Содержание
Присадка в бензин для раскоксовки колец – автоблог ProLong
Работа двигателя внутреннего сгорания на недостаточно качественном топливе и масле, всегда приводит к образованию нагара и последующей закоксовке. Первые признаки проблемы — это ощутимое снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, выделение черного дыма из выхлопной трубы.
Также закоксовку вызывают езда при непрогретом двигателе, эксплуатация автомобиля в зимний период, длительная езда на малых оборотах и т.д. Использование авто с нагаром и закоксованнымим кольцами, способно причинить колоссальный вред всей поршневой группе. Если своевременно не предпринять меры, поломки мотора и капитального ремонта не избежать.
Что собой представляет закоксовка
Под определением «закоксовка двигателя» подразумевается накопление отложений трех разных видов: шламов, лаков и нагара. Шламы имеют мазеподобный вид, и оседают на компонентах мотора, рабочая температура которых не достигает высоких температур. Это могут быть стенки картера, поверхности коленчатого и распределительного валов.
Шламы состоят из несгоревшего бензина, воды и остатков масла. Лаки по визуальным характеристикам напоминают эластичную пленку. Как правило, образуются на поршнях и цилиндрах, располагающихся вблизи компрессионных и маслосъёмных колец. Нагар же состоит из золы и соединений углерода, имеет твердую структуру, образуется в результате высокотемпературных процессов.
Закоксовка двигателя — весьма неприятное и опасное явление, влекущее за собой уйму негативных последствий, таких как:
- Снижение теплоотвода от элементов деталей двигателя, приводящее к существенному увеличению тепловой нагрузки на них;
- Прогорание клапанов;
- Нарушение герметичности камер сгорания, и как следствие, нарушение компрессии;
- Нешуточное увеличение расхода топлива;
- Поглощение двигателем масла;
- Возникновение задержки между нажатием на педаль газа и реакцией машины;
- Увеличение токсичности выхлопных газов;
- Понижение мощности двигателя, его постепенный выход из строя.
Как устранить нагар
Раскоксовка двигателя — достаточно сложный процесс, ключевая цель которого заключается в выполнении очистки деталей мотора от сформировавшихся отложений. Принять выделять два ключевых метода проведения данной процедуры: «мягкий» и условно «жесткий». Отельного внимания заслуживает выполнение очистки посредством специальных присадок.
«Мягкий» метод подразумевает лишь частичное удаление нагара, но при этом требует минимального количества усилий. Для раскоксовки данным способом, необходимо перед заменой масла (примерно за 150-200 км), вмещать в него специальное очистительное средство. После пробега пары сотен километров, масло нужно просто заменить новым. Стоит отметить, что добавление подобных средств отражается на консистенции масла — оно становится более жидким. Поэтому до обновления жидкости, езды на высоких оборотах лучше избегать. «Мягкий» метод может использоваться в качестве профилактической процедуры. К преимуществам способа стоит отнести незамысловатость и экономичность.
«Жесткий» метод дает возможность полноценно очистить двигатель от отложений любых типов. Но при этом, он требует сравнительно большого количества времени и высоких трудозатрат. Суть методики заключается в следующем: ТС размещается горизонтально, выполняется прогревание двигателя, после чего выкручиваются свечи или снимаются форсунки. Осуществляя поворот коленвала, поршни выставляются в положение приближенное к среднему (посредством проволоки/отвертки). Внутрь каждого цилиндра заливается очистительное средство, и оставляется там, на указанное в инструкции время.
Обычно требуемый промежуток времени составляет от 20-30 минут до 12-24 часов, в редких случаях больше. На этапе ожидания рекомендуется наживить свечи. По истечении нужного срока, свечи выкручиваются, и за счет прокрутки коленчатого вала стартером, из камер сгорания удаляется все оставшееся очищающее средство, не просочившееся в картер. Затем закручиваются свечи, заводится двигатель — мотору необходимо поработать на переменных числах оборотов (можно просто проехать порядка 50 км). После этого обязательно необходимо провести замену масла и, в некоторых случаях, свечей зажигания.
Раскоксовка при помощи присадок
Присадки в бензин для раскоксовки — это возможность ликвидировать нагар, не прерывая эксплуатацию машины. Данный способ является самым простым, нетрудоемким, не требует серьезных затрат и наличия специальных навыков. Присадки данного вида вливаются в бензобак и не требуют скоротечной замены масла. Выбрав данный способ раскоксовки, автовладельцу не придется разбирать двигатель или беспокоиться о режиме езды и нагрузок на мотор. Что касается эффективности способа, то она зависит от качества применяемых средств.
