Содержание

несколько основных причин :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Двигатель автомобиль может отказываться запускаться по самым разным причинам. Как правило, в большинстве случаев водитель может решить возникшую проблему самостоятельно — без необходимости везти машину в сервис на эвакуаторе или вызова выездного мастера. Мы решили разобраться в наиболее распространенных причинах, когда машина отказывается заводиться.

Основные причины отказа запуска мотора:

adv.rbc.ru

  1. Сел аккумулятор. Севший аккумулятор, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не удается запустить двигатель. Заряд батареи может истощиться по самым разным причинам. Это может произойти из-за естественного старения АКБ, исчерпавшей свой ресурс, сломанного генератора, а также из-за сильных морозов, приведших к разряду батареи. Наконец, аккумулятор мог сесть из-за того, что водитель или кто-то из его пассажиров оставил включенными электроприборы: фары, аудиосистему и другое.
  2. Неисправная электропроводка. Причиной отказа запуска мотор могут стать поврежденные контакты электропроводки. Это может произойти из-за коррозии или окисления клемм, а также в связи с ослабеванием зажимов проводов, подключенных к аккумулятору.
  3. Свечи зажигания. Вредные отложения могут возникнуть и на свечах зажигания, из-за чего они начнут работать некорректно. Кроме того, их попросту может залить бензином, и они полностью перестанут давать искру.
  4. Сломанный стартер. Двигатель может отказаться запускаться из-за сломанного стартера — компактного электромотора, заводящего основной силовой агрегат автомобиля. Причин неисправности устройства может быть множество: от проблем с проводкой до неисправностей в самом стартере, например, из-за проблем с соленоидом.
  5. Неисправности в топливной системе. Отказ работы двигателя может быть вызван отсутствием горючего или неисправностью в топливной системе. В этом случае тоже есть несколько основных причин: протечки, трещины в самом топливном баке, неисправность сепаратора, а также проблемы с бензонасосом.

У каждой из вышеперечисленных неполадок есть свои особенности и характерные симптомы. Большинство дефектов можно без особого труда устранить самостоятельно

Стартер крутит, но двигатель не заводится

К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.

Фото: Shutterstock

Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.

Стартер не крутит

Наиболее распространенная причина, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер, является разряженный аккумулятор. Таким образом, в первую очередь нужно проверить уровень заряда батареи, который должен быть не менее 12В, и, при необходимости, зарядить ее. Если нужно срочно ехать, а времени на пополнение запас аккумулятора нет, то следует воспользоваться пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или «прикурить» от другой машины с заряженным аккумулятором.

Фото: из открытых источников

Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.

Полная тишина после поворота ключа зажигания может быть вызвана неисправностью втягивающего реле, вызванной отсутствием контакта внутри катушек или образованием нагара на контактах («пятаках»). Для устранения дефекта потребуется замена втягивающего реле.

Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.

Машина не заводится в мороз

Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:

  • Высаживание аккумулятора в условиях низких температур. Тут, как уже было сказано, поможет зарядка, «прикуривание», использование ПЗУ или замена батареи.
  • Загустело моторное масло, из-за чего не вращается коленчатый вал. В этом случае поможет только эвакуация машины в помещение с плюсовой температурой.
  • Замерзло горючее или вода, попавшая в топливную систему. Решение проблемы такое же, как и в предыдущем пункте: перемещение автомобиля в теплое место и ожидание, пока она не «оттает».

Фото: Shutterstock

Машина не заводится с дистанционного запуска

Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить пространство под капотом на предмет скопления жидкости в различных нишах и углублениях.
  • Удалить скопившуюся воду во всех местах при помощи обычной губки.
  • Удалить воду с клемм аккумулятора, а также очистить налет, который мог образоваться в условиях повышенной влажности. Заново затянуть все соединения должным образом.
  • Во время мойки мотора водой могли оказаться залиты свечи зажигания, которые необходимо выкрутить и отдельно просушить.

Фото: Shutterstock

Не заводится дизельный автомобиль

Среди наиболее распространенных причин отказа запуска дизельного мотора — замерзание «тяжелого топлива» на холоде в топливных магистралях или загустевшего моторного масла, в результате чего водителю придется буксировать автомобиль в теплый бокс и отогревать его там. Кроме того, двигатель, потребляющий солярку, может «капризничать» из-за неисправных свечей накаливания, низкой степени заряда батареи, нерабочего стартера, а также из-за низкой компрессии в цилиндрах. Последняя проблема возникает в основном из-за долгого простоя машины, а также в износе самых цилиндров или уплотнительных колец на них.

