Содержание

Двигатель 2TR-FE от Toyota: технические характеристики, неисправности, тюнинг

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Описание
  • На какие автомобили ставился мотор
  • Неисправности
  • Тюнинг
  • Расход топлива
  • Мощность мотора
  • Похожие моторы

2TR-FE ставился на 3 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики 2TR-FE

Объем двигателя, см³

2693

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

166 (122) / 5200

163 (120) / 5200

159 (117) / 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

245 (25) / 4000

246 (25) / 3900

244 (25) / 3800

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин АИ-92

Расход топлива в городе, л/100 км

12. 4

Расход топлива за городом, л/100 км

10.7

10.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

11,3

11,7

Степень сжатия

10.2

9.5

Диаметр цилиндра, мм

95

Ход поршня, мм

95

Количество клапанов на цилиндр

4

Тип привода

DOHC

Экологический класс двигателя

Евро-5

Выброс CO2, г/км

288

292

Мотор 2TR-FE устанавливался

Toyota Hilux

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Tacoma

Агрегат компании Toyota под индексом 2TR-FE объемом 2693 кубических сантиметра выдает 166 (122) / 5200 мощности в лошадиных силах и 246 (25) / 3900 крутящего момента в максимальной форсировке. Производитель рекомендует топливо Бензин АИ-92, которого мотор потребляет 12. 4 л. в городе и 10.2 л. на трассе по паспортным данным Toyota. Конструктивно 2TR-FE — это Рядный, 4-цилиндровый агрегта с диаметром цилиндров в 95 мм, ходом поршня 95 мм и степенью сжатия в 10.2 к одному.

Описание мотора

2TR-FE – очень надежный двигатель Тойоты, который японцы выпустили в 2004 году для своих внедорожников и пикапов. В России агрегат получил широкое распространение благодаря Прадику.

По сути это глубокая модернизация старого мотора 3RZ-FE, который был уже довольно старым для установки в новый модельный ряд. Японцы решили его переработать, так как конструктивно он получился удачным. Чугунным блок остался прежним, а ГБЦ решили переработать и внедрили систему изменения фаз VVT-i с гидрокомпенсаторами. С 2015 года стали устанавливать два фазовращателя.

Также инженерами заменена цепь ГРМ, установлен новый пластиковый впускной коллектор, а также электронный дроссель. Эффективности прибавилось мало, но цель была в ином – сохранить надежность, что прекрасно получилось.

На какие автомобили ставился мотор 2TR-FE

Toyota Hilux

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Tacoma

Неисправности 2TR-FE

Это очень надежный двигатель, способный пройти более 400 тысяч километров без особых проблем. До 2008 года владельцы часто сталкивались с течью переднего сальника коленвала, после проблема была решена. Еще владельцы сталкиваются в повышенными вибрациями, но мотор в этом не виноват – дело в АКПП.

Если хочется ездить максимально долго, то меняйте масло не в регламент, а хотя бы раз в 10 тысяч километров. Плюс чтобы на больших пробегах не столкнуться с засорением топливной системы – лейте в бак АИ-95, тем самым вы и продлите жить поршневой группе. В таком случае до капиталки двигатель проедет 400 и более тысяч километров.

Тюнинг

К сожалению об увеличении мощности задумываются многие владельцы 2TR-FE, ведь мотор стоит в тяжелых автомобилях и обычно является базовым. Недостаток мощности ликвидируется только установкой наддува. В Китае полно турбо китов с полным комплектом, либо можно купить нормальный более дорогой кит на базе турбин Garrett.

Лучше купить Garrett и на умеренном наддуве получить 250 и более лошадиных сил. Для Прадика это будет достаточно и уже недостаток мощности чувствоваться не будет. Есть киты и на компрессорах, почему-то они дороже, хотя по эффективности идентичны надежной турбине Garrett.

Расход топлива 2TR-FE

В городе

Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×4 SR12.4 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×4 SR512.4 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR12.4 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR512.4 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 Long Bed SR512.4 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR12.4 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR512.4 л.

По трассе

Toyota Tacoma 2. 7 AT Access Cab 4×4 SR10.7 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×4 SR510.7 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR10.2 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR510.2 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 Long Bed SR510.2 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR10.7 л.
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR510.2 л.

Смешанный цикл

АвтоРасход на 100 км
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Классик11,3 л.
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Стандарт11,3 л.
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Стандарт11,7 л.

