Содержание
Герметик для прокладок, 85 г, синий AIM-ONE Blue RTV Gasket Maker Neutral Type
Силиконовый герметик для прокладок AIM-ONE Blue RTV Gasket Maker Neutral Type соответствует официальным стандартам всех мировых автопроизводителей. Герметик устойчив к воздействиям атмосферы, смазочных материалов, охлаждающей жидкости и воды. Диапазон рабочих температур составляет от -60 до +315 градусов. Изготовлен на нейтральной основе, не замерзает и имеет слабый запах. Герметик легко наносится, заполняя мельчайшие трещины обрабатываемой поверхности, быстро сохнет, обладает хорошей адгезией и эластичностью. Ещё одной особенностью герметика-прокладки AIM-ONE Blue RTV Gasket Maker Neutral Type является безопасность для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками. Герметик поставляется в тюбике с насадкой, в индивидуальной упаковке.
Вся продукция марки AIM-ONE изготавливается на производственном подразделении, входящим в структуру крупнейшей японской химической корпорации TaihoKohzai и Daizo Co. Отвечает высоким стандартам качества, продукция произведена с учетом специфики рынка и климатических условий России.
СвернутьРазвернуть описание
Любые вопросы о покупке AIM-ONE GM-Bl0085 и его характеристиках вы можете задать по телефону, электронной почте или в чате на сайте, мы обязательно ответим.
Характеристики
Цвет | синий |
---|---|
Бензостойкий | нет |
Анаэробный | нет |
Масса, г | 85 |
Комплект поставки
герметик в упаковке
Сертификация
Отзывы (0)
отзывов пока нет, можете оставить первый
Ваш отзыв
Ваше имя
Отзыв
Достоинства
Недостатки
Поставьте оценку от 1 до 5 —
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку моих персональных данных, в соотвествии с ФЗ от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ
«О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных
данных
Вопросы (0)
вопросов пока нет, можете оставить первый
Ваш вопрос
Ваше имя
Вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку моих персональных данных, в соотвествии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ
«О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных
данных
Герметик для поддона двигателя в Ростове-на-Дону: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-12% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Герметик для поддона двигателя
Герметик Поддона Двигателя[Org] Hyundai-KIA арт. 0K30C10431
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
HYUNDAI-KIA Герметик поддона двигателя ORG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик Для Масляного Поддона Двигателя, Однокомпонентная Композиция[Org] Hyundai-KIA арт. 2145133T00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик поддона картера силиконовый 70мл VW AUDI OE — арт. D176404M2 Тип: герметик, Химическая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик -прокладка DoneDeal 6737 силиконовый термостойкий серый (42,5г) Тип: герметик, Цвет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик Для Масляного Поддона Двигателя, Однокомпонентная Композиция Hyundai-KIA арт. 2145133T00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик — прокладка чёрный (аналог ОЕМ) 85г (999) (912-АВ) ABRO Тип: герметик, Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик Для Масляного Поддона Двигателя, Однокомпонентная Композиция[Org] Hyundai-KIA арт. 2145133T00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка масляного поддона Elring 461682 Производитель: elring
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик Для Масляного Поддона Двигателя, Однокомпонентная Композиция Hyundai-KIA арт. 2145133T00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик прокладка (85 гр) серый «ABRO» 999 силикон Тип: герметик, Цвет: серый, Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик Для Масляного Поддона Двигателя, Однокомпонентная Композиция[Org] Hyundai-KIA арт. 2145133T00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик поддона двигателя на Hyundai, Kia / арт. P1ZA005 / бренд PARTS MALL / OEM 2145133T00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик силиконовый REINZ, для поддона, 70мл, Victor Reinz 703141410 Тип: герметик, Цвет: синий,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик Автомобильный Нейтральный Высокотемпературный Силиконовый Прокладок Donewell, Белый (64г) DONEWELL арт. DGT-114
