h3 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом :: Autonews

Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.

Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.

adv.rbc.ru

Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.

С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.

Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.

Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.

Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.

Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.

Стендовая очистка двигателя

Специалисты h3 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.

В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.

Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.

Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.

Сотрудники h3 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.

В h3 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.

О компании

Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.

h3 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте h3.

TS-HG 220 Водородная станция раскоксовки ДВС TERMOSTAR

TS-HG 220 — новейшая технология очистки любого двигателя внутреннего сгорания водородом БЕЗ РАЗБОРА ДВС
 

  • В 900 Ш 450 Г 450 Вес: 80 кг
  • Станция вырабатывает до 40 л/минуту ННО-газа.
  • Питание 140-230В., 50Гц. (Бытовая сеть 220В)
  • ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ ДО 5-х кВт/час
  • Ток инверторного преобразователя напряжения Станции 30-250А.

Принцип процедуры водородной очистки

Производительность Водородных установок от 40 -60 л/мин позволяет обслужить любой автомобиль с объемом двигателя до 30 литров. Продолжительность процедуры всего 40-60 минут и производится в присутствии Клиента.

В двигатель через воздухозаборник подается атомарная водородно-кислородная смесь. В результате обогащения воздушнотопливной смеси Водородом, запускается на молекулярном уровне термохимический процесс очистки углеродистых отложений камеры сгорания и сопряженных систем. Процедура МЯГКО раскоксовывает двигатель, удаляя углеродистые отложения путем термохимической реакции. Продукт распада, которой является сухой водяной пар, который в дополнение очищает все сопряженные системы.

Функциональные возможности:

  •     Очистка и раскоксовка поршней и колец. Повышается компрессия. Удаляется масложор или снижается потребления топлива и масла.
  •     Происходит очистка впускных и выпускных клапанов. Уравновешивается работа двигателя и гидрокомпенсаторов.
  •     Очищаются свечи зажигания и свечи накаливания ЭФУ.
  •     Очищаются топливные форсунки. Сокращается скорость срабатывания топливных форсунок.
  •     Очищается Турбина, клапан EGR и Сажевый фильтр.
  •     Очищается Лямда-зонд и Катализатор.
  •     Убирается причина горящий Check Engine или выход ошибки по катализатору.
  •     Повышается мощность, динамика и преемственность.
  •     Процедура не требует дополнительно проводить промывку двигателя с заменой масла.
  •     Позволяет отсрочить проведение капитального ремонта.
  •     Процедура исключает применение едкой химии, потому безопасна для сплавов, пластика и уплотнителей.

Преимущества автомобильных водородных установок

  • Предназначен для экономии до 40% основного вида топлива легковых и грузовых автомобилей.
  • Высокая энергосберегаемость.
  • Быстрая окупаемость.
  • Атомарный водород (ННО газ) это Дополнительное мощное и эффективное топливо, позволяющее до 40% экономить.
  • Автоводород  очень выгоден и эффективен на Вашем автомобиле, если Вы работаете на трассе на длительные расстояния и больших нагрузках.
  • Атомарный водород имеет невероятно высокую скорость горения и способствует сгоранию топливной смеси более быстрым и полным образом.
  • Увеличивается Мощность до 20%
  • Повышается преемственность и тяговитость присущая дизелям.
  • Атомарный водород при сгорании вступает в Термохимическую реакцию, таким образом, очищает камеру сгорания и все сопряженные системы от углеродистых отложений:
  • Снижаются нормы выброса.
  • Продлевается срок службы расходников и снижаются расходы на техническое обслуживание, за счет Водородной очистки Двигателя.
  • В отличии от ГБО, Автоводород «TERMOSTAR» не занимает полезное пространство багажника, а помещается под капотом. Размеры соответствуют размерам автономных отопителей.
  • АВТОВОДОРОД«TERMOSTAR» НЕ ТРЕБУЕТ АТЕСТАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД.