Хорошая присадка достаточно быстро очистит нагар с поршневых колец двигателя, камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, свечей зажигания. Вследствие восстановления компрессии, будет снижен расход горючего и масла, показатель мощности двигателя вернется к первоначальному значению. Более того, на поверхностях элементов камеры сгорания, образуется защитная пленка, препятствующая появлению образований.
Такая пленка значительно снизит степень последующей закоксовки, за счет уменьшения контактной температуры и понижения деструкции масляных молекул. Грубо говоря, присадка в бензин для раскоксовки колец — это аналог «мягкого» способа раскоксовки, только с полной очисткой компонентов камеры и профилактическим воздействием, что не всегда достижимо даже при выполнении «жесткого» способа очистки. Но важно помнить, что достичь столь впечатляющего результата можно используя лишь высококачественную автохимию.
Мы рекомендуем использовать
Присадки для раскоксовки двигателя
Присадки для раскоксовки двигателя сейчас пользуются значительным спросом. Ведь в течении длительного и интенсивного использования автомобиля происходит снижение его уровня мощности. Такой негативный эффект возникает благодаря нагару, который образовывается на поверхности канавок поршня. Согласно справочных данных такой процесс носит название – закоксовка. Присадки для раскоксовки двигателя в масло является основным решением данной проблемы и применяются путем добавления их в бензин для осуществления процесса раскоксовки. Правильно подобранные присадки способны решить возникшую проблему.
Главные причины
В течении горения топлива абсолютно все продукты данного типа сгорания выходят из автоагрегата в окружающую среду. Но, тем не менее, некоторая часть остается внутри силового агрегата и накапливается на поверхности цилиндров.
Это действие может сильно убыстряться под действием следующих факторов:
- Использование топлива низкого качества. В составе такого топлива находится значительная масса различных добавок, что вызывает быструю закоксовку силового агрегата.
- Просачивание смазочного материала в область цилиндров. Такая ситуация может возникнуть после сильного износа маслоотражательных клапанов. В такой ситуации раскоксовка значительно повышает компрессию, но только на незначительный промежуток времени.
- Смазочный материал частично остается на поверхности цилиндров и сгорает. В конечном итоге происходит ускоренный износ колец и сильное закоксовывание. Эти негативные действия снижают показатель компрессии и требуют безотлагательного применения специальных средств для раскоксовки колец.
Раскоксовку двигателя можно осуществить в домашних условиях, а можно обратиться к специалистам на СТО.
Первые признаки закоксовки силового агрегата
Существуют определенные признаки, по которым можно узнать, что возникла вышеупомянутая проблема.
Такими признаками являются:
- заметное снижение мощности автоагрегата в процессе его эксплуатации;
- частые проблемы с запуском автомотора при минусовой температуре окружающей среды;
- значительное повышение расхода топлива и смазочного материала;
- из трубы идет достаточно густой дым насыщенного цвета.
При появлении вышеперечисленных признаков необходимо безотлагательно приступать к раскоксовке автомотора.
Перечень последствий, которые возможны в дальнейшем, если проблему вовремя не решить:
- Ухудшение процесса теплоотвода, что в конечном итоге приведет к перегреву и заклиниванию двигателя.
- Накапливание на поверхности клапанов значительного количества нагара.
- Снижение уровня компрессии и снижение работоспособности автомобиля в целом.
- Частое и интенсивное изменение уровня давления может спровоцировать детонацию силового агрегата и полной его поломки.
Именно своевременное осуществление раскоксовки может оградить автомобилиста от всех вышеперечисленных опасных последствий.
Характеристика наиболее эффективных присадок
Присадка в двигатель для раскоксовки колец применяется довольно часто. Сейчас на автомобильном рынке нашей страны в широком ассортименте, представлены различные присадки с определенными техническими характеристиками. К подбору данных веществ нужно подойти очень ответственно ведь если выбрать присадку с высокой концентрацией промывочных компонентов, то можно спровоцировать коррозию металлических деталей.
Наилучшей присадкой является RVS Master Motor Flush MF5 благодаря следующим характеристикам:
- Незначительный объем расхода в процессе использования. Так рабочий цикл присадки составляет не менее 300 км. пробега.
