Содержание
Троит при нажатии на тормоз. В чем проблема? — АвтоСаратов
Troflex
Участник
- #1
В общих чертах так; авто ВАЗ 2110 со 102-м движком.
Беда заключается в следующем, ровно работает, на разгон монстр, но при нажатии на тормоз начинает как бы троить, совсем не глохнет. Начинаю часто нажимать на педаль тормоза, обороты повышаются.
RomanM40
Активный участник
- #2
Troflex сказал(а):
В общих чертах так; авто ВАЗ 2110 со 102-м движком.
Беда заключается в следующем, ровно работает, на разгон монстр, но при нажатии на тормоз начинает как бы троить, совсем не глохнет. Начинаю часто нажимать на педаль тормоза, обороты повышаются.Нажмите, чтобы раскрыть…
Наверное вакуумник/ шланг на вакуумник /резиновая прокладка между вакуумником и главным; Хотя… Начинаю часто нажимать на педаль тормоза, обороты повышаются. Надо проверять.
Шипение слышно при нажатии на педаль?
Anthrax
лорд Канцлер
- #3
Не испытывайте мое терпение, называйте темы нормально.
Troflex
Участник
- 11.2007″ data-time-string=»20:50″ title=»24.11.2007 в 20:50″ itemprop=»datePublished»>24.11.2007
- Thread Starter
- #4
Anthrax сказал(а):
Не испытывайте мое терпение, называйте темы нормально.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А как ещё проще назвать? Просто подскажи.
Vivos
Новичок
- #5
Вакуумник под замену, и все пройдет.
Troflex
Участник
- 11.2007″ data-time-string=»21:01″ title=»24.11.2007 в 21:01″ itemprop=»datePublished»>24.11.2007
- Thread Starter
- #6
В том то и беда, насколько я помню по класике, ну не на инжекторе, при частом нажитии на тормоз, если пипец вакууму, машина глохла, а тут наоборот…
Может я заблуждаюсь?
Cursed
Guest
- #7
Где т Воздух Сосет…Шланг Смотри.
а Может и Вакуумнику пипец пришел.
LEXXx
Участник
- 11.2007″ data-time-string=»21:31″ title=»24.11.2007 в 21:31″ itemprop=»datePublished»>24.11.2007
- #8
vivos сказал(а):
Вакуумник под замену, и все пройдет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 ,
и шланг от вакуумника посмотри, может там где воздух подсасывает
Vivos
Новичок
- #9
LEXXx сказал(а):
+1 ,
и шланг от вакуумника посмотри, может там где воздух подсасываетНажмите, чтобы раскрыть. ..
Синдромы были бы постоянно, а тут только при нажатии на педаль. По поводу оборотов, при частом нажатии контроллер фиксирует снижение заданных холостых оборотов, начинает корректировку, меняеет состав смеси и хар-ку зажигания. Ты нажимаешь еще на педаль, и так получается замкнутый цикл. Ты мотору воздух через вакуумник, а мозги считают, что надо увеличить подачу топлива. В итоге получаем повышение оборотов. Вобщем это моя теория… Сходно с работой двигателя в обход ДПДЗ.
Anthrax
лорд Канцлер
- #10
Troflex сказал(а):
А как ещё проще назвать? Просто подскажи.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну вот так. как я исправил. А было что то вроде «Помогите понять в чем проблема»
Cursed
Guest
- #11
Anthrax сказал(а):
«Помогите понять в чем проблема»
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нормальное Такое Название! )))
Хорошо что не: «Направте на путь Истинный по Исправленнию Созданной проблемы мне» ))
Mihael
Новичок
- 11.2007″ data-time-string=»23:26″ title=»24.11.2007 в 23:26″ itemprop=»datePublished»>24.11.2007
- #12
а с 9й инжекторной такое может быть?
кажется мне было аналогичное, но 1 раз
BassOff
Новичок
- #13
Рем.комплект или лучше новъй ваакумный
Vivos
Новичок
- #14
Mihael сказал(а):
а с 9й инжекторной такое может быть?
