Содержание
Двигатель 2TR-FE от Toyota: технические характеристики, неисправности, тюнинг
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Тюнинг
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
2TR-FE ставился на 3 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики 2TR-FE
Объем двигателя, см³ | 2693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 166 (122) / 5200 163 (120) / 5200 159 (117) / 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4000 246 (25) / 3900 244 (25) / 3800 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо | Бензин АИ-92 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 12. 4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 10.7 10.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11,3 11,7 |
Степень сжатия | 10.2 9.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Ход поршня, мм | 95 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип привода | DOHC |
Экологический класс двигателя | Евро-5 |
Выброс CO2, г/км | 288 292 |
Мотор 2TR-FE устанавливался | Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma |
Агрегат компании Toyota под индексом 2TR-FE объемом 2693 кубических сантиметра выдает 166 (122) / 5200 мощности в лошадиных силах и 246 (25) / 3900 крутящего момента в максимальной форсировке. Производитель рекомендует топливо Бензин АИ-92, которого мотор потребляет 12. 4 л. в городе и 10.2 л. на трассе по паспортным данным Toyota. Конструктивно 2TR-FE — это Рядный, 4-цилиндровый агрегта с диаметром цилиндров в 95 мм, ходом поршня 95 мм и степенью сжатия в 10.2 к одному.
Описание мотора
2TR-FE – очень надежный двигатель Тойоты, который японцы выпустили в 2004 году для своих внедорожников и пикапов. В России агрегат получил широкое распространение благодаря Прадику.
По сути это глубокая модернизация старого мотора 3RZ-FE, который был уже довольно старым для установки в новый модельный ряд. Японцы решили его переработать, так как конструктивно он получился удачным. Чугунным блок остался прежним, а ГБЦ решили переработать и внедрили систему изменения фаз VVT-i с гидрокомпенсаторами. С 2015 года стали устанавливать два фазовращателя.
Также инженерами заменена цепь ГРМ, установлен новый пластиковый впускной коллектор, а также электронный дроссель. Эффективности прибавилось мало, но цель была в ином – сохранить надежность, что прекрасно получилось.
На какие автомобили ставился мотор 2TR-FE
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Неисправности 2TR-FE
Это очень надежный двигатель, способный пройти более 400 тысяч километров без особых проблем. До 2008 года владельцы часто сталкивались с течью переднего сальника коленвала, после проблема была решена. Еще владельцы сталкиваются в повышенными вибрациями, но мотор в этом не виноват – дело в АКПП.
Если хочется ездить максимально долго, то меняйте масло не в регламент, а хотя бы раз в 10 тысяч километров. Плюс чтобы на больших пробегах не столкнуться с засорением топливной системы – лейте в бак АИ-95, тем самым вы и продлите жить поршневой группе. В таком случае до капиталки двигатель проедет 400 и более тысяч километров.
Тюнинг
К сожалению об увеличении мощности задумываются многие владельцы 2TR-FE, ведь мотор стоит в тяжелых автомобилях и обычно является базовым. Недостаток мощности ликвидируется только установкой наддува. В Китае полно турбо китов с полным комплектом, либо можно купить нормальный более дорогой кит на базе турбин Garrett.
Лучше купить Garrett и на умеренном наддуве получить 250 и более лошадиных сил. Для Прадика это будет достаточно и уже недостаток мощности чувствоваться не будет. Есть киты и на компрессорах, почему-то они дороже, хотя по эффективности идентичны надежной турбине Garrett.
Расход топлива 2TR-FE
В городе
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×4 SR | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×4 SR5 | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR5 | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 Long Bed SR5 | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR5 | 12.4 л. |
По трассе
Toyota Tacoma 2. 7 AT Access Cab 4×4 SR | 10.7 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×4 SR5 | 10.7 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR | 10.2 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR5 | 10.2 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 Long Bed SR5 | 10.2 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR | 10.7 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR5 | 10.2 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Классик | 11,3 л. |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Стандарт | 11,3 л. |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Стандарт | 11,7 л. |
Мощность мотора 2TR-FE
Авто | Мощность |
---|---|
Toyota Hilux 2.7 MT Стандарт | 166 (122) / 5200 |
Toyota Land Cruiser Prado 2. 7 MT Классик | 163 (120) / 5200 |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Стандарт | 163 (120) / 5200 |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Стандарт | 163 (120) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×4 SR | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×4 SR5 | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR5 | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 Long Bed SR5 | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR5 | 159 (117) / 5200 |
Похожие моторы
2UZ-FE2ZR-FE2ZZ-GE3MZ-FE3S-FE3UR-FE3ZR-FAE3ZR-FE
Бензиновый двигатель Тойота Фортунер 2.7 2TR-FE
Известно, что продажи Тойота Фортунер в России начались именно с дизельным двигателем, тогда как появление бензиновой версии изначально было анонсировано только на первые месяцы 2018 года. Конечно, дизель хорош, очень тяговит, экономичен и надежен, однако соляроядные моторы по нраву далеко не всем, а потому многие выберут именно бензиновую версию.
