Руководство по различным типам опор двигателя
Опоры двигателя являются важным компонентом вашей машины или транспортного средства, соединяющим двигатель с шасси. Они предназначены для поглощения ударов, вибрации и шума во время работы, что имеет решающее значение для предотвращения повреждения как двигателя, так и шасси. В этом посте обсуждаются различные типы доступных опор двигателя, их плюсы и минусы, а также сравниваются массивные резиновые и гидравлические опоры двигателя.
Прочные резиновые опоры двигателя
Твердые резиновые опоры двигателя или опоры трансмиссии состоят из твердой резиновой подушки, прикрепленной болтами к трансмиссии двигателя и шасси через пластины со стальной основой. Комбинация материалов обеспечивает подвижность и гибкость, сводит к минимуму удары по системе и может продлить срок службы двигателя и других компонентов автомобиля. Вы, как правило, находите этот тип подвески двигателя в легковых и грузовых автомобилях.
Этот тип опоры двигателя отличается прочностью и удерживает двигатель на месте, а также хорошо поглощает вибрацию и шум при относительно низкой стоимости. Однако, независимо от качества, они в конечном итоге начинают трескаться и рваться, особенно под большой нагрузкой, вызывая больше движений и снижая производительность.
Опоры гидравлического двигателя
Опоры гидравлического двигателя или опоры гидромотора заполнены жидким гелем или жидкостью. Гидравлические опоры двигателя предназначены для гашения и поглощения вибраций двигателя до того, как они достигнут шасси. В основном они используются в двигателях, которые производят сильную высокочастотную и низкочастотную вибрацию, и предпочтительны в транспортных средствах или отраслях, требующих минимального уровня шума. Этот тип подвески двигателя чаще всего используется в автомобильной, морской и строительной промышленности, так как они могут быть настроены для обеспечения более высокой производительности в более широком диапазоне условий, чем стандартные резиновые опоры двигателя, которые, как правило, выбираются для обеспечения оптимальной производительности в течение длительного времени. относительно узкий диапазон условий.
Из-за компонентов опор гидравлического двигателя более высокие производственные затраты приводят к более высоким затратам; следовательно, они менее бюджетны. Хотя известно, что утечка жидкости и коллапс случаются при интенсивном использовании, это можно смягчить путем правильной оценки условий и изготовления высококачественной опоры.
Металлические опоры двигателя
Металлическая опора двигателя создает прочное и надежное соединение между двигателем и шасси, позволяя передавать большую мощность на колеса, которые остаются жесткими даже при большой нагрузке. Однако из-за соединения металл-металл такие опоры двигателя передают больше всего вибрации и шума.
Электронные (активные) опоры двигателя
Электронные опоры двигателя предназначены для изменения жесткости опоры и характеристик демпфирования для снижения шума и вибрации в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля. Эти данные о транспортном средстве отслеживаются и возвращаются в систему управления с помощью датчиков. Для уменьшения вибраций двигателя можно использовать различные методы управления, такие как вакуумный привод или механизм встречного встряхивания.
Опоры двигателя из полиуретана (PU)
Полиуретановые опоры двигателя представляют собой более долговечную альтернативу резиновым опорам двигателя, сочетая в себе преимущества резиновых и цельнометаллических опор двигателя. Эти свойства могут обеспечить повышенную производительность и ощущение дороги, но, как правило, обходятся дороже. Они также имеют тенденцию быть менее устойчивыми к нагреву, что может вызвать проблемы в автомобильном применении. Более того, склеивание полиуретана с металлом (особенно с нержавеющей сталью) осуществить труднее, чем с резиной.
Прочная резина или гидравлические опоры двигателя — каков вердикт?
Твердая резина и гидравлические опоры двигателя имеют немного разные свойства, но что лучше? Ну, это зависит от отрасли, бюджета и личных предпочтений. Хотя гидравлическую опору двигателя можно настроить таким образом, чтобы она превзошла производительность твердой резины в более широком диапазоне, она также имеет тенденцию быть более дорогой и менее долговечной, чем опоры из твердой резины. Выбор твердой резиновой опоры обеспечивает длительный износ при меньшей грузоподъемности и при меньших затратах. Мы советуем учитывать вашу отрасль, бюджет и личные предпочтения, если вы хотите заменить изношенные опоры двигателя.
Резиновые опоры двигателя GMT
В GMT имеется множество типов опор двигателя, разработанных для обеспечения надежной работы и защиты независимо от отрасли или области применения. Свяжитесь с членом команды, чтобы обсудить разработку специальной опоры двигателя для ваших нужд.
Поделиться в вашей сети
ЗАМЕНА ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ YANMAR МОРСКОЙ ДВИГАТЕЛЬ YANMAR 2GM20
Сосуд: Gibsea 282 -1987
2 Ellebogen 75 (Ref. 128270-08341) и 2 Ellebogen 100 (ссылка 128377-08351)
Myship должен обеспечить посадку двигателя, изолируя вибрации, создаваемые самим двигателем, и поглощая любые удары и вибрации во время движения корабля.
В дополнение к шуму и малому комфорту на борту вибрации вызывают износ всех креплений лодки, начиная от винтов мебели через электрическую систему и заканчивая системами рулевого управления и руля.
Что произойдет, если я не заменю крепления двигателя на лодке?
