Содержание
1926 Piazza 174cc Corsa Номер рамы. 136 № двигателя A2-138
Распродажа Spring Stafford / 1926 Piazza 174cc Corsa Номер рамы. 136 № двигателя A2-138
Предыдущий лотСледующий лот
Лот 623
N
1926 Piazza 174cc Corsa
Регистрационный номер. не зарегистрирован Номер кадра 136 № двигателя A2-138
Весенняя распродажа в Стаффорде — Международная выставка классических мотоциклов
28 апреля 2019 г., 10:00 BST
Stafford, Staffordshire County Showground
Продано за 6 325 фунтов стерлингов вкл. премиум
У вас есть похожий товар?
Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.
Как продать
Ищете аналогичный товар?
Наши специалисты по мотоциклам могут помочь вам найти аналогичный товар на аукционе или через частную продажу.
Найдите местного специалиста
Спросите об этом лоте
Мотоциклы (Великобритания)
Тел. : +44 20 8963 2817
[email protected]
1926 Piazza 174cc Corsa
Регистрационный номер. не зарегистрирован
Номер кадра. 136
№ двигателя A2-138
«Небольшие двухтактные велосипедные двигатели объемом 124 куб. см были первым творением Антонио Пьяцца. Затем последовали полные мотоциклы sv и ohv объемом 174 куб. См, а в 1930-х годах была добавлена машина с двигателем JAP объемом 496 куб. Хотя они были произведены только в ограниченном количестве, 173-кубовые двигатели Piazza ohv были популярны и также использовались другими итальянскими производителями». — Трагач.
Власти согласны с тем, что площадь Пьяцца была основана в Турине, Италия, в 1924, хотя есть некоторые разногласия по поводу того, когда он прекратил свое существование, по оценкам, в диапазоне от 1934 до 1937 года. Крайне редкий мотоцикл малоизвестной, недолговечной итальянской марки, эта модель Corsa (гоночная) оснащена 174-кубовым верхним двигателем. -клапанный двигатель. Несмотря на то, что в Великобритании почти полностью игнорировали, класс 175 куб. См был очень популярен в Европе как до, так и после Второй мировой войны, и многие из более спортивных моделей предлагали уровни производительности «250» в пакете размера «125». Эта Piazza Corsa была приобретена для частной коллекции продавца около 23 лет назад. Впоследствии отреставрированная, эта очень привлекательная маленькая машина, по описанию продавца, находится в рабочем состоянии, за ней ухаживал штатный механик владельца. Документов на данный лот нет.
Сноски
Как и все Лоты на Продаже, этот Лот продается «как есть/где есть», и участники торгов должны убедиться в происхождении, состоянии, возрасте, полноте и оригинальности до начала торгов.
Дополнительная информация
Этот аукцион завершен. Если вы заинтересованы в отправке на будущие аукционы, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы по лотам, купленным на этом аукционе, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Премия покупателя и сборы
Для мотоциклов (лоты 201-662) премия покупателя будет составлять 15% от первых 500 000 фунтов стерлингов от цены Hammer по каждому лоту и 12% от остатка после этого, НДС по стандартной ставке. выплачивается по Премии всеми Покупателями, если не указано иное.
Премия покупателя за памятные вещи и запасные части (лоты 1-198) будет соответствовать политике группы Bonhams, премия покупателя составляет 27,5% от первых 2500 фунтов стерлингов от цены с молотка; 25% от цены молотка сумм, превышающих 2 500 фунтов стерлингов до 300 000 фунтов стерлингов включительно; 20% от цены молотка сумм свыше 300 000 фунтов стерлингов до 3 000 000 фунтов стерлингов включительно и 13,9% от цены молотка любых сумм, превышающих 3 000 000 фунтов стерлингов. Это относится к каждому купленному лоту и облагается НДС. Некоторые лоты могут облагаться НДС по цене молотка. Эти партии будут четко обозначены крестиком (†) рядом с номером партии в каталоге.
Обязательства покупателя
ВСЕ УЧАСТНИКИ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ BONHAMS И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ, И СОГЛАСНЫ ВЫПЛАТИТЬ ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ И ЛЮБОЕ0074 УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.
Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.
Уведомления об оплате
Информацию об оплате см. в каталоге продаж.
Уведомления о доставке
Для получения информации и оценки внутренних и международных перевозок, а также экспортных лицензий, пожалуйста, обращайтесь в отдел доставки Bonhams.
Уведомления о хранении
Распродажа запчастей и сувениров для мотоциклов
Все купленные лоты должны быть вывезены с места продажи до 19:00 воскресенья, 28 апреля 2019 года. Road Shipton on Cherwell Kidlington Oxford OX5 1JH Лоты будут доступны для сбора с 10:00 четверга, 2 мая, только по предварительной записи.По вопросам сбора обращайтесь в отдел мотоциклов +44 (0) 20 8963 2817 или [email protected], чтобы записаться на прием.
