Втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит. Втягивающая щелкает, стартер не крутит. Возможные причины и решения.

Ни один водитель не хотел бы оказаться в такой незавидной ситуации, когда втягивающее реле стартера щелкает, а стартер не крутит. Это одна из самых распространенных причин, почему машина может внезапно не завестись в самый неподходящий момент.

Ключ находится в замке зажигания, вы поворачиваете его, готовые поехать по своим делам, но двигатель отказывает запускаться.

Недоумение и беспомощность перед лицом проблемы ставит любого водителя в неловкое положение. Оказаться в такой ситуации на месте автовладельца — малоприятная перспектива, но от этого не застрахован никто.

Стопроцентно исключить заранее подобный вариант развития событий невозможно, нет никакой гарантии, что с вами не случится неприятность с отказом автомобиля заводиться, поэтому, чтобы знать, что делать в таком случае, рассмотрим основные причины данной неисправности и механизмы ее устранения.

Не крутит стартер: причины

Автомобильный стартер — всего лишь обычный электрический мотор, который задействует аккумуляторную батарею в качестве источника своего питания.

Расход электроэнергии на работу стартера является довольно существенным, но, благодаря короткому времени, необходимому для работы стартера (лишь пара секунд), аккумулятор не успевает разрядиться.

Можно выделить три основных причины, из-за которых стартер не крутит и отказывается работать:

  • аккумулятор;
  • стартер;
  • электрика автомобиля.

Втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит

Если вы услышали, что под капотом вашего автомобиля происходит что-то неладное, и судя по описаниям, это втягивающая щелкает, а стартер не крутит, то, прежде всего, нужно разобраться с внутренним устройством стартера.

Одной из составляющих стартера является тяговое, или, по-другому, втягивающее реле, сделанное в форме небольшого цилиндра, закрепленного у основания стартера.

Обмотка стартера, находящаяся на реле, тоже делится на втягивающую и удерживающую, и, при отсутствии необходимого напряжения на удерживающей обмотке, происходит поломка стартера.

Обмотка втягивает сердечник, но, при возвращении его на исходную позицию из-за дефицита напряжения, раздаются характерные щелчки. Именно про эту ситуацию водители говорят, что втягивающее реле стартера щелкает, а стартер не крутит.

Причин этого явления может быть несколько:

  • Аккумулятор.
    Разрядка, или недостаточный уровень заряда аккумулятора, или же слабый контакт между клеммами и проводами, могут привести к подобному положению дел. Зарядите аккумулятор и попробуйте завести машину после этого.
  • Плохая масса двигателя и кузова.
    Попробуйте задействовать другой массовый провод.
  • Один явный щелчок.
    Проверьте массу двигателя и то, как закреплено на корпусе стартера тяговое реле. Обследуйте контакты на реле, может в них кроется проблема.
    Кроме того, причиной поломки может быть неисправность собственно стартера. В таком случае, необходима его разборка с последующей заменой.

Втягивающая щелкает, стартер не крутит

В том случае, когда проблема кроется в самом стартере, есть несколько причин, из-за чего это происходит.

  • Силовой провод, соединяющий обмотку стартера и тяговое реле, может перегореть и придти в негодность.
  • Обмотка якоря оборвалась или произошло ее замыкание.
  • Проблемы с вилкой в приводе бендикса.

Еще одна распространенная разновидность поломок — неисправность втулок стартера. Они выполнены в виде подшипников и расположены в передней и задней части стартера. Подшипники обеспечивают плавное вращение вала стартера.

При износе подшипников реле может щелкать, но сам стартер при этом не крутится и не заводиться двигатель. Это происходит из-за смещения вала со своей оси. Сопутствующими проблемами будут, в таком случае, замыкание обмоток, и плавка силовых проводов.

Нередки случаи замыкания электроцепи и возгорания двигателя. Не пытайтесь завести машину, удерживая ключ подолгу в положении старта. Лучше сделать несколько коротких движений ключом, при этом есть вероятность, что вал встанет обратно на свое место.

