Содержание

«троит» двигатель — 3 — Двигатель

63понравилось






  1. 23.09.2009, 08:11




    #21



    Сообщение от Rusnis

    Дарова всем! Вопрос такой. Почему при остановке начинает троить двигатель обороты падают от 700 до 300

    машина то какая? профиль заполни













  2. 23.09.2009, 08:16




    #22




    почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?

    ———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-

    примера двигатель QR20

    ———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ———-

    150 л/с автомат










  3. 23. 09.2009, 08:25




    #23



    Сообщение от Rusnis

    почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?

    ———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-

    примера двигатель QR20

    ———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ———-

    150 л/с автомат

    такое не пробовал делать http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644










  4. 25.09.2009, 20:24




    #24




    Посмотри свечной колпачек на том цилиндре который не работает.он разбирается,между пружинок стоит предохранитель. может он просто сгорел и контакт на свечу не идет.у меня такая хрень была.машина не тянет вобще и на месте под нагрузкой дергается как бешеная










  5. 10.10.2009, 14:00




    #25




    Троит двигатель !!!


    Начну историю мое авто Примера Р12 2005года выпуска куплена в авто салоне в апреле 2006 года !!! Пробегу по сей день 61т_КМ!!! По трасе ехал 140-150 км !! Доехал до ближайшей заправки залил 30 литром 95 и завожу машину машина что то завелась спустя как я покуртил стартером сек 5 !! когда завелась резко затреслась и за троила,и спидометр и с компом начели гнать,аж расход написал 40 литром !!! Я потом быстро ее само продиагностировал сбросил все ошибки вроде ок,но машина троит,ну что же пришлось езать мошность немного упала,и расход литра на 2 повыселся и из глушака папахивает бензинчиком !!! вот проехал еще 500 км к себе на родину в село омской облости где нормальног СТО нету,сначало думал что свечи но их даже купить не где там!!вот и пришлось ждать пока поеду обратно а сам их Ханты-Мансийска. …. вот так и ехал 1000 км с троишним движком,вот сегодня поменял свечи взял оригенальные свечи Ниссановские NGR за 200р за штуку вобшем таки какие и стояли раньше,выкрутил старые вкрутил новые и эфект не изменился !!! Что делать у меня опыта мало ????? Говорят что инжектор чистить надо или еще что подскажите пожалуйста не люблю когда движка в пол силы тянит и бенза хавает в городе литра 4 больше все таки кризи мать его ……..










  6. 11.10.2009, 00:04




    #26




    Если до заправки авто работала нормально,то 100% бензин голимый,чисть форсунки.










  7. 11.10.2009, 10:07




    #27




    да да нормально работала !!!! Я думаю еще топливныйй фильтр нужно поменять ?










  8. 29. 11.2009, 11:59




    #28




    Неисправность двигателя


    При прогретом двигателе, на холостых оборотах, при резком нажатии на педаль газа, двигатель начинает «троить», при отпускании педали слышны хлопки в выхлопной системе. В движении, при плавном нажатии, двигатель набирает обороты, при резком ускорении, двигатель начинает «подтраивать», падает мощность, у двигателя падают обороты и слышны треск, хлопки. Компьютер ничего не показывает. Увеличился расход топлива. Не могу найти причину. Двигатель 1.8 QG18, пробег 106000 км. С уважением.










  9. 26.01.2010, 20:31




    #29




    Троение двигла


    Всем привет!

    Тема такая долго искал инфу про вибрацию на D и троения,

    Не фига не нашёл все про подушки про то про сё ни чего подходящего нет.

    Потому что у меня ситуация другая иногда заводишь машину ок (Чаще всего) но потом при вкл D начинает троить и вибрировать потом постоишь сколько то N времени смотришь на тахометр с 600 резким скачком до 800 и оп всё нормально но при этом насинает пахнуть в салоне толи антифризом толи маслом не понятно.

    Как вариант что может быть.

    Если у кого было подскажите как боролись, ещё кстати где от радиатор к двиглу приходит шланг там у двигла местами зелёненькое, и уходит антифриз не много совсем чуть чуть.!

