Содержание

2TR-FE — двигатель Тойота 2.7 литра

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя Тойота 2TR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый двигатель Тойота 2TR-FE собирают с 2004 года на заводах в Японии и Индонезии для крупных пикапов и внедорожников. Этот мотор изначально оснащался фазорегулятором типа VVT-i на впуске, а в 2015 году появилась более новая система Dual VVT-i уже на двух валах.

В семейство TR также входит двс:
1TR‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2TR-FE 2.

7 литра

Версия силового агрегата с системой VVT-i

Точный объем2693 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс150 — 160 л.с.
Крутящий момент240 — 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Версия силового агрегата с системой Dual VVT-i

Точный объем2693 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс155 — 165 л. с.
Крутящий момент240 — 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 2TR-FE по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя 2TR-FE расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива 2TR-FE VVT-i

На примере Toyota 4Runner 2010 года с механической коробкой переключения передач:

Город13. 3 литра
Трасса10.2 литра
Смешанный11.7 литра

На какие автомобили ставят двигатель 2TR-FE

Toyota
Land Cruiser Prado J1202004 — 2009
Land Cruiser Prado J150 2009 — н.в.
Fortuner AN602004 — 2015
Fortuner AN1602015 — н.в.
Hilux AN302004 — 2015
Hilux AN1302015 — н.в.
Innova AN402004 — 2015
Innova AN1402015 — н.в.
HiAce h3002004 — н.в.
4Runner N2802009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2TR-FE

Двигатель очень надежен и при должном обслуживании почти не ломается

До 2008 года передний сальник коленвала периодически пропускал масло

На версиях с автоматом возможны вибрации мотора на холостых оборотах

Дополнительные материалы

Обзор двигателя 2TR-FE Toyota

2TR-FE 2.7 MPI 16v Dual VVTi 155 (165) л.с

 
Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем о современном 4-ех цилиндровом бензиновом двигателе Toyota объемом 2.7 литра серии 2TR-FE VVTi на 16 клапанов с системой впрыска MPI и рассмотрим основные характеристики, предельный ресурс, надежность, отзывы владельцев, отличительные особенности, распространенные неисправности (проблемы и болячки), расход топлива, интервалы обслуживания японского мотора. Кроме того, из статьи вы узнаете, насколько практичен тойотовский силовой агрегат в процессе эксплуатации, а также, какими преимуществами и недостатками характеризуется этот 2.7-литровый аппарат, входящий в состав семейства двс «TR-series«, который на протяжении 15 лет устанавливают на самые востребованные кроссоверы азиатской автокомпании, на примере, Тойота Ленд Крузер Прадо, Тойота Фортунер, Тойота Хилукс, Тойота 4Раннер и другие модели.

 
Официальная презентация 16-ти клапанного бензинового силового узла серии 2TR-FE объемом 2.7 литра, разработанного японскими специалистами с чистого листа, впервые состоялась в 2004 году на международном автосалоне в Куала-Лумпур (Индонезия) под видом самого экономичного, а также практичного мотора, предназначенного для гражданских моделей рамных внедорожников и пикапов. Производство японского 2.7-литрового агрегата осуществляется с 2004 года по настоящий период времени на 2-ух основных заводах компании Toyota, в Индонезии и Японии.  
Справочно заметим, что атмосферная бензиновая установка марки Тойота с серийным индексом 2ТР-ФЕ объемом 2693 кубических сантиметра с системами фазорегуляции VVTi/Dual VVTi считается базовой (устанавливается по умолчанию) для таких автомоделей японского автоконцерна, как Toyota Land Cruiser Prado в кузове J120, Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150, Toyota Fortuner в кузове AN60, Toyota Fortuner в кузове AN160, Toyota Hilux в кузове AN30, Toyota Hilux в кузове AN130 и Toyota 4Runner в кузове N280.

В гамму силовых агрегатов TR-Line входит еще одна бензиновая серия 2.0 1TR-FE.
{banner_adsensetext}
Какими конструктивными и функциональными особенностями характеризуется мотор 2.7 2TR-FE 16v?Силовая установка бензинового типа с рабочим объемом 2.7 литра заводской серии 2TR-FE на 16 клапанов обладает традиционным строением, свойственным для большинства современных четырехцилиндровых двс японского двигателестроения середины 2000-х годов. Этот бензомотор, созданный автоконцерном Toyota предназначен для продольного расположения в моторном отсеке автомобиля. Справочно заметим, что на сегодняшний день на рынок поставляются 2 модификации данного 2.7-литрового силового агрегата, а именно: с единственным фазорегулятором системы VVTi на впуске и с сразу 2-мя фазорегуляторами системы Dual VVT-i (на впуске и выпуске).

Японский 16-ти клапанный двигатель объёмом 4.литра разработан на платформе рядного 4-ех цилиндрового чугунного блока цилиндров в формате R4 и компонуется рубашкой охлаждения открытого типа. В свою очередь голова блока цилиндров отливается из жаропрочного алюминиевого сплава, рассчитанного на высокие рабочие температуры и оснащается 16-ю клапанами (четыре клапана на цилиндр) с гидрокомпенсаторами (справочно: автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов.
 Как мы говорили выше, на рынке предлагается две версии рассматриваемого японского аппарата. Первая модификация мотора компонуется системой фазорегуляции с одним фазорегулятором, устанавливаемый на впускном валу, он же VVTi. Вторая модификация узла (появилась лишь в середине 2015 года) оснащается сразу двумя механизмами фазорегуляции, один из которых устанавливается на впускном, а другой на выпускном валах, он же Dual VVTi. Для справки отметим, что механизм газораспределения у данной установки приводится в движение двухрядной цепью ГРМ, которая со слов производителя рассчитана на ресурс в 280-300 тысяч километров пробега до замены.