В случае обнаружения подобных проблем, имеющих уже довольно серьезный характер, следует обратиться к помощи специалиста для масштабного и трудоемкого ремонта.

Втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит

Главным элементом, задействованным при работе стартера, является реле. Соответственно, при возникновении такого явления, когда втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит, причины нужно искать именно в реле. Именно оно является источником щелчков, столь отчетливо слышимых при запуске двигателя.

Это возможно, в том числе, при крайнем износе щеток стартера. Тогда электричество не подается в нужном напряжении на втягивающее реле. Повернув ключ зажигания, вы не услышите никакой реакции от стартера, звуков электромотора или щелчков тягового реле.

Чтобы устранить эту неполадку, придется разобрать стартер, сделать осмотр щеток и, в случае необходимости, заменить их. Внутри стартера износу подвергаются также обмотки. Характерный признак — запах гари при запуске мотора.

Необходимо демонтировать стартер, и взглянуть на состояние обмоток. Если их цвет темный, а лак выгорел — верный признак необходимости срочной замены. Это может случиться также во время долгого зажигания при неполадках запуска двигателя.

Как сохранить стартер в рабочем состоянии

Чтобы не довести стартер до кондиции, когда могут случиться вышеописанные ситуации, при которых невозможно завести автомобиль, необходимо соблюдать ряд несложных правил его эксплуатации.

Крутим стартер не более пяти-десяти секунд, после нужно сделать обязательную паузу на пару минут. Если вы проигнорируете данный совет, то рискуете моментально посадить аккумуляторную батарею и сжечь работающий исправный стартер при излишне рьяной попытке завести мотор.

Тогда уже ничто не избавит вас от необходимости покупать новый стартер, поскольку при подгорании обмоток их ремонт вряд ли обойдется дешевле. Причем, зачастую, качественно отремонтировать стартер в таком случае невозможно.

Не забывайте, первым делом, обратить внимание на аккумулятор, может быть, достаточно просто зарядить его. Оставьте автомобиль на пару часов, и возможно, после зарядки батареи, проблемы будут решены и вы сможете спокойно завести автомобиль и отправиться на нем по своим нуждам.

Проверьте контакты и зачистите места соприкосновения кабелей. Особый акцент сделайте на провод минусовой массы, идущей к корпусу автомобиля.

Как бы то ни было, диагностика стартера и ремонт отдельных его элементов, обойдется автолюбителю значительно дешевле, чем его замена на новый, весьма дорогой при покупке, агрегат.

Обращайте внимание на подозрительные звуки при запуске двигателя, и, возможно, это поможет сэкономить вам немалую сумму денег.

Стартер щелкает, но не крутит?

Стартер щелкает, но не крутит и авто не заводится, значит случилась серьезная поломка. Стартер влияет на запуск и работоспособность двигателя. При нормальном запуске он должен войти в зацепление с маховиком на валу двигателя и провернуть коленчатый вал. Если он не крутится, то вместо запуска мотора слышатся щелчки или гул стартера. Необходимо выяснять причину, почему не крутит стартер.

Признаки неисправности:

  1. АКБ. Наиболее часто то, что стартер щелкает, но не крутит является разрядка или неработоспособность аккумуляторной батареи. Если поломка произошла по вине аккумулятора, то при этом гаснут индикаторы на управляющей панели или вообще не зажигаются при повороте ключа в зажигании.
  2. Реле. Когда при повороте ключа зажигания реле прощёлкивает и стартер не реагирует (втягивающее реле также не срабатывает), то причина в реле или управляющем кабеле.
  3. Контакты. Если стартер щелкает и возникают посторонние звуки, то необходимо проверить проводку, клеммы. Особенно важно соединение силового кабеля.
  4. Стартер. Может быть не исправен сам стартер. Электрическая часть стартера включает в себя:
    • Втягивающее реле. Чтобы проверить реле нужно замкнуть клемму, которая отвечает за соединение с аккумулятором, с клеммой ведущей к самому устройству. Это можно сделать любым подручным инструментом, например отверткой. Если стартер при такой проверке пришел в движение, значит причина в реле.
    • Щеточный узел. Могут износиться щетки (видно при разборке). Если не запускается стартер на «прямую», то проблема может быть в щетках.
    • Обмотки. Не исправность видна по изменению цвета и появлению специфического запаха.