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик-прокладка Автосил 11225 серый 400 гр картуш 330 мл Тип: герметик, Производитель: Автосил,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка двигателя ЗИЛ-130 комплект резинопробка с герметиком Тип: прокладка двигателя, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик-прокладка KERRY «Красный», нейтральный, высокотемпературный, RTV силиконовый, туба, 42 гр.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик Для Масляного Поддона Двигателя, Однокомпонентная Композиция Hyundai-KIA арт. 2145133T00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик — прокладка, автосил, 180 г, термостойкий, силиконовый, 1 шт Тип: герметик, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик Прокладка (85 Гр) «Abro» Медный Силикон. Сверхвысоко/Температ. ABRO арт. 418AB
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик — прокладка, автосил, 180 г, термостойкий, силиконовый, 1 шт Тип: герметик, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик Прокладка «Donewell» (64 Г) (Серый, Высокотемпературный, Нейтральный) DONEWELL арт. DGT-115
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик поддона картера МКПП 85мл PERMATEX Тип: герметик, Производитель: PERMATEX
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик поддона картера МКПП 85мл PERMATEX Тип: герметик, Производитель: PERMATEX, Химическая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик поддона картера МКПП 85мл PERMATEX Тип: герметик, Производитель: PERMATEX, Химическая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Герметик Для Масляного Поддона Двигателя, Однокомпонентная Композиция[Org] Hyundai- KIA арт. 2145133T00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поддон Двигателя Hyundai-KIA арт. 21510-26010 Объем, л: 18.7, Вес, кг: 2.405
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Прокладки и герметизация двигателя — Журнал производителей двигателей
Какое значение имеет столетие. Технология герметизации двигателей прошла долгий путь от тех дней, когда ожидалось, что двигатели будут протекать и капать через прокладку на землю или выбрасываться в атмосферу. В начале 20-го века, когда большинство людей пересаживались с лошадей на автомобили, на дороги часто выбрасывали другие, более естественные формы отходов, так что же могло беспокоить небольшое количество масла?
Времена значительно изменились, и следы на земле больше недопустимы.
Прокладки, которые сегодня дают течь, обычно вот-вот выйдут из строя. Прокладки разработаны специально для применения, чтобы обеспечить бесперебойную работу (и отсутствие утечек), если они работают в соответствии с расчетными параметрами и регулярно проводятся техническое обслуживание. Но когда прокладки выходят из строя, это обычно происходит по одной или нескольким из нескольких довольно распространенных причин.
По словам Эда Виддера, старшего инженера по прокладкам Fel-Pro, основные проблемы, связанные с прокладками, включают: 1) небрежное обращение с системой охлаждения, приводящее к перегреву; 2) загрязнение/разжижение масла и 3) неправильная подготовка поверхности.
«Плохо обслуживаемая или неработающая система охлаждения может привести к повторному перегреву», — объясняет Виддер. «В зависимости от серьезности состояния прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя при первом перегреве двигателя или выдержать несколько таких случаев, прежде чем появится один или несколько путей утечки».
Виддер объясняет, что загрязнение/разбавление может быть связано с неисправной прокладкой головки блока цилиндров или прокладкой впускного коллектора. «В старых автомобилях с карбюратором топливо могло попасть в масло, если карбюратор не был правильно настроен. Однако сегодня чаще можно обнаружить охлаждающую жидкость в масле либо из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, либо из-за выхода из строя прокладки впускного коллектора. В последнем случае причиной могла быть проблема совместимости между нейлоновыми материалами, используемыми во многих оригинальных прокладках впускного коллектора, и химическим составом охлаждающей жидкости двигателя».
Охлаждающие жидкости типа OAT могут со временем вызывать разрушение некоторых пластиковых материалов. Виддер говорит, что компания Fel-Pro решила эту проблему, разработав прокладки впускного коллектора «PermaDryPlus», которые имеют основу из нержавеющей стали и запатентованную формованную резиновую смесь, совместимую с полным спектром химикатов для двигателей.
Неровные поверхности и плохая подготовка поверхности также широко распространены на современном рынке ремонта двигателей. В дополнение к этим факторам хронические утечки, если их не устранить, могут привести к значительному повреждению двигателя. Многие потребители не знают, что из их двигателей вытекает небольшое количество масла или охлаждающей жидкости.