{banner_reczagyand}
Ключевые технические параметры силовой установки Toyota серии 2TR-FE 2.7 16v (две версии двс)

Каким расход бензина (город/трасса/смешанный) обладает тойотовский мотор 2.7 2TR-FE 16v   

Какие еще модели автомобилей Тойота (серия кузова с годами выпуска) компонуются двс 2TR-FE 2. 7?


Какие преимущества и недостатки свойственны для японского бензомотора 2TR-FE 2.7 на 16 клапанов? 

От каких распространённых поломок и болячек зачастую страдает мотор объёмом 2.7 лира 2TR-FE?
В статье ниже мы перечислил самые частые неполадки с хроническими болячками 2.7-литрового атмосферного агрегата серии 2ТР-ФЕ с системой распределенного впрыска топлива MPI, которые на постоянной основе проявляются у японского двс бензинового типа при его систематичной эксплуатации. Список распространенных неполадок обозреваемого 16-ти клапанного двигателя составлялся на основании многочисленных отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных форумах (Drive2.ру/Drom.ру). В целом же можно уверенно утверждать о том, что на сегодняшний день бензиновый аппарат серии 2TR-FE объемом 2. 7 литра считается предельно надежным узлом, который при должном техобслуживании практически не ломается в процессе использования.

1Течи смазки. Рассматриваемый японский силовой агрегат до модернизации (до лета 2008 года) довольно сильно страдал частыми течами масла в районе переднего сальника коленчатого вала, причем даже на малых пробегах. Однако в большинстве случаев подобная проблема достаточно быстро решалась гарантийным ремонтом узлов у дилера.
2Сильные вибрации на холостых. Практически все модификации японского двигателя, оснащенные автоматическим типом трансмиссии, зачастую страдают чрезмерной вибрацией на холостых оборотах и связано это в первую очередь с конструктивной особенностью компонентов двс и коробки передач.
3. Треск муфт системы фазорегуляции. Также очень частым хроническим заболеванием данной установки японской автокомпании считается появление постороннего звука треска при запуске двигателя, исходящий от муфт механизма фазорегуляции VVT-i и Dual VVT-i. В большинстве случаев данная неполадка быстро устраняется по гарантии производителя у официального дилера.
4. Троение на холостых. Нередки случаи троения тойотовского силового агрегата на холостых оборотах. Подобная проблема непосредственно связана со сбоями в функционировании катушек зажигания.

5. Плавающие обороты на холостых. Также много негодований у владельцев японских автомобилей вызывают плавающие обороты мотора на холостых, которые в большинстве случаев появляются по причине сильного засорения элементов топливной системы и образования чрезмерного нагара на дросселе. Как правило, подобная проблема оперативно решается с помощью прочистки компонентов двс с помощью специальной автомобильной химии.

Периодический технический регламент обслуживания мотора Toyota серии 2TR-FE 2.7 16v

Какие аналогичные двигатели, подобные на двс Toyota 2TR-FE 2. 7 16v можно встретить на рынке?  

Двигатель Toyota 2.7 отличается надежностью и долговечностью

Брейден Карлсон

2 августа 2021 г.

В грузовиках и внедорожниках Toyota устанавливаются три уникальных двигателя объемом 2,7 литра. Давайте взглянем на их характеристики и проблемы, чтобы вы знали, во что ввязываетесь, прежде чем покупать.

Некоторых людей отталкивает мысль о четырехцилиндровом пикапе или внедорожнике. Тем не менее, легкая практичность двигателя меньшего размера может быть чрезвычайно полезной в условиях бездорожья.

Более того, рядный четырехцилиндровый двигатель с меньшим рабочим объемом обеспечивает значительную экономию топлива по сравнению с V6 или V8. Так что, если вы не хотите перевозить слишком тяжелые предметы или буксировать автомобили и большие прицепы, вам, скорее всего, понадобится четырехцилиндровый грузовик или внедорожник.

На протяжении многих лет Toyota T100, Toyota Highlander, Toyota 4Runner, Toyota Sienna и Toyota Tacoma поставлялись с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это двигатели Toyota 3RZ-FE, 2TR-FE и 1AR-FE. Хотя рабочий объем всех трех двигателей составляет 2,7 литра, они поставлялись для разных автомобилей и имели немного разные характеристики.

Давайте посмотрим на технические характеристики и на что обратить внимание при покупке автомобиля, оснащенного каждым из этих 2,7-литровых четырехцилиндровых двигателей Toyota.

Toyota 3RZ-FE Двигатель: мощность 150 л.с. может быть увеличена до 225 л.с. , Автомобили, в которых вы найдете двигатель 3RZ, поставляемый в США, включают: Toyota T100, Toyota Tacoma и Toyota 4Runner.

Двигатель 3RZ-FE имеет стандартную конструкцию с двумя верхними распределительными валами (DOHC), в которой головка блока цилиндров содержит два распределительных вала, управляющих клапанами. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, всего 16. В нем используется прочный чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95 миллиметров, а степень сжатия составляет 9,5:1.

Выходная мощность составляет 150 лошадиных сил и 177 фунто-футов. крутящего момента. Мощность можно было увеличить до 225 лошадиных сил с помощью комплекта нагнетателя Toyota Racing Development.

Проблемы с двигателем 3RZ-FE

Автомобили Toyota известны своей надежностью и надежностью. Это особенно верно для их старых внедорожников, таких как 3RZ-FE. В этом случае 3RZ-FE не имеет заметных точек отказа.

Модель 3RZ-FE оснащена коваными шатунами из углеродистой стали, алюминиевыми поршнями с юбками, покрытыми смолой, и масляными форсунками, распыляющими поршни, чтобы они оставались прохладными и функциональными. Кроме того, у него кованый коленчатый вал. Все эти качества вместе взятые делают двигатель максимально пуленепробиваемым.

