Содержание
Мягкая промывка двигателя Супротек Апрохим
Описание
Эффекты от применения
Промывка «Супротек А-прохим» оказывает следующие действия:
- Мягко растворяет отложения и загрязнения в различных узлах и механизмах двигателя, не дает им осесть снова в масляных каналах, позволяет удалить загрязнения при сливе масла. Это позволяет облегчить работу двигателя, эффективно очистить маслосистему при переходе с одного сорта масла на другой, продлить ресурс нового масла, а значит обспечить лучшую защиту двигателя.
- При постоянном применении (перед каждой заменой масла) способна постепенно растворить нагар и лаковые отложения, образовавшиеся в случае перегрева масла, некачественного сгорания топлива, прорыва выхлопных газов в картер.
- Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Последовательное применение промывки в течение нескольких циклов работы моторного масла, позволяет добиться эффекта раскоксовки колец, особенно в том случае, если еще сохраняется их минимальная подвижность. Восстановление нормальной работы поршневых колец повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах, что критически важно для равномерной работы двигателя, полного сгорания топлива, а соответственно сокращения его расхода. Нормально функционирующие поршневые кольца так же уменьшают вероятность прорывов газов в картер двигателя, приводящих к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок.
- Очищает гидрокомпенсаторы, восстанавливает подвижность плунжеров, что приводит к устранению характерного стука при запуске двигателя и в процессе его работы.
- Эффективно очищает систему вентиляции картера, восстанавливает работоспособность PCV клапана
- Рекомендуется для постоянного применения перед каждой заменой масла.
Долговременная промывка «Супротек А-прохим» не воздействует на резино-технические и композитные изделия, такие как сальники и прокладки.
Исследовано и протестировано на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.
Применение
Очистка двигателя в нормальном случае является одной из задач моторного масла. Все современные масла содержат тот или иной пакет присадок придающих им способность растворять отложения в двигателе и удерживать их во взвешенном состоянии (это свойство называется диспергирующим) до момента замены.
Если в автомобиле на протяжении всей его истории применялись качественные масла с высокими моющими характеристиками, вовремя производились замены масла, не происходило перегревов и каких-либо поломок двигателя — то можно отдельно и не озадачиваться дополнительной очисткой двигателя с помощью «мягких» или «быстрых» промывок. Однако не каждый автомобиль может похвастаться такой «чистой» историей. А значит скорее всего двигатель содержит отложения, с которыми моторное масло самостоятельно справиться не может.
Наличие в двигателе загрязнений может иметь разные негативные последствия:
- Во-первых, они быстро загрязняют любое новое масло. Это означает, что уже с самого начала масло работает чуть хуже, чем могло бы. В дальнейшем оно быстрее разрушается, теряет функциональные свойства, хуже защищает двигатель, что сокращает его ресурс и придвигает ремонт.
- Во-вторых, загрязнения могут мешать отдельным механизмам и узлам справляться со своей работой. Например, уменьшение подвижности поршневых колец приводит к падению компрессии, а значит неполному сгоранию топлива. Возрастает расход топлива, подсаживается динамика автомобиля, образуются новые нагары. Сопутствующие этому прорывы выхлопных газов в картер, попадание несгоревшего топлива в масло, снова ухудшает его характеристики, способно ускорить выход из строя турбокомпресора и других агрегатов.
Таким образом накопившиеся в двигателе загрязнения вызывают своего рода «цепную реакцию» приводящую к ухудшению работы всего двигателя и к увеличению вероятности поломки.
Ниже приводится несколько характерных случаев и симптомов, при которых имеет смысл всерьез задуматься о применении специальной промывки двигателя «Супротек А-прохим».
Перегревы двигателя, «перекат» масла, использование некачественного топлива или моторного масла.
Все вышеприведенные случаи приводят к одному и тому же последствию — образование загрязнений. Не так важно появились они вследствие деструкции (разрушения) моторного масла из-за перегрева, из-за того, что масло переработало свой срок и не справлялось с очисткой или по другим причинам. Важно, что загрязнения появились, а значит, как было описано выше, запустят процесс образования новых. Если в истории автомобиля произошло что-то из перечисленного имеет смысл применить промывку двигателя перед следущей заменой масла (и не откладывать ее надолго). Это позволит справиться с начальными загрязнениями на раннем этапе, когда это сделать довольно легко.
Механические поломки
Так или иначе, почти любые механические неисправности в двигателе приводят к повышенным загрязнениям. Например, если треснуло поршневое кольцо, почти автоматически это означает, что некоторое время выхлопные газы имели возможность попадать в масло, взаимодействовать с ним и образовывать осадок на внутренних поверхностях двигателя. К таким же последствиям приводит «задубение» и растрескивание маслосъемных колпачков и так далее. Во многих случаях восстановить проблему удается довольно простым ремонтом. Однако до момента обнаружения проблемы двигатель работал в нештатном режим, а значит загрязнения уже образовались. После таких происшествий рекомендуется как можно быстрее произвести замену масла на новое, предварительно использовав дополнительную промывку.
Переход с одного сорта моторного масла на другой
Как было сказано выше — новое масло обладает более сильными моющими свойствами, просто потому что моющие присадки еще не сработаны. Из-за этого оно активно отмывает загрязнения, с которыми не справлялось старое масло, а значит оно скорее выходит из строя. Это особенно важно учитывать, если происходит переход от менее качественного масла, к более качественному. Например, от минеральных масел, к маслам на ПАО основе, которые имеют еще более высокие моющие и диспергирующие характеристики. Чтобы дольше сохранить рабочие свойства нового масла и позволить ему лучше защищать двигатель от трения, имеет смысл перед заменой воспользоваться промывкой двигателя, чтобы максимально удалить загрязнения вместе со сливом старого масла.