Как устранить неполадки самостоятельно?

При некоторых неисправностях можно попытаться доехать до станции технического обслуживания и определить диагностикой причину поломки и устранить её. Можно воспользоваться пошаговой инструкцией, рекомендованной, например, для «ВАЗа».

  • Если виноват аккумулятор, то его нужно просто подзарядить или заменить.
  • Чаще всего щелчки стартера вызывает износ комплектующих — реле, щётки или обмотки. Что делать? Для устранения причин необходимо заменить комплектующие или просто хорошо зачистить окисленные контакты, заменить проводку.
  • Если причиной поломки стало реле, его нужно заменить или можно попробовать отремонтировать.
  • Если вы собираетесь проверить состояние щеток, то придётся делать разборку стартера. В процессе разбора вы сразу обнаружите изношенные детали, вызвавшие поломку. Вообще щётки рассчитаны на достаточно длительный период эксплуатации.
  • Можно проверить обмотку с демонтажом и разборкой агрегатов. Сгоревшую или повреждённую обмотку нужно будет заменить.

Почему лучше заказать ремонт у нас?

Многие предпочитают обращаться за помощью в компанию Modnikov LTD. Компания проводит диагностику круглосуточно без выходных со снятием и установкой узлов любых марок автомобилей. Снятие и установка стартера проводится высококлассными специалистами. В отличие от многих подобных компаний в Минске, мы оказываем услуги под ключ, с вызовом к клиенту в любое указанное место и время (при невозможности доехать до СТО). Мастера привыкли работать оперативно и отвечать за свою работу.

Диагностика проводится бесплатно. Записаться на её проведение можно по телефону или через сайт.

Стоимость ремонта стартера

Узнать предварительную стоимость устранения неисправностей можно у наших консультантов. Окончательная стоимость услуги может быть определена только после проведения тщательной диагностики и выявления причины неполадки.

Популярные вопросы

Что делать если машина не крутит стартер? Если реле стартера не крутит и автомобиль не удается завести, то решить проблему можно обратившись за помощью к специалистам в автосервисе.

Наиболее часто задаются вопросы о стоимости ремонта, сколько он продолжается по времени. Также интересует, генераторы какой марки авто самые надёжные, можно ли ремонтировать генератор своими руками и ставить генератор с одной марки машины на другую машину. Эти вопросы требуют уточнений, ответ для каждой ситуации будет разный, обращайтесь к нашим консультантам они подробно всё разъяснят.

машин щелкает, но не заводится? [6 причин и как их исправить]

Что вы чувствуете, когда уже ленитесь с утра, опаздываете на работу, а машина не заводится? Довольно неприятно, правда? Еще большее разочарование приходит, когда вы даже не знаете, в чем причина проблемы и что с этим делать. Однако, если ваш автомобиль щелкает, но не заводится, вы можете попытаться решить проблему несколькими способами.

Вы можете проверить аккумулятор. Если аккумулятор разряжен или разряжен, возможно, именно поэтому ваш автомобиль не заводится. Еще можно попробовать проверить свечи зажигания. Если они загрязнены или повреждены, это может помешать запуску вашего автомобиля. Наконец, вы можете попробовать проверить топливный насос. Если он не работает должным образом, это может быть причиной того, что ваша машина не заводится.

Помимо этого, существуют различные причины и решения этой проблемы. В этом посте мы расскажем вам о некоторых распространенных причинах и их устранении, чтобы вы могли вернуться в путь.

Что издает щелкающий звук при запуске автомобиля?

Быстрый щелкающий звук, исходящий от двигателя вашего автомобиля, может быть не так просто диагностировать, как вы думаете. Щелчки могут быть вызваны многими различными частями, и знание того, какой тип, поможет определить, насколько серьезна проблема!

