Содержание
возможные неистравности и их устранение
При начале движения, когда выжимаешь педаль сцепления, включаешь первую передачу и отпускаешь педаль, появляются вибрации при трогании с места. В итоге водители долгое время ломают голову и не могут разобраться, в чём суть возникновения такой проблемы. На самом деле существует большое количество причин вибрации при трогании с места. Это может быть связано с двигателем, коробкой передач, и сцеплением. Чтобы правильно устранить проблему, нужно изучить эту неисправность.
Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем
Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.
Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.
Устранение неисправностей двигателя
Предварительно поддомкратив мотор, старые, разбитые подушки откручиваются. На их место устанавливаются новые.
Теперь, если двигатель троит, нужно сперва определить, в чём причина. Это возникает из-за плохого бронепровода, бракованной свечи или износа одного контакта в прерываетеле-распределителе. В случае с инжекторным двигателем возможно засорение форсунки. Определить, какой из цилиндров не работает, можно простым способом – поочерёдно снимая бронепровод со свечи и слушая реакцию мотора. Если двигатель начинает работать с ещё большими перебоями, значит, этот цилиндр в порядке. Если же после снятия бронепровода он никак не отреагировал, то именно этот цилиндр не работает. Теперь, определив нерабочий цилиндр, можно приступать к поиску причины его отказа работы и устранения этой проблемы.
Вибрации, связанные со сцеплением
Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением.
Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск — подгорать.
В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа «ГАЗель» составляет 20 000 км. Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача. Это говорит о том, что система завоздушена.
Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит.
Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.
Устранение неисправностей сцепления
При неисправностях привода нужно заменить его повреждённые детали: трос, или, если привод выключения сцепления гидравлический, то износившиеся резиновые манжеты, пружины, шланги или главный и рабочий цилиндр выключения в сборе.
Рекомендуется устанавливать главный или рабочий цилиндр целиком. Замена резиновых манжет лишь ненадолго решит проблему. Ведь рабочая поверхность гильзы внутри цилиндра уже изношена, и она только ускорит износ новой манжеты. После работы нужно обязательно прокачать гидравлическую систему, чтобы в ней не осталось воздуха.
Из-за него работа выключения сцепления будет некорректной. В случае поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных пружин ограничителя крутильных колебаний следует заменить сцепление полностью вместе с корзиной. Устанавливая новый узел, обязательно центрируйте прижимной диск.
Это делается с помощью специальной оправки или первичного вала коробки передач для этого автомобиля. Оправка вставляется в прижимной диск и диафрагменную пружину, и только тогда корзина сцепления прикручивается к маховику двигателя. Затем она хорошо и равномерно затягивается, чтобы не допустить откручивания болтов во время эксплуатации.
Толчки, связанные с коробкой переключения передач
В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки. Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться.
Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач. Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.
Устранение неисправностей трансмиссии
Первая сложная задача – это демонтаж коробки передач с автомобиля. В зависимости от привода автомобиля, работа по снятию трансмиссии разная. Перед началом работы нужно обязательно слить масло с нее. На заднеприводном автомобиле вначале откручивается кардан, рычаг переключения передач, а затем и сама КПП откручивается от двигателя. В случае с переднеприводным автомобилем откручиваются и снимаются шарниры равных угловых скоростей, демонтируется вал, соединяющий рычаг переключения передач с коробкой. И уже потом трансмиссия откручивается от двигателя и снимается.
Разобрав коробку передач, нужно осмотреть шестерни и синхронизаторы на наличие следов износа. Повреждённые и изношенные детали следует заменить. По окончании работы, всё собирается и устанавливается на своё место в обратном порядке. Когда коробка передач будет стоять на месте, идеальным вариантом будет заменить в ней масло.
Вибрации, что передаются на руль
Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.
Устранение неисправностей рулевого управления
Если тип механизма винт-гайка, то в ходе длительной эксплуатации износ трущихся деталей увеличивает зазор межу червяком и ведомой шестерней. Устраняется путём затяжки регулировочного болта в крышке корпуса рулевого механизма и использования качественной смазки. Главное — во время затяжки не перетянуть болт. Иначе вращение рулевого колеса будет затруднённым и износ деталей только увеличится.
Если же тип механизма шестерня-рейка, то сильный износ увеличивает зазор между шестерней рейкой. Неисправность тоже устраняется затяжкой регулировочного болта.
Однако бывают такие механизмы, где нет регулировки зазора. Их заменяют в сборе, или разбирают и шлифуют на станках. Плохое крепление опор рулевой трапеции вызвано плохой затяжкой болтов. Также это поломки кронштейна или, в редких случаях, лонжерона. Устраняется затяжкой болтов и заваркой поломанных деталей. Что делать, если возникает вибрация при трогании с места (ВАЗ 2101-2109)? Давайте рассмотрим ниже.