Основные отличия от продукции других производителей

1) Всю продукцию мы разрабатываем сами с помощью технологий 3D моделирования позволяющая максимально оптимизировать конструкцию и технологию сборки, выдерживая высокую точность и качество оборудования!
Результат: надёжные,  функциональные,  красивые и не дорогие!
2) Генераторы водорода собственного производства не Китай! Из качественной нержавейки!
Качество отслеживаем и гарантируем!
3) Система генерации имеет  жидкостное охлаждение! Стоит насос, радиатор, вентилятор, контроллер который автоматически поддерживает рабочую температуру раствора!
Станция может сутками  работать не выключаясь!
Другие производители решают проблему охлаждения: устанавливают воздушное охлаждение и увеличенный заправочный объем до 30л.
4) Высокая производительность установок. Станции на 220В вырабатывает до 40л/мин. Станции на 380В вырабатывает до 60 л/мин. Мы единственные производители которые не скрывают реальную производительность своих установок, поэтому честно устанавливаем прибор Расходомер для учёта фактической выработки ННО газа и производительности  Станции!
Высокая производительность Станций позволяет регулировать мощность увеличивая выработку ННО газа без увеличения продолжительности времени на Раскоксовку для Клиента!
5) Богатый функционал. На приборах одновременно отслеживаются все необходимые показатели.
Это безопасность и возможность управлять  Работой и оптимизировать все настройки под любой вариант работы при обслуживании Клиента!
6) Корпус Станции из нержавейки!
Это Оборудование премиум класса!
Цена удивит своей доступность!
7)  Вся продукция Сертифицирована!
8) Проводим обучение Персонала и выдаём Сертификат!
9) Собственная служба ТЕХПОДДЕРЖКИ
10) Двойная гарантия!

Ещё большое преимущество данных станций в том, что в генераторах в качестве изоляторов используется текстолит вместо оргстекла! У Оргстекла температура текучести 80-90 градусов, а Текстолита 250 градусов. И более высокое давление
Это очень важное преимущество!

Типовая Гарантия год

 

Характеристики

Информация для заказа

Hyundai Nexo Tested 2019 года — кроссовер на водородных топливных элементах

Этот обзор дополнен результатами испытаний.

Можно спорить о том, наполовину полон ли земной стакан углеводородов или наполовину пуст, но тот факт, что ископаемое топливо является конечным источником топлива, не ускользает от внимания автопроизводителей. Вопрос не в том, если, а в том, когда. В любом случае, Hyundai делает ставку исключительно на рынок электромобилей, выпуская — новый автомобиль на топливных элементах, который компания называет Nexo .

Если на мгновение исключить из рассмотрения вопросы инфраструктуры, использование самого распространенного элемента во Вселенной — водорода — в качестве источника энергии имеет большой смысл. По словам Hyundai, использование водорода в качестве автомобильного топлива — вопрос времени. В отличие от устройств хранения энергии, таких как батареи или конденсаторы, когда h3 захвачен и находится под давлением, потери минимальны. Хранение 100 киловатт-часов в аккумуляторе в течение года невозможно, потому что уровень заряда со временем падает. Топливные элементы действительно теряют часть своей эффективности в холодном климате, но не так резко, как с батареями. Да, водород под давлением может быть опасен. Однако есть и другие способы хранения водорода в течение длительного времени — например, в аммиаке, — которые сопряжены с меньшим риском.

Топливный запас хода

Согласно анализу Hyundai, использование водородного топливного элемента в двухтонном автомобиле, таком как Nexo, начинает иметь финансовый смысл, когда целевой запас хода превышает 220 миль. По мере увеличения запаса хода в этом становится еще больше смысла, потому что для того, чтобы автомобиль на топливных элементах проехал дальше на одной заправке, не требуется добавлять тяжелые батареи при уменьшающейся отдаче от эффективности; все, что вам нужно сделать, это добавить еще один или больший резервуар h3. Эта точка безубыточности обратно пропорциональна массе. 11-тонный автобус на топливных элементах, как и несколько прототипов, которые Hyundai использовала на зимних Олимпийских играх 2018 года, дешевле, чем аккумуляторный автобус, при целевой дальности 60 миль. Дело в том, что вся стоимость топливного элемента находится в стеке. Вы увеличиваете дальность полета, добавляя топливо, а не увеличивая заряд, в то время как увеличение мощности батареи означает большую батарею с уменьшающейся отдачей от увеличения массы.

Nexo Limited 2019 года, как и тот, который мы тестировали, имеет расчетный диапазон EPA в 354 мили. Чуть более эффективная базовая модель Nexo Blue, разделяя с Limited три бака на 10 000 фунтов на квадратный дюйм, которые вмещают в общей сложности 6,3 кг водорода, предлагает дальность действия EPA в 380 миль. (Для справки, один килограмм h3 имеет примерно такую ​​​​же энергию, как галлон бензина.) Это едва сбивает 366-мильную Honda Clarity с титулом короля диапазона топливных элементов. Аккумуляторный электромобиль с таким запасом хода — это, как правило, пустая реклама, которую маньяк величия рекламирует на редко посещаемой пресс-конференции. И Hyundai фактически продает свой Nexo, а не сдает его в аренду. Все другие автомобили Hyundai на топливных элементах до этого, такие как Tucson Fuel Cell были предложены в аренду на ограниченный срок. Hyundai, наконец, улучшила долговечность батареи топливных элементов до такой степени, что она будет работать без особых проблем в течение 10 лет.