Одиночный щелчок против. Множественные клики (быстрые клики)

Есть много причин, по которым люди могут предпочесть запустить свой автомобиль одним нажатием , а не несколько раз. Некоторые люди считают, что многократное нажатие на кнопку запуска автомобиля может привести к разрядке аккумулятора . В то же время другие думают, что — это более быстрый способ запуска двигателя .

Кроме того, некоторые водители считают, что если они слишком много раз нажмут на кнопку запуска автомобиля, они могут в конечном итоге залив двигателя . В конечном счете, водитель должен решить, хочет ли он запустить свою машину.

Автомобиль издает серию частых щелчков 

В некоторых случаях автомобиль издает щелкающий звук при отказе стартера. Неисправный стартер является причиной проворачивания двигателя для запуска автомобиля. Но если он не работает должным образом, машина не заведется.

Если это происходит, обычно это указывает на то, что стартер находится на последнем издыхании и вскоре его необходимо будет заменить.

Автомобиль издает одиночный щелчок при попытке запуска

Может быть множество причин, по которым при запуске автомобиля слышен одиночный щелчок. Одна из возможностей заключается в том, что аккумулятор недостаточно заряжен , поэтому стартер пытается провернуть двигатель.

Другой возможностью является проблема с системой зажигания , например, плохая свеча зажигания или изношенная катушка зажигания. В некоторых случаях щелкающий звук может быть вызван проблемой с топливная система . Это может быть забитый топливный фильтр или утечка в топливопроводе .

Проверьте Clicks Know Your Cars. Почему не заводится:

Почему машина щелкает при попытке завести?

Существуют различные причины, по которым ваш автомобиль может щелкать, когда вы пытаетесь его завести.

Случай: Если щелкающий звук сопровождается скрежетом, стартер поврежден. Если вы слышите щелкающий звук без скрежета , батарея раздражает вас.

Это означает, что ситуации, причины и решения могут различаться. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать о возможных причинах щелчков автомобиля и о том, что вы можете с этим поделать.

Разряженный аккумулятор

Одной из возможных причин, по которой ваш автомобиль щелкает, когда вы пытаетесь его завести, является разряженный аккумулятор. Если батарея полностью разряжена, она не сможет обеспечить электрического тока , необходимого для запуска автомобиля.

Вы можете заметить тусклые фары и электроника в машине не будет работать должным образом, если аккумулятор разряжен. Если вы считаете, что проблема может быть в аккумуляторе, попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника или зарядить аккумулятор.

Проблемы с генератором

Генератор отвечает за подачу питания на электрическую систему вашего автомобиля. Если он не работает должным образом, это может вызвать несколько проблем. Одной из таких проблем является щелчок при повороте ключа в замке зажигания.

Другие проблемы: полная потеря питания и возможное возгорание если не остановить. Итак, если вы слышите щелчок при повороте ключа, не игнорируйте его. Отнесите свою машину к механику и проверьте ее.

Плохая батарея

Несколько причин могут вызвать щелчки в автомобиле, когда вы пытаетесь его завести. Одной из самых распространенных причин является плохой аккумулятор. Если батарея не держит заряд должным образом, она может издавать щелкающий звук при повороте .0005 ключ зажигания .

Неисправный стартер

Стартер — это компонент автомобиля, запускающий процесс запуска двигателя . Когда он не работает должным образом, он может издавать щелкающие звуки.

Чтобы устранить эту проблему, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, проверьте, не разряжена ли батарея, или проверьте, не исправен ли соленоид стартера плохо . Если это не так, проверьте, нет ли ослабленного соединения между аккумулятором и стартером . Это может быть вызвано коррозия или свободный провод .

Плохая проводка

Большинство людей знают, что когда автомобиль не заводится, это часто происходит из-за проблем с аккумулятором. Но многие люди игнорируют то, что проблема может быть вызвана плохой проводкой. Однако, если щелкающий звук сопровождается запахом гари, проблема, скорее всего, связана с проводкой автомобиля.

Когда проводка в автомобиле стареет или повреждается , это может вызвать множество проблем, включая проблемы с запуском двигателя. Обычно, когда это происходит, провода изношены и больше не обеспечивают хорошего соединения.

