Содержание

Троит двигатель при наборе оборотов?


2 комментария

/ Автомобильные схемы и доработки, Интересные статьи, видео / От
Владислав



/ 01.12.2021 28.04.2022


Не редким случаем является, когда владельцы своих автомобилей сталкиваются с причиной, провала оборотов при наборе газа, или двигатель троит при наборе оборотов.

На холосты оборотах двигатель работает ровно. Но если резко надавить на газ в районе 1000 -1300 оборотов слышно что двигатель как будто захлебывается, троит и не работает так как хотелось бы. На высоких и на холостых оборотах двигатель работал четко, проблема протраивания проявлялась только при нажатии на газ, как только двигатель пытался резко набрать обороты.

В чем может быть причина провала оборотов при нажатии на газ?

В одной из статей, я описывал причину когда двигатель троил и не работала одна из форсунок, проблема была в неисправном драйвере эбу. Но это не тот случай.

Как показала практика, причину найти не так уж и просто. Были проделаны множественные работы в поисках этой неисправности, но результат не дал положительных результатов.

Что было сделано:

  1. Проверка двигателя и впускного тракта на подсос воздуха.
  2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.
  3. Замер давления в топливной рейке.
  4. Проверка меток газораспределительного механизма (ГРМ).
  5. Замена катушек и свечей свечей зажигания.
  6. Также была сделана компьютерная диагностика двигателя, которая показывала что все параметры автомобиля в норме. Коэффициент коррекции топливной смеси, также в норме!
  7. Все эти трюки оказались бесполезными. Результат конечно немного улучшился, но не на 100%

В целом состояние автомобиля отличное, но двигатель не работает идеально. Потратив не малое количество нервов, денег и времени, многие автовладельцы смиряются и продолжают эксплуатировать авто с этой неисправностью, воспринимая ее за должное. Это же АВТОВАЗ!

Проблема когда двигатель троит при нажатии на газ найдена!

Вооружившись мультиметром, я начал проверять напряжение на просадку питания катушек зажигания. Когда двигатель работал на холостых оборотах, напряжение на плюсовом проводе который идет на катушки зажигания было в районе 14 вольт. Но, как только нажимаешь на газ напряжение питания катушек падало до 11-11.5 вольт. Что и оказалось основной причиной, когда двигатель троит при наборе газа. Я взял провод небольшой длины и на работающем двигателе подключил один конец к плюсовой клемме аккумулятора, а другой конец напрямую к питанию катушек.
И вот оно чудо!
Пока я держал провод на аккумуляторе просадка составляла примерно 0,5 вольт, что не удивительно, ведь катушки имеют накопление энергии. Двигатель в этот момент работал как будто его подменили. Как только я убирал провод с плюсовой клеммы, все возвращалось на свои места, снова появлялось большое сопротивление на проводе и двигатель захлебывался и троил, при наборе оборотов появлялись пропуски воспламенения.

 Причиной высокого сопротивления на проводе питания катушек зажигания, можно описать так: питающий плюсовой провод  тонкий и очень большой длины, он идет от аккумулятора до главного реле в салон, потом от главного реле возвращается снова в под капотное пространство. К тому же он идет общий, по мимо катушек на нем навешено еще куча датчиков, которые расположены на двигателе и инжекторе двигателя.

Спасибо инженерам автоваза! Это прорыв! Нацеплять на один провод столько нагрузки.

Может быть Вы замечали что во многих автомобилях ЭБУ двигателя расположен рядом с аккумулятором. Так вот, инженеры сделали это не просто так! Это сделано для того, чтобы максимально укоротить длину проводов  от аккумулятора и снизить их сопротивление. Несомненно, когда эбу двигателя находится под капотом это большой плюс, по сравнению когда он находится в салоне.
Ведь практически все датчики которые находятся на двигателе работают по изменению напряжения. Соответственно чем стабильнее общее питающее напряжение тем более точные показания получает ЭБУ, что сказывается на работу двигателя и расход топлива в целом.

Как устранить проблему с просадкой напряжения и избавиться от провалов в работе двигателя.

Почесав свою лысую голову, мне пришла идея. Кинуть отдельный плюс питания катушек зажигания от аккумулятора через реле. Чтобы когда мы глушим автомобиль, питание с катушек отключалось. Для этого задействуем штатный провод питания.

