Содержание

Керамическая присадка в масло в Украине. Цены на Керамическая присадка в масло на Prom.ua

MANNOL Motor Doctor 9990 Присадка в масло антидым

На складе

Доставка по Украине

120 грн

Купить

CarLav

MANNOL Molibden Additive 9091 Присадка в масло с молибденом 350ml

На складе

Доставка по Украине

150 грн

Купить

CarLav

Антифрикционная присадка в масло (ревитализант) Militec Motor-life

Доставка по Украине

183 — 625 грн

от 5 продавцов

472.50 грн

Купить

«Кенгуру» — производство автомобильных багажников, пуско-зарядных устройств и автоаксессуаров

Присадка в моторное масло Resurs Universal

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

404 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Присадка в трансмиссионное масло Resurs -T

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

396 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

MANNOL Motor Flush 9900 Присадка в масло 10мин промывка

На складе

Доставка по Украине

100 грн

Купить

CarLav

MANNOL Oil Leak-Stop 9423 Присадка в масло стоп течь 250ml

На складе

Доставка по Украине

130 грн

Купить

CarLav

Присадка в масло K2 DOCTOR CARSPEC 443 мл (T350SYNT)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

111 — 141 грн

от 2 продавцов

111 грн

Купить

Demi.in.ua

Присадка-герметик в трансмиссионному маслу 300мл RUNWAY ( )

На складе

Доставка по Украине

89 грн

Купить

KITAEC

Присадка для устранения течи масла в МКПП Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop 50мл. 1042

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

498 грн

Купить

«АвтоДом»

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv 20мл. 1988

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

248 — 253 грн

от 2 продавцов

253 грн

Купить

«АвтоДом»

Присадка противоизносная в моторное масло 27мл 1 stage XADO ( )

На складе

Доставка по Украине

669 грн

Купить

KITAEC

Присадка в моторное масло 9мл ревитализант для бензинового двигателя ex120 XADO ( )

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

KITAEC

Присадка в моторное масло 8мл ревитализант для бензинового двигателя ex120 XADO ( )

На складе

Доставка по Украине

322 грн

Купить

KITAEC

Присадка-герметик в моторное масло 300мл RUNWAY ( )

На складе

Доставка по Украине

67 грн

Купить

KITAEC

Смотрите также

Антифрикционная присадка в моторное масло с MoS2 Liqui Moly Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz (5197) 1л

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 029 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Антифрикционная присадка в масло с MoS2 для мотоциклов Liqui Moly Motorbike Bike-Оil-Additiv (1580) 125мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло с MoS2 Liqui Moly Pro-Line Getriebeoil-Additiv (5198) 150мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 173 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv 20 мл

Доставка по Украине

249 грн

Купить

GABARIT.COM.UA

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Pro-Line Getriebeoil-Additiv 150 мл

Доставка по Украине

1 173 грн

Купить

GABARIT.COM.UA

MANNOL Ester Additive 9929 Присадка Эстер в масло 500ml

На складе

Доставка по Украине

240 грн

Купить

CarLav

Присадка для устранения течи масла в МКПП — Getriebeol-Verlust-Stop 0. 05л.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

276 — 288 грн

от 2 продавцов

288 грн

Купить

Quarta Oil

Присадка для повышения вязкости моторного масла — Visco-Stabil 0.3л.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

285 — 300 грн

от 2 продавцов

300 грн

Купить

Quarta Oil

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv 0.15л.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 173 грн

Купить

Quarta Oil

Противоизносная присадка в моторное масло — BIZOL Friction Modifier + o94 0,25л

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 546 грн

от 2 продавцов

546 грн

Купить

Quarta Oil

Liqui Moly Противоизносная присадка для двигателя — CeraTec 0.3 л.

На складе

Доставка по Украине

780 грн

Купить

МАСЛОБАЗА

ABRO Присадка в масло Premium OT 511 (443мл) (OT-511)

Доставка по Украине

273 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

ABRO Присадка в масло двигателя (443мл)

Доставка по Украине

236 грн

212. 40 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

ABRO Присадка в масло МКПП GT409 (207мл) (GT-409)

Доставка по Украине

272 грн

244.80 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

Эффективная присадка в масло для двигателя. Самая хорошая добавка для снижения трения

Начнем с того что: допустим Вы сменили моторное масло, перед сменой промыли двигатель, и поменяли все расходники в автомобиле, согласно допускам. Как обычно, мотор становится резвее, мотор запускается хорошо, машина едет тихо, гладко.

Но что-то внутри Вам все равно подсказывает, чего -то не хватает. Вы хотите, большего от автомобиля.

В данной статье мы поговорим о добавках и присадках в топливо и в масло. Будет интересно и тем, кто не верит в присадки для автомобиля.

Что же такого не хватает водителю, какие вопросы терзают каждого автомобилиста?

Мы ответим: Вы хотите, чтобы мотор был более приеместей, мощней, тише, и чтобы он был чистым и надежным, на протяжении всей эксплуатации, не так ли?  

На рынке можно встретить огромный выбор присадок, добавок для авто, которые гарантируют уменьшить расход топлива, увеличить мощность и т. д. Давайте разберемся что на самом деле будет полезно для мотора, и почему присадки действительно нужны.

Вы спросите: — «Неужели одного хорошего моторного масла не достаточно»?

Производители масел добавляют присадки моющие, противозадирные и т.д. но многие из них ограничены в бюджете и технологиях, где-то не хватает знаний, и моторное масло работает не совсем эффективно. Поэтому в игру вступают присадки, которые выпускаются для особого применения, точечно, и Вы уже можете контролировать качество моторного масла и быть более уверенным в том, что оно будет работать.

— Работают ли добавки в масла?

При выборе продукта будьте осторожны. Некоторые могут принести больше вреда, чем пользы вашему мотору, некоторые могут вообще никакого результата не дать, но то, что присадкам нужно дать шанс, пробовать смешивать — это очевидный факт. Потому что большинство из них дают превосходный результат. Но об этом чуть позже.

При выборе присадок в топливо, нужно обращать внимание на мягкость присадки, это должно быть прописано на баночке. Есть мягкие, средние, жесткие.

— Могу ли я комбинировать разные добавки?

Да, это возможно. Вы можете смешать моторное масло с добавкой, а так же добавлять продукт при заливке топлива. Одна будет работать по защите двигателя, а другая будет чистить инжектор, клапана, налет на баке.
В целом весь автомобиль будет под защитой.

Рассмотрим, каким добавкам действительно стоит уделить внимание. Знания основаны на опыте применения тех или иных продуктов, нами, а так же нашими клиентами (не только частных лиц, но и автопарков, автосервисов) и их отзывами.

Эстер (Эфир) — очень хорошая добавка, которая является альтернативой запрещенного к использованию масла кашалота. Эта присадка топ класса, может встречаться в маслах Топ Брендов: Motul 300v, Qmax и в присадках таких производителей как Lubegard и Revo. Клиенты, которые использовали масла с данной добавкой хвалили масло и говорили, что двигатель работал ощутимо мягче, тише, мощнее.
Так же Эстер гарантирует восстановить резиновые уплотнители, уменьшить трение деталей двигателя, и защитить клапана от нагара.

Керамическая защита — это особый метод защиты мотора, при помощи керамических частиц. Присадка покрывает детали двигателя особой пленкой, вызывая эффект керамического покрытия, что сильно снижает трение металл о металл, и гарантирует меньший износ мотора  на срок до 50 000 км.
Те кто испытал добавку в действии, в том числе и мы, очень хвалят продукт, и говорят о супер эффекте плавности в работе двигателя, тихой работе, снижению потребления моторного масла, уменьшению расхода топлива до 5%.
На рынке есть только одна эффективная достойная внимания :

Liqui Moly CeraTec — добавка в масло моторное и коробочное, проверена временем. Действительно гарантирует меньший износ деталей в двигателе и в трансмиссии, за счет уменьшения трения, снижает расход масла и топлива, двигатель работает тише.
Графитоподобная структура керамических частиц позволяет им заполнить шероховатости в металле, тем самым предотвращая непосредственный контакт металл-металл.  
Тестами доказана эффективность продукта, абсолютно безвредная присадка, смешиваемая с любым маслом, для всех типов двигателей. На цвет как чай со сгущенным молоком.  

Более подробно о присадке и применении читайте здесь.

Покрытие с молибденом.
Добавка MoS2 — также известна как дисульфид молибдена. Добавляется в такие моторные масла как Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 и MoS2 Leichtlauf 15W-40, а так же существует как отдельная присадка.

