Моторные заводы России – список производителей

На данной странице представлены производители двигателей в России. Для поиска по нужному региону воспользуйтесь фильтром. Найдено предприятий 21

РегионАлтайский крайБелгородская областьКалужская областьМоскваПензенская областьПермский крайРеспублика БашкортостанРеспублика ТатарстанСанкт-ПетербургСаратовская областьСвердловская областьТюменская областьЯрославская область

ГородБалаковоБарнаулЕкатеринбургКалугаНабережные ЧелныПензаПермьТутаевТюменьУфаЯрославльп. Политотдельский

Применить

Ярославский моторный завод

Ярославль, Ярославская область

Моторные заводы

ЯМЗ – одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним.

Дата регистрации: 25.10.2002

Кол-во работников: 5286

Тутаевский моторный завод

Тутаев, Ярославская область

Моторные заводы

ПАО Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — российское машиностроительное предприятие в г. Тутаев, производитель дизелей.

Дата регистрации: 04.11.2002

Кол-во работников: 1401

КАМАЗ Вейчай

Тутаев, Ярославская область

Моторные заводы

ООО КАМАЗ ВЕЙЧАЙ — совместное предприятие основанное китайской корпорацией WEICHAI Group и российской компанией ПАО КАМАЗ.

Дата регистрации: 14.06.2019

Кол-во работников: 7

Тюменские моторостроители

Тюмень, Тюменская область

Моторные заводы

Тюменские моторостроители (входит в ремонтную холдинговую структуру Газпром центрремонт)– крупнейшее машиностроительное предприятие Тюменской области, специализирующееся на капитальном ремонте и техническом обслуживании газотурбинных двигателей и газоперекачивающих агрегатов.

Дата регистрации: 09.08.2002

Кол-во работников: 1633

Федерал-Могул Набережные Челны

Набережные Челны, Республика Татарстан

Моторные заводы

Совместное предприятие между Federal-Mogul и ПАО «КАМАЗ» по производству деталей ЦПГ для двигателей внутреннего сгорания (поршни, кольца). Входит в состав холдинга ПАО «КАМАЗ».

Дата регистрации: 19.12.2007

Кол-во работников: 279

Камминз Кама

Набережные Челны, Республика Татарстан

Моторные заводы

ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны, по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной техники, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники.

Дата регистрации: 06.06.2006

Кол-во работников: 287

Уральский дизель-моторный завод

Екатеринбург, Свердловская область

Моторные заводы

ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ) – ведущее российское машиностроительное предприятие по разработке и производству высокооборотных дизельных двигателей и дизель-генераторов промышленного и специального назначения.

Дата регистрации: 18.11.2003

Кол-во работников: 752

Волгодизельмаш

Балаково, Саратовская область

Моторные заводы

Волжский дизель имени Маминых (ВДМ) — одно из крупнейших отечественных предприятий, специализирующихся на производстве надежных дизельных агрегатов, которые имеют широкую сферу применения в промышленности.

Дата регистрации: 02.02.2015

Кол-во работников: 385

Звезда

Санкт-Петербург

Моторные заводы

ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург, основано в 1932 году) – ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизелей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 20 000 кВт.

Дата регистрации: 20.01.2003

Кол-во работников: 1432

Камский Моторный Завод

Набережные Челны, Республика Татарстан

Моторные заводы

Камский Моторный Завод с момента основания в 1999 году позиционирует себя как предприятие, специализирующееся на производстве цилиндропоршневых групп (ЦПГ) к большегрузным автомобилям.

Дата регистрации: 06.03.2019

Кол-во работников: 334

  • 1
  • 2
  • 3

Далее

Вы сможете бесплатно добавить завод или производственное предприятие на наш сайт.