Со всех лотов будет взиматься плата в размере не менее 12 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение по 1 фунту стерлингов + НДС в день за лот.
Со всех лотов, отмеченных знаком ◊, взимается плата в размере 30 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение по цене 6 фунтов стерлингов + НДС в день за лот.
Со всех лотов, отмеченных ◊◊, взимается плата в размере 60 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение из расчета 12 фунтов стерлингов + НДС в день за лот.
Для всех партий, отмеченных знаком ◊◊◊, потребуются специальные меры по доставке и хранению, так как это очень большие или тяжелые предметы.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом мотоциклов для получения подробной информации до торгов. Отсутствие связи с отделом может привести к тому, что купленный вами лот (лоты) будет перемещен в магазин за пределами офиса за ваш счет. Запросы по доставке: по всем вопросам доставки запасных частей и памятных вещей для мотоциклов обращайтесь в Alban Shipping, указав вашего клиента, номер продажи и номер партии, чтобы обсудить ваши требования к доставке. не обеспечивает доставку и Bonhams не упаковывает партии. Если вы хотите организовать сбор ваших лотов через стороннего перевозчика, они должны проверить и упаковать лоты от вашего имени при получении. Грузоотправители или агенты, желающие получить от имени покупателя, должны предоставить письменные инструкции от клиента до того, как Bonhams выпустит лот(ы). Все покупки на риск покупателя от падения молотка.
N Nova Declaration Мотоциклы. В этом случае Bonhams упростит процесс, наняв агента (SHIPPIO) для подачи заявления NOVA и C88 (таможня), если это применимо, от имени Покупателя. Плата в размере 125 фунтов стерлингов + НДС будет добавлена к счету Покупателя. CARS Если машина приобретена резидентом Великобритании, эта машина подлежит декларации NOVA, в то время как ответственность за подачу декларации NOVA лежит на покупателе, Bonhams упростит этот процесс, наняв агента (CARS) для проведения декларации NOVA. от имени Покупателя. Плата в размере 250 фунтов стерлингов + НДС будет добавлена к счету Покупателя. - Мотоциклы
Стаффорд, выставочный центр округа Стаффордшир
28 апреля 2001 г. , 09:00 — 17:00 BST
27 апреля 2019 г., 09:00 — 18:00 BST
Коммерческие двигатели Toro, разработанные специально для продукции Toro1 902
ИСПЫТАНИЕ ОЗНАЧАЕТ ПОДТВЕРЖДЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Перед тем, как каждый двигатель Toro покидает сборочную линию, он испытывается под нагрузкой и проверяется на уровень мощности и реакцию регулятора, чтобы обеспечить постоянную пиковую производительность. Компоненты имеют жесткие допуски для обеспечения стабильного производства. Кроме того, все наши двигатели проходят несколько циклов испытаний, прежде чем они будут одобрены.
ПОДХОДЯЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕЙ КОСИЛКИ
Коммерческие V-образные и одноцилиндровые двигатели Toro® специально созданы для обеспечения оптимальной производительности за счет согласования кривой крутящего момента двигателей с потребностями продукции Toro, которую они приводят в действие. Компоненты для тяжелых условий эксплуатации и инновационные функции идеально подходят для работы, которую вам нужно выполнять. Ищите коммерческий двигатель Toro V-Twin на некоторых косилках TimeCutter®, TimeCutter HD и TITAN® HD с нулевым поворотом.
ДВИГАТЕЛИ TORO COMMERCIAL V-TWIN
ТЯЖЕЛАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Самоочищающийся корпус воздушного фильтра
Эта запатентованная система оснащена двухэлементным воздушным фильтром и наклонным днищем, предотвращающим попадание мусора в двигатель, что увеличивает срок службы фильтра и производительность двигателя.
Двухцилиндровый карбюратор
Двухцилиндровый карбюратор позволяет направлять поток воздушно-топливной смеси на каждый цилиндр отдельно для максимальной мощности и производительности.
Масляный шланг Quick-Drain
Просто выньте шланг из держателя, чтобы слить масло, и вставьте его обратно в держатель, когда закончите, никаких инструментов не требуется.
Конструкция с тройными поршневыми кольцами в автомобильном стиле
Конструкция с тройными кольцами снижает расход моторного масла и прорыв газов, обеспечивая максимальную мощность.
Чугунные гильзы цилиндров
Прочная конструкция обеспечивает повышенный износ и продлевает срок службы двигателя.
Головки с 5 болтами
Головки цилиндров для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают более плотное прилегание для увеличения срока службы.
ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ TORO
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ СИЛЬНОГО СНЕГА
Тяжелый маховик обеспечивает большую инерцию под нагрузкой, помогая двигателю преодолевать более тяжелый снег.
СНЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВА:
ТИХАЯ РАБОТА. Настроенные глушители снижают уровень шума.
СОЗДАН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ.
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Улучшенный воздушный поток и конструкция блока цилиндров обеспечивают более низкую температуру двигателя по сравнению с двигателями других ведущих производителей.