Содержание

Присадки для двигателя автомобиля: разновидности, как выбрать

Главная » Обслуживание

Обслуживание

На чтение 4 мин. Просмотров 167 Опубликовано

Содержание

  1. Мнения сторонников и противников применения присадок
  2. Основные причины повышения расхода масла в двигателе
  3. Действующее вещество и принцип действия
  4. Позитивные и негативные стороны применения

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики.

Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Вредны ли присадки в масло двигателя машины с пробегом?

Содержание

  1. Виды присадок в масло
  2. Польза от присадок очевидна
  3. Больше вреда, чем пользы
  4. Что нужно знать при использовании присадок в масло

Стоит ли добавлять присадки в двигатель?

Многие годы не утихают споры о том, вредны ли присадки в масло для двигателя. У каждой стороны свои аргументы. Бесспорно одно — с каждым годом автомобильная промышленность предлагает автолюбителям все более усовершенствованные модели авто. А им требуются смазочные материалы очень высокого класса. Несмотря на все новаторские идеи, применяемые в их производстве, качество все еще далеко от идеального. Именно поэтому в масло добавляют различные компоненты, чтобы усовершенствовать его действие. Спектр присадок, представленных на современном рынке, довольно обширен. Как и перечень проблем, с которыми они могут справиться, согласно заверениям производителей. Любое базовое масло, добавляемое в машину, имеет в своем составе химические продукты, влияющие на улучшение работы механизмов. Но всевозможных добавок явно недостаточно, чтобы справиться с возникающими в двигателе и других частях машины проблемами.

При работе масла под воздействием различных факторов, например, повышенного давления, высокой температуры, воздействия кислорода воздуха в моторе и других узлах происходит образование осадков, масляного нагара и окислительных процессов. Все эти химические изменения негативно влияют на детали двигателя. Чтобы снизить это влияние или вовсе оградить механизмы от разрушительных процессов, используют присадки в моторное масло.

Виды присадок в масло

Присадки в моторное масло

Производители предъявляют к качеству добавок в смазочные жидкости большие требования, ведь от этого в конечном итоге зависит их конкурентоспособность. Практически для всех смесей важно, чтобы они хорошо растворялись в базовой смазке, не образовывали осадок, который может образовываться из-за колебания температуры, кроме того присадки не должны быстро терять свой эффект, а также ухудшать качества базового масла. У каждой добавки свое поле деятельности, одни воздействуют на нагар, другие — на вязкость. При этом, приобретая добавку, следует учитывать тип масла, насколько оно очищено, а главное — что конкретно нужно улучшить в работе механизмов автомобиля. Таким образом, присадки подразделяются на несколько видов:

  • повышающие вязкость деталей;
  • уменьшающие процесс застывания масла;
  • повышающие антиокислительные свойства;
  • повышающие сопротивляемость коррозии;
  • улучшающие смазывающие свойства масла;
  • увеличивающие липкость;
  • улучшающие моющие свойства, направленные против нагара;
  • уменьшающие пенные свойства масла;
  • комплексные добавки, чьё воздействие направлено сразу на несколько проблем.

Постоянно проводятся новые исследования

Как достигаются оптимальные возможности присадок? Производители разных компаний добиваются это различными способами, применяя новейшие технологии и инновационные идеи. Именно этот фактор является для многих приверженцев использования присадок в масло решающим: наука не стоит на месте и те присадки, что использовались всего 5 лет назад, сегодня значительно усовершенствованы, а значит, их воздействие на детали машины принесет больше плюсов, чем минусов. Каждый производитель обещает отличный эффект от применения его присадок в масло. Так вот по составу добавок, которые должны как раз обеспечивать улучшение работы, их можно разделить на три группы:

  • содержание фторопласт;
  • содержание диалкилдитиофосфат цинка;
  • состоящие из моющих веществ.

Каждый из производителей называет возможности своих присадок уникальными. Вернуться к содержанию

Польза от присадок очевидна

Никто уже не спорит, что масло, заливаемое в двигатель, не может быть идеальным для разных по маркам и возрасту автомобилей. Для улучшения работы мотора и существуют различные добавки. Специфика их действия узконаправленна, входящие в их состав вещества действуют, по словам производителей, избирательно, точечно локализуя проблему. В присадках совершенно не нуждаются новые автомобили, а вот если пробег составляет приличное количество километров, следует обратиться к их помощи. Например, видавший виды двигатель, работающий, как говорится, на последнем издыхании, с большим расходом масла, безусловно, нуждается в дополнительной подпитке своей мощи. Присадки могут стать тем самым спасательным кругом, о котором мечтает владелец такого автомобиля. Тут пригодятся добавки, в составе которых дисульфид молибдена. Он снижает трение между деталями двигателя. Кроме того, можно использовать добавку, увеличивающую вязкость масла.

Когда оправдано использование присадок?