Добавить предприятие

Подбор по параметрам

Подбор

РегионАлтайский крайБелгородская областьКалужская областьМоскваПензенская областьПермский крайРеспублика БашкортостанРеспублика ТатарстанСанкт-ПетербургСаратовская областьСвердловская областьТюменская областьЯрославская область

ГородБалаковоБарнаулЕкатеринбургКалугаНабережные ЧелныПензаПермьТутаевТюменьУфаЯрославльп. Политотдельский

ОтрасльМашиностроение и металлообработка

Вид деятельностиАбразивные заводыАгрегатные заводыАрматурные заводыЗаводы газового оборудованияЗаводы металлоконструкций и металлоизделийЗаводы радиоаппаратуры и радиодеталейЗаводы сельскохозяйственной техники и оборудованияИнструментальные заводыКабельные заводыКомпрессорные заводыКотельные заводыКрановые заводыЛитейные заводыМашиностроительные заводыМеханические заводыМоторные заводыНасосные заводыОружейные заводыПодшипниковые заводыПриборостроительные заводыПроизводители бурового оборудованияПроизводители бытовой техники и электроникиПроизводители вентиляционного оборудованияПроизводители весового оборудованияПроизводители гальванического оборудованияПроизводители генераторовПроизводители геофизического оборудованияПроизводители гидравлического оборудованияПроизводители горно-шахтного оборудованияПроизводители емкостного оборудованияПроизводители криогенного оборудованияПроизводители микроэлектроникиПроизводители навесного оборудованияПроизводители нефтегазового оборудованияПроизводители пищевого оборудованияПроизводители подъемно-транспортного оборудованияПроизводители проволокиПроизводители промышленных печейПроизводители сварочного оборудованияПроизводители строительного оборудованияПроизводители телекоммуникационного оборудованияПроизводители теплового оборудованияПроизводители теплообменного оборудованияПроизводители торгового оборудованияПроизводители фасовочно-упаковочного оборудованияПроизводители холодильного оборудованияПроизводители цепейПружинные заводыРедукторные заводыРемонтные заводыСветотехнические заводыСтанкостроительные заводыТрансформаторные заводыТурбинные заводыЭлектромеханические заводыЭнергетическое машиностроение

ПродукцияБлок контейнерыГазопоршневые электростанцииДвигатели внутреннего сгоранияДизель генераторыДизельные генераторыЗапчасти, аксессуарыКомпрессорные установкиКоробки передачНасосно-циркулярные станцииНасосные станцииНасосыНефтегазовое оборудованиеСудовые дизелиЭлектродвигатели

Показать

Города:

  • Белгородская область
  • Калужская область
  • Пермский край
  • Республика Татарстан
  • Ярославская область

Показать ещеСкрыть

Ярославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности

ГлавнаяМедиацентрЯрославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности

Новости

12. 10.2020

Ярославль, 12 октября 2020 года, – Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство двигателей ЯМЗ-6580 повышенной мощности. Мощность новой версии двигателей увеличена по сравнению с базовой моделью с 420 до 530 л.с. при сохранении удельного расхода топлива. Двигатели повышенной мощности предназначены для техники увеличенной грузоподъемности и производительности. Первые сто двигателей завод выпустит до конца года.

Ярославский моторный завод начал серийное производство двигателей ЯМЗ-6580 повышенной мощности. Это восьмицилиндровые двигатели традиционного V-образного семейства моторов ярославского производства. Двигатель повышенной мощности прошел 800-часовые испытания. Ресурс новых двигателей – до 1 млн км.

В отличие от двигателей ЯМЗ-6585 420 л.с. в конструкции моторов повышенной мощности ЯМЗ-6580 использована более эффективная система охлаждения поршней. За счет изменения конструкции шестерен увеличена производительность масляного насоса со 165 л/мин до 175 л/мин, что позволяет поддерживать оптимальную работу двигателя при увеличении мощности. Повысить мощность двигателя без увеличения удельного расхода топлива позволяет использование модернизированных турбокомпрессора и электронного блока управления двигателей.

