Содержание
Моющие присадки для моторных топлив
Нормы Euro 5 и Euro 6 в области выбросов транспортных средств сфокусированы на решении проблемы снижения эмиссии парниковых газов (СО2, NOx) и твердых частиц. Цель номер 1 для ЕС – углекислый газ. В развитых странах показатель выбросов двуокиси углерода в последние годы вошел в число основных характеристик автомобиля. Сегодня в ЕС максимально допустимый объем выбросов составляет 130 г/км. К 2021 году этот порог должен снизиться до 95 г/км, а к 2030 г. – до 66 г/км.
Сократить количество выбросов углекислого газа возможно только путем снижения расхода топлива, так как масса CO2, выбрасываемая автомобилем, и количество потребленного топлива напрямую зависят друг от друга. Норма выбросов углекислого газа в 95 г/км соответствует расходу топлива 4 литра на 100 км. Эти проблемы в настоящее время решаются за счет совершенствования автомобильных технологий, а основные показатели качества топлив практически не затрагиваются.
Бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива
Новый этап в эволюции технологии автомобилестроения – двигатели с прямым впрыском топлива в камеру сгорания (Direct Injection Spark Ignition – DISI). Уникальная система впрыска DISI и высокая компрессия обеспечивают лучшую эффективность работы по сравнению с традиционными двигателями. Эта конструктивная концепция позволяет создать практически чистый автомобиль с минимальным расходом топлива и низкой токсичностью выхлопа, сохраняя при этом максимальную мощность транспортного средства.
Особенности эксплуатации двигателей прямого впрыска
Основными недостатками бензинового двигателя прямого впрыска являются сложность этой системы и, как следствие, её высокая стоимость. Главный элемент системы подачи топлива – инжектор высокого давления. Форсунки в двигателе работают в очень жестких условиях, так как непосредственно контактируют с камерой сгорания. Твердые продукты горения могут способствовать образованию отложений на игле топливной форсунки, а также внутри сопловых отверстий. Отложения, образующиеся в сопловых отверстиях и на внешней поверхности форсунок, приводят к уменьшению поперечного сечения отверстий, ограничивая поток топлива и нарушая оптимальную схему впрыска. По словам технических специалистов, забитые форсунки – это проблема всех двигателей прямого впрыска, независимо от конструкции. Для моделей, наиболее склонных к накоплению отложений, уже через 5 000 миль, а для других – через 15 000 – 30 000 миль из-за засорения форсунок наблюдается снижение потока топлива на 27–30%. При этом промывка дозировочного блока малоэффективна. Эта проблема может быть решена только его заменой.
Контроль образования отложений
Двигатели прямого впрыска особенно требовательны к качеству топлива, так как всего лишь одна заправка некачественным бензином может вызвать перебои в работе автомобиля и значительно сократить ресурс его работы. Для сохранения работоспособности двигателя, а также высокой топливной экономичности, крайне важно обеспечить чистоту топливной системы в процессе работы.
Последние зарубежные исследования направлены на изучение возможности обеспечения при помощи присадок чистоты топливных форсунок бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Исследования и испытания показали, что различные типы моющих присадок способны сохранять чистоту новых инжекторов двигателей прямого впрыска, а также способны очищать осевший нагар.
Для оценки способности топлив с присадками поддерживать чистоту форсунок современных двигателей используется стандартный метод CEC TDG-F-113. Испытания проводятся в стендовых условиях на двигателе Volkswagen EA111 CAVE – это современный турбированный 1,4 литровый двигатель прямого впрыска с мультисопловыми форсунками. Отложения, образующиеся в сопле инжектора, приводят к уменьшению поперечного сечения отверстий, ограничивая поток топлива. Для получения топливовоздушной смеси стехиометрического состава, электронная система управления двигателем увеличивает время впрыска. Критерием оценки является изменение времени впрыска (change of injection time), свидетельствующее о наличии отложений в отверстиях топливных форсунок, выраженное в процентах. Для топлив без присадок изменение времени впрыска может составлять 20-25%.