При правильном уходе 3RZ-FE способен прослужить намного больше и больше 250 000 миль. В то время как автомобили такого старого поколения, как и следовало ожидать, будут иметь некоторые неисправные прокладки и утечки, можно очень легко довериться Toyota с двигателем 3RZ-FE.

Итак, если вы ищете новый внедорожник или универсальную машину для поездок по городу, 4Runner, Tacoma или T100 с 2,7-литровым двигателем — это то, на что вы действительно можете положиться.

Двигатель Toyota 2TR-FE (с 2003 г. по настоящее время)

После прекращения производства двигателя 3RZ-FE Toyota представила новый двигатель с таким же рабочим объемом 2,7 л, 2TR-FE. По данным Motor Reviewer , этот двигатель имеет те же свойства, что и двигатель 3RZ, но имеет гораздо более современные удобства.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель 2TR-FE используется только в Toyota Tacoma и Toyota 4Runner в США. Он продолжает производиться с 2021 года.

Как и 3RZ, 2TR-FE использует стандартную конструкцию DOHC с чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. Однако самым большим достижением 2TR является добавление системы изменения фаз газораспределения с самого начала его производства. Еще одно обновление произошло в 2015 году, когда Toyota добавила свою систему Dual VVT-i, что означает изменение фаз газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, чтобы максимизировать эффективность и выходную мощность.

Как и 3TR, он имеет квадратное отверстие и ход поршня, при этом оба остаются равными 95 миллиметрам. И снова триумфальное возвращение кованого коленчатого вала, алюминиевых поршней и масляных форсунок для охлаждения поршней.

Образцы до 2015 года имеют степень сжатия 9,6:1 и мощность 160 л.с. с дополнительным крутящим моментом 178 фунт-фут. крутящего момента.

Двигатели 2015 года и новее с системой Dual VVT-i имеют степень сжатия 10,2:1 и развивают мощность 164 л.с. при крутящем моменте 181 фунт-фут. крутящего момента.

Проблемы с двигателем 2TR-FE

Согласно Motor Reviewer , двигатель 2TR действительно достаточно надежен, чтобы соответствовать устаревшим стандартам надежности Toyota. Однако, учитывая, что это современный двигатель со сложным электронным управлением и разработками, важно поддерживать надлежащее техническое обслуживание и уровень масла, чтобы обеспечить долгий срок службы. Он относительно свободен от проблем, но не полностью.

Серьезной проблемой 2,7-литрового двигателя Toyota 2TR-FE является утечка масла из-за неисправного переднего сальника коленчатого вала (переднего коренного) для двигателей, выпущенных до 2008 года. чем в 2008 году получил модернизированную пломбу, которая исправила проблему.

Другая проблема заключается в том, что этот двигатель обычно недостаточно мощен для автомобилей, на которых он установлен. Современные размеры автомобилей и функции безопасности сделали такие автомобили, как Tacoma и 4Runner, тяжелее, чем когда-либо, поэтому наличие четырехцилиндрового двигателя мощностью менее 170 лошадиных сил делает его пригодным только для поездок по городу.

Однако при надлежащем обслуживании двигатель 2TR может прослужить более 250 000 миль.

Двигатель Toyota 1AR-FE оптимизирует воздушный поток

Наконец, двигатель Toyota 1AR-FE — это еще один рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, производство которого началось в 2008 году и продолжается1 по сей день. Двигатель объемом 2,7 литра встречается в Toyota Highlander и минивэне Toyota Sienna.

В 1AR используется стандартная конструкция DOHC, но, в отличие от других 2,7-литровых вариантов, он имеет как алюминиевый блок цилиндров, так и алюминиевую головку цилиндров.

Кроме того, с самого начала производства на нем установлена ​​система Toyota Dual VVT-i. Он также имеет впускной коллектор с изменяемой геометрией для оптимизации потока воздуха в зависимости от оборотов двигателя.

Двигатель 1AR-FE имеет степень сжатия 10:1, а выходная мощность составляет от 182 до 187 лошадиных сил, в зависимости от автомобиля, в котором он установлен. Выходной крутящий момент также варьируется от 182 до 186 лошадиных сил.

Проблемы с двигателем 1AR-FE

Неудивительно, что, как и два предыдущих 2,7-литровых двигателя, двигатель 1AR не имеет недостатков с точки зрения механической работы и функциональности. Toyota очень серьезно относится к долговечности своих разработок. Таким образом, обычно можно управлять практически любым автомобилем Toyota, не опасаясь серьезной механической поломки.

Однако самая большая претензия к двигателю 1AR-FE, особенно в случае с Toyota Highlander, заключается в том, что он недостаточно мощный. Кроме того, он на самом деле хуже экономит топливо, чем варианты V6 Highlander.

Лучшие варианты: семейство 2,7-литровых четырехцилиндровых двигателей Toyota. Однако в случае с более новыми автомобилями лучше всего использовать варианты V6. Четырехцилиндровый вариант, безусловно, справится с задачей, но более мощный справится с этим лучше.

При этом старые автомобили, такие как 4Runner, T100 и ранние модели Tacomas, оснащенные 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE, — отличные транспортные средства, которые обычно можно найти за несколько тысяч долларов или меньше. Они надежны и вполне способны, особенно если вы ищете внедорожник.

Фотографии: Toyota

Часто задаваемые вопросы

1 апреля 2022 г.

Сколько прослужит двигатель Toyota 2,7 л?

4-цилиндровый двигатель Toyota объемом 2,7 л не должен иметь проблем при пробеге более 250 000 миль. Известно, что это одни из самых надежных 4-цилиндровых двигателей, которые доступны, и многие из них прошли более 250 000 миль. Есть также много 2,7-литровых двигателей от Toyota, которые прошли более 350 000 миль, когда о них хорошо заботились.