Двигатели повышенной мощности предназначены для использования в сельскохозяйственной технике с улучшенными эксплуатационными характеристиками, а также в современных дизель-генераторных установках. V-образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости. Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации.

О Ярославском моторном заводе  
Ярославский моторный завод «Автодизель» (www.ymzmotor.ru) – одно из крупнейших российских предприятий, специализирующихся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений и коробок передач. Предприятие объединяет три производственные площадки, расположенные в Ярославле. Двигателями ЯМЗ оснащаются более 400 моделей транспортных средств, производимых предприятиями России и стран СНГ. Моторы устанавливаются на коммерческие автомобили, автобусы, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерноуборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы и др. Линейка двигателей ЯМЗ включает средние и тяжелые двигатели с мощностным диапазоном от 120 до 800 л.с. Доля предприятия на российском рынке составляет около 43%. «Автодизель» также проектирует и выпускает на базе двигателей ЯМЗ дизель-генераторные станции мощностного диапазона от 40 до 440 кВт по 1, 2 и 3 степеням автоматизации.

Контакты для СМИ
Пресс-служба ЯМЗ
[email protected]

Поделиться:

К списку новостей

Новости по теме

  • 1
    июня
    2022

    Новости

    ЯМЗ и ЯЗДА подарили ярославцам детские и спортивные площадки

  • 14
    декабря
    2021

    Новости

    Ярославский моторный завод продолжает борьбу с контрафактом

  • 6
    сентября
    2021

    Новости

    Ярославский моторный завод представил на выставке COMTRANS двигатели для российского и экспортных рынков

Уфимское моторостроительное объединение — Оборонная промышленность России

Уфимское моторостроительное объединение — Оборонная промышленность России

ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |



 Уфимское моторостроительное предприятие 

Уфимское моторостроительное производственное объединение [Уфимское моторостроительное ПО] — крупнейший в России производитель авиационных двигателей. Среди другой продукции выпускаются двигатели для тракторов, газоперекачивающие и силовые агрегаты, а также столовые приборы. Он расположен в Республике Башкортостан, обладающей вторым по промышленному потенциалу Уральским экономическим районом. В России Башкортостан занимает шестое место по производству промышленной продукции. Уфимское моторостроительное производственное объединение [Уфимские моторы] производит авиадвигатели для истребителей (семейства Су и МиГ), запасные части, а также двигатели для автомобилей, бензонасосы и турбины, а также оказывает своим клиентам различные услуги по техническому обслуживанию и поддержке. В 1995 компания получила права на экспорт. «Уфимские моторы» — один из самых прибыльных производителей двигателей со стабильно растущими объемами продаж.

Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) было основано в 1925 году. Объединение освоило выпуск первых советских реактивных двигателей РД-10, РД-45Ф, ВК-1А для истребителей МиГ и Як. С середины пятидесятых годов Уфимское моторостроительное производственное объединение выпускает турбореактивные двигатели МиГ-19 РД-9Б Микояна, а также двигатели Р11Ф-300 для истребителя МиГ-21. Позднее завод освоил производство модификаций Р11Ф2-300, Р11Ф2С-300, Р-13-300, Р25-300 для различных модификаций МиГ-21 и Су-15, а также производство Р-29.Двигатели третьего поколения В-300 и Р29Б9-300, предназначенные для истребителей-бомбардировщиков МиГ-23Б, МиГ-27 и Су-22. Здесь также выпускались ТРД без форсажа Р-95Ш Су-25, а также усовершенствованный вариант Р-195, предназначенный для штурмовика Су-39. С конца 1980-х годов ТРД четвертого поколения АЛ-31Ф и их модификации для истребителей Су-27 и Су-30 производятся как для ВВС России, так и для ВВС других стран.

Объединение также приступило к выпуску целой серии ЖРД. Он также производит трансмиссии для вертолетов Камов Ка-26, Ка-27, Ка-28, Ка-32, Ми-6, Ми-26, а также автомобильные двигатели для вагоностроительных заводов АЗЛК и Ижмаш.

