Содержание
Раскоксовка Эдиал поршневых колец, высокотехнологичная присадка для бензиновых и дизельный двигателей на 40-60литров топлива, 50 мл присадки во флаконе 100мл
Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.
Методика проведение раскоксовки ЭДИАЛ (Edial) очень простая: нужно просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом на АЗС перед заправкой. Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.
Особенности раскоксови Эдиал:
— нет аналолов на рынке автохимии
— не требует снятия свечей и форсунок для проведения раскоксовки. Раскоксовка добавляется в топливо: бензин или дизельное. Это особенно актуально для оппозитных или V-образных бензиновых двигателей и абсолютно для всех дизельных легковых и грузовых автомобилей, где выкрутить свечи или снять форсунки для заливки препарата в камеру сгорания крайне затруднительно.
— быстрота введения препарата (процесс занимает меньше минуты). Перед заправкой топливом на АЗС необходимо просто залить флакон с препаратом в бак а/м, а затем долить топлива до необходимого количества. При постоянной плюсовой температуре можно заливать в уже полный бак. Препарат быстро и полностью растворится в топливе.
— раскоксовка происходит без замены моторного масла, так как нагар и лаковые образования полностью сгорают в камере сгорания и удаляются через выхлопную систему авттранспорта. Таким образом, можно проводить раскоксовку двигателя в любое удобное для Вас время, когда это потребуется, не подгадывая ее проведение под замену масла.
— прекрасно раскоксовывает поршневые кольца двигателя. Доказано многочисленными испытаниями на различных марках автомобилей.
— очищает от нагара поверхности деталей камеры сгорания, в том числе впускные и выпускные клапана и их седла. Часто нагар образуется на гранях фасок седел клапанов, из-за этого нарушается герметичность соединения клапан — седло. Двигатель начинает троить, происходят пропуски зажигания. Очень тяжело убрать нагар с таких мест, на СТО обычно сразу предлагают снимать головку блока и производить ремонт. Но нашей раскоксовке под силу очистить нагар с таких поверхностей и Вы можете существенно сэкономить на ремонте воспользовавшись этим продуктом.
— очищает от нагара и красного налета (от октаноповышающих присадок) свечи зажигания или накаливания. После использования раскоксовки поршневых колец Edial очищаются электроды свечей и сопла инжекторов от нагара и лаковых образований, соответсвенно улучшается распыл, смесеобразование и сгорание топлива.
— Благодаря эффективному восстанавлению компрессии после раскоксовки уменьшается расход топлива и увеличивается мощность двигателя, а также снижается расход масла на угар. На поверхностях деталей камеры сгорания, образуются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее закоксовывание колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, как следствие уменьшение деструкции молекул масла.
Рекомендуем применять раскоксовку в следующих случаях:
— при перегреве (закипании) двигателя;
— при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;
— при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;
— после многомесячных простоев;
— после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания
— при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.
— в зимнее время (улучшится запуск двигателя)
Результат применения:
— восстановление и выравнивание компрессии;
— снижение расхода масла на угар и экономия топлива;
— восстановление мощности двигателя;
— улучшение динамики и приемистости а/м
— устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса;
— снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
— происходит нормализация теплового режима в камере сгорания;
— улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма;
— повышает крутящий момент и КПД двигателя;
— устраняется детонация в двигателе и увеличивается ресурс ЦПГ
Присадка в бензин для раскоксовки колец – автоблог ProLong
Работа двигателя внутреннего сгорания на недостаточно качественном топливе и масле, всегда приводит к образованию нагара и последующей закоксовке. Первые признаки проблемы — это ощутимое снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, выделение черного дыма из выхлопной трубы.
Также закоксовку вызывают езда при непрогретом двигателе, эксплуатация автомобиля в зимний период, длительная езда на малых оборотах и т.д. Использование авто с нагаром и закоксованнымим кольцами, способно причинить колоссальный вред всей поршневой группе. Если своевременно не предпринять меры, поломки мотора и капитального ремонта не избежать.
Что собой представляет закоксовка
Под определением «закоксовка двигателя» подразумевается накопление отложений трех разных видов: шламов, лаков и нагара. Шламы имеют мазеподобный вид, и оседают на компонентах мотора, рабочая температура которых не достигает высоких температур. Это могут быть стенки картера, поверхности коленчатого и распределительного валов.