Если вы хотите, чтобы двигатель Toyota прослужил вам долго, вам нужно только заботиться о нем. Простые вещи, такие как замена масла и отсутствие чрезмерной нагрузки на двигатель, помогают ему работать намного дольше. Известно, что двигатель объемом 2,7 л потребляет масло, поэтому рекомендуется следить за уровнем масла и давлением, чтобы убедиться, что они не падают слишком низко, где могут привести к повреждению.

Двигатель Toyota объемом 2,7 л — отличный выбор, если вы цените надежность. Toyota известна тем, что производит одни из самых надежных автомобилей на дороге, и 2,7-литровый двигатель следует их давней традиции создания качественных двигателей.

В каких автомобилях используется двигатель Toyota 2,7 л?

В настоящее время вы найдете два распространенных 4-цилиндровых двигателя Toyota объемом 2,7 л. Первый — это 3RZ-FE, который производился с 1994 по 2004 год. Его можно найти в Toyota Tacoma и 4Runner на рынке США. Этот список расширяется и включает Hilux, T100 и Land Cruiser Prado, когда вы смотрите на международный рынок.

Более современная Toyota с 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем называется 2TR-FE. Он производился с 2003 года по сегодняшний день и до сих пор используется в Tacoma и 4Runner в США. Список расширяется и включает Hilux, Innova и Land Cruiser Prado, также представленные на международных рынках.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л производства Toyota — отличный вариант для их грузовиков и внедорожников. Это двигатель, на который вы можете положиться, и который не заставит вас застрять на трассе.

Двигатель Toyota 2,7 л недостаточно мощный?

4-цилиндровый двигатель Toyota объемом 2,7 л развивает мощность до 164 лошадиных сил и крутящий момент 181 фунт-фут в зависимости от автомобиля, в котором он используется. Это не так много для грузовиков и внедорожников, в которых он предлагается, но он используется в первую очередь потому, что это экономичный вариант.

В общем, я бы не сказал, что двигатель 2,7 л от Toyota маломощный, просто он не будет лучшим вариантом для вас, если вы хотите получить от своего грузовика больше мощности. Это также не лучший вариант двигателя, если вам нужно буксировать или перевозить тяжелые вещи на своем грузовике, поскольку тяговая мощность существенно снижается с 4-цилиндровым двигателем.

В целом мощности может немного не хватать с 4-цилиндровым двигателем Tacoma, и он действительно увеличивает ее от нуля до шестидесяти раз, но если это не является чем-то важным для вас, тогда 4-цилиндровый двигатель — отличный выбор. Это долговечный двигатель, который обеспечивает лучшую экономию топлива для вашего грузовика или внедорожника.

Отзывы владельцев

сообщениеПравить
Написать обзор
accountCircle

Джами Джи

8 августа 2021 г.

2012 Toyota Tacoma Base работает плавно и очень удобно.

Мой грузовик был у меня 4 года. Проехал чуть меньше 100 000 км, работает идеально. Это 4-цилиндровый, 5-ступенчатый автомат. Проблемы, с которыми я столкнулся за 4 года, включают в себя: панель управления стеклоподъемником отсоединилась и выскользнула из панели управления, нет питания на радио и погасла фара, все это было легко исправить. Уровень комфорта составляет 10 из 10 для базового грузовика. Сиденья достаточно удобные и просторные. Tacoma 2012 года имеет электрические стеклоподъемники и замки, а также возможности Bluetooth. У меня расход около 20 миль на галлон в городе и около 25 на трассе/шоссе.

счетКруг

Харви Харриган.

17 июля 2022 г.

Fortuner и Highlander с надежными 4-цилиндровыми двигателями

У меня есть Fortuner 2011 года (на Филиппинах) и Highlander 2019 года (в США), оба с 2,7-литровыми 4-цилиндровыми двигателями и автоматической коробкой передач. Они оба на 100% надежны и хорошо справляются со своей работой в качестве полноприводных внедорожников. Я езжу с ограничением скорости, следя за расходом бензина, и обнаружил, что 2,7-литровый двигатель расходует от 20 до 24 миль на галлон в зависимости от трафика. Мощность крутящая, плавная и достаточная для повседневных нужд. Я держу обе эти машины до тех пор, пока могу водить машину (мне 68 лет), так как я уверен, что они переживут меня.

счетКруг

Дональд

16 февраля 2022 г.

Мистер

Это моя четвертая Tacoma, и она мне очень нравится. Это удлиненная кабина 2021 года с удаленным задним сиденьем. Темно-серый кузов, и я покрасил крышку переднего бампера в тон, добавил амортизаторы bilstein 5100 и крышку багажника. Единственный раз, когда я чувствую нехватку мощности, это на межштатной автомагистрали, в остальном у меня нет претензий. Я живу в горах Западной Вирджинии и обычно переключаю спортивную передачу на 4-ю передачу, и она отлично справляется со своей задачей. За исключением несчастных случаев, он должен пережить меня.

счетКруг

Скотт

12 августа 2021 г.

Я навсегда продан грузовикам Toyota Tacoma 2015 года выпуска.

Моя Toyota Tacoma 2015 года была самым надежным автомобилем, который у меня когда-либо был. Никогда не было серьезных затрат на ремонт, и я проехал на нем более 100 000 миль. Масло меняю, а колеса меняю каждые 3000 км. Я не просто заправляю его бензином и езжу вечно. Несмотря на то, что у него только четырехцилиндровый двигатель, он является «рядным» четырехцилиндровым двигателем, как тракторный двигатель. Так что у него действительно хороший крутящий момент. Он никогда не терпел неудачу в любой ситуации, в которую я его до сих пор помещал.

счетКруг

Марк Б

7 августа 2021 г.