Дает долговременную защиту от износа. Большинство клиентов, которые перешли на продукт с Молибденом отмечают хорошую плавность работы мотора, его безшумность, и уменьшение жора моторного масла.

Масло является полусинтетическим, но по эффективности превзойдет многие синтетические масла премиум сегмента. Цвет масла довольно специфичный — серый. Но не стоит пугаться, так как это цвет порошка молибдена.
Если у Вас нет возможности купить моторное масло с молибденом, Вы можете воспользоваться просто отдельной присадкой с MoS2, залив ее в горловину двигателя, как на картинке.  

Вот пожалуй, основные продукты на которые стоит обратить внимание для улучшения качества работы двигателя Вашего автомобиля. В следующей статье рассмотрим добавки в топливо.

Как действует присадка в моторное масло wagner?

Содержание

  1. Секрет Вагнера – микрокерамика
  2. Как действует присадка Micro-Ceramic Oil

Продукция Wagner

Детали любого механизма подвержены износу, вызванного трением. Для того, чтобы минимизировать этот процесс и необходимо масло. Но даже качественная, имеющая необходимый набор присадок, горюче-смазочная жидкость не может полностью обезопасить процесс взаимодействия деталей между собой. В этой связи настоящим спасением может стать присадка в моторное масло wagner. Именно она значительно сокращает трение, что позволяет двигателю служить дольше.

Список предлагаемых сегодня для использования присадок вагнер позволяет выбрать ту из них, которая будет наиболее эффективна для автомобиля. При этом производитель уверен в безопасном использовании такого продукта.

Продукция Wagner содержит микродисперсную керамику, которая отлично смазывает части двигателя, практически исключая трение, а значит, продлевая жизнь автомобилю. Присадки вагнер рассчитаны на самые разные типы машин. Это могут быть бензиновые, дизельные и газовые двигатели. Кроме того, продукция этой компании с успехом используется в трансмиссиях.

Спектр представленной на рынке автохимии производителя Вагнер обширен и в зависимости от предназначения присадки выполняют самые различные задачи. Среди них:

  • снижение расхода топлива;
  • увеличение службы деталей авто;
  • защита мотора и иных деталей;
  • ликвидация масляной течи;
  • снижение трения.

Со своими задачами эти добавки справляются отлично, благодаря инновационным методам составов, разработанным специалистами компании. Присадки в масло обеспечивают отличную работу автомобиля, точечно воздействуя на проблему.

Секрет Вагнера – микрокерамика

Микрокерамика Wagner

Минимизировать трение в механизмах могут только новейшие разработки. К таковым относится микрокерамика. Это твердые керамические материалы, обладающие уникальным свойством смазывать детали двигателя и других частей механизма авто.

Благодаря самому низкому коэффициенту трения, имеющегося у твердых веществ, микрокерамика, как добавка в масло, увеличивает его производительность. Благодаря микрокерамике механизмы автомобиля работают эффективнее и дольше. Кроме того, наблюдается значительная экономия топлива. При этом микрокерамика прекрасно уживается с другими присадками, добавленными изначально в масло. Специалисты называют ее нейтральной, а это значит, что она несколько отличается от обычных добавок.

При работе двигателя микрокерамические частицы взаимодействуют с металлическими частями, а их качества обеспечивают отличное скольжение. Это результат предотвращения трения и нагревания, которым подвержены в ходе работы все механизмы. Микрокерамические частицы защищают, а кроме того, передвигаясь в процессе работы деталей, исполняют функцию амортизаторов. Таким образом достигается отличное жидкостное взаимодействие, которое совершенно безопасно для механизмов. Благодаря микрокерамическим частицам исключается сухое, пограничное и смешанное трение.
Вернуться к содержанию

Как действует присадка Micro-Ceramic Oil

Особенной популярностью у автолюбителей пользуется присадка в моторное масло Вагнер Micro-Ceramic Oil. Ее используют как добавку к любым видам масел. Кроме того, ее применяют в катализаторах и турбонагревателях, работающих в масле муфтах сцепления, а также для смазывания механизмов тормозной системы.

В ходе действия добавки микрокерамика заполняет собой все неровности поверхностей, на которые попадает вместе с маслом. Таким образом происходит защита механизмов, а кроме того, микрокерамика наслаивается на детали, увеличивая их гладкость, а значит, трение значительно сокращается. Все это ведет к повышению КПД, увеличению эффективности действия механизмов. Одной из особенностей действия частиц является тот факт, что при отсутствии масла, например, при запуске двигателя, трение происходит не между механизмами, а между микрокерамическими частицами, осевшими на них, что дает деталям дополнительную возможность оставаться в рабочем состоянии.

Выравнивание поверхностей микрокерамическими присадками

Добавку следует вносить в соответствии с рекомендациями производителя, обычно этот объём составляет до 10 % от количества масла. Если продукт добавлять в горячее масло, нужно оставить в рабочем состоянии двигатель минут на 10. Хорошо бы перед использованием присадки поменять масло и фильтр, а также очиститель двигателя Motor-Cleaner. При этом следует знать, что добавку нельзя применять в автоматических коробках передач.

Присадки компании Wagner — это отличное качество продукции, которое обеспечит двигателю машины долгую жизнь.
Вернуться к содержанию

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадки в двигатель Про Моторное Масло10 comments

1
Мнение рядовых автомобилистов

2
Главные правила применения

2.1
Положительные стороны использования вместе с маслом

3
Основные типы присадок используемых в агрегатах с большим пробегом

3. 1
Все возможные способы применения присадок

4
Лучшие предложения на авторынке

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом позволяет временно усилить уровень компрессии и устранить некоторые дефекты на поверхности деталей. Их использование позволяет на 13-15% увеличить моторесурс двигателя. Специалисты утверждают что ожидаемый эффект зависит от строго соблюдения всех технических рекомендаций и применения определенных марок.

Мнение рядовых автомобилистов

По поводу целесообразности применения присадок у автомобилистов сформировалось две точки зрения по данному вопросу:

  1. Утверждают, что их использование положительно влияет на работу и состояние силового агрегата и может устранить мелкие неисправности.
  2. Рекомендуют не использовать в принципе, так как эффект он них минимальный и достаточно ограниченный. А через некоторое время присадка растворяется в двигателе и может стать источником засорения внутренних деталей агрегата.

Главные правила применения

  1. Применять только при первых признаках снижения ресурса силового агрегата.
  2. Использовать только те марки, которые рекомендует производитель.
  3. Соблюдать правила применения написанные на поверхности канистры.
  4. Применять с учетом типа силового агрегата.

Положительные стороны использования вместе с маслом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает:

  • отсрочку во времени проведения капитального ремонта или приобретения нового агрегата;
  • повышение уровня компрессии до оптимальных параметров;
  • создание плотной пленки на сильно изношенных поверхностях деталей.

Но не следует забывать что, как любое вещество присадка имеет свой цикл работы, после которой происходит ее разложение на составляющие. В итоге вышеперечисленные характеристики исчезают, а основные элементы присадок накапливаются в каналах или в других местах агрегата. 

Основные типы присадок используемых в агрегатах с большим пробегом

Сейчас автомобильные производители выпускают целую линейку с различными техническими характеристиками:

  1. С противоизносными свойствами. Имеют свойства значительно снижать силу трения у основных элементов агрегата. На практике доказано, что трение поверхности деталей может снижаться на 23-25%. В итоге продлевается ресурс деталей двигателя.
  2. С восстанавливающим эффектом.

    Очень часто применяются перед продажей авто для того, чтобы скрыть имеющие дефекты двигателя. Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает работоспособное состояние на некоторое время сильно изношенных узлов.

  3. С повышенными моющими средствами. Применяются как средство автохимии, направленное на очистку основных частей двигателя от различных отложений. Как только присходит попадание в масло, усиливается растворение отложившегося нагара на поверхности деталей. Особенно рекомендуется использовать их для авто с большим сроком эксплуатации.
  4. Устраняющие течь. Есть специальные марки способные устранять мелкие дефекты (трещины) которые образовываются на деталях по причине сильных перегрузок ли неправильной эксплуатации. При этом в образовавшиеся трещины начинает вытекать смазка и тем самым снижается качество работы всего силового агрегата.
  5. С энергосберигающими свойствами. Их использование дает возможность экономить до 17-20% топлива.
  6. Дегидрирующего типа. Способствуют устранению и предотвращает образование конденсата в топливной системе.

Все возможные способы применения присадок

  1. Использовать присадки можно не только вместе со смазочным материалом, но и для других целей.
  2. Добавляя в дизельное топливо можно повысить его основные характеристики.
  3. Присадки, разработанные для использования в дизеле приводят к увеличению цетанового числа.
  4. Добавляя в бензин, автолюбитель снижает вероятность детонации топлива.