кажется мне было аналогичное, но 1 разНажмите, чтобы раскрыть. ..
Конечно. Движки одинаковые
свр
Новичок
- #15
vivos сказал(а):
Ты мотору воздух через вакуумник, а мозги считают, что надо увеличить подачу топлива. В итоге получаем повышение оборотов. Вобщем это моя теория… Сходно с работой двигателя в обход ДПДЗ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
подскажи а как мозги определили что лишний воздух ? Он же мимо ДМРВ поступает .
alexxx
Участник
- 11.2007″ data-time-string=»00:39″ title=»25.11.2007 в 00:39″ itemprop=»datePublished»>25.11.2007
- #16
дык, потому и троит, что воздух лишний — смесь беднеет и обороты падают. мозг начинает подавать больше топлива, а ДПДЗ закрыт, начинает думать, что двигателем тормозит и обедняет смесь. Далее вплоть до остановки мотора. У меня такое было, в салоне вакуум слышно было и двигло троило. Поменял вакуум , троить перестал и ИМХО резвее стала.
свр
Новичок
- #17
на этих оборотах мозги не подумают что это торможение двигателем
Vivos
Новичок
- 11.2007″ data-time-string=»00:44″ title=»25.11.2007 в 00:44″ itemprop=»datePublished»>25.11.2007
- #18
свр сказал(а):
подскажи а как мозги определили что лишний воздух ? Он же мимо ДМРВ поступает .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Они не определили… Они уловили момент снижения ХХ, и откоректировали увеличением времени импульса на форсунки… Это мои предположения, лучше всего подключить комп, проделать шаманства с педалью, и потом посмотрель логи, что происходит. Аж самому блин интерессно.
А по теме, поменять вакуумник и не вдаваться в эту ерунду.
ЗЫ: как вариант, мозги по ДК уловили обеднение смеси, и откоректировли, что повело к повышению оборотов.
Vivos
Новичок
- 11.2007″ data-time-string=»00:47″ title=»25.11.2007 в 00:47″ itemprop=»datePublished»>25.11.2007
- #19
BassOff сказал(а):
Рем.комплект или лучше новъй ваакумный
Нажмите, чтобы раскрыть…
Новый. Проходили это… Там одна фигня какая-то (забыл уже) запресована в клапан, не поменяешь… Хотя если только диафрагма, то можно… Один хрен, в итоге поставишь новый….
свр
Новичок
- #20
vivos! ААААА, так обороты корректирует с помощью положения РХХ , а время впрыска мозги будут корректировать по показаниям ДК . То что вакуум у автора пыждит это и так понятно , вот только проверитьего надо ,может и не стоит весь его менять
машина троит при нажатии тормоза 99 — Автосайт
Ту т по моей просьбе ребята где т надыбали вырезку из инета по поводу вакуумника. Привожу как есть, каменты приветствуются..
МОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСТУТСТВИЕ ИСТОЧНИКА, РАВНО КАК И САМОМУ ИСТОЧНИКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ ССЫЛКИ НА НЕГО
«вакуумный усилитель тормозов
почему печке не идет вода помпа работает
ваз 21102 гнет клапана
Ту т по моей просьбе ребята где т надыбали вырезку из инета по поводу вакуумника. Привожу как есть, каменты приветствуются..
МОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСТУТСТВИЕ ИСТОЧНИКА, РАВНО КАК И САМОМУ ИСТОЧНИКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ ССЫЛКИ НА НЕГО
«вакуумный усилитель тормозов
вакуумный усилитель тормозов
Вопрос
Был вопрос о падающих оборотах двигателя при включении потребителей и нажатии на педаль тормоза.
Ответ:
При включении наружного освещения и прочего обороты снижаются. Для автомобилей отечественного производства это более чем нормально. На зиму рекомендую добавлять холостых до 1000. А вот с тормозом все не так.
С тормозом — это уже неисправность. Виноват вакуумный усилитель. Наверняка, он неисправен. Он подключен к третьему цилиндру и если он (усилитель) негерметичен, то получается именно такой эффект, падение оборотов.