Что делать, если не заводится машина. Итоги

Как уже было сказано выше, в первую очередь необходимо проверить уровень заряда аккумулятора, а также убедиться в нормальном состоянии всех наиболее важных контактов, которые следует очистить при необходимости. Не лишним будет иметь в своем арсенале все необходимые приборы и средства устранения причин незапуска мотора. Поэтому лучше всегда иметь под рукой зажимы для «прикуривания» (так называемые «крокодилы»), зарядное устройство от розетки или пуско-зарядное устройство для аккумулятора, аэрозоль для разморозки заблокированного замка, а также вещества или спреи для смазки электроконтактов.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят

Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения. 

 

1. В машине нет топлива

Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.

 

2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов

Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них. 

 

3. Контакты аккумулятора загрязнены

Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз. 

 

4. Аккумулятор разрядился

Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею. 

 

5. Стартер не реагирует

Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя. 

 

6. Вышло из строя реле топливного насоса

Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту. 

 

7. Не найден ключ

Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку. 

 

8.

 Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает

Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя). 

 

9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»

Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль. 

 

10. Свечи залиты бензином

Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь. 

 

11. Пришло время для нового ремня ГРМ

Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.

 

Смотрите также: Зачем менять ремень ГРМ

 

Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис. 

 

12. Не в порядке компьютер

В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.

 

Смотрите также: Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно

 

13. Не пристегнуты ремни безопасности

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер. 

 

14. Педаль сцепления недостаточно надавлена

Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя. 

 

15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался

Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.

 

Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.

10 причин, почему машина не заводится

Это одна из худших вещей, которые могут случиться с водителем. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, возможно, слышите несколько тревожных звуков, а потом… ничего. Будь то на парковке после ужина, на подъездной дорожке перед работой или даже на остановке после того, как вы остановились перекусить, никогда не бывает подходящего времени, чтобы ваша машина не завелась. Обычно это указывает на то, что ваш автомобиль нуждается в каком-то ремонте, и даже если это не так, это создает для вас серьезную логистическую проблему.

Что делать, если машина не заводится? После вызова помощи на дороге и доставки вас и вашего автомобиля в безопасное место (желательно в автомагазин) вы должны выяснить, почему он не заводится. Вот десять возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

1. Неисправный или разряженный аккумулятор

Наиболее распространенной причиной, по которой автомобили не заводятся, является разряженный или неисправный аккумулятор. 1 Несмотря на то, что большинство автомобилей работают на бензине, для их работы требуется электроэнергия. Стартеру, который запускает двигатель, требуется электрический сигнал для запуска. 2 Если что-то не так с аккумулятором, двигатель вашего автомобиля не заведется. Существуют и другие симптомы, которые могут указывать на разряженную батарею, но проверка того, проворачивается ли вообще ваш двигатель, всегда является хорошим первым шагом.

Преимущество разряженных аккумуляторов в том, что вам не нужен профессионал, чтобы снова завести машину. Подключить автомобильный аккумулятор — это то, что может сделать любой человек с базовым уровнем ноу-хау. Однако скачки заряда батареи — это временное решение, а новые батареи могут быть дорогими, поэтому лучше просто позаботиться о своей батарее. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, ознакомьтесь с этими советами, чтобы избежать разрядки аккумулятора.

2. Неисправный генератор

Неисправный генератор неразрывно связан с неисправным аккумулятором. Генератор заряжает аккумулятор и поддерживает работу электрических систем автомобиля после того, как автомобиль завелся. Если у вас неисправный генератор, не обязательно у вас плохой аккумулятор, но наверняка он не работает. Любой неисправный генератор следует заменить, поэтому обязательно обратите внимание на любые признаки неисправного генератора.

3. Стартер

Разряженные аккумуляторы или генераторы — не единственные факторы, которые могут помешать работе зажигания. Если что-то не так с вышеупомянутым стартером, который получает электрический сигнал для запуска двигателя, ваш автомобиль может не реагировать на поворот ключа.

Общие симптомы

Один из самых простых способов определить неисправность стартера — проверить, загораются ли фары при повороте ключа в замке зажигания. При повороте ключа включается аккумулятор, поэтому, если вы полностью повернули ключ и загорелись фары, но двигатель не завелся, причиной может быть стартер. Любые признаки электрической неисправности также могут указывать на то, что стартер нуждается в помощи. Неоднократные попытки использовать стартер с перегоревшим предохранителем могут привести к его перегреву и выделению дыма. 3

4. Неисправный замок зажигания

Замок зажигания — это еще один шаг на пути от поворота ключа к запуску двигателя. Он играет решающую роль между аккумулятором и стартером, передавая энергию от аккумулятора к двигателю.