Что делать, если машина не заводится (многократное нажатие)?

Существует несколько различных причин, по которым ваш автомобиль может не завестись после поворота ключа. Это может быть что-то простое, например, плохое соединение, или что-то более серьезное, например, разрядившаяся батарея.

Если вы не уверены, в чем проблема, лучше всего отвезти машину к квалифицированному механику и попросить его посмотреть. В то же время, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться завести свой автомобиль.

Аккумулятор Jumpstart

Если ваш автомобиль не заводится после многократных щелчков зажигания , возможно, пришло время перезапустить аккумулятор. Этот процесс относительно прост и требует всего несколько материалов, которые, вероятно, уже есть в вашем доме. Выполните следующие действия, чтобы быстро запустить аккумулятор и вернуть автомобиль на дорогу.

  • Вам понадобится исправный автомобиль с исправным аккумулятором, соединительные кабели , и перчатки . Соберите необходимые материалы.
  • Припаркуйте исправный автомобиль рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором, но не допускайте соприкосновения двух автомобилей.
  • Выключите все освещение и аксессуары в обеих машинах.
  • Откройте капоты обоих автомобилей и найдите клеммы аккумуляторной батареи. Положительная клемма обычно красная, а отрицательная обычно черная.
  • Подсоедините один конец соединительных кабелей к положительной клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля.
  • Подсоедините другой конец соединительных кабелей к положительной клемме автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Подсоедините один конец соединительных кабелей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля.
  • Подсоедините другой конец соединительных кабелей к металлической детали автомобиля с разряженным аккумулятором. Это поможет заземлить соединение.
  • Запустите работающую машину и дайте ей поработать несколько минут.
  • Попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если он запустится, снимите соединительные кабели в порядке, обратном , в котором вы их подключили.
  • Если автомобиль с разряженным аккумулятором не заводится, проверьте соединения и повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, вам может потребоваться заменить аккумулятор .

Проверить разрядился аккумулятор? Крэнка нет? Лучший способ запустить двигатель автомобиля: как это сделать и зачем!:

Стартер

Перед устранением этой проблемы убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, зарядите его с помощью зарядного устройства. После зарядки аккумулятора попробуйте снова завести автомобиль. Если он по-прежнему не заводится, следующим шагом будет проверка самого стартера.

Для этого нужно снять стартер с автомобиля. Как только он выйдет, проверьте если жареный или нет . Если это так, вам нужно заменить его. Если нет, попробуйте почистить контакты проволочной щеткой. Как только они очистятся, установите стартер обратно в автомобиль и запустите его снова. Если он по-прежнему не работает, возможно, вам необходимо заменить стартер.

Проблемы с системой зарядки

Если система зарядки не работает должным образом, это может помешать зарядке аккумулятора, что в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль не заведется. Если вы подозреваете, что проблема связана с системой зарядки, вы можете выполнить несколько действий для устранения неполадок.

Сначала проверьте все соединения, чтобы убедиться, что они безопасны. Затем проверьте систему зарядки с помощью вольтметра , чтобы убедиться, что выдает правильное напряжение батареи . Если кажется, что система зарядки работает нормально, но автомобиль по-прежнему не заводится, возможно, вам необходимо заменить аккумулятор.

Что делать, если моя машина не заводится (в один клик)?

Вот три проверенных способа завести автомобиль одним щелчком мыши.

Аккумулятор Jumpstart

Jumpstart — это способ запуска автомобиля с разряженным аккумулятором путем подключения его к аккумулятору другого автомобиля. Обеспечивает мощность, необходимую для запуска автомобиля.

Если машина не заводится после одного щелчка, велика вероятность, что виноват аккумулятор. Вы можете запустить аккумулятор, подключив его с помощью соединительных кабелей к аккумулятору другого автомобиля. Прежде чем начать, убедитесь, что обе машины выключены. Как только транспортные средства подключены, запустите работающий автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать свой автомобиль.

