Содержание

Как промывать двигатель дизель при смене масла

Содержание

  1. Промывка дизельного двигателя — необходимая процедура или путь к капремонту?
  2. Промывка неизбежна
  3. Стандартная промывка маслом с уменьшенным интервалом замены
  4. Промывочные смеси
  5. Смеси — «пятиминутки» и длительного действия
  6. Как не навредить мотору?
  7. Моем сильнозагрязненный дизельный мотор
  8. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  9. Чем лучше промыть двигатель при замене масла советы специалистов
  10. Для чего нужна промывка силового агрегата
  11. Как можно провести очистку двигателя
  12. Лучшее промывочное масло
  13. Spectrol MOTOR CLEANER
  14. PROMO
  15. Express
  16. Lucas AI Innovations
  17. Лукойл Промывочное масло
  18. Eneos Flush
  19. ZIC Flush
  20. Как правильно промывать двигатель соляркой перед сменой масла
  21. Для чего нужна промывка двигателя соляркой?
  22. Плюсы и минусы солярки как промывочной жидкости
  23. Процесс промывки двигателя соляркой
  24. Подведём итоги
  25. Видео

Промывка дизельного двигателя — необходимая процедура или путь к капремонту?

Отношение автомобилистов к промывке дизельного двигателя разное. Одни не представляют замену масла без предварительной процедуры очистки мотора. Другие, слив «отработку» заливают новую жидкость и утверждают, что силовой агрегат прекрасно работает без промывки. К какому из мнений стоит прислушаться мы предлагаем разобраться в данной статье.

Промывка неизбежна

Промывать необходимо привод в таких ситуациях:

Нет необходимости в промывке если:

Посмотрите видео о промывке дизельного двигателя:

Стандартная промывка маслом с уменьшенным интервалом замены

Чтоб промыть двигатель используют обычное масло, которое заливают в силовой агрегат вместо отработанной жидкости. Затем эксплуатируют силовой агрегат в обычном режиме работы и выполняют следующую замену моторной жидкости через уменьшенный интервал — это 3 тыс. пробега. После чего автомасло сливают и заливают в мотор аналогичное. На нем ездят полный интервал, регламентированный производителем масла.

У этого способа промывки есть явный плюс: моторная смесь с хорошими характеристиками состоит из базовой основы и присадок. Присадки эффективно работают первые несколько тысяч пробега, поэтому могут очистить двигатель при его использовании в обычном режиме работы, не нанося никакого вреда мотору, резиновым прокладкам, не закупоривая каналы ДВС.

Из недостатков следует выделить высокую стоимость. Этот вариант промывки достаточно затратный, предусматривает до трех замен моторной смеси и масляного фильтра через каждые 3 тыс. пробега.

Промывочные смеси

Промывочное масло заливается в привод после слива отработанной моторной смеси. Оно обладает увеличенным количеством моющих присадок и большим щелочным числом, уменьшенным количеством антиизносных веществ. Благодаря такой структуре обеспечивает максимальное растворение различных отложений.

Базовая основа такой промывочной смеси получается путем гидрокрекинга из минералки. Промыть ею силовой агрегат можно, если после ее заливки мотор проработает на холостом ходу до 10 — 15 мин. Затем эта моторная жидкость сливается и привод заполняется рекомендованным дилером по классу вязкости и эксплуатационным свойствам маслом. Его база может быть минеральная или синтетическая.

Производители промывочных автомасел утверждают, что их продукция после промывки (остатки, оставшиеся в моторе), имеет структуру, которая не изменит характеристики залитого масла для последующей эксплуатации мотора.

Преимуществом данного метода есть минимальный риск засорения масляных каналов и отсутствие агрессивного взаимодействия присадок с элементами мотора.

Недостатком этого метода есть цена, промывочные смеси стоят достаточно дорого, плюс после них необходимо применять моторную жидкость того же бренда, использование другой торговой марки автомасла может привести к негативным последствиям, их составы вступят в реакцию и полученное в результате масло не защитит мотор от износа и образования шлама.

Смеси — «пятиминутки» и длительного действия

«Пятиминутки» и смеси длительного действия — это концентраты с большим количеством моющих присадок, которые заливают перед заменой в старую моторную жидкость. Мотор работает на таком «коктейле» от 10 мин, в случае «пятиминутки» до 200 км (при использовании концентрата длительного действия). Затем смесь сливается, в мотор заливают новое масло.

Используя «пятиминутки» можно удалить различные отложения за короткий период. К тому же промывка и смена масла выполняются как один процесс.

Из минусов: применять такие реагенты можно для удаления небольших отложений, плюс они могут агрессивно взаимодействовать с материалом, из которого изготовлены детали мотора, прокладки и так далее.

Как не навредить мотору?

Нужно сразу уточнить: промывать дизельный двигатель при замене моторной смеси можно лишь с использованием специальных промывочных автомасел. Нельзя применять продукцию, предназначенную для бензиновых моторов. Объясняется эта рекомендация не только разной структурой образованных отложений на элементах моторов, но и тем, что для нормальной работы дизельного агрегата необходимо большее количество моторной смеси в узлах трения, трущиеся элементы мотора должны «плавать» в смазке. Масло для промывки силовых агрегатов, работающих на бензине, не сможет обеспечить такой эффект. Аналогичный результат получается при использовании «пятиминуток», они слишком разжижают моторные жидкости. Поэтому для очистки дизельного мотора необходимы специальные моющие средства.

Выбирая промывку, учитывайте: при недостатке нужных присадок можно получить заклинивание двигателя. Потому что, основная задача промывки состоит в том, чтоб сначала разрыхлить загрязнения, затем растворить их. Рыхлые, отложения не будут держаться на поверхности элементов привода, они, оторвавшись, попадут в картер силового агрегата, где происходит забор моторной смеси, затем забьют фильтр, выполненный в виде сетки — это приведет до уменьшения пропускной способности масляного насоса и спровоцирует сухое трение в узлах мотора. Качественная присадка, с нужным количеством реагентов способна растворить рыхлые отложения.

Моем сильнозагрязненный дизельный мотор

При значительных отложениях на моторе лучше обратиться в сервисный центр, где проведут комплексную очистку всех элементов смазочной системы и мотора.

Приняв решение промыть привод самостоятельно, правильно подойдите к процессу промывки, чтоб не получить в итоге капремонт силового агрегата. Для этого придерживайтесь такой схемы:

Выполнять указанные действия можно лишь при использовании качественного промывочного масла, перед его покупкой попросите сертификат качества у продавца.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Чем лучше промыть двигатель при замене масла советы специалистов

Нередко перед владельцем транспортного средства встает задача очистить силовой агрегат перед заменой смазочной жидкости. Чаще всего это требуется при приобретении подержанной техники, когда непонятно, в каких условиях автомобиль эксплуатировался, в каком состоянии находится мотор и какое масло было залито ранее. Однако промывка двигателя требуется и авто с большим пробегом, при переходе на другой тип моторной смазки, при попадании в двигатель некачественного топлива и в некоторых других случаях. Для очистки можно использовать несколько методов.

Для чего нужна промывка силового агрегата

Длительная эксплуатация транспортного средства часто приводит к появлению различного рода загрязнений, которые оседают на деталях силового агрегата и его внутренних стенках.

Важно! Независимо от природы отложений, их в моторе быть не должно. В противном случае двигатель необходимо мыть.

Какого вида грязь может появиться в моторе и чем вызвано ее возникновение:

Появление загрязнений может быть вызвано заливкой некачественного масла, тяжелыми условиями эксплуатации силового агрегата, нарушением регламента обслуживания авто, низким качеством топлива и т.д. Они образуются постепенно. Вывод отложений — одна из функций качественной смазки. Но иногда она не может в должной мере справиться с этой задачей.