Этот стек, который Hyundai уменьшил по размеру, массе (он уменьшился до 196 фунтов с 231 в топливном элементе Tucson) и стоимости (он содержит всего 56 граммов дорогой платины, тогда как Tucson требовалось 78), находится там, где все происходит наука. Комбинируя водород и кислород, взятые из окружающего воздуха, топливный элемент вырабатывает электричество и воду. Это электричество питает электродвигатель мощностью 161 л.с. под капотом и приводит в движение передние колеса Nexo через коробку передач с прямым приводом. Не то, чтобы автомобиль предлагался во многих местах, где критически важен холодный пуск, но Hyundai также улучшил характеристики топливных элементов в холодную погоду, с возможностью запуска в условиях до минус 22 градусов по Фаренгейту.

Он едет как автомобиль

Внешний стиль, несомненно, Hyundai с фирменной каскадной решеткой радиатора и раздельными фарами (основные фары находятся в отдельном отверстии под светодиодными дневными ходовыми огнями). Автоматизированные дверные ручки заподлицо добавляют футуристических деталей, а аэродинамически ориентированные 18- или 19-дюймовые колеса и контрфорсы D-стойки крыши улучшают критически важные аэродинамические характеристики. По размеру он занимает место между текущим Tucson и новым Santa Fe 9.0008, который длиннее и шире первого и имеет более длинную колесную базу, чем второй. За удобным для взрослых вторым рядом находится 30 кубических футов грузового пространства, что на один куб меньше, чем в Tucson.

Рулевое колесо с двумя спицами, пара 12,3-дюймовых дисплеев, кнопочная коробка передач и плавающая центральная консоль создают интерьер, который не похож ни на какой другой Hyundai, за исключением только шрифта для различных органов управления. . Это просторная кабина с элементами дизайна во всю ширину, которые усиливают ощущение пространства.

Быстрого Nexo нет. В нашем тестировании он разогнался до 60 миль в час за 8,4 секунды, что быстрее, чем оценка Hyundai в 9,5 секунд, но не совсем быстро. Мгновенный крутящий момент двигателя Nexo, однако, обеспечивает достаточную тягу, чтобы разогнаться до крейсерской скорости еще до окончания съезда с шоссе. Это звучит как низкая планка, и это так, но это не должно удерживать никого от рассмотрения Nexo в их размышлениях о сверхэффективном автомобиле. Все три модели Toyota Prius Prime, которые мы тестировали потребовалось более 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и они до сих пор пьют бензин. ( Фу! ) В нашем сравнительном тесте Honda Clarity и Toyota Mirai на топливных элементах Mirai справился с задачей за 8,9 секунды. Хот-родом водородного класса является Honda, разогнавшаяся за 8,1 секунды до 60 миль в час в сравнительном тесте.

Рулевое управление Nexo с электроусилителем настроено надлежащим образом, без заеданий. Его показатели заноса и торможения — он схватывает 0,82 g и останавливается на скорости 70 миль в час за 169 км/ч.футов — значительно лучше, чем у Mirai и Clarity. Система автономии на шоссе, аналогичная автопилоту Tesla, является стандартной, как и все ожидаемые функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Мягкая автономия, которую Hyundai называет Highway Driving Assist и Lane Follow Assist, не так безупречна, как у конкурентов. На переулке какой-то пинг-понг. В этом плане он не самый плохой, но и не лучший.

h3, Брут?

По оценкам Hyundai, к 2019 году в Калифорнии будет более 100 водородных заправочных станций, поэтому компания будет продавать там только Nexo. Со стартовой ценой в 59 345 долларов Nexo не собирается менять рынок. Это, возможно, придется подождать до 2021 года, когда Hyundai пообещал автономию 4-го уровня в Nexo. Но для работы режима «дневной сон» автомобили должны находиться в подключенном городе. Как и водородные заправочные станции, их очень мало.

Чтобы автомобили на топливных элементах смогли выйти на законный рынок, Соединенным Штатам потребуется инвестировать миллиарды в инфраструктуру. Даже если революционный скачок в технологии двигателей заменит бензин, не доставив потребителю ни малейшего намека на неудобства, отсутствие необходимости водить машину — это единственное удобство, о котором публика умоляет в наши дни. Мы готовы поспорить, что водородное «когда» будет отставать от автономного «когда» с большим отрывом.

