Содержание
Проверка компрессии двигателя автомобиля — результаты измерений
Недавно двигатель работал нормально, но упала мощность, увеличились расход топлива и масла, а на холостом ходу появилась вибрация. В подобных случаях для определения причины неисправности прибегают к измерению компрессии. Расскажем как правильно проверить компрессию двигателя и на что влияют результаты измерений.
Что это такое
Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия.
Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.
Как правильно проверить
- двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен.
Компрессию измеряют с открытой или с закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из способов дает результаты и позволяет определять свои дефекты. Когда заслонка закрыта, в цилиндры поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Но они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому, замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения «грубых» дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.
- Загорается лампа давления масла
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец.
В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
Чем проверяют
Самым распространенным прибором является компрессометр. Также в продаже имеются целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.
Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.
Недостаток мотор тестера — получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.
Результаты измерения
Неисправность | Признаки неисправности | Компрессия, МПа | |
---|---|---|---|
полностью открытая заслонка | закрытая заслонка | ||
Полностью исправный двигатель | Отсутствуют | 1,0 — 1,2 | 0,6 — 0,8 |
Трещина в перемычке поршня | Синий дым выхлопа, большое давление в картере | 0,6 — 0,8 | 0,3 — 0,4 |
Прогар поршня | То же, цилиндр не работает на малых оборотах | 0,5 — 0,5 | 0 — 0,1 |
Залегание колец в канавках поршня | То же | 0,2 — 0,4 | 0 — 0,2 |
Задир поршня и цилиндра | То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу | 0,2 — 0,8 | 0,1 — 0,5 |
Деформация клапана | Цилиндр не работает на малых оборотах | 0,3 — 0,7 | 0 — 0,2 |
Прогар клапана | То же | 0,1 — 0,4 | 0 |
Зависание клапана | То же | 0,4 — 0,8 | 0,2 — 0,4 |
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) | То же | 0,7 — 0,8 | 0,1 — 0,3 |
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами | Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа | 1,2 — 1,5 | 0,9 — 1,2 |
Естественный износ деталей поршневой группы | То же | 0,6 — 0,9 | 0,4 — 0,6 |
В большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.
Как правильно измерить компрессию в двигателе
Снижение компрессии в двигатели в первую очередь влияет на мощностные характеристики мотора. Но в последствии может привести к угару масла и полному выходу силового агрегата из строя.
В этой статье мы попытаемся разобраться как правильно измерить компрессию с помощью компрессометра.
В целом технология простая. Компрессометр необходимо вкрутить в свечное отверстие и несколько секунд прокрутить двигатель стартером. После чего компрессометр покажет значение давления в цилиндре. Но есть определённые нюансы, не соблюдая которые, Вы не получите точные данные.
Пошаговая инструкция, как проверить компрессию в двигателе.
Сперва нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Поскольку металл в следствии нагрева расширяется, то и зазоры в двигателе меняются в зависимости от температуры. Прогреть авто необходимо для того, что бы эти самые зазоры внутри двигателя вышли на рабочие значения.
Выверните ВСЕ свечи зажигания! Не только свечу цилиндра в котором будете мерить компрессию, а все свечи из всех цилиндров. Если не вывернуть все свечи, то итоговые показания компрессии могут быть не точны.
Если у вас компрессометр с резьбой, то вкрутите его в первое свечное отверстие и можете начинать крутить стартером. Если же ваш компрессометр без резьбы и от просто прижимается к свечному отверстию, то без помощника вам не обойтись.
Теперь вы можете приступать к измерениям. Для этого сядьте за руль, включите зажигание, ПОЛНОСТЬЮ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, то есть откройте до конца дроссельную заслонку. И в течении 3-4 секунд крутите стартером, пока стрелка на компрессометре не перестанет подниматься. Полученное значение на компрессометре и можно считать истиной компрессией в данном цилиндре. Перед каждым новым измерением не забывайте стравливать воздух из прибора.
Таким образом можно узнать какое давление во всех цилиндрах и на основе этих данных делать вывод о состоянии мотора.
Разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального знацения. Таким образом разница компрессии даже на одну единицу может вызвать неравномерную работу мотора.
Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия значительно ниже остальных, то это может свидетельствовать об износе поршневых колец, самих поршней, стенок цилиндров или об утечке давления через клапана. Что бы узнать куда уходит компрессия в цилиндр можно залить 10-20 миллилитров моторного масла и ещё раз произвести замер давления в этом цилиндре. Если в результате компрессия поднялась, то проблема в нижней части мотора (ЦПГ, поршневые кольца или блок цилиндров). Если компрессия практически не изменилась, то виной всему утечка через клапана в головке блока.
Давление в цилиндрах новых автомобилей или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя.
Поделиться
Имя
Телефон
Адрес
Автомобиль
Что сломалось?
Как проверить компрессию двигателя без манометра?
В моем двигателе постоянно возникают пропуски зажигания, он не запускается и расход топлива значительно снижается. Я думаю, что компрессия моего двигателя может быть отключена, но у меня нет манометра. Есть ли способ проверить компрессию без него?
Патрик Прайс · Ответ дан 28 апреля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Судя по этим симптомам, действительно похоже, что компрессия вашего двигателя плохая. Хорошая новость в том, что ответ да — есть способ проверить компрессию двигателя без манометра , хотя результаты никогда не будут такими надежными. И вам потребуются инструменты и ноу-хау для выполнения теста на утечку .
Вот что вам нужно сделать:
- Осмотрите ремень ГРМ и убедитесь, что он в хорошем состоянии
- Залейте масло в каждый из цилиндров тест на утечку
Основываясь на результатах теста на утечку, вы сможете определить, действительно ли у вас есть проблема с компрессией двигателя.
Забота о многих потребностях в техническом обслуживании автомобиля может показаться нескончаемой битвой. Убедитесь, что у вас есть необходимая резервная копия качественного автострахования — и убедитесь, что вы получаете это покрытие по доступной цене — загрузив Jerry, бесплатное суперприложение для сравнения автострахования.
Всего за несколько минут Джерри поможет вам найти и просмотреть индивидуальные расценки от десятков ведущих страховых компаний, чтобы убедиться, что вы заключаете сделку, которая подходит именно вам. Водители, использующие Jerry, экономят в среднем 887 долларов в год!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Как проверить масляный насос
Car KnowledgeCar Техническое обслуживание
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены нашими специалистами. команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Регулировка замка багажника
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Рассеиватель заднего фонаря: Стоимость замены
Автомобиль дергается вперед: осмотр
При повороте автомобиля слышен громкий щелчок Что делать?
Страховка вашего автомобиля
Стоимость страховки Chrysler Pacifica Touring Plus
Стоимость страховки Cadillac Cts-V
Стоимость страховки Chevrolet Impala
Chevrolet Suburban K1500 Страхование LT
BMW 430XI GRAN COUP Страхование
Страхование автомобилей Hickory
Страхование автомобилей Golden City
Страхование автомобилей Spencer
Что спрашивают другие
Сколько машин в Арканзасе?
Я только что получил работу в Walmart в Бентонвилле. Пожив в Далласе, я был рад обнаружить отсутствие пробок в Арканзасе. Я знаю, что здесь меньше жителей, но я не был уверен, что и машин непропорционально меньше. Сколько машин в Арканзасе?
Эрик Шад
28 апреля 2022 г.
Как проверить регулятор давления топлива без манометра?
Я думаю, что может быть проблема с моим регулятором давления топлива, но у меня нет манометров. Можно ли одним из них проверить давление топлива?
Патрик Прайс
28 апреля 2022 г.
Как очистить топливные форсунки, не снимая их?
Итак, я знаю, что мне, вероятно, следует почистить топливные форсунки. Но, честно говоря, я действительно не хочу мучиться с их удалением. Можно ли как то почистить форсунки не снимая их?
Патрик Прайс
28 апреля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Законы Южной Дакоты о залоге
В Южной Дакоте стандартный гарантийный залог составляет арендную плату за один месяц, но может быть больше, если существует дополнительный риск для имущества и арендатор согласен на повышение стоимости.
Талулла Бланко
31 марта 2022 г.