Лучшие предложения на авторынке

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом и присадки для дизельного двигателя с большим пробегом пользуются постоянным спросом. Поэтому сейчас на полках автомобильных магазинов имеется большое количество различных присадок, но к их выбору нужно отнестись со всей ответственностью.

Согласно проведенного опроса на различных интернет форумах выделились лучшие марки присадок:

  1. RVS Master. Товар финского производства, который рекомендуется использовать в дизельных и бензиновых агрегатах. Отличаются длительным периодом сохранения положительного эффекта, который может сохраняться до 110-120 тыс. км. автомобильного пробега. Основными составляющими являются кремний и магний, которые способствуют формированию плотной керамической пленки на поверхности силового агрегата.
  2. «ХАДО». Продается в виде геля и способна, за минимальный промежуток времени, сформировать на поверхности агрегата металлокерамическю защитную пленку. Производители данного товара утверждают, что использование способно нормализовать уровень компрессии, увеличить ресурс агрегата на 15-17% и снизить выброс токсичных выхлопных газов на 11%. Кроме этого «ХАДО» обладает моющими свойствами. Необходимо использовать в несколько приемов:
    • заливается треть от общего объема в двигатель автомобиля;
    • автомобиль проезжает 230-250 км. и после этого доливают еще треть;
    • через 250 км. доливают оставшуюся треть.
    Только трехкратное добавление присадки дает максимальный ожидаемый эффект.
  3. «СУПРОТЕК». Обладает восстанавливающим эффектом и благодаря наличию трибосостава способна восстанавливать поверхность сильно изношенных деталей. Благодаря своим уникальным свойствам присадка обеспечивает:
    • полную очистку двигателя от налета и различных отложений;
    • удаление слоя ржавчины с поверхности деталей;
    • локализация коррозионных процессов;
    • устранение мелких царапин или трещин;
    • снижается сила трения и тем самым увеличивается длительность использования основных деталей агрегата.
  4. «Ликви Моли». Немецкого производства в состав которой входит кальций, магний, жидкая керамика и дисульфид молибдена. Все эти элементы надежно защищают двигатель от сильных перегревов и быстрого износа.

    Множество автовладельцев положительно охарактеризовали эти марку и утверждают, что она существенно улучшает работу двигателя в разных условиях эксплуатации. Кроме этого зафиксирована экономия топлива на 5-7%.

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает улучшенную работу силового агрегата и положительно влияет на его основные характеристики. Очень важно применять качественные присадки ведущих мировых производителей с высокими химическими характеристиками. Следует помнить, что каждая присадка имеет свои особенности использования.

  • Чем поможет медесодержащая присадка к моторному маслу?

    43

    Tags: присадки, присадок, деталей, агрегата, присадка, применения, основных, использования, различных, масло

  • Присадки для поднятия давления масла в двигателе

    41

    Tags: двигателя, присадки, деталей, присадок, агрегата, поверхности, масло

  • Присадки для раскоксовки двигателя

    39

    Tags: присадки, двигателя, силового, агрегата, присадка, поверхности, применения, использования

  • Какое лучше моторное масло для Шевроле Круз 1.8 ?

    39

    Tags: двигателя, масло, агрегата, силового, обеспечивает, использовать, марки, деталей, основные

  • Какое масло заливать в Тойота Камри?

    37

    Tags: масло, двигателя, агрегата, силового, марки, деталей, различных, использовать, обеспечивает

Почему не следует добавлять популярные присадки в моторное масло

Российские условия эксплуатации автомобилей ввиду климатических особенностей и характера езды являются тяжелыми. Поэтому в нашей стране предъявляются повышенные требования к моторному маслу.

Производители качественных смазок учитывают климатические особенности, колебания температур, возможность концентрации пыли в воздухе, тяжелый режим эксплуатации, качество топлива и многое другое. Однако не секрет, что со временем моторное масло, каким бы качественным оно не было, деградирует. Как минимум речь идет о загрязнении двигателя, которое может наступать уже к 30 тыс. км пробега нового автомобиля.

Чтобы не провоцировать износ и закоксовку поршневых колец, вызванные плохой циркуляцией загрязненного масла, некоторые эксперты и производители рекомендует использовать так называемые присадки-промывки, которые могут быть как быстрыми (на 5 — 15 минут работы мотора), так и долгоиграющими, рассчитанными на несколько сотен и даже тысяч километров пробега.

Как правило, такие химикаты состоят из тех же моющих компонентов, что используются и в оригинальных моторных маслах, но представлены в значительно больших концентрациях. В то же время в состав промывок входят растворители, разжижающие масло и улучшающие таким образом его циркуляцию.

С одной стороны, промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла, что является серьезным аргументов продавцов таких химикатов.

Тем не менее, не все так просто. Попав в двигатель, агрессивные присадки эффективно убирают грязь с трущихся элементов силового агрегата, однако затем эти загрязнители отправляются в путь по топливопроводам и добираются до форсунок, где либо царапают их рабочую поверхность, либо закоксовывают проходы. В результате так или иначе нарушается нормальная подача топлива. Оно либо не подается в камеры сгорания в должном объеме, либо наоборот льется вместо того, чтобы распыляться, в результате имеем повышенный расход топлива, а, возможно, также детонацию, выход из строя датчика кислорода или каталитического нейтрализатора.

Не меньший вред могут нанести присадки, призванные восстанавливать вязкостные характеристики лубрикантов и сократить угар масла. На первый взгляд, использование таких средств выглядит оправданным. Ведь после того, как масло отработало половину отмеренного цикла (7 — 10 тыс. км), оно разжижается, что может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу смазки. Тем не менее, после использования загустителя двигатель может прекратить «есть» масло (что хорошо), но одновременно в значительной мере усилится общий износ деталей силового агрегата. Далеко не единичны случаи, когда после применения таких присадок внутренности двигателя покрывались вязким слоем, забивались каналы, после чего мотор приходилось разбирать и тщательно промывать.

Особую группу присадок составляют химикаты, призванные восстановить изношенные детали двигателя с целью отсрочки его капремонта. Речь идет о химических веществах, создающих различные защитные покрытия, компенсирующие износ.

Попадая в масло, такая присадка под воздействием трения и высокой температуры и давления начинает формировать на трущихся поверхностях защитно-восстановительное покрытие из металло-керамики. Производители обещают, что такая «броня» продержится до 50 тыс, а то и 100 тыс. км пробега. Однако на самом деле восстановить работоспособность изношенного двигателя на долгое время присадками невозможно. Если положительный эффект и проявится, это будет всего лишь кратковременная отсрочка до капремонта.

Или, скажем, популярны также присадки в масло, призванные устранить шумную работу гидрокомпенсаторов. Такие химикаты в теории должны нормализовать работу гидравлики двигателя и устранить шумы. Это достигается путем удаления загрязнений в масляных каналах и увеличения стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Но решать проблему шума двигателя присадками — не самое лучшее решение. Со временем увеличится износ поршневой группы из-за неправильно выбранных зазоров в системе газораспределительного механизма.

Таким образом, если вы намереваетесь воспользоваться присадками для решения тех или иных проблем с мотором, помните, лучше начать с небольших доз, а также о том, что это не аварийное средство, а профилактическое. Быть может, лучшим решением для промывки мотора будет использование так называемых «пятиминуток» — промывочного вещества, которое добавляется в отработанное масло, а после того, как двигатель поработает с такой добавкой на холостом ходу 10 — 15 минут, сливается. За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения и будет удалена из мотора вместе с отработкой.

В то же время даже экспресс-промывка может оказаться излишне едкой и оказать агрессивное воздействие на резиновые уплотнители. Поэтому либо ищите качественные «пятиминутки», подходящие именно вашему мотору, либо просто почаще меняйте хорошее масло, точно подходящее по параметрам для вашего силового агрегата.

Cerma Engine Treatment Лучшие присадки к маслам для любых типов автомобильных двигателей

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Скидка $19,40

cermaАртикул: CMT-2


Поделитесь этим продуктом

.

 

CERMA ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / ОБОРУДОВАНИЯ

Cerma STM-3 Engine Treatment — наш основной продукт для запуска процесса Cerma, а также для очистки, восстановления, смазки и защиты транспортных средств / оборудования.

Простое одноразовое применение — добавьте в моторное масло автомобиля и вперед!