- Достаточная простота в использовании. Вся процедура применения присадки заключается в добавлении вышеупомянутого вещества при проведении замены масла.
- Полная очистка поверхностей силового агрегата от нагара. Такой эффект достигается только в следствии регулярного применения и не ранее чем через 2 тыс. км. пробега.
Достаточно неплохие результаты показывает присадка компании ЭДИАЛ. По основным техническим характеристикам данная присадка схожа с ранее описанной присадкой.
Принцип прохождения процесса раскоксовки
Сейчас широко применяется два типа раскоксовки: мягкий и жесткий.
- Мягкий. Это действие можно осуществлять без замены поршневых колец. Именно для такого случая идеально подойдет присадка компании ЭДИАЛ. Само действие применения состоит в добавлении данного вещества в топливо из расчета 50 мл. на 50 литров топлива. Данный тип раскоксовики идеально работает на дизелях и на бензиновых агрегатах.
Существуют следующие положительные особенности мягкого процесса очистки:
• нет необходимости снимать свечи и форсунки;
• добавление данного вещества занимает несколько минут;
• в течении регулярного использования происходит образование защитной пленки.
Есть и две недостатка:
• данный мягкий процесс подходит только в качестве профилактики;
• в связи с тем, что присадки добавляется в топливо в камере сгорания и на клапанах двигателя работа по раскоксовке происходит очень медленно. - Жесткий. Является более сложным и выполняется только на СТО или различных автомастерский. Вся работа состоит из следующих действий:
• прогревается силовой агрегат до оптимальной температуры;
• выкручиваются основные детали;
• размещают поршни в усредненном положении;
• вещество для чистки заливается в камеру сгорания на 1,5-2 часа;
• проворачивается при помощи стартера коленвал;
• на прежнее место устанавливаются снятые детали;
• запускается автомотор и работает на холостом ходу не менее 10 минут;
• проводится обновление смазывающего материала и фильтра.
Если полученные результаты автомобилиста не устраивают, то необходимо повторить выше описанную процедуру через 100 км. пробега. Хотя со слов значительного числа автомобилистов именно этот способ является очень результативным.
Подведение итогов
На сегодняшний день присадки для раскоксовки двигателя являются наиболее надежным и простым способом решением данной проблемы. Поэтому присадки для раскоксовки двигателя в масло используются довольно часто. Лучшим очищающим эффектом отличается жесткий процесс очистки. Присадка в двигатель для раскоксовки колец лучше всего работает именно в жестком процессе. Если не принимать меры для решения данной проблемы, то возможен вариант детонации силового агрегата.
Top End Cleaners — Как выбрать лучший
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Читайте наше раскрытие здесь.
До и после мойки верхней части кузова
Вы когда-нибудь привозили свой автомобиль для простой замены масла, а мастерская рекомендовала вам выполнить чистку «верхней части» (иногда называемую индукционной чисткой)?
Вы можете задаться вопросом, не было ли это просто набором апсейлов. или если это на самом деле законный сервис , который нужен вашему автомобилю. я имею в виду, кто действительно знает с некоторыми магазинами, верно?
Реальный ответ заключается в том, что если вы водите современный автомобиль с непосредственным впрыском топлива, вы можете гарантировать , что эта услуга вам потребуется. В большинстве моделей вам понадобится чистая верхняя часть примерно каждые 25-50 тыс. . Причиной такой периодичности этой услуги является то, что автомобили с непосредственным впрыском не способны (в большинстве случаев) самостоятельно смывать нагар, который накапливается на клапанах и поршнях.
Что такое топовый очиститель?
Эти специальные коктейли едких чистящих химикатов удаляют весь нагар на ваших клапанах и поршнях, возвращая вашему двигателю ровную работу.
Зачем вам первоклассный очиститель?
Точно так же обстоит дело с прямым впрыском бензина по сравнению с впрыском через порт (и с двигателями с высокой степенью сжатия). Упрощенная причина заключается в том, что с конструкцией этих новых двигателей бензин больше не впрыскивается там, где он может омывать клапаны, а в некоторых случаях компрессия составляет 9.0007 такой высокий с завода, что не нужно много нагара на поршнях, чтобы все сбросить.