Шламы состоят из несгоревшего бензина, воды и остатков масла. Лаки по визуальным характеристикам напоминают эластичную пленку. Как правило, образуются на поршнях и цилиндрах, располагающихся вблизи компрессионных и маслосъёмных колец. Нагар же состоит из золы и соединений углерода, имеет твердую структуру, образуется в результате высокотемпературных процессов.
Закоксовка двигателя — весьма неприятное и опасное явление, влекущее за собой уйму негативных последствий, таких как:
- Снижение теплоотвода от элементов деталей двигателя, приводящее к существенному увеличению тепловой нагрузки на них;
- Прогорание клапанов;
- Нарушение герметичности камер сгорания, и как следствие, нарушение компрессии;
- Нешуточное увеличение расхода топлива;
- Поглощение двигателем масла;
- Возникновение задержки между нажатием на педаль газа и реакцией машины;
- Увеличение токсичности выхлопных газов;
- Понижение мощности двигателя, его постепенный выход из строя.
Как устранить нагар
Раскоксовка двигателя — достаточно сложный процесс, ключевая цель которого заключается в выполнении очистки деталей мотора от сформировавшихся отложений. Принять выделять два ключевых метода проведения данной процедуры: «мягкий» и условно «жесткий». Отельного внимания заслуживает выполнение очистки посредством специальных присадок.
«Мягкий» метод подразумевает лишь частичное удаление нагара, но при этом требует минимального количества усилий. Для раскоксовки данным способом, необходимо перед заменой масла (примерно за 150-200 км), вмещать в него специальное очистительное средство. После пробега пары сотен километров, масло нужно просто заменить новым. Стоит отметить, что добавление подобных средств отражается на консистенции масла — оно становится более жидким. Поэтому до обновления жидкости, езды на высоких оборотах лучше избегать. «Мягкий» метод может использоваться в качестве профилактической процедуры. К преимуществам способа стоит отнести незамысловатость и экономичность.
«Жесткий» метод дает возможность полноценно очистить двигатель от отложений любых типов. Но при этом, он требует сравнительно большого количества времени и высоких трудозатрат. Суть методики заключается в следующем: ТС размещается горизонтально, выполняется прогревание двигателя, после чего выкручиваются свечи или снимаются форсунки. Осуществляя поворот коленвала, поршни выставляются в положение приближенное к среднему (посредством проволоки/отвертки). Внутрь каждого цилиндра заливается очистительное средство, и оставляется там, на указанное в инструкции время.
Обычно требуемый промежуток времени составляет от 20-30 минут до 12-24 часов, в редких случаях больше. На этапе ожидания рекомендуется наживить свечи. По истечении нужного срока, свечи выкручиваются, и за счет прокрутки коленчатого вала стартером, из камер сгорания удаляется все оставшееся очищающее средство, не просочившееся в картер. Затем закручиваются свечи, заводится двигатель — мотору необходимо поработать на переменных числах оборотов (можно просто проехать порядка 50 км). После этого обязательно необходимо провести замену масла и, в некоторых случаях, свечей зажигания.
Раскоксовка при помощи присадок
Присадки в бензин для раскоксовки — это возможность ликвидировать нагар, не прерывая эксплуатацию машины. Данный способ является самым простым, нетрудоемким, не требует серьезных затрат и наличия специальных навыков. Присадки данного вида вливаются в бензобак и не требуют скоротечной замены масла. Выбрав данный способ раскоксовки, автовладельцу не придется разбирать двигатель или беспокоиться о режиме езды и нагрузок на мотор. Что касается эффективности способа, то она зависит от качества применяемых средств.
Хорошая присадка достаточно быстро очистит нагар с поршневых колец двигателя, камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, свечей зажигания. Вследствие восстановления компрессии, будет снижен расход горючего и масла, показатель мощности двигателя вернется к первоначальному значению. Более того, на поверхностях элементов камеры сгорания, образуется защитная пленка, препятствующая появлению образований.
Такая пленка значительно снизит степень последующей закоксовки, за счет уменьшения контактной температуры и понижения деструкции масляных молекул. Грубо говоря, присадка в бензин для раскоксовки колец — это аналог «мягкого» способа раскоксовки, только с полной очисткой компонентов камеры и профилактическим воздействием, что не всегда достижимо даже при выполнении «жесткого» способа очистки. Но важно помнить, что достичь столь впечатляющего результата можно используя лишь высококачественную автохимию.