Возрастает нагрузка на двигатель, появляется прямая связь с атмосферой. Проверить достаточно просто. После того как двигатель заглушите, нажмите на тормоз несколько раз.
Педаль должна стать жесткой после двух, трех нажатий. Если раньше или же сразу жесткая, то усилитель негерметичен. Можно еще нажать на тормоз и держать, а кого-нибудь попросить, чтобы послушал, нет ли шипения в районе вакуумника.
В принципе, так можно проездить долго, пока совсем работать не перестанет. Удачи.
Виктор.
*********************
Вопрос
Писал вам в вашу рассылку про ВАЗ 2108 аж 1986 года выпуска, V 1300. Теперь у меня проблема немного видоизменилась. Подъезжаю к светофору накатом нажимаю на педаль тормоза и машина глохнет.
Потом почему-то стаи падать обороты вот вот заглохнет и без подсоса невозможно ездить. Затем загорелась лампочка уровня тормозной жидкости
не заводится ваз 2114
какой двигатель можно поставить на ваз 2107
Посмотрел — на минимуме.
Долил: обороты стали нормальными, при нажатии на тормоз не глохнет. Ну думал слава богу!
Так счастье мое два дня продлилось! Затем симптомы стали повторятся, но только тормозная жидкость в норме
регулятор холостого хода ваз 2110
Извечный вопрос: Что делать?
Ответ
Тут либо проблема в самом ваккумном усилителе, либо в шланге, идущем от ваккумника к карбюратору.
Олег
Еще ответ
Судя по всему вакумный усилитель тормозов негерметичен. Возможны также трещины на шланге от карба к вакумнику. Я бы советовал выехать на пустую площадку, снять шланг с карба, а сам карб закрыть пробкой и попробовать так поездить (только по площадке – дальше не советую).
Если пелестенет глохнуть – ищи дыры в шланге (особенно вероятно в зоне хомутов), если шланг цел – вакумник под замену. А то, что после долива тормозухи обороты стали нормальными – скорее всего совпадение
Андрей Ковалишин
**********************************************
Вопрос
Имеется ВАЗ-21093 2000г. пробег 22 000 км.
Этой зимой, при эксплуатации автомобиля, при температурах более -25С, после предварительного прогрева, была такая вещь: когда нажимаешь на педаль тормоза, слышалось шипение, и автомобиль глох. После некоторго времени, всё было нормально. Сейчас чуствую, что при торможении нужно прилагать немного большие усилия. Сейчас шипения нет, при нажатии на педаль тормоза несколько раз подряд падают холостые до 500.
Толщина колодок в норме. По ходу умирает вакуумный усилитель тормозов
регулировка холостого хода карбюратора ваз 2107
Как правильно диагностировать, какое время можно ездить так, что нужно менять или ремонтировать (знакомый говорил, что только саму «кастрюлю»)?
Заранее благодарен за ответ.
Михаил.
Ответ
Как говориш «…умирает вакуумный усилитель…». Вот сам и дал ответ на свой вопрос. Через него сосет воздух (оттуда и шипение) а заодно и обедняется топливная смесь (падение оборотов), плюс возрастание усилия на педали.
Тянуть с ремонтом не стоит (не смертельно но и хорошего ничего нет). Поменять нужно только вакуумник. При полном отсутствии опыта таких работ займет до 2-х часов, а может и меньше, так что ничего страшного: отсоединяем крепление на педали, откручиваем два болта на главном тормозном цилиндре и акуратно отводим его не отсоединяя трубок в сторону, откручиваем 4 болта крепления вакуумника к кузову, вынимаем его, вставляем новый и собираем в обратной последовательности.
Удачи.
Андрей Ковалишин
********************************************
Вопрос
При торможении когда переключаюсь на нейтралку и отпускаю сцепление машина глохнет или в лучшем случае пытается заглохнуть. Сцепление отпускаю после того как рычаг КПП уже в нейтральном положении. Так было в начале лета примерно неделю, а сейчас это продолжается уже около месяца.