Округ Уэйн, Огайо Налог на имущество
Округ Уэйн, Огайо. Ставка налога на имущество составляет 1,23%. Вот что нужно знать об уплате налогов.
Талулла Бланко
21 марта 2022 г.
Что такое комиссия NSF и что произойдет, если с вас ее взимают?
Хотя плата за NSF и плата за овердрафт работают одинаково, они не совпадают. Вот что вы должны знать.
Talullah Blanco
Dec 08, 2020
Просмотр по темам
Land Rover
Новые драйверы
Всего потерь Car
Ferrari
Dabiniti
Dampes Late Jaguar
райдшеринг
Grundy Classic Car Insurance
Metromile
Holidays
Pennsylvania
buying
Bentley
Volkswagen
Market Value
Lamborghini
Maryland
Hyundai
Hawaii
Subrogation
Safeco
Movies
Hummer
No long формы
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно
Ресурсы
Страхование автомобиля
дешевый автомобиль страховой
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля государством0003
Проверка компрессии двигателя после пробега 280 000 миль
Проверка компрессии двигателя
Проверка компрессии — это базовая процедура обслуживания/ремонта автомобиля, при которой двигатель мгновенно прокручивается в цикле, а компрессометр вставляется в одну свечу заглушку, поскольку каждый цилиндр проверяется. Когда двигатель вращается, компрессометр измеряет максимальное давление в проверяемом цилиндре.
Значение этой меры заключается в том, что значение компрессии в цилиндре зависит от клапанов двигателя, его седел клапанов, поршневых колец; и равномерно ли изнашиваются эти детали. Если какой-либо из этих компонентов ослаблен, негерметичен, открыт или сожжен, сжатие теряется, и производительность значительно снижается. Тест на компрессию также может помочь вам определить, есть ли утечка в прокладке головки блока цилиндров, а также избежать мошенничества с прокладкой головки механиком или специалистом сервисного центра.
Грубо, показание здорового цилиндра должно показывать компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самым высоким и самым низким показаниями среди остальных протестированных цилиндров. Если показания относительно низкие по отношению к характеристикам двигателя вашего автомобиля; или, что еще хуже, показать слишком большую разницу между цилиндрами, тогда вы можете ожидать, что в ближайшем будущем ваш автомобиль будет перестроен.
Статьи по теме: Сколько может стоить ремонт подержанного двигателя Toyota, и механик Ford поймал мошенничество с ремонтом двигателя.
Важность проверки компрессии двигателя заключается в том, чтобы помочь определить состояние и, следовательно, истинную ценность автомобиля при рассмотрении вопроса о покупке конкретного подержанного автомобиля. На самом деле, в большинстве случаев это настолько просто сделать, что рекомендуется добавить этот навык в контрольный список техосмотра автомобиля.
Для более подробного обсуждения важности теста на сжатие и того, как его проводить, обратитесь к этой статье «Самый важный тест подержанного автомобиля, который вы должны сделать, прежде чем принять решение о покупке подержанного автомобиля». помочь вам с вашей машиной.
Состояние Toyota 4Runner 1996 года после пробега 280 000 миль
В качестве примера того, насколько полезной может быть проверка компрессии в цилиндрах, и подтверждения того, насколько хорошо двигатель Toyota может работать даже после пробега 480 000 миль, вот недавний тест . Видео на YouTube-канале Toyota Maintenance , в котором показано, какие результаты испытаний на сжатие возможны, когда автомобиль находится в хорошем состоянии.
Двигатель Toyota 5VZ-FE с компрессионным тестом пробега 280 000 миль
И, наконец…
В качестве дополнительных статей, связанных с состоянием двигателя и проверкой компрессии, вот две избранные статьи, которые помогут вам использовать сегодняшнюю информацию: «Избегайте мошенничества с этим учебным пособием по пробитой прокладке головки блока цилиндров для немехаников» и « Учебное пособие по мошенничеству с прокладкой головки блока цилиндров для немехаников, часть 2 ».
ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Есть простой способ остановить вора от угона вашей машины, говорит этот механик
Тимоти Бойер – автомобильный репортер Torque News из Цинциннати.