Применение присадок в масло оправдано в случае, если уже принято решение о проведении капремонта двигателя или его замене, но прямо сейчас это сделать невозможно. Добавка в масло антифрикционного свойства продлит срок службы мотора. Действие такой примеси направлено на дополнительную смазку деталей двигателя. Помочь в этом может дисульфид молибдена, который входит в состав многих добавок. Добавки помогут решить еще одну проблему – протекание масла. Происходит оно по разным причинам. Это может быть смена масла, например, если после минеральной горюче-смазочной жидкости стали использовать полусинтетику. Из-за этого течь дает сальник коленвала. В идеале решить проблему можно одним способом – заменить деталь, но автолюбители часто выбирают другой, как им кажется, более дешевый и легкий. Они просто добавляют присадку в масло. Она восстанавливает эластичность резины и позволяет еще некоторое время эксплуатировать «железного» коня. Вернуться к содержанию

Больше вреда, чем пользы

Противники применения присадок в масло аргументируют свое мнение тем, что сами производители машин не дают в инструкции к ней рекомендации по поводу того, какую добавку лучше всего использовать. Значит, по мнению специалистов, они вовсе не нужны. Если примеси так необходимы, почему же их производители не работают напрямую с компаниями, выпускающими масло для автомобилей? Этот вопрос задан не из праздного любопытства, он отражает суть проблемы, а она в том, что такие добавки рассчитаны на автолюбителей, до конца не осознающих вред использования добавки. Мало того, когда в двигатель добавлена присадка, следует сразу забыть о гарантии на автомашину, поскольку в этом случае, согласно инструкции, нарушаются правила эксплуатации авто. Если понадобится ремонт, автовладельцу попросту откажут в нем. Еще один аргумент о вреде дополнительных смесей в масло двигателя касается состава добавок, который своим эффектом неизменно влечет побочное действие на детали. Например, если в присадке присутствуют металлические частицы, то они вызывают сильнейший процесс окисления. Кроме того, через некоторое время эти частицы образуют осадок, уносящий с собой полезные для двигателя вещества, входящие в состав базового масла. А неорганические вещества повышают образование золы, которая впоследствии влияет на быстрое воспламенение рабочей смеси. Кроме того, из-за этого часто выходят их строя свечи.

Не уверены? Не заливайте!

Даже если польза от присадок в масло была доказана на работе одного из двигателей, их противники говорят о том, что через время мотор будет чувствовать себя намного хуже, чем до того момента, когда в него попала добавка. И в этом есть доля правды. Очень часто после добавления присадок на моторе образуется слой, напоминающий резину, что, безусловно, негативно сказывается на работе. Вернуться к содержанию

Что нужно знать при использовании присадок в масло

Многие производители говорят, что присадки следует использовать после пробега в 50 тысяч километров. Именно после преодоления такого расстояния мотору нужна поддержка. Другие ориентируют на более позднее применение добавок. В любом случае нужно помнить, что, добавляя присадки в масло, автолюбитель меняет химический состав его. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на общем состоянии авто. Кроме того, следует знать, что машины различаются между собой не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам, соответственно, и присадки должны быть подобраны для каждой модели индивидуально. Как правило, о совместимости должно быть написано в инструкции. По этому вопросу можно также проконсультироваться в автосервисе.

Большое значение при использовании присадок имеет факт их подлинности. К сожалению, современный рынок автохимии изобилует подделками, поэтому к выбору нужно подходить очень осторожно. Кроме того, очень часто автолюбители для достижения большего, по их мнению, эффекта, добавляют в масло столько присадки, сколько не жалко. Это делать категорически запрещается. Вносить присадки следует в соответствии с инструкцией. Кстати, они не всегда совместимы с некоторыми видами масла, об этом тоже можно прочитать в инструкции.

Антифрикционная присадка Сeratec

Присадки в двигатель, самая хорошая для автомобиля

Присадки в двигатель Про Моторное Масло0 comments

Присадки в двигатель, самая хорошая из них всегда пользуется большим спросом. Сейчас на прилавках автомобильных магазинов достаточно сильно увеличивается ассортимент присадок различных марок, которые используются в силовом агрегате автомобиля. При этом каждый производитель обещает при использовании именно его марки достаточно ощутимое улучшение работы мотора по основным техническим требованиям. Хотя есть мнение среди рядовых автомобилистов, что эти добавки не несут никакой пользы, а даже наоборот негативно влияют на работу агрегата. В статье мы постараемся разобраться во всех нюансах выбора присадок и на основе отзывов экспертов и автовладельцев определить лучшую марку присадки, которую все-таки лучше использовать.

Мнение автомобилистов

На основе изучения отзывов автомобилистов по данной проблеме на различных форумах, можно сделать следующий вывод.

При использовании различных присадок все мнения разделились на три группы:

  • Считают, что присутствует повышение качества работы агрегата на некоторое время.
  • Полностью отсутствует ожидаемый эффект от применения присадок.
  • После заливки присадки наблюдалось снижение работоспособности автомотора вплоть до его поломки. Это в основном выражается в образовании плотного и вязкого слоя, который может забивать маслопроводящие каналы.

Что нужно учитывать при выборе

Лучшая присадка в масло для двигателя положительно влияет на его работу.

  1. Для того чтобы грамотно выбрать присадку в двигатель нужно учесть следующие характеристики:
  2. какое топливо используется;
  3. какая коробка передач расположена на автомобиле;
  4. какова вязкость смазочного материала и что за марка длительное время используется;
  5. тип смазочного материала, который на данный момент используется.

Без учета всех вышеперечисленных характеристик невозможно провести качественный выбор присадок и ее применение может нанести серьезный вред мотору

.