Важно! Рекомендуется регулярно промывать турбодвигатели, так как у них достаточно тонкая настройка.

Понять, что двигатель грязный, не так сложно. Достаточно открутить крышку горловины и исследовать внутренности (иногда требуется и снять клапанную крышку).

Чистый мотор не требует никаких промывок. Проводить это мероприятие в профилактических целях нет смысла. Нужно понимать, что небольшая часть промывочной жидкости в любом случае остается в системе смазки, ухудшая характеристики заливаемого в дальнейшем масла. А современные смазки и так содержат все необходимые присадки, которые в состоянии удалять образующиеся в процессе эксплуатации загрязнения и обеспечить нормальную работу двигателя. Гораздо лучше на работе силового агрегата скажется своевременная замена смазочной жидкости и использование масла, рекомендованного производителем транспортного средства.

Если все-таки двигатель загрязнился, в ряде случаев владельцу машины приходится обращаться на сервисную станцию и проводить его санацию, чтобы предотвратить выход агрегата из строя. Но зачастую решить проблему помогают промывочные жидкости.

Как можно провести очистку двигателя

Существует несколько способов удаления из двигателя отложений, различающиеся сложностью, степенью воздействия на сам агрегат, временем обработки и стоимостью.

Лучшее промывочное масло

Сегодня на рынке представлено множество промывочных составов, в том числе, и от ведущих производителей моторного масла.

Spectrol MOTOR CLEANER

Состав отечественного производства бережно очищает мотор от скопившихся отложений и остатков отработанной смазки, а также защищает смазочную систему. Он характеризуется достойными моющими и антикоррозионными качествами.

Плюсы применения масла:

PROMO

Промывка от Газпромнефть предназначена для очистки смазочных систем двигателей легковых, коммерческих и специальных автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Использование этого средства, благодаря имеющимся в составе присадкам, позволяет удалить из мотора большинство высоко- и низкотемпературных отложений. В результате очищаются сетка маслоприемника, поддон картера, масляные каналы и другие узлы и части силового агрегата.

Express

Промывка от компании Роснефть пользуется популярностью как у автовладельцев, так и у работников сервисных станций. Это масло производится на минеральной основе с добавлением моюще-диспергирующих компонентов (комплекс был разработан совместно отечественными и зарубежными специалистами). Состав применяют для очистки системы смазки бензиновых и дизельных силовых агрегатов транспортных средств любых производителей перед заменой моторного масла.

Express способен справиться даже со значительными отложениями в старых моторах. При этом он не оказывает негативного воздействия на уплотнительные элементы.

Как применяется масло:

При проведении промывки все загрязняющие двигатель частицы удерживаются во взвешенном состоянии, что препятствует засорению каналов масляной системы.

Если мотор сильно загрязнен, промывку можно повторить.

Следует отметить, что промывка от Роснефти получила официальное одобрение от Волжского автозавода.

Lucas AI Innovations

Сфера применение этого состава — промывка исключительно дизельных двигателей. Востребованность жидкости объясняется хорошим соотношением цена/качество. После использования масла снижается шумность и риск перегрева двигателя, а также уменьшается расход топливной смеси. Но применять его в холодную погоду нельзя.

Лукойл Промывочное масло

Этим недорогим маслом хорошего качества можно промыть двигатель всех марок автомобилей, собираемых на АвтоВазе и иномарок, сборочные конвейеры которых расположены в России.

Состав, изготовленный на минеральной базе, усилен присадками (ZDDP для минимизации износа, кальций, нейтрализующий кислотную среду от отработки и некоторые другие). В результате жидкость получила хорошие моющие, противоизносные и антикоррозионные качества. Применять масло можно для очистки систем смазки бензиновых и дизельных моторов без их разбора. Использование состава помогает в течение короткого промежутка времени эффективно удалить из мотора загрязнения.

Преимущества использования промывки этой марки:

Eneos Flush

Масло подходит для промывки бензиновых и дизельных двигателей транспортных средств отечественного и зарубежного производства. У него отличные моющие качества. Все отложения удерживаются во взвешенном состоянии, что не позволяет забиваться каналам.

Однако стоимость жидкости нельзя назвать демократичной (хотя большинство тех, кто пробовал ее в деле, считают высокую цену полностью соответствующей эффекту от ее применения). В очень старые моторы состав заливать не рекомендуется. Еще один аспект, отпугивающий многих — большое количество подделок на рынке.

ZIC Flush

Состав производится на базе масла, полученного в результате гидрокрекинга нефти. Оно обладает свойствами, сопоставимыми с характеристиками синтетических жидкостей. Благодаря многоэтапной фильтрации основы и комплексу присадок производителю удалось получить продукт с уникальными характеристиками.

Что отличает промывочное масло ZIC Flush:

Но в старые двигатели этот состав заливать не рекомендуется.

Нужно понимать, что приобретать первое попавшееся промывочное масло не стоит. Не каждый состав может подойти к силовому агрегату. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверить выбранное средство на совместимость с конкретным автомобилем.

Источник

Как правильно промывать двигатель соляркой перед сменой масла

Правильный уход за двигателем – это одна из главнейших задач в обслуживании машины. Каждый внимательный к своему автомобилю владелец знает, что от качества службы и функциональности мотора зависит работоспособность машины в целом. Многие автовладельцы при подходе срока планового обслуживания машины отгоняют её в сервисный центр, где специалисты производят все необходимые процедуры согласно регламенту, однако, есть и те, кто предпочитает производить самостоятельно несложные в выполнении сервисные работы. В этой статье поговорим о процедуре промывки двигателя при замене масла, относительно необходимости которой есть некоторые споры, касающиеся периодичности такого процесса и вида промывочной жидкости. Рассмотрим, оправдывает ли себя промывка двигателя соляркой перед заменой масла, которая применялась ещё в давние времена и осталась актуальной и сегодня, поговорим о преимуществах и недостатках такого метода борьбы с отложениями в силовом агрегате, а также расскажем, как правильно выполнить такую процедуру.

Для чего нужна промывка двигателя соляркой?

Факт о необходимости замены моторного масла согласно регламенту известен всем автовладельцем, объясняется потерей смазкой своих защитных свойств в процессе эксплуатации и снижением эффективности её работы. О регламентах и необходимости смены смазочного материала в моторе написано много статей, однако, редко упоминается о том, что перед заливом новой смазки надо мыть агрегат изнутри. Чем же объясняют профессионалы такую потребность, и насколько часто процедура должна производиться?

Потребность в промывке силового агрегата возникает в таких ситуациях:

Эти прецеденты обуславливают необходимость в обязательной промывке силового агрегата. Кроме этого, промывка мотора может понадобиться, если авто эксплуатируется в экстремальных или тяжёлых условиях, высокооборотных и высокотемпературных режимах, что провоцирует образование на внутренних поверхностях агрегата накипи, которая перекрывает ходы для масла. Определить необходимость в промывке двигателя можно по осмотру слитой жидкости: если в отработке имеются крупные частицы, хлопья и шлам – понадобится очистка двигателя изнутри с целью удаления опасных для мотора компонентов.

В нынешнее время сотрудники сервисных центров рекомендуют осуществлять промывку с помощью специальных жидкостей, которые предназначены для очистки силового агрегата перед заменой автомасла. Почему же тогда возник вопрос о промывке соляркой? Несколько десятков лет назад количество машин на дорогах страны было гораздо меньше, да и личным автомобилем могла похвастаться далеко не каждая семья, а соответственно и ассортимент жидкостей для обслуживания мотора ограничивался несколькими видами масел и соляркой, как средством для его промывки. Сегодня ситуация на рынке изменилась, а привычка осталась. Многие автовладельцы промывают моторы до сих пор соляркой сами и рекомендуют такую процедуру другим. Причём одни объясняют этот факт экономией, а другие свидетельствуют о высокой эффективности солярки в качестве промывочной жидкости.