Немного истории
Тойота Фортунер 2.7 комплектуется бензиновым двигателем серии 2TR-FE, который уже давно в строю и хорошо известен обладателям Прадо и некоторых других моделей японской марки.
Силовой агрегат 2.7 2TR-FE пришел на смену серии 3RZ-FE, которая оказалась весьма удачной, но к концу первой половины 2000-х устарела. Впрочем, отказываться от этого мотора тойотовцы не хотели, а потому создали новый на основе того же 3RZ-FE.
Технические характеристики двигателя Toyota Fortuner 2.7 2TR-FE
Двигатель | 2TR-FE |
Тип конструкции | Рядный |
Расположение цилиндров | Поперечное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 4 |
Рабочий объем | 2 694 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10. 2 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 163 л. с. (122 кВт)/5 200 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 245 Нм/4 000 об./мин. |
Горючее | АИ-91 и выше |
Стоит отметить, что характеристики данного мотора на других моделях компании могут отличаться, но незначительно.
Особенности конструкции
В качестве основы для нового агрегата, был взят блок цилиндров от серии 3RZ-FE, оснащенный 2-мя балансирными валами. Кроме того, инженеры переработали ГБЦ. В частности, примели гидрокомпенсаторы и фирменную для марки систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. Кроме того, двигатель Тойота Фортунер 2.7 2TR-FE был укомплектован измененной дроссельной заслонкой и иным впускным коллектором. Также заново откалибровали ЭБУ. В приводе ГРМ применена цепь.
Наличие 4-х цилиндров и 16-ти клапанов, при условии такого внушительного объема (это самый объемный 4-цилиндровый мотор Toyota), оптимизирует продувку камеры сгорания, обеспечивая направление воздушного потока непосредственно от впуска к выпуску.
Двигатель 2.7 2TR-FE под капотом Прадо
Эксплуатация
Надежность двигателя на высоте, что во многом определяется использованием чугуна для блока цилиндров. До 2008 года были проблемы с течью переднего сальника коленчатого вала, но этот вопрос был решен. Так что если заправляться качественным горючим и вовремя менять масло, заливая только то, что положено по инструкции, неприятностей мотор не доставит.
В целом Тойота Фортунер 2.7, оснащенная двигателем 2TR-FE, вполне динамичный внедорожник, хотя на скорости свыше 120 км/ч обгоны даются нелегко, а потому такие маневры на трассе нужно совершать осторожно.
Двигатель Toyota 2TR-FE Технические характеристики и проблемы
2,7-литровый двигатель Toyota 2TR-FE с 2004 года собирают на заводах в Японии и Индонезии для больших пикапов и внедорожников. Этот мотор изначально был оснащен фазорегулятором типа VVT-i на впуске, а в 2015 году появилась более новая система Dual VVT-i на двух валах.
2TR-FE — самый большой четырехцилиндровый двигатель Toyota. Точный объем 2693 куба, но четвертый ряд обозначен 2,7. В отличие от двигателя 3RZ-FE того же объема, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Toyota, которая в случае Land Cruiser Prado 120 и Prado 150 позволяет получить на выходе 163 л.с. при 5200 об/мин коленчатого вала.
Двигатель Toyota 2TR-FE оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, что улучшает продувку камеры сгорания и увеличивает мощность, поскольку поток воздуха постоянно движется в одном направлении – от впускных клапанов к выпускным. Легендарной тойотовской надежности способствует и цепной привод газораспределительного механизма. 2TR-FE VVT-i оснащен системой многоточечного впрыска.