• Защищает новый, Revives Old

• Восстанавливает производительность двигателя и трансмиссии

• Увеличение мощности и крутя (по результатам испытаний)

• Сокращает выбросы газов (92 % по результатам испытаний)

• Предотвращает образование углеродистых отложений

• Предотвращает повреждение из-за водородного охрупчивания

• Снижает вибрацию и шум двигателя (гармоники)

• Устраняет проблемы с холодным запуском. (Испытано до -40 градусов)

• STM-3 на 100 % состоит из активного ингредиента

• Cerma STM-3 на 100 % состоит из органического вещества

• Все продукты Cerma полностью застрахованы для иностранных компаний

• 100% гарантия возврата денег в течение 90 дней.

Примечание: Вся информация, указанная выше, основана на реальных данных за 12 лет, а не на шумихе или мечтах маркетинговой группы. Гарантия Cerma — это все! Обязательное заявление FTC: ваши результаты могут отличаться.

Заявления о производительности Cerma были рассмотрены правительством. Мы гордимся тем, что являемся единственной обработкой двигателя, которая когда-либо была подтверждена программой ETV. Щелкните здесь

От изобретателя — Джона Мюрри:

 

.

В отличие от традиционных присадок к моторным маслам, Cerma с STM-3® делает больше, чем просто покрытие. Cerma STM-3 Treatment фактически проникает во внутренние металлические детали вашего двигателя, чтобы устранить разрушительные гармоники, шум и вибрацию, создаваемые двигателем, одновременно повышая производительность и уменьшая расход топлива.

 

Cerma одновременно очищает и защищает изношенные детали, создавая более гладкую и прочную поверхность без изменения заводских допусков. Cerma STM-3 эффективно оптимизирует производительность, снижая трение и износ.

 

Cerma провела более 10 лет, проверяя каждый аспект нашего лечения и передовые научные достижения, связанные с Cerma STM-3. Применение простое, Cerma работает с нашим 100% активным ингредиентом, STM-3®, применяя долговечное матричное уплотнение из нанокарбида кремния (SiC) внутри внутренних поверхностей двигателя. Пока вы едете, Cerma проникает в металлические поверхности на глубину от 1 до 6 микрон и формирует эту матрицу из карбида кремния (SiC) внутри металла, которая идеально прилегает к поверхности металла, поскольку Cerma отвердевает на внутренних поверхностях металла. работающего узла, двигателя, трансмиссии или всего, что требует смазки.

 

За счет снижения трения и нагрева передовая технология Cerma обеспечивает те же преимущества, что и традиционные смазочные материалы, но работает совершенно по-другому. Cerma STM-3 Engine Treatment никоим образом не модифицирует масло. Вместо этого он изменяет структуру поверхности металла, чтобы он действовал как керамическая поверхность. Cerma создаст на поверхности металла матрицу из карбида кремния (известную своей прочностью, долговечностью, гладкостью и высокой термостойкостью). Покрытия из карбида кремния десятилетиями использовались в гонках, промышленности, авиации и ядерных двигателях. С помощью STM-3® керамическое (SiC)-металлическое покрытие теперь можно наносить на двигатель, трансмиссию, заднюю ось или любое другое оборудование, которое вы обрабатываете, одним простым нанесением, без специальных инструментов и без разборки. Cerma с STM-3® обеспечивает огромную экономию средств со всеми преимуществами керамического двигателя. Запечатайте Steel™ с помощью Cerma STM-3® и наслаждайтесь характеристиками, о которых профессиональные производители гоночных двигателей и аэрокосмические инженеры знали в течение многих лет, но за небольшую часть первоначальных затрат для достижения тех же результатов.

 

Cerma STM-3® «Керамическая» обработка металла карбидом кремния (SiC) – лучший способ оптимизировать общую производительность двигателя или трансмиссии без разборки. Как только вы обработаете свой двигатель или коробку передач Cerma, вы сразу же почувствуете и услышите разницу! Ваш автомобиль будет работать тише и плавнее с улучшенными характеристиками. Мы настолько уверены, что вы будете впечатлены результатами, что все Cerma Treatments имеют 90-дневную гарантию возврата денег без проблем! Я упоминал, что Cerma — это «одноразовая» процедура?»

Простая одноразовая обработка двигателя, обработайте металл, а не масло средством Cerma STM-3 Engine Treatment, вы услышите и почувствуете разницу в течение 20 минут. Cerma STM-3 — это единственная обработка металла чистым карбидом кремния, которая, как доказано, существенно снижает трение, уменьшает вредные гармоники и износ двигателя. Cerma с STM-3 никоим образом не наносит вреда пластику, резине или уплотнениям.

.

Дозировка:

Автомобили (бензин от 4 до 8 цилиндров) — Одна обработка 2 унции на автомобиль (всего 2 унции)

Автомобили (небольшой дизельный двигатель от 1 до 2,8 л) — одна обработка 2 унции на автомобиль (всего 2 унции) всего)

 

***ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Вы также получите инструкцию с вашим заказом, следуйте письму для получения положительных результатов. Вы также можете скачать эти инструкции на вкладке «Дозировка и инструкции».

 

В. Куда положить этот продукт? в моем топливе или масле?

A — Обработка двигателя Cerma STM-3 наносится через моторное масло, хотя Cerma не полностью смешивается с маслом, масло переносит Cerma на металлические компоненты двигателя.

 

В – Требуется ли повторная обработка Cerma?

A — В большинстве случаев Cerma является ОДНОРАЗОВОЙ заявкой. (Экстремальные нагрузки, такие как гонки, высокая вибрация, чрезмерный пробег, могут потребовать повторной обработки).

 

В — Чего мне следует ожидать от этого лечения?

A — Ваш двигатель станет более плавным, будет работать с большей мощностью, и, в зависимости от манеры вождения/условий, вы увидите улучшение экономии топлива. Лучше всего то, что двигатель будет работать лучше и дольше… сэкономив тысячи долларов на ремонте/замене критических деталей.

 

Есть вопросы? позвоните в службу технической поддержки по телефону 239-344-9861

.

ПРИСАДКИ К МАСЛУ: Заливать или не заливать

Змеиное масло. Мышиное молоко. Свистеть пыль. Выбирайте сами — немногие продукты заслужили такие нелестные прозвища, как присадки для вторичного рынка моторных масел. И по той очень веской причине, что эти обещанные ускорители миль на галлон и продление срока службы двигателя в значительной степени не соответствуют их часто захватывающим предварительным счетам.

Поднимитесь и попробуйте их! Почему бы и нет, может подумать руководитель автопарка, что с дизелем выше крыши и ростом затрат на техническое обслуживание? Даже если волшебного решения нет, попробовать не помешает, верно?

Короткий и длинный ответы на эти вопросы одинаковы: дважды подумайте, долго и тщательно, об использовании дополнительных присадок к маслу и потребуйте доказательства любых заявлений, о которых идет речь. Операторы грузовиков, обеспокоенные высокой ценой на топливо и тем, как они могут сократить техническое обслуживание двигателя и даже продлить срок его службы, не могут быть обвинены в том, что рассматривают все доступные им потенциальные возможности экономии средств.

Говоря с Владельцем автопарка , эксперты в области присадок к оригинальному оборудованию (OE), ключевого компонента моторного масла, моторной смазки и дизельных двигателей, все, мягко говоря, препятствуют использованию масляных присадок на вторичном рынке, но в по крайней мере, призывайте менеджеров по оборудованию искать наглядные доказательства любых претензий посредством независимого тестирования.

В самом деле, даже генеральный директор фирмы послепродажного обслуживания, которая поставляет керамический продукт для обработки двигателя, сообщает, что сторонние испытания не противоречат любому, кто надеется продавать присадки любого типа для автопарков.

Ниже приведены точки зрения на эту тему инженеров одного из ведущих в отрасли поставщиков присадок к смазочным материалам для оригинального оборудования, двух инженеров крупных поставщиков смазочных материалов, инженера ведущего производителя дизельных двигателей и вышеупомянутого руководителя рынка послепродажного обслуживания.

Взятые вместе, их взгляды говорят о том, что мало что изменилось в мире присадок к маслам послепродажного обслуживания, за исключением, возможно, того, что эти продукты могут быть — и все чаще проходят — под таким пристальным вниманием, что автопарки, вероятно, могут чувствовать себя комфортно, если будут достигнуты успешные результаты.

ЭТО ВСЕ В ТАМ

Для начала, говорит Гэри Парсонс, глобальный OEM-менеджер и менеджер по связям с промышленностью производителя присадок для оригинального оборудования Chevron Oronite Co. LLC, «имейте в виду, что находится в моторном масле для начала: 75% его является базой. масло, а 25% — пакет присадок».