Сегодня теория о высокой полезности и качественности промывки двигателя соляркой имеет как приверженцев, так и противников, причём практически в равных количествах, что заставляет автовладельцев разбираться самим в плюсах и минусах такой процедуры, принимать в результате самостоятельное решение в пользу промывочной эмульсии – выбрать современную жидкость или отдать предпочтение солярке.

Плюсы и минусы солярки как промывочной жидкости

Действительно, одним из преимуществ солярки в сравнении со специальными средствами является ценовая политика. Промыть двигатель соляркой перед заменой масла будет значительно дешевле, чем осуществить эту процедуру с помощью покупных эмульсий. Вторым аргументом в пользу солярки является её использование во всех странах СНГ для очистки двигателей техники отечественного производства, а также применяемость её для моторов спецтехники. Действенность этого способа доказывается большим количеством автомобилей отечественного производства на дорогах в нынешнее время, которые отлично выполняют свои функции, несмотря на преклонный возраст.

А вот следующий факт заставляет сомневаться в пользе солярки для мотора. Эффективность солярки при промывке двигателя перед сменой автомасла многие пользователи объясняют фактом её активного применения для очистки элементов мотора при его капитальном ремонте профессионалами. И это действительно так, солярка активно очищает элементы от накипи, загрязнений и шлама. Однако противники теории утверждают, что при чистке деталей в процессе капитального ремонта на эти узлы воздействует не только солярка, но и прикладывается существенное механическое воздействие, благодаря чему достигается положительный результат.

Кроме этого, многие специалисты отмечают, что при промывке двигателя солярка не расщепляет накипь на деталях, а действует путём её отслоения от внутренних поверхностей. Так как полностью удалить эти частицы в процессе вымывания практически невозможно, то часть грубых компонентов останется в двигателе, и при добавлении масла частицы будут беспрепятственно циркулировать по системе, нанося ей урон и блокируя мелкие проходы, тем самым провоцируя масляное голодание отдельных узлов мотора. Дополнительно сомнения по поводу эффективности солярки в очистке силового агрегата вызывает воздействие жидкости на сальники, прокладки и уплотнители. Солярка может спровоцировать их деформацию, что отобразится не только на функциональности мотора, но и на его эксплуатационных характеристиках, сможет стать причиной его преждевременного выхода из строя.

Внушительный перечень как положительных характеристик солярки в качестве промывочной жидкости, так и негативных факторов, заставляет задуматься, можно ли промывать соляркой двигатель при замене масла. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. На практике за годы своего применения солярка заслужила популярность в отношении моторов машин отечественного производства с существенным пробегом. Некоторые владельцы иномарок с пробегом также активно применяют такой метод чистки силового агрегата и подтверждают его эффективность. Что касается новых или гарантийных автомобилей, иномарок с небольшим пробегом, моторов современных модификаций, то здесь мнение профессионалов однозначно – такая процедура категорически запрещена, так как это сможет не только не дать результата, но и навредить мотору. Кроме этого, даже применительно к старым автомобилям процедура должна выполняться только при возникновении потребности, но никак не при каждой смене автомасла.

Процесс промывки двигателя соляркой

Если, взвесив все плюсы и минусы, вы решились на очистку мотора соляркой, доверяете больше опыту прародителей, который доказывал свою эффективность на протяжении многих лет, чем современным жидкостям, мы расскажем, как правильно и корректно выполнить эту процедуру. Методология промывки мотора соляркой при замене масла не отличается особой сложностью и значительными капиталовложениями. Для выполнения поставленной задачи потребуется запастись соляркой, в объёме не менее восьми литров, двумя масляными фильтрами, один из которых должен быть качественным, желательно оригинальным элементом для вашей машины, другой может быть самым дешёвым, так как будет эксплуатироваться только при выполнении очистки силового агрегата.

Процедура производится непосредственно после слива отработанного масла. Слив отработки рекомендуется производить на яме или эстакаде, на прогретом двигателе через маслосливное отверстие на поддоне картера. Иногда для этого понадобится снять защиту силового агрегата, если она предусмотрена модификацией транспортного средства. С подробной инструкцией по смене жидкости в силовом агрегате к конкретной модели автомобиля можно ознакомиться в руководстве пользователя или в статьях по данной тематике на нашем сайте. После слива отработанного автомасла нужно демонтировать пришедший в негодность масляный фильтр, на его место установить купленный фильтрующий элемент.

Дальнейшая задача исполнителя – по максимуму промыть двигатель от загрязнений и шлама. Для этого сначала выполняется очистка двигателя от грубых частиц и остатков масла путём сквозного прогона солярки по системе. Маслосливное отверстие оставляется открытым, в заливной проём с максимальным давлением вливается солярка. Предварительно под сливное отверстие важно поставить тару для отработанной жидкости. Для выполнения этой процедуры понадобится около трёх литров жидкости.

Следующий шаг – более качественная промывка узлов агрегата и труднодоступных его участков. С этой целью сливной проём закрывается и заливается солярка в объёме, равном количеству автомасла в моторе машины. Дальше необходимо завести машину и прогнать промывочную эмульсию по системе, путём поддержания оборотов, однако, не доводя силовой агрегат до рабочих температур. Этот момент очень важен, так как в режиме повышенных оборотов солярка не сможет справиться с поставленными задачами, нанося вред соприкасающимся деталям.

После этой процедуры производится слив промывочной жидкости, при этом визуально контролируется качество вытекающей эмульсии. Если солярка вытекает слишком загрязнённая, с частицами шлама, важно осуществить ещё раз эту процедуру. Промывка должна осуществляться до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать чистое топливо, без наличия в нём примесей. На этом этапе промывку мотора можно считать завершённой. Дальше следует заменить временный масляный фильтр новым, оригинальным изделием, закрутить плотно крышку сливного отверстия, предварительно очистив её от грязи и накоплений, при необходимости поменять уплотнитель между проёмом и пробкой, если он предусмотрен конструкцией. Завершающий этап – залив нового автомасла в мотор транспортного средства. После замены смазочной эмульсии важно осуществить обкатку мотора – проехать на машине около пяти километров в спокойном режиме, проверить ещё раз уровень масла, при необходимости долить его до уровня, осмотреть стыковые соединения на предмет утечки смазки.

Так как солярка не обладает достаточными моющими и смазочными свойствами, которые требуются для нормального функционирования мотора, первые несколько километров, пока автомасло не распределиться равномерно по узлам, важно не эксплуатировать транспортное средство в агрессивном режиме. Некоторые автовладельцы для исключения опасности истирания контактирующих элементов рекомендуют осуществлять промывку двигателя не чистой соляркой, а разведённой в равноценной пропорции с недорогим моторным маслом, однако, целесообразность такой процедуры не доказана.

Подведём итоги

Солярка на протяжении многих десятилетий используется автовладельцами как эффективное и щадящее средство для промывки силового агрегата. Сегодня результативность процедуры промывки соляркой ставится под сомнение многими автопроизводителями и работниками сервисных центров, альтернативными считаются варианты использования для очистки мотора специфических жидкостей. Однако детальное изучение состава специальных эмульсий для промывки мотора вызывает сомнения и спорные вопросы, так как эффективное удаление копоти и грязи посредством специальных жидкостей достигается благодаря присутствию в них агрессивных компонентов химического класса, которые также негативно могут повлиять на узлы агрегата.