Общие признаки неисправного замка зажигания

Если у вас неисправный замок зажигания, вы не услышите, как работает стартер, чтобы запустить двигатель. У вас также могут возникнуть некоторые проблемы с электричеством, поскольку выключатель зажигания эффективно активирует основные электрические системы вашего автомобиля. Ярким примером являются мерцающие или гаснущие индикаторы приборной панели. У вас также могут возникнуть трудности с поворотом ключа. 4

5. Свечи зажигания

Если ваш автомобиль не заводится, возможно, его свечи зажигания старые или грязные. Свечи зажигания, которые каким-либо образом вышли из строя, могут привести к уменьшению расхода бензина, отсутствию ускорения, проблемам с двигателем, таким как пропуски зажигания, и, да, даже к проблемам с запуском автомобиля. 5

6. Сломана крышка трамблера

Не обязательно свечи виноваты. Крышка распределителя направляет питание от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Сломанные или неисправные крышки распределителя могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, активировать индикатор проверки двигателя, вызвать странные звуки и, конечно же, помешать запуску вашего автомобиля. 6 Убедитесь, что под крышкой нет влаги, и немедленно замените ее, если она сломана.

7.

Плохой ремень ГРМ

Ремень ГРМ — еще один компонент, который является неотъемлемой частью работающего двигателя. Ремень ГРМ одновременно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал, заставляя цилиндры запускаться в нужное время.

Общие признаки неисправности ремня ГРМ

Если что-то не так с ремнем ГРМ, вы можете услышать тикающий шум двигателя, странные несоответствия в оборотах двигателя или двигатель может не крутиться. Замена ремня ГРМ — это часть технического обслуживания, которую необходимо выполнять на полурегулярной основе, поэтому, если вы заметите какие-либо проблемы, которые могут быть связаны с ним, не стесняйтесь звонить своему механику. 7

8. Заедает замок рулевого колеса

Вы когда-нибудь садились в машину и обнаруживали, что не можете даже повернуть ключ? Если вы столкнулись с этим, вполне вероятно, что ваш замок рулевого управления заклинило. Блокировка руля срабатывает, когда кто-то пытается повернуть руль, когда ключ не вставлен в замок зажигания, в качестве меры защиты от кражи. 8 Тем не менее, иногда он может случайно служить мерой против вождения.

Если замок руля заедает, попробуйте покачать его влево и вправо, а затем осторожно поверните в любом направлении, допускающем движение. Как только замок будет разблокирован, вы можете повернуть ключ в замке зажигания как обычно.

9. Засоренный топливный фильтр

Если топливо не поступает в двигатель, вашему автомобилю будет трудно его сжечь. Как бы очевидно это ни звучало, вы можете не осознавать, что топливный фильтр мешает вашему автомобилю завестись.

Общие симптомы засорения топливного фильтра

Вы можете заметить множество проблем, связанных с топливом, от разбрызгивания до низкого расхода топлива и, конечно же, затрудненного запуска. Ваш топливный фильтр следует заменять каждые 30 000 миль, поэтому, если ваш приближается к этому рубежу, а ваш автомобиль не заводится, его стоит проверить и заменить. 9

10. Пустой топливный бак

Никто не хочет, чтобы у вас закончился бензин, но если вы это сделаете, серебряная подкладка заключается в том, что с вашей машиной все в порядке. Если ваш бак пуст, лучше всего достать канистру с бензином и дать машине пару галлонов, необходимых для запуска, и добраться до заправочной станции.

Знание того, почему ваш автомобиль не заводится, является хорошим первым шагом к его ремонту, но соблюдение графика обслуживания автомобиля может помочь предотвратить возникновение проблем в первую очередь. Узнайте, как подготовиться к тому, что ваш автомобиль не заводится или ломается.

1 https://www.erieinsurance.com/blog/7-reasons-car-wont-start, по состоянию на август 2021 г.
2 https://www.autobatteries.com/en-us/how -car-batteries-work/how-a-battery-starts-your-car, по состоянию на август 2021 г.
3 https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/maintenance/signs-of-a-bad-starter /, по состоянию на август 2021 г.
4 https://mountainviewautorepairs.com/5-signs-of-ignition-switch-problems/, по состоянию на август 2021 г.
5 https://www. championautoparts.com/Parts-Matter/automotive-repair-and-maintenance/fouled-spark-plugs.html, по состоянию на август 2021 г.
6 https://www.autoblog.com/2016 /01/07/symptoms-of-a-bad-or-failing-distributor-rotor-and-cap/, по состоянию на август 2021 г.
7 https://www.scrperformance.com/blog/auto-mechanics- loveland/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-belt/, по состоянию на август 2021 г.
8 https://www.carrchevrolet.com/service/information/what-to-know-if-your -cars-steering-wheel-locks-up-beaverton-or.htm, по состоянию на август 2021 г.
9 https://www.thedrive.com/maintenance-repair/37397/clogged-fuel-filter, по состоянию на август 2021 г.