2TR-FE Характеристики
Производитель | Завод Камиго – Toyota Motor Manufacturing Indonesia (Toyota Motor Corporation) |
Годы выпуска | 2004-настоящее время |
Код двигателя | 2ТР-ФЭ |
Планировка | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Отверстие, мм | 95,0 мм (3,74 дюйма) |
Ход, мм | 95,0 мм (3,74 дюйма) |
Рабочий объем, см3 | 2693 куб. см (164,3 куб.дюйма) |
Степень сжатия | 9,6:1 10,2:1 – 2015+ с двойным VVT-i |
Мощность, л.с. | 160-164 л.с. (120-122 кВт)/5200 |
Крутящий момент, фунт-фут | 178–181 фунт-фут (241–246 Н·м)/3800 |
Порядок стрельбы | 1-3-4-2 |
Моторное масло | 0W-20 (5W-20) |
Объем моторного масла, литр | 5,8 (6,1 кварты) |
Интервал замены масла, км | 6 000 миль (10 000 км) или 12 месяцев |
Вес | – |
Красная линия | 5500 |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
7L DOHC Engine Technical Education» src=»https://www.youtube.com/embed/ZaIBDh3X5E0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Проблемы с двигателем Toyota 2TR-FE и надежность
Как и его предшественник, это чрезвычайно надежный двигатель, несмотря на некоторые конструктивные сложности. Слабое место 2ТР и его болезнь (до 2008 года) — проблема с течью переднего сальника коленвала, которая решается его заменой на новую ревизию. Также эти моторы отличаются вибрацией на холостом ходу в мороз из-за АКПП. Поменяй масло в коробке, и проблема должна уйти.
В 2TR-FE желательно заливать моторное масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Регулярное техническое обслуживание и хороший бензин максимально увеличат его ресурс.
Главная проблема в том, что двигатель не соответствует своему назначению. Он слишком мягкий для тяжелых внедорожников и пикапов и регулярно перегружается, что приводит к значительному расходу топлива и шумной работе. С другой стороны, надежность двигателя является сильной стороной. Средний срок службы двигателя 2TR-FE составляет 250 000 миль (400 000 км).
Объем моторного масла Toyota 2TR-FE
Для двигателя Toyota 2TR-FE требуется 6,2 литра масла 0W-20 с заменой фильтра.
Какие автомобили имеют Toyota 2TR-FE?
- Тойота Хилюкс Серф
- Toyota Land Cruiser Prado (обновленный Dual VVT-i)
- Toyota Fortuner (обновленный Dual VVT-i)
- Toyota Tacoma (обновлено Dual VVT-i)
- Тойота ХайАс
- Toyota Coaster (Боливия, Гонконг, Австралия)
- Toyota Innova (в некоторых странах и с Dual VVT-i)
- Toyota Hilux (в некоторых странах и с Dual VVT-i)
- Toyota 4Runner (2010 г. в.)
Информация, представленная в этой статье, предназначена только для общих информационных целей. Автор и издатель не делают никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, относительно точности, адекватности, достоверности, надежности, доступности или полноты любой представленной информации. Читателю рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным специалистом, например, механиком или дилером, прежде чем принимать какие-либо решения, связанные с моторным маслом или техническим обслуживанием их автомобиля.
Топ-4 двигателя Toyota и их проблемы — Newparts.com
Toyota зарекомендовала себя как ведущий автомобильный бренд, известный своей надежностью, производительностью и инновациями. В основе каждого автомобиля Toyota лежит тщательно спроектированный двигатель , движущая сила его исключительных характеристик. В Соединенных Штатах, где Toyota имеет сильное присутствие, понимание доступных вариантов двигателей имеет важное значение для принятия обоснованного решения о покупке.
От экономичных компактных моделей до надежных грузовиков и вместительных внедорожников Toyota предлагает широкий выбор автомобилей, отвечающих разным стилям жизни и предпочтениям. В этом руководстве мы обсудим 4 популярных автомобильных двигателя Toyota в США , изучим их характеристики, области применения и общие проблемы, связанные с каждым из них. Получив представление об этих двигателях, вы сможете сделать осознанный выбор при выборе автомобиля Toyota. Имейте в виду, что это могут быть не самые горячие двигатели Toyota, такие как 2JZ, но они являются самыми популярными просто из-за количества автомобилей, которые работают с этими двигателями.