Покупка подержанного автомобиля
При покупке автомобиля с пробегом на вторичном рынке никогда не может быть полной уверенности, что его история «чиста». Даже при наличии сервисной книжки, показывающей своевременное прохождение ТО и замену масла, никогда невозможно узнать достоверно — не случалось ли перегревов двигателя, работала ли машина сложных условиях длительного стояния в пробках, не случалось ли мелких поломок. Чем это грозит двигателю описано выше. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля рекомендуется как можно скорее провести замену технических жидкостей и смазок и в первую очередь моторного масла. А перед его заменой — очистить двигатель с помощью промывки. Это поможет уберечься от неприятных сюрпризов и неожиданного ремонта, который вряд ли стоит в бюджетном плане.
Рекомендуем также
ELF EVOLUTION 900 SXR 5w-40 4л
ELF EVOLUTION 900 SXR 5w-40 1л
Промывка лавром последствия
Главная » Статьи » Промывка лавром последствия
Все, что нужно знать о промывке двигателя перед заменой масла
Автомобильный мир разделился: часть владельцев пытается доказать, что промывка необязательна и даже вредна, кто-то, наоборот, стремится мыть двигатель при каждой замене масла. Получить ответ на этот вопрос простому автолюбителю очень трудно: профильные автомобильные издания превращают тесты в рекламу, а там уже, кто платит, тот и заказывает «музыку».
Специалисты компании LAVR решили раз и навсегда ответить на один из самых больных автомобильных вопросов, который вызывает ожесточенные споры в автосервисах, гаражах и на автомобильных форумах. LAVR публикует свое экспертное мнение о промывке системы смазки двигателя.
Мы систематизировали свои научные и опытные знания, и в этой статье обоснуем процедуру и расскажем, какими промывками, и когда нужно пользоваться.
Коротко об истории
В России. Первым косвенным доказательством того, что промывка двигателю нужна, является сам факт появления таких жидкостей в конце 1960-х – начале 1970-х одновременно в СССР и на Западе. В Советском Союзе промывка двигателя была разработана для очистки тихоходных тепловозных дизелей, а техническая жидкость для этой процедуры представляла собой жидкое минеральное масло с усиленным пакетом моющих присадок. Процесс промывки был довольно длительный – 30 минут и более. Позднее метод без особых изменений перекочевал на легковую технику, были выпущены специальные промывочные масла, на продаже которых отечественные фирмы весьма преуспели.
Но такой метод имел весомые недостатки:
В двигателе остается приличный объем несливаемого остатка промывочного масла;
Производители экономили на компонентах состава, и промывочные масла представляли опасность для высокофорсированного двигателя в процессе его промывки.
На Западе. Западные компании пошли другим путем. Экономисты посчитали использование нефтепродуктов для промывки невыгодным: приходилось дважды платить – за нефть, и за ее утилизацию. И потому была разработана технология применения специальных промывочных жидкостей, потомков которых мы сегодня знаем как экспресс-промывки.
Что и когда нужно мыть
Абсолютно в каждом двигателе образуются нагары и смолы: во время работы двигателя масло окисляется и образует лаковую пленку на деталях системы смазки. К этой пленке прилипают другие загрязнения — продукты неполного сгорания топлива, износа механизмов и т.д. Со временем пленки превращаются в твердые отложения. Мы не каждый день можем заглянуть в свой двигатель, но природу процессов образования отложений можно наблюдать на бытовом примере. Почти у каждой бабушки есть специальная сковородка, которую она никогда не моет, и на стенках посуды со временем образуется слой нагара в несколько миллиметров. Такой слой углеродистых отложений уже не размягчается под действием температуры, наоборот, жар только укрепляет его.
еперь представьте, что происходит в грязном двигателе. Цикличность смазки мотора нарушается, детали начинают изнашиваться быстрее. К тому же отложения могут отслаиваться, что может привести к серьезной поломке двигателя.
Особенно опасны отложения, накопившиеся в редукционном клапане маслоподающего насоса, гидронатяжителях привода механизма газораспределения и гидрокомпенсаторах, а также на сетке маслозаборника. Даже незначительные загрязнения этих элементов могут вызвать неполадки в работе двигателя и мгновенно вывести его из строя.
С этими загрязнениями призваны бороться присадки самого моторного масла. Многие производители масла об этом заявляют на упаковке, делая поправку на «нормальные» условия эксплуатации. Как определить этот критерий, каждый из автомобилистов решает сам, чаще всего не беря во внимание морозы, пробки, ежегодный пробег. Зачастую, масло не выдерживает нагрузок, начинает угорать, в системе появляются смолистые отложения.
Важнейшая задача промывки – удалить накопившиеся в двигателе отложения. LAVR предлагает на это эффективное решение – добавлять препарат в старое, потерявшее моющие свойства масло.
LAVR или промывочные масла?
У процедуры замены масла, а особенно при переходе с одной марки или вязкости на другие, есть одна проблема, решить которую могут только специальные препараты для промывки масляной системы. После слива отработанного масла какая-то его часть все равно остается в системе смазки двигателя, ухудшая свойства нового масла. По данным автопроизводителей, несливаемый остаток масла в современных двигателях составляет 8-12% от всего объема масла в системе, а в старых моделях может доходить до 20%. Если для промывки используется дешевое индустриальное масло (а промывочные масла производятся на его основе), то остаток в системе, пусть даже и сравнительно небольшой, может ощутимо ухудшить свойства нового масла. Кроме того, применение промывочных масел это несовременный, очень неэкологичный и трудоемкий способ.