Отказ от ответственности:
Приведенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил. Национальная компания взаимного страхования, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или результатов, и они не несут никакой ответственности в связи с предоставленной информацией. Nationwide, Nationwide на вашей стороне, а Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company. © 2021 Всероссийский.

Основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Если ваш автомобиль не заводится, это может вызывать беспокойство и не говоря уже о неудобствах. Но почему автомобили иногда не заводятся?

Узнайте 10 основных причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Кроме того, определите, что означает этот звук при повороте ключа, от щелчка до запуска двигателя.

В этой статье:

Почему не заводится машина
Диагностика проблем с запуском

  • Без шума
  • Быстрое нажатие
  • Один щелчок
  • Пуск двигателя
  • Двигатель глохнет
  • Как завести машину
  • Помощь при поломке дома

Основные причины, по которым автомобили не заводятся

1. Разряженный, неисправный или разряженный аккумулятор

Аккумулятор обычно является основной причиной проблем с запуском автомобиля. На самом деле проблемы с аккумулятором были причиной более чем в половине случаев (55%), когда наши патрули вызывали машину, которая не заводилась.*

Есть несколько причин, по которым ваша батарея могла разрядиться или даже умереть:

  • Что-то в машине осталось включенным, например, фары, из-за чего разрядился аккумулятор.
  • Вы давно не водили машину.
  • Неисправность одного из компонентов аккумулятора.

Если автомобиль издает быстрые щелчки при повороте ключа, но не заводится, это может быть связано с аккумулятором. Быстрый старт может помочь вам снова начать работу, но вам может потребоваться заменить аккумулятор или попросить механика проверить его на наличие проблем и коррозии.

Проблемы с аккумулятором особенно вероятны в холодную погоду, когда аккумулятор становится холодным и с трудом удерживает заряд.

  • Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
  • Почему не заводятся машины зимой?

Разряжен автомобильный аккумулятор?
Battery Assist может помочь.

Новый автомобильный аккумулятор

2. Проблемы со стартером

Почти 7% автомобилей, которые не заводятся, имеют проблемы со стартером.* Стартер подключен к аккумулятору автомобиля и запускает двигатель при запуске двигателя. зажигание.

Признаком неисправности стартера может быть громкий щелчок при попытке повернуть ключ в замке зажигания. Если есть проблема со стартером, механик должен будет проверить его вместе с электрической системой автомобиля.

3. Проблемы с топливом

Проблемы с топливом являются причиной примерно 1 из 20 (5%) случаев, когда к нам обращаются по поводу автомобиля, который не заводится.*

Сюда входят проблемы с топливным насосом и электрические или механические проблемы с топливной системой.

Если вы залили не то топливо, вам может помочь AA Fuel Assist.

4. Проблемы с электрикой или проводкой

Почти у 5% автомобилей, которые не заводились, были проблемы с электрикой или проводкой.* К ним относятся проблемы с блоком предохранителей, кабелями аккумуляторной батареи или блоком управления кузовом. .

Помните, что грызуны могут поселиться под капотом вашего автомобиля и перегрызть проводку, если он какое-то время не ездил.

5. Проблемы с двигателем

Проблемы с механикой двигателя вашего автомобиля могут привести к невозможности запуска автомобиля. Основными виновниками обычно являются коленчатый вал или ремень ГРМ и цепь ГРМ. В целом, они составляют более 3% автомобилей, которые не заводятся.*

Это может быть проблемой, если двигатель не заводится или заводится и глохнет.

6. Неисправные иммобилайзеры 

Иногда система безопасности вашего автомобиля может помешать вам завести автомобиль, если она не распознает ваш ключ. Это может быть связано с тем, что батарея в вашем брелоке разряжена. Проблемы с сигнализацией и иммобилайзером составляют почти 3% поломок, которые мы наблюдаем.*

Попробуйте приложить брелок прямо к кнопке запуска или попробуйте запасной ключ. Если он все еще не работает или у вас нет запасного, вам может потребоваться новый ключ.

Узнайте о нашей услуге замены ключей.