Основные виды присадок

Эти добавки отличаются не только по марке изготовителя, но и по назначению использования:

  1. Консервационные применяются для того, чтобы возобновить работу мотора после длительного простоя. Главной задачей является предотвращение окислительных процессов в топливе и возможность образования различных налетов.
  2. Антифрикционные вещества обладают высокими моющими свойствами и способны ощутимо повысить основные показатели смазочного материала такие как:
    • увеличивается смазывающая способность автомасла;
    • снижается сила трения между основными деталями;
    • уменьшается на 3-7% потребление агрегатом горючего;
    • разрушаются и эффективно удаляются разнообразные отложения внутри автоагрегата.
  3. Противоизносные и антизадирные комплексы. Содержат в своем составе поверхностно-активные вещества, которые способны создавать плотную и устойчивую оболочку, защищающую поверхность деталей от быстрого износа и образования различных неровностей.
  4. Присадки загущающего типа. Их использование направлено на оптимизацию уровня вязкости смазочного вещества. Ведь в сильно изношенных моторах этот показатель под сильными нагрузками и воздействием высоких температур может сильно варьировать.
  5. Антикоррозийного типа. Используются для остановки развития коррозии внутри агрегата и сохранения его работоспособности в целом.
  6. Универсальные. В таких присадках совмещено несколько направлений использования. Но как показала практика, такие универсальные средства имеют наименьший уровень ожидаемого эффекта.

Лучшая присадка в масло для двигателя имеет свои химические особенности, которые необходимо правильно использовать для конкретного агрегата с учетом его технического состояния.

Какие действующие вещества используются

  • Вещества с добавлением металлоплакирующих веществ, которые применяются для проведения шлифовки поверхностей и формирования защитного слоя. Такой эффект позволяет устранять различные дефекты на поверхностях деталей и увеличивать их качество работы.
  • Применение хлорпарафина и полиэфира. Эти вещества отлично справляются с удалением различных отложений, образованных продуктами горения двигателя при повышенных температурных режимах.
  • Вещества с восстанавливающей способностью, которые увеличивают рабочие качества автомотора на определенный период.

Какие присадки самые лучшие

Какая присадка в двигатель самая лучшая, нужно узнать только при помощи сравнительного анализа.

Был проведен эксперимент, в котором использовались пять наиболее популярных присадок:

  • немецкое вещество Liqui Moly Ceratec;
  • бельгийский Bardahl Full Metal;
  • Suprotec Active Plus;
  • ХАDО;
  • MT Oil Treatment.

Каждая присадка тестировалась на 5 агрегатах на протяжении 120 моточасов.

На основе проведенных исследований можно сформулировать следующие выводы:

  1. Параметры мощности. Уровень изучаемого показателя на всех пяти вариантах увеличивался от 1,4 % (SMT) до 4,0% (Liqui Moly). Кроме этого все добавки обеспечили увеличение динамики работы авто.
  2. Уровень механических потерь. Вещества Suprotec Active Plus и Liqui Moly снижали потери от трения на 8,4-9% при высоких оборотах и на 14-15% в период пуска.
  3. Показатель компрессии. Очень сильно влияет на уровень мощность. Все присадки увеличивали компрессию на 0,3-0,4 Бара.
  4. Потребление топлива. Все изучаемые варианты давали экономию топлива от 3 (ХАDО) до 7% (Liqui Moly Ceratec).
  5. Показатель токсичности. Снижение уровня выброса в атмосферу напрямую зависит от потребления смазочного агрегата. Так используемые присадки снижали потребление масла на 18-37%. Максимальное снижение потребления смазочного материала зафиксировано при использовании Liqui Moly Ceratec.
  6. Уровень износа. Этот параметр от применения различных препаратов давал разные результаты. Наибольшую защиту от преждевременного износа обеспечивал препарат Liqui Moly, который снижал уровень износа на 23%.

Лучшие присадки для двигателя, после их сравнения по шести основным параметрам сформулировали вывод, что наилучшими универсальными качествами отличается присадка Liqui Moly Ceratec. Хоть в рекомендациях изготовителя этот препарат характеризуется, как достаточно узкоспециализированный, но на практике его использовании положительно влияет на все показатели работы автомобильного мотора.

Описание Liqui Moly Ceratec

Это вещество пользуется постоянным спросом не только у нас в стране, но и за рубежом. Действующим веществом является жидкая керамика с дополнением кальция и магния. Кроме этого присутствует дисульфид молибдена, который ощутимо снижает трение деталей.

Основными положительными сторонами данной присадки являются:

  • снижение уровня трения основных деталей;
  • замедление процесса износа деталей;
  • обеспечение прироста мощности;
  • снижение потребления топлива.
  • Очень важно перед применением вещества провести промывку агрегата. После этого присадку выливают через горловину и необходимый эффект может сохраняться до 50 тыс. км. пробега.

Присадки в двигатель, самая хорошая из них, которая добавляется в смазочный материал двигателя, способна на некоторое время увеличить работоспособность автомобильного агрегата и немного отстрочить необходимость проведения капитального ремонта.

На выбор определенной марки влияет тип агрегата и его техническое состояние. На основании проведенных исследований наилучшей присадкой оказалась Liqui Moly Ceratec, которая положительно влияла на все основные характеристики агрегата.

  • Чем поможет медесодержащая присадка к моторному маслу?