Современные пакеты моющих присадок для автомобильных бензинов позволяют эффективно контролировать образование отложений в двигателях прямого впрыска последнего поколения.
На рисунке представлен график и фото форсунки, иллюстрирующие способность современных пакетов присадок поддерживать в чистоте топливные форсунки двигателей с прямым впрыском. При работе двигателя на топливе с пакетом присадок форсунки остаются чистыми, двигатель работает стабильно, изменение времени впрыска составляет ± 0% по сравнению со стартовым значением. Добавление современных пакетов присадок в автомобильные бензины позволяет поддерживать чистоту, а также восстановить работоспособность топливных инжекторов непосредственно в процессе эксплуатации без ремонта и промывки.
Благодаря эффективному горению, снижается расход топлива и уменьшается количество выбросов выхлопных газов и СО2 в атмосферу. Обеспечение работоспособности дозировочного блока позволяет повысить надёжность работы топливной аппаратуры.
Современные дизельные двигатели Common-rail
Экологические показатели дизельных двигателей до последнего времени значительно уступали современным бензиновым двигателям. Ситуация изменилась в связи с внедрением дизелей так называемой системы Common-rail. В таких двигателях топливный насос высокого давления подает горючее в общий трубопровод — топливную рампу, которая играет роль ресивера. Топливо при этом находится не под пульсирующим давлением, а под постоянным. Управление форсунками осуществляется не старым гидромеханическим способом, а с помощью компьютера.
Такие особенности дизеля, как экономичность, высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, а также доступное топливо делают его более предпочтительным вариантом по сравнению с бензиновым двигателем. Дизельный двигатель экономичнее бензинового и расходует в среднем на 15-30% меньше топлива. Экологические характеристики дизельного двигателя также выше, чем у бензинового.
Особенности образования отложений в дизельном двигателе системы Common-rail
Эксплуатация современных двигателей с прямым впрыском системы Common-rail сопровождается образованием отложений в топливных форсунках. Часто возникновение проблем в системе питания провоцирует дозировочный блок. Если в топливной рампе наблюдается недостаточное или повышенное давление, то причина, скорее всего, кроется в неадекватной работе дозировочного блока. Он, в свою очередь, являясь прецизионным изделием, крайне чувствителен к образованию отложений. По сложности современный дизельный двигатель не уступает бензиновому. Ужесточение экологического законодательства постоянно диктует новые требования к конструкции двигателя, которые сопровождаются постоянным усложнением форсунок. Так, двигатель Peugeot DW 10 с нормами выбросов Евро-5 имеет форсунки с шестью инжекторными отверстиями размером 110 микрон. Форсунка двигателя конструкции Евро-6 имеет 24 инжекторных отверстия диаметром всего 80 мкм. Сопла современных форсунок лишь немногим больше диаметра человеческого волоса. Кроме того, они имеют сложную геометрию, с закруглениями. Все это делает их особенно подверженными к образованию отложений. Увеличение давления впрыска топлива и рабочих температур двигателя усиливают тенденцию к закоксовыванию инжекторов. Воздействие отложений на прецизионную пару блока приводит к зависанию его штока, что выражается в нерегулируемой подаче топлива в цилиндры. При этом, как и в случае с бензиновым двигателем, промывка дозировочного блока малоэффективна. Проблему решает только замена его новым. Но и она в некоторых случаях приносит лишь временный эффект.
В отличие от форсунок старых конструкций, в современных двигателях прямого впрыска отложения формируются в других областях. Внутри и вокруг распылительных отверстий образуется углеродистый нагар – «внешние отложения». Помимо отверстия сопла, внутри корпуса инжектора, на поршне и игле форсунки образуются «внутренние отложения»
Условия сгорания (давление, температура) приводят к образованию отложений, отличающихся по составу от образующихся в классических дизельных двигателях. Существуют два различных типа внутренних отложений в инжекторах. Первый тип — восковые отложения, или «мыло». Второй тип — углеродистые, имеющие вид лаковой пленки
Отложения внутри сопла могут вызвать залипание подвижных частей, это нарушает контроль за впрыском топлива. Неэффективное горение топлива может привести к падению мощности, ухудшению топливной экономичности, увеличению эмиссии токсичных выбросов, а также к выхлопам в виде черного дыма. Увеличение количества отложений может привести к потере управляемости автомобилем и к проблемам с запуском.