Как подключить питание катушек через реле:

  1. Перерезать штатный провод питания.
  2. Подключить конец штатного провода к 85 контакту реле.
  3. Подключит провод от катушек к 87 контакту реле.
  4. Подключить (+) от аккумулятора к 30 контакту реле.
  5. Подключить массу к 86 контакту реле.

Вот такими небольшими манипуляциями, можно решить большую проблему в автомобиле, когда двигатель троит при наборе оборотов.

Схема подключения катушек зажигания на картинке ниже.

В некоторых автомобилях иностранного производства я встречал, когда производитель штатно устанавливает накопительный конденсатор, возле катушек зажигания на питающем проводе. Думаю эта проблема существует давно, только ее не кто не описывает, так как в большинстве случаев автоэлектрики просто не могут ее найти.

Обязательно пишите свои комментарии!

Материал статьи является собственность автора сайта AVTO1000.COM, копирование запрещено!

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!



Вибрации при нагрузке или включении кондиционера.: spb_auto — LiveJournal

?

Category:

  • Медицина
  • Cancel

Товарищи, не так давно приобрел российско-чешский хэтч Fabia 2010 года, пробег 22 000 км.
Двигатель 1.4 86 лошадей, 16 клапанов, с низов туп, но после 2000 просыпается, пик момента 132 нм на 3800.
Проблема есть одна…
Проверили машину в серввисе на ошибки, ошибок нет.

Симптомы:
1) при включении кондиционера(если залит говеный бензин), возникают вибрации на руле.( тррр-тррр-тррр, похожие на то что двигатель троит, на оборотах близких к холостым, заметна потеря мощности)
2) при включении кондиционера(если залит хороший бензин), вибрации незначительные, связанные с работой кондюка двигло не троит.
3) при включении кондиционера и большой нагрузке машины( человека 3 в салоне) (если залит любой бензин), возникают вибрации на руле.( тррр-тррр-тррр, похожие на то что двигатель троит, на оборотах близких к холостым)
4) 3 — плавающий симптом, можно хоть целый день ездить все впорядке, а затем опять …

Есть идеи?
 

Tags: Системы охлаждения-Кондиционирования

Subscribe

  • Апжалуваить щтраф заскорось?

    Приехало мине письмо щясьтя с мабильнава кардончика М2. Ну такто ано паделу — сам засаду проипланил и превысил на полшышечьки. Но смарю — на фоточке…

  • Скучно у вас в домеоттдыха(с) Совпадение? Не думаю!

    Сделал на форт большое ТО (ну как большое,ремень ГРМ и что вокруг. кстате,по брэндам- первые два ремня были оригинал,с завода прошёл сто и как…

  • Подготовка авто перед дальней поездкой.

    Как же во время школьных каникул на дорогах свободнее. Утренний трафик по утрам снижается визуально на треть не только в рамках микрорайонов, где…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Апжалуваить щтраф заскорось?

    Приехало мине письмо щясьтя с мабильнава кардончика М2. Ну такто ано паделу — сам засаду проипланил и превысил на полшышечьки. Но смарю — на фоточке…

  • Скучно у вас в домеоттдыха(с) Совпадение? Не думаю!

    Сделал на форт большое ТО (ну как большое,ремень ГРМ и что вокруг. кстате,по брэндам- первые два ремня были оригинал,с завода прошёл сто и как…

  • Подготовка авто перед дальней поездкой.

    Как же во время школьных каникул на дорогах свободнее. Утренний трафик по утрам снижается визуально на треть не только в рамках микрорайонов, где…

9 причин, по которым ваш автомобиль трястится при ускорении (и как починить)

от Марка Стивенса

265 Акции

Последний обновление 1 марта 2023

Если вы садите автомобиль, когда вы погасите. это может быть результатом различных проблем. Часто причиной вибраций является довольно простая проблема, которая на самом деле является предупредительным признаком гораздо более серьезной (и более дорогостоящей) неисправности, если ее не устранить в ближайшее время.

Тряска автомобиля во время движения часто может означать нечто иное, чем автомобиль, который вибрирует при остановке, поэтому вам следует обратить внимание на то, когда происходит тряска.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Только на холостом ходу? Вибрирует ли автомобиль только на низких скоростях, высоких скоростях или на постоянной скорости? Если ваш автомобиль трясется только при торможении, причина также может быть другой.

Так как же определить, на какую область следует обратить внимание при первой диагностике проблемы? Продолжайте читать, чтобы узнать.

