Главная
С тех пор, как двигатели внутреннего сгорания стали устанавливать на автомобилях, среди автомобилистов начались неразрешимые споры, а надо ли его прогревать?
Опытные автовладельцы знают, что прогревать автомобиль необходимо, особенно если на нем установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, и это нужно делать не только зимой.
Содержание
3 основные причины, почему следует прогревать дизельный двигатель
- В холодную погоду изрядно падает испаряемость дизельного топлива, так как оно оседает на стенках цилиндров, в результате ухудшается воспламенение.
- Холодное дизельное топливо имеет сниженную вязкость, что пагубно влияет на качество распыления форсунками, а также возникает эффект парафинизации.
- Воздух в зимнюю пору имеет низкую температуру и при его подаче мгновенно охлаждается воздушно-топливная смесь, что также может не только усложнить запуск, но и повлиять на работу турбины дизельного двигателя, если таковая имеется.
И это только те проблемы, которые не видны простому владельцу дизеля, а что говорить об очевидных проблемах непрогретого двигателя:
- Сложно завести, порой даже невозможно;
- Дергается или работает рывками;
- Обильное количество сизого или белого дыма;
- Глохнет при заведении и др.
Качественный прогрев дизельного двигателя зимой позволит всего этого избежать. Особенно это касается владельцев дизелей с турбокомпрессорами.
Как избежать проблем с запуском дизеля в холодную пору года?
- Самое важное в дизелях – это использовать соответствующее топливо. Для зимы существует так называемая «арктическая солярка». Это зимнее дизельное топливо, которое можно использовать при низкой температуре воздуха, но не ниже -30 0С.
- Перед запуском дизеля необходимо ждать несколько секунд с включенным зажиганием, пока свеча накаливания разогреет воздух в камере.
- После запуска необходимо обязательно прогреть двигатель на минимальных оборотах – не менее 7 минут в зимний период.
- Рекомендуется также добавлять в бак специальные средства, которые будут противодействовать снижению вязкости или парафинизации дизтоплива в зимний период. Однако делать это следует уже на теплой машине.
Для современного дизеля турбонаддув играет важную роль, он не только добавляет мощности и ускорения, но и позволяет экономить топливо. Но несмотря на то, что многие новые дизели оснащаются проточными подогревателями топлива, прогревать двигатель все равно приходится. Так как элементы двигателя, трансмиссии и даже турбины грузовиков или легковых машин по-прежнему смазываются только прогретым маслом.
Вернутся к списку «Статьи и новости»
Где нас можно найти
- Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
- Ремонт и установка турбин
- Только прием в ремонт
Работаем по Украине, СНГ
Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
Подробнее
5 народных хитростей, как быстро прогреть двигатель зимой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Государство, не мудрствую лукаво, отвело россиянам на прогрев двигателя в придворовой территории ровно 5 минут или 300 секунд. Этого порой не хватает даже осенью, что уж там говорить о зиме. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, как ускорить процесс.
Эдуард Раскин
Единственный автомобиль, который можно не греть на морозе — это электромобиль. Правда, есть риск, что вы не заведете его вообще. Двигатель же внутреннего сгорания нуждается в прогреве, от этого фактора напрямую зависит его ресурс и срок службы. А ведь нужно еще протопить салон и растопить лед на стекле, если нет электроподогрева. Как сделать это быстрее обычного?
Наша ключевая задача — именно прогрев двигателя, поэтому всю аккумулированную мотором температуру следует сохранить в подкапотоном пространстве. Высокие обороты — до полутора тысяч — не опасны для силовой установки, поэтому можно включить печку на минимальную температуру и даже активировать кондиционер. Ведь он дает небольшую дополнительную нагрузку, заставляя ДВС прогреваться быстрее.
Кстати, работа кондиционера зимой рекомендована для самой системы: так в ней не скапливается конденсат и не появляется плесень.
Фото: АвтоВзгляд
Легендарная картонка, которой спасаются от морозов водители от Мурманска до Владивостока, на утреннем прогреве никак не сказывается. Такой «барьер» помогает сохранять температуру двигателя в движении, а вот на припаркованной машине, увы, это лайфхак не продуктивен.
Укрывать мотор различными одеялами — опасно, ведь никто не застрахован от протечек топлива и случайной искры. А вот воспользоваться специальным феном или строительной тепловой пушкой — идея вполне здравая. Еще удобнее купить небольшой нагреватель, работающий от прикуривателя, и разместить его в подкапотном пространстве. Стоит недорого, переделывать ничего не надо, а вот эффект приносит вполне ощутимый.