Для сохранения мощности двигателя и высокой топливной экономичности крайне важно обеспечить чистоту топливной системы в процессе работы.
Борьба с отложениями в дизельном двигателе
Прогресс в области технологии автомобильных двигателей постоянно диктует новые требования к присадкам для топлив. Многие присадки предыдущего поколения не способны контролировать образование внутренних отложений. Современные тенденции в автомобилестроении приводят к появлению новых многофункциональных присадок к моторным топливам. Пакеты присадок последнего поколения обеспечивают высокую эффективность по защите всех типов дизельных двигателей, включая самые современные системы Common Rail от всех видов отложений, как внешних, так и внутренних.
Для изучения образования отложений в распылительных отверстиях топливных инжекторов современных двигателей Common-rail используется стандартный метод СЕС F-98-08 на двигателе Peugeot DW10В. Испытания проводятся циклами, общая длительность испытаний составляет 60 часов. В процессе испытаний каждый час регистрируется изменение мощности двигателя. Критерием оценки является изменение мощности, которое определяется уровнем загрязнения топливных инжекторов. В соответствии с последними требованиями Всемирной топливной хартии падение мощности не должно превышать 2%. Этот метод позволяет напрямую проследить взаимосвязь между эксплуатационной эффективностью работы двигателя (мощностью) и чистотой топливной системы. Многочисленные испытания на двигателе Peugeot DW10В показывают, что топлива, представленные на европейском рынке, не обеспечивают выполнение требований ВТХ по этому показателю (потеря мощности менее 2%). Причем снижение мощности составляет 7-9%, а в некоторых случаях превышает 12-13%. Такое падение мощности дизельного двигателя вызвано образованием отложений на элементах топливных форсунок. Как показывают испытания, добавление пакетов моющих присадок в дизельное топливо препятствует потере мощности за счет предотвращения образования отложений. Если в двигателе уже имеются отложения, эксплуатация на топливе с многофункциональным пакетом присадок может восстановить 100% первоначальной мощности двигателя (до уровня нового) за счет очистки топливных форсунок
Для изучения образования внутренних отложений используется стандартный метод СЕС F-110-16 на двигателе Common Rail DW 10C, основанный на оценке влияния внутренних отложений на холодный запуск двигателя. Испытания проводятся циклами: 5 циклов по 6 часов каждый с остановками двигателя на 8 часов. После запуска холодного двигателя измеряется температура отработавших газов (холостой ход, 2000 об/мин).
Значительные колебания температуры отработавших газов указывают на наличие внутренних отложений. После их удаления при работе автомобиля на топливе с многофункциональным пакетом присадок работа двигателя стабилизируется. Для оценки наличия внутренних отложений используется рейтинговая система: рейтинг рассчитывается исходя из различия в температурах отработавших газов по каждому цилиндру, рейтинг 10 свидетельствует об отсутствии внутренних отложений. Рейтинг менее 8 – наличие внутренних отложений, характеризующихся различиями в температурах отработавших газов при холодном старте и вибрацией двигателя. Испытания, проведенные разными методами, на двигателях различных конструкций и поколений подтверждают способность современных многофункциональных пакетов присадок поддерживать идеальную чистоту всех типов дизельных двигателей, включая самые современные двигатели системы Common Rail, а также обеспечивать очистку топливных инжекторов от всех видов отложений (внешних и внутренних).
Даже самое высококачественное топливо в процессе эксплуатации образует отложения в топливных форсунках. Появление отложений в двигателе неизбежно, но их количество можно контролировать и, таким образом, поддерживать двигатель автомобиля в хорошем состоянии. Именно для этого предназначены современные пакеты моющих присадок в качестве «средства быстрого реагирования».