См. также: Автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении? (Вот почему)

Содержание

#1 – Поврежденный внутренний ШРУС

ШРУС расположены на конце каждой оси. Существует как наружный, так и внутренний сустав. Когда внутренний ШРУС поврежден или начинает выходить из строя, вы заметите, что ваш автомобиль вибрирует при резком ускорении. По мере ухудшения ситуации незначительные вибрации превращаются в сильную тряску под нагрузкой.

Повреждения ШРУСов обычно возникают из-за разрыва чехла шарнира. Когда это происходит, вода и грязь попадают внутрь пыльника и загрязняют смазку, защищающую шлицы внутри.

Без надлежащей смазки контакт металла с металлом в конечном итоге приведет к поломке. Единственное решение — заменить ШРУС или всю ось ШРУСа.

#2 – Сломанные опоры двигателя

Основное назначение опор двигателя – прикрепить двигатель автомобиля к раме автомобиля. Второстепенная цель — гасить или уменьшать вибрацию двигателя, чтобы пассажиры автомобиля не чувствовали постоянной тряски или вибрации двигателя во время его работы.

Опоры двигателя изготовлены из твердого резинового материала, что позволяет им поглощать вибрации. Когда опора двигателя повреждена или сломана, вы не только почувствуете чрезмерную вибрацию в автомобиле, но и другие части двигателя могут сместиться и в конечном итоге сломаться, поскольку двигатель не находится на своем точном месте.

На холостом ходу вы почувствуете плохое крепление двигателя, но тряска может быть более заметной при ускорении, так как двигателю приходится много работать. Замена неисправной опоры двигателя должна остановить вибрации.

Имейте в виду, что при поломке опоры двигателя другие опоры теперь несут большую нагрузку и также с большей вероятностью выходят из строя.

#3 – Неотбалансированные шины

Если вы недавно установили новые шины и заметили, что ваш автомобиль трясется во время движения, это может быть результатом несбалансированных шин. Когда шина установлена ​​на колесо, она никогда не будет иметь одинаковый вес по всему периметру.

Чтобы исправить это, шиномонтажник установит шину/колесо в сборе на балансировочный станок и прикрепит к ободу небольшие грузики в определенных местах, чтобы балансировка была идеальной. Когда шина вращается, любой небольшой дисбаланс веса превращается в небольшую вибрацию.

На более высоких скоростях, когда колесо вращается намного быстрее, вибрация будет более заметной, и рулевое колесо будет трястись.

Если ваш автомобиль вибрирует на постоянной скорости и усиливается на более высоких скоростях, возможно, у вас разбалансированы шины. Также возможно, что один из липких колесных грузов просто отвалился. Чтобы исправить это, просто отнесите свой автомобиль обратно в шиномонтаж, чтобы они отбалансировали шины.

См. также: Что такое накатка шин?

#4 – Ослабление гаек

Простая проблема (более распространенная, чем вы думаете), которая может стать катастрофой. Если зажимные гайки на колесе не были должным образом затянуты на ступице и со временем некоторые из них ослабли, колесо будет слегка качаться. Во время вождения казалось, что машину трясет.

Если их не затянуть, проушины могут полностью ослабнуть, и колесо может упасть во время движения. Достаточно сказать, что вы не хотите, чтобы это произошло. Не забудьте также убедиться, что вы используете правильный размер зажимной гайки.

Чтобы убедиться, что у вас нет ослабленных гаек, с помощью динамометрического ключа убедитесь, что каждая гайка затянута в соответствии с заводскими спецификациями. Если у вас нет динамометрического ключа, для затяжки можно использовать обычный гаечный ключ или монтировку для шин.

№5 — изогнутый карданный вал задний мост и соединенные с ним колеса подаются через карданный вал (или карданный вал).

Поэтому, если карданный вал даже слегка погнут или поврежден (часто в результате аварии), это вызовет тряску автомобиля при разгоне на малой скорости и усилится при увеличении скорости.

Поскольку приводной вал обычно не ремонтируется, единственным вариантом является его замена.

#6 – Погнутая ось

Если вы случайно наехали на бордюр, большой камень или попали в какую-то небольшую аварию, не думайте, что все в порядке, если вы не видите каких-либо заметных повреждений. Инцидент мог привести к тому, что ось погнулась, а это серьезно.

Вы начнете замечать вибрации, исходящие от автомобиля, которые усиливаются по мере ускорения автомобиля. Как и в случае с карданным валом, вам нужно будет немедленно заменить изогнутую ось, иначе вы рискуете нанести дополнительный ущерб.