Второй или большой круг циркуляции охлаждающей жидкости вступает в дело в тот миг, когда двигатель достигает температуры около 70 градусов. Печку на обогрев можно включать только в этот момент. Чтобы начать прогрев салона до наступления этой магической и желанной минуты, нужно активировать подогрев руля и сидений.
Как бы странно это ни звучало, но «теплые опции» неплохо справляются с прогревом «помещения» и помогут дотерпеть до включения печки. К слову, даже стекло начнет оттаивать.
Фото: АвтоВзгляд
Различные «вебасты» и предпусковые подогреватели опустим — это дорогое и сложное решение — а вот про автозапуск пару слов сказать стоит. Притом эта функция пригодится обладателям, как дизельных, так и бензиновых авто.
Дело в том, что дизель, который начинает прогреваться только под нагрузкой, очень плохо относится к движению «на холодную» — мотор остро нуждается в прогреве. Поэтому «потарахтеть» лишние 15 минут, пока водитель наслаждается утренним кофе, ему намного важнее, чем собрату на «легком топливе».
Если же ваш авто уже оснащен автозапуском, то вечером, перед тем как заглушить мотор и закрыть дверь, не забудьте активировать забор воздуха из салона — рециркуляцию — и установить обдув на ноги и лобовое стекло.
- Автомобили
- Кроссоверы
Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки
46981
- Автомобили
- Кроссоверы
Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки
46981
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, аксессуары, моторное масло, лайфхак
Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать для безаварийной зимы
Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование топлива, соответствующего погодным условиям, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут иметь большое значение в том, как зима отразится Ваш бизнес.
12 января 2021 г.
Perkins Engines Inc.
Компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на объекте Perkins в Арьеплоге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура падает до — 49°F (-45°C).
Perkins
Джулиан Вуд, Perkins Менеджер по продукции для вторичного рынка
Лучшее решение проблем с запуском дизельного двигателя в холодную погоду — избежать их, заранее подготовившись к холодным погодным условиям. Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду, потому что они зависят от высоких температур, создаваемых сжатием, для воспламенения впрыскиваемого топлива. На самом деле, запустить дизельный двигатель при температуре 0°F (-17°C) в пять раз сложнее, чем при 80°F (26°C).
Основными причинами этого являются загущенное топливо, холодные стенки цилиндров и неисправность электрооборудования. Есть, конечно, и многие другие, но лучше начать с них при подготовке к зиме.
Топливо
Используйте зимнее смешанное топливо, которое с меньшей вероятностью загустевает.
Do храните полные переносные канистры с топливом в помещении с регулируемой температурой во избежание образования конденсата.
Выполняйте Сливать воду из топливного фильтра ежедневно, желательно, когда машина остановлена на день, чтобы вода не оставалась в фильтре всю ночь.
Не забывайте ежедневно сливать воду из водоотделителя топливных баков.
Заправляйте топливные баки в конце рабочего дня, так как в полном баке не остается места для конденсации воды в течение ночи.
Не пренебрегайте топливным фильтром, так как это наиболее распространенное место, где топливо загустевает.
Выполните замену топливного фильтра перед наступлением зимы. Это снизит вероятность замерзания и избавит от необходимости выполнять работу на морозе.
Do Держите под рукой запасной топливный фильтр и/или водоотделитель. Часто проще заменить замороженный, чем разморозить его.
По возможности паркуйте оборудование в защищенном месте. Лучше всего использовать навес с подогревом, но просто припарковаться там, где ветер не может задуть снег и лед в двигатель, может иметь большое значение при запуске.
Моторное масло
В холодную погоду следует переходить на более легкое моторное масло. Холодный двигатель нуждается в адекватной смазке, особенно при запуске.
Не используйте моторное масло с меньшей консистенцией, чем рекомендовано производителем двигателя, так как оно может не обеспечить достаточную смазку при горячем двигателе.
Охлаждающая жидкость
Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость с помощью ареометра. Гликоль в вашей охлаждающей жидкости не просто так; не выкипает и снижает температуру замерзания смеси.
Не доливайте охлаждающую жидкость простой водой. Убедитесь, что каждый раз используете правильную смесь воды и гликоля. ты делаешь , а не хотят, чтобы в вашем двигателе или радиаторе замерзла вода.
Следует обращать внимание на датчики температуры и избегать переохлаждения , , которое может быть вызвано длительными периодами простоя или чрезмерным потоком воздуха. Переохлаждение может привести к плохому сгоранию, ведущему к появлению белого дыма, повышенному расходу топлива и неэффективной работе системы доочистки.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
Не храните жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) при температуре ниже нуля. DEF примерно на 50% состоит из воды и замерзает.