Toyota Tacoma 2005 Базовый надежный автомобиль от проверенного бренда.

Автомобиль оказался очень прочным. Пробег на нем большой, и я бы сказал, что в нем не было никаких неожиданных недостатков. Техническое обслуживание автомобиля было в основном связано с возрастом и износом грузовика. Моя Tacoma — полноприводная, четырехдверная, и она оказалась очень универсальной для меня и моей семьи, поскольку я могу использовать ее для работы, для перевозки детей или просто для обычных поездок на работу и с работы.

счетКруг

Дженис С

6 августа 2021 г.

Всегда буду ездить на Toyota Tacoma 2014 года выпуска.

Люблю Toyota Tacoma. Был предан Шевроле, но обнаружил, что Тойоты очень надежны в течение очень долгого времени. Ненавидел меняться. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность и хорошую производительность. У нас есть модель с доступной кабиной, но мы обнаружили, что в ней трудно перевозить 4 пассажиров, поэтому 4-дверная модель была бы лучше, но короткая платформа не подходит, а более длинная платформа сделает грузовик слишком длинным.

счетКруг

Джей Ти

31 августа 2022 г.

1997 4runner просто не может сдаться

Чрезвычайно надежен, пробег превышает 225 тысяч. У меня 2,7 л в паре с 5 ступенчатой. Вождение по пересеченной местности, даже здесь, в Колорадо, может дать 25 миль на галлон. К мощности претензий нет, все в порядке — я езжу на пределе скорости и позволяю сумасшедшим в тундрах и т. Д. Проезжать агрессивно (и жалуюсь на экономию топлива!). и речные снасти в нем. Просто идет, идет и…

счетКруг

Сара С

10 августа 2021 г.

Моя Toyota Tacoma Base 2006 года так же надежна, как и я.

Я люблю свой грузовик. Я продолжал техническое обслуживание (замена масла, замена жидкости, перестановка шин и т. д.), и, в свою очередь, грузовик был очень хорош для меня. Мой грузовик чрезвычайно надежен. У меня пробег около 200 000 км, и у меня никогда не было проблем с этим. Я владел этим грузовиком более десяти лет. Когда, наконец, придет время покупать новый автомобиль, я с удовольствием куплю еще одну Toyota Tacoma.

счетКруг

Майкл М

4 августа 2021 г.

2006 Toyota Tacoma Base имеет очень компактную конструкцию, что делает его чрезвычайно эффективным при парковке.

Моя Toyota Tacoma 2006 года — выдающийся автомобиль. Я ездил из Саванны, штат Джорджия, в Клируотер, штат Флорида, три раза без проблем! Он прекрасно справляется с поворотами и едет прямо, как край линейки. Достойный расход бензина и бензобак очень приличного размера позволяют мне добраться туда, куда мне нужно, довольно экономично. В целом, моя Toyota Tacoma 2006 года — просто впечатляющий автомобиль.

счетКруг

моджо восстал

14 сентября 2021 г.

1-го поколения, лучший I4 Toyota когда-либо!!!

У меня все еще в среднем 20 миль на галлон в моей такоме 2003 года (190k). Я смеюсь над всеми этими V6 и V8, получая 12-16 миль на галлон. Грузовик V6 бесполезен для работы. У меня тоже есть сильверадо для буксировки, буксировки и настоящей «работы»! моим последним грузовиком-гофером был nissan frontier 1999 года… я проехал на этом I4 более 400 тысяч. Удачи в попытках получить такой пробег на этих современных машинах… Я имею в виду девчачьи грузовики!

счетКруг

Линда Ф.

22 августа 2022 г.

Тойота лучшая!!!!

Я до сих пор буквально плачу здесь. В прошлом году, в 2021 году, я собрал свою черную кабину экипажа Toyota Tacoma 2004 года выпуска, позвольте мне сказать, что это был лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. В 2004 году он проехал всего 5 миль. Когда он был разбит из-за чертового зимнего шторма здесь, в Сан-Антонио, штат Техас, у него было 368 000, и он все еще был сильным !!!! Я скучаю по нему дорого.

аккаунтКруг

Вивиан С

8 августа 2021 г.

Toyota Tacoma Base 2012 года — самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был.

Мой автомобиль не доставлял мне никаких проблем. Пожалуй, это самая надежная машина, на которой я когда-либо ездил. Мне нравится эта конкретная Tacoma, потому что, поскольку она 2012 года, она немного старше, но все еще имеет очень обновленные функции, такие как: Bluetooth-радио, громкая связь, камера заднего вида, подушки безопасности, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала. .

счетКруг

Эдди Ф

10 августа 2021 г.

Очень хороший грузовик, такой надежный. 2006 Toyota Tacoma Base

Эта Тойота у меня уже давно. Такой надежный, вы знаете, что этот грузовик не сломается. Конечно, вы должны регулярно проводить техническое обслуживание грузовика, например, менять масло и тому подобное. В целом получился отличный грузовик. Внешний вид очень классический и стильный. Так рад, что купил его в 2006 году, и спустя 13 лет он все еще держится.

счетКруг

Скотт Фостер

2 сентября 2021 г.

[email protected]

2014 обычная кабина 4 на 4 мотор 2.7 с ручным приводом. Имея только обычную кабину и коробку передач, я МОГУ обогнать Tesla вне очереди, хотя они достанут меня немного позже. НО позвольте мне сказать вам, что ЭТО так БИТЧЕННО сдуло 100 000 автомобилей с линии в любом случае с моим маленьким тако. ЧЛЕН, это 2021 год, бедняки ездят на немцах, БОГАТЫ ездят на Toyota!!!

аккаунтКруг

Стивен Х

4 августа 2021 г.

База Toyota Tacoma 2012 года. Лучше грузовика на дороге нет.