Парсонс указывает, что клиентами Chevron Oronite являются производители смазочных материалов, отметив, что «мы продаем всем», которые производят моторные масла для легковых и грузовых автомобилей. Он объясняет, что оригинальные присадки позволяют моторному маслу пройти различные тесты, которые должны быть выполнены, прежде чем оно сможет получить свой пончик API и претендовать на любые дополнительные сертификаты, требуемые отдельными производителями двигателей.

«Чтобы квалифицировать масло только по сервисной категории API CJ-4, — отмечает он, — оно должно пройти девять моторных и шесть стендовых испытаний. Испытания двигателя оценивают различные аспекты производительности, от отложений на поршнях до износа клапанного механизма, пенообразования и аэрации».

Из-за огромного разнообразия этих тестов и строгих стандартов предъявляемых к ним требований, он говорит, что в состав моторного масла должен входить широкий спектр присадок.

«Вы можете рассматривать добавки как лекарство», — предлагает Парсонс. «Сами по себе [оригинальные присадки] эффективны, но они могут быть вредными, если вы «передозируете» их [добавляя послепродажные присадки] или используете их в сочетании с [присадками послепродажного обслуживания], что может дать результаты, отличные от тех, которые предусмотрены производителем. инженеры по присадкам и смазочным материалам.

«Оптимизация моторного масла — это искусство», — продолжает он, используя другую метафору. «Присадка для вторичного рынка может быть «хорошей», но вы все равно можете попасть в опасную ситуацию, добавив ее».

Например, он предлагает рассмотреть «баланс» между противоизносными и моющими свойствами масла. «Противоизносная присадка, которую мы сегодня добавляем в масло, образует защитный слой, так как металлическая поверхность нагревается при трении. С другой стороны, моющее средство в масле поддерживает чистоту металлических поверхностей. Таким образом, добавление дополнительной присадки, которая является моющим средством, будет поддерживать чистоту двигателя, но приведет к его более быстрому износу, противодействуя противоизносной присадке в оригинальном масле.

По словам Парсонса, производители присадок и смазочных материалов тратят 1,5 миллиона долларов на приведение состава моторного масла в соответствие с требуемыми спецификациями. Короче говоря, он говорит, что это означает, что все, что должно быть в масле, уже там есть.

«Нам неизвестно ни об одном OEM-производителе двигателей, который рекомендовал бы послепродажные присадки», — отмечает он. «И имейте в виду, что поставщики присадок к маслам послепродажного обслуживания не имеют средств, чтобы квалифицировать свою продукцию так же, как моторное масло. Вдобавок ко всему, им пришлось бы тестировать добавку в каждом доступном моторном масле», чтобы сделать сравнение достоверным.

«Суть в том, — говорит Парсонс, — что сегодня моторные масла имеют еще более сложную формулу, чем когда-либо, и использование дополнительных присадок может нарушить заложенный в них сложный химический баланс. Посмотрите на это так, — добавляет он, — если бы мы могли использовать формулу, которая увеличила бы экономию топлива, скажем, на 5% или удвоила бы интервалы замены, разве мы не добавили бы это в масло в первую очередь?»

ДОВЕРЯЙТЕ RX

Мы тратим миллионы на разработку наших моторных масел и не рекомендуем добавлять в них какие-либо дополнительные присадки», — категорически заявляет Дэн Арси из Shell. «Поскольку мы не тестируем наше масло с какими-либо дополнительными присадками, мы не можем предположить, что их добавление повлияет [на масло]. С другой стороны, с 20 млн миль. тестов позади, я могу сказать вам, как поведет себя наше моторное масло».

Арси говорит, что проблема с дополнительными присадками к маслу двояка: «На самом базовом уровне добавление чего-либо в масло разбавит то, что уже есть в нем — тщательно разработанный пакет присадок. И вы можете нарушить химический баланс, заложенный в масле. Что может случиться, так это то, что вязкость масла, а также детергенты, диспергаторы и антиоксиданты [в исходном пакете присадок] могут быть негативно затронуты».

Хотя «Шелл» не тестирует дополнительные присадки, как само собой разумеющееся, Арси отмечает, что один такой продукт, который он исследовал, «разбавлял масло точно таким же количеством, которое было добавлено», что, по его мнению, означает, что ничего не было добавлено, но то, что было там завелся разбавленный в силе.

«Добавление этого продукта, скажем, в концентрации 10% разбавило противоизносные присадки нашего масла на 10%», — сообщает он. «Вязкость увеличилась настолько, что масло больше не могло соответствовать низкотемпературным свойствам, ожидаемым от масла 15W40. Таким образом, использование таких присадок может разбавить или даже изменить химический состав масла».

Арси говорит, что ему ничего не известно о каких-либо конкретных запросах со стороны специалистов об использовании дополнительных присадок к маслу, но он видит «определенный интерес ко всему, что обещает повысить экономию топлива».

Марк Бетнер, менеджер Citgo по смазочным материалам для тяжелых условий эксплуатации, говорит, что поставщик масла получает от клиентов вопросы о том, работают ли дополнительные присадки к маслу. Он говорит, что можно привести несколько ключевых аргументов в пользу того, чтобы ничего не добавлять в моторное масло.

«Масло API CJ-4, безусловно, должно было соответствовать чрезвычайно строгим химическим ограничениям, чтобы гарантировать его совместимость с дизельными сажевыми фильтрами [DPF] в современных двигателях», — отмечает Бетнер. «Вы не можете завязать глаза [и использовать добавки], не нарушив в первую очередь то, что сделала индустрия для создания категории услуг CJ-4.

«Это проблема с ограничениями по химическим веществам, — продолжает он. «Добавки вторичного рынка, как правило, увеличивают сульфатную зольность, которая была снижена до очень низкого предела спецификациями CJ-4. Мы обеспокоены как поставщик, который провел испытания на соответствие требованиям CJ-4 стоимостью 1,5 миллиона долларов. Простая истина заключается в том, что никто не будет запускать такую ​​программу тестирования [для дополнительных присадок] и со всеми маслами. Так что с [любыми заявлениями] они просто гадают».

Бетнер считает, что «должна быть определенная резкость» в отношении того, что автопаркам необходимо избегать масляных присадок. «Химикаты — очень хитрые вещи, — говорит он. «Подумайте об этом так: если вы идете к врачу и получаете рецепт, не доверяете ему и добавляете к нему что-то еще, кто может сказать, каков будет результат? Кроме того, — добавляет он, — если бы мы думали, что есть что-то еще, что поможет сэкономить топливо или продлить срок службы двигателя, мы бы сами добавили это в масло».

В этом ключе следует отметить, что, хотя и Бетнер, и Арси выступают против дополнительных присадок, они также согласны с тем, что переход на синтетическое масло с более низкой вязкостью является действенным способом повышения эффективности использования топлива за счет смазки.

«У многих есть синдром боязни вязкости», — полушутя говорит Бетнер. «Но автопарк может сэкономить миллион или более на счете за топливо [в зависимости от количества силовых агрегатов], просто перейдя на синтетическое масло 5W40. Более низкая вязкость помогает экономить топливо, но при вязкости 5W40 оно должно быть синтетическим, чтобы быть высокоэффективным маслом».

ПРОВЕРЬТЕ ЭТО

Независимо от того, какое заявление об эффективности использования топлива делается — и для любого типа продукта — транспортная отрасль обычно соглашается с тем, что золотой стандарт для проверки таких заявлений состоит в том, чтобы провести его через TMC / SAE Type II. контрольный тест на расход топлива и посмотрите, что говорят цифры.

Дин Роуз, генеральный директор Southfield, CerMet Lab Co., не возражает против такого подхода. Компания производит и продает CerMet, который, по словам Роуза, представляет собой запатентованный кондиционер для керамики на основе наночастиц, разработанный для экономичной обработки керамики. двигателей без разборки двигателя.

Хотя он считает CerMet средством для обработки двигателя, а не присадкой к маслу, он говорит, что оно использует моторное масло или другие смазочные материалы в качестве средства «доставки в зону трения». Он говорит, что преимущества экономии топлива продукта сохраняются примерно на 60 000 миль.

По словам Роуза, когда продукт работает в двигателе, он восстанавливает изношенные металлические поверхности и снижает коэффициент трения. Он говорит, что многочисленные испытания на тяжелых грузовиках и электрогенераторах продемонстрировали экономию топлива от 5 до 15% при использовании CerMet.

При этом, однако, он говорит владельцу автопарка, что знает, что дальнобойщики захотят увидеть результаты теста TMC/SAE Type II. CerMet прошел эти сложные испытания независимой испытательной фирмой Claude Travis & Associates. В отчете, опубликованном Travis, подтверждается способность CerMet увеличить экономию топлива грузовых автомобилей класса 8 на 2,26%.

