одним рядом | ||||||||||||||||||||||
Engine (Gufficor Shaft) | 82029 | ||||||||||||||||||||||||
(Губернатор Шафт) | 8202 | ||||||||||||||||||||||||
(Губернатор Шафт) 32×12 | Однорядный упорный шариковый | 1 | |||||||||||||||||||||||
Двигатель (вал регулятора) | 46203 | 17x40x12 | = 26º | 1 | |||||||||||||||||||||
Мотор (стержень передачи) | 200 | 10 × 30 × | Радиальный шарик с одним рядом | 1 | |||||||||||||||||||||
Двигатель (регулятор ролик стартового двигателя) | 202 | 15 15 15 15 15. ×35×11 | Single-row radial ball | 2 | |||||||||||||||||||||
Engine (flywheel) | 292208 | 50x80x18 | Radial roller with short cylindrical rollers without inner ring | 1 | |||||||||||||||||||||
Двигатель (отсечное сцепление) | 46118 | 90×140×24 | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце с углом контакта α = 26º | 1 | |||||||||||||||||||||
Engine (clutch) | 412 | 60×150×35 | Single-row radial ball | 1 | |||||||||||||||||||||
Engine (water pump) | 304 | 20х52х15 | Single-row radial ball | 1 | |||||||||||||||||||||
Engine (water pump) | 305 | 25×62×17 | Single-row radial ball | 2 | |||||||||||||||||||||
Motor (idler roller) | 207 | 35×72×17 | Single- Row Radial Ball | 1 | |||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ (Гидравлический насос Drive NSH-10E-L) | 205 | 25х52х15 | Радиальный шарик | 2 | |||||||||||||||||||||
Двигатель (Hydraulic Drive Drive Drive Drive Drive-наполнитель NSH-46U-46 М) | 207 | 35×72×17 | Single-row radial ball | 1 | |||||||||||||||||||||
Engine (hydraulic pump drive) | 204 | 20×47×14 | Single-row radial ball | 1 | |||||||||||||||||||||
Engine (idler gear of starting motor) | 202 | 15×35×11 | Single-row radial ball | 2 | |||||||||||||||||||||
Engine (starter motor reducer) | 205 | 25х52х15 | Single-row радиальный шарик | 1 | |||||||||||||||||||||
Двигатель (редуктор стартера) | 208 | 40 × 80 × 18 | Радиальный шарик с одним кадром | 1 | |||||||||||||||||||||
Двигатель (Начальный двигатель) | 3077 307 307 70008. | Сингл шарик для удара | 1 | ||||||||||||||||||||||
Двигатель (регулятор начального двигателя) | 8109 | 45х65х14 | ОДНОГО ДЛЯ ОДНА.0011 | 202 | 15 × 35 × 11 | Радиальный шарик с одним кадром | 2 | ||||||||||||||||||
Финальный привод (приводной вал) | 413 | 65 × 160 × 37 | Радиальный шар | 2 2 × 160 × 37 | 8 | ||||||||||||||||||||
Финальный привод (приводной вал) | 32318 КМ | 90 × 190 × 43 | Радиальный ролик с короткими цилиндрическими роликами без фланцев на внутренней кольцевой кольце | 2 | |||||||||||||||||||||
Финальная привод (приводная передача) | 2 | ||||||||||||||||||||||||
. Конечная привод (водительская машина) | 2 | ||||||||||||||||||||||||
. 32315 КМ | 75 × 160 × 37 | Радиальный ролик с короткими цилиндрическими роликами без фланцев на внутреннем кольце | 2 | ||||||||||||||||||||||
Финальный привод (Дристость вождения) | 62314., | 70 × 150 × 511119 | 8. ролики короткие цилиндрические с однобортовым внутренним кольцом и фасонной упорной шайбой | 2 | |||||||||||||||||||||
Редуктор (вторичный вал, задняя опора) | 2612 КМ | 60x130x46 | Катки радиальные с короткими цилиндрическими кольцами без бортов | 1 | |||||||||||||||||||||
Gearbox (secondary shaft, front support) | 700409 | 45x120x29 | Single-row radial ball | 1 | |||||||||||||||||||||
Gearbox (additional shaft, rear support) | 70-32605 КМ | 25х62х24 | Ролик радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце | 1 | |||||||||||||||||||||
Редуктор (дополнительный вал, передняя опора) | 407 К | 25× 1 | Single-row radial ball | 1 | |||||||||||||||||||||
Gearbox (reverse shaft, rear support) | 70-32605 КМ | 25x62x24 | Radial roller with short cylindrical rollers without flanges on the inner ring | 1 | |||||||||||||||||||||
Редуктор (вал заднего хода, передняя опора) | 102407 М | 35x100x25 | Ролик радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя стопорными шайбами | 1 | |||||||||||||||||||||
коробка передач (первичный вал, задний опора) | 311 | 55 × 120 × 29 | Радиальный шарик с одним кадром | 1 | |||||||||||||||||||||