Мощность мотора 2TR-FE

АвтоМощность
Toyota Hilux 2.7 MT Стандарт166 (122) / 5200
Toyota Land Cruiser Prado 2. 7 MT Классик163 (120) / 5200
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Стандарт163 (120) / 5200
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Стандарт163 (120) / 5200
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×4 SR159 (117) / 5200
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×4 SR5159 (117) / 5200
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR159 (117) / 5200
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4×2 SR5159 (117) / 5200
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 Long Bed SR5159 (117) / 5200
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR159 (117) / 5200
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4×2 SR5159 (117) / 5200

Похожие моторы

2UZ-FE2ZR-FE2ZZ-GE3MZ-FE3S-FE3UR-FE3ZR-FAE3ZR-FE

Бензиновый двигатель Тойота Фортунер 2.7 2TR-FE

Известно, что продажи Тойота Фортунер в России начались именно с дизельным двигателем, тогда как появление бензиновой версии изначально было анонсировано только на первые месяцы 2018 года. Конечно, дизель хорош, очень тяговит, экономичен и надежен, однако соляроядные моторы по нраву далеко не всем, а потому многие выберут именно бензиновую версию.

Немного истории

Тойота Фортунер 2.7 комплектуется бензиновым двигателем серии 2TR-FE, который уже давно в строю и хорошо известен обладателям Прадо и некоторых других моделей японской марки.

Силовой агрегат 2.7 2TR-FE пришел на смену серии 3RZ-FE, которая оказалась весьма удачной, но к концу первой половины 2000-х устарела. Впрочем, отказываться от этого мотора тойотовцы не хотели, а потому создали новый на основе того же 3RZ-FE.

Технические характеристики двигателя Toyota Fortuner 2.7 2TR-FE

Двигатель2TR-FE
Тип конструкцииРядный
Расположение цилиндровПоперечное
Число цилиндров4
Число клапанов4
Рабочий объем2 694 см³
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия10. 2
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK163 л. с. (122 кВт)/5 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK245 Нм/4 000 об./мин.
ГорючееАИ-91 и выше

Стоит отметить, что характеристики данного мотора на других моделях компании могут отличаться, но незначительно.

Особенности конструкции

В качестве основы для нового агрегата, был взят блок цилиндров от серии 3RZ-FE, оснащенный 2-мя балансирными валами. Кроме того, инженеры переработали ГБЦ. В частности, примели гидрокомпенсаторы и фирменную для марки систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. Кроме того, двигатель Тойота Фортунер 2.7 2TR-FE был укомплектован измененной дроссельной заслонкой и иным впускным коллектором. Также заново откалибровали ЭБУ. В приводе ГРМ применена цепь.

Наличие 4-х цилиндров и 16-ти клапанов, при условии такого внушительного объема (это самый объемный 4-цилиндровый мотор Toyota), оптимизирует продувку камеры сгорания, обеспечивая направление воздушного потока непосредственно от впуска к выпуску.

Двигатель 2.7 2TR-FE под капотом Прадо

Эксплуатация

Надежность двигателя на высоте, что во многом определяется использованием чугуна для блока цилиндров. До 2008 года были проблемы с течью переднего сальника коленчатого вала, но этот вопрос был решен. Так что если заправляться качественным горючим и вовремя менять масло, заливая только то, что положено по инструкции, неприятностей мотор не доставит.

В целом Тойота Фортунер 2.7, оснащенная двигателем 2TR-FE, вполне динамичный внедорожник, хотя на скорости свыше 120 км/ч обгоны даются нелегко, а потому такие маневры на трассе нужно совершать осторожно.

Двигатель Toyota 2TR-FE Технические характеристики и проблемы

2,7-литровый двигатель Toyota 2TR-FE с 2004 года собирают на заводах в Японии и Индонезии для больших пикапов и внедорожников. Этот мотор изначально был оснащен фазорегулятором типа VVT-i на впуске, а в 2015 году появилась более новая система Dual VVT-i на двух валах.

2TR-FE — самый большой четырехцилиндровый двигатель Toyota. Точный объем 2693 куба, но четвертый ряд обозначен 2,7. В отличие от двигателя 3RZ-FE того же объема, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Toyota, которая в случае Land Cruiser Prado 120 и Prado 150 позволяет получить на выходе 163 л.с. при 5200 об/мин коленчатого вала.