«Мы тратим очень много времени на вопрос о присадках к маслам, — признается Роуз. «Это палка о двух концах. Используемая нами нанотехнология позволяет наносить керамическое покрытие внутри двигателя без его разрушения. Но даже несмотря на то, что мы используем моторное масло или любую смазку для доставки продукта, мы подвергаемся тому же клейму. Это катастрофа, когда тебя смешивают с модификаторами масла».

Роуз говорит, что этот продукт был разработан не специально для экономии топлива, а для «восстановления и защиты металлических поверхностей» для уменьшения трения и увеличения срока службы двигателя. Тем не менее, он говорит, что быстрое увеличение стоимости топлива сделало его влияние на мили на галлон еще одним аргументом в пользу продажи.

«Клиенты, работающие в сфере грузоперевозок, обязательно каждый раз просят показать результаты испытаний типа II, — говорит Роуз, — и они просят протестировать продукт сами на своих грузовиках».

Независимо от того, как рассматривать присадки, никто не может возразить, что автопарки не должны искать доказательства каких-либо утверждений.

НИЧЕГО НЕ ДОБАВЛЯТЬ…

Ничего не добавлять, кроме масла – это мантра Дэвида МакКенны, менеджера по маркетингу силовых агрегатов Mack Trucks Inc., который беспрекословно предлагает точку зрения поставщика двигателей на присадки к маслам послепродажного обслуживания. «Никто не продает хорошее змеиное масло», — сразу же замечает он. «Послушайте, вы не можете сказать мне, что все нефтяные компании тратят десятки миллионов на исследования и разработку смазочных материалов, и если что-то, сваренное в чьем-то гараже, действительно работает, они не будут хвататься за это.

«Мы продаем двигатели, — продолжает он, — и мы не хотим, чтобы кто-то что-то добавлял в их масло, топливо или охлаждающую жидкость, если уж на то пошло. Мы хотим, чтобы владелец грузовика проявлял бдительность в отношении всех трех».

McKenna получает все больше вопросов от клиентов о присадках, поскольку высокая стоимость дизельного топлива вынуждает автопарки сокращать расходы на топливо. Тем не менее, он призывает автопарки комплексно рассматривать свои двигатели.

Он полагает, что все, что было сделано для значительного улучшения характеристик смазочных материалов благодаря последним отраслевым спецификациям масел (см. таблицу «Положительное влияние API CJ-4»), должно отговорить любого от заливки присадок, эффективность которых не доказана.

«Если кто-то использует более раннее масло CI-4 и решит добавить присадку, он может в конечном итоге увеличить свои затраты на техническое обслуживание до уровня, превышающего тот, который он потратил бы на простое обновление до масла CJ-4», — указывает он. вне.

«Дело в том, что была проделана замечательная работа, чтобы довести масло до того состояния, в котором оно находится сегодня, и следует помнить, что современные масла сложны», — добавляет МакКенна. «Вы не хотите ничего делать, чтобы нарушить химический баланс, заложенный в смазочные материалы. Кроме того, вам нужно учитывать, как это может повлиять на выбросы, включая сажу, через DPF.

«В конце концов, вы должны проверять каждое свое действие», — добавляет он.

Технология РВС | Трибокерамические нанотехнологии

  • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • КАК ЭТО РАБОТАЕТ
  • ЛЕГКО ПРИМЕНЯЕТСЯ

UP
TO 15 %

Увеличение мощности

UP
TO20 %

Lower Fuel Consumption

TO50 %

Longer Engine Life

50 %

Decrease Emissions

RVS Technology treatments lasts at least 60,000 miles per treatment!

Технология RVS интегрируется с исходной поверхностью, создавая зеркальную трибокерамическую поверхность в зонах трения механизмов. В результате изношенный механизм восстанавливается до близких или исходных характеристик благодаря уменьшению трения с допусками, а сжатие восстанавливается до исходных характеристик или близко к ним.

Шаг 1

Добавить половину смеси RVS в теплый двигатель

Шаг 2

Дайте ваш двигатель на простаивание в течение 15 минут

Stepstep 3

. Добавьте двигатель. ИДЕАЛЬНО ДЛЯ.

Лодки

Автомобили

Домохозяйство

Фун и грузовики

РЕКРЕЦИИ

Купить RVS сегодня

. Принеси свой старый двигатель.0003

Самая низкая цена от

29,95 $

КУПИТЬ

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТРИБОКЕРАМИЧЕСКАЯ НАНОТЕХНОЛОГИЯ

ТРЕНИЕ РАЗРУШЕНИЕМ

Стройте новый материал, не полируя! Обработка по технологии RVS наращивает новый поверхностный материал на всех поверхностях трения, контактирующих с маслом. Металлокерамическая поверхность формируется только на участках, в которых есть трение, а истирание происходит только на тех участках, где на поверхности имеются выступы излома. Кроме того, новая созданная поверхность намного более твердая и гладкая, чем исходная. Здесь представлено изображение распределительного вала, полученное с помощью лазерного микроскопа, до и после обработки по технологии RVS.

Часто задаваемые вопросы.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое RVS Technology®?

RVS Technology® Tribo(nano-)Ceramics можно рассматривать как усовершенствованный способ отверждения двигателей, коробок передач и других механизмов. Если у вашего устройства есть проблемы с нормальным износом, такие как шум, дым, слишком высокий расход масла или топлива, снижение мощности и степени сжатия, дисбаланс и вибрации, технология RVS способна их восстановить.
Технология RVS работает также в качестве превентивного метода, защищая ваши механизмы от предстоящего износа. Например, обработка автомобильных деталей защитит ваш автомобиль от серьезных проблем в будущем.

Что означает РВС?

Восстанавливает жизненно важные поверхности

Является ли RVS присадкой к маслу?

Нет! В отличие от масляных присадок, представленных на рынке, продукты RVS Technology® создают нанокерамический слой, который интегрируется с металлическими поверхностями трения вашего двигателя, трансмиссии, дифференциала и т. д. изменения не влияют на это. РВС не влияет на свойства масла. Идея масляных присадок состоит в том, чтобы улучшить свойства масла, и их необходимо повторно применять при каждой замене масла.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ FAQ’s

«Я выполнил обработку двигателя RVS для своих Audi S4 2002 года и Mustang GT 2013 года. Обе машины работали плавнее и тише (особенно Audi с большим пробегом). Даже Mustang с пробегом всего 30 тысяч миль показал экономию топлива в среднем на 2 мили на галлон!»

Джерри П.

Увеличение на 2,5-3 мили на галлон на Toyota Prius. Что не нравится.

Кристофер Б. — клиент Amazon

«У меня есть гибридная Jetta с пробегом 19 тысяч миль, и я применил обработку RVS T6A к коробке передач DSG, и после того, как я проехал 300 км, я заметил увеличение MPG на 5% при движении по шоссе. Кроме того, коробка передач работает намного более плавно, чем раньше».

Себастьян Н.

«Я лечил свои старые Pontiac Trans Am и Honda Magna 1984 года. Не могу нарадоваться результатам! Trans Am работает намного плавнее, а Honda показала на 3 мили на галлон больше пробега, а также получила заметное увеличение компрессии во всех цилиндрах и дополнительную мощность».

Кори В.

Я хотел рассказать вам об опыте использования присадки для трансмиссии RVS в моей тундре 2010 года. У меня была довольно плохая заслонка гидротрансформатора, и после обслуживания трансмиссии она все еще была на месте, и мы повторно обслужили ее через 2500 миль и добавили RVS. У меня с тех пор ни одного затвора в трансмиссии не было! Механик, который это сделал, был просто поражен, он был убежден, что скоро мне придется заменить или восстановить мою трансмиссию.

S. Davis

Мой 2010 5.4L F150 @ 128k начал получать вино с гидроусилителем руля, которое обычно указывает на то, что когда-нибудь в будущем вы его замените. Ну, я добавил этот материал, и в течение 50 миль это звучало нормально! Проехал уже около тысячи миль, а звук до сих пор такой же, как когда он был новым. Продукт отправляется на работу, как рекламируется.