Удар по стартеру

Обычно стука по стартеру достаточно, чтобы двигатель завелся. Вот как это сделать:

  • Сначала найдите стартер. Обычно он располагается в передней части автомобиля и представляет собой большую цилиндрическую деталь . Как только вы его увидите, взгляните на батарею. Он должен находиться рядом со стартером.
  • Если аккумулятор разряжен, вы не сможете включить стартер и завести машину. Сначала вам нужно будет завести автомобиль.
  • Убедившись, что аккумулятор исправен, ударьте рукой по стартеру. Обязательно используйте твердый, твердый хит . Вы же не хотите повредить стартер , ударив его слишком сильно.

Утилизация ключа

Если ваш автомобильный ключ перестал работать после одного щелчка, не паникуйте. Есть несколько различных способов переработать ключ и заставить его снова работать. Один из способов — попробовать другой брелок. Если не помогло, попробуйте сброс брелока.  

Вы можете сделать это, нажав одновременно кнопки блокировки и разблокировки. Удерживайте их примерно 10 секунд , а затем отпустите. Если ничего не помогает, вы можете вызвать слесаря, который поможет вам переработать ключ.

Часто задаваемые вопросы

Какие признаки неисправности стартера?

Вот несколько признаков того, что ваш стартер может выйти из строя.

Ваш автомобиль издает щелкающий звук при повороте ключа в замке зажигания.
Двигатель вашего автомобиля медленно проворачивается.
Ваш автомобиль вообще не издает шума при повороте ключа в зажигании.
Вы видите дым или искры из-под капота вашего автомобиля .

Что происходит с автомобилем, когда выходит из строя стартер?

Отказ стартера обычно означает неисправность аккумулятора или плохое соединение между аккумулятором и стартером . Если это последнее, вы, вероятно, услышите щелчок при повороте ключа. Если это первое, машина может просто ничего не делать, когда вы поворачиваете ключ.

Вам нужно отбуксировать машину к механику, чтобы починить ее. В любом случае это не супер дорогой ремонт , но и это не то, что большинство людей может сделать самостоятельно.

Почему моя машина не заводится или даже не издает звука?

Возможно, ваш автомобильный аккумулятор разряжен. Когда аккумулятор садится, иногда он все еще может издавать звук, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Если ваш автомобиль не издает звуков, когда вы пытаетесь его завести, проблема, скорее всего, в аккумуляторе.

Вы можете проверить, разряжена ли ваша батарея, попробовав завести машину с фарами на . Если фары тусклые или гаснут при повороте ключа в зажигании, то скорее всего у вас разрядился аккумулятор и его нужно заменить.

Генераторы внезапно выходят из строя?

Это не обязательно внезапный сбой . Генератор может начать показывать признаков износа , прежде чем полностью выйдет из строя. Например, генератор может производить меньше мощности, шуметь или перегреваться . Если генератор выходит из строя, это может происходить внезапно или постепенно.

Но в большинстве случаев обычно имеются предупреждающие знаки, указывающие на то, что генератор вот-вот выйдет из строя. Если вы считаете, что генератор вашего автомобиля начинает выходить из строя, как можно скорее проверьте его у механика. Невыполнение этого требования может привести к полной потере мощности во время движения , что может быть очень опасно.

Почему стартер просто щелкает?

Часто это комбинация вещей. Пыль, коррозия и масло могут образовываться на контактах в стартере, что может вызвать короткое замыкание и предотвратить его срабатывание.

Если стартер крутит стартер, но не запускает его, это может быть связано с разрядкой аккумуляторной батареи . Слабая батарея не может обеспечить достаточную мощность стартера для проворачивания двигателя. Если вы все перепробовали, а стартер по-прежнему не щелкает, вероятно, пришло время позвонить механику и попросить его взглянуть на него.

Заключительные соображения

После прочтения этого сообщения в блоге мы надеемся, что вы почувствуете себя более уверенно при решении этой проблемы, если она возникнет. Помните, что профилактика является ключом — регулярно выполняйте техническое обслуживание, чтобы небольшие проблемы не превратились в более серьезные в будущем! Мы надеемся, что наши советы помогли вам запустить свой автомобиль. Если вы хотите, чтобы мы затронули любую другую тему, не стесняйтесь и обращайтесь к нам!