Свечи менял, но не помогло.
Ответ
Помимо всех ранее указанных причин — это может быть индикатором выхода из строя вакуумного усилителя тормозов.
2. Нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе, а за тем завести машину — педаль тормоза должна мягко, но ощутимо провалиться сантиметров наверное на пять.
Мнение
Такая диагностика вряд ли поможет. Ведь вакумник вышел из строя не полностью, и при запуске двигателя педаль все равно провалится. Намного проще при заведенном двигателе нажать на тормоз.
И если обороты упали, то значит идет подсос воздуха через вакумник (смесь обедняется и, следовательно, обороты падают).
Сергей Восин, ВАЗ 2106.
**********************************************
Дополнение к ответу
Помимо всех ранее указанных причин — это может быть индикатором выхода из строя вакуумного усилителя тормозов. Поэтому его тоже неплохо было бы проверить обычными способами:
1. Субъективно ответить себе «Не жесткая ли педаль тормоза при работающем двигателе?»
2. Нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе, а за тем завести машину — педаль тормоза должна мягко, но ощутимо провалиться сантиметров наверное на пять.
Дополнение
А еще иногда из-за неисправного вакуумника двигатель плохо работает, необъяснимо «троит» и т.д. Если при нажатой педали ситуация улучшается(при работающем двигателе)- виноват опять-таки вакуумник. И еще при неисправном усилителе плохо работают тормоза, тяжело быстро замедлить машину.
Хотя прежед чем выносить вердикт вакуумнику, необходимо хотя бы прокачать тормоза
тюнинг нива 21213
Кстати, на машинах с вакуумным усилителем нельзя глушить двигатель в движении! Тормоза плохо работают…
Олег Полажинец
Комментарии читателей
mav-093, 20.01.2003 10:12:49
Господа, и все таки еще раз о диагностике вакумника.
вопросы:
1. Если снять шланг с коллектора и создать ( ну , хотя бы ртом) разрежение в вакумнике чего ожидать?
— абсолютной герметичности если исправен( держит разряжение )? Или. .-?
2.Незначительное падение оборотов при нажатии на тормоз возможно как реакция на дополнительную нагрузку — стоп сигналы ( 2х21ватт + фонарь если есть )?
3. Является ли шипение вакумника ( слышно в салоне при непрогретой машине, потом пропадает) однозначным признаком неисправности ( тормоза нормальные)?
есть практика ? Поделитесь, заранее благодарен..
Майкл, 02.05.2003 23:50:44
Приветствую всех!!!
Мужики, на днях сам занимался проблемой с вакуумником.
Симптомы: усиленное нажатие педали тормоза, шипение,
втягивание резиновой гофру штока педали, глохнет мотор при торможении… Короче, это он, вакуумник!
Он и только. Шланг исключаем, так как в этом случае, бяка с остановкой двигла была автономна от педали тормоза
ваз 2110 реле бензонасоса
И ещё…
Сразу после остановки двигла, педаль тормоза должна быть мягкой хотя бы на 3 качка!!! Если нет, то менять вакуумник не раздумывая.
Можно в этом заподозрить его клапан, попробовать в него смазки набить. .. Как впрочем и в щель между выступающим чёрным пластиковым стаканом и корпусом. Но это, думаю, не на долго поможет. Если резина задубела, то пользоваться ею для здоровья опасно… 🙂
Всем удачи и приятной дороги!
Eugen2, 31.05.2003 10:52:37
Откуда берутся идиоты, пишущие такой бред?! Ребятушки, да будет всем известно: падение оборотов при нажатии на тормоз в 99% случаев означает бедную смесь. В карбюратор надо лезть, а не в тормоза!
Денис, 12.08.2003 11:54:14
Бред говоришь, Eugen2 ?
Заглуши трубку от вакуумника свечой какой нить, запусти двигатель и нажимай на педальку скока хошь. Если двигатель устойчиво работает на ХХ без нажатия, то и при нажатии абсолютно никаких изменений в его работе не заметишь. Так что вакуумник виновен в падении оборотов и прочей ерунде (или трубка) — смесь беднеет.
