Содержание

Присадки для дизельного двигателя с большим пробегом

Главная » Присадки

Каждое механическое устройство, придуманное и изготовленное человечеством, имеет граничный ресурс использования. Это касается автомобильного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) – бензинового, а также дизельного. Современные моторные и трансмиссионные масла, а также присадки к ним, способствуют увеличению ресурса машин, делая их работу лучше. Без них автомобили вообще не смогли бы ездить.

Как воздействуют масла и добавки на работу ДВС

Автомобильное масло выполняет свои основные задачи:

  • минимизирует трение и износ деталей;
  • защищает от коррозии;
  • предотвращает окислительные процессы;
  • промывает механизмы, убирая отложения продуктов сгорания;
  • смягчает работу силового агрегата.

двигатель внутреннего сгорания

К сожалению, пока не создано идеальное масло для автомобильного двигателя, хотя над этим усиленно работают учёные. Различные присадки – не только в двигатель, но также в топливо и трансмиссию – призваны улучшить эффективность работы, увеличить пробег автомобиля до его капремонта. Увы, кроме положительных свойств, у каждой из таких жидкостей есть свои недостатки.

Современный рынок изобилует предложением различных веществ автохимии, многие из которых представлены на прилавках отечественных магазинов. Автомобильные добавки не менее востребованы автолюбителями, чем смазывающие жидкости. Но они нужны не всегда.

Если автомобиль новый и только что куплен – лучше присадки к двигателю не использовать. В начале эксплуатации механические детали и узлы притираются друг к другу. Требуется только вовремя менять масло в двигателе, а также в коробке передач – если это предусмотрено. Одновременно меняются масляные фильтры. Таким образом, можно без проблем ездить достаточно долго, если использовать качественное оригинальное масло.

масло shell

Когда же пробег машины начинает приближаться к 100 тысячам километров, самое время подумать о присадках для двигателя. Нужно будет выбрать ту, которая лучше всего подойдёт для вашего «железного коня».

Разновидности присадок

Какие же добавки наиболее востребованы для хорошего самочувствия дизельного двигателя? Чтобы выяснить это, требуется знать, какова основная направленность действия той или иной добавки. Каждая из них способна улучшить качества, которые имеет моторное масло. Присадки добавляются не только к смазочной жидкости, но и к топливу.

Добавки к топливу

Ни для кого не секрет, что качество дизтоплива, которое предлагают заправочные станции, оставляет желать лучшего. Поэтому приходится самостоятельно улучшать его свойства, используя присадки в дизель. Составы, добавляемые к солярке, подразделяются по виду воздействия на:

  • узконаправленные, способные улучшить какое-то одно из качеств;
  • комплексные комбинированные, которые улучшают работу двигателя по нескольким критериям.

присадка для двигателя

Они способны выполнять много полезных задач.

  1. Поднять цетановое число дизельного топлива – это приводит к более высокой эффективности его сгорания в камерах и уменьшению отложений продуктов этого процесса в ДВС. Параллельно очищаются форсунки, предотвращается пенообразование солярки, уменьшается коррозия.
  2. Бороться с парафинизацией – антигели этой группы предотвращают замерзание дизтоплива при низких температурах. Они повышают его текучесть и спасают топливную систему двигателя. Это очень актуально в зимнее время года.
  3. Чистить топливные насосы высокого давления и форсунки – такие вещества способны удалять нагар и отложения в основных элементах топливной системы. Эффективны как узконаправленное профилактическое средство.
  4. Удалять влагу из топливной системы ДВС – эту задачу выполняют дегидраторы, предотвращая окислительные процессы на металлических поверхностях.
  5. Удалять нагар и отложения, откладывающиеся в ГРМ (газораспределительном механизме). Чистятся клапаны, поршни, камеры сгорания – то есть производится раскоксовка мотора, в процессе которой вредные отложения просто растворяются, сгорая в камерах.