См. также: Что вызывает «предсмертное колебание»?

#7 – Заклинивший тормозной суппорт

Если тормозной суппорт на колесе неисправен и приводит к его заклиниванию, это может вызвать вибрацию автомобиля. В этой конкретной ситуации рулевое колесо будет вибрировать, когда вы достигнете скорости около 40-50 миль в час.

Вибрации будут усиливаться по мере увеличения скорости. Когда вы остановитесь, вы, вероятно, почувствуете запах гари, исходящий от автомобиля.

Если вы подозреваете, что тормозной суппорт застрял, вы сможете определить, на каком колесе он находится, используя свой нос по запаху. Вам нужно будет осмотреть все части тормозной системы, уделяя особое внимание болтам суппорта, направляющим и поршню.

Иногда требуется только очистка и повторная смазка деталей, но неисправные тормозные компоненты необходимо заменить.

См. также:  Причины скрежета и вибрации при торможении

#8 – Порванный или отсоединенный вакуумный шланг

Эта распространенная проблема может вызвать сильную тряску или захлопывание автомобиля во время движения. Если вакуумный шланг отсоединяется или появляется утечка воздуха из-за небольшого разрыва, отсутствие давления воздуха может привести к тому, что различные датчики перепутаются, что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания, обратному воспламенению, потере мощности и другим проблемам, когда двигатель не работает. т работает гладко.

Осмотрите все шланги, чтобы убедиться, что они куда-то подсоединены и на них нет разрывов или трещин. Возможно, вам придется использовать небольшой хомут, чтобы повторно прикрепить шланги, которые слишком ослаблены на фитинге.

Вакуумные шланги на автомобилях с турбонаддувом еще более склонны к отсоединению. Замена более прочных силиконовых шлангов обычно выполняется как постоянное решение.

См. также: 6 причин, по которым мигает индикатор «Check Engine» и машина трясется

#9 – Грязные или изношенные свечи зажигания

Грязные или загрязненные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе. Хотя проблема обычно впервые замечается на остановке, она также может создать впечатление, что автомобиль вибрирует во время движения.

Если вы не помните, когда в последний раз меняли свечи зажигания, возможно, пришло время это сделать. Если вы удалите одну из них и заметите темный налет на кончике, есть большая вероятность, что остальные ваши свечи зажигания тоже неисправны.

  • Автор
  • Последние сообщения

Марк Стивенс

Владелец Car Treatments

Занимаясь ремонтом автомобилей более 18 лет, Марк страстно любит автомобили и пишет о них. Как владелец Car Treatments, он работает с командой автомобильных экспертов (в соответствующих областях) над публикацией нового контента на регулярной основе.

Последние сообщения Марка Стивенса (посмотреть все)

Рубрики Двигатель Метки вибрация

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Ваша машина трясется при ускорении? (5 возможных причин)

Стив Купер

Среднестатистический автомобилист относительно хорошо знаком со своим транспортным средством и быстро понимает, когда что-то не так. Хотя этот уровень осведомленности приносит значительную пользу при попытке свести к минимуму влияние проблем по мере их возникновения, он также может привести к бесконечному беспокойству, пока не будет обнаружен источник таких проблем.

Беспокойные чувства этого типа усиливаются только тогда, когда проблема возникает внезапно или когда ее последствия носят весьма поразительный характер. Это то, что чувствуют многие автомобилисты, когда их автомобиль начинает трясти при ускорении. Проблемы этого типа относительно распространены и могут возникать с любым количеством дополнительных вторичных симптомов или без них.

К счастью, ряд основных проблем, вызывающих тряску автомобиля при ускорении, относительно легко диагностировать и устранить. Тем не менее, нужно все же знать, с чего начать, пытаясь сделать такой ремонт. По этой причине важно ознакомиться со всеми потенциальными возможностями, прежде чем с головой окунаться в процесс ремонта.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что заставляет автомобиль дрожать или вибрировать при ускорении, а также о том, как решать такие проблемы, когда они возникают.

Содержание

Причины, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении

Существует множество причин, по которым автомобиль может трястись при ускорении, каждая из которых требует отдельного действия для устранения. Практическое знание этих потенциальных причин чрезвычайно важно при попытке устранить основную проблему, а также устранить любые лишние затраты времени и денег.

Ниже приведены несколько наиболее вероятных причин, по которым автомобиль может трястись под нагрузкой, например, при ускорении или движении в гору.