    P/S/ модеры ссори если тему создал на уже имеющеюся!










  10. 31.01.2010, 18:09




    #30



    Сообщение от Иван86rus

    Начну историю мое авто Примера Р12 2005года выпуска куплена в авто салоне в апреле 2006 года !!! Пробегу по сей день 61т_КМ!!! По трасе ехал 140-150 км !! Доехал до ближайшей заправки залил 30 литром 95 и завожу машину машина что то завелась спустя как я покуртил стартером сек 5 !! когда завелась резко затреслась и за троила,и спидометр и с компом начели гнать,аж расход написал 40 литром !!! Я потом быстро ее само продиагностировал сбросил все ошибки вроде ок,но машина троит,ну что же пришлось езать мошность немного упала,и расход литра на 2 повыселся и из глушака папахивает бензинчиком !!! вот проехал еще 500 км к себе на родину в село омской облости где нормальног СТО нету,сначало думал что свечи но их даже купить не где там!!вот и пришлось ждать пока поеду обратно а сам их Ханты-Мансийска. …. вот так и ехал 1000 км с троишним движком,вот сегодня поменял свечи взял оригенальные свечи Ниссановские NGR за 200р за штуку вобшем таки какие и стояли раньше,выкрутил старые вкрутил новые и эфект не изменился !!! Что делать у меня опыта мало ????? Говорят что инжектор чистить надо или еще что подскажите пожалуйста не люблю когда движка в пол силы тянит и бенза хавает в городе литра 4 больше все таки кризи мать его ……..

    Проблемка такаяже случилась прошлым летом.Комп молчал.Оффициалы в Уфе только развели руками, сказав выжигай бензу, выбивай кат…Уже дома в Ебурге, определили умирающий MAF. Стало лучше,но не настолько…Капнув дальше, оказался напрочь забитый бенз.фильтр. Почистив, авто было не узнать. А месяц назад затроил на холостых, но не потеряв мощности в движении.Замеряв компрессию -11\11\11\4.5-пипец. Жду контрактный двиг.





Вибрации при нагрузке или включении кондиционера.

: spb_auto — LiveJournal

?

Category:

  • Медицина
  • Cancel

Товарищи, не так давно приобрел российско-чешский хэтч Fabia 2010 года, пробег 22 000 км.
Двигатель 1.4 86 лошадей, 16 клапанов, с низов туп, но после 2000 просыпается, пик момента 132 нм на 3800.
Проблема есть одна…
Проверили машину в серввисе на ошибки, ошибок нет.

Симптомы:
1) при включении кондиционера(если залит говеный бензин), возникают вибрации на руле.( тррр-тррр-тррр, похожие на то что двигатель троит, на оборотах близких к холостым, заметна потеря мощности)
2) при включении кондиционера(если залит хороший бензин), вибрации незначительные, связанные с работой кондюка двигло не троит.
3) при включении кондиционера и большой нагрузке машины( человека 3 в салоне) (если залит любой бензин), возникают вибрации на руле. ( тррр-тррр-тррр, похожие на то что двигатель троит, на оборотах близких к холостым)
4) 3 — плавающий симптом, можно хоть целый день ездить все впорядке, а затем опять …

Есть идеи?
 

Tags: Системы охлаждения-Кондиционирования

Subscribe

  • разъездная работа на авто

    здравствуйте, уважаемые соучастники дорожного движения. хочется поработать на своём личном авто. ранее работал в обслуживании жилых зданий и их…

  • Расходники. Непаленые.

    А где нонеча минимальный шанс купить палёные расходники и наоборот, максимальный шанс купить непалёные? Интересуют, в основном, фильтра всякие.

  • Перебрать/отремонтировать стартер ?

    Господа котаны и им сочувствующие, с приходом холодов стал замечать, что после запуска двигателя, бендикс стартера не торопиться занять положеное…

Photo

Hint http://pics.livejournal. com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • разъездная работа на авто

    здравствуйте, уважаемые соучастники дорожного движения. хочется поработать на своём личном авто. ранее работал в обслуживании жилых зданий и их…

  • Расходники. Непаленые.