Обзор промывок LAVR
Мы рекомендуем использовать специальные промывочные концентраты. Это современная и понятная технология, которая позволяет эффективно обеспечить профилактику образования вредных отложений. Промывки масляной системы от LAVR не только удаляют загрязнения, но и способствуют максимальному удалению отработанного масла. Благодаря этому новое масло будет служить дольше, а система смазки вашего автомобиля будет надежно защищена.
Сегодня LAVR предлагает четыре препарата для промывки:
5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая
Этот универсальный препарат мы рекомендуем для регулярной очистки всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Упаковка рассчитана на промывку масляной системы двигателя объемом 4-5 л. Кроме того, 5-минутка LAVR отлично подходит для промывки редукторов и механических коробок передач.
5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая Для коммерческого транспорта
В первую очередь продукт предназначен для грузовых автомобилей, а также строительной техники. Однако его разрешается применять и для обслуживания легковых автомобилей, особенно, если речь идет о дизельных двигателях. 5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая++ содержит корректор вязкости. Этот компонент защищает двигатель, масло в котором было разжижено дизельным топливом.
7-минутная промывка двигателя LAVR Люкс
Мы не удивим вас, если скажем, что и эта промывка подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В чем же ее особенность? Отличие 7-минутки от классической промывки масляной системы в том, что она более мягко и безопасно удаляет вредные отложения. Это особенно необходимо двигателям, оснащенным гидронатяжителями, гидрокомпенсаторами, турбонаддувом и корректорами фаз газораспределения. Кроме того, 7-минутка идеально подходит для промывки двигателей, которые не промывались в течение длительного периода.
Мягкая промывка двигателя LAVR 200 км
Средство, которое может применяться как самостоятельно, так и в паре с 5- или 7-минуткой LAVR. Мягкая промывка заливается в масляную систему за 150-200 километров до замены масла. Благодаря тому, что она находится в системе продолжительное время, очищает легкие коксовые отложения. Использование Мягкой промывки перед каждой заменой масла, гарантирует чистоту системы смазки. Также рекомендуем применять Мягкую промывку для усиления воздействия экспресс-промывок. Такое сочетание препаратов гарантирует эффективное очищение сильно загрязненных двигателей.
Поводя итог, еще раз обозначим, когда промывка масляной системы необходима:
- перед заменой масла
- после раскоксовывания двигателя
- если качество топлива и моторного масла неидеально
- если вы забыли вовремя заменить моторное масло в двигателе
- при переходе с одного класса моторного масла на другой
- если двигатель часто работает в экстремальных режимах
- если вырос расход масла, начались перебои в работе двигателя
Промывка двигателя – сложная тема, и информации о ней не бывает много. Ответы на самые распространенные вопросы об очистке масляной системы вы найдете здесь.
Промывка двигателя «Lavr»: особенности
Многие водители хорошо знают, что в процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания система смазки силового агрегата постепенно загрязняется. Зачастую загрязнения формируются из продуктов распада самого моторного масла.
Также не следует исключать и различные неисправности, а также распространенные ошибки во время обслуживания ДВС, которые также не добавляют чистоты масляной системе (перегревы двигателя, попадание тосола в масло, смешивание масел разных производителей, несвоевременная замена смазки и т.д.).
Так или иначе, но в подобной ситуации практически единственным доступным и эффективным способом очистки мотора без его разборки является использование специальных промывок для двигателя. Однако не все автовладельцы практикуют такой подход, так как подобное решение имеет сторонников и противников.
В этой статье мы рассмотрим, промывать или не промывать двигатель перед заменой масла, а также заострим внимание на популярном составе, который известен автомобилистам, как промывка двигателя Лавр.
Для чего нужна промывка масляной системы двигателя
Итак, даже при учете того, что владелец будет использовать высококачественное моторное масло и регулярно менять его, загрязнений в двигателе все равно избежать не удастся. Единственное, интенсивность их образования будет снижена.
Другими словами, если использовать, например, дешевое минеральное масло или самую доступную по цене полусинтетику, при этом менять такую смазку раз в 10-12 тыс. км, тогда мотор будет сильнее изнашиваться и загрязнится очень быстро. Если же перейти на гидрокрекинговое или даже синтетическое масло с интервалом замены не позже 7-8 тыс. км., тогда такой двигатель будет намного дольше оставаться чистым. Однако ДВС должен обслуживаться подобным образом с самой покупки нового авто.
Также не следует полагать, что к 80-100 тыс. пробега даже в таких «идеальных» условиях в масляной системе не произойдет скопления отложений. Причина — остатки масла, которые не удается полностью слить в рамках замены, тяжелые режимы городской эксплуатации и т. д.
Становится понятно, что загрязнений не избежать. При этом также ясно, что оптимально заблаговременно удалять их в целях профилактики на начальном этапе, пока с двигателем не начались какие-либо проблемы (шумная работа, стук гидрокомпенсаторов, снижение давления в системе смазки и т.д.).
Еще добавим, что автолюбители, которые меняют масло на 20-30% раньше срока, часто придерживаются такого мнения, что при замене масла промывка двигателя не нужна. В основе лежит утверждение, что само масло содержит активный пакет моющих присадок, которые моют мотор и систему смазки.
Да, это действительно так, однако только частично. Дело в том, что пакет щелочных и других моющих присадок имеется, но его во многих случаях оказывается недостаточно. Моющие добавки срабатываются уже через 3-4 тыс. км., то есть намного раньше того момента, когда водитель снова заменит масло.
Получается, отмыть маслом мотор можно, однако чтобы добиться результата данным способом, несколько раз потребуется сливать свежее масло буквально через 2-3 тыс. км. Однозначно такая процедура выходит весьма затратной по бюджету.