Мы рекомендуем использовать
Top End Cleaners — Как выбрать лучший
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Читайте наше раскрытие здесь.
До и после мойки верхней части кузова
Вы когда-нибудь привозили свой автомобиль для простой замены масла, а мастерская рекомендовала вам выполнить чистку «верхней части» (иногда называемую индукционной чисткой)?
Вы можете задаться вопросом, не было ли это просто набором апсейлов. или если это на самом деле законный сервис , который нужен вашему автомобилю. я имею в виду, кто действительно знает с некоторыми магазинами, верно?
Реальный ответ заключается в том, что если вы водите современный автомобиль с непосредственным впрыском топлива, вы можете гарантировать , что эта услуга вам потребуется. В большинстве моделей вам понадобится чистая верхняя часть примерно каждые 25-50 тыс. . Причиной такой периодичности этой услуги является то, что автомобили с непосредственным впрыском не способны (в большинстве случаев) самостоятельно смывать нагар, который накапливается на клапанах и поршнях.
Что такое топовый очиститель?
Эти специальные коктейли едких чистящих химикатов удаляют весь нагар на ваших клапанах и поршнях, возвращая вашему двигателю ровную работу.
Перейти к
- Зачем вам первоклассный очиститель?
- Как очистить двигатель от нагара с помощью высококачественного очистителя.
- Очиститель топливной системы Chevron Techron
- Очиститель топливной системы BG 44k
- Обработка двигателя морской пеной
- Мощные чистящие средства для сильно загрязненных двигателей:
- Очиститель двигателя AcDelco Top — № по каталогу 10-3015, 19355198
- Очиститель камеры сгорания Mopar — № по каталогу 4318001AD
0
7 ?
Точно так же обстоит дело с прямым впрыском бензина по сравнению с впрыском через порт (и с двигателями с высокой степенью сжатия). Упрощенная причина заключается в том, что с конструкцией этих новых двигателей бензин больше не впрыскивается там, где он может омывать клапаны, а в некоторых случаях компрессия составляет 9.0007 такой высокий с завода, что не нужно много нагара на поршнях, чтобы все сбросить.
Поршень с углеродным покрытием на двигателе Honda серии J
При непосредственном впрыске газ впрыскивается непосредственно в цилиндры, как в дизельном топливе. Эта конструкция двигателя намного лучше по производительности и экономии топлива. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока ваши клапаны не будут покрыты неприятным углеродом, а ваши поршни не будут иметь достаточно углеродного слоя, чтобы испортить соотношение воздух/топливо.
Когда ваши клапаны и верхние части ваших поршней покрыты углеродом, это может вызвать проблемы с высокой компрессией, такие как детонация стук, это связано с тем, что компьютер двигателя больше не может достаточно компенсировать дополнительную компрессию. Еще одна причина, по которой необходимо использовать высокооктановый бензин в новых автомобилях или использовать присадку для повышения октанового числа . Это помогает предотвратить пинг двигателя до смерти.
Как очистить двигатель от нагара с помощью высококачественного очистителя.
Когда углерод становится настолько плохим, что ухудшает характеристики вашего автомобиля, лучший способ исправить это — выполнить процедуру декарбонизации . Доступно множество вариантов, некоторые даже от самих автопроизводителей. Может быть трудно выбрать, какой из них купить, поэтому мы придумали простое руководство о том, какие (по нашему опыту) лучшие очистители верхнего уровня варианты для суперочистки вашего двигателя.
Чтобы упростить выбор, мы разделим типы очистителей на две основные категории: очистители для регулярного обслуживания и очистители для тяжелых условий эксплуатации.
Лучшие очистители верхних частей для регулярного обслуживания:
В эту категорию входят очистители топливной системы для регулярного обслуживания, которые могут предотвратить некоторые проблемы, которые приводят к необходимости серьезной процедуры очистки верхней части, устраняя проблемы в топливной системе. бутон, прежде чем они могут произойти.
Как правило, их гораздо проще использовать, чем сложные процедуры очистки верхнего конца. На самом деле, все очистители этой категории можно просто залить прямо в топливный бак, и они будут работать вместе с бензином, чтобы ваши форсунки и камеры сгорания оставались в идеальном состоянии.