Двигатель Toyota 2TR-FE оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, что улучшает продувку камеры сгорания и увеличивает мощность, поскольку поток воздуха постоянно движется в одном направлении – от впускных клапанов к выпускным. Легендарной тойотовской надежности способствует и цепной привод газораспределительного механизма. 2TR-FE VVT-i оснащен системой многоточечного впрыска.

2TR-FE Характеристики

Производитель Завод Камиго – Toyota Motor Manufacturing Indonesia (Toyota Motor Corporation)
Годы выпуска 2004-настоящее время
Код двигателя 2ТР-ФЭ
Планировка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Отверстие, мм 95,0 мм (3,74 дюйма)
Ход, мм 95,0 мм (3,74 дюйма)
Рабочий объем, см3 2693 куб. см (164,3 куб.дюйма)
Степень сжатия 9,6:1
10,2:1 – 2015+ с двойным VVT-i
Мощность, л.с. 160-164 л.с. (120-122 кВт)/5200
Крутящий момент, фунт-фут 178–181 фунт-фут (241–246 Н·м)/3800
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Моторное масло 0W-20 (5W-20)
Объем моторного масла, литр 5,8 (6,1 кварты)
Интервал замены масла, км 6 000 миль (10 000 км) или 12 месяцев
Вес
Красная линия 5500
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)

Проблемы с двигателем Toyota 2TR-FE и надежность

Как и его предшественник, это чрезвычайно надежный двигатель, несмотря на некоторые конструктивные сложности. Слабое место 2ТР и его болезнь (до 2008 года) — проблема с течью переднего сальника коленвала, которая решается его заменой на новую ревизию. Также эти моторы отличаются вибрацией на холостом ходу в мороз из-за АКПП. Поменяй масло в коробке, и проблема должна уйти.

В 2TR-FE желательно заливать моторное масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Регулярное техническое обслуживание и хороший бензин максимально увеличат его ресурс.

Главная проблема в том, что двигатель не соответствует своему назначению. Он слишком мягкий для тяжелых внедорожников и пикапов и регулярно перегружается, что приводит к значительному расходу топлива и шумной работе. С другой стороны, надежность двигателя является сильной стороной. Средний срок службы двигателя 2TR-FE составляет 250 000 миль (400 000 км).

Объем моторного масла Toyota 2TR-FE

Для двигателя Toyota 2TR-FE требуется 6,2 литра масла 0W-20 с заменой фильтра.

Какие автомобили имеют Toyota 2TR-FE?

  • Тойота Хилюкс Серф
  • Toyota Land Cruiser Prado (обновленный Dual VVT-i)
  • Toyota Fortuner (обновленный Dual VVT-i)
  • Toyota Tacoma (обновлено Dual VVT-i)
  • Тойота ХайАс
  • Toyota Coaster (Боливия, Гонконг, Австралия)
  • Toyota Innova (в некоторых странах и с Dual VVT-i)
  • Toyota Hilux (в некоторых странах и с Dual VVT-i)
  • Toyota 4Runner (2010 г. в.)

Информация, представленная в этой статье, предназначена только для общих информационных целей. Автор и издатель не делают никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, относительно точности, адекватности, достоверности, надежности, доступности или полноты любой представленной информации. Читателю рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным специалистом, например, механиком или дилером, прежде чем принимать какие-либо решения, связанные с моторным маслом или техническим обслуживанием их автомобиля.

Топ-4 двигателя Toyota и их проблемы — Newparts.com

Toyota зарекомендовала себя как ведущий автомобильный бренд, известный своей надежностью, производительностью и инновациями. В основе каждого автомобиля Toyota лежит тщательно спроектированный двигатель , движущая сила его исключительных характеристик. В Соединенных Штатах, где Toyota имеет сильное присутствие, понимание доступных вариантов двигателей имеет важное значение для принятия обоснованного решения о покупке.

От экономичных компактных моделей до надежных грузовиков и вместительных внедорожников Toyota предлагает широкий выбор автомобилей, отвечающих разным стилям жизни и предпочтениям. В этом руководстве мы обсудим 4 популярных автомобильных двигателя Toyota в США , изучим их характеристики, области применения и общие проблемы, связанные с каждым из них. Получив представление об этих двигателях, вы сможете сделать осознанный выбор при выборе автомобиля Toyota. Имейте в виду, что это могут быть не самые горячие двигатели Toyota, такие как 2JZ, но они являются самыми популярными просто из-за количества автомобилей, которые работают с этими двигателями.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Toyota (2AR-FE)

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Toyota, получивший обозначение 2AR-FE, представляет собой высоко оцененную трансмиссию, которая используется в различных моделях Toyota Camry. Сосредоточившись на гармоничном сочетании производительности и топливной экономичности , этот двигатель обеспечивает надежность и удовольствие от вождения.