«Компания Fel-Pro работала над повышением осведомленности об этой проблеме с помощью маркетинговых кампаний «The Leaker Stopper», — говорит Виддер, — которые помогают информировать потребителей о том, на что обращать внимание и почему эти утечки необходимо устранять. Компания планирует запустить следующую кампанию в апреле.
Неправильные процедуры установки и снятия также являются причиной выхода из строя прокладок, объясняет Тим Голема, эксперт по прокладкам послепродажного обслуживания Mahle. «Мало того, что поверхность может быть разрушена шлифованием материала или оставлением прокладочного материала на поверхности, более распространенной проблемой является использование неподходящего химического вещества. Такие вещи, как очистители карбюраторов, содержат нефтяные дистилляты, которые не оставляют сухой поверхности. Уплотнительные материалы во многих случаях зависят от трения, поэтому очистка тормозов или очиститель контактов обеспечивают чистую и СУХУЮ поверхность, которую требует каждый производитель прокладок для установки».
По словам Рона Ротунно из Dana, одной из причин замены прокладки является возможность отказа конструкции, материалов или производственного процесса. «С появлением прокладок головки блока цилиндров из многослойной стали (MLS) и широким использованием формованных резиновых уплотнений это стало более важным, чем когда-либо. Обе технологии — отличные, но они не дают права на ошибку при проектировании, производстве и, в конечном счете, при установке».
Rotunno рекомендует производителям двигателей разумно выбирать бренды: те, которые производят продукты, которые они продают, являются «вашим лучшим выбором». Он добавляет, что тонкие различия между «хорошей» и «плохой» прокладкой часто трудно обнаружить. Например, «небольшие отклонения в профиле рельефного буртика на прокладке головки блока цилиндров MLS могут сильно повлиять на то, как этот буртик функционирует».
Как производитель прокладок, Ротунно говорит, что бренд Victor Reinz также признает тот факт, что он «живет на вторичном рынке». Он говорит, что условия послепродажного ремонта, в частности, состояние литейных уплотнительных поверхностей, уже не те, что были при первоначальном изготовлении двигателя. «Производство для вторичного рынка позволяет нам реконструировать (а не реконструировать) уплотнительный компонент, чтобы избежать дублирования режима отказа оригинала и сделать его более удобным для установки».
Марио Раух, директор по техническому маркетингу компании ElringKlinger, поставщика прокладок для многих заводов оригинального оборудования в Европе, говорит, что тенденции в дизайне прокладок не изменились на протяжении нескольких лет. Он говорит, что многие прокладки переходят с мягких материалов или составных прокладок на металлические или эластомерные решения. «Прокладки головок также стали меньше из-за «тенденций к уменьшению размеров», которые также медленно влияют на рынок США. Следовательно, прокладки более критичны, особенно в области между цилиндрами. Высококачественные прокладки со встроенными и индивидуальными стопорными технологиями сегодня считаются современными».
Многослойные
Первое поколение прокладок MLS, хотя и является усовершенствованием композитных конструкций, часто изготавливалось из слишком большого количества стальных слоев и не включало в себя современную «стопорную» технологию, используемую в современной многослойной стали. прокладки.
Например, Виддер говорит, что ранние конструкции прокладок MLS для замены запасных частей не включали стопорный слой и часто имели больше слоев, чем требуется в современных конструкциях MLS. «Команда инженеров Fel-Pro разработала уникальную конструкцию стопорного слоя под названием LaserWeld, которая предотвращает чрезмерное сжатие герметизирующих тиснений, обеспечивая при этом исключительную герметичность при горении. Мы распространили эту технологию с высокопроизводительных приложений на большую часть нашего предложения PermaTorque MLS для стандартных двигателей».
Раух из ElringKlinger признает, что прокладки вышли за рамки прямого соединения стальных слоев друг с другом, и технология достаточно продвинута. Прокладки MLS теперь имеют встроенные и точно спроектированные стопорные системы для защиты тонкого и гибкого буртика от трещин. «Эта стопорная система может быть спроектирована в вертикально-топографической схеме, чтобы гарантировать, что движения деталей и напряжение материала в системе всегда находятся под контролем. Материал лопастей — высококачественная сталь, термостойкая и с точно заданной жесткостью упругой пружины».