Chevron Techron Очиститель топливной системы
Techron уникален тем, что Chevron фактически добавляет эту добавку для топливной системы непосредственно в баки своих заправочных станций. Долгое время его считали волшебной добавкой, которая увеличивает расход топлива. Неплохой бонус, если вы регулярно пользуетесь станцией Chevron!
Проверить цену
К счастью, для тех из нас, кто не видит много станций Chevron, Chevron продает этот превосходный очиститель топливной системы в виде концентрата, который вы можете добавить непосредственно в топливный бак самостоятельно.
Информация об интервале использования:
Компания Chevron предлагает использовать их концентрат полного очистителя топливной системы Techron через каждые 3000 миль пробега. Большинство людей будут в порядке, используя его один раз при каждой замене масла, что может быть ближе к 5 тысячам или 7500 милям с увеличенными интервалами замены масла в настоящее время.
Рекомендуемое использование – слить измеренное количество непосредственно в топливный бак. Это зависит от размера бака вашего конкретного автомобиля, но вы можете использовать приведенную ниже информацию об измерениях, чтобы определить правильное количество.
Информация о дозировке для концентрата Techron
Компания Chevron рекомендует использовать 1 унцию присадки Techron Concentrate на каждые 1 галлон бензина.
Chevron Techron Ингредиенты:
Концентрат очистителя топливной системы Techron состоит из пяти основных ингредиентов:
- Дистилляты , гидроочищенные легкие
- Растворитель нафта 90 легкий (петролейный нафта )0027 Stoddard Solvent
- 1,2,4-trimethlybenzene
- PEA (detergent), Polyether Amines
BG 44k Fuel System Cleaner
BG Product’s 44k fuel system cleaner is the #1 fuel очиститель системы (согласно BG. ) Хотя я не совсем уверен, на чем они основывают свои заявления, суть остается в том, что это ЯВЛЯЕТСЯ очень популярным и эффективным очистителем топливной системы. Они также утверждают, что механики и водители выбирают 44k в соотношении 4 к 1 по сравнению с другими уборщиками.
Контрольная цена
Если оставить в стороне претензии BG, по нашему собственному опыту мы наблюдали увеличение производительности и расхода топлива при использовании его в наших тестовых автомобилях. Это соответствует заявлениям BG о том, для чего предназначен 44K.
BG говорит, что 44k может:
- Восстановить производительность вашего двигателя
- Восстановить и повысить эффективность использования топлива
- Увеличить выходную мощность вашего двигателя
- Уменьшить выбросы выхлопных газов до заводского уровня0008
BG рекомендует одну полную канистру 44k на полный бак бензина.
Ингредиенты очистителя топливной системы BG 44k
Если вам интересно, как именно BG 44k проворачивает магию двигателя такого типа, вы можете увидеть фактические ингредиенты, перечисленные ниже:
- 1,2,4-триметил бензол, 0,5–1,5 %
- 10–30 % Растворитель Стоддарда
- Растворитель Нафта (нефтяной), легкий аромат, 1–5 %
- Этилбензол, 0,1–1 %
- Нафта (нефть), гидроочищенная тяжелая, 15-40%
Средство для обработки двигателей Sea Foam
использоваться для многих различных приложений множеством разных способов. В итоге я добавил его в обе категории, так как у них есть продукты, которые очень хорошо справляются как с обычной, так и с интенсивной индукционной очисткой.
Обработка двигателя Seafoam была моим первым опытом использования очистителей топливной системы и по сей день остается одной из самых популярных добавок для очистки двигателя.
Узнать цену
Информация о дозировке Seafoam
- Добавляя в бак при каждой замене масла, используйте 1 унцию. Seafoam на каждые 1 галлон топлива.
- Для интенсивной очистки используйте 2 унции или более на галлон бензина.
Ингредиенты для обработки двигателей Seafoam
- 40-60% бледное масло (CAS 64742-54-7)
- 25-35% нафта
- 10-20% изопропиловый спирт (IPA)
Мощные топовые очистители для сильно закоксованных двигателей:
Эти типы очистителей предназначены для более интенсивной очистки и обычно используются не так часто, как другие типы с заданным интервалом.