Дарья Федосеева, менеджер по технической поддержке, отдел «Специальные химикаты для топлив и масел», BASF в России и СНГ
Никитина Елена Андреевна к.т.н., технический консультант, отдел «Специальные химикаты для топлив и масел», BASF в России и СНГ
| БиДжи Россия
- Главная
- Инфо org/ListItem»>
Витамины для двигателя: моющие присадки
Статьи
Витамины для двигателя: моющие присадки
Приобретая моющие присадки в масло для своей машины, автовладельцы зачастую надеются на чудо, которое повлечет их применение. И надеются не напрасно, поскольку они действительно положительно отражаются на работе двигательной системы. Но, чтобы добиться максимального эффекта от применения автохимии, следует строго следовать правилам их применения и рекомендациям производителей.
Из истории вопроса
Не многим известно, что история создания моющих присадок началась в середине 50-х годов прошлого века. И во многом она связана с бурным развитием автомобилестроения в США и Европе. Тогда инженеры впервые предложили ввести в конструкцию автомобилей системы принудительной вентиляции картера. Несмотря на многочисленные плюсы, данная система имела и свои недостатки: в карбюраторе скапливались смолоотложения. Для борьбы с этим явлением были призваны «очистители карбюратора» — именно так и называлось первое поколение моющих присадок.
Однако инженерная мысль не стояла на месте. На смену машинам с карбюраторами стали приходить автомобили с инжекторной системой. Но и она оказалась далека от совершенства: различного рода отложения скапливаются на входном отверстии и иглах форсунок. Даже небольшого количества этих отложений вполне достаточно для того, чтобы изменить геометрию распыла топлива. А это, в свою очередь, ведет к увеличению расхода топлива и потере мощности двигателя. Для эффективного решения этой проблемы химики придумали присадки второго поколения. Их главная задача — предотвращать образование нагара на форсунках.
Присадки третьего поколения обязаны своим появлением развитию нефтеперерабатывающей промышленности, которая при производстве бензина стала применять кислородосодержащие компоненты (эфиры, спирт), а также монометиланилин. Это обстоятельство стало причиной значительного увеличения нагара на впускных клапанах. Как результат, — потеря мощности ДВС, проблемы с запуском, прогорание клапанов, увеличение расхода топлива. Для решения этой проблемы были разработаны присадки, представляющие собой куда более серьезные химические соединения. В своем составе они уже имеют, помимо моющего компонента, ингибиторы, красители, синтетическое масло-носитель, отдушки и много чего еще. Такие многофункциональные композиции способны эффективно удалять нагар с впускных клапанов. Более того, они образуют на них защитную пленку, которая препятствует повторному образованию нагара.
Не заставили себя долго ждать и присадки четвертого поколения. Их действие направлено в первую очередь на чистоту топливной системы. Кроме того, такие присадки содержат модификаторы трения. Они, к примеру, создают защитную пленку между поршневыми кольцами и стенками верхней части цилиндра. Добавление такого компонента позволяет увеличить мощность двигателя, как минимум, на 3%. Таковы результаты исследования специалистов.
Виды присадок
Все присадки условно можно разделить на два вида:
- Присадки, действие которых направлено на улучшение характеристик топлива. К их числу относятся цетаноповышающие и октаноповышающие для бензина и присадки депрессорно-диспергирующие и противоизносные для дизельного топлива.
- Присадки, придающие топливу какие-либо дополнительные потребительские свойства. Это многофункциональные и моющие присадки. Кстати, в ряде стран Евросоюза и США такой вид присадок является обязательным к использованию. В России их применение остается добровольным.
Почему двигатель нуждается в чистке?
В процессе работы в двигателе происходит постоянное масляное перемещение. Однако, как бы смазывающая жидкость хорошо не справлялось со своим предназначением, уменьшить трение узлов на все 100% не получается. К тому же температура в работающем двигателе настолько высока, что под ее воздействием масло начинает гореть. Это приводит к тому, что в моторе начинают скапливаться и оседать на механизмах различного рода отложения – смола, кокс, лак. Кроме того, при всей своей защите в двигатель попадает грязь.