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Toyota (2AR-FE)
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Toyota, получивший обозначение 2AR-FE, представляет собой высоко оцененную трансмиссию, которая используется в различных моделях Toyota Camry. Сосредоточившись на гармоничном сочетании производительности и топливной экономичности , этот двигатель обеспечивает надежность и удовольствие от вождения.
Двигатель 2AR-FE имеет рабочий объем 2,5 литра и использует алюминиевую блочную конструкцию для оптимальной экономии веса и эффективности. Он включает в себя передовые технологии, такие как двойная интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i), которая позволяет точно контролировать фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов . Это обеспечивает эффективное сгорание, улучшает крутящий момент на низких оборотах и повышает общую производительность двигателя в широком диапазоне условий вождения.
Двигатель 2AR-FE может похвастаться впечатляющей выходной мощностью: мощностью около 178 лошадиных сил и крутящим моментом 170 фунт-футов. Это обеспечивает достаточное ускорение и отзывчивость, что делает его подходящим как для езды по городу, так и для движения по шоссе. Что касается топливной экономичности, двигатель 2AR-FE обеспечивает достойный пробег, позволяя водителям наслаждаться экономичной поездкой без ущерба для мощности.
Toyota также сосредоточилась на улучшении общего впечатления от вождения за счет минимизации уровня шума, вибрации и резкости (NVH) в двигателе 2AR-FE. Это обеспечивает плавную и тихую езду, повышает комфорт пассажиров и создает приятную атмосферу вождения.
Двигатель 2AR-FE завоевал репутацию надежного и долговечного . Регулярное техническое обслуживание, включая замену масла, замены фильтров и периодические проверки, необходимо для обеспечения оптимальной производительности и долговечности. Toyota рекомендует следовать графику технического обслуживания, установленному производителем, и использовать оригинальные детали Toyota, чтобы сохранить надежность двигателя и защитить его гарантийное покрытие.
Тем не менее известно, что у этого движка есть несколько собственных проблем. Вот самые распространенные из них.
Утечка охлаждающей жидкости водяного насоса
Водяной насос модели 2AR-FE представляет собой прочный механический узел. Они, как известно, не выходят из строя сами по себе. Большинство водяных насосов 2AR-FE более чем способны прослужить сотни тысяч миль. Однако известно, что прокладка, герметизирующая водяной насос, дает утечку . Эта утечка, если ее не остановить, может привести к дальнейшему повреждению водяного насоса и, что более важно, к значительному падению уровня охлаждающей жидкости.
Замените водяной насос 1610009515 для Toyota 2AR-FE
Чрезмерный расход масла
Одной из распространенных проблем с двигателем 2AR-FE является чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы заметили, что их автомобили потребляют больше моторного масла, чем ожидалось , что требует периодической доливки масла между регулярными заменами масла.
Компания Toyota признала эту озабоченность и приняла меры по ее устранению. Для затронутых автомобилей Toyota расширила гарантийное покрытие и осуществила ремонт или замену определенных компонентов двигателя, таких как поршневые кольца, чтобы смягчить проблему чрезмерного расхода масла.
Система изменения фаз газораспределения (VVT-i) Проблемы, связанные с системой
Время от времени поступали сообщения о системных проблемах Системы изменения фаз газораспределения (VVT-i) в двигателе 2AR-FE. Симптомы могут включать неровный холостой ход, пропуски зажигания двигателя или недостаток мощности. Эти проблемы могут возникать из-за таких факторов, как неправильный поток масла в систему VVT-i или проблемы с приводом VVT-i. Toyota предприняла шаги для решения этих проблем и в некоторых случаях предложила ремонт или замену поврежденных компонентов, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы VVT-i.
Замените впускную звездочку VVT-i 130700V010 для Toyota 2AR-FE
Замените впускную звездочку VVT-i 1305036011 для Toyota 2AR-FE
90 014 Получить замену соленоида VVT-i 153300T010 для Toyota 2AR -FE
Двигатель Toyota 3,5 л V6 (2GR-FKS)
Двигатель Toyota 3,5 л V6, обозначенный как 2GR-FKS, представляет собой мощную станцию, которая демонстрирует возможности автомобилей Toyota. Прочная конструкция и передовые технологии , этот двигатель обеспечивает впечатляющую мощность, отзывчивость и захватывающее вождение. Он обычно встречается в моделях Toyota, таких как Camry, Avalon, Highlander и Sienna.