    А где нонеча минимальный шанс купить палёные расходники и наоборот, максимальный шанс купить непалёные? Интересуют, в основном, фильтра всякие.

  • Перебрать/отремонтировать стартер ?

    Господа котаны и им сочувствующие, с приходом холодов стал замечать, что после запуска двигателя, бендикс стартера не торопиться занять положеное…

Мотоцикл дергается при ускорении? И вот почему (РЕШЕНО)

Сейчас весна, и все заводят свои велосипеды и готовятся к сезону катания.

Посидев какое-то время, многие люди любят взять велосипед на короткую и быструю поездку, чтобы убедиться, что все работает как надо.

Итак, вы выезжаете на шоссе, чтобы выстрелить, но мотоцикл глохнет всякий раз, когда вы пытаетесь ускориться! Давайте углубимся в проблему и найдем решение, чтобы ваши месяцы катания были максимально веселыми!

Содержание

Почему мой мотоцикл дергается при ускорении?

В жизни любого мотоцикла наступает момент, когда брызги отрицательно сказываются на правильном ускорении. Вы переходите на следующую передачу, крутите ручку газа и сразу чувствуете периодическую потерю ускорения. Это может произойти по одной из нескольких причин.

Чаще всего проблема связана с карбюратором. Неправильно настроенный или грязный карбюратор, а также утечки топлива или вакуума могут вызвать заикание.

С другой стороны, заикание может быть вызвано проблемами с системой зажигания. Проблемы с системой зажигания, которые вызывают заикание, могут быть результатом треснутых или грязных свечей зажигания, неисправных проводов свечей зажигания или неисправной катушки зажигания.

Проблемы с карбюратором обычно приводят к неправильному соотношению воздуха и топлива, а проблемы с зажиганием не позволяют вашему мотоциклу создавать искру, необходимую для ускорения.

Для работы всех автомобилей с бензиновыми двигателями требуется искра, воздух и топливо. Если одна из этих трех вещей отсутствует или поставлена ​​в неправильном соотношении, ваш мотоцикл будет трещать при ускорении.

Итак, давайте более подробно рассмотрим проблемы, вызывающие это разбрызгивание, чтобы мы могли решить вашу проблему и отправить вас в путь в кратчайшие сроки!

1. Проблемы с карбюратором

Карбюратор — это механизм, который правильно смешивает топливо и воздух в камеру сгорания через впускной клапан. Правильное количество топлива при смешивании с нужным количеством ревущего воздуха распыляется, создавая пары топлива, которые легче воспламеняются в камере сгорания, чем жидкое топливо.

Если карбюратор загрязнен или неправильно отрегулирован, или если жиклеры засорены, он не будет правильно смешивать топливо и воздух, создавая пары топлива для правильного сгорания. Утечка вакуума может уменьшить количество воздуха, попадающего в камеру сгорания. Если у вас есть утечка топлива, ваш двигатель не будет получать достаточно топлива.

2. Грязный карбюратор

Некоторые компоненты карбюратора могут стать неэффективными, если они забиты грязью, пылью или мусором. Карбюратор опирается на тщательно расположенные полости и клапаны для направления воздуха и топлива. Если мусор скапливается вокруг клапанов, они могут заклинить в открытом или закрытом положении.

Внутри карбюратора топливо проходит через крошечные отверстия в центре топливных форсунок, чтобы гарантировать, что надлежащее количество газа попадает в поток воздуха, чтобы он мог смешиваться и распыляться.

Если форсунки забьются какой-либо грязью или песком, через них будет проходить недостаточно топлива.

Проблемы с воздушным потоком можно диагностировать, проверив вакуумные линии с обеих сторон карбюратора. Если вы обнаружите какой-либо износ воздухозаборника или вакуумных линий, их необходимо заменить.

Вакуумные уплотнения по обеим сторонам карбюратора со временем могут стать хрупкими и треснуть, пропуская воздух в пространство, в котором требуется только определенное количество воздуха.

Если проблема связана с топливом, проверьте топливопровод на наличие утечек.