Кайл — клиент Amazon

Нанотехнологии Ремонт поврежденных двигателей автомобилей

Технология НАСА

Это пятно масла на полу гаража, капающее из вашего двигателя, указывает на проблему. Он настолько мал, что вы откладываете поход к механику, пока не услышите новый шум и не погаснет сигнальная лампочка давления масла. Плохая новость заключается в том, что причиной проблемы является один из подшипников коленчатого вала. Из-за износа обычно круглая часть теперь имеет более эллиптическую форму. Часть металла изнашивается, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Этот вид износа компонентов двигателя является обычным явлением из-за трения и происходит во всех машинах с движущимися частями. Смазочные материалы, уменьшающие трение, могут только отсрочить и свести к минимуму этот неизбежный ущерб. Идея обратить вспять этот износ путем фиксации изношенной детали была мечтой аспиранта Вашингтонского государственного университета Павла «Паши» Руденко, который решил провести исследование с использованием умных наночастиц для замены изношенного материала.

Восстановление поврежденных деталей до состояния, близкого к новому, также интересовало НАСА, которое в 2011 году предоставило Руденко стипендию от Вашингтонского консорциума космических грантов для изучения этого нового применения нанотехнологий.

В 1989 году НАСА запустило Национальный колледж космических грантов и программу стипендий, также известную как космический грант, чтобы «внести вклад в национальную научную деятельность» в дисциплинах, которые помогают продвигать миссии. Конкурсные награды представляют собой передовые достижения в новых исследованиях или развитие устоявшихся дисциплин в новых направлениях. Нанотехнологическое покрытие Руденко попало в область исследований, известную как трибология — наука и техника, связанные с трением, смазкой и износом.

Части, которые движутся в относительном движении, работая вместе или против друг друга, всегда будут испытывать трение и рано или поздно изнашиваться. В ситуациях, когда трение между деталями снижает производительность машины, используются смазочные материалы. Многие распространенные смазочные материалы изготавливаются на масляной основе — минеральной или растительной — и содержат множество обогащающих присадок, без которых масло быстро разлагалось бы. Кроме того, эти химические вещества, растворенные или взвешенные в масле, выполняют множество функций: они максимизируют вязкость при различных температурах, удаляют загрязнения и улучшают химическую стабильность.

Исследования Руденко в области нанотехнологической добавки для предотвращения износа деталей двигателя начались в 2009 году, начиная с усилий по улучшению существующих смазочных материалов. Грант от Фонда исследований гидроэнергетики на деньги Министерства энергетики США разработал исходные данные. В его успешной заявке на получение стипендии НАСА предлагалось создать смазку из наночастиц, которая будет работать при любой температуре, в том числе в экстремальных условиях космоса.

Цель состояла в том, чтобы использовать существующую жидкую смазку для доставки наночастиц непосредственно к точке трения. Руденко считал, что это решение идеально подходит для спутников и космических аппаратов. Помимо поддержания деталей в хорошем состоянии, такая наножидкая смазка может продлить срок службы систем, в которых она используется. Его первоначальное университетское исследование определило лучший материал — разновидность керамики — которая была эффективной, долговечной и нетоксичной. Но синтетический материал также был дорогим в производстве.

Отзывы НАСА были положительными, но сдерживались реальностью того, сколько времени требуется, чтобы аттестовать такую ​​новую технологию для космоса. Квалификация не была практичной на таком раннем этапе жизни технологии, поэтому Руденко обратился к частному сектору, чтобы продолжить свои исследования и разработки.

Передача технологий

Прежде чем основать ООО «ТрибоТЕКС» в 2013 году и стать его главным технологом, Руденко искал дополнительные возможности финансирования для производства наночастиц. Премия Global Impact Award от Университета Сингулярности, организации, поддерживаемой Соглашением о космическом акте с Исследовательским центром Эймса и расположенной в Исследовательском парке НАСА в Эймсе, помогла молодой компании начать работу. Два контракта на исследования инноваций в малом бизнесе (SBIR) от Национального научного фонда позволили Руденко масштабировать производство своих наночастиц.

Материал, также называемый нанохлопьями, липкий с одной стороны и гладкий с другой. Липкая сторона притягивается к точкам трения и прикрепляется к этим точкам, оставляя гладкую сторону обращенной наружу. Это происходит снова и снова, создавая слои наночастиц до тех пор, пока данное шероховатое место не будет сглажено, подобно заполнению выбоины на улице. Тепло и давление, которые естественным образом возникают при трении, связывают наночастицы вместе, образуя новую, прочную поверхность из углеродной решетки, которую Руденко называет «алмазоподобной».

Даже когда поверхность металлической детали кажется гладкой на вид и на ощупь, атомно-силовой микроскоп может выявить дефекты на уровне наночастиц, которые могут создавать и создают трение. С целью устранения этих крошечных недостатков в двигателях была создана первая формула TriboTEX для автомобилей.

Преимущества

Усовершенствованная формула продукта, возможность производить его в больших масштабах, а также компания, занимающаяся маркетингом и распространением продукта, Руденко запустил краудфандинговую кампанию. В 2017 году он получил финансирование, необходимое для запуска TriboTEX, собрав более полумиллиона долларов и получив награду Indiegogo Innovative Product of 2018.

За 10 лет разработки продукции компания неоднократно выступала на конференциях и выставках. Некоторые из многих наград, полученных за технологию, включают премию за инновации в области обороны, стипендию Американского общества инженерного образования, награду «Выбор членов общества руководителей по лицензированию» и награду за лучшую технологию Вашингтонского университета.

Сегодня более 30 000 легковых и грузовых автомобилей используют TriboTEX. Эти данные об использовании расширяют совокупность доказательств того, что синтетические наночастицы дают ожидаемые результаты. Наиболее распространенными преимуществами, о которых сообщают водители, являются улучшенный расход бензина, увеличенный крутящий момент и повышенное давление масла.

В автомобилях с пробегом 130 000 миль и более компания утверждает, что экономия топлива может быть улучшена до 6 процентов наряду с увеличением сжатия в цилиндрах. Частицы также снижают шум двигателя, заполняя зазоры и канавки размером до 40 микрон, что примерно равно ширине человеческого волоса, хотя они также перестают накапливаться после заполнения зазора. Автомобили также могут увеличить мощность своего двигателя до 3 процентов, говорит Руденко, отмечая, что это замечательно для обработки, которая позволяет избежать затрат на демонтаж любой части двигателя. Добавление TriboTEX к транспортному средству каждые 40 000 миль гарантирует наличие достаточного количества наночастиц для устранения новых случаев износа в частях двигателя, которые испытывают значительное трение, добавляет он.

Поскольку потребители использовали TriboTEX, они предложили другие потенциальные приложения, и компания отвечает. Теперь он предлагает продукт с небольшим двигателем для использования в мотоциклах, газонокосилках, генераторах и компактных автомобилях. Высокопроизводительная версия разработана для работы в дизельных грузовиках и спортивных автомобилях с большим двигателем. Формула «большая установка» предназначена для двигателей полуприцепов. Национальная коммерческая автотранспортная компания тестирует TriboTEX на нескольких грузовиках своего парка. Но легковые и грузовые автомобили — это только начало.

«Мы работаем над использованием наноматериалов в авиационных коробках передач», — говорит Руденко. AFWERX, программа ВВС США, направленная на поощрение взаимодействия между промышленностью, академическими кругами и нетрадиционными участниками для развития культуры инноваций, заключила с TriboTEX первый этап контракта SBIR. Это позволяет TriboTEX создать новую формулу и разработать необходимые процедуры для механиков. Если финансирование Фазы II будет одобрено, добавка наночастиц будет работать на испытательном стенде ВВС.

Руденко видит эту возможность в авиации, чтобы завершить круг для НАСА и помочь ему реализовать свою мечту — летать на летательных аппаратах.

«Поддержка НАСА сыграла решающую роль в достижении этой цели, — говорит он.

Roger Engitech для автомобилей | Лучшие автомобильные аксессуары

ROGER ENGITECH FOR CAR

Основные характеристики Нанокерамические частицы заполняют царапины и покрывают детали. Протестировано Ducom (дочерняя компания Ducom Instruments (США))
Категория Пробег

₹ 649.98

₹ 900.00 28%. Покрытие, которое можно добавить, просто сняв масляную крышку, нанокерамические частицы заполняют царапины и покрывают детали, длится до 40000 км, концентрированное, впрыск количества 8 мл, для бензиновых и дизельных автомобилей, генераторов, грузовиков, лодок, экскаваторов, подходит для всех Типы двигателей

  • Подробнее
  • Отзывы (54)
  • Написать отзыв

Хотите- Уменьшить трение в возвратно-поступательных частях двигателя автомобиля? Искренне хотите увеличить средний расход топлива, приемистость и ресурс двигателя вашего автомобиля? Хотите уменьшить шум двигателя вашего автомобиля?