При этом выше речь шла только о моторах, которые не сильно загрязнены изначально. Чаще бывает так, что силовой агрегат имеет пробеги около 200 тыс. км. и более, масло менялось по дилерскому регламенту без поправки на особенности эксплуатации, имеются сомнения относительно качества самой смазки, осуществлялись частые переходы с одного типа масла на другой и т.д. В таком случае одним маслом отмывать мотор нужно будет очень долго или же вовсе не удастся добиться желаемого эффекта без использования специальной промывки двигателя.
Определившись с тем, что промывка таки нужна, возникает вопрос, какой очиститель масляной системы выбрать. Еще следует учитывать некоторые особенности использования промывок двигателя и противопоказания, которые также существуют. Давайте разбираться.
Лавр: промывка двигателя, инструкция, особенности использования
Сразу отметим, что в свободной продаже имеется большое количество решений для промывки системы смазки: Liqui Moly, Lavr, Xado, Hi-Gear и т. д. Также можно встретить и так называемое промывочное масло, при этом на территории РФ водители обычно выбирают Лукойл или Zic.
С учетом такого многообразия мы решили остановиться на одном из самых широко представленных и наиболее востребованных продуктов среди промывок двигателя. Речь идет о продукции под брендом Лавр.
Кстати, отметим, что среди разных продуктов для промывки ДВС, зарубежные компании обычно не предлагают потребителю готовые промывочные масла. Дело в том, что в Европе и других развитых странах такие масла производить и использовать нерентабельно. Также возникает дополнительная необходимость их утилизации после использования. Намного рациональнее добавлять активную промывку в отработавшее масло, которое затем все равно нужно сливать, как и в рамках обычной замены.
Как видно, самым удобным и распространенным является препарат для промывки масляной системы, который:
- заливается непосредственно в отработку;
- не вступает в опасную реакцию с моторным маслом;
- сохраняет необходимую вязкость масла при промывке;
- эффективно удаляет шлам и другие отложения;
- не оказывает выраженного негативного воздействия на сальники и уплотнители;
Прежде всего, хотя производители промывок утверждают, что их составы не влияют на само масло и просто улучшают его моющую способность, на самом деле это не так. На практике разжижение масла все же происходит. Это значит, что нагружать двигатель во время использования промывки нельзя, то есть агрегат должен работать только на ХХ. В противном случае сниженная вязкость может привести к ускоренному износу и поломке мотора.
Что касается линейки масляных промывок двигателя LAVR, специалисты учли эту особенность. В результате в составе промывки имеется так называемый корректор вязкости. Фактически, это включенный в состав полимер, который препятствует сильному разжижению.
Еще одной особенностью является тот остаток в двигателе, который слить нельзя. Важно, чтобы этот остаток, который представляет собой смесь отработки и промывки, оказался минимальным и не оказывал влияния на свежее масло. Для этого, прежде всего, промывке нужно обеспечить максимальную текучесть.
Если говорить о линейке очистителей и промывок Лавр, следует выделить такие продукты:
- Промывку-пятиминутку Lavr «Классическая» для легковых и грузовых авто, а также другого типа коммерческого транспорта. Еще существует более интенсивная 7-минутная промывка мотора Лавр.
- Мягкая промывка двигателя Лавр, рассчитанная на то, что ДВС эксплуатируется с умеренной нагрузкой на протяжении 150-200 км.
По целому ряду причин водители нередко выбирают мягкую промывку LAVR Motor Flush Soft 200 km. Главным ее отличием является то, что с такой промывкой можно ездить, при этом она не испаряется, а также эффективнее удаляет загрязнения, чем 5 и 7-минутные «быстрые» составы.
Другими словами, мягкий очиститель масляной системы Лавр позволяет чистить мотор несколько дней на протяжении 200 км, являясь альтернативой промывочному маслу. При этом эксплуатация ДВС проходит в режиме умеренных нагрузок на время промывки.
Свойства промывки двигателя LAVR Motor Flush Soft и практический тест
Итак, моющая добавка Motor Flush Soft, более известная как «мягкая промывка», заливается в систему смазки двигателя за 150 или 200 км. до того момента, как планируется провести замену масла. Одной «порции» данного препарата достаточно, чтобы промыть систему смазки такого двигателя, куда заливается от 4 до 6 л. масла.
Как утверждает производитель, промывка деликатно удаляет лаковые и битумные отложения, растворяет загустевшие гелеобразные загрязнения и т.д. Одновременно с этим наличие дисперсантов в составе промывки обеспечивает защиту двигателя от износа, а также способствует предотвращения закупоривания каналов масляной системы, сетки маслоприемника и фильтра масла. Еще промывка восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и прокладок, состав совместим со всеми типами моторных масел.
Кстати, проблема закупоривания фильтров при использовании промывки весьма актуальна. Часто после очистки масляной системы ДВС разными составами встречались случаи, что промывка только частично растворяла отложения в поддоне, затем эти вязкие массы забивали сетку-фильтр маслоприемника. В результате двигатель даже при нормальном уровне масла по щупу испытывал масляное голодание и выходил из строя.
Перейдем к использованию LAVR Motor Flush Soft. Согласно инструкции, первым делом следует прогреть двигатель до выхода на рабочие температуры. Далее промывка выливается в маслозаливную горловину. После этого мотор должен поработать в режиме ХХ около 5 минут.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть двигатель при замене масла. Из этой статьи вы узнаете о различных доступных способах промывки мотора перед заменой моторного масла в двигателе.
Затем можно двигаться на автомобиле, не повышая обороты выше 3 тыс., избегая езды в «натяг», движения на повышенных передачах с малой скоростью и т.д. Максимум через 200 км. нужно слить отработку из двигателя, заменив масло и масляный фильтр.