Мэтт Полена из Cometic говорит, что «прокладка MLX» его компании имеет встроенный стопорный слой для улучшения герметизации камеры сгорания. «Этот встроенный стопорный слой улучшает зажимную нагрузку вокруг цилиндра без увеличения деформации отверстия. Наша технология MLX используется во многих современных приложениях и может использоваться для любого двигателя с наддувом. Прокладки доступны в 3-, 4- и 5-слойной конструкции, а также с различными размерами отверстий».
Прокладки головки MLS изготовлены из нескольких слоев рельефной нержавеющей стали. Эти тиснения, уложенные слоями, создают то, что по сути является пружиной. Именно эта пружина обеспечивает более высокие величины восстановления, чем композитная прокладка.
«Если бы мне пришлось указать на «почему MLS?», это было бы выздоровление», — объясняет Ротунно. «Сегодняшние двигатели легче, в них используются более низкие значения крутящего момента болтов головки цилиндров (чтобы свести к минимуму деформацию канала цилиндров), они работают с большей температурой и развивают большую мощность, чем когда-либо прежде. Сочетание этих факторов создает беспрецедентный подъем головы и горизонтальное движение между забросами».
Ротунно говорит, что подъем головки происходит на каждом двигателе: «Это прямой результат циклического давления, создаваемого в каждом цилиндре. Давление сгорания хочет отделить головку блока цилиндров от блока. Когда происходит такое разделение, между отверстиями цилиндров может образоваться путь утечки. К счастью, есть то, что называется восстановлением. В мире уплотнений восстановление означает способность прокладки восстанавливаться или пружинить и поддерживать контактное давление, необходимое для герметизации в периоды подъема головки».
Подготовка поверхности
Одна вещь, которую мы все знаем, это то, что блок и головки цилиндров нуждаются в хорошей обработке поверхности, чтобы прокладка плотно прилегала. Но насколько хорошим он должен быть? Полена и другие говорят, что ремонтники должны использовать линейку и щуп, чтобы проверить плоскостность блока. Поверхности должны быть восстановлены в соответствии со спецификациями производителя, если они недостаточно плоские или гладкие.
По словам Виддера из Fel-Pro, производители двигателей обычно не работают с идеальными отливками головок и блоков и другими сопрягаемыми поверхностями прокладок. «Наши инженеры специализируются на разработке продуктов, которые обеспечат прочное и надежное уплотнение, несмотря на эти более сложные условия. Настоящая прокладка оригинального типа, для сравнения, может быть просто спроектирована так, чтобы отражать условия установки на заводе-изготовителе двигателя. Это огромная разница в философии, которая может оказать существенное влияние на работу производителя двигателей».
Виддер объясняет, что существует множество запатентованных покрытий послепродажного обслуживания, которые подходят для сравнительно широкого диапазона достижимых отделок поверхности. «Хотя для прокладок MLS обычно требуется очень гладкая поверхность, прокладки головок Fel-Pro PermaTorque MLS можно использовать с шероховатостью до 80 Ra, чего легко добиться в большинстве механических мастерских», — добавляет Виддер.
На уровне оригинального оборудования производители двигателей добились значительных успехов в устранении пористости отливок, поэтому качество отливок, поступающих в ремонтные мастерские, вероятно, будет продолжать улучшаться, что способствует улучшению герметизирующих свойств.
Раух говорит, что специалисты по ремонту двигателей должны стремиться к поверхности, которая не имеет плоских участков при установке прокладок MLS. «В топографии не должно быть плоских участков — нам нужна топография «пика к пику», которая больше похожа на эту иллюстрацию: /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/ \/\; а не как этот: /\__/\__/\__/\__/\__/\__», — добавляет он.