Не беспокойтесь о DEF в баке на машине. Система автоматически обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя для ее оттаивания, поэтому она готова к использованию, когда машина прогреется.
Холодные двигатели
Выполните проверку и, при необходимости, замену свечей накаливания и нагревателей воздухозаборников до наступления холодов. Это еще одна работа, которую легче выполнять при более высоких температурах.
Do рассмотрите возможность использования блок-нагревателя, если он установлен, или установки вторичного блока. Теплый двигатель легче запустить, и он позволяет избежать многих проблем, связанных с работой в холодную погоду.
Не используйте пусковую жидкость, если двигатель не оснащен установленным на заводе комплектом, который точно контролирует используемое количество. Простое распыление пусковой жидкости в воздухоочиститель сопряжено с высоким риском возгорания или даже взрыва.
Электрические системы
Не игнорируйте аккумулятор. После жаркого лета, вызывающего коррозию и испарение жидкости, дополнительное напряжение при запуске в холодную погоду может убить аккумулятор. Батарея может потерять 35% своей мощности при 32° F (0° C) и до 60% при 0° F (-18° C).
Do рассмотрите возможность использования обогревателя батареи; либо тип «горячей пластины», которая скользит под аккумулятором, либо тип «электрического одеяла», который оборачивается вокруг аккумулятора, поможет аккумулятору сохранить свой заряд.
Некоторые другие соображения
Паразитные нагрузки
Паразитные нагрузки могут включать: мощность двигателя. Любая паразитная нагрузка во время проворачивания коленчатого вала может стать основной причиной невозможности запуска двигателя.
Время прогрева
Всегда давайте холодному двигателю прогреться не менее 5 минут, прежде чем запускать его. Это дает охлаждающей жидкости, моторному маслу, гидравлическому маслу и DEF время для достижения рабочей температуры, чтобы они могли эффективно функционировать.
Заключение
Производители дизельных двигателей знают, что их продукция будет использоваться практически в любых условиях окружающей среды на Земле, и они прилагают все усилия, чтобы испытать их в экстремальных условиях. Например, компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на заводе Perkins в Арьеплуге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура опускается до -49. °F (-45°C).
Современный дизель запускается и работает в экстремальных условиях с очень небольшим количеством проблем, но игнорирование этих проблем может дорого обойтись. Упреждающие превентивные действия могут показаться дополнительными расходами или затратами времени на то, что не является проблемой сейчас, , но в долгосрочной перспективе они имеют экономический смысл. Последствия игнорирования проблем с зимним дизельным двигателем могут варьироваться от полной или частичной потери дневной работы до ремонта дорогостоящего повреждения двигателя. Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, подключение обогревателей, использование подходящего по погоде топлива, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут существенно повлиять на то, как зима повлияет на ваш бизнес.
Taylor Power Systems, Perkins Partner On 1 MW Generator
Perkins расширяет поддержку онлайн для техников по аренде
Советы по обслуживанию дизельных двигателей для пиковых характеристик
[Podcast].
Декарбонизация средних грузовых автомобилей, грузовые автомобили большой грузоподъемности
Экологически приемлемые смазочные материалы: термин, который следует искать на этикетке
Будущее уже наступило: изучение альтернативных источников энергии для строительства
Близится зима: вот ваш контрольный список хранения тяжелого оборудования
10 главных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем Согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, альтернативные виды топлива окажут значительное влияние на строительные площадки в ближайшие 10 лет.
Как увеличить срок службы вашего автопарка
Внедрение методов продления срока службы оборудования может помочь сократить время простоя, затраты на рабочую силу и, в конечном счете, повысить прибыль компаний по аренде и их клиентов. Ознакомьтесь с этим руководством по долговечности арендованного парка, чтобы добиться успеха в 2023 году!
Технологии, которые помогут вам работать эффективнее
Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.
Cenex выпускает дизельное топливо премиум-класса следующего поколения
Дизельное топливо премиум-класса Cenex разработано с использованием пакета присадок, который обеспечивает тем, кто работает в тяжелой промышленности, производительность, защиту и мощность, необходимые им на строительных площадках.
Westport представляет водородную топливную систему HPDI для двигателей внутреннего сгорания для большегрузных автомобилей
Технология топливной системы HPDI от Westport позволяет большегрузным грузовикам работать на биометане (возобновляемом природном газе) и природном газе с одинаковой мощностью и крутящим моментом. , эффективность и производительность, как у дизельных двигателей.