Внимание! Независимые лабораторные исследования определили, что хотя в промывке Lavr Motor Flush Soft имеются такие микроэлементы, как Ca (кальций), Mg (магний), B (бор), Zn (цинк), а также P (фосфор), данные компоненты все равно не указывают, что производитель добавил в промывку противоизносные и противозадирные присадки. На практике это означает, что фактически Lavr Motor Flush Soft представляет собой органический растворитель.
Получается, ездить до 200 км. после его добавления в отработку крайне не желательно. Простыми словами, оптимально, если двигатель «пройдет» эти километры в виде моточасов, то есть работая на холостом ходу.
Подведем итоги
Как видно, заявления производителя и прописанные свойства препаратов для промывки могут отличаться от реального состава очистителей системы смазки. Причем данная ситуация наблюдается не только с продукцией Lavr, но и с другими решениями.
На практике это говорит о том, что нагружать двигатель или ездить на промывке все же не рекомендуется, даже если сам изготовитель того или иного состава указывает на такую возможность. Также следует помнить, что промывки могут отслоить от стенок поддона, но при этом не растворить плотные отложения и тем самым забить сетку маслоприемника. Результат — масляное голодание ДВС.
Еще отмечены случаи, когда после удаления отложений в двигателе начинали течь сальники и прокладки. Причина заключается в том, что загрязнения до очистки выполняли функцию своеобразного дополнительного уплотнителя, однако после их удаления масло в двигателе начинало течь.
С учетом вышесказанного становится понятно, что использование промывок для системы смазки двигателя в ряде случаев считается полезной процедурой, однако не следует забывать и о вышеперечисленных рисках. Данное утверждение справедливо как для промывок LAVR, так и для других производителей.
Промывки масляной системы Лавр. — Сообщество «Раскоксовки ДВС» на DRIVE2
Всем привет, хочу поделиться опытом промывки масляной системы двигателя, продуктами от кампании Лавр — мягкой промывкой, которая заливается за 200 км до смены масла и пятиминутной промывкой. Делал всё по инструкции, прогрел двигатель, залил мягкую промывку, дал поработать пять минут на холостом ходу и погнал наматывать 200 км в щадящем режиме работы двигателя -без резких ускорений и чрезмерных нагрузок. После намотанных километров, залил пятиминутку, дал поработать пять минут на холостом ходу двигателю и произвёл замену масла. Двигатель 21126 ваз 16 кл, с пробегом 205 т км масложором не страдал, единственная была небольшая проблема -цокот гидрокомпенсаторов первые пару минут после пуска двигателя при отрицательных температурах.Итог данной процедуры таков: гидрокомпенсаторы стали замолкать, уже после 10 с после пуска двигателя, отработанное масло по консистенции стало как вода и стекло раза в два быстрее чем обычно, цвет отработанного масла не изменился, остался слегка коричневого цвета, как и до использования промывки, либо отмывать в двигателе было не чего т к мотор кушает пропан, либо моющие свойства промывок очень слабые. Чисто субъективно, мотор стал активнее откликаться на педаль газа и стал работать более ровно.В планах на будующее, при следующей замене масла, провести ТО двигателя более серьёзно, залью мягкую промывку лавр, затем проведу промывку форсунок, без демонтажа их с двигателя, чтобы промылись клапана и впуск, залью раскоксовку, после раскоксовки промою двигатель пятиминуткой, потом плюс промою 2-мя литрами свежего масла и залью новое масло.
Полный размер
Цвет масла после 8000 км пробега
Полный размер
Мягкая промывка масляной системы
Полный размер
Пятиминутная промывка масляной системы
Промывка лавром — Audi A4, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2
Начитавшись отзывов о улучшении динамики после чистки лавром, решил и я почистить форсунки и камеру сгорания.Изобретаем вот такой стенд))
1
1
параметры стенда:у сосков посадочное место 15мм, я делал дырки в бутылке на 12 мм, зашло плотно и не грамма не пропускало.
Бутылка лучше всего как мне кажется из под газировки, проверял накачивая до 5 атмосфер а нам нужно 3 атмф.После таких промывок рекомендуется заменить свечи но я предварительно заменил их на старые.
Вынимаем предохранитель топливного насоса запускаем двигатель и даем выработать остатки бензина и понизить давление.
2
заливаем
3
при отсоединении шланга с ТНВД польется бензин так что подлаживаем ветошь
Подключаем шланг
4
5
немного видео процесса
youtube.com/embed/dRvXKzzqm_k?wmode=opaque&rel=0″>
Делал по инструкции, 10-15мин холостой ход и 10-15 мин на замачивание, второй и третий запуски с повышением до 2000-2500 оборотов.На втором запуске загорается чек по ошибке топливного насоса.В конце когда жидкость заканчивалась мотор за троил, загорелся ESP, чек начал моргать(честно говоря я испугался каких нибудь последствий) но замены на мои новые свечи все исправило.Старые свечи были все мокрые.Подключил комп
6
стер ошибки.Разницы после промывки не почувствовал.
Спасибо за внимание
Page 2
Начитавшись отзывов о улучшении динамики после чистки лавром, решил и я почистить форсунки и камеру сгорания.Изобретаем вот такой стенд))
1
1
параметры стенда:у сосков посадочное место 15мм, я делал дырки в бутылке на 12 мм, зашло плотно и не грамма не пропускало.
Бутылка лучше всего как мне кажется из под газировки, проверял накачивая до 5 атмосфер а нам нужно 3 атмф. После таких промывок рекомендуется заменить свечи но я предварительно заменил их на старые.