Использование и годы эксплуатации гибких опор судового двигателя ухудшают антивибрационные свойства сайлентблоков. Это происходит со всеми типами двигателей, включая Yanmar или другие марки парусных или яхтенных двигателей. Если не заменить опоры двигателя, это может привести к повреждению самого судового двигателя, искривлению гребного вала, причинению неудобств пассажирам и потенциальному риску плавучести, если двигатель не закреплен должным образом на судне.
Возможна ли замена морских креплений по доступной цене?
Не будучи профессиональным механиком, вы можете заменить опоры двигателя лодки. С правильными инструментами вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов. Существует сообщество пользователей морских СМИ ellebogen, которые делятся своим опытом и способами замены опор. В этом сообществе есть поясняющие видео о том, как можно сделать замену этих опор, когда парусник или катер имеет моторный отсек малых или больших размеров.
Мы объясним реальный случай владельца парусника GibSea 282 1987 года выпуска. Двигатель — двухцилиндровый референс Yanmar 2GM20. Это лодка длиной 8 м и шириной 3,1 м из монолитного полиэстера водоизмещением 850 кг.
Это хорошо обслуживаемая и правильно уложенная лодка, в которой могут разместиться 4 человека.
Ниже описаны шаги по установке :
Перед запуском вы должны знать номер двигателя. Этот номер находится на табличке, прикрепленной к крышке головки блока цилиндров двигателя.
Рисунок 1: Регистрация модели Yanmar 2GM20.
Имея эту информацию, мы должны определить ссылку на каждую опору в движке Yanmar. Вообще говоря, у них есть номер, который может быть 75, 100, 150 или 200. Он выгравирован на резине.
Затем купите эквивалентные морские крепления Ellebogen с тем же номером, что и у заменяемой детали, как показано на рисунках ниже:
Рисунок 2. Мы размещаем Ellebogen 75, номер по каталогу: 128270-08341 | Рисунок 3: Мы размещаем следующую поддержку, чтобы избежать путаницы. |
В случае, если вы не знаете, какие подушки двигателя подходят к двигателю Yanmar, вы можете ввести номер двигателя Yanmar в разделе «выберите свой двигатель» в селекторе нашего сайта: https://www.ellebogen .com/tienda/?filters=тег_продукта[220] .
Автоматически дает ответ, какие морские крепления Ellebogen подходят для выбранного двигателя. Можно выбрать следующие номера двигателей Yanmar: 3YM20, 3YM30, 2GM20, 2GM20F, 3GM30, 3GM30F, 3Jh3BE, 3Jh3TBE, 3Jh3TE, 4Jh3BE, 4Jh3TBE, 4Jh3HTE, 4Jh3DTE, 4Jh3UTBE, 4Jh3UTE.
Рисунок 4: Раздел «Выберите свой двигатель».
Чтобы получить помощь, на веб-сайте www.ellebogen.com есть чат, который поможет вам в любое время ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Продолжаем:
Пока приводной вал хорошо выровнен, удобно убедиться, что он не может двигаться. Для этого мы можем подложить под вал, например, деревянную доску, и приступаем к освобождению соединения вала с трансмиссией.
Рисунок 5: Зафиксируйте положение и освободите вал..
Выполнив этот шаг, мы можем приступить к замене гибких опор двигателя. В данном случае владелец Gibsea 282 решил разместить на доске над кабиной закрепленный на якоре подъемник, чтобы поднять двигатель.
Рисунок 6: Необходимость обостряет изобретательность.
Рис. 7: Вид на морские опоры двигателя со стороны трансмиссии. | Рис. 8: Подъем передней боковой опоры морского двигателя. |
Когда двигатель закреплен и готов к подъему, необходимо ослабить крепления опор судового двигателя, чтобы судовой двигатель был поднят, а гибкие опоры лодки можно было легко снять.
Рисунок 9: Отсоедините быстросъемные крепления от морских опор
После того, как все крепления кронштейнов отпущены, необходимо поднять двигатель и заменить старые опоры новыми, одну за другой, глядя на эталоны резины. Удобно, что каждая новая опора имеет выравнивающую «Н» на той же высоте, что и старая опора. На этом шаге мы гарантируем, что вал остается хорошо выровненным.
Рисунок 10: Заменяемый и новый носитель должны иметь одинаковый размер H.
После замены четырех опор судового двигателя двигатель должен быть опущен, и желательно оставить его в покое на 48 часов, чтобы опоры могли выполнить свою основную ползучесть/осадку.
Рисунок 11: Через 48 часов можно начинать процесс выравнивания.
Когда двигатель уже установлен, подаем два диска карданного вала и приступаем к выравниванию. Необходимо выровнять антивибрационные опоры, регулируя высоту опорной гайки, чтобы диски карданного вала были параллельны.
Рис. 12. Избегайте выравнивания выше 3 мм.
Расстояние между базовой гайкой и фиксирующей гайкой не должно превышать 3 мм. Так как движущая сила двигателя может создавать момент на регуляторах высоты, что может привести к его сдвигу из-за усталости.
Рис. 13. Избегайте выравнивания выше 3 мм | Рисунок 14: Изображение исходного треснувшего носителя |
Если требуется более высокая высота, это можно сделать, поместив металлическую пластину на дно, но в целом эта корректирующая мера не очень распространена.
Рисунок 15: Выравнивание оси.
Чтобы убедиться, что два диска расположены параллельно, удобно иметь возможность ввести калибр 0,003́ ́/0,07 мм со всех четырех сторон, и он должен проходить без затруднений.