Неправильная подача топлива обязательно приведет к тому, что мотоцикл будет дергаться при ускорении. Это связано с тем, что в камеру сгорания поступает слишком много воздуха и недостаточно паров топлива, что приводит к более слабому сгоранию.

Если жиклеры между поплавковой камерой и воздушной камерой забиты, вам нужно снять поплавковую камеру, чтобы добраться до форсунок.

Как только вы сможете прочистить форсунки, используйте очиститель карбюратора и, возможно, немного сжатого воздуха, чтобы убедиться, что они не забиты. Если остались какие-либо песчинки или мусор, используйте иглу, чтобы осторожно очистить форсунки.

См. также: 6 причин, по которым мотоциклы могут глохнуть во время движения (объяснение)

3. Регулировка подачи воздуха/топлива

Поскольку карбюраторы очень деликатные, топливно-воздушную смесь можно отрегулировать. Это делается путем осторожного поворота регулировочного винта воздух/топливо на корпусе карбюратора. Это либо добавит, либо уменьшит количество топлива в смеси.

Если у вас слишком богатая смесь, вам нужно отрегулировать винт, чтобы уменьшить количество топлива в смеси. Если верно обратное, и вы работаете на обедненной топливной смеси, то вам нужно отрегулировать винт, чтобы в смесь попало больше топлива.

Если ваш велосипед работает на богатой или обедненной смеси, на кончике изолятора будут заметны отложения. Это накопление повлияет на систему зажигания.

4. Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр может легко привести к тому, что ваш велосипед будет глохнуть во время ускорения, потому что он препятствует поступлению достаточного количества воздуха в карбюратор.

Если забитый фильтр пропускает недостаточно воздуха или пропускает его неравномерно, это может вызвать проблемы с заиканием.

Снятие и замена засорившегося воздушного фильтра может немедленно улучшить вашу проблему с заиканием и производительность велосипеда. Это легко сделать и дешевое средство.

Если вам предстоит пройти некоторое расстояние, прежде чем вы сможете заменить фильтр, вы можете попробовать продуть фильтр сжатым воздухом, чтобы удалить пыль и грязь. Это будет временным решением, и вам следует как можно скорее заменить воздушный фильтр.

5. Проблемы с системой зажигания

Система зажигания обеспечивает искру, которая сжигает испарившееся топливо в камере сгорания.

Без стабильной искры мотоцикл будет дергаться при ускорении. Есть несколько деталей, которые, если они неисправны, будут забивать камеру сгорания слишком большим количеством топлива.

Связанный: Неисправно ли реле стартера моего мотоцикла? (Пояснение)

6. Свечи зажигания

Свечи зажигания располагаются в верхней части камеры сгорания и создают искру, которая вызывает своевременные взрывы, приводящие к срабатыванию поршней. В камере сгорания должно быть точное количество испаренного топлива, чтобы создать нужное количество энергии.

Если свечи зажигания повреждены коррозией, сломаны или имеют слишком много отложений на наконечнике изолятора, они не будут нормально работать и будут давать рывки, когда вы нажимаете на педаль газа.

Чтобы проверить свечи зажигания, убедитесь, что велосипед выключен, и снимите резиновые колпачки со свечей зажигания. Используя головку свечи зажигания подходящего размера, осторожно снимите свечи зажигания, чтобы посмотреть на наконечники изолятора.

Если свечи зажигания деформированы или керамический элемент треснул, просто замените свечи зажигания новыми.

Если наконечник изолятора свечи зажигания в достаточной степени покрыт нагаром, он не будет создавать достаточное количество искры для сгорания, и его также необходимо будет заменить на новый.

Один из способов узнать о топливно-воздушной смеси — цвет налета на наконечниках изолятора.

Если он выглядит почерневшим или похожим на древесный уголь, у вас слишком много топлива. Если металл наконечника изолятора покрыт белым известковым налетом, у вас слишком бедная смесь. Это можно отрегулировать на карбюраторе, и у мотоцикла не возникнет проблем с зажиганием, вызывающих заикание при ускорении.

7. Провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания передают электричество к свечам зажигания, позволяя им срабатывать.