присадка для двигателя

Ещё одна немаловажная деталь: абсолютное большинство официальных представителей автомобильных брендов запрещают использовать добавки в масло или в топливо на протяжении гарантийного срока. Это ещё раз подтверждает тот факт, что лучше всего их использовать только в автомобилях с пробегом, большим ста тысяч километров.

Присадки к моторным маслам

Следует отметить, что в каждом моторном масле уже присутствуют добавки, в той или иной мере улучшающие качества его базового состава.

  • Добавляемые к готовым смазочным составам, современные ремонтные присадки улучшают свойства металлических поверхностей, заделывая в них неровности и микротрещины. Таким образом, они восстанавливают мотор с внушительным пробегом, продлевая срок его службы. Эта разновидность – восстанавливающие, или ремонтные, добавки – наиболее популярная автохимия среди владельцев подержанных автомобилей.
  • Одна из самых распространённых разновидностей – антифрикционные добавления. Они улучшают качество масел и усиливают их защитные свойства, снижая трение в узлах и деталях ДВС.

присадка для двигателя

  • Ещё один вид добавок к маслу – моющие. Они очищают топливную систему, газораспределительный механизм и поршневую группу дизельного и бензинового двигателя от отложений продуктов сгорания.
  • Присадки-герметики представляют собой узкоспециализированные ремонтные вещества. Они призваны ликвидировать течь в системе смазки ДВС или в трансмиссии машины.
  • Консервирующие составы добавляются в смазку тогда, когда требуется надолго оставить машину на стоянке или в гараже.
  • Загустители используются в жарком климате. Их применяют совместно с маслом, которое теряет свою вязкость при высоких температурах. От этого повышается трение и степень износа деталей.

набор инструментов для автомобиля

Многообразие современной автохимии впечатляет. Но в моторное масло можно залить только одну добавку с определённой направленностью действия. Если добавлять ещё что-то, вместо положительного эффекта можно получить крайне отрицательный. Так что лучше этого не делать – ведь никакой информации о совместимости разных добавок нет. Рассмотрим более подробно самые востребованные.

Антифрикционные добавки

Самая распространённая группа автохимии, которую добавляют в масло. Эти вещества можно отнести к многоцелевым, а также к восстанавливающим. Большая часть этих составов содержит в себе дисульфид молибдена. Когда высокие температуры воздействуют на молибден, он проявляет прекрасные смазывающие качества, связанные с тем, что молекулярная структура этого материала приобретает слоистый характер.

антифрикционная присадка

 

Молибден, попадая на детали двигателя, вступает в реакцию с металлическими поверхностями, образуя тончайшую плёнку. Она обладает уникальными антифрикционными свойствами, предотвращая преждевременный износ деталей. Пионером удачного использования присадок на основе молибдена можно считать немецкую компанию LIQUI MOLY. Во многих странах мира большой популярностью пользуется её добавка Oil Additiv. Она благотворно и комплексно воздействует на мотор, снижая при этом расход топлива. По информации от зарубежных источников, автомобильная химия на основе молибдена даёт продление ресурса двигателя до 50%.

присадка LIQUI MOLY

Есть ещё материалы, позволяющие получить подобный эффект. Это – тефлон и графит, медь и цинк. Отдельной группой стоят присадки с SMT2, их ещё называют кондиционерами металла. Этот состав начинает работать при определённых температурах и давлении. Он также создаёт буферную зону, уменьшающую трение и противодействующую образованию задиров.

Моющие добавки

Они не менее важны для мотора, чем антифрикционные. Со временем в двигателе образуются осадки, представляющие собой продукты горения топлива в камерах сгорания – такие как нагар, кокс и другие шлаки. Их удаляют детергентно-диспергирующие вещества, которые добавляют к маслам. Они измельчают вышеперечисленные вредные вещества до такой степени, что их можно удалить масляным фильтром. После такой обработки камеры сгорания более полно заполняются топливом, поэтому мощность двигателя увеличивается.