7. Проблемы с генератором

Проблемы с генератором являются причиной более 2% случаев, когда наши механики посещают автомобиль, который не заводится. К ним относятся проблемы с приводным ремнем генератора и проводкой.

Генератор подает электричество, необходимое для работы освещения, радио и отопления. Он также заряжает автомобильный аккумулятор.

8. Проблемы с впуском двигателя

К проблемам с впуском двигателя относятся неисправные топливные форсунки, дроссельные заслонки, регуляторы и датчики давления топлива. Если вы изо всех сил пытаетесь завести машину, а также недавно заметили свист или шипение в машине, это может быть проблема с топливной системой.

Они составляют более 1% автомобилей, которые не заводятся.

9. Заклинило зажигание или замок рулевого колеса

Если вы не можете повернуть ключ в замке зажигания, возможно, заклинило замок рулевого колеса. Это произошло примерно с 1000 человек в период с мая по октябрь 2020 года.*

Это может быть вызвано сильным ударом колеса о бордюр или парковкой с полностью заблокированным рулевым колесом.

Вы можете попробовать выполнить следующие шаги, чтобы освободить его:

  • Вы должны иметь возможность слегка двигать руль с включенной блокировкой руля.
  • Попробуйте найти зону свободного хода, покачивая руль, и посмотрите, повернется ли в этот момент ключ.
  • Иногда это проще сделать вдвоем.
  • Не пытайтесь силой надавить на ключ, иначе он может сломаться.

Часто заклинивший замок можно освободить самостоятельно, не прибегая к помощи механика.

10. Свечи зажигания

Каждый месяц наши механики видят сотни автомобилей, которые не заводятся из-за проблем со свечами зажигания.

Распространенной проблемой является залитый бензиновый двигатель. Это происходит, когда двигатель выключается слишком рано после запуска из холодного состояния. Несгоревшее топливо, попавшее в двигатель, остается там после выключения. Это смачивает свечи зажигания и затрудняет повторный запуск автомобиля.

Возможно, двигатель залит, если при повороте ключа вы слышите очень быстрый звук проворачивания (обычно жужжание). Вы также можете почувствовать сильный запах бензина или автомобиль может ненадолго завестись и снова заглохнуть.

Узнайте больше о залитых бензиновых двигателях.

11. Низкий уровень AdBlue

Если у вас закончилась AdBlue, вы не сможете запустить двигатель. Возможно, вам придется вызвать механика, так как некоторые модели автомобилей нуждаются в программном обеспечении для их перезапуска.

Избежать истощения легко: на приборной панели появится предупреждение с обратным отсчетом, чтобы дать вам время на дозаправку.

Узнайте больше о AdBlue.

Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.

Купить аварийный чехол

Диагностика проблем с запуском

Иногда вы можете понять, что не так с вашим автомобилем, по тому, что происходит, когда вы пытаетесь его завести.

Нет шума при запуске автомобиля

Это может быть проблема с подключением аккумулятора.

Быстрые щелчки при включении зажигания

Обычно это указывает на проблему с электрической системой. Это может быть:

  • Разряженный или разряженный аккумулятор
  • Проблема с генератором

Один щелчок при включении зажигания

Обычно это проблема со стартером или реле стартера (переключатель, который передает питание на стартер).

Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится

Часто это проблема с топливом. Это может быть вызвано:

  • Залитым двигателем
  • Пустой топливный бак
  • Забит топливный фильтр

Двигатель запускается, но глохнет

Это может быть вызвано:

  • Проблема с впрыском топлива или карбюратором
  • Залитый двигатель (если вы также заметили сильный запах бензина)

Как завести машину от внешнего источника

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы думаете, что это разряженный аккумулятор, вы можете использовать пусковую установку, чтобы снова начать движение.

Вам понадобится пара соединительных проводов, чтобы подключить аккумулятор к аккумулятору другого автомобиля, который полностью исправен.

Узнайте, как завести машину от внешнего источника.

Помощь при поломке на дому

Если машина не заводится дома, не поворачивайте ключ в течение длительного времени, так как это может привести к поломке. Лучше всего обратиться за помощью к механику.

С нашим аварийным покрытием «Дома» мы придем прямо к вашему порогу и попытаемся помочь вам снова начать работу.


*На основе данных о 112 580 поломках транспортных средств, которые не заводились, проведенных патрулями АА в период с мая по август 2020 года.


Эти цифры отличаются от сопоставимых данных за 2019 год из-за влияния COVID-19 на рабочие нагрузки AA. Например, в 2019 году на проблемы, связанные с аккумуляторной батареей, приходилось 45 % поломок, совершенных AA Patrol на не заводящихся автомобилях за тот же диапазон дат.