    57

    Tags: присадки, присадок, деталей, показатель, агрегата, присадка, износа, уровень, различных, трения

  • Присадки для поднятия давления масла в двигателе

    37

    Tags: двигателя, присадки, деталей, присадок, топлива, агрегата, двигатель

  • Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

    35

    Tags: агрегата, двигателя, деталей, присадка, присадки, присадок, различных, основные, эффект

  • Присадки для раскоксовки двигателя

    33

    Tags: присадки, двигателя, агрегата, присадка, топлива, снижение, материала, вещества, уровня

Обработка двигателя и присадки: змеиные масла или волшебные эликсиры?


Брюс Линдерманн

1 комментарий
Присадки для двигателя, обработка двигателя, присадки к топливу, масло Marvel Mystery Oil, присадки к маслу, морская пена, Stop-Leak

Не так уж часто самое простое решение и путь наименьшего сопротивления совпадают. Я имею в виду, что мы все были обожжены по крайней мере одним ночным рекламным роликом или целевой рекламой в Facebook, верно? Поэтому неудивительно, что парень за прилавком, пытающийся продать вам волшебное средство от проблемы с двигателем, может показаться вам мошенником. Но правда в том, что иногда требуется обработка двигателя или присадки  может быть ответом на вашу проблему. Вот некоторые из наиболее распространенных растворов в бутылках на рынке. Стоят ли они вашего времени и денег? Давай выясним.

Таинственное масло Marvel

Имея богатую историю и завидную репутацию, этот эликсир является одним из старейших на рынке. Marvel Mystery Oil — это многоцелевой продукт, действующий как добавка к топливу, очиститель двигателя и улучшитель масла, а также борец с коррозией, образованием отложений и износом. Он превосходно очищает и смазывает детали, а также удаляет любые отложения в двигателе, которые могут вызывать неправильную работу.

Как мы указывали в нашей статье о диагностике шума двигателя, грязные подъемники могут вызывать раздражающие тикающие звуки во время движения. Масло Marvel Mystery может помочь очистить эти отложения, частично снизив шум двигателя. Строители также любят использовать этот продукт, так как он отлично подходит для очистки старых, грязных деталей двигателя для повторного использования. За почти 100 лет существования это таинственное масло доказало свою ценность. Мы говорим: Держите его под рукой.

Морская пена

Еще одно волшебное зелье с 80-летней репутацией. Морская пена — отличный продукт, который при правильном использовании может дать положительные результаты. Часто рассматриваемое как конкурент Marvel Mystery Oil, оно выполняет многие из тех же функций. Однако, хотя оба продукта утверждают, что их можно использовать как в масляной, так и в топливной системах, мы считаем, что масло Marvel Mystery лучше подходит для масляной системы, а Sea Foam лучше подходит для топливной системы.

Морская пена может использоваться для разрыхления лака и других отложений, позволяя удалить их из системы. А еще лучше, пока пломба не сломана на контейнере с Sea Foam, продукт не имеет срока годности! Мы говорим: для продукта, который служит так долго и , улучшает качество работы двигателя и грубый холостой ход, это определенно хранитель.

Кондиционер ремня

При износе поликлинового ремня он начинает скрипеть и визжать. Многие производители рекламируют повязки и кондиционеры для ремней как быстрое средство для устранения этих ужасных звуков. По нашему мнению, если ремень изношен и проскальзывает, лучшее, что вы можете сделать, это заменить ремень. Хотя эти продукты могут помочь уменьшить визжащие звуки, они ни в коем случае не являются настоящим ремонтом. Мы говорим: Это хороший продукт, который можно использовать, если вы просто не можете выносить шум по дороге в магазин запчастей.

Шум при остановке двигателя

Как и в случае с кондиционерами для ремней, многие производители заявляют, что их обработка двигателя также устраняет другие звуки, такие как тиканье клапанного механизма. Хотя такой продукт, как Marvel Mystery Oil, действительно очищает загрязнённые детали и смывает отложения, будьте осторожны с продуктами, которые просто обещают приглушить звук двигателя. Если детали действительно изношены, неважно, насколько они чистые, они все равно будут издавать шум. Итак, если после использования проверенного продукта вы все еще слышите какие-то тревожные звуки, это признак того, что компоненты просто больше не могут выполнять свою работу, а не то, что пришло время попробовать звукопоглощающее змеиное масло.

Используя продукт, который маскирует звук, вы просто оттягиваете неизбежное. И, по правде говоря, вы потенциально можете причинить себе больше вреда. Мы говорим: используйте их, чтобы сохранить лицо, пока вы экономите деньги на новых деталях и затратах на ремонт, которые вам действительно нужны.

Liquid Leak Repairs

Эти продукты очень распространены среди домашних механиков, и трудно сказать, стоят они своих денег или нет. Эти добавки обещают остановить утечки, смягчая и кондиционируя высохшие резиновые уплотнения, позволяя им безопасно набухнуть до нужного размера. Хотя это определенно остановит утечку, можно с уверенностью сказать, что нет отремонтировать резиновое уплотнение, и это временное решение.

Мы говорим: Эх, мы не слишком уверены в том, что заливаем жидкий герметик в систему охлаждения или масляную систему, чтобы попытаться починить прокладку. Но даже если да, используйте это только до тех пор, пока вы не сможете должным образом устранить утечку с помощью новых частей прокладок.