Но Голема из Mahle утверждает, что, поскольку не все прокладки MLS одинаковы, не все будут использовать одинаковые размеры. Общий консенсус составляет от 50 до 70 Ra для MLS, но это только снимок реальности. Он говорит, что для прокладок без покрытия может потребоваться поверхность 20 Ra. «Убедитесь, что вы знаете, что устанавливаете. Кроме того, чистота и сухость имеют решающее значение, но не менее важно убедиться, что компоненты не только имеют надлежащее качество поверхности, но и являются плоскими».
Материалы
С годами материалы для прокладок постоянно совершенствуются, обеспечивая теплостойкость, прочность на растяжение, прилегаемость и многое другое. Большая часть улучшений связана с пониманием того, как компоненты работают вместе, что привело к повышению надежности. Новый подход заключается в том, чтобы позволить некоторым соединениям (например, прокладкам головки) двигаться, а не слипаться.
Cometic заявляет, что за последние несколько лет провела испытания множества различных материалов. «Прокладочные покрытия с антипригарным покрытием и низким коэффициентом трения были разработаны для уменьшения истирания (повреждения от трения) в течение всего срока службы уплотнения», — говорит Полена. «Раньше считалось, что нужно, чтобы сопрягаемые поверхности и прокладки склеивались. Понимание того, как взаимодействуют разные поверхности (различная обработка поверхности, сплавы и т. д.), эволюционировало, чтобы позволить существовать небольшому количеству движения, вместо того, чтобы пытаться его предотвратить».
Например, Полена говорит, что в прокладках головки блока цилиндров Cometic MLS используется высокотемпературный полимер в качестве основного микроуплотнения, но также используется очень тонкое покрытие из ПТФЭ (тефлона), позволяющее двум поверхностям свободно перемещаться. «По тем же причинам наши прокладки выхлопных газов имеют графитовое покрытие. Сегодня многие формованные резиновые компоненты Cometic также имеют антифрикционное покрытие», — добавляет он.
Хотя материалы могли измениться, философия осталась прежней: правильная балансировка нагрузки. Производители прокладок признают, что способы достижения правильного баланса нагрузки постоянно развиваются. «То, как мы туда добираемся, менялось с годами, — отмечает Голема. «Сегодня компонент двигателя и уплотнительный механизм функционируют как единое целое, а не как независимые части, как раньше. Не случайно утечки в большинстве современных конструкций двигателей были уменьшены. Если двигатель требует MLS или литых деталей, это то, что должно продаваться на вторичном рынке.
Полимерный материал FKM используется для формованных резиновых прокладок и в качестве покрытия прокладок. Fel-Pro заявляет, что производит запатентованную резину FKM, непроницаемую для всех типов масел и жидкостей, что делает ее идеальной для герметизации прокладок впускного коллектора, где воздействие коррозионных свойств некоторых охлаждающих жидкостей может привести к преждевременному выходу прокладок из строя. FKM также является идеальным материалом для покрытия прокладки головки блока цилиндров. Он достаточно пластичен, чтобы герметизировать мелкие дефекты поверхности, и в то же время достаточно плотен, чтобы сохранять крутящий момент, и может выдерживать высокие рабочие температуры двигателя.
Установка
Установка прокладок также значительно улучшилась за эти годы, по словам Ротунно из Dana. «Процедуры, необходимые для установки композитной прокладки головки блока цилиндров, значительно отличаются от рекомендованных для установки MLS. Формованная резина в значительной степени заменила пробковую резину, бумагу заменили однослойной тисненой сталью, а традиционные резиновые уплотнения вращающихся валов заменили уплотнениями, содержащими ПТФЭ. Каждый из них является примером областей, в которых современные усовершенствованные технологии герметизации влияют на то, как мы устанавливаем/повторно герметизируем двигатель».
По информации Fel-Pro, использование RTV на прокладках с уплотнительными шариками из фторэластомера (FKM) или силикона может вызвать множество проблем. Герметик может химически воздействовать на резиновые уплотнительные валики и разрушать их. RTV может действовать как смазка и вызывать соскальзывание резиновой прокладки с места и ее разрыв, повышая вероятность утечек. Герметики могут увеличивать толщину, что создает неравномерное усилие зажима, поскольку прокладка не сможет правильно сесть. Кроме того, RTV может выдавливаться при сжатии прокладки и может оказаться в канале для масла или охлаждающей жидкости, ограничивая или блокируя поток.
