Тюнинг Приоры хэтчбек, фото — Лада мастер

Серийная машина, как ни крути, всегда была и будет коллекцией компромиссов между качеством, ценой и уникальностью. Большинство публики это вполне устраивает, поскольку особенных требований выдвигать к такому автомобилю, как Лада Приора Хэтчбек, никто не собирается. Но часть владельцев видят свой любимый автомобиль несколько по-другому.

Содержание:

  1. Тюнинг Приоры: тенденции и реализация
  2. Внешний тюнинг кузова Приоры Хэтчбек
  3. Простейший тюнинг мотора ВАЗ 21126
  4. Чип-тюнинг двигателя
  5. Тюнинг двигателя Приоры и подводные камни

Тюнинг Приоры: тенденции и реализация

Начиная с 2007 года, Приора, за неимением альтернативы в своей ценовой категории, стала одним из самых востребованных автомобилей в бюджетном секторе и именно цена сделала ее популярной.

Модификации самых простейших деталей и узлов на ВАЗе проходят со страшным скрипом и зачастую не отвечают чаяниям публики. Поэтому и появляется неиссякаемая армия желающих провести тюнинг Приоры Хэтчбек Фото, прилагаемые к этому материалу, только подтверждают такую тенденцию.

Внешний тюнинг кузова Приоры Хэтчбек

Внешний тюнинг  — один из самых востребованных способов сделать автомобиль хоть сколько-нибудь индивидуальным. Несмотря на то, что на заводе не поскупились на целых четыре типа кузова, купе Приора встречается крайне редко, а любителей выделить свой автомобиль именно спортивностью, пожалуй, больше всего.

Для этого стараются многие конторы, которые до этого освоили литье и формовку пластика. Дешевые и неказистые, порой вульгарные, но от этого не менее индивидуальные штрихи к портрету отечественного бестселлера могут внести:

  • новые бампера с массой вариантов расположения дополнительной оптики;
  • так называемые аэродинамические обвесы, с которыми нужно быть осторожным, поскольку зачастую они играют прямо противоположную роль;
  • спойлеры;
  • тюнинованные решетки радиаторов;
  • тысячи коллекций колесных дисков, как для ВАЗовских машин, так и для иномарок;
  • аэрография, варианты окраски жидкой резиной, оклейки кузова виниловой пленкой.

Простейший тюнинг мотора ВАЗ 21126

Но каждый уважающий себя поклонник фильма Форсаж, первым делом собирает деньги на тюнинг двигателя. Проще всего, конечно, сделать вид, что мотор очень мощный, оборотистый и динамичный. Для этого достаточно сделать тюнинг выхлопной системы .

Рычать так, как это делает V-образная восьмерка у Мустанга, хиленький стосильный моторчик, конечно, не будет. Но установив прямоток и убедив себя и своих соседей в том, что мощность поднялась на фантастических 4%, можно.

Для этого не нужно даже обращаться в тюнинг-ателье. Все можно сделать своими руками. Просто необходимо иметь сварочный полуавтомат и уметь им пользоваться. Все, что нужно будет купить — это пламегаситель, выпускной коллектор, приемную трубу и глушитель прямоток.

Еще эффектнее будет, если разнести сопла выхлопной трубы по разным сторонам, как это обычно бывает у 8-цилиндровых автомобилей, а можно ограничиться и простым свистком, размер которого может диктовать только совесть и вкус.

Чип-тюнинг двигателя

Тюнинг салона Приоры — это хорошо, но в первую очередь стоит все же позаботиться о каких-то изменениях в двигателе, отвечающих внешнему виду автомобиля. Первый шаг к изменению характеристик мотора — чип-тюнинг. Это простое изменение программных настроек системы управления двигателем. В фирменных автомобилях чип-тюнинг может здорово повлиять на характеристики двигателя, но в случае с 16-клапанным ветераном тольяттинской сцены этот номер может не сработать.

А может и сработать, но в том случае, если не хотеть от жиденького 1600-кубового мотора чудес. Чип-тюнинг реально может повлиять на расход топлива, на ресурс двигателя, на полку максимального крутящего момента, чуть-чуть на мощность и на динамику. Для этого необходимо просто перепрограммировать электронный блок управления при помощи специального программного обеспечения, которого полно в свободном доступе. А можно воспользоваться диагностическими модулями, которые продаются сегодня на каждом углу. При этом необходимо понимать, что любое изменение заводских настроек может не принести того результата, на который рассчитывал чип-тюнингер.