Конструкции систем доочистки будут развиваться, чтобы соответствовать требованиям клиентов и требованиям к выбросам
Все более строгие нормы выбросов и потребности клиентов вызовут потребность в новых технологиях систем доочистки.
Электрификация движется в направлении основного применения тяжелого оборудования по мере развития технологий
Как электрификация продолжает развиваться в отрасли тяжелого оборудования, в том числе как технологические усовершенствования позволяют электрификации стать более распространенной и помогают повысить эффективность.
Компания John Deere среди инвесторов поставщика технологий возобновляемого топлива
Компания ClearFlame Engine Technologies получила финансирование от John Deere и других источников, чтобы ускорить разработку технологии, позволяющей использовать этанол и другие виды топлива с низким содержанием углерода в дизельных двигателях.
Новое приспособление Takeuchi для наклона и поворота
Новое приспособление для наклона и поворота под торговой маркой Takeuchi выполняет пять функций: включая наклон, вращение, соединение и двойные (2) вспомогательные цепи.
Perkins расширяет онлайн-поддержку для техников по аренде
Компания Perkins предоставляет техническим специалистам по аренде новый инструмент, который позволит им более уверенно идентифицировать и обслуживать машины с двигателями Perkins в своем парке благодаря капитальному пересмотру своего веб-портала поддержки по аренде.
Последние инновации Liebherr вызывают предвкушение выставки MINExpo 2021
Компания Liebherr продемонстрирует свои последние инновации на выставке MINExpo 2021, представив кран повышенной проходимости LRT 1090-2. 1, D98, бульдозер PR 776 и система телеуправления LiReCon, карьерный самосвал T 274 и три новых экскаватора.
Советы по техническому обслуживанию дизельного двигателя для обеспечения максимальной производительности
Правильное техническое обслуживание двигателя и охлаждающей жидкости жизненно важно для снижения эксплуатационных расходов и сведения к минимуму времени простоя. Три производителя двигателей делятся своими главными советами по обслуживанию, чтобы поддерживать максимальную производительность круглый год.
Дизельный двигатель Volvo Penta D16 Tier 4 Final
16-литровый двигатель обеспечивает снижение расхода топлива до 10 %, крутящий момент от низкого до высокого и работу на большой высоте.
Дизельный двигатель Kubota D902-K
Как сохранить дизельный двигатель в тепле зимой
Опубликовано 20 ноября 2019 г.
Автор: Feature Staff
Лето прошло, а зима почти наступила. Для владельцев и операторов дизельных двигателей это означает делать все возможное, чтобы поддерживать двигатель в тепле и защищать его от замерзания. Дизельные двигатели имеют много преимуществ перед бензиновыми двигателями, но холод зимой не является одним из них. Вы никогда не захотите сесть в свой автомобиль только для того, чтобы узнать, что он заглох и не заводится. Вы даете несколько советов о том, как прогреть дизельный двигатель зимой, чтобы вы могли продолжать движение.
Держите бак полным
Чтобы топливо не замерзало и не превращалось в гель, держите топливный бак максимально полным. Поддержание бака полным поможет ему не замерзнуть, потому что большие количества чего-либо сложнее заморозить. Когда вы останавливаетесь на ночь, долейте бак и никогда не опускайте его ниже половины.
Позаботьтесь о замерзшем топливе
Топливный фильтр является наиболее частым местом замерзания топлива в дизельном двигателе. Там находится небольшое количество топлива по сравнению с баком, и оно быстрее замерзнет, если оставить его на ночь. Меняйте топливный фильтр и всегда имейте при себе запасной на всякий случай.
Храните автомобиль в теплом месте
Если у вас есть пикап, по возможности припаркуйте его в гараже. В гараже обычно на 20 градусов теплее, чем на улице. Это дополнительное тепло защитит ваш двигатель и предотвратит его замерзание.
Приобрести нагревательные инструменты
Если у вас еще нет чего-то, чтобы поддерживать двигатель в тепле в течение ночи, приобретите что-нибудь. Блочные нагреватели, подогреватели масла и аккумуляторов предотвратят замерзание двигателя и помогут его запустить. Все эти инструменты сохраняют жидкости в вашем двигателе теплыми и текучими, поэтому он будет запускаться даже в самые холодные дни.
Используйте присадки к топливу
Даже самое лучшее зимнее дизельное топливо может превратиться в гель, если оно достаточно остынет. С различными топливными смесями по всей стране и поведением каждого автомобиля по-разному, когда дело доходит до воздействия холода, практически невозможно сказать, когда топливо превратится в гель.