Автомобили семейства ВАЗ
На автомобилях ВАЗ вибрации возникают по тем же причинам, связанным с неисправностью подушек крепления двигателя, самого двигателя, коробки переключения передач и сцепления. В случае возникновения вибрации нужно проверить агрегаты автомобиля на наличие неисправностей и устранить их.
Вибрация при трогании с места АКПП
В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора. Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса.
Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.
Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается. Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП. Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.
Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач
Перед началом ремонта желательно съездить на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки на наличие ошибок. Устраняются неисправности автоматической коробки переключения передач путём поиска изношенных и неисправных узлов, затем их заменой. Менять стоит только на качественные запчасти от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые аналоги. Во время замены стоит также обращать внимание на подшипники.
Иначе новая деталь может выйти из строя раньше своего срока.
К ремонту нужно подходить комплексно, особенно в случае с автоматической коробкой передач. Здесь нужно перебрать все детали на предмет износа и люфта, заменить все резинотехнические изделия, такие как:
- Сальники.
- Манжеты.
- Кольца.
- Прокладки.
- Уплотнители.
По окончании ремонта следует заменить в коробке передач масло.
Также на станции технического обслуживания провести диагностику и сбросить ошибки, хранящиеся в архиве электронного блока управления. В дальнейшем следует бережно эксплуатировать коробку передач, не допускать рывков во время трогания, не разгонять автомобиль резко, и перед началом движения подержать нажатой педаль тормоза примерно одну или две секунды, чтобы в масляной системе образовалось требуемое для работы КПП давление.
Заключение
Чтобы в будущем не возникало посторонних шумов и вибраций при трогании с места, нужно тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля, вовремя их обслуживать, использовать при этом только качественные смазочные материалы.
А при возникновении неисправностей или поломок сразу их устранять и подходить к работе с ответственностью. Использование некачественных запчастей может ухудшить ситуацию и спровоцировать износ других механизмов автомобиля.
Тряска, вибрация при трогании на МКПП
Алексей Citroen c5
Новичок
#1
Всем доброго времени суток форумчане, столкнулся с такой проблемой: тряска, вибрация при трогании с места, поменял комплект сцепления ( корзина, диск, выжимной, направляющая выжимного, вилка, шарнир вилки ) ничего не поменялось, в чем может быть проблема ? Ситроен с5 2009 год, двигатель ew10a, МКПП ( be4r ).
Заранее благодарен.
Igor888
Активный пользователь
#2
У меня дизель 2.0 ручная. Было легкое подергивание-вибрация при трогании и то не всегда. Вроде бы при разогретом авто это проявлялось чаще. Ничего кроме подушек двигателя не придумал. Заменил 2 подушки справа (гидроопору и гитару) и нижнюю. Старые были немного надорваны. Вроде бы стало лучше но все равно что то осталось. Может левая большая подушка, может привода, может еще что то…
ZIGGY
Постоянный пользователь
#3
В подушках.
…Это самое простое…
Алексей Citroen c5
Новичок
#4
Гидроопору и гитару поменял, стало немного лучше, но проблема осталась, нижний сайлентблок и опору кпп буду менять на днях, но думаю что это не поможет. Были мысли, возможен ли какой-либо дефект кпп ( первичный вал кривой ), маховик, люфт коленвала, воздух в системе, главный или рабочий цилиндр ? И да на горячую проявляется больше. У кого была похожая проблема, отпишитесь.
Igor888
Активный пользователь
#5
Я уже отписался.
Я когда 3 подушки поменял решил что не помогло. Но потом стало лучше, проблема почти ушла но все таки что то осталось. Опору кпп не менял.
Возможно проблема в гранатах-шрусах, ничего другого придумать не могу, ну а новые подушки лучше гасят вибрацию.
Может маховик двухмассовый, он на 2.0 слабый, уже менял его на 100тыс, сейчас 160.
Алексей Citroen c5
Новичок
#6
Так у меня бензин, насколько я знаю маховик обычный. Как могут влиять гранаты?
Igor888
Активный пользователь
#7
Да бог его знает.
Гранаты вращаются, наверное и вибрацию могут создавать.
Гагарин
Активный пользователь
#8
Алексей Citroen c5 написал(а):
Всем доброго времени суток форумчане, столкнулся с такой проблемой: тряска, вибрация при трогании с места, поменял комплект сцепления ( корзина, диск, выжимной, направляющая выжимного, вилка, шарнир вилки ) ничего не поменялось, в чем может быть проблема ? Ситроен с5 2009 год, двигатель ew10a, МКПП ( be4r ).
Заранее благодарен.