Вынимаем предохранитель топливного насоса запускаем двигатель и даем выработать остатки бензина и понизить давление.
2
заливаем
3
при отсоединении шланга с ТНВД польется бензин так что подлаживаем ветошь
Подключаем шланг
4
5
немного видео процесса
Делал по инструкции, 10-15мин холостой ход и 10-15 мин на замачивание, второй и третий запуски с повышением до 2000-2500 оборотов.На втором запуске загорается чек по ошибке топливного насоса.В конце когда жидкость заканчивалась мотор за троил, загорелся ESP, чек начал моргать(честно говоря я испугался каких нибудь последствий) но замены на мои новые свечи все исправило. Старые свечи были все мокрые.Подключил комп
6
стер ошибки.Разницы после промывки не почувствовал.
Спасибо за внимание
Жидкость для полоскания «Лавр». Промывка «Лаурус»: отзывы
Карбюраторных автомобилей с каждым годом становится все меньше. Ведущие автопроизводители уже давно перешли на инжекторный тип впрыска, который имеет множество преимуществ. Это и меньший расход топлива, и повышенная производительность, более сбалансированная топливно-воздушная смесь и т. д. Однако и проблем добавилось. Инжектор дороже в ремонте, кроме того, часто забиваются его форсунки, для прочистки которых часто используют средства «Лаурель». Промывка эта имеет свои плюсы и минусы, мы с вами в этой статье и поговорим.
Почему забиваются форсунки автомобиля и как с этим бороться
Большинство химических соединений, содержащихся в топливе, таких как сера, олефины и бензол, образуют смолистые отложения в топливной системе автомобиля. Они не удаляются бензином, так как покрываются плотной корочкой коричневого цвета. Чем менее качественное топливо используется, тем больше этих отложений со временем накапливается в автомобиле.
Логично, что экономичность автомобиля снижается в целом, как и грязные форсунки. В связи с тем, что сложные духи — процедура достаточно трудоемкая, поэтому многие проходят до самого критического момента. Машина начнет троить, двигатель будет работать неровно, а в какое-то утро даже не заведется. Чтобы этого избежать, используйте жидкость под названием «Лавр». Электронная жидкость в данном случае сводится к нескольким простым манипуляциям, о которых мы и поговорим в этой статье. Также необходимо заняться системой охлаждения двигателя.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Активные добавки — хорошо или плохо?
Есть большое количество сторонников химически активных компонентов, а те, кто их используют, наотрез отказываются. И первое, и второе основаны на жизненном опыте, технической экспертизе или просто совете специалиста.
Для начала нужно понять, на что влияет промывка системы автомобиля. Выделим основные сильные и слабые стороны:
- Химически активные компоненты, которые можно назвать агрессивными, негативно воздействуют на все резиновые прокладки и уплотнители. Это приводит к их ускоренному износу;
- Если вязкость присадки не соответствует вязкости масла, ее применение категорически запрещено, что указано производителем при промывке;
- Некачественные средства для удаления масляных отложений делают хуже (забивают катализатор, свечу), доставляя им больше проблем, чем пользы.
Именно поэтому не каждый автомобилист доволен результатом.
Почему лучше не экспериментировать
Многие пытаются ставить различные эксперименты с вымыванием, которые в большинстве случаев заканчиваются печально. Например, изменить концентрацию стирки. Вам не нужно, потому что вы потеряете почти весь смысл использования. Должный результат это дает, а деньги потрачены.
Кроме того, не заполняйте больше, чем необходимо, особенно если в баке мало бензина. Это может привести к тому, что вы просто не доедете до заправки без происшествий. Например, мягкая промывка «Лаурель» при концентрации крайне негативно влияет на резиновые уплотнители, что впоследствии может привести к замене прокладок и уплотнителей, а это дорого.
Средство «Лаурель»: промывка форсунок и двигателя
Если вы заметили рывки автомобиля при движении, нестабильную работу двигателя, проблемы с запуском в холодное время года, пора использовать моющие присадки.
Все работы достаточно просто сделать самому. Для этого в бензобак каждые 5-6 тысяч километров заливается специальное средство. Однако такое событие происходит, скорее, в качестве профилактики, нежели лечения. Однако делать это нужно регулярно даже владельцам новых автомобилей. Что же касается «монастыря», то оно употребляется несколько иначе.
Последовательность действий при промывке
Для начала нам понадобится «Лаурель» мягкая промывка двигателя. Также желательно иметь несколько литров бензина и носик для заливки. В пропорциях, указанных на банке, смешайте лаурил и бензин, а затем найдите трубку, идущую от вакуумного насоса к впускному коллектору, отсоедините ее и впрысните смесь.
Необходимо запустить двигатель и поддерживать обороты в пределах 2500. При этом постоянно доливать жидкость в трубку. В это время работа двигателя будет нестабильной, но ничего страшного. Из выхлопной трубы может выходить шлам и большое количество дыма. Выхлоп в это время будет крайне ядовит, поэтому лучше не дышать. Заглушите мотор и дайте ему остыть, после чего желательно заменить свечу на новую, если она не первой свежести. Если свечи новые, на время промывки лучше поставить старые, так как велика вероятность их закоксовывания.
О производителях чистящих средств
Одна из самых популярных жидкостей, имеющая наибольшее количество положительных отзывов – Лавр. Этот производитель зарекомендовал себя с лучшей стороны. Эту жидкость нельзя заливать в бак, который указан на этикетке. По отзывам владельцев, средняя оценка жидкости составляет 4 балла из пяти. Многие говорят, что чуда ждать не стоит, но со своей непосредственной задачей инструмент справляется как надо.