моющая присадка

 

Восстанавливающие составы

Они применяются уже тогда, когда деваться некуда. Компрессия упала, мощности не хватает – но ездить надо. Вдобавок капитальный ремонт дизеля дорого обойдётся владельцу. Оттянуть столь неприятный момент может восстанавливающая присадка. Она способна поднять компрессию поршневой группы и снизить расход масла. Редкие металлы – кобальт, ниобий, тантал, никель и даже платина – входят в состав этой группы автохимии.

В условиях высоких температур и давления эти материалы образуют с компонентами моторного масла защитный слой на повреждённых участках деталей. Это явление получило название микросварки. Есть также разновидности восстановителей, которые смягчают сальники и восстанавливают прокладки, через которые протекает моторное масло.

масло 5w40

Подобного рода добавки стоят недёшево, но зачастую оправдывают свою цену. Они не сделают мотор новым, но процесс разрушения его деталей остановят. Кроме того, на время увеличат мощность и улучшат динамику.

Популярные производители автомобильной химии

Сегодня много компаний выпускают свою автомобильную химию, но среди их разнообразия можно выделить наиболее популярных в России производителей.

Лидером производства присадок, благодаря качественному воздействию на системы и механизмы дизельного двигателя, признана немецкая компания LIQUI MOLY. Её знаменитая присадка, основным компонентом которой является дисульфид молибдена (MoS2), появилась ещё в 40-х годах прошлого века. Перевод Liqui Moly означает «жидкий молибден». Имея высокие качества, её автомобильная химия по цене довольно демократична.

присадка LIQUI MOLY

Российский бренд «Хадо» радует автолюбителей своей продукцией уже более 20 лет. Многие положительно отзываются о российских добавках, полностью оправдывающих свою цену.

Популярный сегодня российский Suprotec (Супротек) не отстаёт от признанных брендов – у него внушительный ассортимент качественных присадок. Показательно, что компания самостоятельно добывает минеральное сырьё для своей продукции. Может быть, поэтому её восстановительные составы дешевле, чем у «Хадо».

Заключение

Все вышеперечисленные виды присадок можно отнести к ремонтным, так как они восстанавливают нормальное функционирование двигателя, улучшая его характеристики. Кроме этого, у них есть ещё одна задача – не испортить масло, то есть не изменить его базовый состав и не ухудшить качества. Мы не берёмся судить, какая из присадок лучше справится с недостатками ДВС – ведь у каждого мотора они отличаются.

Не все добавочные составы можно одинаково применять к моторному маслу дизелей и смазке бензиновых силовых агрегатов – принцип работы у них одинаков, но отличается температурный режим, давление в камерах сгорания, а также некоторые другие параметры. Кроме того, каждый производитель указывает, для каких моторов предназначена присадка.

 

 

Как вам статья?

Похожие публикации

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Моющие присадки в дизельное топливо

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Для дизельного топлива
  4. Моющая присадка «BRAVOS Prime D»

Сортировать по

Дата создания товара +/-

Сортировка по названию товара

Артикул

Цена товара

В наличии

Узнать цену

Выводить по:

20304080200

Сегодня на заправочные станции поступает топливо разных производителей, к тому же по дороге с ним могут проводиться всевозможные махинации. Все это повышает риск покупки некачественных нефтепродуктов, которые засоряют топливную и масляные системы, выводят из строя двигатель автомобиля. Моющие присадки для дизельного топлива – это идеальная защита систем автомобиля от загрязнения и износа в результате использования некачественного топлива.

Какие бывают моющие присадки 

Если в качестве топлива или масла есть сомнения, моющие присадки в двигатель или топливо помогают избежать неприятных последствий применения сомнительных топлив и масел и оптимизировать работу двигателя:

  • Моющая присадка в масло способствует удалению лаковых, битумных и мазеобразных и смолистых отложений в масляной системе автомобиля, препятствует засорению фильтров и шлангов, защищает двигатель от износа.
  • Моющая присадка в дизельное топливо помогает удалить налет, смолы и парафины с поверхности камеры сгорания и форсунок топливной системы, оптимизирует расход топлива. Восстанавливает рабочий объем камер сгорания и устраняет потери мощности.
  • Моющие присадки в бензин очищают топливную систему, устраняют последствия применения присадок, содержащих металлы и амины. При регулярном применении они уменьшают расход бензина, а это еще и ежедневная экономия финансовых средств.