Как доказывает многолетняя практика, метод промывки двигателя соляркой имеет право на существование, характеризуется высокой эффективностью на фоне незначительных затрат, считается мягким способом очистки мотора. Какому средству отдать предпочтение, вправе решать каждый автовладелец самостоятельно, при этом следует при выполнении промывки действовать очень аккуратно, следовать инструкциям, не перегревать мотор – и результат оправдает ожидания. А ещё лучше – следить за мотором своего авто, стараться избегать перегревов и нагрузок, своевременно менять автомасло – и мотор не будет нуждаться в таких процедурах.

Источник

Видео

НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ ИНАЧЕ ….

Промывка двигателя (соляркой) + замена масла

Промывка двигателя — лечит или калечит?

Правильная и очень мощная промывка двигателя, так еще никто не делал.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ СОЛЯРКОЙ

Промывка двигателя СОЛЯРКОЙ С МАСЛОМ! ЛУЧШИЙ СПОСОБ!!!

Промывка двигателя соляркой с маслом

Промывка двигателя при замене масла за 5 минут

Чем лучше промыть двигатель, когда нужно мыть а когда НЕТ!!

Можно ли мыть двигатель СОЛЯРКОЙ/ДИЗЕЛЕМ/КЕРОСИНОМ? Про МАШИНЫ ТРЕНИЯ.

нужно ли промывать двигатель — ЭЛТОН

Промывать или не промывать? Вот в чем вопрос. Такая дилемма встает перед многими автомобилистами перед заменой масла в системе ДВС. Например, машина была куплена из вторых рук, поэтому нет возможности понять, какую смазочную жидкость использовали. Или пробег у техники большой, и происходит переход на новую марку и тип масла. Не всегда эта процедура вообще необходима, но, если вы твердо решили почистить свою систему, лучше сделать это грамотно. Мы расскажем, как промыть двигатель при замене масла, ответим на вопросы, чем лучше пользоваться, как правильно очищать мотор, и какое средство нужно для этого выбрать.


 


Когда не нужно промывать двигатель при замене масла


 


Кажется, что гигиена никогда не может нанести вреда, но в случае с автомобилями не всегда очистка приносит пользу. Промывка ДВС занимает довольно большое время, при этом она может вообще никак не сказаться на работе двигателя. Для того чтобы просто лучше смазался движок, желательно заранее менять масло. Промывать двигатель не нужно, если:


  • вы купили новый автомобиль, и его пробег еще не превысил 50 тысяч километров;
  • при осмотре вы не обнаружили следов грязи на крышке клапана, отложений, пены и маслянистых потеков нигде нет;
  • лампочка малого давления масла гаснет почти сразу после того, как вы завели мотор;
  • вы производите замену масла, но не меняете его тип или производителя, поэтому точно знаете, что жидкость из канистры и налитая в систему совпадают;
  • предполагается замена на масло с большей вязкостью, которое смоет осадок, оставшийся от предыдущего.

 



 


Когда обязательно промыть двигатель при замене масла


 


Жидкость, циркулирующая по ДВС, не только смазывает детали и мешает износу мотора, но и оставляет тонкую защитную пленку на его поверхности. Поэтому промывку, которая обязательно сотрет этот слой, стоит проводить только в том случае, когда она действительно нужна. Промывать двигатель обязательно, если:


  • пробег автомобиля превышает уже 200–250 тысяч километров;
  • вы купили машину с рук и не знаете, каким маслом пользовался предыдущий владелец, каким было качество эксплуатации системы;
  • при осмотре вы обнаружили грязь, разводы и засохшие отложения внутри мотора;
  • контрольная лампочка долго не гаснет или не гаснет вообще;
  • мотор постоянно перегревается, двигатель ведет себя странно, несмотря на хорошую систему охлаждения.

 


Замену масла на подержанной машине нужно производить сразу же после покупки, так как оно могло испортиться. А если прокладки были некачественными, в систему могла попасть охлаждающая жидкость. Тогда промывку от антифриза нужно произвести 2 раза.


 



 


Как понять, нужно ли промывать двигатель


 


Чтобы оценить, насколько актуальна процедура очистки, необязательно полностью разбирать мотор. Можно использовать простой метод осмотра и наблюдения, посветив в заливную горловину фонарем или осмотрев поднятую клапанную крышку. Если вам в глаза бросились отложения, засохшая пена и прочие признаки плохой эксплуатации, это явный сигнал о том, что двигатель стоит промыть. При покупке машины из вторых рук также стоит визуально оценить состояние заливной горловины. Даже если вы произведете промывку и избавитесь от всех прелестей грязного мотора, в нем все равно может остаться незначительное количество старого масла. В спецификации каждой машины должно быть указано требуемое значение долива, поэтому можно сравнить его с реальным, чтобы выяснить, сколько старой жидкости осталось.


 


Зависит ли промывка ДВС от типа и вида масла


 


Моторные жидкости могут иметь разный состав, но не стоит по любому поводу начинать промывать двигатель. Даже если вы меняете минеральное масло на синтетическое, это не всегда требуется. База у большинства масел сочетается, а присадки не оказывают значительного влияния на состояние мотора. Главное – использовать качественные и сертифицированные продукты, которые подходят по составу к техническому допуску авто. А вот если в старом масле обнаружились комки, кусочки грязи и другие отходы, лучше промыть двигатель. Промывочные средства имеют очень агрессивный состав, они предназначены в основном для очистки деталей и внутренних поверхностей мотора от отходов и отложений. Если не полностью удалить их после процедуры или попытаться ездить на промывочном масле как на обычном, можно серьезно повредить двигатель. Поэтому лучше применять такой способ очистки нечасто, а только по необходимости.


 


Типы промывочных материалов


 


От того, какая именно жидкость была использована, напрямую зависит, как будет происходить процедура, и не повредит ли она деталям самого мотора.


Промывочное масло. У его состава минеральная основа со множеством присадок, поэтому использовать ее нужно не больше 15 минут и только на холостом ходу автомобиля.


Обычное моторное. Можно перед заменой залить новое масло и поездить на нем несколько дней. После этого требуется полностью слить его и повторно заменить смазочную жидкость.


Средства «быстрой очистки». Они могут выполнить всю работу всего за 5–10 минут, но такие составы могут повредить сальники двигателя и привести их в негодность.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла и как правильно это делать? – ✩Статьи

❤ 592 , Категория: Статьи,   ⚑


Содержание

  • 1 1 Когда промывки не избежать – 7 основных ситуаций
  • 2 2 Всегда ли эта процедура полезна – отвечаем на вопрос
  • 3 3 Технология промывки – несколько эффективных схем
  • 4 4 Рубрика полезных советов – какие еще есть тонкости?

Стоит ли промывать двигатель при замене масла? Дать однозначный ответ на поставленный вопрос невозможно, так как существует много ситуаций, требующих индивидуального подхода. Поэтому на автомобильных форумах не утихают споры сторонников и противников промывки. Чтобы поставить в них точку, мы расскажем, в каких случаях промывка действительно необходима, а в каких от нее может быть даже вред.

1

Когда промывки не избежать – 7 основных ситуаций

Итак, промывка двигателя необходима в следующих случаях:

  • при смене марки продукта, так как составы от разных производителей иногда несовместимы, так как изготавливаются по разным технологиям;
  • при смене типа основы. При переходе, к примеру, с синтетики на полусинтетику промывка должна осуществляться обязательно;
  • в дороге приходилось добавлять продукт другой марки;
  • приобретен б/у автомобиль с неизвестной историей обслуживания;
  • после разборки мотора;
  • по какой-либо причине в силовой агрегат попало некачественное топливо или некачественный антифриз;
  • у приобретенного автомобиля отсутствует сервисная книжка, т.е. история его обслуживания вам неизвестна.