Все это не лучшим образом сказывается на работе ДВС: процент износа механизмов возрастает, сокращается теплообмен, ухудшаются противокоррозийные и антифрикционные свойства. Чтобы этого не происходило, двигатель своего автомобиля необходимо периодически чистить, используя моющие присадки.
Присадки BG
Ассортимент присадок американской компании BG Products Inc, которые все больше набирают популярность в нашей стране, достаточно широк. Эффективность этой автохимии уже успели оценить эксперты, станции технического обслуживания, автотранспортные предприятия и автовладельцы.
Промывка масляной системы BG 109. Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения, переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла. Присадка, продлевающая срок службы МОА BG 115: синтетическая формула присадки улучшает свойства всех брендов масла, увеличивая межсервисный интервал до 16000 км; защищает детали двигателя. Присадка в топливную систему бензинового двигателя BG 208 эффективно очищает всю топливную систему, в том числе камеры сгорания, кислородный датчик и чувствительный элемент каталитического нейтрализатора. Исключает вероятность формирования карбоновых сгустков, нарушающих качественный впрыск топлива и работу клапанов. BG 44K® повышает экономию топлива, увеличивает приёмистость автомобиля и снижает токсичность выхлопа. Восстанавливает работу двигателя и продлевает срок его службы. Присадка в топливо дизельного двигателя BG 244 разработана для надежного, быстрого и тщательного удаления нагара из камер сгорания, форсунок, распыляющих топливо и всей топливной системы в целом.
С полным каталогом присадок BG можно ознакомиться на нашем сайте.
Группа BG ВКонтакте
Группа BG в Facebook
Присоединяйтесь к нам в Инстаграм
Назад
Вперед
DIESEL TREAT — Дизельный кондиционер и антигелевый кондиционер
Дизельный антигелевый кондиционер и топливный кондиционер
Howes Diesel Treat является лидером продаж антигелевых и топливных кондиционеров в Северной Америке. Изготовленный без спирта и вредных растворителей, Diesel Treat безопасно удаляет воду и предотвращает образование геля даже в самых холодных климатических условиях. Безопасный, эффективный и оснащенный новейшими и лучшими технологиями повышения производительности, Diesel Treat предназначен для решения проблем, создаваемых современным топливом ULSD. Обеспечивает смазку, предотвращает образование отложений, устраняет дымление и неровный холостой ход. Гарантированно безопасен, эффективен на всех видах дизельного и биодизельного топлива, в том числе на домашнем печном топливе. От дальнобойщиков до фермеров, от пикапов до дизельных автомобилей, Howes Diesel Treat является самой надежной добавкой на рынке. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантированно работает. В Howes мы гарантируем: «ВЫ ПРИЕЗЖАЕТЕ, ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»
Где купить оптом
Доступные размеры:
15 унций
32 унции
64 унции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — www. P65Warnings.ca.gov
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Предотвращает гелеобразование топлива
Howes Diesel Treat — антигель, пользующийся наибольшим доверием в стране. Его специальная формула неоднократно тестировалась и доказывала свою эффективность в предотвращении образования геля даже в самую холодную погоду. Владельцы всех типов дизельных транспортных средств и оборудования полагаются на гарантированный продукт семьи Howes, который обеспечит их работу в течение всей зимы.
Добавляет смазывающую способность
Diesel Treat помогает защитить от современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), обеспечивая дополнительную смазывающую способность форсунок, насосов и верхней части цилиндров. При этом он продлевает срок службы и повышает производительность дизельных двигателей всех типов.
Предотвращает отложения
Diesel Treat содержит не только антигель, но и специальный пакет моющих средств, помогающий предотвратить образование отложений в топливных форсунках. Отложения углерода в системах дизельных форсунок могут привести к потере мощности двигателя и другим проблемам. Предотвращение этого помогает улучшить производительность и экономию топлива, экономя ваши деньги.