Автомобиль щелкает при попытке завести? (5 причин и способы устранения)

Что может быть раздражительнее, чем прыгнуть утром в машину, когда вы торопитесь, поворачиваете ключ и слышите только щелчок?

К счастью, это широко распространенная проблема, которую часто легко и дешево устранить. Но для этого вы должны знать основы этой проблемы и знать, с чего начать поиски.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль щелкает при попытке завести, и дадим вам пошаговое руководство по устранению этой проблемы. Давайте сначала кратко рассмотрим наиболее распространенные причины.

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль щелкает при попытке завести, — это разрядившийся или разряженный автомобильный аккумулятор. Это также может быть вызвано неисправным стартером или проблемами с проводкой. В большинстве случаев достаточно зарядить автомобильный аккумулятор, чтобы устранить проблему.

Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым двигатель вашего автомобиля щелкает при попытке его запуска.

1. Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Наиболее распространенной проблемой, связанной с этой проблемой, является низкое напряжение автомобильного аккумулятора. Я бы даже сказал, что в 90% случаев, это проблема, когда ваш автомобиль щелкает при попытке завести.

Проблема может быть связана с тем, что какой-либо электрический компонент вашего автомобиля потребляет энергию, когда автомобиль выключен, или если вы забыли выключить стояночные огни за несколько часов до этого.

Это также может быть вызвано неисправным автомобильным аккумулятором, особенно если вы живете в холодной стране, где аккумулятору требуется много энергии для запуска двигателя в холодную погоду.

Чтобы решить эту проблему очень быстро, вы можете запустить свой автомобиль от автомобильного аккумулятора другого автомобиля. Однако это, скорее всего, не решит проблему в долгосрочной перспективе.

Для диагностики автомобильного аккумулятора вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, чтобы проверить его состояние. Замените автомобильный аккумулятор, если он плохой.

Тем не менее, рекомендуется также искать любые компоненты, потребляющие энергию, когда ваш автомобиль выключен. Профессиональный автомеханик должен сделать это за вас, если у вас нет оборудования или знаний.

2. Неисправный/неисправный стартер

Следующей наиболее распространенной проблемой является неисправный стартер. Внутри стартера есть соленоид, который выталкивается одновременно с вращением стартера. Если соленоид застревает или не работает должным образом, вы можете услышать щелчок в двигателе, но двигатель не заведется.

Это также может быть вызвано другими поврежденными деталями внутри стартера.

Часто это можно довольно легко проверить, подключив внешний источник питания к соленоиду стартера, чтобы увидеть, реагирует ли он. Для этого вам потребуются некоторые знания в области электрики автомобиля, и это желательно делать, сняв стартер с вашего автомобиля.

Дополнительную информацию о диагностике можно найти здесь: Автомобильный стартер не включается.

3. Ослабление или коррозия клемм аккумуляторной батареи

Ослабленные клеммы автомобильного аккумулятора — еще одна распространенная проблема, когда речь идет о машине, которая щелкает, но не переворачивается.

Возможно, кто-то забыл их подтянуть во время последнего ремонта вашего автомобиля, и со временем контакт между разъемами и клеммами становится хуже.

Когда автомобильный стартер крутит двигатель, он требует большой мощности от аккумулятора, а при плохом контакте может быть слышен щелчок.

В этом случае вы часто будете видеть искры вокруг клеммы при проворачивании этого дела. Вы также можете осторожно ощупать терминал рукой после попытки запустить двигатель некоторое время. Если тепло — скорее всего там плохой контакт. Однако будьте осторожны, потому что они также могут быть горячими.

4. Проблема с заземляющим проводом

Между двигателем автомобиля и кузовом имеется большой заземляющий кабель для заземления всех компонентов, расположенных на двигателе.

Если кабель заземления между кузовом и двигателем или между автомобильным аккумулятором и кузовом поврежден, мощность будет ограничена, и двигатель не сможет запуститься.

Это довольно распространенная проблема, которую стоит проверить.