Санек, 08.11.2003 19:49:59
Вопрос
Такая проблемка на 2109: неустойчивые холостые — решил проверить вакуумный усилитель. Здернул шланг с усилителя — обороты подскачили до 1200 (с 800-850), заглушил его — обороты упали до 600. Я в недоуменьи!
Mix, 18.11.2003 09:54:25
Вопрос.
Вот все говорят, что при нажатии на педаль тормоза обороты начинают падать, а у меня другая проблемка, принажатии на тормоз педаль то мягкая (тормоза срабатывают когда педаль практически в полу) и обороты наоборот повышаются на 100-150об/мин. Подскажите плиз что делать, в чем может быть трабл.
Nitro, 04.04.2004 20:49:53
Все прочитал что здесь писали…
а вот что у меня ?
когда заведен мотор или спустя несклько минут после того как его заглушить ?
при нажатии на педаль тормоза, слышиться лекгое шипение, только в момент нажатия, если нажать и держать шипения нет.
тормозит нормально
если покачать педаль и завести, вниз педаль уходит.
обороты не падают (может чуть чуть едва различимо) но когда отпустить резко тормоз обороты становятся выше и через момент возращаются на прежний уровень.
мотор и правда как то работает не стабильно.. но не факт что из-за этого.
тормозуха не уходит как заливал полгода назад так и осталась.
подскажите откуда шипение насколько это опасно ?
может можно как нить проверить в чем косяк то ?
машина 2106 (2000 г.)
evermore, 25.01.2005 20:02:59
ваз 21083 двигатель 84 на газу
проблема сходная с вашими … но …
менял вакуумник уже 2 раза … 3 не хочется
вопрос такой .. на холодной машине шипение .. при нажатии на тормоз пропадают и тормозуха быстро расходуется … раз в месяц доливаю
на газу при торможении падают обороты заметил что это зависит от чистоты воздушного фильтра и температуры .. в холод и с чистым фильтром глохнет на ура спасает только подсос … на бензине все работает стабильно … регулировкой насыщености можно добиться что все будет в норме … и даже больше если заиграться то при торможении обороты будут подниматься … для того что бы настроить универсально газовое оборудование надо чуть повысить обороты на карбе но при этом на бензине будет слишком много оборотов на холостом .. летом я выварачиваю для езды на газу и все зашибись . . а вот зимой приходится жертвовать мощьностью на газу вытягивая подсос ))) … так что тут спорно и теория насыщенности топлива достойна жизни …просто газ более восприимчив к влажности температуры и тд тп .. «
фото старых дорогих и редких авто
почему печке не идет вода помпа работает
нива с толкача заводиться стартер новый может генератер
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
14 причин причин, по которым ваш автомобиль придумывает (при торможении, замедленном состоянии, или остановлен)
от Джоша Бойда
21 Акции
общества, наши автомобили служат жизненно важным краеугольным камнем почти во всех аспектах нашей повседневной жизни. Мы полагаемся на исправную работу наших транспортных средств, когда ездим на работу, в продуктовый магазин и в отпуск. Без нашей способности без труда добираться до работы многие из наших современных удобств отходят на второй план.
По этой причине мы быстро впадаем в отчаяние, когда понимаем, что с нашими автомобилями что-то не так. К сожалению, случайные механические неисправности своего рода являются неизбежной частью владения транспортным средством, и с этим нужно сталкиваться лицом к лицу.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Из многочисленных симптомов, связанных с различными формами механических повреждений, немногие вызывают такую тревогу, как ощущение неожиданного рывка автомобиля. Проблемы такого рода могут возникать при торможении, замедлении или остановке и, как правило, вызывают серьезную озабоченность независимо от сценария.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах рывков вашего автомобиля при торможении, замедлении или остановке.
См. также: 9 причин, по которым автомобиль дергается при ускорении
Содержание
Причины, по которым автомобиль дергается при торможении
Автомобилисты нередко ощущают «дергание» при торможении. Хотя такие проблемы далеко не редки, они требуют достаточного внимания, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин, по которым автомобиль дергается при нажатии на педаль тормоза.