Надо сказать, что зачастую можно визуально определить потребность двигателя в промывке. Для этого надо просто заглянуть в маслозаливную горловину, подсветив ее фонарем. Так вы обнаружите отложения на поверхности мотора. Если осмотр автомобиля осуществляется перед покупкой, следует уделить максимум внимания боковым поверхностям, так как некоторые недобросовестные продавцы видимые участки двигателя зачастую протирают тряпочкой.

2

Всегда ли эта процедура полезна – отвечаем на вопрос

Промывку мотора чаще всего осуществляют промывочным маслом или путем заливки специальных промывочных присадок. Они ориентированы на очистку поверхности мотора от загрязнений, но не на защиту деталей, как обычное моторное масло. Как известно, полностью слить смазочную жидкость с мотора невозможно – процентов 10 состава остается на дне картера, а также оседает на деталях двигателя. В результате новый продукт после заливки смешивается с промывочными присадками, соответственно его характеристики ухудшаются. Это, конечно же, отражается на состоянии и долговечности мотора.

Лучше использовать для промывки промывочное масло, так как оно менее агрессивное, чем присадки. Даже если оно в небольшом количестве смешается с моторным маслом, большого вреда это не причинит.

Самый распространенный метод промывки двигателя — промывочное масло или присадки

После заливки желательно поездить на новом смазочном материале непродолжительное время и сменить его еще раз. Правда, в таком случае затраты сильно возрастают, так как качественное масло стоит дорого, а временно использовать дешевый продукт не имеет смысла. Но это не единственный минус промывки. Нередко бывают случаи, когда после этой процедуры нагар попадает в муфту. В результате приходится менять муфту и прокладку, что требует больших финансовых затрат. Кроме того, как показывает практика, отложения в двигателе бывают как вредными, так и полезными. Последние устраняют всевозможные увеличенные зазоры между деталями мотора. Соответственно, их удаление негативно сказывается на работе силового агрегата.

Поэтому, если автомобиль был куплен в салоне, и за ним производился правильный уход, то промывкой двигателя заниматься вообще не стоит, так как она даст только негативный результат. Лучше просто своевременно менять масло и фильтр, так как современные составы уже содержат все необходимые присадки, которые очищают двигатель от незначительных загрязнений.

3

Технология промывки – несколько эффективных схем

Существует несколько схем промывки мотора. Наиболее простой из них – это так называемая «пятиминутка» с использованием присадки. Суть ее заключается в заливке в мотор специального средства перед заменой масла. После этого двигателю дают поработать минут 5–10, после чего жидкость сливают, меняют фильтр и заливают новый продукт. Более эффективно справляются с загрязнениями препараты, предназначенные для непродолжительной езды. После их заливки автомобиль должен проехать около 100 км. Причем в этот период необходимо эксплуатировать его в щадящем режиме, т.е. не лихачить. После этого старую смесь можно сливать и заливать новую, поменяв фильтр.

Практически каждый автолюбитель делал так называемую «пятиминутку» с использованием присадки

Наилучший вариант, как мы уже говорили – это использование промывочного масла. Оно заливается вместо старого, после чего автомобиль должен поездить несколько дней в щадящем режиме. Затем оно сливается, и вместо него заливается обычное моторное масло. Если промывка происходит перед заменой основы продукта, к примеру, осуществляется переход с минеральной основы на синтетику, новый состав тоже необходимо в скором времени слить.

Чтобы немного сэкономить, можно не заливать жидкость в полном объеме, а добавить лишь литр–два продукта. Главное, чтобы погасла лампочка давления. После этого мотор должен поработать несколько минут на холостом ходу. Затем масло нужно слить и залить новое, заменив при этом фильтр.

Наиболее щадящий способ промывки – это частая смена смазочного материала. После заливки нового состава автомобиль должен проехать 2000 км, затем еще раз выполняется замена смазочного материала, и автомобиль эксплуатируется, пока одометр не намотает 4000 км. Затем масло снова меняется, и до следующей замены на автомобиле проезжают еще 4000 км. В процессе такой промывки автомобиль должен эксплуатироваться в щадящем режиме, как будто он проходит обкатку. Как вы видите, какого-либо универсального средства, которое могло бы решить все проблемы, просто не существует.

4

Рубрика полезных советов – какие еще есть тонкости?

Напоследок приведем несколько советов, которые помогут качественно и безболезненно выполнить промывку двигателя:

  • при езде на присадках обязательно следите за давлением в смазочной системе. Оно ни в коем случае не должно падать. Особенно это касается дизельных двигателей, которые подвергаются большим удельным нагрузкам;
  • если вы доверили замену масла СТО, проследите, чтобы в двигатель залили именно тот продукт, который вы купили, а не более дешевый, а также установили новый фильтр. Нередко недобросовестные работники сервисов обманывают клиентов, что сказывается на долговечности двигателя;
  • cтарайтесь менять масло не реже чем через каждые 7,5 тысяч километров, т.е. чаще, чем рекомендуют производители автомобилей. В результате двигатель прослужит дольше и всегда будет оставаться чистым;
  • многие СТО предлагают мыть двигатель дизельным топливом. От этой процедуры лучше отказаться, так как соляра не лучшим образом сказывается на состоянии сальников и всевозможных уплотнительных резинок;
  • всегда возите с собой небольшое количество моторного масла, чтобы в поездке не пришлось добавлять продукт другой марки. Как мы уже сказали выше, необходимо промывать двигатель даже просто при замене старого масла на продукт от другого производителя. Смешивать же разные составы в процессе эксплуатации вообще не стоит. Исключением являются только крайние случаи, когда нужного вам масла просто нет.

Вот, пожалуй, и вся информация о промывке двигателя при замене масла, которой мы хотели с вами поделиться.

Читайте также

наверх

Полное руководство для владельцев автомобилей

Что такое промывка двигателя?

Как следует из названия, промывка двигателя представляет собой процесс, при котором из двигателя вымываются отложения или нагар. Процесс включает использование присадок для промывки двигателя для удаления примесей. Промывка двигателя удаляет нагар и другие загрязнения, образовавшиеся на внутренних компонентах двигателя.

Образование нагара или шлама может быть вызвано несколькими факторами, такими как старение двигателя, использование низкокачественного топлива/моторного масла, неправильный состав топлива или нерегулярная замена масла. Образование шлама внутри двигателя может привести к падению выходной мощности и другим осложнениям, которые мы объясним в следующих разделах.

Нужна ли промывка двигателя?

Ответ на этот вопрос зависит от различных факторов, таких как возраст автомобиля, история обслуживания и мощность двигателя. В приведенных ниже пунктах объясняются различные сценарии, в которых вашему автомобилю может потребоваться промывка двигателя.

  • Если автомобиль старый или проехал более 40 000 км, двигатель вашего автомобиля нуждается в промывке. С увеличением пробега внутренние детали двигателя склонны к нагарообразованию и образованию нагара. Следовательно, процесс промывки поддерживает двигатель в исправном состоянии, и вы не столкнетесь с падением производительности.

  • Если автомобиль не обслуживается должным образом или моторное масло не меняется в соответствии с рекомендациями производителя, велика вероятность образования шлама. Промывка двигателя может очистить его внутренние части.

  • Если вы постоянно ездите на автомобиле с частыми остановками или проезжаете всего несколько километров в месяц, вам следует задуматься о промывке двигателя каждые 30 000–35 000 км. Это связано с тем, что вождение в таких условиях приводит к тому, что моторное масло оставляет отложения, а промывка двигателя очищает от отложений.