У меня не было серьезных проблем с этим автомобилем. Только незначительное техническое обслуживание и регулярная замена масла позволяют ему работать как новому. На моей машине пробег почти 200 000 миль. Радио и круиз-контроль на руле делают вождение более безопасным. Электростеклоподъёмники, электрозамки, противоугонная система установлены с завода.

аккаунтКруг

Ллойд

19 июня 2022 г.

Toyota Hilux 2.7lt VVT 2007 расход топлива

Этот автомобиль у меня уже некоторое время, и он хорошо работает после 500 000 км. Расход топлива, однако, был чем-то вроде проблемы. 16 литров на K100s. Я пробовал большинство вещей, чтобы улучшить потребление, но пока не повезло. Я надеюсь, что есть кто-то, кто нашел решение моей проблемы.

аккаунтКруг

Джейсон Дж.

3 августа 2021 г.

Сравнение двигателей Toyota Tacoma SR5 2018 года и т. Д.

4-цилиндровый двигатель не подходит. 6-цилиндровый двигатель имеет примерно такой же расход бензина и обеспечивает значительно большую тяговую мощность и ускорение. Также предпочтительны модели 4х4. Нравится функция круиз-контроля, которая замедляет или ускоряет вас в зависимости от потока транспорта перед вами.

счетКруг

Мари Х

11 августа 2021 г.

База Toyota Tacoma 2009 года. Грузовик среднего размера, но полноразмерная мощность.

Очень красивый грузовик среднего размера. Но на газу отлично. У нас не было серьезных проблем. Однако обратите внимание, что когда он требует ремонта, он стоит больше, чем американский автомобиль. Я очень рекомендую этот грузовик. Отлично подходит для путешествий и работы. Гораздо проще управлять и парковать, чем любой другой большой грузовик.

аккаунтКруг

Эндрю Д

4 августа 2021 г.

Toyota Tacoma Base 2009 года очень хорошо работает и удобна.

Нет проблем работает хорошо. Он у меня уже пять лет и вроде работает очень хорошо. Коробку заменили пару лет назад, с тех пор работает нормально. Поездка удобна и сидит много людей внутри. Я бы не хотел ездить на другом автомобиле, так как он был так хорош.

аккаунтКруг

Кент

7 августа 2021 г.

2012 Toyota Tacoma Base стоит того, вы втопчете его в землю.

Я проехал на этом автомобиле более 100 000 миль, и у меня не было серьезных проблем с техническим обслуживанием. Я настоятельно рекомендую его всем, кому нужен небольшой грузовик с приличным расходом топлива. Это отличный грузовик для выездов на природу на выходные и достаточно экономичный, чтобы использовать его в качестве повседневного автомобиля.

аккаунтКруг

Лекси Э

13 августа 2021 г.

Надежный Toyota Tacoma SR5 2019 года с лучшим пробегом грузовика, который вы когда-либо найдете на рынке.

Это супер надежный грузовик. У меня практически не было с ним проблем, если они вообще были. Хотя хотелось бы двигатель побольше. В настоящее время у меня есть 4-цилиндровый двигатель, и я просто хочу, чтобы он работал немного быстрее или лучше подхватывал газ, поэтому я хотел бы получить v6 или выше.

счетКруг

Энди В.

24 марта 2022 г.

Определенно немного маломощный

Расход у меня 22 мили на галлон, так что это хорошо. Я редко езжу по автострадам, так как живу в сельской местности, поэтому отсутствие ускорения меня не беспокоит. Но когда я оказываюсь за рулем в плотном потоке машин и поднимаюсь по крутым склонам, грузовику явно не хватает мощности. nd

accountCircle

Рик Джи

7 декабря 2021 г.

2.7 по-прежнему не хватает мощности

2021 2.7 имеет недостаточную мощность. пикап далеко и построен очень хорошо.

аккаунтКруг

Рубен А

12 августа 2021 г.

Хороший грузовик, низкие эксплуатационные расходы, отличный внешний вид. 2005 Toyota Tacoma Base

Мой грузовик очень надежен. Обшивка вокруг дверей изнашивается и рвется, в остальном претензий нет. Расход бензина также хороший без ненужных отходов, низкие эксплуатационные расходы на двигатель. Динамики могли бы быть лучше с лучшим музыкальным проигрывателем.

счетКруг

Алекс Р

6 августа 2021 г.

2018 Toyota Tacoma SR5 отличное соотношение цены и качества, экономия газа!

Расход бензина поразителен. Когда я проезжаю на работу 33 мили в одну сторону, я обычно расходую больше 26 миль на галлон. Она не демон скорости, но и не сутулится. 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л легко вливается в движение, и мне нравится, как мотор звучит на оборотах.

аккаунтКруг

Брайан Дж.

13 августа 2021 г.

Toyota Tacoma 2017 Надежность, производительность и красивый внешний вид делают ее отличным транспортным средством для обслуживания.

Это единственный четырехдверный грузовой автомобиль среднего размера с полноразмерной платформой. И даже у 4-цилиндрового двигателя достаточно возможностей для движения по шоссе и городскому движению. Он удобен, надежен и, что не больно, выглядит еще и круто.

аккаунтКруг

Дастин П.

6 августа 2021 г.

Тойота Такома 2015 года выпуска. Перейти на v6 и полный привод!

Простой ремонт благодаря большому пространству под капотом. Я рекомендую полный привод, хотя я выбрал меньший двигатель и передний привод из соображений расхода бензина, и это единственное, о чем я сожалею.

аккаунтКруг

Эд

2 февраля 2022 г.

Мистер

У меня Toyota Fortuner 2007 года выпуска с 4-х цилиндровым двигателем 4×4 2TR FE. 300 000 км. Множество внедорожных приключений Ноль проблем. Он обладает хорошей мощностью и крутящим моментом, но не подходит для длительных круизов.