#1 – Деформированные тормозные диски
Деформированные тормозные диски являются основной причиной рывков при торможении автомобиля. Со временем тормозные диски автомобиля могут деформироваться из-за перегрева, чрезмерного износа или быстрого охлаждения.
Это искажение ощущается, когда тормозные колодки автомобиля прижимаются к пораженным тормозным дискам, вызывая заметную пульсацию.
См. также: Заменить и восстановить роторы
№2 — Активация ABS
При срабатывании клапана ABS (антиблокировочной тормозной системы) автомобиля возникают сильные рывки при остановке.
Если вы попытались резко остановиться, особенно во влажных условиях, этот эффект не должен вас беспокоить. Однако, если система ABS вашего автомобиля начинает срабатывать при случайных остановках, потребуется дополнительная диагностика.
#3 – Неисправный усилитель тормозов
Неисправный вакуумный усилитель тормозов – еще одна вероятная причина вибрации автомобиля при торможении.
Усилитель тормозов автомобиля работает за счет манипулирования диафрагмой под вакуумом при нажатии на педаль тормоза автомобиля. Если эта диафрагма каким-либо образом повреждена, во время торможения может возникнуть запирание.
#4 – Заклинивший тормозной суппорт
Сильно заклинивший тормозной суппорт также может вызвать рывок автомобиля при торможении. Эти толчки и прыжки являются результатом заедания, которое происходит, когда тормозные колодки транспортного средства заклинивают соответствующие роторы.
В ряде случаев это состояние также сопровождается слышимым дребезжанием.
#5 – Изношенные втулки рулевого управления/подвески
В типичном автомобиле используется множество различных втулок (например, втулки рычага управления, втулки амортизатора, втулки рулевой рейки и т. д.) для гашения вибрации в передней части автомобиля.
Однако эти втулки со временем изнашиваются, что приводит к заметному усилению приглушенных вибраций. Это состояние чаще всего проявляется во время торможения.
Причины рывков автомобиля при замедлении
Автомобиль также может дергаться при замедлении, даже при отсутствии определенного торможения. Причина этой необычной вибрации должна быть выявлена и устранена, как только это будет практически возможно.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин рывков автомобиля при замедлении до полной остановки.
№6 — Проблемы с коробкой передач
Ощущение рывков при замедлении до полной остановки часто указывает на проблему, связанную с коробкой передач, например, на неисправный блок клапанов или TCM.
Это относится как к автоматическим, так и к механическим коробкам передач, поскольку они пытаются регулировать свою передачу и скорость в зависимости от ситуации. Для полного выявления таких проблем потребуется дополнительная диагностика.
#7 – Неисправный датчик MAF
Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) нередко вызывает рывки двигателя при замедлении автомобиля. Датчик массового расхода воздуха обеспечивает ECM/PCM двигателя обратной связью, касающейся количества воздуха, проходящего через впускной тракт.
Эта обратная связь используется для расчета топливной коррекции двигателя в режиме реального времени. Однако представление неточных данных может привести к неравномерности горения.
№ 8 — поврежденные катушки зажигания
Катушки зажигания двигателя обеспечивают своевременную подачу искры на каждый конкретный цилиндр. Однако, когда катушка зажигания начинает выходить из строя, это часто приводит к пропускам зажигания на низких скоростях, которые часто ощущаются как рывки или скачки.
Хотя такие проблемы также могут возникать при движении на высоких скоростях, они гораздо чаще возникают при ускорении, поскольку относительная нагрузка на двигатель значительно снижается.
#9 – Залипание корпуса дроссельной заслонки
В некоторых случаях могут возникать определенные рывки, когда корпус дроссельной заслонки двигателя начинает заедать. Корпус дроссельной заслонки служит дозирующим устройством для всего поступающего воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя для сгорания.
Если корпус дроссельной заслонки застревает или иным образом не приводится в желаемое положение для удовлетворения потребностей двигателя, в результате часто возникают своего рода колебания.