Удаляет воду
Вода является абразивом для вашей системы и может привести к обледенению топливного фильтра. Многие продукты эмульгируют или смешивают воду с топливом, часто используя вредные спирты или растворители, которые могут нанести дополнительный ущерб вашему двигателю. Diesel Treat на нефтяной основе деэмульгирует воду, безопасно удаляя ее из топлива без использования спирта или вредных растворителей.
Прочие характеристики включают
- Предотвращает гелеобразование дизельного топлива
- Увеличивает смазывающую способность форсунок, насосов и верхних цилиндров
- Предотвращает образование отложений в форсунках
- Безопасно удаляет воду
- Устраняет дымление и неровный холостой ход
- Уменьшает забивание холодного фильтра
- Увеличивает мощность и экономию топлива
- Безопасен и эффективен для всех дизельных и биодизельных смесей
- Подходит для использования с сажевым фильтром и гарантирует безопасность для всех дизельных систем очистки отработавших газов
- Не содержит спирта и вредных растворителей
Зачем использовать Howes Diesel Treat?
Многие транспортные средства и оборудование, от пикапов до 18-колесных транспортных средств, лодок и тракторов, и все, что между ними, производится с дизельными двигателями. Эти двигатели мощные и часто служат дольше, чем бензиновые двигатели. У дизельного двигателя много преимуществ в дороге и на ферме, но у дизеля могут быть и недостатки. Современному дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) очень не хватает смазывающих свойств. Узкие зазоры и сильный нагрев новых систем Common Rail высокого давления (HPCR) делают их склонными к образованию отложений в дизельных форсунках. Кроме того, дизельное топливо, особенно биодизельное топливо, имеет высокую вероятность гелеобразования при воздействии отрицательных температур. Если вы новичок в использовании дизельного топлива, вы можете быть обеспокоены, когда услышите термин «желирование» или, что еще хуже, испытаете это на себе! Гелеобразование является результатом загущения дизельного топлива при отрицательных температурах и может засорить фильтры, трубопроводы и топливные рампы. При температуре около 34 ° F вы можете увидеть процесс гелеобразования; топливо в баке начинает густеть, образовывать отложения и мутнеть. При температуре около 15 ° F или ниже необработанное дизельное топливо может полностью сгуститься, что приведет к дыму, затрудненному запуску, потере мощности или невозможности запуска вообще. Когда дизельный двигатель не работает, вероятно, последуют нежелательные простои и потенциальная упущенная выгода. К счастью, Howes Diesel Treat — ваше непревзойденное решение. Как антигель, так и кондиционер топлива, Diesel Treat предоставляет вам все дополнительные преимущества, необходимые вашему дизельному топливу, предотвращая при этом гелеобразование даже при самых низких температурах. Diesel Treat на нефтяной основе и не содержит спирта или вредных растворителей, всегда безопасен в использовании и не аннулирует никаких гарантий производителей. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантируется на 100%. Howes — единственная компания, предлагающая бесплатную гарантию буксировки. «ИДИТЕ ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»
БЕЗОПАСНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЭТИХ СИСТЕМАХ И БОЛЬШЕ
HD Грузовики
Тракторы
Строительство
фургон
Технические характеристики
Деталь № | Размер | *Выше 0°F | *Ниже 0°F |
---|---|---|---|
103064 | 15 унций | 1 унция. до 5 гал. | 1 унция. до 2,5 гал. |
103062 | 1 литр | 1 унция. до 5 гал. | 1 унция. до 2,5 гал. |
103060 | 1/2 гал. | 1/2 гал. до 320 гал. | 1/2 гал. до 160 гал. |
103068 | 55 гал. барабан | 1 гал. до 640 галлонов. | 1 гал. до 320 гал. |
103089 | 275 гал. тотализатор | 1 гал. до 640 галлонов. | 1 гал. до 320 гал. |
* Автомобили/пикапы/тракторы двойная доза в обоих соотношениях
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Дизельные двигатели может быть немного сложно понять тем, кто большую часть своей жизни или карьеры использовал только бензиновые двигатели. Но у дизельных двигателей есть большие преимущества, особенно при правильном уходе за ними. Использование присадки для предотвращения гелеобразования дизельного топлива, а также для смазки и очистки продлит срок службы вашего двигателя. Использование таких продуктов может стать ключом к долгой и успешной карьере в сфере грузоперевозок или сельского хозяйства. Они могут помочь вам защитить и привести в действие ваши дизельные грузовики, автомобили, лодки или крупное оборудование год за годом. При использовании такого продукта, как Diesel Treat, важно точно понимать, что он делает и какие проблемы он предназначен для устранения. Прочтите следующие часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше о присадках к топливу, гелеобразовании и о том, как защитить топливную систему.