  • Ваш автомобиль нуждается в промывке двигателя, если он стоит очень долго. В моторном масле может образовываться шлам, что может привести к повреждению внутренних частей двигателя. Следовательно, желательно очистить внутренности перед поездкой на автомобиле.

Промывка двигателя может показаться простым процессом. Но игнорирование этого может дорого вам обойтись, поскольку может вызвать серьезные проблемы. Сильное накопление шлама внутри двигателя может вызвать такие проблемы, как неисправность клапанов, свечей зажигания и жизненно важных датчиков. Это также может привести к выходу сажи из выхлопной трубы.

Профилактика лучше, чем лечение, и та же логика применима к промывке моторного масла. Это превентивная мера для увеличения срока службы двигателя, производительности и эффективности использования топлива. Однако промывка не означает, что она может увеличить мощность вашего двигателя. Основной целью промывки двигателя является защита двигателя от углеродистых отложений/шлама. Чистый двигатель работает эффективно и обеспечивает оптимальную производительность.

Как выполняется промывка двигателя?

Промывка двигателя — простой процесс, будь то промывка дизельного или бензинового двигателя. Для этой процедуры требуется высококачественная присадка для промывки двигателя, которая удаляет шлам и углеродистые отложения внутри двигателя.

Существует три метода промывки двигателя. Ваш механик определит лучший метод в зависимости от состояния двигателя вашего автомобиля.

Способ 1. Выезд на автомобиле на короткую поездку

  • Слейте небольшое количество масла из двигателя.

  • Добавьте присадку для промывки двигателя через маслоналивное отверстие.

  • Затем вы берете машину на короткое вращение, чтобы химическое вещество могло добраться до угла двигателя.

  • Химический состав удаляет шлам и нагар. Примеси оседают в масле и масляном фильтре.

  • Наконец, механик меняет масляный фильтр и моторное масло.

Метод 2: Двигатель работает на холостом ходу

  • Слейте небольшое количество моторного масла и залейте присадку через заливное отверстие моторного масла.

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу примерно 5-10 минут. Обратите внимание, что этот метод не требует от вас короткой поездки на автомобиле.

  • Добавка для промывки двигателя циркулирует по всему двигателю и разрыхляет шлам.

  • Примеси оседают в масляном фильтре или в масляном поддоне.

  • Наконец, механик меняет моторное масло и заменяет масляный фильтр.

Метод 3: Слив масла и промывка

  • Слейте моторное масло, как при замене масла.

  • Залейте чистое моторное масло и промывочную присадку в заливное отверстие.

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Химикат, смешанный с маслом, циркулирует во всех уголках двигателя.

  • Присадка очищает от шлама/нагара и оседает в масляном фильтре или масляном поддоне.

  • Наконец, механик может заменить масло и топливный фильтр.

Как образуются нагар и отложения в двигателе?

Нагар в двигателе — очень распространенная проблема. Однако, если вы проигнорируете это, это может дорого вам обойтись. Вот почему двигатель вашего автомобиля требует надлежащего обслуживания. Предотвращение образования отложений в двигателе увеличивает срок службы и производительность двигателя, а также эффективность использования топлива в долгосрочной перспективе.

Моторное масло циркулирует по всему двигателю и смазывает все движущиеся компоненты. Другими словами, моторное масло должно находиться в движении внутри двигателя. Когда вы не водите автомобиль в течение очень долгого времени, ездите в пробках или ездите на очень короткие расстояния в течение очень долгого времени, моторное масло начинает оставлять отложения на внутренних компонентах.

Помимо шлама, со временем также образуются углеродистые отложения. Они не что иное, как побочный продукт неправильного сгорания топлива. Подобно шламу, он собирается внутри двигателя. Это может привести к падению производительности.

Отложения продолжают накапливаться и образуют ил. Шлам может препятствовать потоку масла внутри двигателя. Если его игнорировать, это может привести к серьезным проблемам, таким как неисправность свечей зажигания, клапанов и основных датчиков. Вы также можете обнаружить сажу, выходящую из выхлопных газов, если внутри двигателя образовалось слишком много шлама. В худшем случае вам может потребоваться заменить двигатель, если он заклинит из-за отсутствия смазки.

Симптомы масляного нагара в двигателе

Итак, как определить образование шлама в двигателе автомобиля? Это не требует обширных знаний о функционировании двигателя. Все, что вам нужно сделать, это следить за некоторыми симптомами, которые указывают на шлам в двигателе. Ниже приведены симптомы двигателя с чрезмерным образованием шлама.

  • Индикатор проверки двигателя: Индикатор проверки двигателя вашего автомобиля может загореться, если есть проблема с компонентами двигателя. Отстой/неправильный поток масла может повредить компоненты и датчики. Следовательно, индикатор проверки двигателя предупредит вас о неисправности. Лучше всего сразу посетить сервисный центр, когда загорится эта лампочка.

  • Индикатор проверки масла: Индикатор проверки масла загорается при недостаточном количестве масла или низком давлении масла. Последнее вызвано наличием шлама внутри двигателя. Загустевшее моторное масло также может вызвать срабатывание индикатора проверки моторного масла. Какой бы ни была причина, вы должны немедленно проверить двигатель, когда увидите этот индикатор на приборной панели вашего автомобиля.

  • Низкая топливная экономичность: Двигатель подвергается нагрузке и вынужден работать с большей нагрузкой из-за густых и липких отложений шлама на компонентах двигателя. Это приводит к повышенному расходу топлива. В свою очередь, это снизит расход топлива. Если пробег падает без изменения стиля вождения, это указывает на образование шлама.

  • Перегрев двигателя: Как упоминалось ранее, роль моторного масла заключается в смазке движущихся частей и уменьшении трения. Грязь действует с точностью до наоборот. Это увеличивает трение между движущимися частями двигателя. Трение вызывает нагрев, что приводит к перегреву двигателя. Если ваш автомобиль перегревается, это может быть связано с образованием шлама.

Читайте также: Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля?

Преимущества промывки двигателя

Ниже приведены преимущества промывки двигателя.

  • Промывка двигателя предотвращает и удаляет образование шлама. Это убережет вас от огромных счетов за ремонт, избегая вредного воздействия шлама на внутренние компоненты двигателя.

  • Промывка также удаляет нагар, который образуется со временем.

  • Если автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени или вы мало ездите на автомобиле, двигатель не работает. Это идеальные условия для образования шлама. Выполнение промывки двигателя в таком случае может увеличить срок службы двигателя.

  • Если вы покупаете подержанный автомобиль и у вас нет документов, связанных с обслуживанием двигателя, промывка двигателя может уберечь вас от дорогостоящего ремонта.

  • Промывка двигателя очищает внутреннюю часть двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает его эффективную работу. Эффективный двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива.

Промывка автомобильного радиатора

Основная роль радиатора заключается в охлаждении двигателя. Он использует охлаждающую жидкость или антифриз, который циркулирует внутри двигателя, чтобы контролировать температуру. Любое образование шлама внутри радиатора может препятствовать потоку охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву двигателя.

Подобно промывке двигателя, промывка радиатора является относительно простым процессом. Ваш механик должен быть в состоянии сделать это, когда вы возите свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание. Процесс включает слив существующей охлаждающей жидкости и заливку воды и жидкости для промывки радиатора внутрь радиатора.