(Первичный вал, передняя поддержка) | 2311. | . 55x120x29 | Каток радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце | 1 | |||||||||||||||||||||
Редуктор (первичный вал, передняя опора) | 32213 КМ | 1 | |||||||||||||||||||||||
Задняя ось (короночная передача планетарного механизма) | 226 | 130 × 230 × 40 | Радиальный шарик одноряд 120 × 31,5 | Одно рядовой конический ролик | 2 | ||||||||||||||||||||
Руководство колеса | 7513 К | 65x120x322,75 | ОДНАКОЙ КНИПЕРСКИЙ РУЛЕРСКИ0011 | 7909 м | 47x100x42,75 | Конический ролик с одним рядом с увеличением грузоподъемности | 16 | ||||||||||||||||||
Опорно-ролик | 407 К | 35 × 100 × 25 | Радиальный шарик с одним рядом | 4 | |||||||||||||||||||||
Обратный шестерен (приводной вал, задний опора) | 213 | 65 × 120 × 23 9 | 213 | 65 × 120 × 23 9 | 65. 0011 | Single-row radial ball | 1 | ||||||||||||||||||
Reverse gear (driven shaft, rear support) | 292208 К | 50x80x18 | Radial roller with short cylindrical rollers without inner ring | 1 | |||||||||||||||||||||
Reverse gear (ведущий вал, задняя опора) | 32213 КМ | 65×120×23 | Ролик радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце | 1 | |||||||||||||||||||||
Шестерня заднего хода (ведущий вал, передняя опора) | 311 | 55 × 120 × 29 | Радиальный шарик с одним кадром | 1 | |||||||||||||||||||||
Обратная передача (обратный вал, задний опор) | 70-32605 КМ | 25 × 62 × 24 | Rad-Rolder | 25 × 62 × 24 | Raddial Roller | 25 × 62. С короткими цилиндрическими роликами без фланцев на внутреннем кольце | 1 | ||||||||||||||||||
Обратная передача (обратный вал, передняя поддержка) | 407 К | 35 × 100 × 25 | Радиальный бал | 1 | 1111198 1 | Гидроусилитель (ведущий вал, задняя опора) | 292211 K1 | 66,5x100x21 | Радиальный ролик с короткими цилиндрическими роликами без внутреннего кольца | 1 | |||||||||||||||
. рядный радиальный шариковый | 1 | ||||||||||||||||||||||||
Моментный усилитель (водила, задняя опора) | 1032924 К1 | 120x165x22 | Каток радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце | 1 | |||||||||||||||||||||
Бустер крутящего момента (носитель, передняя поддержка) | 70-60120 | 100x150x24 | Радиальный шариковой подшипник с одной ряд. | 4024104 К | 28х42х22 | Ролик радиальный игольчатый однорядный без внутреннего кольца и без сепаратора | 6 | ||||||||||||||||||
Усилитель крутящего момента (отключение сцепления) | 1 | 85x125x24,5 | Однорядный шариковой тягу в корпусе | 1 | |||||||||||||||||||||
Creeper (водительский вал, задний опора) | 32213 КМ | 65 × 120 × 23 | RADIAL ROLLER с помощью роллеров с помощью коротких кал-цилиндрикал без кал-кал-роллов без кал-роллеров без кал-кал-роллеров без кал-роллеров без кал-кал-роллеров без кал-кал-роллеров без кал-кал-роллеров без кал-кал-роллеров без кал-кал. Фланцы на внутреннем кольце | 1 | |||||||||||||||||||||
Creeper (приводной вал, задний опор) | 213 | 65 × 120 × 23 | Радиальный шарик с однопользовым шаром | 1 | |||||||||||||||||||||
(Drifinevien-Shal поддержку) | 292208 К | 50x80x18 | Radial roller with short cylindrical rollers without inner ring | 1 | |||||||||||||||||||||
Creeper (driving shaft, front support) | 311 | 55×120×29 | Single-row radial ball | 1 | |||||||||||||||||||||
Гусеница (тихоходный вал, задняя опора) | 70-32605 КМ | 25×62×24 | Каток радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце | 1 | |||||||||||||||||||||
Creeper (низкая скорость вала, передняя опора) | 407 k | 35 × 100 × 25 | Радиальный шарик с одним кадром | 1 | |||||||||||||||||||||
(промежуточный вал, задний опоры) | |||||||||||||||||||||||||
(промежуточный вал, задний опоры) | |||||||||||||||||||||||||
(промежуточный сараф 212 | 60 × 110 × 22 | Радиальный шарик с одним кадром | 1 | ||||||||||||||||||||||
(промежуточный вал, передняя поддержка) | 70-32605 КМ | 25x62x24 | RADIAL ROLLER с короткометражными залоями с помощью Collerres Bleres без вспышек Bleres без заловов с помощью Collerres Bleres без заловов. |