Нажмите для раскрытия…
Диск ведёный, вот и трясёт. Новый не значит хороший
Причины тряски автомобиля при запуске двигателя
Вы владеете автомобилем достаточно давно, и наверняка вам придется столкнуться с некоторыми механическими проблемами. Одной из таких неприятных проблем является вибрация двигателя при запуске автомобиля. Если со временем эта проблема усугубится, раздражение — единственное, с чем вы столкнетесь. Все, что вам нужно сделать, это просто подумать о причине вибрации автомобиля. Мы советуем вам разобраться в этих причинах, которые могут спасти вас от ситуации, когда вы просто стоите посреди ниоткуда, думая «что же мне теперь делать?»
Хотя может быть много источников этой проблемы, но устранение некоторых проблем, которые могут привести к этому, может оказаться удобным, а также может быть простым и дешевым, например балансировка шин или перестановка.
Тем не менее, это может вызвать более серьезную проблему, выливая деньги из вашего кармана. Мы никогда не думаем о диагностике проблем с нашим автомобилем, когда они начинаются на ранних стадиях, но это убережет вас от более серьезных проблем с автомобилем и, в свою очередь, от больших счетов за ремонт. Так что продолжайте это интересное чтение и узнайте больше о причинах, которые могут привести к тряске автомобиля, как только вы его включите.
Двигатель
Если вы думаете, почему моя машина трясется, когда я ее включаю, возможно, одной из причин может быть проблема с двигателем. Проблемы в моторном отсеке могут заставить машину дрожать или трястись. Если ваш автомобиль дергается при ускорении или если двигатель запускается нормально и некоторое время едет, но позже вы начинаете ощущать вибрацию, эти проблемы могут быть связаны с двигателем. Возможно, двигатель не получает надлежащего количества воздушно-топливной смеси или искры. Это хорошее предупреждение о необходимости замены свечи зажигания или, если свечи находятся в хорошем рабочем состоянии, проверьте, правильно ли подключена проводка свечи зажигания.
Также обратите внимание на воздушный и топливный фильтры; если он грязный и засоренный, он может задушить двигатель без необходимости в смеси. Вы можете легко заменить эти запчасти, и они не такие дорогие, но мы советуем вам заменять детали на авторизованных сервисных станциях производителя.
Крепление
Опоры двигателя удерживают двигатель вашего автомобиля на месте. Двигатель в основном крепится к шасси автомобиля с помощью этих креплений, и они могут различаться по своему внешнему виду в зависимости от формы, размера и прочности, необходимых для любого данного автомобиля. Эти крепления обычно изготавливаются из резины и металла, и их можно найти между двигателем и рамой автомобиля. Для креплений нет определенного места, и оно может варьироваться в зависимости от конструкции производителя. Но двигатель всегда соединяется с конструктивным элементом через эти крепления.
Резиновая часть помогает поглощать вибрации, создаваемые двигателем, тогда как металлическая часть обеспечивает структурную целостность и удерживает все на месте.
Изнашивание этих запасных частей происходит со временем, поэтому время от времени их следует заменять. По мере износа этих креплений и металл, и резина перестают выполнять свои функциональные обязанности, что может быть основной причиной тряски в передней части автомобиля.
Тормоза
Когда вы в последний раз проверяли дисковые тормоза своего автомобиля? Если это было давно, то сейчас самое время сделать это, если в какой-то момент вы почувствуете тряску в машине. Проблемы с тормозами также могут привести к этому. Этот круглый и блестящий компонент может подвергаться сильному износу, создавая ощущение шаткости во время движения автомобиля. Это происходит из-за поврежденной поверхности поперечного сечения на диске, где роторы сжимаются суппортами и тормозными колодками, что приводит к вибрации в автомобиле. Следовательно, рекомендуется часто проверять тормоз и роторы.
Усилитель руля
Если вибрация автомобиля возникает только при поворотах, то мы легко можем выяснить источник проблемы, которым, вероятно, является система усилителя руля.
Визуально проверьте шланги системы на наличие утечек, а также осмотрите бачок; возможно, вам потребуется долить жидкость для гидроусилителя руля.
Если проблема где-то в системе гидроусилителя руля, вы должны ощущать такие же вибрации при повороте руля, даже когда автомобиль стоит на месте.
Колеса
Проблемы могут быть и с шинами. Но мы обычно не думаем, что колеса тоже могут быть частью этого. Индийские дороги плохо выровнены, а выбоины — это то, что вы найдете бесплатным; проезд по этим кавернозным карманам на высокой скорости может привести к искривлению колес. Здесь балансировка помогает избавиться от этого, но до некоторой степени. В этом случае проверьте, не прилипла ли грязь или глина к колесам; все, что вам нужно сделать, это визуальный осмотр, вращая колеса автомобиля. Грязь, налипшая на балансировочные грузы, может привести к разбалансировке колес, что, в свою очередь, приводит к вибрации автомобиля. Поэтому рекомендуется чистить колеса со всех сторон, чтобы сохранить баланс.