Компания Fel-Pro сообщает, что в тех случаях, когда для установки одной из прокладок требуется герметик, вместе с соответствующим герметиком будет включена «форма FIT». Но наносите герметик только в указанном порядке и в указанных местах.
Прокладки с высокими эксплуатационными характеристиками
Трудно дать однозначный ответ, зная, когда необходимо перейти на прокладку с высокими эксплуатационными характеристиками. «Например, в дизельном мире стандартная прокладка используется со шпильками ARP, — говорит Голема. «Раньше эмпирическое правило заключалось в том, что когда давление зажигания превышало 1200 фунтов на квадратный дюйм, на бензиновых двигателях требовались рабочие прокладки (в основном для защиты от детонации). Преимущество качественных прокладок в большинстве областей применения заключается в использовании материала самого высокого качества, который обеспечивает качественное уплотнение в течение максимально длительного периода времени».
Двигатели с высокими характеристиками, которые превышают пределы стандартных параметров, теперь двигаются и крутят гораздо больше, чем они были рассчитаны изначально. Головки цилиндров выдерживают большее давление зажигания, поэтому необходимо улучшить герметичность. Хорошая новость заключается в том, что после того, как продукты были разработаны, производители двигателей быстро ищут то, что работает лучше всего.
«Как правило, если вы увеличиваете мощность по сравнению со спецификациями OEM, лучше всего обновлять прокладки, пока двигатель разобран», — говорит Полена из Cometic. «Для приложений с более высоким наддувом наши прокладки головки блока цилиндров MLX имеют встроенный стопорный слой для герметизации камеры сгорания и улучшенной зажимной нагрузки вокруг цилиндра. Замена прокладок — это первый шаг обновления для приложений с принудительной индукцией, но, в зависимости от окончательной сборки, крепежные детали также всегда следует обновлять при работе с серьезными приложениями».
Когда компоненты спроектированы как система, проблем с герметизацией не так много, заключает Голема. «Добавление большего давления выстрела — это неплохо, если система может выдержать это увеличение. Следует иметь в виду одну вещь: как и все остальное, это была эволюция. Там, где в прошлом возникали проблемы, многие из них были решены производителем оригинального оборудования или на рынке послепродажного обслуживания». ν
Синий герметик для прокладки головки блока цилиндров (32 унции) — 6 шт. в упаковке
- Принадлежности
- Auto Repair Manuals
- Repair Manuals by Make and Model
- Chilton Total Car Care Repair Manuals
- Haynes Vehicle Repair Manuals
- Haynes Motorcycle Manuals
- Haynes ATV Manuals
- Haynes Techbook Manuals
- Bentley Publishers Service Manuals
- Справочники Bosch Automotive System
- Аксессуары для салона
- Напольные коврики и коврики в багажник
- Чехлы на сиденья
- Чехлы на руль
- Аксессуары WeatherTech
- Спинки и подушки сидений
- Сетки и сумки для хранения багажа
- Сменные зеркала и аксессуары
- Органайзеры для автомобилей и багажников, органайзеры для компакт-дисков и козырьков
- Аксессуары для выступлений
- Часы, компасы и мобильные устройства
- 0 Аксессуары для мобильных устройств Термометры
- Консоли и держатели для напитков
- Зонтики и солнцезащитные кремы
- Автомобильные переносные обогреватели и антиобледенители
- Interior Car Lighting
- Ключевые цепочки
- Автомобильные освежители воздуха
- Пепельницы
- Аксессуары для укладки
- Накладки для ремней безопасности и аксессуары
- Внешние аксессуары
- Чехлы для автомобилей, грузовиков, мотоциклов и Power Sport
- Чехлы для морских, спортивных и прогулочных автомобилей
- Колпаки, крышки топливных люков и передние накладки
- Сцепные устройства и аксессуары для прицепов, автомобильные верхние держатели и багажники
- Внешние фары и фонари автомобиля
- Молдинг двери автомобиля и защита двери автомобиля
- Отделка автомобильного кузова и молдинги кузова
- Расширители крыльев, удлинители и накладки крыльев
- Ветрозащитные экраны, дефлекторы от насекомых и защита от дождя
- Эксклюзивные аксессуары для грузовиков, фургонов и внедорожников
- Аксессуары для мотоциклов
- Сменные и специальные звуковые сигналы
- Автомобильные эмблемы, украшения на капот и автомобильные наклейки
- Стяжки, буксирный трос, лебедки и аксессуары для сцепки
- Номерные знаки и рамы
- Автомобильные зеркала Tint4
- Брызговики и брызговики
- Магазин классических аксессуаров
- Магазин Husky Liners
- Магазин Orange County Choppers
- Летние аксессуары
- Зимняя распродажа!