#10 – Утечки вакуума
Еще одной распространенной причиной рывков автомобиля при замедлении являются выраженные утечки вакуума.
Старые автомобили часто полагались на вакуум двигателя для облегчения ряда важных функций, включая работу EGR. Что еще хуже, утечка в вакуумной системе автомобиля может привести к серьезным, но беспорядочным пропускам зажигания, которые часто ощущаются только при замедлении до конечной остановки.
Причины того, что автомобиль дергается при остановке
Хотя это встречается реже, чем описанные выше условия, автомобиль также может заметно дергаться, когда он стоит на остановке. Для многих это является поводом для беспокойства и может вызвать определенное беспокойство, пока не будет устранено.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин рывков автомобиля во время полной остановки.
№11 – Проблемы с системой зажигания
Ощущение рывков или тряски на холостом ходу при остановке на светофоре часто может быть связано с одной или несколькими проблемами системы зажигания. Некоторые из наиболее распространенных из этих проблем включают изношенные свечи зажигания, стареющие провода свечей зажигания и неисправные блоки катушек.
В старых автомобилях изношенная или поврежденная крышка распределителя или кнопка ротора часто были причиной проблем такого общего типа.
#12 — Проблемы с подачей топлива
Промах, обнаруженный на холостом ходу, часто вызван проблемой в топливной системе двигателя. Автомобиль может столкнуться с множеством проблем, связанных с топливной системой, включая забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива или неисправные форсунки.
Большинство этих проблем легче всего заметить, когда вы сидите без дела на стоянке или на светофоре.
#13 – Неэффективная подача воздуха
Двигателю внутреннего сгорания требуется постоянная подача чистого всасываемого воздуха для обеспечения правильной работы. Если двигателю в какой-то момент не хватает воздуха, эффективность сгорания и общая производительность резко падают, что обычно вызывает серьезные пропуски зажигания.
Этот пропуск зажигания можно легко обнаружить на холостом ходу или в периоды низкой нагрузки двигателя. Проблемы такого характера могут быть связаны с дефектами дроссельной заслонки или длительной эксплуатацией грязного или забитого воздушного фильтра.
#14 – Утечки вакуума
Утечки вакуума являются одной из наиболее распространенных причин нестабильного холостого хода из-за того, что они пропускают неучтенный воздух во впускной тракт двигателя. Этот воздух не учитывается блоком ECM/PCM двигателя, что приводит к заметно обедненной смеси.
В результате эффективность сгорания значительно снижается, а мощность двигателя резко падает до небывалых пропорций.
- Автор
- Последние сообщения
Джош Бойд
Джош работает механиком на полную ставку более 12 лет, имеет 6 сертификатов ASE (Automotive Service Excellence). Он начал свою карьеру в качестве автомобильного техника в местном дилерском центре Toyota, а затем перешел на работу с дизельными грузовиками и оборудованием.
Последние сообщения Джоша Бойда (посмотреть все)
- Код P0345 (симптомы, причины и способы устранения) — 23 марта 2023 г.
- Код P0445 (симптомы, причины и способы устранения) — 17 марта 2023 г.
- 4 Признаки неисправного реле фар (и стоимость замены) — 14 марта 2023 г.
Категории Тормоза Теги вождение
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Вибрация при торможении: почему ваша машина вибрирует при торможении
Вы едете по шоссе, кондиционер бьет вам в лицо, вы слушаете любимую радиостанцию, когда вдруг замечаете, что движение полностью замедлилось. Вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете вибрацию, исходящую от педали тормоза или, что еще хуже, от рулевого колеса. Вы крепко держитесь за руль, когда останавливаетесь.
Вы только что испытали дрожание тормозов, также известное как дрожание тормозов. Вибрация тормозов возникает из-за проблем в дисковой тормозной системе и, если ее не устранить в ближайшее время, может быть опасной.