Примеры использования этих высокоэффективных очистителей могут быть в двигателе, который работал в тяжелых условиях или в двигателе, который не обслуживался.
Очиститель двигателя AcDelco Top – Деталь № 10-3015 , 19355198
Также известный как очиститель верхнего конца GM , это жесткий материал. Многие люди используют его в качестве полного восстановления двигателя, которым долгое время пренебрегали. При его использовании вы должны быть абсолютно уверены, что носите перчатки и защитные очки. Это мощное вещество, и случайное попадание брызг в глаза — это не то, что вы хотели бы испытать.
Проверить цену
Ингредиенты чистящего средства GM Top End:
- 2-бутоксиэтанол (смесь этанола, в которой один из метильных атомов водорода заменяется одним из группы бутокси)
- Нафта (довольно близко к керосину, в большинстве случаев дистиллированная нефть)
- Метилизобутилкарбинол (производное ацетона
- 9-октадеценовая кислота (фармацевтический растворитель)
Mopar Очиститель камеры сгорания – Деталь № 4318001AD
Это, пожалуй, самое популярное чистящее средство высшего класса, которое я когда-либо встречал в категории чистящих средств для тяжелых условий эксплуатации. Не позволяйте названию бренда обмануть вас, думая, что это хорошо только для автомобилей Mopar. В нашем тестировании мы использовали этот очиститель (иногда сокращенно MCCC) во многих различных марках и моделях, и все с отличными результатами.
Контрольная цена
Список ингредиентов для MCCC:
- Уайт-спирит
- Изопропиловый спирт
- Naptha (довольно близко к керосину, дистиллированная нефть в большинстве случаев)
- этилбензол
Как использовать топ -очистки
во впускной коллектор через вакуумный порт. Это требует тщательного следования инструкциям, так как неправильное выполнение может привести к повреждению двигателя.
Самая большая проблема — питание двигателя слишком много очистителя сразу. По этой причине рекомендуется использовать вакуумную линию или порт диаметром около ¼ . Это будет выступать в качестве основного измерительного устройства.
- Шаг 1 – Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры , прежде чем что-либо делать.
Это важный шаг, потому что чем теплее внутренности двигателя, тем лучше очиститель сможет впитаться в нагар.
- Шаг 2 – Добавьте очиститель верхней части
Каждый из очистителей немного отличается по дозировке, но общая идея заключается в том, чтобы всосать необходимое количество через вакуумный порт впускного коллектора (при работающем двигателе). и прогрелся), а затем сразу же заглушил двигатель.
- Этап 3 – Оставьте двигатель выключенным с очистителем примерно на два часа, чтобы растворители впитались в углерод.
- Шаг 4 — Дымный драйв — Выжигание всего углерода
После периода отдыха вам нужно прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Не запускайте двигатель выше 2000 об/мин, пока он не будет полностью прогрет.
После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, начните вести машину, как обычно, сначала немного успокоившись, пока не УВЕРЕНЫ, что весь очиститель выгорел. Вы увидите огромные дымовые завесы в стиле Джеймса Бонда, выходящие из вашего выхлопа в течение первых 10-20 минут, это нормально.
Спрыгните на шоссе и медленно разгонитесь со скорости от 60 до 80 миль в час и посмотрите, нормально ли ведет себя машина или она хочет дать осечку. Если он едет нормально, продолжайте медленно тянуть, пока не увидите, как дым начинает исчезать.
Если пропуски зажигания не исчезнут , дайте задний ход и сбавьте скорость автомобиля. Проедьте еще немного на низких скоростях, чтобы больше очистителя сгорело в двигателе, прежде чем возвращаться на шоссе.
После того, как вы уверены, что ВСЕ пропусков зажигания и дыма полностью ушел, затем возьмите машину для старой «итальянской настройки», также известной как WOT (широко открытый дроссель). Это поможет избавиться от остатков углерода и мусора.
Соображения
Если у вас запущенный двигатель, который нуждается в интенсивной очистке с помощью сильнодействующего чистящего средства, вы должны убедиться, что вы ОПРЕДЕЛЕННО замените масло после выполнения процесса обезуглероживания.
Растворители в очистителе могут сделать ваше масло практически бесполезным для смазки, плюс вы захотите удалить все загрязняющие вещества, которые попали в масло, поверьте мне в этом.