- Auto Repair Manuals
- Безопасность Безопасность и звук
- Системы дистанционного запуска и бесключевого доступа
- Сигнализация и противоугонные устройства
- Сигнализация заднего хода и камеры заднего вида
- Аварийные комплекты и комплекты безопасности
- Шины Gauge
- Устройства Deer/Animal0 Warnings
- Датчики безопасности и наружное освещение, активируемые движением
- Спасательные инструменты
- Огнетушители
- Прочие средства безопасности
- Помощники для парковки и защитники бампера
- Ремонт на обочине дороги
- McGard Wheel Locks and Tug Nuts
- Мобильное видео и звук
- Инструменты и оборудование
- . Домкраты, фонари, рабочие станции и универсальные ножи
- Сканеры и тестеры
- Пусковые устройства и кабели, зарядные устройства, инверторы и шнуры
- Фонари, рабочие фонари, батареи и лампочки
- Miscellaneous Tools & Equipment
- Tie Downs Straps, Tow Rope, Winches & Hitch Accessories
- Adhesives
- Gloves
- The Tool Chest
- Snow Brooms, Brushes & Ice Scrapers
- Repair Accessories & Chemicals
- Hoses и хомуты
- Ремонт обшивки потолка автомобиля, солнцезащитных козырьков и панелей
- Системы возврата охлаждающей жидкости
- Ремонт вмятин и отверстий
- Лакокрасочные материалы Dupli-Color Touch-Up
- VHT High Heat Performance Coatings
- Krylon Store
- Gasket Makers and Materials
- Hand Cleaners
- Leak Detection Equipment
- Lens & Mirror Repair
- Lubricants, Grease & Accessories
- Quick Fixes
- Tire Repair and Seal
- Пружинные усилители подвески
- Гаражные принадлежности
- Оригинальные знаки, предметы коллекционирования и аксессуары
- Гаражные коврики, уплотнения и протекторы
- Гаражные выхлопные шлажки и адаптеры
- Гласти, рампы, хакеры и лиарок
- Вакумы на стенах
- Крышка на заднем дворе
- Sterf.
- .
- Средства по уходу за автомобилем 3M
- Броня Все продукты
- Средства по уходу за автомобилем Black Magic
- Магазин продуктов с коллинитовым воском
- Средства по уходу за автомобилем Eagle One
- Finish First Car Care Products
- Gliptone Car Care Products Store
- Lexol Products
- Liquid Glass Car Care Products Store
- Meguiar’s Car Care Products Store
- Mothers Car Care Products Store
- Nu Finish Car1 Care Products Store P21S Средства по уходу за автомобилем
- Средства по уходу за мотоциклами S100
- Средства по уходу за автомобилем Sonax
- Магазин восков для черепах
- Магазин средств по уходу за автомобилем Zymol
- Автомойка и аксессуары.