Двигатель 2AR-FE имеет рабочий объем 2,5 литра и использует алюминиевую блочную конструкцию для оптимальной экономии веса и эффективности. Он включает в себя передовые технологии, такие как двойная интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i), которая позволяет точно контролировать фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов . Это обеспечивает эффективное сгорание, улучшает крутящий момент на низких оборотах и ​​повышает общую производительность двигателя в широком диапазоне условий вождения.

Двигатель 2AR-FE может похвастаться впечатляющей выходной мощностью: мощностью около 178 лошадиных сил и крутящим моментом 170 фунт-футов. Это обеспечивает достаточное ускорение и отзывчивость, что делает его подходящим как для езды по городу, так и для движения по шоссе. Что касается топливной экономичности, двигатель 2AR-FE обеспечивает достойный пробег, позволяя водителям наслаждаться экономичной поездкой без ущерба для мощности.

Toyota также сосредоточилась на улучшении общего впечатления от вождения за счет минимизации уровня шума, вибрации и резкости (NVH) в двигателе 2AR-FE. Это обеспечивает плавную и тихую езду, повышает комфорт пассажиров и создает приятную атмосферу вождения.

Двигатель 2AR-FE завоевал репутацию надежного и долговечного . Регулярное техническое обслуживание, включая замену масла, замены фильтров и периодические проверки, необходимо для обеспечения оптимальной производительности и долговечности. Toyota рекомендует следовать графику технического обслуживания, установленному производителем, и использовать оригинальные детали Toyota, чтобы сохранить надежность двигателя и защитить его гарантийное покрытие.

Тем не менее известно, что у этого движка есть несколько собственных проблем. Вот самые распространенные из них.

Утечка охлаждающей жидкости водяного насоса

Водяной насос модели 2AR-FE представляет собой прочный механический узел. Они, как известно, не выходят из строя сами по себе. Большинство водяных насосов 2AR-FE более чем способны прослужить сотни тысяч миль. Однако известно, что прокладка, герметизирующая водяной насос, дает утечку . Эта утечка, если ее не остановить, может привести к дальнейшему повреждению водяного насоса и, что более важно, к значительному падению уровня охлаждающей жидкости.

Замените водяной насос 1610009515 для Toyota 2AR-FE

Чрезмерный расход масла

Одной из распространенных проблем с двигателем 2AR-FE является чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы заметили, что их автомобили потребляют больше моторного масла, чем ожидалось , что требует периодической доливки масла между регулярными заменами масла.

Компания Toyota признала эту озабоченность и приняла меры по ее устранению. Для затронутых автомобилей Toyota расширила гарантийное покрытие и осуществила ремонт или замену определенных компонентов двигателя, таких как поршневые кольца, чтобы смягчить проблему чрезмерного расхода масла.

Система изменения фаз газораспределения (VVT-i) Проблемы, связанные с системой

Время от времени поступали сообщения о системных проблемах Системы изменения фаз газораспределения (VVT-i) в двигателе 2AR-FE. Симптомы могут включать неровный холостой ход, пропуски зажигания двигателя или недостаток мощности. Эти проблемы могут возникать из-за таких факторов, как неправильный поток масла в систему VVT-i или проблемы с приводом VVT-i. Toyota предприняла шаги для решения этих проблем и в некоторых случаях предложила ремонт или замену поврежденных компонентов, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы VVT-i.

Замените впускную звездочку VVT-i 130700V010 для Toyota 2AR-FE

Замените впускную звездочку VVT-i 1305036011 для Toyota 2AR-FE

90 014 Получить замену соленоида VVT-i 153300T010 для Toyota 2AR -FE

Двигатель Toyota 3,5 л V6 (2GR-FKS)

Двигатель Toyota 3,5 л V6, обозначенный как 2GR-FKS, представляет собой мощную станцию, которая демонстрирует возможности автомобилей Toyota. Прочная конструкция и передовые технологии , этот двигатель обеспечивает впечатляющую мощность, отзывчивость и захватывающее вождение. Он обычно встречается в моделях Toyota, таких как Camry, Avalon, Highlander и Sienna.