счетКруг

Кристина С

13 августа 2021 г.

Toyota Tacoma 2016 года — отличные автомобили, но обязательно приобретите двигатель V6 или больше.

Мне нравится в этом грузовике все, за исключением того, что у него только 4-цилиндровый двигатель и нет мощности или пикапа. Такое ощущение, что грузовик слишком тяжелый для установленного в нем двигателя.

аккаунтКруг

Майкл С

11 августа 2021 г.

Тойота Такома СР 2017 года. Большое заднее сиденье с большим количеством места.

Грузовик очень вместительный и удобный. Он едет плавно, и расход бензина довольно хороший. Это 4 цилиндра и имеет хорошую мощность для меньшего двигателя.

аккаунтКруг

Клифф С

2 августа 2021 г.

Отличный автомобиль. Без вопросов. 2013 Тойота Такома

Проблем нет. Надежный автомобиль с хорошей стоимостью перепродажи. Он не супермощный, но это из-за объема двигателя. Характеристики — это базовый пакет.

аккаунтКруг

Джереми Б.

8 августа 2021 г.

Тойота Такома SR5 2019 года. Недостаток мощности при разгоне до шоссейных скоростей.

Расход бензина довольно хороший для грузовика меньшего размера с 4-цилиндровым двигателем.

аккаунтКруг

Элвин Б.

8 августа 2021 г.

Toyota 4Runner 2019 пригодится для езды по городу.

Сильная экономия топлива благодаря 4-цилиндровому двигателю, этим автомобилем легко управлять.

аккаунтКруг

Кори С

7 августа 2021 г.

2013 Toyota Tacoma Расход бензина приемлемый для грузовика.

4-цилиндровый двигатель недостаточно хорош, я хотел бы иметь v6.

Брейден Карлсон

Автомобильный журналист более шести лет, Брейден Карлсон участвовал в различных автомобильных веб-сайтах, включая Team Speed ​​и LS1Tech. Когда он не пишет или находится под одним из своих проектных автомобилей, вы часто можете увидеть, как он снимает видео и фотографии для своего канала YouTube «Cursed Forever».

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Двигатель Toyota 2TR-FE является частью двигателя Toyota TR. Двигатель Toyota TR — это семейство бензиновых двигателей, дебютировавшее в 2004 году. Они предназначены для продольной установки на пикапы с задним и полным приводом и в основном используются для автомобилей на платформе Toyota IMV, таких как HiLux, Иннова и Фортунер.

В семействе TR есть только две версии двигателя – 1TR и 2TR. Но в этой статье мы рассмотрим 2,7-литровый.

Что такое двигатели Toyota 2TR-FE?

Несмотря на широкую привлекательность универсального двигателя, двигатель 3RZ-FE к 2003 году устарел. Однако вместо того, чтобы отправить этот прекрасный мотор на какую-нибудь старую свалку, инженеры Toyota решили его модернизировать. В результате был разработан и изготовлен двигатель Toyota 2TR-FE.

А в 2003 году Toyota представила и начала повальное увлечение Toyota 2TR-FE с 2,7-литровым двигателем. Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который в основном используется во внедорожниках Toyota и пикапах RWD/4WD.

Двигатель 2TR-FE был построен на заводе Toyota Motor Manufacturing в Индонезии и на заводе Kamigo в Японии.

Чугунный блок цилиндров с глубокой юбкой и алюминиевая головка блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр составляют двигатель Toyota 2TR-FE. С 2015 года двигатель оснащен системой многоточечного впрыска топлива, VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) или двойной VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения), а также DIS без распределителя (система прямого зажигания) с отдельными катушками зажигания для каждой свеча зажигания.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2003 г. – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: Встроенный 4
  • Отверстие: 95,0 мм
  • Ход: 95,0 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,7 л (2693 куб. см)
  • Степень сжатия: 9,6 и 10,2 с двойным VVT-i
  • Вес: 270 фунтов.
  • Максимальная мощность: 164 л.с. при 5200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 181 фунт-фут при 3800 об/мин

Блок цилиндров

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров двигателя 3RZ и представляет собой квадратный двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 95 мм. В двигателе 2TR-FE использовался полностью сбалансированный коленчатый вал с накатанной шейкой и цапфой. На шкиве коленчатого вала был использован торсионный резиновый демпфер, чтобы минимизировать шум, вибрацию и резкость.

Масляные форсунки расположены внутри блока цилиндров для поддержания оптимальной рабочей температуры поршней из алюминиевого сплава.

Стягивающие болты с пластиковой шайбой используются на высокопрочных шатунах. В двигателе используются поршни из алюминиевого сплава с двумя сжатиями и одним маслосъемным кольцом. Износостойкость обеспечивается PVD-покрытием верхнего компрессионного кольца, а второе поршневое кольцо хромировано.

Головка блока цилиндров

На двигатель Toyota 2TR-FE установлена ​​новая алюминиевая головка блока цилиндров. Он имеет два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. Роликовые коромысла используются для открытия и закрытия клапанов с гидравлическими компенсаторами зазора, установленными в клапанном механизме.

Распределительные валы также вращаются цепью ГРМ в двигателе. Инженеры использовали технологию Toyota VVT-i для впускного распределительного вала (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения). VVT-i стал доступен как для впускного, так и для выпускного распределительных валов после того, как двигатель был несколько обновлен в 2015 году, что также обозначается как Dual VVT-i. Шум цепи ГРМ был приглушен натяжителем цепи, в котором для поддержания натяжения цепи использовалась пружина и давление масла.

Гидравлический регулятор зазора с плунжером, пружиной плунжера, стопорным шаром и пружиной стопорного шара располагался в точке опоры каждого роликового коромысла. Роликовое коромысло прижималось к кулачку под действием давления масла и силы пружины, действующей на поршень, чтобы изменить зазор клапана, образующийся во время открытия и закрытия клапана.