Поршень с углеродным покрытием на двигателе Honda серии J
При непосредственном впрыске газ впрыскивается непосредственно в цилиндры, как в дизельном топливе. Эта конструкция двигателя намного лучше по производительности и экономии топлива. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока ваши клапаны не будут покрыты неприятным углеродом, а ваши поршни не будут иметь достаточно углеродного слоя, чтобы испортить соотношение воздух/топливо.
Когда ваши клапаны и верхние части ваших поршней покрыты углеродом, это может вызвать проблемы с высокой компрессией, такие как детонация стук, это связано с тем, что компьютер двигателя больше не может достаточно компенсировать добавленную компрессию. Еще одна причина, по которой необходимо использовать высокооктановый бензин в новых автомобилях или использовать присадку для повышения октанового числа . Это помогает предотвратить пинг двигателя до смерти.
Как очистить двигатель от нагара с помощью высококачественного очистителя.
Когда углерод становится настолько плохим, что ухудшает характеристики вашего автомобиля, лучший способ исправить это — выполнить процедуру декарбонизации . Доступно множество вариантов, некоторые даже от самих автопроизводителей. Может быть трудно выбрать, какой из них купить, поэтому мы придумали простое руководство о том, какие (по нашему опыту) лучшие очистители верхнего уровня варианты для суперочистки вашего двигателя.
Чтобы упростить выбор, мы разделим типы очистителей на две основные категории: очистители для регулярного обслуживания и очистители для тяжелых условий эксплуатации.
Лучшие очистители верхней части для регулярного обслуживания:
В эту категорию входят очистители топливной системы для регулярного обслуживания, которые могут предотвратить некоторые проблемы, которые приводят к необходимости серьезной процедуры очистки верхней части, устраняя проблемы в топливной системе. бутон, прежде чем они могут произойти.
Как правило, их гораздо проще использовать, чем сложные процедуры очистки верхнего конца. На самом деле, все очистители этой категории можно просто залить прямо в топливный бак, и они будут работать вместе с бензином, чтобы ваши форсунки и камеры сгорания оставались в идеальном состоянии.
Chevron Techron Очиститель топливной системы
Techron уникален тем, что Chevron фактически добавляет эту добавку для топливной системы непосредственно в баки своих заправочных станций. Долгое время его считали волшебной добавкой, которая увеличивает расход топлива. Неплохой бонус, если вы регулярно пользуетесь станцией Chevron!
Проверить цену
К счастью, для тех из нас, кто не видит много станций Chevron, Chevron продает этот превосходный очиститель топливной системы в виде концентрата, который вы можете добавить непосредственно в топливный бак самостоятельно.
Информация об интервале использования:
Компания Chevron предлагает использовать их концентрат полного очистителя топливной системы Techron через каждые 3000 миль пробега. Большинство людей будут в порядке, используя его один раз при каждой замене масла, что может быть ближе к 5 тысячам или 7500 милям с увеличенными интервалами замены масла в настоящее время.
Рекомендуемое использование – слить измеренное количество непосредственно в топливный бак. Это зависит от размера бака вашего конкретного автомобиля, но вы можете использовать приведенную ниже информацию об измерениях, чтобы определить правильное количество.
Информация о дозировке для концентрата Techron
Компания Chevron рекомендует использовать 1 унцию присадки Techron Concentrate на каждые 1 галлон бензина.
Chevron Techron Состав:
Концентрат очистителя топливной системы Techron состоит из пяти основных ингредиентов:0101 Стоддард Растворитель
BG 44K FUEL SYSTED SYSTER
9004 BG IS POMPAR 44K 44K Propect System System
BG’s Product’s System System System 9005
BG. очиститель системы (согласно BG.) Хотя я не совсем уверен, на чем они основывают свои заявления, суть остается в том, что это ЯВЛЯЕТСЯ очень популярным и эффективным очистителем топливной системы. Они также утверждают, что механики и водители выбирают 44k в соотношении 4 к 1 по сравнению с другими уборщиками.
Контрольная цена
Если оставить в стороне претензии BG, по нашему собственному опыту мы наблюдали увеличение производительности и расхода топлива при использовании его в наших тестовых автомобилях. Это соответствует заявлениям BG о том, для чего предназначен 44K.
BG говорит, что 44k может:
- Восстановить производительность вашего двигателя
- Восстановить и улучшить топливную экономичность
- Увеличить выходную мощность вашего двигателя
- Уменьшить выбросы выхлопных газов до заводского уровня0008
BG рекомендует одну полную канистру 44k на полный бак бензина.