- Brushes
- Ковреки, губки, шланг и сону
- Формулы автомойки
- ДРУГИЕ ТРИЗКИ, ШАМУА, СКАЗА Пенный пистолет
- Gliptone Blizzard Foam Cannon
- Универсальный адаптер для мойки высокого давления Gliptone
- Автомобильный воск и полироль
- Жидкий воск и жидкий лак
- Paste Wax & Paste Polic
- Pre-Wax Cleaner
- Краткий воск
- Восковые и полироночные комплекты
- Полислинные аксессуары
- . Уход за обивкой
- Уход за автомобильными стеклами
- Утилиты для чистки
- Жидкие чистящие и стрипперы для стекол
- Салфетки для стекол
- Стеклянные аэрозольные чистящие средства
- Очистка стекла, лаки, аппликаторы и полотенца
- Уборщики
- . Полироли для металлов
- Инструменты для чистки шин и колес
- Морские моющие средства и воск
- Морские очистители и защитные средства
- Motor Oil & Oil Additives
- Mobil 1 Motor Oils
- Royal Purple Motor Oils
- Shell Rotella T Motor Oils
- Lucas Motor Oils
- Red Line Synthetic Oils & Additives
- Моторные масла Liqui-Moly
- Моторное масло Pentosin
- Castrol Edge w/Syntec Synthetic Motor Oil
- Масла для дизельных двигателей
- Моторные масла для гоночных автомобилей
- Моторные масла для мотоциклов и квадроциклов
- Дополнения и обработки моторного масла
- Дополнения топливной системы
- Дизельные добавки
- ОБЛЮДЕНИЯ
- Топливные добавки
- Очистители 9099
- Очистители 9099
- Жидкости для гидроусилителя руля
- Добавки для гидроусилителя руля
- Gear Oils
- Transmission Fluids
- Transmission Additives
- Brake Parts
- Brake Rotors and Brake Drums
- Brake Pads
- Brake Fluids, Brake Cleaners и тормозные смазки
- Сменные тормозные суппорты
- Тормозные магистрали и шланги
- Масляные фильтры, воздухозаборники и система охлаждения
- Производительные воздушные фильтры и приходы
- K & N High Performance Store
- Масляные фильтры
- Воздушные и салонные фильтры
- Радиаторы, вентиляторы и холодильники
- Континентальные элиты.
- Рулоны шлангов и принадлежностей Continental Elite
- Поиск OEM-запчастей по производителям
- Глушители и аксессуары для выхлопной системы
- Каталитические преобразователи с прямой посадкой Eastern
- Walker Mufflers & Catalytic Converters
- Exhaust Tips & Exhaust Pipes
- Universal Performance Mufflers
- Muffler & Tailpipe Repair
- Lighting
- Headlight, Tail Light, Fog & Signal Lamp Assemblies
- Hella Lighting Store
- PIAA Performance Lighting
- Магазин освещения Sylvania/Philips
- Магазин KC HiLiTES
- Магазин освещения Economy Bulb
- Магазин освещения Evo
- Внешние светильники
- Замена мини -лампочки
- Туманные огни и приводные светильники
- Шоки и стойки
- Шоки Monroe & Struts
- Rancho RS5000 Shocks
- 4 Bilste
Полные стойки в сборе
- Щетки стеклоочистителя Anco
- Щетки стеклоочистителя Rain-X
- Щетки стеклоочистителя Bosch
- Trico Wiper Blades
- Bosch свечи и наборы проводов
- NGK Продукты игривой
- Super Bocking Gas Caps
- MSD Performance Performance
- Super Boying Gas Caps
- MSD Performance Performance
- Super Superboing Gas Caps
- MSD Performance
- .
- Датчики двигателя
- Ступица колеса в сборе — прямая замена OEM
- Автозапчасти Dorman
- Водяные насосы
- Механические и электрические топливные насосы
- Alternators
- Starters
- Car Batteries
- Power Sport Batteries
- Electronics Cleaners
- In-Store Boutiques
- Rebate Center
- New At Auto Barn
- Affiliate Программа
- Предметы оформления
- Справочный центр Auto Barn
«Быстро и просто. Нет ошибок HTML» (22.07.21)
—
«Это мой первый опыт работы с Auto Barn. До сих пор это был хороший опыт, и я с нетерпением жду дальнейшего сотрудничества с Auto Barn, пока у меня остается такой же хороший опыт, как и этот. Спасибо. » (21.07.22)
—
«В целом было приятно» (20.07.22)
—
«Продукт в наличии, простой заказ, быстрая доставка и отличный продукт.