Что такое гелеобразование дизельного топлива?
Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда в холодную погоду или при отрицательных температурах дизельное топливо образует кристаллы парафина и начинает превращаться из жидкости в гелеобразное вещество, препятствуя его вытеканию. Самая низкая температура, при которой можно заливать дизельное топливо, называется температурой застывания. После достижения точки застывания дизельное топливо будет слишком гелеобразным, чтобы течь через вашу систему. Хотя температура гелеобразования варьируется в зависимости от качества топлива и других факторов, хорошо предположить, что если погода достигает точки замерзания (около 32 градусов по Фаренгейту), ваше необработанное дизельное топливо находится на пути к гелеобразованию.
Загущенное дизельное топливо не будет течь должным образом через ваш двигатель, поэтому вам необходимо решить эту проблему как можно быстрее, если вы начинаете видеть помутнение в дизельном топливе или заливка становится затрудненной. Но лучший способ справиться с гелеобразованием — это предотвратить его. В дизельное топливо можно добавлять антигелевые продукты, такие как Diesel Treat, чтобы оно оставалось жидким даже при отрицательных температурах.
Как Diesel Treat безопасно удаляет вредную воду из дизельного топлива?
Diesel Treat безопасно удаляет воду из вашей системы, деэмульгируя ее или выталкивая молекулы воды из топлива для удаления водоотделителем, позволяя сжигать только чистое топливо. Вода может быть очень абразивной для вашей системы, вызывать коррозию и разрушать форсунки форсунок. Это также может привести к обледенению, что вызывает проблемы, подобные гелеобразованию. Другие продукты эмульгируют воду или смешивают молекулы воды с топливом, позволяя ему течь через вашу систему, где оно может нанести ущерб. По мнению крупных производителей дизельных двигателей, деэмульгирование является предпочтительным методом удаления молекул воды из дизельного топлива. Diesel Treat на 100% состоит из нефти и не содержит спирта или вредных растворителей. Продукты, в которых используется спирт, могут быть очень агрессивными для вашей системы. Спирт может вызвать вздутие и разрушение материалов прокладок и уплотнений. Алкоголь также является хорошей «пищей» для бактерий и других микроорганизмов, поэтому он может способствовать развитию водорослей и росту микробов. Diesel Treat всегда безопасен в использовании и не аннулирует гарантии производителя.
Безопасно ли использование присадки к топливу в долгосрочной перспективе?
Да! На самом деле, рекомендуется использовать добавку к дизельному топливу, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя. Независимо от того, водите ли вы большой грузовик, работаете экскаватором на стройке или путешествуете на внедорожнике по стране в дни отпуска, вы, безусловно, можете получать пользу от добавления добавки круглый год. Топливные присадки, которые очищают и смазывают дизельное топливо, предотвращают преждевременный износ ваших форсунок, насосов и верхних цилиндров. В более холодном климате или в ситуациях, когда вы можете перемещаться из теплой погоды в более холодную, очень важна добавка, такая как Diesel Treat, которая включает антигель. Система, в которой не используются качественные присадки, может страдать с годами и не прослужить так долго, как двигатель, за которым правильно ухаживали. Неиспользование антигеля зимой может привести к серьезному простою и стоить вам денег. Продукты Howes можно использовать одновременно, а чрезмерная обработка не наносит вреда. Даже если вы используете очиститель форсунок, такой как Howes Diesel Defender, если начнутся холода, вы можете сразу же добавить Diesel Treat без каких-либо проблем.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ
Найдите Howes Diesel Treat по телефону во многих местах по всей стране.