Как выбирать моющие присадки для дизеля

Если пришло время замены масла, а вы не уверены в его качестве, моющие присадки в двигатель то, что вам нужно. Использование некачественного товара оставит свой след на масляной системе, и даже залив хорошее масло, вы не исправите ситуацию. Поэтому за пару сотен километров перед заменой масла позаботьтесь об очистке системы от всевозможных отложений.

Для оптимизации работы двигателя и восстановления его до первоначального состояния рекомендуется приобрести моющие присадки в топливо с катализатором горения.

Моющие присадки в масло для дизельного двигателя и в топливо лучше приобретать у производителя, обезопасив себя от подделок и переплат.

Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: ведро на 5 галлонов с 1 сверхмощным насосом для металлического ведра и 4 пустыми бутылями по 4 унции.

Обрабатывает до 12 800 галлонов

40 отзывов

Написать обзор

Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: ведро на 5 галлонов с 1 сверхмощным насосом из металлического ведра и 4 пустыми бутылями по 4 унции. Обрабатывает до 12 800 галлонов

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема обзора
Обязательно

комментариев
Обязательно

Артикул:
ОПТ-СП5ХД

$327,31

Количество:

в наличии

В наличии

Описание

Opti-Lube — это присадка к дизельному топливу с непревзойденными характеристиками, предназначенная для защиты вашего оборудования за счет исключительной смазки топливной системы (первое место в независимом исследовании, см. здесь).

Summer Lube +Cetane — наша лучшая добавка к дизельному топливу для теплой погоды и вашего кошелька.

Повышение смазывающей способности — это только начало, этот продукт также повышает эффективность, очищает форсунки и повышает цетановое число на 5–7 единиц.

«Почему мне нужно более высокое цетановое число в дизельном топливе?» , спросите вы. Увеличивая цетановое число вашего топлива, вы улучшаете холодный запуск и снижаете шум двигателя. Уменьшая задержку воспламенения, цетан вызывает более полное сгорание, что обычно приводит к увеличению MPG. Как правило, дизельные двигатели хорошо работают при цетановом числе от 40 до 55. Как упоминалось ранее, топливо с более высоким цетановым числом имеет более короткую задержку воспламенения, что дает больше времени для завершения процесса сгорания топлива. Следовательно, высокоскоростные дизельные двигатели работают более эффективно при использовании топлива с более высоким CN.

Преимущества включают в себя:

  • Улучшает CETANE на 5 — 7 баллов
  • Улучшенная смазочная способность для снижения износа топливной системы
  • Повышенная экономия топлива
  • Повышенная энергия
  • РЕБЕРНЫЕ ДЕРЕВОДНЫЕ
  • .
  • Очищает форсунки
  • Улучшенная стабильность при хранении (увеличение срока хранения дизельного топлива более чем в два раза)
  • Улучшенное отделение воды
  • Совместимость со всеми системами выбросов транспортных средств

44,00 фунта

Информация о гарантии

Summer Lube +Cetane Treatment Rate: Минимум от 1 до 2560 (1/4 унции на 5 галлонов топлива)

-Для 5 галлонов используйте от 0,25 унции до 0,5 унции.

-Для 10 галлонов используйте от 0,5 унции до 1 унции.

-Для 20 галлонов используйте от 1 до 2 унций.

-Для 40 галлонов используйте от 2 до 4 унций.

-Для 60 галлонов используйте от 3 до 6 унций.

Summer Lube +Cetane Размеры продукта:

(1) Упаковка из 8 бутылок по 4 унции рассчитана на 320–640 галлонов дизельного топлива.