Двигатель 2GR-FKS имеет рабочий объем 3,5 литра и использует алюминиевую блочную конструкцию для снижения веса без ущерба для прочности. Он включает в себя Dual Variable Valve Timing с интеллектуальными функциями (Dual VVT-i) , который оптимизирует фазы газораспределения для повышения мощности и эффективности при различных скоростях двигателя. Результатом является исключительная производительность с плавным ускорением и достаточным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов.
Двигатель 2GR-FKS с конфигурацией V6 развивает впечатляющую выходную мощность примерно в 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента. Эта мощная мощность обеспечивает быстрое ускорение, легкое скольжение по шоссе и повышенную тяговую способность для автомобилей, оснащенных этим двигателем.
Toyota внедрила несколько передовых технологий для повышения производительности и эффективности двигателя 2GR-FKS. Прямой впрыск топлива (DFI) в сочетании с распределенным впрыском обеспечивает точную подачу топлива, оптимизация эффективности сгорания и улучшение топливной экономичности . Двигатель также оснащен охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов (EGR), которая помогает снизить выбросы и повысить тепловую эффективность. Как и 2AR-FE, 2GR-FKS имеет несколько общих проблем.
Утечки масла
Одной из распространенных проблем является возникновение утечек масла, обычно из крышки цепи привода ГРМ и датчика положения распределительного вала . Оба они довольно распространены на двигателях с пробегом в несколько миль.
Получите качественный датчик положения распредвала 90919T5005 для 2GR-FKS!
Toyota даже выпустила бюллетень по техническому обслуживанию для датчика положения распределительного вала , а это означает, что вы можете столкнуться с этим в какой-то момент. К счастью, замена датчика положения кулачка не представляет большого труда . Тем не менее, замена крышки цепи привода ГРМ — это масштабный проект для любого домашнего мастера.
Получите оригинальную крышку цепи ГРМ Toyota 113100P061 для 2GR-FKS!
Неисправность водяного насоса
Еще одна обнаруженная проблема связана с водяным насосом. У некоторых владельцев случались отказы водяного насоса, что приводило к утечкам охлаждающей жидкости или перегреву двигателя . Регулярные проверки охлаждающей жидкости и замена водяного насоса через рекомендуемые промежутки времени являются важными профилактическими мерами, позволяющими избежать подобных проблем.
Получите сменный водяной насос 1610009720 для 2GR-FKS!
Важно отметить, что Toyota предприняла шаги для решения этих проблем. Для пострадавших автомобилей Toyota может предоставить гарантийное покрытие, расширенные гарантии или специальные программы ремонта для устранения выявленных проблем . При возникновении каких-либо симптомов рекомендуется проконсультироваться с авторизованными сервисными центрами Toyota или получить рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.
4-цилиндровый двигатель Toyota 2,7 л (2TR-FE)
4-цилиндровый двигатель Toyota 2,7 л, обозначенный как 2TR-FE, представляет собой надежный силовой агрегат, обычно используемый в моделях Toyota Tacoma и RAV4. Этот двигатель обеспечивает баланс между производительностью, топливной экономичностью и универсальностью, что делает его хорошо подходящим для различных потребностей вождения.
При рабочем объеме 2,7 литра двигатель 2TR-FE обеспечивает достойную выходную мощность, развивая около 159 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Это обеспечивает скромное ускорение и тяговое усилие, но хорошую надежность и топливную экономичность, для легких грузовиков, таких как Tacomas .
В двигателе 2TR-FE используются передовые технологии, такие как интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), которая оптимизирует фазы газораспределения для повышения мощности и топливной экономичности. Эта технология обеспечивает отзывчивость двигателя независимо от условий вождения, а также способствует максимальной экономии топлива.
При разработке двигателя 2TR-FE компания Toyota также уделяла особое внимание долговечности и надежности. Он имеет конструкцию из чугунных блоков повышенной прочности , что обеспечивает его способность справляться со сложными ситуациями и сложным рельефом.
Неисправность натяжителя цепи привода ГРМ
Хотя двигатель 2TR-FE известен своей надежностью, сообщалось о некоторых проблемах, о которых владельцам следует знать. Одна общая проблема связана с натяжителем цепи ГРМ 9.0015 . В некоторых случаях натяжитель цепи ГРМ может преждевременно изнашиваться , что приводит к дребезжанию или даже выходу из строя цепи ГРМ. Своевременный осмотр и возможная замена натяжителя цепи ГРМ могут помочь предотвратить более серьезные повреждения двигателя.