Покупатель, остерегайтесь

Действительно, хитрость, позволяющая избежать змеиного масла, заключается в том, чтобы внимательно читать этикетки. По правде говоря, благонамеренные обработки двигателя не будут претендовать на бутылку. У них будут подробные объяснения о том, как правильно использовать их продукты, и часто будут честные отзывы, подтверждающие их заявления. Некоторые даже могут ссылаться на научные исследования, доказывающие эффективность их продуктов.

Стоит отметить, что даже некоторые из «некачественных» продуктов в этом списке делают то, о чем говорят… в какой-то степени. При покупке имейте в виду, что обработка двигателя, облегчающая техническое обслуживание и увеличивающая срок службы, отличается от обработки двигателя, обещающей легкий ремонт. Обратите внимание на используемый язык, ищите честные подтверждения и учитывайте возраст производителя. Помните, если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Руководство по присадкам к моторным маслам

Руководство по присадкам к моторным маслам | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

$103,58 — $180,97

Диапазон цен для всех автомобилей

(25 283)

Замена масла является важной задачей технического обслуживания автомобиля, и различные моторные масла, которые можно купить на рынке, содержат различные присадки. Желательно выбрать тот, который подходит для типа двигателя вашего автомобиля, сверившись с руководством по эксплуатации производителя. Использование неподходящего масла может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии на него. Лучшим руководством для правильного выбора является штамп Starburst, сертифицированный Американским институтом нефти (API). Пончик API также помогает вам, указывая характеристики моторного масла и его вязкость при различных уровнях температуры или, другими словами, рейтинг Общества автомобильных инженеров (SAE). Вы также узнаете, помогает ли это вам экономить топливо.

Понимание вязкости

При выборе моторного масла для вашего автомобиля самое важное, о чем следует помнить, это его вязкость или густота. Слишком густые моторные масла не будут течь свободно и не смогут проходить через все движущиеся части вашего двигателя. Они не могут эффективно защитить ваш двигатель от трения, загрязнения и перегрева. Однако, если моторное масло слишком жидкое, оно не сможет должным образом покрыть двигатель, а также будет неэффективным.

Температура окружающей среды также может влиять на толщину и текучесть. Моторные масла имеют тенденцию густеть при более низких температурах и разжижаться при повышении температуры. В результате запуск двигателя зимой может быть затруднен, а также расходуется больше топлива для достижения оптимальной температуры сгорания. Соответственно, производители включают в моторное масло присадки, чтобы оно оставалось стабильным и продолжало хорошо работать. Цифра, которую вы видите на бублике API, указывает на вязкость моторного масла зимой, а также на его текучесть после достаточного прогрева. Различные добавки обладают различными свойствами, каждая из которых способствует эффективной работе и сроку службы двигателя вашего автомобиля.

Типы моторных масел

  • Обычные моторные масла : Если вы только что купили автомобиль новой модели и собираетесь использовать его для поездок на короткие расстояния и в легких условиях, когда двигатель вряд ли перегревается, то обычное моторное масло, такое как Mobil 1 Classic, будет работать в нем очень хорошо. Эти масла содержат химические присадки и доступны с различными уровнями вязкости. Если вы используете обычные масла, вам придется менять масло и фильтр в автомобиле каждые 4 месяца или 4000 миль пробега. Многие из последних моделей автомобилей также имеют электронный индикатор замены масла на приборной панели, чтобы предупредить вас.

  • Синтетические моторные масла : Синтетические масла, особенно Mobil 1 Advanced Full Synthetic Motor Oil, проходят строгий контроль качества и эффективны как при высоких, так и при низких температурах. Они плохо испаряются, имеют лучший диапазон вязкости и защищают двигатель от загрязнения и перегрева. Синтетические масла Mobil 1 имеют более высокий, чем обычно, процент присадок и считаются высококачественными моторными маслами. Большинство производителей автомобилей рекомендуют их использовать.

  • Синтетические моторные масла : Синтетические смешанные масла включают комбинацию синтетических и органических масел. Они специально разработаны для защиты вашего двигателя от окисления, перегрева и идеально подходят для использования в большегрузных транспортных средствах, которые часто перевозят грузы, работают на пересеченной местности и буксируют прицепы. Эти масла также помогают экономить топливо.

  • Масла для большого пробега : Масла для большого пробега, в том числе Mobil 1 High Mileage, предназначены для старых автомобилей, прошедших большой пробег или эксплуатируемых. В состав этих масел входят присадки, которые лучше сохраняют его вязкость и защищают двигатель от износа. Как правило, они имеют высокую вязкость и содержат кондиционеры для уплотнений, помогающие защитить уплотнения подшипников. Таким образом они предотвращают утечки масла и восстанавливают компрессию в камере сгорания двигателя. Автомобили со старыми двигателями работают лучше с Mobil 1 High Mileage.

Присадки к моторным маслам

Моторное масло обычно содержит пакет присадок для повышения эффективности, который может составлять от 15% до 25% его состава. Оставшийся процент составляет базовое масло. Присадки помогают повысить производительность и вязкость моторного масла. Производители масел разрабатывают свою продукцию в соответствии со спецификациями автомобильных компаний и производителей двигателей.

  • Присадки для определения индекса вязкости : Индекс вязкости указывает на способность моторного масла оставаться стабильным, несмотря на колебания температуры. Полимерные присадки обеспечивают сохранение вязкости моторного масла в широком диапазоне температур.