Вот некоторые типичные причины вибрации автомобиля; поэтому попробуйте эти советы заранее, чтобы избавиться от всех причин дрожания автомобиля до того, как это произойдет на самом деле.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше интересных тем!
Почему мою машину трясет? 5 основных причин, по которым ваш автомобиль вибрирует
« Отличные автомобили для летнего путешествия
Киа Награды 2016 »
30 июня 2016 г.
График обслуживания
См. специальные предложения по обслуживанию
Почему мою машину трясет?
Никто не любит чувствовать себя разбитым на обочине дороги, когда поблизости нет автомастерской. Часто таких случаев можно избежать, регулярно проводя техническое обслуживание автомобиля. Хотя со временем некоторые детали обычно изнашиваются, иногда решение более серьезной проблемы обходится вам гораздо дороже, чем можно было бы избежать при регулярном техническом обслуживании автомобиля.
В нашем дилерском центре Kia работают сертифицированные специалисты, которые могут диагностировать проблемы и составить график технического обслуживания.
Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются водители, является тряска автомобиля. Это может произойти при ускорении или торможении, и есть несколько распространенных причин, почему это происходит.
Основные причины, по которым ваш автомобиль может трястись
1. Проблемы с двигателем
В двигателе автомобиля есть несколько деталей, неисправность которых может вызвать тряску автомобиля. К ним относятся свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя. Проверьте свечи зажигания и их соединения. Как правило, свечи зажигания служат около 80 000-100 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если со свечами зажигания все в порядке и их соединения кажутся исправными, затем проверьте воздушный фильтр. Грязный или забитый воздушный фильтр двигателя может лишить двигатель кислорода и/или топлива, необходимых для нормальной работы.
2. Проблемы с тормозами
Если при нажатии на тормоз возникает вибрация, проблема, скорее всего, связана с передним тормозным механизмом автомобиля, так как передние тормоза испытывают наибольшую нагрузку при торможении автомобиля. В передних дисковых тормозах есть несколько деталей, которые необходимо время от времени заменять, а именно колодки и роторы. Ротор представляет собой круглый металлический диск, который крепится к колесу. Со временем он может деформироваться от сильного износа. Есть прокладки, которые прижимаются к ротору, чтобы замедлить транспортное средство, и эти прокладки должны быть определенной толщины, чтобы работать должным образом. Если колодки слишком изношены, это может вызвать вибрацию автомобиля. Суппорт помогает прижать колодки к ротору, чтобы замедлить и остановить автомобиль. Все автомобили различаются по срокам замены тормозов. В среднем их следует заменять каждые 50 000 миль, но многие марки и модели могут служить дольше. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать более точные сроки замены.
Кроме того, всякий раз, когда вы меняете масло, попросите механика визуально проверить состояние ваших колодок и роторов. Эти специалисты могут дать вам лучшее представление о том, когда необходима замена.
3. Проблемы с осями
Большинство автомобилей имеют 2 оси: одна соединяет передние колеса, а другая — задние. Вибрация может возникнуть, если одна из осей погнута или помята — что может произойти в результате аварии или другого дорожно-транспортного происшествия — и вибрация обычно усиливается по мере ускорения, если проблема связана с осью. Также осмотрите ШРУСы и карданный вал на наличие потенциальных проблем. Если ШРУСы изношены, это может привести к попаданию пыли и другого мусора, который может повредить суставы.
4. Проблемы с колесами
Если рулевое колесо шатается или шатается во время вождения, это также может вызвать проблемы с вибрацией и может означать, что одно из колес не вращается должным образом, или это может быть связано с подшипниками колеса, наконечники рулевых тяг или шаровые шарниры.
5. Шины
В зависимости от конкретного типа вибрации, которую ощущает водитель, проблема может быть связана с шинами и может быть решена несколькими способами. Если на определенных скоростях чувствуется вибрация, может потребоваться балансировка шин. Если шины изнашиваются неравномерно и вызывают вибрацию автомобиля, водителю может потребоваться перестановка шин. В некоторых случаях водителю могут понадобиться новые шины для решения проблемы вибрации.
Какой бы ни была причина тряски, водители могут предотвратить эту проблему, посетив наш дилерский центр Kia в Санкт-Петербурге, чтобы квалифицированные сертифицированные специалисты осмотрели и осмотрели ваш автомобиль. Они дадут вам конкретный график технического обслуживания, относящийся к марке и модели вашего автомобиля, который, как мы надеемся, предотвратит возникновение таких проблем, как вибрация автомобиля в будущем.
Часы работы и направления
Свяжитесь с нами
На платформе Bookmarkify™
Опубликовано в
Без категории |
Комментарии отключены на Почему моя машина трясется
Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую.
Заранее благодарен.