(1) Упаковка из 6 бутылок по 8 унций рассчитана на 480–960 галлонов дизельного топлива.

(1) Кварта рассчитана на 320–640 галлонов дизельного топлива.

(1) 1 галлон рассчитан на 1280–2560 галлонов дизельного топлива

(1) Ведро объемом 5 галлонов рассчитано на 6 400–12 800 галлонов дизельного топлива.

(1) Бочка на 55 галлонов вмещает 70 400–140 800 галлонов дизельного топлива

Видео

  • Как смазывающие присадки улучшают защиту от износа в дизельных транспортных средствах

    В связи с переходом на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы как в режиме высокого, так и…

  • Что такое цетановое число и как оно влияет на сгорание в дизельном двигателе?

    Когда поршень в дизельном двигателе поднимается, воздух сжимается до V. ..

  • Каким образом очистители дизельных форсунок обеспечивают оптимальную производительность дизельного двигателя

    Отложения на топливных форсунках могут привести к значительным потерям…

  • Как современные форсунки могут страдать от внутренних отложений в дизельных форсунках IDID

    Современная современная система прямого впрыска Common Rail высокого давления…

  • Ценность высококачественного дифференцированного дизельного топлива

    Современные дизельные двигатели представляют собой сложные сложные машины, которые…

40 отзывов

  • Опубликовано Эндрю Ройбал 22 сентября 2020 г.

    5

    Отличная добавка

    Я добавляю добавку в каждый бак своего Duramax, и OptiLube — отличная добавка. Лично я не могу сказать большой разницы между присадками, но по расходу топлива Summer+ оказался лучше, чем Diesel Kleen и Standayne. Летом мне также нравится запускать Boost Additive.

  • Опубликовано Тайлер 22 сентября 2020 г.

    5

    Хорошие вещи

    Выглядит отлично, я делаю комбо-микс из XL и летней смеси. До сих пор пробежал только 2 бака, но кажется, что на миль на галлон лучше, и двигатель кажется ровным.

  • Опубликовано Кэти Брюэр 22 сентября 2020 г.

    5

    Лучший продукт на рынке

    Превосходный продукт, вздутие ушло после первого применения! Механики говорили мне, что скорее всего мне нужно заменить регулятор давления топлива, около 1800 долларов.

Сопутствующие товары

Клиенты также просмотрели

AR6500 Обработка дизельного топлива
— Архойл

Перейти к содержимому

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ

Повышение цетанового числа и увеличение расхода топлива на галлон

AR6500 включает в себя сильное повышение цетанового числа и проверенную технологию модификаторов сгорания Archoil для увеличения мощности и отклика при каждой заправке.

Чем выше цетановое число (ЦЧ) топлива, тем быстрее воспламеняется топливо, что обеспечивает полное и чистое сгорание топлива. Вашему автомобилю обычно требуется CN 47-50, чтобы работать, как задумано производителем, но подавляющее большинство США обслуживается дизельным топливом с CN 40-45.

За счет повышения цетанового числа дизельного топлива наряду с моющими свойствами AR6500 повышается эффективность сгорания и экономия топлива, что означает меньшее количество остановок на заправочной станции и экономия до 213 долларов США за бутылку 40,6 унций AR6500 (из расчета увеличения расхода топлива на галлон на 10 %). и средние цены на топливо ноябрь 2022 г.).

Повышение смазывающей способности топлива

AR6500 улучшает смазывающую способность дизельного топлива. Недостаток смазки может вызвать множество проблем как в старых автомобилях, которые не были созданы для работы на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы, так и в новых автомобилях, построенных с более жесткими допусками, что делает отсутствие смазки потенциально катастрофическим. К этим проблемам относятся:

• Чрезмерный износ

• Преждевременный выход из строя

• Дорогостоящий ремонт

Ассоциация производителей двигателей (EMA) рекомендует использовать топливо, которое оставляет след износа не более 460 микрон, чтобы удовлетворить потребности автомобиля. . Спецификация дизельного топлива в Соединенных Штатах (D-975) составляет всего 520 микрон, что означает необходимость добавления дополнительной смазывающей способности для соответствия рекомендациям EMA, что подчеркивает важность присадок к дизельному топливу.