Затем вы можете запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. После того, как двигатель остынет, слейте воду из радиатора, снова залейте воду и повторяйте процедуру до тех пор, пока из радиатора не пойдет чистая вода. Наконец, можно заполнить радиатор новой охлаждающей жидкостью. Пожалуйста, убедитесь, что вы воспользуетесь помощью опытного механика для промывки радиатора, так как это важный компонент вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о промывке двигателя автомобиля.

Можно ли промывать двигатель моей машины?

Промывка двигателя не нанесет никакого вреда двигателю вашего автомобиля. Очищает внутренние компоненты двигателя и повышает производительность, пробег и срок службы двигателя. Следовательно, хорошо промыть двигатель вашего автомобиля. Тем не менее, вам может не потребоваться промывка двигателя, если вы не заметите симптомы шлама или нагара.

Не приведет ли промывка двигателя к повреждению двигателя?

Нет. Промывка двигателя не повредит двигатель. Напротив, он поддерживает двигатель в чистоте, удаляя шлам и нагар.

Что произойдет, если я оставлю двигатель промываемым слишком долго?

Жидкость для промывки двигателя является химическим веществом, и ее нельзя оставлять в двигателе надолго. Химические добавки могут повредить компоненты двигателя. Следовательно, было бы лучше использовать его только перед заменой моторного масла.

Повысит ли промывка двигателя эффективность использования топлива?

Да, промывка двигателя может улучшить экономию топлива, при условии, что пробег уменьшился из-за частиц углерода или образования шлама. Однако промывка двигателя не может значительно повысить эффективность использования топлива.

Узнайте больше:

  • Типы автомобильных двигателей

  • Что такое турбодвигатель в автомобилях?

  • Что будет, если залить дизель в бензиновый автомобиль?

Переход с обычного моторного масла на синтетическое

 

Синтетическое моторное масло, несомненно, имеет много преимуществ по сравнению с обычным моторным маслом (или «дино» маслом, как многие люди называют обычное масло, потому что нефть является продуктом окаменелостей динозавров). и другие древние живые существа).

Современные синтетические моторные масла обеспечивают лучшую защиту от износа, способствуют уменьшению образования шлама, меньшему количеству выхлопных газов, которые могут загрязнять впускные клапаны в двигателях GDI, и имеют лучшую вязкостную и температурную стабильность. Все эти преимущества делают переход на синтетическое масло легкой задачей, верно?

К сожалению, на этот вопрос не так просто ответить, как думают некоторые. Преимущества перехода на синтетическое масло должны быть сбалансированы с рисками. Эти риски увеличиваются с возрастом автомобиля и временем использования обычного масла. На них также влияет частота замены обычного масла и качество используемого масла. Плохая (или неизвестная) история обслуживания увеличивает риски, связанные с переходом на синтетическое масло, как и история использования дешевого некачественного масла.

 

Каковы риски перехода на синтетическое моторное масло?

Как ни странно, большинство рисков перехода на синтетическое масло связано с его превосходной способностью не только уменьшать образование шлама, но и удалять шлам, который уже находится в двигателе. Как само синтетическое базовое масло, так и превосходные моющие присадки, используемые в высококачественных синтетических маслах, могут удалить значительное количество шлама из старого двигателя.

Отстой моторного масла в основном представляет собой желатинизированное масло, обычно смешанное с различными другими физическими и химическими загрязнителями. Как правило, это плохо. Он забивает масляные каналы, снижает эффективность смазки и может служить резервуаром для коррозионно-активных химикатов. Если у вас новый автомобиль, то, делая все возможное, чтобы избежать образования шлама (особенно используя высококачественное масло), вы почти наверняка продлите срок службы двигателя вашего автомобиля.

Это справедливо и для двигателей старых автомобилей, но с важной оговоркой.

Дилемма шлама синтетического масла в двигателях старых автомобилей

Шлам в двигателе старого автомобиля так же опасен, как и шлам в двигателе нового автомобиля. Проблема в том, что шлам также может служить герметиком в двигателе старого автомобиля, особенно с плохой историей обслуживания. По мере старения любого автомобиля начинают изнашиваться уплотнения и прокладки; а в двигателе старого автомобиля накопленный шлам может фактически действовать как герметик, удерживающий масло внутри двигателя.

Вот почему вы, возможно, слышали, что люди говорят, что синтетическое масло вызывает утечку масла из старых двигателей. Это действительно не так. Однако очень часто он выявляет существующие утечки, смывая осадок, который действовал как герметик де-факто . Другими словами, утечки уже были. Сальники и прокладки уже изношены. Но ил затыкал течи

Это хорошо? Нет. Мы действительно не хотим использовать шлам в качестве герметика. Удаление шлама и замена уплотнений были бы гораздо лучшим подходом. Но это также может быть дорого, особенно если задействованы основные уплотнения двигателя. Эта конкретная работа выходит за рамки того, что большинство механиков по тенистым деревьям могут делать на подъездных дорожках.

Еще один менее затратный способ, который можно попробовать, если из вашего автомобиля начинает течь масло после перехода на синтетическое моторное масло, — это перейти на синтетическое моторное масло с большим пробегом. Масла с большим пробегом имеют присадки, предназначенные для набухания и омоложения уплотнений двигателя, что очень часто решает небольшие проблемы с утечкой масла. Однако я рекомендую вам пробовать масло с большим пробегом, только если у вас действительно есть утечки. Набухание уплотнения, которое еще не протекает, может привести к его более раннему износу.

Все сводится к тому, что есть вероятность — не то чтобы определенность, но вероятность — что переход на синтетическое масло в двигателях старых автомобилей обнажит течи, которые ранее были заделаны шламом. Недавно обнаруженные утечки могут быть легко устранены с помощью моторного масла с большим пробегом, или они могут потребовать дорогостоящей замены уплотнений и прокладок.

Стоят ли преимущества перехода на синтетическое масло риски?

Это во многом зависит от ваших планов на будущее автомобиля. Если это классический автомобиль или семейная реликвия, которую вы хотите использовать вечно, то, по-видимому, вы готовы сделать все возможное, чтобы это произошло, включая замену прокладок и уплотнений, если они начинают протекать. В этом случае, во что бы то ни стало, подумайте о переходе на синтетику.

С другой стороны, если вы 17-летний парень со старой ржавой коляской, которую вам просто нужно продолжать гонять, пока ваши родители не купят вам новую машину, которую они обещали вам, когда вы закончите среднюю школу, то, возможно, вы просто хочу оставить достаточно хорошо в покое.

Мой рекомендуемый способ перехода на синтетическое моторное масло

Если вы решили перейти с обычного моторного масла на синтетическое, я предлагаю вам использовать промывку двигателя для удаления отложений между сливом дино-масла из двигателя. и заменить его синтетикой. Больше всего мне нравится Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush; но промывка двигателя Lubegard 95030 или обработка двигателя морской пеной также являются хорошим выбором.

Здесь я должен упомянуть, что, как правило, я не большой любитель промывки двигателей. Иногда они могут принести больше вреда, чем пользы, частично разрушая шлам в тех местах, где он не причиняет особого вреда, и отправляя его в путь, чтобы закупорить меньшие масляные каналы в двигателе. Это не норма, но иногда такое случается, особенно в автомобилях, которые очень плохо обслуживались.

Причина, по которой я рекомендую промывать двигатель перед переходом на синтетическое масло, заключается в том, что синтетическое масло само по себе расщепляет много шлама; поэтому имеет смысл удалить хотя бы часть, а лучше большую часть существующего шлама, пока старое масло и масляный фильтр еще установлены. Это поможет снизить вероятность того, что синтетическое масло вытеснит достаточное количество шлама, чтобы забить новый масляный фильтр и вызвать масляное голодание.