Источники:
Techron https://en.wikipedia.org/wiki/Techron
Дуг Моррис
Даг — наш штатный механик и автомобильный эксперт. Имея за плечами более 20 лет работы, он всегда готов ответить на любой вопрос, касающийся присадок и автомобилей.
Борьба с углеродистыми отложениями, предотвращение загрязнения топливных форсунок
Если вы когда-нибудь задумывались, что находится в бутылке с очистителем топливной системы и действительно ли оно делает то, что заявлено, вы не одиноки.
Дело в том, что большинство двигателей с пробегом менее 100 000 миль, вероятно, не нуждаются в очистке топливной системы, поскольку заправочные станции высшего уровня используют в своем топливе множество присадок, включая этанол, для поддержания чистой среды для топлива. пробежать.
Топливные форсунки управляются компьютером, чтобы точно подавать необходимое количество бензина в камеру сгорания в зависимости от дорожной ситуации (т. е. с нагрузкой, без нагрузки и т. д.). Залипшая или забитая топливная форсунка может стать причиной затрудненного запуска, потери мощности, неравномерного холостого хода, снижения расхода топлива и увеличения выбросов.
Использование некачественного бензина может привести к образованию отложений, пропусков зажигания и перегреву камеры сгорания. Со временем это может привести к потере мощности. Небольшие двигатели с турбонаддувом особенно чувствительны к отложениям, которые накапливаются на топливных форсунках и впускных клапанах, а также в камерах сгорания. Даже небольшое количество отложений может увеличить выбросы выхлопных газов, снизить расход топлива и вызвать проблемы с управляемостью и детонацию двигателя.
Стандарт минимальной моющей способности Агентства по охране окружающей среды известен как самая низкая концентрация присадки (LAC) и предназначен для контроля выбросов выхлопных газов. Но в некоторых случаях минимальных требований может быть недостаточно. Некоторые компании используют добавки с более высокой концентрацией чистящих средств. Тем не менее, большой процент бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, находится на уровне LAC, а это означает, что владельцам транспортных средств может понадобиться помощь очистителя топлива, или они могут постоянно использовать бензин высшего уровня.
Consumer Reports провел тест бензина высшего класса по сравнению с обычным бензином и пришел к выводу, что в среднем бензин высшего класса имеет меньше нагара на форсунках, впускных клапанах и в камере сгорания по сравнению с обычным газом, на столько же в 19 раз меньше. В отчете говорится, что за эти деньги топливо высшего уровня стоит вложений.
Топливные форсунки можно очищать с помощью моющего средства, называемого полиизобутиленамином (PIBA), если это двигатель с впрыском топлива через порт. Однако, если двигатель с непосредственным впрыском, как миллионы двигателей последних моделей, его труднее чистить. Бензиновым двигателям с непосредственным впрыском (GDI) требуется более сильная добавка, называемая полиэфирамином (PEA), чтобы выдерживать тепло камеры сгорания, где открыт наконечник форсунки.
Использование присадки к топливу, содержащей ПЭА, может помочь восстановить топливную экономичность двигателя и улучшить его характеристики всего за одно применение. ПЭА поглощает воду и помогает нейтрализовать коррозионное воздействие смесей этанола. Производители добавок с ПЭА говорят, что дальнейшее использование этих продуктов даст вам еще лучшие результаты. Но большой вопрос заключается в том, был ли двигатель изначально достаточно загрязнен. Федеральная торговая комиссия предупреждает потребителей, чтобы они остерегались продуктов, которые делают преувеличенные заявления, и говорит, что во всех своих лабораторных испытаниях агентство никогда не видело ни одного продукта или устройства, которые значительно улучшают экономию топлива.
В целом, использование присадки к топливу может быть хорошей идеей, если у вашего клиента старый автомобиль или он регулярно заправляется бензином со скидкой. Очистители топлива с качественными присадками могут улучшить сгорание, позволяя двигателям легче запускаться и работать более плавно. Более полное сжигание топлива также помогает снизить выбросы и уменьшить количество углеродистых отложений. Если отложения не лечить, это состояние повлияет на производительность и экономию топлива автомобиля.
Имея на дорогах все больше двигателей GDI и недорогие газовые дистрибьюторы почти на каждом углу, вы можете сделать клиентов счастливыми и увеличить прибыль, продавая им качественную топливную присадку.