Если ваш ответ НЕТ, то не читайте дальше…

Лучшее нанокерамическое покрытие в Индии

ROGER ENGITECH — лучшее нанокерамическое покрытие для автомобилей в Индии от Roger Motors. Это керамическое нанопокрытие покрывает поверхности двигателя и заполняет микроскопические царапины на деталях возвратно-поступательного движения. С этим покрытием на двигателе автомобиля эффективность и производительность повышаются в большей степени. Получите лучшее нано керамическое покрытие в Индии онлайн.

Roger Engitech:

ROGER ENGITECH — это нанокерамическое покрытие для автомобилей, которое покрывает поверхности двигателя и заполняет микроскопические царапины на возвратно-поступательных деталях. С этим покрытием на двигателе автомобиля эффективность и производительность повышаются в большей степени.

Почему Roger Engitech (Преимущества):

Проще говоря, поскольку мы знаем, что BHP = IHP – FHP, где IHP – указанная мощность в лошадиных силах (фактическая мощность в лошадиных силах, развиваемая двигателем), BHP – это тормозная мощность в лошадиных силах (имеется на маховике) а FHP — мощность трения в лошадиных силах (мощность в лошадиных силах, теряемая при преодолении трения поршневых частей двигателя, таких как поршни, клапаны, распределительный вал, коленчатый вал и т. д.)

Это простая логика: для увеличения BHP в данном двигателе FHP должен быть минимальным, а для этого возвратно-поступательные части должны быть как можно более гладкими и без царапин. ROGER ENGITECH покрывает фрикционные поверхности и заполняет микроскопические царапины на возвратно-поступательных и базовых деталях и помогает уменьшить трение, что способствует увеличению подхвата, среднего расхода топлива и срока службы двигателя.

●      Керамическое покрытие ROGER ENGITECH: керамический слой образуется за счет сочетания и диффузии частиц нанокерамики с соединениями масла при сильном сгорании, а также восстанавливает поверхности двигателя, восстанавливая микроскопические царапины на возвратно-поступательных деталях, таких как поршень, кольцо, цилиндр, Клапан, направляющая клапана, коленчатый вал, таким образом уменьшая FHP и, следовательно, увеличивая BHP.

●      Увеличивает давление сжатия двигателя и общую динамику двигателя: снижает вибрацию и шум двигателя, повышает мощность и механический КПД двигателя, снижает уровень шума от двигателя, коробки передач и дифференциала.

●      Защита от коррозии и агрессивных химикатов: продлевает срок службы всех рабочих частей двигателя и, следовательно, увеличивает срок службы и эффективность двигателя.

●      Повышенная эффективность системы смазки: Облегчает зажигание холодного двигателя и исключает работу двигателя всухую, особенно в зимнее время, когда температура очень низкая.

●      Снижение выбросов токсичных газов в выхлопных газах: снижает дымность выхлопных газов, выбросы CO и CH, а также повышает приемистость и производительность двигателя.

●      Экологически чистый без каких-либо побочных эффектов: не наносит вреда окружающей среде и, следовательно, снижает загрязнение.

●      Снижает рабочую температуру двигателя: снижает перерасход масла и расход топлива и, следовательно, увеличивает пробег автомобиля.

●      Длительный эффект: эффект ROGER ENGITECH сохраняется до 40 000 км пробега даже при замене моторного масла.

Как это работает (техника) :

●      Эта жидкость образует слои покрытия на изношенных деталях, таких как поршень, кольцо, отверстие цилиндра, клапан, направляющие клапана, коленчатый вал и т.  д. средняя машина.

●      Эффект этого покрытия сохраняется в течение 40 000 километров пробега, даже если вы меняете моторное масло между ними, покрытие ROGER ENGITECH остается неповрежденным.

●      ROGER ENGITECH создает покрытие толщиной 20 нанометров на деталях двигателя при очень высоких температурах сгорания, что приводит к уменьшению допуска и заполнению микроскопических царапин, что приводит к снижению шума, уменьшению дыма и увеличению улавливания и среднего значения.

Как использовать этот продукт (метод):

●      Пользоваться ROGER ENGITECH очень просто. Он не требует вскрытия двигателя и при этом достигает поверхности всех изношенных деталей.

●      В этой формуле масло используется только в качестве среды для попадания в двигатель. Оно очень скоро извлекается обратно из масла на стенку двигателя.

●      Жидкость в пакетике ROGER ENGITECH просто смешивается с моторным маслом вашего автомобиля, и он начинает работать.

●      Даже если вы замените моторное масло, эта формула останется на поверхности деталей двигателя в течение 40 000 километров пробега.

●      Таким образом, не дожидайтесь очередного цикла замены моторного масла автомобиля. Смешайте эту супержидкость с моторным маслом и посмотрите, как изменится производительность. Это стоит использовать и соотношение цены и качества. Тысячи пользователей по всему миру успешно использовали его.

Ехать долго и ехать Биндаас !!!

Сантош Сривастав

22/03/2022

Я использовал ROGER ENGITECH в моей Corolla Altis после 57000 км. Двигатель настроен на плавную работу, снижение шума двигателя, увеличение пробега, отличный продукт от дома Роджера.


Великолепная работа по снижению шума двигателя. Я использовал 2 упаковки для своего Ford Fiesta TDCI модели 2007 года, потому что он проехал около 1 лакха км. Но в целом двигатель настроен на плавную работу после отказа от engitech.


Ashwinkumar Patel

03.13.2020

У меня очень хороший опыт использования вашего продукта. Отличный опыт предыдущего использования одного и того же продукта, использованного дважды, прежде чем я купил жидкость для работы двигателя sme profuct.productSwipe 9.0003


Lavkush Tripathi Проверенная покупка Проверенная покупка

06/02/2020

Уважаемый сэр. Сегодня я купил и установил два продукта Enginetech 20 и OC10 в свой двухтопливный автомобиль Hyundai i 10. После установки я проехал 100 км на бензине и сжатом газе в соответствии с указаниями представителя магазина. Да !! могу сказать, что обнаружил разницу в звуке и плавности работы двигателя по сравнению с предыдущим. Я поделюсь еще одним отзывом после того, как проеду на машине больше км. Спасибо, Роджер! Отличный продукт на данный момент. С уважением Лавкуш Трипати


САМЯК Подтвержденная покупка Подтвержденная покупка

28/12/2019

Я купил Roger Engitech впервые после очень положительных отзывов от других. Его действительно стоит купить и использовать. Шум двигателя стал ровным и тихим.


Последние 4-5 лет я использую этот продукт ROGER MOTORS. Это очень полезный продукт. Я использую этот engitech в своей элите i20 с 30 000 км, сегодня мой i20 пробежал 2 21 000 км. Я смешиваю engitech с моторным маслом каждые 40 000 км. его двигатель по-прежнему тихий и не дымит. Я также рекомендую этот engitech своим друзьям и родственникам. Они также используют этот продукт регулярно.


Последние 4-5 лет я использую этот продукт. Этот продукт является очень эффективным продуктом. У меня i20 элита. От 30 000 км я использую этот продукт до сих пор, мой пробег i20 2 21 000 км. Тем не менее, его двигатель очень тихий и не дымит. Я также рекомендую этот продукт своим друзьям и родственникам, и они также регулярно используют thi engitech для своей машины.


Я купил этот продукт исключительно на основе положительных отзывов других пользователей. 1) Во-первых, ребята из Roger ab быстро реагируют и профессиональны — за это полная оценка. 2) Определенно произошли изменения после добавления жидкости через 30 минут. Потом я почувствовал, это эффект плацебо. Так что, честно говоря, через 2 недели движение стало действительно плавным, и отклик тоже. Скоро мне нужно насладиться долгой поездкой. Я думаю, что можно пойти на этот продукт.


Nikhil Pandit

10.04.2019

Привет всем, я использую продукцию Roger Motors за последние 3-4 года. Очень хороший продукт, но цена какая-то высокая. Производительность была превосходной.


Dipak Patel

23.09.2019

Engitech 40 очень хорош, я использую это. У меня есть автомобиль tata nano, у вас есть другие предметы для этого автомобиля, поэтому пришлите мне ditels, я очень рад использовать ваш продукт, большое спасибо


7 + 2 = ?


Прочие детали
Страна происхождения, производства или сборки Индия
Общее или общее название товара Присадки для двигателей
Кол-во штук внутри
Объем/размеры товара (мл/г)
Название и адрес производителя
Количество нетто
Имя и адрес упаковщика
Имя и адрес продавца
Имя и адрес импортера
В коробке
Содержимое коробки Один 300 мл Ceratec
Размеры
Вес изделия (г) 435
Длина упаковки продукта (см) 12
Ширина упаковки (см) 25
Высота коробки продукта (см) 32