Ингредиенты очистителя топливной системы BG 44k
Если вам интересно, как именно BG 44k творит чудеса с двигателем, вы можете ознакомиться с фактическими ингредиентами, перечисленными ниже:
- 1,2,4-триметил бензол, 0,5–1,5 %
- 10–30 % Растворитель Стоддарда
- Растворитель Нафта (нефтяной), легкий аромат, 1–5 %
- Этилбензол, 0,1–1 %
- Нафта (нефть), гидроочищенная тяжелая, 15-40%
Средство для обработки двигателей Sea Foam
использоваться для многих различных приложений множеством разных способов. В итоге я добавил его в обе категории, так как у них есть продукты, которые очень хорошо справляются как с обычной, так и с интенсивной индукционной очисткой.
Обработка двигателя Seafoam была моим первым опытом использования очистителей топливной системы и по сей день остается одной из самых популярных добавок для очистки двигателя.
Проверить цену
Информация о дозировке Seafoam
- Добавляя в бак при каждой замене масла, используйте 1 унцию. Seafoam на каждые 1 галлон топлива.
- Для интенсивной очистки используйте 2 унции или более на галлон бензина.
Ингредиенты для обработки двигателей Seafoam
- 40-60% светлое масло (CAS 64742-54-7)
- 25-35% нафта
- 10-20% изопропиловый спирт (IPA)0104
Мощные топовые очистители для сильно закоксованных двигателей:
Эти типы очистителей предназначены для более интенсивной очистки и обычно используются не так часто, как другие типы с заданным интервалом.
Примеры использования этих высокоэффективных очистителей могут быть в двигателе, который работал в тяжелых условиях или в двигателе, который не обслуживался.
Очиститель двигателя AcDelco Top – Деталь № 10-3015 , 19355198
Также известный как очиститель верхней части GM , это прочный материал. Многие люди используют его в качестве полного восстановления двигателя, которым долгое время пренебрегали. При его использовании вы должны быть абсолютно уверены, что носите перчатки и защитные очки. Это мощное вещество, и случайное попадание брызг в глаза — это не то, что вы хотели бы испытать.
Проверить цену
Ингредиенты чистящего средства GM Top End:
- 2-бутоксиэтанол (смесь этанола, в которой один из метильных атомов водорода заменен одним из группы бутокси)
- Нафта (довольно близко к керосину, в большинстве случаев дистиллированная нефть)
- Метилизобутилкарбинол (производное ацетона хорошо смешивается с присадками)
- 9-октадеценовая кислота (фармацевтический растворитель)
Mopar Очиститель камеры сгорания – Деталь № 4318001AD
9004 002 Возможно, это самое популярное чистящее средство высшего класса, которое я когда-либо встречал в категории чистящих средств для тяжелых условий эксплуатации. Не позволяйте названию бренда обмануть вас, думая, что это хорошо только для автомобилей Mopar. В нашем тестировании мы использовали этот очиститель (иногда сокращенно MCCC) во многих различных марках и моделях, и все с отличными результатами.
Контрольная цена
Список ингредиентов для MCCC:
- Уайт-спирит
- Изопропиловый спирт
- Нафта (почти близка к керосину, в большинстве случаев дистиллированная нефть)
- Этилбензол
Как использовать чистящие средства верхнего конца, которые в основном всасываются в правый конец коллектор через вакуумный порт. Это требует тщательного следования инструкциям, так как неправильное выполнение может привести к повреждению двигателя.
Самая большая проблема — питание двигателя слишком много очистителя сразу. По этой причине рекомендуется использовать вакуумную линию или порт диаметром около ¼ . Это будет выступать в качестве основного измерительного устройства.
- Шаг 1 – Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры , прежде чем что-либо делать.
Это важный шаг, потому что чем теплее внутренности двигателя, тем лучше очиститель сможет впитаться в нагар.
- Шаг 2 – Добавьте очиститель верхней части
Каждый из очистителей немного отличается по дозировке, но общая идея заключается в том, чтобы всосать необходимое количество через вакуумный порт впускного коллектора (при работающем двигателе). и прогрелся), а затем сразу же заглушил двигатель.
- Этап 3 – Оставьте двигатель выключенным с очистителем примерно на два часа, чтобы растворители впитались в углерод.
- Шаг 4 — Дымный драйв — Выжигание всего углерода
После периода отдыха вам нужно прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Не запускайте двигатель выше 2000 об/мин, пока он не будет полностью прогрет.