Если чехлы, корпус или проводка свечи зажигания повреждены, возможно, они не передают нужный ток на свечи зажигания. Это может быть причиной проблем с заиканием вашего велосипеда во время ускорения.

При осмотре провода, если вы обнаружите, что он поврежден, его необходимо заменить.

Это должно решить некоторые, если не все проблемы с заиканием.

8. Катушка зажигания

Катушка зажигания создает высокое напряжение, необходимое для образования искры, необходимой для сгорания. Неисправность свечей зажигания или свечных проводов может привести к преждевременному выходу из строя катушки зажигания.

Общие признаки неисправной катушки зажигания включают потерю мощности, обратное срабатывание, пропуски зажигания, рывки и вибрацию. Если вы все еще заикаетесь при ускорении, и вы проверили проблемы с карбюратором, свечами зажигания и проводами свечей зажигания, есть большая вероятность, что ваша катушка зажигания неисправна.

Чтобы проверить неисправность катушки зажигания, вам понадобится вольтметр или мультиметр, способный измерять сопротивление. Удалите пигтейл для первичной обмотки катушки и проверьте его — оно должно быть примерно в пределах 3–5 Ом.

Затем проверьте вторичный конец катушки. Оставив один провод на первичной стороне, вставьте другой провод в провод штепсельной вилки. Он должен считываться около 10 000 Ом.

Если какое-либо из ваших показаний выходит за пределы допустимого диапазона, вам нужно заменить эту катушку зажигания.

9. Проблемы с синхронизацией двигателя

Маловероятно, что в случае рывков при ускорении у вас возникли проблемы с синхронизацией, но это возможно. Если вы проверили карбюратор, систему воздушного потока и систему зажигания, но проблема с заиканием осталась, это может быть более серьезной проблемой.

Проблемы с синхронизацией двигателя часто возникают из-за сбоя фаз газораспределения и могут иметь ужасные последствия. Если вы заикаетесь при ускорении и ни одна из вышеупомянутых проблем не присутствует, проверьте ваш двигатель у надежного профессионала.

Если вы катаетесь на V-Twin, эта проблема может быть более распространенной, чем с другими двигателями.

Поскольку проблемы с синхронизацией могут потребовать дорогостоящего ремонта, проверьте все вышеперечисленные проблемы, прежде чем тратить много денег на взлом двигателя.

10. Проблемы с заиканием в системах с впрыском топлива

Большинство проблем, которые мы рассмотрели в этой статье, относятся к мотоциклам с карбюратором. Если ваш мотоцикл новее, вместо карбюратора в нем используются топливные форсунки. Топливные форсунки намного эффективнее.

Поскольку топливовоздушная смесь регулируется по-разному, есть большая вероятность, что проблема с заиканием связана либо с топливным насосом, либо с топливным фильтром.

Вы захотите изучить проблему, выполнив тест расхода топлива. Тест расхода топлива — лучший способ определить, возникает ли проблема в топливном насосе или топливном фильтре, поскольку он проверяет и то, и другое одновременно.

Связано: мотоцикл работает на холостом ходу, но не разгоняется (решение и объяснение)

Надеемся, вы узнали, почему ваш велосипед глохнет при ускорении

Самое приятное в этих примерах и решениях то, что они относительно просты, и с большинством из них справится даже человек с небольшими знаниями в области механики.

Проблемы с карбюратором и зажиганием довольно просто диагностировать и устранить, но проблемы с синхронизацией двигателя потребуют гораздо более высокого уровня технических знаний. Мы рекомендуем вам всегда обращаться к сертифицированному механику для решения внутренних проблем, таких как проблемы с клапанами.

Источники

WestEndMotorSports.com | Почему мой мотоцикл глохнет при ускорении

UTI.edu | Как работают мотоциклетные карбюраторы?

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Заикание под нагрузкой | Дизельная остановка

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 53 сообщений

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

бисмический

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

бисмический

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

бисмический

·

Зарегистрировано

Джимми

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

бисмический

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

Диллон134

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

бисмический

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

ТурбоОстрые ощущения

·

Зарегистрировано

бисмический

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 53 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.