Тюнинг двигателя Приоры и подводные камни

Следующим этапом форсировки двигателя Приоры может стать даже установка принудительного наддува с механическим приводом. Толку от его установки, как показывает практика, не так много, как хотелось бы, поскольку только для привода нагнетателя будет расходоваться около 4-6% мощности. Это то же самое, что установить в салоне два кондиционера. Общий прирост на выходе может составить не более 3-5 лошадиных сил. При мощности 16-клапанного мотора в фантастических 106 лошадей, прирост будет заметен только на стенде, а КПД двигателя неизбежно упадет, расход вырастет, ресурс снизится.

Словом, для полноценного тюнинга двигателя ВАЗ 21126, необходима расточка блока цилиндров, замена цилиндро-поршневой группы, замена или переделка топливной системы, полная переделка головки блока и механизма газораспределения, системы подачи воздуха и системы выхлопа.

Поэтому, прежде чем взяться за тюнинг Лада Приора с целью изменить технические характеристики автомобиля, необходимо как следует изучить матчасть, запастись терпением и крепкой банковской поддержкой. Удачного тюнинга и ровных безоблачных дорог!

Обвес Wideworx WTCC и мощный алюминий на LADA Priora

блог тюнинга 11 февраля 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум класса, Видео

Когда русские пытаются строить а VW Golf, Lada идет Приора российского автопроизводителя АвтоВАЗ Убирайся! В то время как вы вряд ли знаете семейную коляску менее чем за 10 000 евро в Германии, ее очень часто можно увидеть в России, рядом с Калиной. Визуально спереди немного Mitsubishi Lancer ( CS0 — поколение 7 ) для бедных и сзади что-то Opel Vectra B, особенно салон с жестким пластиком пустыни, дешевыми тканями, частично голыми винтами и центральным замком, который настолько громкий, что его, наверное, до сих пор слышно в Кремеле катастрофа. ЕСП? Недоступен! РАЗДЕЛ? Просто так… А двигатель? С 98 л.с. это даже как-то поживее. Хоть какой! На сцене тюнинга Приора 2170 ( выпускалась с марта 2007 по 2018 год ), но практически не существует.

По крайней мере, не таким образом, чтобы автомобили можно было охарактеризовать как имеющие «правильный тюнинг». Но теперь эта копия принадлежит российскому тюнеру Wideworx , специализирующемуся на широкофюзеляжном обвесе для спакса почти на каждую машину. И поэтому неудивительно, что на странице тюнера в Instagram также есть переделанные Lada Niva, чрезвычайно расширенные Opel Corsa и даже тот Viburnum с толстыми щеками. Но один из самых масштабных проектов — эта серая Приора, которая бы как-то вписалась в DTM 9-го.0 с. Но на самом деле он основан на версии Priora WTCC 2009 года. И обвес даже выглядит неплохо и немного маловат, можно подумать, что это Opel Omega Lotus из 90-х. Спереди фартук Priora был чрезвычайно расширен и снабжен занозой. Изюминкой, конечно же, являются привинченные расширители крыльев спереди и сзади, которые делают возможным стиль WTCC.

ровные колесные диски с центральным замком-заглушкой

В задней части вы даже занимаете большую часть дверей, и фартук сзади также был соответствующим образом изменен. Вид сзади также показывает большую кромку спойлера с утиным хвостом и два эффектных дефлектора воздуха на заднем фартуке. Priora также получила пневматическое шасси, которое пришлось изготавливать специально для этого автомобиля, а также колесную пару с четким центром падения и 255/40/17 ADVAN Semislick, включая 30-мм траки. Однако мы не знаем, что произошло под капотом. Это же касается и изменений в интерьере. Мы можем только надеяться, что спортивная выхлопная система с боковой трубой была соединена с двигателем мощностью не менее 250 л.с. Тогда преобразование будет иметь смысл. Однако предполагаемые 10 000 000 российских рублей (хорошие 143 000 евро), вложенные в Priora, мы находим совершенно бессмысленными. Для чего? Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, для этого отчета, конечно же, будет обновление. Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

(Фото/и: Wideworx и др.)

Конечно, этого не было. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует российский производитель Lada? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

Обвес Wideworx на LADA Priora

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира мир каждый день.