Получите качественный комплект цепи ГРМ для замены 2TR-FE !
Расход масла
Поршневые кольца. Если есть что-то, что может остановить 2TR-FE, так это конструкция поршневых колец, которую Toyota использовала для этих двигателей. Неправильное обслуживание и использование некачественных моторных масел может изнашивать маслосъемное поршневое кольцо уже через 100 000 миль в некоторых случаях. Когда это происходит, многие владельцы таких двигателей испытывают чрезмерный расход масла. Замена поршневых колец и переборка двигателя — единственный способ решить эту проблему.
Получите оригинальный комплект поршневых колец Toyota 1301175110 для 2TR-FE!
Утечка переднего сальника коленчатого вала
Ранние версии 2TR-FE страдали от плохой утечки сальника коленчатого вала в передней части двигателя. Настолько, что Тойота пришлось выпустить бюллетень технического обслуживания для решения проблемы. В этом бюллетене они рекомендуют заменить следующие элементы.
-48029 Сальник (обновленный номер детали)
13408-75050 Шкив коленчатого вала (обновленный номер детали)
-16041 Болт шкива коленчатого вала (обновленный номер детали)
Это довольно простая процедура, учитывая, что вы иметь все необходимые инструменты для работы.
Утечка в перепускной трубке охлаждающей жидкости
Когда впервые появился 2TR-FE, Toyota просто запрыгнула на подножку пластиковых компонентов двигателя. Как и другие производители автомобилей, особенно европейские, Toyota быстро поняла, что эта авантюра не осталась без последствий.
Модель 2TR-FE оснащена пластиковой перепускной трубой охлаждающей жидкости, которая идет от корпуса термостата к пассажирскому салону. Эта труба со временем становится хрупкой, вызывая всевозможные утечки . Теперь Toyota предлагает обновленную перепускную трубу охлаждающей жидкости, полностью изготовленную из металла. Если у вас есть двигатель 2TR-FE, вам следует заранее подумать о замене пластиковой детали, так как выход ее из строя — лишь вопрос времени.
Получите оригинальную перепускную трубу системы охлаждения Toyota!
Неисправность топливной форсунки
Еще одна зарегистрированная проблема связана с топливными форсунками. Со временем топливные форсунки могут засориться или выйти из строя, что приведет к неровной работе на холостом ходу , снижению производительности или топливной экономичности. Регулярное техническое обслуживание, включая периодическую чистку или замену топливных форсунок в соответствии с рекомендациями Toyota, может помочь решить и предотвратить эти проблемы.
Получите оригинальную топливную форсунку Toyota для 2TR-FE!
Двигатель Toyota 5,7 л V8 (3UR-FE)
Двигатель Toyota 5,7 л V8, обозначенный как 3UR-FE, представляет собой мощную и надежную трансмиссию, обычно используемую в моделях Toyota Tundra и Toyota Sequoia. Этот двигатель разработан для обеспечения исключительной производительности и возможностей буксировки, что делает его идеальным для тяжелых условий эксплуатации.
При рабочем объеме 5,7 литра двигатель 3UR-FE развивает впечатляющую мощность и крутящий момент . Он генерирует примерно 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая достаточное ускорение и способность с легкостью решать сложные задачи. Будь то буксировка тяжелых грузов или движение по пересеченной местности, двигатель 3UR-FE обеспечивает необходимую мощность и производительность.
В двигателе 3UR-FE используются передовые технологии для оптимизации производительности и эффективности. Двойная интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) обеспечивает оптимальные фазы газораспределения для повышения мощности и экономии топлива. Кроме того, двигатель оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой , которая улучшает реакцию дроссельной заслонки и обеспечивает точный контроль мощности двигателя. Что касается проблем, связанных с 3UR-FE, то выделяется только одна.
Отказ водяного насоса
5,7-литровый 3UR-FE — очень распространенный двигатель, который существует уже давно — более десяти лет. Несмотря на то, что это надежный двигатель, 5,7-литровый двигатель 3UR-FE Toyota Tundra, как известно, страдает преждевременным отказом водяного насоса .