Еще один популярный производитель стиральных машин — «Винкс». Стоимость примерно такая же, как у «Лорела» (чуть дороже, но не существенно). Что касается оценок, то тут тоже 4/5. Однако специалисты отмечают, что Лавр не хуже «подмигивает», но здоровью менее вреден. Средство типа «хай-редуктор», дорогое, но чистит чуть лучше. А теперь вернемся к нашей теме.
Состав присадки промывочной
Чтобы понять плохо для автомобиля использовать данный вид очистки или нет, нужно разобраться с компонентами, которые промывают двигатель и форсунки от нагара. Основным компонентом является керосин. Это отличный способ очистить грязь и масло. Для большей эффективности добавлены химически активные моющие средства, позволяющие удалять масляные отложения на каналах форсунок.
О системе охлаждения автомобиля
Когда антифриз приобретает ненормальный цвет, обычно ярко-оранжевый, это свидетельствует о наличии ржавчины. В этом случае необходимо промыть радиатор и все каналы. Это можно сделать как самостоятельно, так и в СТО. В качестве основного средства «Лаурель». Промывка системы охлаждения займет много времени, так как одним подходом при сильном загрязнении исправить ситуацию не удастся.
Первым делом нужно слить из системы старый антифриз. Затем возьмите лавр и наполните одну банку, затем до минимума добавьте дистиллированную воду. Запустите двигатель и дайте ему поработать около получаса. После этого сливаем и видим, что в трубах и радиаторах много ржавчины. Процедуру следует повторить еще раз в том же порядке. Если ржавчина все-таки выделилась, то на третьем этапе используем только дистиллят, без промывки. После вышеперечисленных процедур заливаем свежий антифриз и наслаждаемся результатом.
Очередной успех
Мы уже начали понимать, какие функции выполняет Лорел. Промывка системы охлаждения, форсунок и двигателя — все под силу этому средству. Но не забывайте, что для максимального результата необходимо проводить регулярный уход.
Например, после чистки форсунок они снова грязные, как бы это ни было грустно. В результате ситуация повторяется. Чтобы этого избежать, нужно использовать моющее средство, но не слишком часто. При замене антифриза, которая производится один раз в 12-24 месяца, желательно в профилактических целях чистить систему. Аналогично при замене свечей зажигания на новые необходимо прочистить форсунки и топливную систему в целом. Лишним точно не будет, но спать спокойно вы сможете.
Лорел: промывка системы охлаждения. Отзывы потребителей
Самый надежный способ убедиться в качестве средства – протестировать на себе. Однако такой подход часто приводит к трагическим последствиям. По этой причине перед использованием мойки надо смотреть, что о ней пишут автолюбители или СТО.
Что касается «Лавры», то на сегодняшний день это одно из самых популярных средств России наряду с «Хай Гир» и «Винкс». Ополаскиватель, по отзывам, обладает прекрасными моющими свойствами и при этом не слишком агрессивен к резиновым уплотнителям, хотя и оказывает негативное влияние.
Степень загрязнения форсунок
Как показывает практика, не каждый автовладелец своевременно обслуживает свой автомобиль. Обычно это приводит к более серьезным последствиям. В качестве примера необходимо привести насадку. Они отвечают за равномерный впрыск топливно-воздушной смеси в цилиндр. Со временем цилиндр и форсунка покрываются нагаром, что приводит к падению КПД мотора. Специалисты выделяют три степени загрязнения форсунок:
- 5-7% — практически незаметно для водителя, так как симптомов нет. Немного увеличивает расход топлива.
- 10-15% — заметные рывки при движении, падение динамических показателей, увеличение расхода топлива.
- 15-30% — критический уровень. Значительно увеличивается расход бензина, на холостых двигатель троит, на холодную часто глохнет.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что первый этап не столь критичен, к тому же выявить неисправность может только опытный специалист. Но бездействие со стороны водителя привело ко второму, и соответственно, завершающему этапу. Ситуация здесь более серьезная и требует особого внимания.
Система безопасности после очистки
О качестве отечественного топлива и говорить не приходится. Часто топливо содержит большое количество примесей, превышающее различные нормы и экологические допуски. В некоторых случаях бензин разбавлен, что пагубно влияет на топливную систему современного автомобиля. Если добавить ко всему этому тяжелые условия работы ДВС (трубки, непрерывная работа, перегрев), то и до отказа недалеко. Хорошо если использовать промывку двигателя «Лаурель» отзывы, которые подтверждают ее эффективность. Но вряд ли кто-то пользуется таким инструментом регулярно.
Чтобы «железный конь» работал исправно, желательно защищать систему специальными жидкостями непосредственно после мойки. Если придерживаться советов опытных специалистов и производителей автомобилей, то можно значительно продлить срок службы ответственных узлов машины. Это касается охлаждения, топлива, тормозов и т.д.
Резюме
Вот мы и поняли как делается и что нужно для промывки форсунок. «Лавр» отзывы, которые все сводятся к тому, что средство достойно внимания, полностью выполняет поставленную задачу. Но не следует забывать, что злоупотребление такой реактивной жидкостью может привести к «съедению» резиновых уплотнителей и прокладок. По этой простой причине нужно следовать инструкции и не придумывать ничего лишнего.
Действительно качественная стирка Лавр — отзывы неоднократно это подтверждают. Отечественный производитель выпускает транспортное средство не по самой низкой цене, но в последнее время КПД у него выше, чем у «Винкс». Также специалисты предпочитают работать с «Лаурусом», что неудивительно, учитывая тот вред, который причиняет здоровью «Винком».