  • Диспергаторы : Эти присадки поглощают и удерживают твердые загрязнители в масле, чтобы они не повреждали двигатель. Таким образом, они задерживают образование шлама, кислот и нагара.

  • Моющие средства : Эти присадки воздействуют на область поршневых колец, днище поршня и другие поверхности, которые перегреваются. Предотвращают образование отложений, ржавчины и коррозии; и израсходованы со временем.

  • Противоизносные присадки : Противоизносные присадки защищают детали двигателя, чувствительные к высоким температурам, такие как стенки цилиндров, поршневые кольца, толкатели и кулачки. Эти добавки образуют защитный слой на этих компонентах и ​​предотвращают трение, которое может возникнуть из-за контакта металла с металлом. Они также действуют как антиоксиданты и со временем расходуются.

  • ZDDP : ZDDP (диакилдитиофосфат цинка) представляет собой соединение цинка и фосфора, которое до недавнего времени входило в состав противоизносных присадок. Однако из-за его склонности к повреждению катализатора в нейтрализаторах теперь его содержит меньшее количество масел. Тем не менее, более старые автомобили с распределительным валом с плоскими толкателями или модифицированный двигатель с более высоким, чем на заводе, давлением пружины нуждаются в специальных моторных маслах, содержащих это соединение. ZDDP обеспечивает необходимую смазку кулачков, корпусов толкателей, отверстий толкателей и других деталей двигателя.

  • Модификаторы трения : Графит или молибден являются модификаторами трения, помогающими снизить трение, когда двигатель работает при высоких температурах и больших нагрузках. Эти присадки также помогают экономить топливо. Они теряют свою эффективность в течение срока службы моторного масла.

  • Антиоксиданты : В условиях высоких температур в двигателе моторное масло может окисляться при взаимодействии с кислородом. В этом случае моторное масло быстро стареет, густеет и образует осадок. Антиоксиданты замедляют это окисление и образование отложений. Они также помогают содержать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.

  • Противопенные присадки : Если моторное масло пенится и образует пузыри, оно не может покрыть все важные части двигателя и обеспечить его охлаждение. В результате это может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно при высоких температурах. Антипенные присадки предотвращают сжатие воздуха в масле и образование пены даже при избытке масла в коленчатом валу из-за случайного перелива. В случае двигателей с изменяемой фазой газораспределения моторное масло также должно действовать как гидравлическая жидкость. Аэрированное моторное масло не сможет обеспечить эту функцию.

  • Ингибиторы ржавчины и коррозии : Внутренние части двигателя могут ржаветь и подвергаться коррозии из-за воздействия влаги и кислот. Эти добавки создают пленку на деталях и защищают их от повреждений, вызванных этими опасностями.

  • Депрессорные присадки : Эти присадки предотвращают затвердевание частиц парафина в моторном масле в холодных условиях. В результате моторное масло течет свободно даже при низких температурах и не требует дополнительной работы двигателя для его прокачки. Таким образом, двигатель продолжает эффективно работать, несмотря на колебания наружной температуры.

  • Dexos : Моторное масло Dexos представляет собой специально разработанное моторное масло, созданное инженерами General Motors. Он используется специально в двигателях GM и работает, чтобы обеспечить лучший пробег, уменьшить выбросы и продлить срок службы системы выбросов. Оно имеет лучшие антипенные присадки и реже требует замены по сравнению с другими моторными маслами. Моторное масло dexos лучше предотвращает образование отложений, а также помогает защитить каталитический нейтрализатор от повреждений. Самым большим преимуществом dexos является то, что вы можете использовать его в своем автомобиле при следующей замене масла, даже если ранее вы использовали другие масла.


Следующий этап

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


Этикетка моторного масла

масло

моторное масло

замена масла

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени

сб — вс / с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка

(

25 283

)


РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ

23 843

23 843

См. Обзоры возле ME

Джеймс

25 лет опыта

57 Обзоры

Запрос Джеймс

25 годы

9000 25 лет. Марсия

Land Rover Discovery Sport L4-2.0L Turbo — Замена масла — Антиохия, Теннесси

Джеймс очень уважительно относился к моей собственности. Он был дружелюбным и очень хорошо знал свою работу и мой грузовик. Он даже рассказал мне то, чего я не знал о своем грузовике. Он использовал точно такой же продукт для моего грузовика. Я бы порекомендовал Джеймса семье и друзьям.

Райан

Jeep Liberty — Замена масла — Нэшвилл, Теннесси

Знающий, и даст вам знать точно все, что вам нужно. Большой опыт с ним сегодня и рекомендую всем!

Patrick

33 года опыта

1412 Обзоры

Запрос Патрика

Патрик

33 года опыта

Запрос Патрик

от Эшли

Kia Soul L4-2.0l — Изменение масла — Austin, Texas

Kia Soul L4-2.0l — Austin, Texas

Kia Soul L4-2. 0l — Austin.0011

Патрик всегда на связи. Я ценю его работу. Эффективность и качество  A+ Я всегда доверяю его советам. Заказывайте сейчас следующие детали для ремонта

Винил

Chevrolet Suburban — Замена масла — Остин, Техас

Появляется вовремя. Он терпеливо слушает и отвечает на вопросы. Он всегда проделывал большую работу.