Используйте выбранный вами промывочный продукт в соответствии с указаниями на его этикетке. Как только этот процесс будет завершен, слейте масло как можно полнее, замените масляный фильтр фильтром, изготовленным производителем вашего автомобиля, или качественным послепродажным фильтром, например, производимым Wix, и залейте масло, используя надлежащее количество синтетического моторного масла, которое вы выбрали.

Если ваш двигатель уже подтекал до перехода на синтетическое масло (или если вы использовали обычное масло с большим пробегом), то я предлагаю вам использовать синтетическое моторное масло с большим пробегом при переходе на синтетическое. В противном случае я предлагаю вам , а не , использовать масло с большим пробегом до тех пор, пока двигатель вашего автомобиля не начнет протекать.

Первый интервал замены масла после перехода на синтетическое масло должен быть очень коротким. Я предлагаю не более 2000 миль (около 3200 километров), если вы промывали двигатель, или около 1000 миль (около 1600 километров), если вы этого не делали. Это делается для того, чтобы снизить вероятность засорения масляного фильтра вытесненным шламом. Интервал второй замены масла после перехода на синтетику тоже держите коротким. Я предлагаю не более 3000 миль (около 4800 километров). После этого следуйте спецификациям производителя автомобиля.

Вы также должны внимательно следить за своим автомобилем на наличие утечек масла после перехода с обычного моторного масла на синтетическое. Если вы обнаружите утечки, либо замените протекающие уплотнения или прокладки, либо попробуйте использовать синтетическое моторное масло с большим пробегом для следующей замены масла. Они работают достаточно часто, чтобы их стоило попробовать.

Обязательно соблюдайте правила техники безопасности при работе под автомобилем. Общие инструкции по замене масла можно найти здесь.

Можно ли вернуться к обычному маслу после использования синтетического?

Если предположить, что производитель вашего автомобиля не требует синтетического масла , тогда да, вы можете вернуться к обычному, если хотите. Дело в том, что обычно в этом нет смысла.

Некоторые люди хотят вернуться к обычному маслу, потому что их машины начали течь после перехода на синтетическое масло. Как я упоминал ранее, это происходит, когда синтетическое масло смывает шлам и грязь, которые действовали как герметики. Синтетическое масло не вызывает утечки. Всего выявляет утечек.

Это также означает, что возврат к обычному режиму не остановит утечки. Шлам и грязь, которые служили герметиком, уже смыты. Переход на обычный звук не избавит вас от грязи и мусора — по крайней мере, ненадолго — да и вам бы этого не хотелось. Если двигатель вашего автомобиля начинает пропускать масло после перехода на синтетическое масло, то либо замените прохудившиеся уплотнения, либо попробуйте моторное масло с большим пробегом, такое как Castrol Edge High-Mileage Oil.

Между прочим, как обычные, так и синтетические масла с большим пробегом содержат одинаковые присадки для ухода за уплотнениями. Что касается устранения утечек, то ни один из них не лучше другого. Поэтому, как только вы перешли на синтетическое масло, вряд ли у вас будет веская причина вернуться к обычному.

Очистка DPF и промывка двигателя в сравнении с очисткой двигателя Carbon Clean

DPF и промывка двигателя в сравнении с Carbon Clean

Плюсы обработки промывкой двигателя:

Промывка двигателя удалит некоторые отложения и углерод из вашего двигателя.

Плюсы очистки DPF:

Очистка DPF удаляет некоторые отложения из выхлопной системы. Очистка DPF также удаляет пыль, которая может затвердевать в ячейках фильтра двигателя. Очистка DPF может улучшить работу двигателя и топливную экономичность.

Минусы промывки двигателя

Самый большой и существенный недостаток промывки двигателя заключается в том, что в ней используются химикаты, которые не гарантированно выходят из двигателя после обработки.

Промывка двигателя представляет собой систему очистки топлива, поэтому любое неиспользованное топливо остается в двигателе, смешанное с химикатами, использованными во время обработки.

При очистке двигателя водородом от углерода используется природный газ для очистки двигателя, который горит только при работающем двигателе, поэтому не может причинить никакого вреда, а если двигатель не работает, он просто испарится. В любом случае очень эффективно и без риска.

Наш метод является инновационным и быстро завоевывает популярность, и мы хотели бы спросить вас, почему промывка двигателя и очистка DPF, которые не являются весенними цыплятами, еще не получили широкого распространения?

Они существуют уже много лет, верно? Почему не все о них слышали? Почему не все получают? Мы уверены, что в ближайшие годы спрос и осведомленность о нашем методе очистки от углерода водородных двигателей будут продолжать расти…

Минусы очистки DPF:

Проще говоря, очистка DPF не длится долго. . Они только царапают поверхность проблемы, ЕСЛИ ЭТО, чистя под двигателем автомобиля, который очищает его только до определенного момента.

Очистка DPF не очищает сам двигатель, поэтому ее необходимо проводить гораздо чаще… другой контент на нашем веб-сайте здесь, но краткий обзор особенностей очистки двигателя от углерода:

  • Восстановленная производительность (лошадиные силы)
  • Восстановленный крутящий момент
  • Более отзывчивая и плавная подача мощности
  • Меньше выбросов / меньше загрязнения
  • Потенциальная экономия топлива
  • Снижение вибрации и шума двигателя
  • Незасоренные компоненты, такие как клапаны рециркуляции отработавших газов и залипшие турбины (не исправят неисправные детали)
  • Работает как на бензине, так и на дизельном топливе

Преимущества Carbon Clean для вашего двигателя

Перечисленные выше функции обеспечивают следующие преимущества для вашего автомобиля:

Услуга Engine Carbon Clean значительно снижает вредные выбросы, а также может помочь достичь уровней испытаний на выбросы.


Предотвращение дорогостоящих счетов за ремонт

Нагар приводит к потенциально дорогостоящим проблемам с деталями двигателя, такими как клапаны рециркуляции отработавших газов, сажевые фильтры, турбины, впускной коллектор и форсунки. Всем этим может помочь служба, если из-за карбонизации, а затем предотвратить их повторение с помощью регулярной очистки.

Минусы очистки двигателя от углерода в Глазго:

Мы буквально еще не нашли ни одного… некоторые могут возразить, что недостаток очистки двигателя от углерода заключается в том, что преимущества недолговечны, однако это все относительно небольшая стоимость и удивительная ценность. Очистка двигателя от углерода доступна по цене около 99 фунтов стерлингов, так что это 99 фунтов стерлингов каждые 10 000 миль, чтобы двигатель вашего автомобиля работал с оптимальной производительностью. Резюмируя, очистка от углерода — это невероятное соотношение цены и качества.


Стоимость промывки двигателя в Глазго

Промывка двигателя, такая как очистка двигателя от нагара, зависит от марки и модели автомобиля и некоторых других факторов, но в целом вы заплатите около 110 фунтов стерлингов (часто + НДС), что больше около 130 фунтов стерлингов за Промывка двигателя в районе Глазго. Большинство компаний, предлагающих промывку двигателя в Глазго, также просят вас посетить их в гараже, а не приходить к вам домой, на работу или в предпочтительное место в Глазго.


Углеродная чистка двигателя Зона обслуживания в Глазго

Мы предоставили услуги по очистке двигателя от нагара для людей, которые уже прошли очистку DPF и промывку двигателя в районе Глазго. Каждый клиент оставил положительный отзыв, в котором говорится, что очистка двигателя от нагара лучше, чем очистка DPF и промывка двигателя. Наша мобильная служба доступна по адресу Abbotsinch, Anderston, Anniesland, Ballieston, Balornock, Barlanark, Bridgeton, Calton, Cambuslang, Carmyle, Castlehead.