При испытании на следы износа (ASTM D6079) базовое дизельное топливо показало несоответствующую техническим требованиям ширину пятна износа 614,5 микрон. То же топливо, обработанное AR6500, дало след шириной 347,5 микрон, что означает увеличение смазывающей способности на 43%. Улучшение смазывающей способности продлевает срок службы компонентов и предотвращает преждевременный выход из строя.

Читайте наш блог о смазочных материалах для дизельных двигателей

Чистые компоненты топливной системы

Плохое или неполное сгорание является одним из основных факторов, влияющих на мощность и производительность вашего автомобиля. В результате использования топлива с низким цетановым числом и отсутствия детергентов и смазывающих веществ в дизельных топливных системах накапливается сажа и нагар в ключевых компонентах, включая форсунки, турбонаддув и сажевый фильтр.

AR6500 содержит моющие, смазывающие и повышающие цетановое число вещества, необходимые вашим автомобилям для очистки и обслуживания топливной системы.

Использование AR6500:

• Удаляет отложения углеродного инжектора для восстановления схемы распыления

• Предотвращает турбо -отставание и восстанавливает повышение

• РЕЗУМЕНТАЦИЯ ВЕЛИКОВЫЕ ВЕЩЕ топливная система восстанавливает потерянную мощность и экономию топлива, а также продлевает срок службы компонентов.

Результаты теста 📈

Понимание того, почему компоненты топливной системы начинают выходить из строя, является ключом к восстановлению и увеличению производительности топливной системы. Ознакомьтесь с техническими данными, чтобы узнать о результатах испытаний и получить дополнительную информацию о том, как работает AR6500.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ AR6500

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Удаление тяжелых углеродистых отложений

Автомобили с большим пробегом или признаками неисправности топливной системы (включая дым, низкий расход топлива, турбо-запаздывание и частые регенерации) следует обработать с помощью Archoil AR6400-D Diesel Очиститель топливной системы в первую очередь ускоряет процесс очистки топливной системы и удаляет более тяжелые нагары.

AR6400-D — это мощная однобаковая обработка, разработанная для быстрого восстановления производительности, которая быстро очищает форсунки, турбины и сажевые фильтры от нагара, снижающего производительность.

Комплект дизельной топливной системы включает в себя AR6400-D и AR6500 для обеспечения максимальной производительности топливной системы.

Купить комплект дизельного топлива

ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

Максимизируйте результаты и сэкономьте до 22%

КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

AR6500 улучшает смазывающую способность топлива, очищает и обслуживает топливную систему, а также добавляет цетановое число для повышения, которое ощущается при каждой заправке. AR6400-D — это высококонцентрированный очиститель топливной системы с одним баком, который следует использовать каждые 5000 миль для быстрой очистки от тяжелых нагаров.

AR6500 подходит для всех дизельных автомобилей, включая более новые системы, такие как Common Rail высокого давления.

AR6500 будет оставаться стабильным в течение неопределенного времени, если хранить его вдали от источников тепла и солнечного света.

Нет, AR6300 Winter Diesel Treatment — это продукт, который вам нужен в холодную погоду. AR6300 обладает всеми преимуществами AR6500, а также защитой от образования геля при температурах до -44ºF.

Не заметил увеличения расхода топлива, на моем 3-м полном баке с обработкой…. 42 мили на галлон. Джетта 2012 ТДИ. Я всегда пользовался услугами энергоснабжения, так что посмотрим, возникнут ли у меня проблемы этой зимой

Пока хорошо

Кажется, эта присадка помогает улучшить мощность моего двигателя. У меня еще не было возможности использовать его широко, поэтому я не могу больше рекламировать.

Работает

Мой 12.7 Detroit работает плавно лучше мощность .миль на галлон тот же

’96 7.