Кеннет

20 лет опыта

777 отзывов

Запрос Кеннет

Кеннет

20 лет опыта

Запрос Кеннет

Винсент

Land Rover Range Rover V8-5.0L Turbo — Замена масла — Марина Дель Рей, Калифорния

Прибыл рано, очень профессионально, Чрезвычайно знающий!
X военнослужащий, так что вы просто знаете, что он предан своей профессии. Пока мы болтали несколько минут, он поделился со мной, что пишет книгу и почти закончил ее об автомобилях, чтобы сделать ее более простой для потребителя.

Лука

17 лет опыта

159 Обзоры

Запрос Луки

Luke

17 лет опыта

Запрос Luke

от EZRA

Honda CR -V L4-2. 4L — Изменение нефти — Austin, Texas

. Супер быстро, дружелюбно и эффективно. Кроме того, он убедился, что моя приборная панель правильно считывает процентное содержание масла, чтобы я знал, когда нужно еще раз заменить масло. Спасибо Люк!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как быстро и точно найти источник утечки масла

Когда дело доходит до утечек автомобильных жидкостей, утечки масла являются одними из самых распространенных. Наборы обезжиривателя и УФ-детектора утечек помогут вам найти источник.

Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла

Замена масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Неровный холостой ход, медленное ускорение и шум двигателя означают, что вам необходимо заменить автомобильное масло.

Руководство №1 по кодам купонов на замену масла (обновлено 12/2020)

Наиболее подробное руководство по навигации по купонам и скидкам на замену масла.

Похожие вопросы

закончилось масло и не заводится

Здравствуйте. Если масло было полностью пустым, то у вас может быть серьезная поломка двигателя. Я бы сначала залил масло (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-start-inspection), а потом попытался запустить. Если он по-прежнему не запускается и сильно шумит…

Сжигание масла 1 1/2 кварты каждые 200 миль

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем пикапе Isuzu 1994 года. Для вашего автомобиля минимальная компрессия составляет 114 фунтов на квадратный дюйм, и все цилиндры должны показывать в пределах 70% друг от друга. Так что, судя по вашим результатам, сжатие хорошее. Я предполагаю, что…

Я залил в машину не тот тип масла?

В руководстве по эксплуатации вашего двигателя не указано, что необходимо использовать только полностью синтетическое масло. Вы можете использовать смесь синтетических масел или масла обычного типа, если вы используете рекомендованное масло правильного веса…

Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Должен ли я использовать присадки на моем новом автомобиле

26 сентября 2020 г.

Для большинства из нас 2020 год не был захватывающим. Возможно, вам посчастливилось купить новый автомобиль. Теперь, когда вы потратили крупную сумму денег на свою новую машину, вы можете подумать про себя, как мне защитить свои инвестиции? Первым шагом является базовое техническое обслуживание автомобиля, такое как регулярная замена масла, проверка давления в шинах, проверка уровня жидкости и перестановка шин. Расширенный план технического обслуживания будет включать использование присадок к маслу и топливу.

Сегодняшние автомобили спроектированы так, чтобы быть высокоэффективными, повышение эффективности привело к более жестким допускам при разработке современных двигателей. Чтобы увеличить экономию топлива, обычной практикой среди бензиновых и дизельных двигателей является добавление турбонагнетателя для эффективной подачи большего количества воздуха в двигатель для более эффективного сжигания поступающего топлива. Подшипники турбонагнетателя работают с жесткими допусками и экстремальными температурами (достигающими температуры выше 400 ° F) и, как известно, подвержены нарастанию трения.

Во избежание заедания добавьте в моторное масло присадку FR3 Friction Reducer, чтобы предотвратить разрушение масла. Мы рекомендуем подождать, пока ваш автомобиль не проедет не менее 10 000 миль, а затем использовать поддерживающую обработку Stiction Eliminator или обычную дозу FR3 на стороне масла. Поскольку эти два продукта уменьшают трение, мы хотим обеспечить полную обкатку двигателя.

FR3 Friction Reducer — это присадка к маслу, повышающая смазывающую способность, которая улучшает смазочные свойства и снижает износ основного масла. Продукт содержит запатентованные синтетические смазочные материалы, обладающие уникальными смазывающими свойствами даже по сравнению с PAO или mPAO-синтетикой той же вязкости. Отрицательно заряженные синтетические эфиры группы V прочно прикрепляются ко всем внутренним деталям, полностью смазывая двигатель. Эфиры также ответственны за повышенную смазку резинового уплотнения, а также за небольшое набухание уплотнения для уменьшения утечек масла. Противоизносный компонент формулы представляет собой запатентованные углеродные наночастицы, которые заполняют микроскопические неровности на обработанной поверхности, обеспечивая более гладкую поверхность для формирования смазочной пленки. Согласно тесту ASTM G-133 при использовании FR3 скорость износа снижается на 43 %, что фактически удваивает срок службы вашего двигателя. Запатентованные наночастицы сшиваются на поверхности, что увеличивает прочность пленки и граничную смазку. Синергия этих компонентов расширяет характеристики базового масла в отношении устойчивости к сдвигу, стойкости к окислению, прочности пленки и особенно снижения трения. Потеря компрессии восстанавливается за счет очистки отложений на кольцах и поршнях и создания более гладкой уплотняющей поверхности для колец, что приводит к лучшему уплотнению колец, уменьшению прорыва газов и повышению эффективности сгорания. Снижение коэффициента трения снижает рабочие температуры и улучшает окислительную стабильность базового масла, обеспечивая более длительный срок службы вашего двигателя. Расход топлива и прирост мощности на 5% не редкость при использовании FR3, что подтверждается динамометрическими и дорожными испытаниями.