Совместно с Запорожским заводом «Мотор Сич» и московским заводом «Салют» УМПО приступило к выпуску двигателей Д-436Т для самолетов Бе-200 и Ту-334, доля УМПО превысила 40%. Совместно с вышеуказанными предприятиями УМПО занимается производством двигателей Д-27 для будущего большого самолета (БЛА) Ан-70. 20 июня 1999 года между российско-украинским авиационным консорциумом и консорциумом Aero Track Германии было подписано соглашение о совместном строительстве Ан-7Х европейской базовой модификации, созданной на базе российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70. . В состав российско-украинского консорциума входят компании «Авиаприбор», «Аэросила», КБ «Электроавтоматика», Уфимский моторостроительный завод и российская компания «Авиакор», а также научно-производственный центр «Антонов», компания «Авиант», «Мотор-Сич». компания и конструкторское бюро «Прогресс» Украины.

Источники


ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |



http://www. fas.org/nuke/guide/russia/industry/ufa.htm

Поддерживается веб-мастером

Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

Российский производитель авиационных двигателей

Под влиянием торговых санкций, введенных США, российская авиадвигателестроительная промышленность вступила в эпоху возрождения. Имея почти столетнюю историю, Объединенная двигателестроительная корпорация и «Авиадвигатель» должны были помочь развитию российской авиационной промышленности. С появлением ПД-14 и новой широкофюзеляжной силовой установки в будущем можно было бы многое отпраздновать.

В конце прошлого года новый российский узкофюзеляжный самолет «Иркут МС-21» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-14. Разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией «Авиадвигатель», это первый полностью российский гражданский ТРДД с 1990-х годов.

Его производство было вызвано задержками производства, с которыми столкнулась программа МС-21 из-за санкций США против России. Ростех и Объединенная авиастроительная корпорация сохраняют Pratt & Whitney PW1400G в качестве опции для своего нового самолета в надежде, что он сможет привлечь больше зарубежных покупателей. Однако вновь обретенная уверенность в своих силах, вызванная торговыми ограничениями, оказалась подспорьем для отечественной отрасли аэрокосмических двигателей.

Пермский авиационный завод № 19

История «Авиадвигателя» началась в Перми, городе, расположенном на берегу реки Камы недалеко от Уральских гор. В 1934 году двигателестроительный завод № 19 приступил к выпуску Швецова М-25, лицензионной версии «Циклона 9» конструкции Кертиса-Райта.

В то время завод входил в состав Советского опытно-конструкторского бюро. Возглавлял его Аркадий Швецов и до его кончины в 19 г.53. Разработан ряд поршневых двигателей с воздушным охлаждением для самолетов Ильюшина, Туполева, Сухого и Антонова.

Фото: Getty Images

ПС-90А питает президента

Преемник Швецова Павел Соловьев первым в СССР успешно разработал реактивный двигатель. Двигатель Д-20П был разработан для ближнемагистрального самолета Ту-124 вместимостью 56 пассажиров. В 1987 году бюро получило сертификат на двигатель, получивший обозначение ПС-90А. Двигатель квадроцикла Ильюшин Ил-96 — первый советский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет и узкофюзеляжный среднемагистральный Ту-204.

Сегодня «Авиадвигатель» возглавляет Александр Иноземцев, инженер-двигателестроитель, работает в компании с 1973 года. Он также является профессором кафедры авиационных двигателей Пермского государственного технического университета.

«Авиадвигатель» также работает над широкофюзеляжным двигателем на базе ПД-14, который будет иметь тягу 35 тонн. Фото: Getty Images

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

ПД-14 и ПД-35

ПД означает «Проспективный двигатель», а -14 указывает на его тягу 14 тонн. Между тем его конструкция вдохновила «Авиадвигатель» на пополнение своего каталога еще одним, более мощным продуктом.