В результате гидравлические компенсаторы зазора удержали зазор клапана на нулевом уровне.

Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-i)

В зависимости от частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, угла впускного распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости двигателя и объема всасываемого воздуха интеллектуальная система изменения фаз газораспределения Toyota (VVT-i) регулирует впускного распределительного вала в диапазоне 45 градусов по отношению к углу коленчатого вала, для этого двигателя.

Корпус регулятора VVT-i приводился в действие цепью ГРМ, а лопатка соединялась с впускным распределительным валом. Клапан управления синхронизацией распределительного вала использовал управление рабочим циклом от ECU для управления золотниковым клапаном.

Давление масла, подаваемое со стороны опережения или замедления на впускной распределительный вал, вызывало вращение в окружном направлении лопасти контроллера VVT-i для постоянного изменения фаз газораспределения впускных клапанов. ЭБУ также использовал входные данные от датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала для определения фактических фаз газораспределения, обеспечивая обратную связь для достижения целевых фаз газораспределения.

Управление подачей топлива

Toyota также интегрировала систему последовательного многоточечного впрыска топлива (EFI) с топливными форсунками с длинным соплом для снижения влажности стенок и выбросов, которые Toyota использовала и для других двигателей. Кроме того, камеры сгорания двигателя 2TR-FE были типа Pentroof с наклонной хлюпающей конструкцией для низкого отношения поверхности к объему, что снижало потери на охлаждение.

В двигателе 2TR-FE для определения массы всасываемого воздуха использовался расходомер воздуха с термометром.

В двигателе 2TR-FE моделей Mk.7 Hilux и Mk.5 HiAce использовалась «система прямого зажигания» Toyota (DIS), которая состояла из одной катушки зажигания с воспламенителем для каждого цилиндра. Модуль ECM определил угол опережения зажигания на основе входных данных датчика и изменил его.

Применение двигателя Toyota 2TR-FE:

  • Toyota Land Cruiser Prado (с двойным VVT-i)
  • Тойота Фортунер
  • Тойота Хайлюкс Серф
  • Тойота Такома
  • Тойота Хайс
  • Тойота Иннова
  • Тойота Хайлюкс
  • Тойота 4Раннер
  • Подстаканник Тойота

Тюнинг двигателя, возможности и модификации

Увеличить мощность двигателя так же просто, как и в случае с Toyota 3RZ. Детали производительности 2TR включают впуск холодного воздуха, коллекторы и выхлопную систему вторичного рынка.

Однако это просто даст вам много шума и мало энергии. Гораздо предпочтительнее инвестировать в турбокомпрессор или пакет с наддувом. В розничных магазинах доступно несколько турбо-китов.

В основном они используют турбокомпрессоры Garrett T3/T4 или недорогие китайские турбокомпрессоры. На стандартных внутренних компонентах 2TR все эти опции позволяют достичь мощности более 250 лошадиных сил. Однако китайские комплекты не отличаются особой долговечностью, и вам, скорее всего, придется заменить турбокомпрессор через несколько тысяч километров.

Если вы хотите ехать быстро и пролетать над вершиной, то комплект нагнетателя URD 2TR — хороший выбор. В этих решениях используются турбины Rotrex C30-94 с модификациями воздухозаборника, которые можно легко установить на стандартные внутренние агрегаты мощностью 250 л.с. и более.

Проблемы, связанные с двигателем Toyota 2TR-FE: 

Одной из сильных сторон двигателя Toyota 2TR-FE является его надежность, так как этот важный аспект двигателя определяет долговечность машины, а также ее репутацию в целом. Если двигатель ненадежен, он не сможет конкурировать с другими машинами, поскольку потенциал недолговечен, что приводит к раннему выезду на сцену.

Двигатель Toyota 2TR-FE имеет несколько проблем, которые необходимо обсудить.

1. Не подходит для некоторых приложений

Основная проблема с этим движком, по словам владельцев и тех, кто имел опыт его использования, заключается в том, что он не совместим с текущими приложениями по умолчанию.

Для пикапов и внедорожников обычно слишком тяжелый или слабый. Когда он становится перегруженным, вы можете заметить громкие работы и повышенный расход топлива.

2. Трещина на выпускном коллекторе

Неисправен выпускной коллектор на двигателе Toyota 2.7. Трещины выпускного коллектора являются распространенной проблемой для клиентов, особенно когда они достигают 100 000 миль. Хотя растрескивание может произойти в результате перегрева, в данном случае это связано с плохой конструкцией.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Некоторые клиенты сообщают о розовато-белом остатке вокруг водяного насоса. Эта проблема, которая также приводит к низкому уровню охлаждающей жидкости, чаще всего вызвана негерметичным водяным насосом. Если вы слышите скрежет рядом с водяным насосом, возможно, водяной насос вышел из строя.

Водяной насос, напротив, находится в двигателе со стороны пассажира.

4. Вибрация на холостом ходу

Это еще одна проблема, которой недовольны большинство владельцев этого двигателя. И это наиболее заметно, когда двигатель действительно холодный. Виновата в этом автоматическая коробка передач. Решить эту проблему можно заменой трансмиссионного масла.

5. Утечки масла

Несмотря на то, что двигатель Toyota 2.7 является усовершенствованием старого двигателя 3RZ-FE, он все же имеет определенные недостатки. На нем установлен современный двигатель со сложными электрическими системами.

В результате ему требуется соответствующий бензин, масло и техническое обслуживание. Двигатель, выпущенный до 2008 года, испытывал такие проблемы, как течь масла из-под переднего сальника коленчатого вала.

Резюме

Двигатель Toyota 2.7 2TR-FE очень надежный и экономичный.