После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, начните водить машину как обычно, сначала немного успокоившись, пока не УВЕРЕНЫ, что весь очиститель выгорел. Вы увидите огромные дымовые завесы в стиле Джеймса Бонда, выходящие из вашего выхлопа в течение первых 10-20 минут, это нормально.
Спрыгните на шоссе и медленно разгонитесь со скорости от 60 до 80 миль в час и посмотрите, нормально ли ведет себя машина или она хочет дать осечку. Если он едет нормально, продолжайте медленно тянуть, пока не увидите, как дым начинает исчезать.
Если пропуски зажигания не исчезнут , дайте задний ход и сбавьте скорость автомобиля. Проедьте еще немного на низких скоростях, чтобы больше очистителя сгорело в двигателе, прежде чем возвращаться на шоссе.
После того, как вы уверены, что ВСЕ пропусков зажигания и дыма полностью ушел, затем возьмите машину для старой «итальянской настройки», также известной как WOT (широко открытый дроссель). Это поможет избавиться от остатков углерода и мусора.
Соображения
Если у вас запущенный двигатель, который нуждается в интенсивной очистке с помощью сильнодействующего чистящего средства, вы должны ОПРЕДЕЛЕННО заменить масло после выполнения процесса обезуглероживания.
Растворители в очистителе могут сделать ваше масло практически бесполезным для смазки, плюс вы захотите удалить все загрязняющие вещества, которые попали в масло, поверьте мне в этом.
Источники:
Techron https://en.wikipedia.org/wiki/Techron
Дуг Моррис
Даг — наш штатный механик и автомобильный эксперт. Имея за плечами более 20 лет работы, он всегда готов ответить на любой вопрос, касающийся присадок и автомобилей.
Очистка двигателя Техническое обслуживание | Работают ли добавки и очистители?
Могут ли продукты для ухода за двигателем, такие как присадки к маслу, очистители инжекторов и промывки, действительно влиять на работу вашего двигателя, и если да, то как они работают? Просим LIQUI MOLY все объяснить.
Промывки, присадки и очистители для вашего двигателя могут немного напоминать змеиное масло, потому что они делают свою работу в сердце двигателя, скрытом от наших глаз, но действительно ли они влияют на работу вашего двигателя? Чтобы узнать больше, мы задали ряд вопросов экспертам LIQUI MOLY, чтобы узнать, могут ли они помочь объяснить, как работают их собственные продукты и какие у них есть доказательства. Мы сконцентрировались на масле для двигателя автомобиля, а также на бензине или дизельном топливе, которое в него подается.
Первая промывка
Перед заменой масла в старое моторное масло можно добавить промывочную жидкость, но как ее применять и что она делает с внутренней частью двигателя?
После добавления в моторное масло средства для промывки двигателя, например LIQUI MOLY Engine Flush Plus, двигатель необходимо запустить на 10-15 минут, но не управлять автомобилем. За это время химические реагенты растворяют отложения и шлам, которые затем сливаются вместе с отработанным маслом.
Какие химические вещества используются для промывки вашего двигателя и откуда вы знаете, что при смешивании с моторным маслом они могут удалять отложения и разрыхлять шлам внутри двигателя?
Содержит специальную комбинацию мягких растворителей на основе углеводородов, пакет детергентов-диспергаторов и улучшитель индекса вязкости. Растворители снижают вязкость моторного масла, поэтому двигатель больше подвержен износу. Вот почему в состав входят также химические противоизносные присадки, обеспечивающие дополнительную защиту двигателя.
Наверняка современные моторные масла уже содержат присадки, помогающие удалять отложения (например, нагар)? Если да, то если вы придерживаетесь рекомендуемых интервалов замены масла и используете масло хорошего качества, действительно ли промывка двигателя имеет значение?
О да, это так. Вы уже проделали большую работу по подбору правильного масла и соблюдению интервала замены масла. Но Engine Flush Plus — это просто тщательная, более интенсивная очистка. Представьте, что вы занимаетесь ремонтом автомобиля, и ваши руки грязные. Для их очистки можно использовать обычное мыло, но более эффективно использовать пасту для мытья рук.
Правильное масло
Действительно ли так важно использовать именно правильное масло для вашего двигателя?
