Содержание
Моторные заводы России – список производителей
На данной странице представлены производители двигателей в России. Для поиска по нужному региону воспользуйтесь фильтром. Найдено предприятий 21
РегионАлтайский крайБелгородская областьКалужская областьМоскваПензенская областьПермский крайРеспублика БашкортостанРеспублика ТатарстанСанкт-ПетербургСаратовская областьСвердловская областьТюменская областьЯрославская область
ГородБалаковоБарнаулЕкатеринбургКалугаНабережные ЧелныПензаПермьТутаевТюменьУфаЯрославльп. Политотдельский
Применить
Ярославский моторный завод
Ярославль, Ярославская область
Моторные заводы
ЯМЗ – одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним.
Дата регистрации: 25.10.2002
Кол-во работников: 5286
Тутаевский моторный завод
Тутаев, Ярославская область
Моторные заводы
ПАО Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — российское машиностроительное предприятие в г. Тутаев, производитель дизелей.
Дата регистрации: 04.11.2002
Кол-во работников: 1401
КАМАЗ Вейчай
Тутаев, Ярославская область
Моторные заводы
ООО КАМАЗ ВЕЙЧАЙ — совместное предприятие основанное китайской корпорацией WEICHAI Group и российской компанией ПАО КАМАЗ.
Дата регистрации: 14.06.2019
Кол-во работников: 7
Тюменские моторостроители
Тюмень, Тюменская область
Моторные заводы
Тюменские моторостроители (входит в ремонтную холдинговую структуру Газпром центрремонт)– крупнейшее машиностроительное предприятие Тюменской области, специализирующееся на капитальном ремонте и техническом обслуживании газотурбинных двигателей и газоперекачивающих агрегатов.
Дата регистрации: 09.08.2002
Кол-во работников: 1633
Федерал-Могул Набережные Челны
Набережные Челны, Республика Татарстан
Моторные заводы
Совместное предприятие между Federal-Mogul и ПАО «КАМАЗ» по производству деталей ЦПГ для двигателей внутреннего сгорания (поршни, кольца). Входит в состав холдинга ПАО «КАМАЗ».
Дата регистрации: 19.12.2007
Кол-во работников: 279
Камминз Кама
Набережные Челны, Республика Татарстан
Моторные заводы
ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны, по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной техники, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники.
Дата регистрации: 06.06.2006
Кол-во работников: 287
Уральский дизель-моторный завод
Екатеринбург, Свердловская область
Моторные заводы
ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ) – ведущее российское машиностроительное предприятие по разработке и производству высокооборотных дизельных двигателей и дизель-генераторов промышленного и специального назначения.
Дата регистрации: 18.11.2003
Кол-во работников: 752
Волгодизельмаш
Балаково, Саратовская область
Моторные заводы
Волжский дизель имени Маминых (ВДМ) — одно из крупнейших отечественных предприятий, специализирующихся на производстве надежных дизельных агрегатов, которые имеют широкую сферу применения в промышленности.
Дата регистрации: 02.02.2015
Кол-во работников: 385
Звезда
Санкт-Петербург
Моторные заводы
ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург, основано в 1932 году) – ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизелей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 20 000 кВт.
Дата регистрации: 20.01.2003
Кол-во работников: 1432
Камский Моторный Завод
Набережные Челны, Республика Татарстан
Моторные заводы
Камский Моторный Завод с момента основания в 1999 году позиционирует себя как предприятие, специализирующееся на производстве цилиндропоршневых групп (ЦПГ) к большегрузным автомобилям.
Дата регистрации: 06.03.2019
Кол-во работников: 334
- 1
- 2
- 3
Далее
Вы сможете бесплатно добавить завод или производственное предприятие на наш сайт.