Работа инжектора будет беспроблемной, если периодически контролировать систему и очищать ее, а также использовать жидкость для промывки «Лаурель». Еще раз обращаем ваше внимание, что заправлять бак «Лорел» нельзя, если это написано на этикетке! При отсутствии какого-либо опыта промывки форсунок и системы охлаждения, для обеспечения возможности лучше привлечь настоящих специалистов. Но тут надо быть уверенным в СТО, так как нередки случаи, когда деньги с водителя взяли, а свою работу не сделали, и если сделали некачественно. Поэтому всегда будьте бдительны.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38301-vadkasc-dlya-pramyvannya-la-r-pramyvanne-la-ram-vodguk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38237-fl-ssigkeit-zum-sp-len-lorbeer-sp-lungen-laurus-bewertungen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/38005-l-quido-para-el-lavado-de-laureles-enjuague-lavrom-los-clientes. html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38703-s-yy-ty-zhuu-sh-n-lavr-zhuu-lavrom-p-k-rler.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40274-p-yn-do-p-ukania-laur-p-ukanie-laurem-recenzje.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/39914-o-l-quido-de-lavagem-para-o-louro-flushing-pelo-louro-coment-rios.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35266-s-v-y-kama-defne-durulama-zafer-yorumlar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39086-r-dina-dlya-promivannya-lavr-promivka-lavrom-v-dguki.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/43609-жидкость-для-промывания-лавровой-промывки-лаурус-reviews.html
Спор о палубе по пути в зал суда
В июле прошлого года я заключил контракт с Hawaiian Pools of Largo на установку бассейна из стеклопластика с окружающей палубой.
В октябре я заметил, что участок гелькоута палубы приподнимается над бетонной плитой. Пришел гаваец и отремонтировал территорию.
В марте мы заметили несколько других областей, которые начали подниматься. Снова вышел гаваец, соскреб отслоившийся гелькоут, нанес бондинг и уверял, что больше такого не повторится. С марта они еще четыре раза выезжали на ремонт новых участков.
В прошлый раз я просил гарантии, что патчи не придут и о продлении годовой гарантии на деку. Они отказались.
Владелец говорит, что это происходит из-за того, что в моем доме нет водосточных желобов. У меня всегда были водостоки. При чем тут это? Затем он сказал, что моя кованая мебель для патио вызывает проблему.
Теперь я вижу, что все больше участков гелькоута приподнимаются, а также появляются залатанные участки.
Четверть моей колоды исправлена. Я потратил более 11 000 долларов на этот бассейн, и я не могу поверить в некачественную работу или обращение, которое я получаю. Патрисия Сэндридж
Ответ: По словам владельца Hawaiian Fiberglass Роджера Эрделака, часть проблемы заключается в том, что у вас не было водосточных желобов на свесе, поэтому стоки били по палубе. Кроме того, сказал он, вы били по настилу, чтобы он откололся.
На фотографии вашего бассейна, которую вы прислали нам, виден водосточный желоб на выступе. Это также показывает, что большинство заплаток не находятся рядом с нависанием.
Эрделак сказал, что ситуация ухудшилась до такой степени, что ваш адвокат разговаривает со своим адвокатом, потому что вы больше не позволяете его компании выполнять какую-либо работу на вашей территории.
Похоже, вам придется решать это в суде. Извините, мы не смогли помочь.
Правда и последствия
Мой муж участвовал в шоу «Правда или последствия» в мае или июне 1969 или 1970 года, когда он был в Калифорнии. С тех пор он видел программу много раз в повторах. Как его новая жена, я тоже хотела бы это увидеть. Мы можем как-нибудь достать запись этого шоу? Лорел Харт
Ответ: Боюсь, что нет.
Нам сказали, что эти передачи обычно записываются на пленку, и, поскольку вы не помните точную дату, невозможно проверить, сохранилась ли эта передача.
Две стороны одной истории
Моя проблема связана с ремонтной мастерской B&L Complete Automotive Repair в Бонита-Спрингс. Мой дом на колесах даже не выехал со стоянки B & L после того, как я потратил почти 600 долларов на ремонт.
Отношение хозяина было ужасным. Ни в коем случае я бы не взял его туда для дополнительной работы.
Я понимаю, что закон Флориды гласит, что я имел право на документальное подтверждение затраченного на это времени, а также на письменную смету, если счет превышал 25 долларов. Я не получил ни того, ни другого.
Меня плохо приняли, и я прошу полный возврат средств в размере 585 долларов. Артур Хустад
Ответ: Это мнение владельца B & L Боба Мура:
Ваш дом на колесах не эксплуатировался два или три года и нуждался в опорожнении бензобака, сказал он. При этом механик обнаружил, что у него нет сливной пробки, а стальной газопровод полностью проржавел.
Он слил старый бензин и заменил газовый фильтр и стальной газопровод, чтобы запустить его. Однако поплавок карбюратора заклинил, в связи с чем потребовался дополнительный ремонт и чистка карбюратора.
Когда механик добавил воды в радиатор, она начала вытекать из водяного насоса. В телефонном разговоре вы договорились о замене помпы, а также сгнивших шлангов и ремней. Болты, которые крепили водяной насос к блоку двигателя, сломались во время высверливания, что вызвало еще больше проблем.
Неделю спустя, когда вы забрали свой дом на колесах, он попытался объяснить, что он в плохом состоянии и нуждается в доработке, сказал Мур. Ты сказал, что собираешься продать его и просто хочешь, чтобы он работал.
Вскоре после отъезда вы вернулись, чтобы воспользоваться телефоном, чтобы вызвать эвакуатор. Мур сказал, что он думал, что вы отбуксируете его обратно в B&L, но вы не вернулись.
Мур прислал нам чек на 150 долларов, который мы передали вам. Он сказал, что это компенсация за ваш счет от второго механика, который помог вам завести дом на колесах после того, как вы покинули B & L и заглохли на дороге.