Стрелка внизСтрелка вниз

Specifications

Specifications

2019 Hyundai Nexo Limited

VEHICLE TYPE
front-motor, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$62,845 ( базовая цена: 62 845 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Асинхронный двигатель переменного тока, 161 л. с., 291 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 1,6 кВтч

ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
протонообменная мембрана, 95 кВт

ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод

ШАССИ

Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S, 245/45R-19 98W M+S

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 109,8 в
Длина: 183,9 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Рост: 64,2 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб. футов
Объем багажника: 30 куб. футов
Снаряженная масса: 4059фунты

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

От нуля до 60 миль в час: 8,4 с
От нуля до 100 миль в час: 44,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 066
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,7 с
¼ мили стоя: 16,8 с при скорости 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, C/D est): 105 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г

EPA FUEL ECONONOMY:

Комбинированный/город/шоссе: 57/59/54 MPGe
Дальность: 354 миль

К. С. Colwell

Исполнительный редактор

K.C. Колвелл — исполнительный редактор Car and Driver ‘, который освещает новые автомобили и технологии с острым взглядом на автомобильную чепуху и с тем, что он считает отличным автомобильным чутьем, что является скромным хвастовством. В свой первый день в C/D в 2004 году он получил ключи от Porsche 911 от человека, который даже не знал, есть ли у него водительские права. Он также является одним из гонщиков, которые установили быстрые круги на уровне 9.Ежегодный тест Lightning Lap 0003 C/D .

Engine Carbon Clean Review — carwitter

Адам Тюдор-Лейн | | Обзоры продуктов

Время прочтения: 4 минуты

Углеродная сборка — это беда современных двигателей с непосредственным впрыском топлива, один из них — двигатель моего маленького Peugeot 207 — EP6, который используется совместно с MINI.

За девять лет владения двигателем я никогда не проверял и не очищал его от нагара, даже при относительно небольшом пробеге в 52 000 км я всегда думал об этом, поскольку это может вызвать серьезные проблемы в будущем.

Существует множество средств от нагара, например, использование таких продуктов, как Seafoam, для уменьшения отложений. Вы также можете заказать пескоструйную очистку двигателя от грецкого ореха, что довольно агрессивно, но обязательно удалит нагар, или выберите более дорогой Terraclean. который использует высокоочищенное топливо и отрицательный электрический заряд для удаления углерода.

Одним из наиболее экономичных вариантов является услуга, предоставляемая Engine Carbon Clean. Гэри из подразделения Bucks & Berks связался со мной и спросил, может ли он показать мне процесс. Прошла неделя и он был у меня на драйве.

 

 

Что это?

Двигатель Carbon Clean разработан и изготовлен в Великобритании. В нем используется водородная технология, разработанная материнской компанией h3GoGo.
Работающий только на водопроводной воде блок h3GoGo, который находится внутри большого черного шкафа, разделяет водород и кислород, в своей теперь газообразной форме он всасывается в ваш двигатель через воздухозаборник.
Когда-то внутри происходит нормальный процесс горения, но теперь HHO несет повышенное количество кислорода, поэтому горение улучшается. Элемент водорода вступает в реакцию с углеродом, медленно разрушая его.

Газ проходит через остальную часть двигателя и выхлопной системы, разъедая углерод на своем пути, оставляя выхлоп в виде газа и воды.

В системе нет ничего особенного, на самом деле большой черный шкаф довольно скуден, если заглянуть внутрь. С одной стороны есть резервуар для воды, он питается самотеком, поэтому нет необходимости в насосах, блок h3GoGo находится внизу, питаясь от верхнего контейнера, затем труба идет к пустой бутылке, прежде чем течь вверх и в трубу, которая ставится в ваш воздухозаборник.
Пара вентиляторов поддерживает циркуляцию воздуха внутри, но не более того. Все это работает от бензинового генератора или розетки, если она у вас есть под рукой.

 

 

Это работает?

Когда вы вникаете в детали HHO и действительно ли работает очистка водородом и углеродом, кажется, что довольно сложно найти какие-либо строгие научные доказательства того, работает она или нет.
В идеале кто-то должен поместить бороскоп внутрь закоксованного двигателя, чтобы увидеть, как он выглядит до и после. Без этого сомнение все равно будет бушевать.

Во время процесса появилось несколько кодов ошибок, которые теперь полностью устранены и не возвращаются почти месяц. Они были связаны с детонацией двигателя и процессом зажигания, это могло быть результатом сбоя синхронизации во время очистки или дополнительного кислорода, вызывающего раннее сгорание, и автомобиль не мог компенсировать это.

Единственное, что заметно выделяется в процессе, — это вода, поэтому после того, как вы закончите, вы увидите пятно жидкости под наконечником выхлопной трубы.