1. Недостаточное сгорание

Плохая топливная форсунка

Любой двигатель, в котором не работают все цилиндры, может производить вибрацию, которая обычно ощущается в периоды большой нагрузки.

Это отсутствие сгорания может быть вызвано изношенными свечами зажигания, неисправными топливными форсунками или даже потерей компрессии. Эти проблемы могут сопровождаться или не сопровождаться наличием индикатора проверки двигателя.

Стоимость ремонта

Стоимость, связанная с устранением проблем, связанных со сгоранием, может существенно различаться в зависимости от самой основной проблемы. В то время как большинство проблем, связанных с искрой, можно устранить менее чем за 200 долларов, потеря компрессии может потребовать полного капитального ремонта двигателя, что легко обойдется в 1500–2000 долларов.

2. Внутренние проблемы с коробкой передач

Хотя и довольно редко, внутренние проблемы с коробкой передач могут фактически вызывать значительную вибрацию, которую легче всего распознать при ускорении, но не при движении накатом.

К сожалению, проблемы этого типа нелегко диагностировать или устранить. Во многих случаях требуется разборка рассматриваемой трансмиссии.

Стоимость ремонта

Проблемы такого рода редко обходятся дешево. Вещи становятся дорогими относительно быстро, если трансмиссию необходимо разобрать и разобрать. В этих обстоятельствах можно потратить от 1000 до 2000 долларов на то, чтобы их передача прошла и полностью восстановилась.

3. Отказ ШРУСа

ШРУСы играют важную роль в передаче мощности на ведущие колеса переднеприводного автомобиля. Если пыль, грязь или мусор попадут в пыльники ШРУСа автомобиля, срок службы этих соединений значительно сократится.

Со временем станет заметен свободный ход и возникнет тряска, которая со временем может усилиться.

Стоимость ремонта

Замена ШРУСов автомобиля может быть относительно дорогостоящим мероприятием, поскольку сами детали, как правило, стоят дороже. С добавлением применимых затрат на оплату труда счет за ремонт может увеличиться в довольно короткие сроки. Вы должны заплатить 200-800 долларов за замену ШРУСов вашего автомобиля.

4. Повреждение карданного вала

Поврежденный карданный вал вызывает сильную вибрацию, особенно под нагрузкой. Повреждение такого типа может легко произойти при движении по каменистой местности или при попытке буксировать гораздо более тяжелые грузы, чем предназначено для вашего грузовика.

Даже незначительное отклонение карданного вала может вызвать весьма заметную вибрацию.

Стоимость ремонта

Как правило, карданные валы никогда не бывают дешевыми, и сроки доставки таких компонентов за последние пару месяцев несколько увеличились. Чтобы быть в безопасности, рассчитывайте заплатить примерно 600–1000 долларов за замену карданного вала вашего автомобиля.

5. Заедание тормозных суппортов

Заклинивший или замерзший тормозной суппорт может легко вызвать тряску или тряску автомобиля во время движения. Во многих случаях эту вибрацию можно почувствовать даже через рулевое колесо автомобиля.

Вибрация этого типа возникает в результате избыточного трения, возникающего при трении тормозных колодок по поверхности соответствующих роторов. Вы также можете заметить, что транспортное средство тянет в том или ином направлении во время движения.

Стоимость ремонта

Чаще всего требуется замена тормозного суппорта, как и всех сопутствующих тормозных колодок. Это может легко стоить 350-600 долларов. Однако эта цена будет еще выше, если тормозные диски автомобиля были повреждены в результате неправильной работы тормозного суппорта.

Безопасно ли продолжать движение?

Несмотря на то, что вы можете сохранять свою полосу движения, даже если ваш автомобиль страдает от заметной вибрации, ни в коем случае не рекомендуется ставить себя в ситуацию, в которой вы вынуждены это делать.

Правда в том, что в худшем случае попытка вождения таким образом подвергает вас немного большему, чем обычно, риску попасть в аварию. В конце концов, транспортным средством, которое плохо едет, гораздо труднее управлять, чем тем, которое работает оптимально.

Кроме того, некоторые проблемы, вызывающие тряску автомобиля при ускорении, могут привести к вторичному повреждению, если их своевременно не устранить. Это происходит в случае пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах. В этих условиях несгоревшее топливо проходит через выхлоп автомобиля, часто за счет каталитического нейтрализатора.