Двигатель 2GR-FKS имеет рабочий объем 3,5 литра и использует алюминиевую блочную конструкцию для снижения веса без ущерба для прочности. Он включает в себя Dual Variable Valve Timing с интеллектуальными функциями (Dual VVT-i) , который оптимизирует фазы газораспределения для повышения мощности и эффективности при различных скоростях двигателя. Результатом является исключительная производительность с плавным ускорением и достаточным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов.

Двигатель 2GR-FKS с конфигурацией V6 развивает впечатляющую выходную мощность примерно в 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента. Эта мощная мощность обеспечивает быстрое ускорение, легкое скольжение по шоссе и повышенную тяговую способность для автомобилей, оснащенных этим двигателем.

Toyota внедрила несколько передовых технологий для повышения производительности и эффективности двигателя 2GR-FKS. Прямой впрыск топлива (DFI) в сочетании с распределенным впрыском обеспечивает точную подачу топлива, оптимизация эффективности сгорания и улучшение топливной экономичности . Двигатель также оснащен охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов (EGR), которая помогает снизить выбросы и повысить тепловую эффективность. Как и 2AR-FE, 2GR-FKS имеет несколько общих проблем.

Утечки масла 

Одной из распространенных проблем является возникновение утечек масла, обычно из крышки цепи привода ГРМ и датчика положения распределительного вала . Оба они довольно распространены на двигателях с пробегом в несколько миль.

Получите качественный датчик положения распредвала 90919T5005 для 2GR-FKS!

Toyota даже выпустила бюллетень по техническому обслуживанию для датчика положения распределительного вала , а это означает, что вы можете столкнуться с этим в какой-то момент. К счастью, замена датчика положения кулачка не представляет большого труда . Тем не менее, замена крышки цепи привода ГРМ — это масштабный проект для любого домашнего мастера.

Получите оригинальную крышку цепи ГРМ Toyota 113100P061 для 2GR-FKS!

Неисправность водяного насоса

Еще одна обнаруженная проблема связана с водяным насосом. У некоторых владельцев случались отказы водяного насоса, что приводило к утечкам охлаждающей жидкости или перегреву двигателя . Регулярные проверки охлаждающей жидкости и замена водяного насоса через рекомендуемые промежутки времени являются важными профилактическими мерами, позволяющими избежать подобных проблем.

Получите сменный водяной насос 1610009720 для 2GR-FKS!

Важно отметить, что Toyota предприняла шаги для решения этих проблем. Для пострадавших автомобилей Toyota может предоставить гарантийное покрытие, расширенные гарантии или специальные программы ремонта для устранения выявленных проблем . При возникновении каких-либо симптомов рекомендуется проконсультироваться с авторизованными сервисными центрами Toyota или получить рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.

4-цилиндровый двигатель Toyota 2,7 л (2TR-FE)

4-цилиндровый двигатель Toyota 2,7 л, обозначенный как 2TR-FE, представляет собой надежный силовой агрегат, обычно используемый в моделях Toyota Tacoma и RAV4. Этот двигатель обеспечивает баланс между производительностью, топливной экономичностью и универсальностью, что делает его хорошо подходящим для различных потребностей вождения.

При рабочем объеме 2,7 литра двигатель 2TR-FE обеспечивает достойную выходную мощность, развивая около 159 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Это обеспечивает скромное ускорение и тяговое усилие, но хорошую надежность и топливную экономичность, для легких грузовиков, таких как Tacomas .

В двигателе 2TR-FE используются передовые технологии, такие как интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), которая оптимизирует фазы газораспределения для повышения мощности и топливной экономичности. Эта технология обеспечивает отзывчивость двигателя независимо от условий вождения, а также способствует максимальной экономии топлива.

При разработке двигателя 2TR-FE компания Toyota также уделяла особое внимание долговечности и надежности. Он имеет конструкцию из чугунных блоков повышенной прочности , что обеспечивает его способность справляться со сложными ситуациями и сложным рельефом.