Топливные присадки

можно и нужно использовать немедленно для защиты вашего нового автомобиля, без периода обкатки. Сегодняшний ULSD (дизель со сверхнизким содержанием серы) оставляет желать лучшего прямо на насосе. Еще более тревожным является то, что качество дизельного топлива варьируется от насоса к насосу, что затрудняет обеспечение того, чтобы вы использовали качественное топливо. Недостаток смазывающей способности даже вызывал проблемы в автомобилях последних моделей, вызывая катастрофический отказ основных частей топливной системы. Защитите свой дизель и получите максимальную производительность, используя правильный режим обработки топлива.

Everyday Diesel Treatment (EDT) помогает восполнить недостающую смазывающую способность современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и биодизеля. Удаление серы и, следовательно, недостаток смазывающих свойств дизельного топлива вызывает дополнительное трение всех движущихся частей топливной системы. Кроме того, воскообразные мыльные отложения, которые были растворимы в топливе с более высоким содержанием серы, теперь образуются в топливных системах, и их очень трудно отфильтровать. Большая часть дизельного топлива содержит по крайней мере часть биодизеля, содержащего глицериды. В состав Hot Shot’s Secret Everyday Diesel Treatment входят очиститель инжектора, присадка для улучшения цетанового числа, нейтральная и не содержащая серы смазывающая присадка, вододисперсант, ингибитор ржавчины и коррозии и стабилизатор топлива. Очиститель форсунок EDT специально очищает IDID, а также оригинальные отложения нагара на внешних дизельных форсунках (EDID) и восковые мыльные отложения. Очиститель инжектора EDT очищает все части вашей топливной системы, включая верхние цилиндры, топливный бак, топливные насосы и трубопроводы. Очиститель инжектора также отвечает за возвращение асфальтенов и глицеридов в раствор и предотвращение дальнейшего образования зольпалтенов и глицеридов.

Хотя EDT обеспечивает хорошую общую защиту вашей топливной системы, мы рекомендуем каждые 6000 миль или шесть месяцев добавлять Diesel Extreme во время одной заправки для глубокой очистки форсунок. Это как два раза в год ходить к стоматологу, чтобы хорошенько почистить зубы. Diesel Extreme по-прежнему обеспечивает ту же защиту, что и EDT, с улучшенным уровнем очистки форсунок.

Когда погода становится холоднее, переключитесь с EDT на Diesel Winter Anti-Gel, чтобы предотвратить образование геля. Diesel Winter Anti-Gelx обеспечивает качества «премиального дизельного топлива» по сравнению со стандартным дизельным топливом с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, работоспособности в зимних условиях и цетанового числа. Дизельное топливо содержит парафин, так как при понижении температуры кристаллы парафина забивают топливопроводы и вызывают проблемы с дизельными двигателями. Наша эффективная антигелевая присадка значительно улучшает характеристики при низких температурах и помогает предотвратить засорение топливопроводов парафином в топливе. Снижает температуру застывания до -65°F. Дополнительные свойства обеспечивают дополнительную защиту зимой от замерзания до -40°F. Кроме того, Diesel Winter Anti-Gel содержит мощный улучшитель цетанового числа для более быстрого холодного пуска и максимального повышения мощности и производительности.

Скажите, что вам просто нужна смазка, LX4 — ваш ответ! Это единственная предлагаемая нами присадка к дизельному топливу, состав которой не полностью определен. LX4 Lubricity Extreme, разработанная для устранения проблем со смазывающими свойствами, представляет собой первоклассную смазывающую присадку для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и бензина. Эта присадка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы обеспечивает самый высокий уровень смазывающей способности на рынке и может вернуть топливо даже самого низкого качества в соответствие со спецификацией и превзойти требования производителей оборудования для смазки. Улучшается смазывающая способность, а следы износа уменьшаются на 56 % по ASTM D-6079.в топливе ULSD без присадок, что превышает рекомендации Ассоциации производителей двигателей по смазывающей способности. Использование LX4 Lubricity Extreme в вашей топливной системе обеспечивает дополнительную защиту и увеличивает срок службы компонентов вашей топливной системы, спасая вас от катастрофических и дорогостоящих отказов. LX4 можно использовать отдельно или в сочетании с EDT или антигелем Diesel Winter Anti-Gel.

Ну и что, если вы купили газовый автомобиль? Нужно ли каждый раз заливать в бак присадку к бензину? Не при каждой заправке. Бензин является продуктом более глубокой очистки, чем дизельное топливо, и на него распространяется больше правил. Таким образом, газ является продуктом более высокого качества прямо из насоса. Поскольку топливо точно настраивается прямо из насоса, требуется минимум присадок. Мы рекомендуем проводить качественную очистку бензином Extreme раз в 6-10 000 миль. Это полноценный концентрированный очиститель, который удаляет отложения из камеры сгорания и впускных клапанов, а также очищает форсунки, клапаны, насосы, кольца и поршни. GASOLINE EXTREME также смазывает ключевые компоненты топливной системы, включая верхние цилиндры, восстанавливая при этом топливную экономичность, мощность и производительность.