У вас есть вопросы или комментарии по поводу этого или других высококачественных продуктов Howes? Ждем вашего ответа! Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.
ВИДЕО ОСОБЕННОСТИ
Узнайте, что Diesel Treat может сделать для вашего дизельного двигателя.
Больше видео
«Мой грузовик никогда не замерзал…»
Пользуюсь вашим продуктом круглый год. Это прекрасно работает! Я начал использовать его зимой 1991 года и доволен результатом. Мой грузовик никогда не замерзал. В прошлом году, в по-настоящему суровую зиму, я проехал много грузовиков, у которых были проблемы с топливом, чувствуя себя очень удачливым, потому что ехал. Поскольку я все еще относительно новичок в грузоперевозках, мне было приятно узнать, что я выбрал победителя в Howes Anti-Gel.
— Бен Б.
Чесапик, Вирджиния
Все отзывы
Получайте вознаграждение за покупку продуктов Howes и получайте взамен отличные товары!
Узнать больше
ВСЕ ПРОДУКТЫ HOWES
Howes предлагает полную линейку присадок и смазочных материалов, разработанных для того, чтобы вы могли оставаться в дороге.
Дизельное удовольствие
Дизельный защитник
Дизельный спасательный круг
Менее мощный очиститель
Усилитель масла
Улучшитель топлива
Многоцелевой
Winter Treat Plus Anti-Gel
Присадки к дизельному топливу | Сан-Антонио и Шерц, Техас,
Независимо от размера вашего парка транспортных средств или строительной техники, вы можете повысить топливную экономичность вашего двигателя, используя присадку к дизельному топливу. Компания Bear Oil предлагает присадки к дизельному топливу Power Service, которым доверяет Cummins® и которые предназначены для увеличения срока службы вашего дизельного двигателя, обеспечения надлежащей гигиены бака, максимальной экономии топлива и улучшения работы в экстремальных погодных условиях.
Теперь вы можете уменьшить выбросы и увеличить мощность, используя правильную присадку. Предотвращаются отложения воды и внутренних отложений дизельных форсунок, что позволяет форсунке работать должным образом. Исследования показали, что использование присадок к дизельному топливу может увеличить расход топлива на 8%.
Присадки к дизельному топливу также обеспечивают всесезонность использования. Дизельные присадки Power Service обеспечивают круглогодичное улучшение характеристик дизельного двигателя, безотказную работу в экстремальных погодных условиях и надлежащую гигиену топливного бака. Компания Bear Oil предлагает присадки к дизельному топливу Power Service, предназначенные для увеличения срока службы вашего дизельного двигателя и обеспечения наилучших характеристик.
Использование компанией Bear Oil Company присадок к дизельному топливу Power Service помогает максимизировать мощность и экономию топлива, обеспечивает дополнительную смазку двигателя, предотвращает загрязнение или засорение форсунок и очищает их. Существуют присадки для удаления воды и шлама, а также для сохранения стабильного и свежего хранящегося топлива.
О присадке к дизельному топливу Power Service
Почему мы рекомендуем продукты Power Service? Потому что, если Cummins® доверяет присадкам Power Service, вы тоже должны это делать. Cummins® настоятельно рекомендует присадки к дизельному топливу Power Service для значительного улучшения вашего дизельного двигателя. Добавьте нас в свой набор инструментов!
Кроме того, Power Service обслуживает потребности дизельной промышленности уже 60 лет — у них есть опыт, который мы можем иметь в Bear Oil Company, где мы работаем с 1930-х годов. Есть много вещей, которые следует учитывать при принятии решения о том, какие топливные присадки использовать и когда.