Как возникает вибрация при торможении
Вибрация при торможении — это вибрация, которая ощущается рулевым колесом, педалью тормоза и подвеской при торможении на высоких скоростях. Вибрации могут варьироваться от легких до сильных. Вибрация тормозов может быть вызвана рядом причин, включая поврежденные роторы, неисправные суппорты или новые тормозные колодки, которые не были должным образом притерты после замены.
Источник дрожи может подсказать вам, виноваты передние или задние тормоза. Вибрации рулевого колеса часто возникают из-за проблем с передними роторами, в то время как проблемы с задними роторами вызывают вибрации, которые ощущаются на педали тормоза.
Неровные тормозные диски
Тормозные диски со временем деформируются из-за тепла, выделяемого трением при торможении. Внешний вид роторов изнашиваются часто неравномерно. Тормозные колодки полностью соприкасаются с дисками, что обеспечивает плавное торможение. Когда диски изношены неравномерно, тормозные колодки соприкасаются с дисками только в определенных местах, вызывая вибрацию, обычно при торможении на высоких скоростях.
Плохое состояние тормозных колодок
Изношенные, поврежденные или деформированные тормозные колодки могут вызывать вибрации , а также скрипящий звук, указывающий на необходимость замены тормозных колодок. Точно так же тормозные колодки, загрязненные грязью, маслом или другими токсинами, могут вызывать вибрации, когда они пытаются захватить диск.
Проблемы с развал-схождением или подвеской
Автомобили с развал-схождением также производят рывки при нажатии на педаль тормоза. Неправильный развал-схождение может привести к преждевременному износу шин и повреждению жизненно важных компонентов подвески. Точно так же со временем компоненты подвески, включая колесные подшипники, рулевые тяги и шаровые шарниры, могут изнашиваться из-за нормального износа. Когда эти компоненты изнашиваются, это может повлиять на эффективность торможения. Если вибрации и тряска возникают при обычном торможении во время поворота, возможно, неисправна система подвески.
Как устранить дрожание тормозов
Знающий специалист должен осмотреть ваш автомобиль, чтобы сообщить вам, рекомендуется ли замена тормозных колодок, тормозных дисков или выравнивание вашего автомобиля для устранения тряски и вибрации при торможении.
Новый комплект тормозных колодок может быть самым простым способом устранить дрожание тормозов вашего автомобиля. Однако в некоторых случаях замена тормозных дисков или их восстановление устранит дрожание тормозов. Если вы заменяете тормозные диски, рекомендуется также подумать о замене тормозных колодок.
Использование старых колодок с новыми тормозными дисками приводит к нежелательным условиям вождения, поскольку изношенные участки тормозных колодок не обеспечивают надлежащего контакта с гладкой поверхностью новых дисков.
Как избежать рывков при торможении
Обычно тормоза сильно нагреваются из-за трения, возникающего при остановке автомобиля. Со временем тепло, создаваемое трением, вызывает повреждение тормозной системы. Однако чрезмерный нагрев также может быть вызван манерой вождения, чрезмерным использованием или некачественными компонентами тормозной системы.
Водители, которые мчатся от света к свету и резко тормозят, изнашивают тормоза намного быстрее, чем средний водитель. Хотя тормоза спроектированы так, чтобы выдерживать экстремальные температуры и способны охлаждаться между использованиями, частое использование не позволяет обеспечить надлежащее охлаждение, что в конечном итоге приводит к ощущению губчатой педали тормоза, известному как затухание тормоза.
Затухание тормозов снижает давление в тормозной системе, что очень важно для остановки вашего автомобиля. Точно так же чрезмерное использование передних тормозов может привести к появлению следов подгорания на роторах, а также к довольно неприятному запаху, который приведет к необратимому повреждению, требующему замены.
Тормозные колодки низкого качества изготовлены из менее прочных материалов и менее устойчивы к теплу, создаваемому трением, что приводит к их перегреву. Тормозные колодки более низкого качества также могут вызывать появление следов подгорания на дисках.
Обратитесь к специалисту по тормозам
Вибрация тормозов является сигналом того, что ваша тормозная система или подвеска требуют внимания.