Неисправность натяжителя цепи привода ГРМ

Хотя двигатель 2TR-FE известен своей надежностью, сообщалось о некоторых проблемах, о которых владельцам следует знать. Одна общая проблема связана с натяжителем цепи ГРМ 9.0015 . В некоторых случаях натяжитель цепи ГРМ может преждевременно изнашиваться , что приводит к дребезжанию или даже выходу из строя цепи ГРМ. Своевременный осмотр и возможная замена натяжителя цепи ГРМ могут помочь предотвратить более серьезные повреждения двигателя.

Получите качественный комплект цепи ГРМ для замены 2TR-FE !

Расход масла

Поршневые кольца. Если есть что-то, что может остановить 2TR-FE, так это конструкция поршневых колец, которую Toyota использовала для этих двигателей. Неправильное обслуживание и использование некачественных моторных масел может изнашивать маслосъемное поршневое кольцо уже через 100 000 миль в некоторых случаях. Когда это происходит, многие владельцы таких двигателей испытывают чрезмерный расход масла. Замена поршневых колец и переборка двигателя — единственный способ решить эту проблему.

Получите оригинальный комплект поршневых колец Toyota 1301175110 для 2TR-FE!

Утечка переднего сальника коленчатого вала

Ранние версии 2TR-FE страдали от плохой утечки сальника коленчатого вала в передней части двигателя. Настолько, что Тойота пришлось выпустить бюллетень технического обслуживания для решения проблемы. В этом бюллетене они рекомендуют заменить следующие элементы.

-48029 Сальник (обновленный номер детали)

13408-75050 Шкив коленчатого вала (обновленный номер детали)

-16041 Болт шкива коленчатого вала (обновленный номер детали)

Это довольно простая процедура, учитывая, что вы иметь все необходимые инструменты для работы.

Утечка в перепускной трубке охлаждающей жидкости 

Когда впервые появился 2TR-FE, Toyota просто запрыгнула на подножку пластиковых компонентов двигателя. Как и другие производители автомобилей, особенно европейские, Toyota быстро поняла, что эта авантюра не осталась без последствий.

Модель 2TR-FE оснащена пластиковой перепускной трубой охлаждающей жидкости, которая идет от корпуса термостата к пассажирскому салону. Эта труба со временем становится хрупкой, вызывая всевозможные утечки . Теперь Toyota предлагает обновленную перепускную трубу охлаждающей жидкости, полностью изготовленную из металла. Если у вас есть двигатель 2TR-FE, вам следует заранее подумать о замене пластиковой детали, так как выход ее из строя — лишь вопрос времени.

Получите оригинальную перепускную трубу системы охлаждения Toyota!

Неисправность топливной форсунки

Еще одна зарегистрированная проблема связана с топливными форсунками. Со временем топливные форсунки могут засориться или выйти из строя, что приведет к неровной работе на холостом ходу , снижению производительности или топливной экономичности. Регулярное техническое обслуживание, включая периодическую чистку или замену топливных форсунок в соответствии с рекомендациями Toyota, может помочь решить и предотвратить эти проблемы.

Получите оригинальную топливную форсунку Toyota для 2TR-FE!

Двигатель Toyota 5,7 л V8 (3UR-FE)

Двигатель Toyota 5,7 л V8, обозначенный как 3UR-FE, представляет собой мощную и надежную трансмиссию, обычно используемую в моделях Toyota Tundra и Toyota Sequoia. Этот двигатель разработан для обеспечения исключительной производительности и возможностей буксировки, что делает его идеальным для тяжелых условий эксплуатации.

При рабочем объеме 5,7 литра двигатель 3UR-FE развивает впечатляющую мощность и крутящий момент . Он генерирует примерно 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая достаточное ускорение и способность с легкостью решать сложные задачи. Будь то буксировка тяжелых грузов или движение по пересеченной местности, двигатель 3UR-FE обеспечивает необходимую мощность и производительность.

В двигателе 3UR-FE используются передовые технологии для оптимизации производительности и эффективности. Двойная интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) обеспечивает оптимальные фазы газораспределения для повышения мощности и экономии топлива. Кроме того, двигатель оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой , которая улучшает реакцию дроссельной заслонки и обеспечивает точный контроль мощности двигателя. Что касается проблем, связанных с 3UR-FE, то выделяется только одна.

Отказ водяного насоса

5,7-литровый 3UR-FE — очень распространенный двигатель, который существует уже давно — более десяти лет. Несмотря на то, что это надежный двигатель, 5,7-литровый двигатель 3UR-FE Toyota Tundra, как известно, страдает преждевременным отказом водяного насоса .