Моторное масло похоже на запасную часть жидкости, которая должна точно подходить к автомобилю. Использование неподходящего масла равносильно установке неподходящей запчасти. Последствия варьируются от повышенного накопления масляного шлама, повышенного износа и повреждения систем очистки отработавших газов. Может произойти даже серьезное повреждение двигателя.
В настоящее время существует более 50 различных спецификаций масел для автомобилей, что усложняет задачу. Онлайн-справочник по маслам на сайте www.liqui-moly.com является полезным инструментом. Просто введите номерной знак, и вы получите список масел, подходящих для данного конкретного автомобиля. LIQUI MOLY предлагает подходящее масло почти для каждого автомобиля на дороге.
Но, например, все полностью синтетические 5W-30 одинаковы?
Нет, к сожалению, нет. 5W-30 просто описывает вязкость, которая является лишь одним из многих свойств моторного масла.
Ходят слухи, что некоторые производители масел используют переработанное масло. Так ли это, и если да, то является ли это проблемой?
A: Моторное масло состоит из двух основных компонентов: базовых масел (маслянистая жидкость) и пакетов присадок (которые обеспечивают большую часть характеристик готового моторного масла). Отработанное масло можно повторно очистить, чтобы получить эквивалент простых минеральных базовых масел. Они хороши для промышленных целей и, например, для масла для газонокосилок. Но обычно современным двигателям требуется уровень производительности, который не может быть обеспечен этими повторно очищенными базовыми маслами.
Значит, LIQUI MOLY не использует переработанное масло?
О: Нет, не в маслах для автомобилей.
Защита присадками
Если многие современные моторные масла уже содержат присадки для защиты внутренних частей двигателя от чрезмерного износа, есть ли смысл использовать послепродажные присадки, такие как Cera Tec от LIQUI MOLY?
Хотя высококачественное масло обеспечивает хорошую защиту, двигатель все равно подвержен износу. Cera Tec может еще больше снизить этот показатель. Это как застать врасплох дождь на прогулке. Ваше пальто будет держать вас сухим, по крайней мере, какое-то время, но зонт обеспечивает лучшую защиту.
Как именно работает Cera Tec?
Это высокотехнологичная присадка для защиты от износа, которая защищает двигатель дважды, как химически, так и физически. Химически из-за модификаторов трения, которые сглаживают металлические поверхности. Физически из-за крошечных керамических частиц, которые образуют защитный слой на металлических поверхностях и уменьшают контакт металла с металлом. Это обеспечивает дополнительную защиту двигателя не только при высоких оборотах, но и в случае потери масла.
Откуда вы знаете, что эти керамические частицы внутри Cera Tec будут прилипать к металлическим поверхностям внутри двигателя и не смешиваться с маслом?
Частицы керамики смешиваются с маслом. И они должны. Вот как они транспортируются в каждое место в двигателе. Когда масло стекает с металлических поверхностей после остановки двигателя, керамические частицы остаются на металлических поверхностях и защищают их в то время, когда двигатель снова запускается, но моторное масло еще не достигло всех частей двигателя.
Очистка форсунок
В очистителях форсунок нет ничего нового, но есть ли у вас доказательства того, что они действительно удаляют нагар вокруг форсунок форсунок?
При каждом запуске двигателя средства очистки инжекторов вместе с бензином проходят через форсунки и удаляют часть отложений. В конце форсунки очищаются от накипи.
На этих фотографиях показана форсунка до и после нанесения очистителя форсунок. Вы заметите, что форсунки были очищены и снова могут нормально распылять бензин. Автомобильная лаборатория APL протестировала очиститель инжектора: один двигатель работал только на бензине, другой — на бензине и очистителе инжектора. Через 60 часов первый двигатель собрал по 0,3 грамма отложений на каждом клапане. Другой двигатель был еще чистым, всего 0,03 грамма отложений.
Если форсунки форсунки забиты отложениями, действительно ли это вызывает проблемы? Помните, что топливо подается под высоким давлением.
Проблема не в том, что в камеру сгорания попадает слишком мало бензина. Проблема заключается в схеме распыления, потому что отложения больше не позволяют бензину нормально распыляться. Бензин сгорает не так эффективно и чисто, как должен. Это приводит к увеличению расхода топлива и снижению выходной мощности. Поскольку это ползучий процесс, водитель автомобиля часто не замечает постоянной потери работоспособности. Кроме того, менее эффективное сгорание создает еще больше отложений, которые усугубляют проблему – порочный круг.