Добавить предприятие
Подбор по параметрам
Подбор
РегионАлтайский крайБелгородская областьКалужская областьМоскваПензенская областьПермский крайРеспублика БашкортостанРеспублика ТатарстанСанкт-ПетербургСаратовская областьСвердловская областьТюменская областьЯрославская область
ГородБалаковоБарнаулЕкатеринбургКалугаНабережные ЧелныПензаПермьТутаевТюменьУфаЯрославльп. Политотдельский
ОтрасльМашиностроение и металлообработка
Вид деятельностиАбразивные заводыАгрегатные заводыАрматурные заводыЗаводы газового оборудованияЗаводы металлоконструкций и металлоизделийЗаводы радиоаппаратуры и радиодеталейЗаводы сельскохозяйственной техники и оборудованияИнструментальные заводыКабельные заводыКомпрессорные заводыКотельные заводыКрановые заводыЛитейные заводыМашиностроительные заводыМеханические заводыМоторные заводыНасосные заводыОружейные заводыПодшипниковые заводыПриборостроительные заводыПроизводители бурового оборудованияПроизводители бытовой техники и электроникиПроизводители вентиляционного оборудованияПроизводители весового оборудованияПроизводители гальванического оборудованияПроизводители генераторовПроизводители геофизического оборудованияПроизводители гидравлического оборудованияПроизводители горно-шахтного оборудованияПроизводители емкостного оборудованияПроизводители криогенного оборудованияПроизводители микроэлектроникиПроизводители навесного оборудованияПроизводители нефтегазового оборудованияПроизводители пищевого оборудованияПроизводители подъемно-транспортного оборудованияПроизводители проволокиПроизводители промышленных печейПроизводители сварочного оборудованияПроизводители строительного оборудованияПроизводители телекоммуникационного оборудованияПроизводители теплового оборудованияПроизводители теплообменного оборудованияПроизводители торгового оборудованияПроизводители фасовочно-упаковочного оборудованияПроизводители холодильного оборудованияПроизводители цепейПружинные заводыРедукторные заводыРемонтные заводыСветотехнические заводыСтанкостроительные заводыТрансформаторные заводыТурбинные заводыЭлектромеханические заводыЭнергетическое машиностроение
ПродукцияБлок контейнерыГазопоршневые электростанцииДвигатели внутреннего сгоранияДизель генераторыДизельные генераторыЗапчасти, аксессуарыКомпрессорные установкиКоробки передачНасосно-циркулярные станцииНасосные станцииНасосыНефтегазовое оборудованиеСудовые дизелиЭлектродвигатели
Показать
Города:
- Белгородская область
- Калужская область
- Пермский край
- Республика Татарстан
- Ярославская область
Показать ещеСкрыть
Ярославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности
ГлавнаяМедиацентрЯрославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности
Новости
12. 10.2020
Ярославль, 12 октября 2020 года, – Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство двигателей ЯМЗ-6580 повышенной мощности. Мощность новой версии двигателей увеличена по сравнению с базовой моделью с 420 до 530 л.с. при сохранении удельного расхода топлива. Двигатели повышенной мощности предназначены для техники увеличенной грузоподъемности и производительности. Первые сто двигателей завод выпустит до конца года.
Ярославский моторный завод начал серийное производство двигателей ЯМЗ-6580 повышенной мощности. Это восьмицилиндровые двигатели традиционного V-образного семейства моторов ярославского производства. Двигатель повышенной мощности прошел 800-часовые испытания. Ресурс новых двигателей – до 1 млн км.
В отличие от двигателей ЯМЗ-6585 420 л.с. в конструкции моторов повышенной мощности ЯМЗ-6580 использована более эффективная система охлаждения поршней. За счет изменения конструкции шестерен увеличена производительность масляного насоса со 165 л/мин до 175 л/мин, что позволяет поддерживать оптимальную работу двигателя при увеличении мощности. Повысить мощность двигателя без увеличения удельного расхода топлива позволяет использование модернизированных турбокомпрессора и электронного блока управления двигателей.
Двигатели повышенной мощности предназначены для использования в сельскохозяйственной технике с улучшенными эксплуатационными характеристиками, а также в современных дизель-генераторных установках. V-образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости. Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации.
О Ярославском моторном заводе
Ярославский моторный завод «Автодизель» (www.ymzmotor.ru) – одно из крупнейших российских предприятий, специализирующихся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений и коробок передач. Предприятие объединяет три производственные площадки, расположенные в Ярославле. Двигателями ЯМЗ оснащаются более 400 моделей транспортных средств, производимых предприятиями России и стран СНГ. Моторы устанавливаются на коммерческие автомобили, автобусы, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерноуборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы и др. Линейка двигателей ЯМЗ включает средние и тяжелые двигатели с мощностным диапазоном от 120 до 800 л.с. Доля предприятия на российском рынке составляет около 43%. «Автодизель» также проектирует и выпускает на базе двигателей ЯМЗ дизель-генераторные станции мощностного диапазона от 40 до 440 кВт по 1, 2 и 3 степеням автоматизации.
Контакты для СМИ
Пресс-служба ЯМЗ
[email protected]
Поделиться:
К списку новостей
Новости по теме
1
июня
2022Новости
ЯМЗ и ЯЗДА подарили ярославцам детские и спортивные площадки
14
декабря
2021Новости
Ярославский моторный завод продолжает борьбу с контрафактом
6
сентября
2021Новости
Ярославский моторный завод представил на выставке COMTRANS двигатели для российского и экспортных рынков
Уфимское моторостроительное объединение — Оборонная промышленность России
Уфимское моторостроительное объединение — Оборонная промышленность России
ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |
Уфимское моторостроительное предприятие
Уфимское моторостроительное производственное объединение [Уфимское моторостроительное ПО] — крупнейший в России производитель авиационных двигателей. Среди другой продукции выпускаются двигатели для тракторов, газоперекачивающие и силовые агрегаты, а также столовые приборы. Он расположен в Республике Башкортостан, обладающей вторым по промышленному потенциалу Уральским экономическим районом. В России Башкортостан занимает шестое место по производству промышленной продукции. Уфимское моторостроительное производственное объединение [Уфимские моторы] производит авиадвигатели для истребителей (семейства Су и МиГ), запасные части, а также двигатели для автомобилей, бензонасосы и турбины, а также оказывает своим клиентам различные услуги по техническому обслуживанию и поддержке. В 1995 компания получила права на экспорт. «Уфимские моторы» — один из самых прибыльных производителей двигателей со стабильно растущими объемами продаж.
Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) было основано в 1925 году. Объединение освоило выпуск первых советских реактивных двигателей РД-10, РД-45Ф, ВК-1А для истребителей МиГ и Як. С середины пятидесятых годов Уфимское моторостроительное производственное объединение выпускает турбореактивные двигатели МиГ-19 РД-9Б Микояна, а также двигатели Р11Ф-300 для истребителя МиГ-21. Позднее завод освоил производство модификаций Р11Ф2-300, Р11Ф2С-300, Р-13-300, Р25-300 для различных модификаций МиГ-21 и Су-15, а также производство Р-29.Двигатели третьего поколения В-300 и Р29Б9-300, предназначенные для истребителей-бомбардировщиков МиГ-23Б, МиГ-27 и Су-22. Здесь также выпускались ТРД без форсажа Р-95Ш Су-25, а также усовершенствованный вариант Р-195, предназначенный для штурмовика Су-39. С конца 1980-х годов ТРД четвертого поколения АЛ-31Ф и их модификации для истребителей Су-27 и Су-30 производятся как для ВВС России, так и для ВВС других стран.
Объединение также приступило к выпуску целой серии ЖРД. Он также производит трансмиссии для вертолетов Камов Ка-26, Ка-27, Ка-28, Ка-32, Ми-6, Ми-26, а также автомобильные двигатели для вагоностроительных заводов АЗЛК и Ижмаш.
Совместно с Запорожским заводом «Мотор Сич» и московским заводом «Салют» УМПО приступило к выпуску двигателей Д-436Т для самолетов Бе-200 и Ту-334, доля УМПО превысила 40%. Совместно с вышеуказанными предприятиями УМПО занимается производством двигателей Д-27 для будущего большого самолета (БЛА) Ан-70. 20 июня 1999 года между российско-украинским авиационным консорциумом и консорциумом Aero Track Германии было подписано соглашение о совместном строительстве Ан-7Х европейской базовой модификации, созданной на базе российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70. . В состав российско-украинского консорциума входят компании «Авиаприбор», «Аэросила», КБ «Электроавтоматика», Уфимский моторостроительный завод и российская компания «Авиакор», а также научно-производственный центр «Антонов», компания «Авиант», «Мотор-Сич». компания и конструкторское бюро «Прогресс» Украины.
Источники
ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |
http://www. fas.org/nuke/guide/russia/industry/ufa.htm
Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.
Российский производитель авиационных двигателей
Под влиянием торговых санкций, введенных США, российская авиадвигателестроительная промышленность вступила в эпоху возрождения. Имея почти столетнюю историю, Объединенная двигателестроительная корпорация и «Авиадвигатель» должны были помочь развитию российской авиационной промышленности. С появлением ПД-14 и новой широкофюзеляжной силовой установки в будущем можно было бы многое отпраздновать.
В конце прошлого года новый российский узкофюзеляжный самолет «Иркут МС-21» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-14. Разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией «Авиадвигатель», это первый полностью российский гражданский ТРДД с 1990-х годов.
Его производство было вызвано задержками производства, с которыми столкнулась программа МС-21 из-за санкций США против России. Ростех и Объединенная авиастроительная корпорация сохраняют Pratt & Whitney PW1400G в качестве опции для своего нового самолета в надежде, что он сможет привлечь больше зарубежных покупателей. Однако вновь обретенная уверенность в своих силах, вызванная торговыми ограничениями, оказалась подспорьем для отечественной отрасли аэрокосмических двигателей.
Пермский авиационный завод № 19
История «Авиадвигателя» началась в Перми, городе, расположенном на берегу реки Камы недалеко от Уральских гор. В 1934 году двигателестроительный завод № 19 приступил к выпуску Швецова М-25, лицензионной версии «Циклона 9» конструкции Кертиса-Райта.
В то время завод входил в состав Советского опытно-конструкторского бюро. Возглавлял его Аркадий Швецов и до его кончины в 19 г.53. Разработан ряд поршневых двигателей с воздушным охлаждением для самолетов Ильюшина, Туполева, Сухого и Антонова.
Фото: Getty Images
ПС-90А питает президента
Преемник Швецова Павел Соловьев первым в СССР успешно разработал реактивный двигатель. Двигатель Д-20П был разработан для ближнемагистрального самолета Ту-124 вместимостью 56 пассажиров. В 1987 году бюро получило сертификат на двигатель, получивший обозначение ПС-90А. Двигатель квадроцикла Ильюшин Ил-96 — первый советский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет и узкофюзеляжный среднемагистральный Ту-204.
Сегодня «Авиадвигатель» возглавляет Александр Иноземцев, инженер-двигателестроитель, работает в компании с 1973 года. Он также является профессором кафедры авиационных двигателей Пермского государственного технического университета.
«Авиадвигатель» также работает над широкофюзеляжным двигателем на базе ПД-14, который будет иметь тягу 35 тонн. Фото: Getty Images
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
ПД-14 и ПД-35
ПД означает «Проспективный двигатель», а -14 указывает на его тягу 14 тонн. Между тем его конструкция вдохновила «Авиадвигатель» на пополнение своего каталога еще одним, более мощным продуктом.