Содержание

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Жизнь показала, что это устройство, способное работать автономно, обладает целым набором исключительно полезных свойств. Оно заметно экономит топливо, в любой мороз создает вполне комфортный микроклимат в салоне, практически не шумит, не вибрирует, не пахнет выхлопными газами и, как позже выяснилось, благотворно влияет на основной компонент автомобиля — его двигатель!

Способность сохранения моторесурса двигателя автомобиля является основным преимуществом предпускового подогревателя. Предварительно прогретый двигатель вашего автомобиля в холодное время года — залог его долгой работы!

 

Об экономии

Предпусковой подогреватель дает автовладельцу возможность сэкономить, причем, как с тактической точки зрения, сиюминутно, так и в перспективе. Начнем с тактики. Многие автомобилисты при покупке очередной машины особое внимание уделяют ее экономичности, совершенно не принимая в расчет количество топлива, которое потребляет двигатель во время прогрева. Восполним этот пробел: среднестатистический бензиновый мотор объемом 1,5-2 л, выходя на нормальный температурный режим «ест» от 1,3 до 2,5 л бензина в час. Предпусковой подогреватель, выполняющий ту же функцию, расходует в 4 раза меньше! Переходим к долговременной, стратегической экономии. Уже давно известен тот факт, что каждый «холодный» запуск двигателя приравнивается примерно к 70км пробега. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость, тем самым, сокращая износ двигателя. Дело в том, что промерзшие детали в большей степени подвержены трению и износу. Понятно, что для снижения трения применяются различные масла, но при низкой температуре их вязкость увеличивается, и смазка движущих механизмов снижается. В процессе работы предпускового подогревателя греется антифриз, таким образом, после запуска двигателя масло прогревается быстрее, становится менее вязким, тем самым сокращая период масляного голодания. Прогреваемый двигатель также передает тепло и остальным системам. Предпусковой подогреватель позволяет экономить не только напрямую, но и косвенно. Если автомобиль прогрет, владельцу не придется зимой отскребать наледь со стекол, отдирать намертво примерзшие «дворники» или дверные уплотнители. Если же предварительно разогретая машина стоит не в гараже, а на открытой стоянке, то снежные сугробы с ее крыши, капота и багажника убрать будет легко — они сползут сами собой, при этом лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Имеет смысл упомянуть еще один важный аспект применения предпусковых подогревателей: холодный двигатель потребляет больше топлива, что ведет к увеличению вредных выбросов. Благодаря прогреву двигателя удается решить эту проблему, что благоприятно сказывается на экологии.

 

Со всеми удобствами

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство современное, построенное на основе микропроцессора и снабженное пультом, который можно разместить в салоне так, чтобы был под рукой. Пульт позволяет запрограммировать включение подогревателя на любое время, например, зимой лучше всего, если прогрев начнется за 20–30 мин до начала поездки. Если автовладелец не знает точно, когда отправится в путь, он может воспользоваться пультом дистанционного управления, который, в зависимости от плотности застройки и рельефа местности, способен включить устройство на расстоянии до 1 км. Управлять подогревателем можно и посредством мобильного телефона. Специально для этих целей предусмотрено бесплатное приложение. Бывает и так, что вы запустили подогреватель слишком поздно, пора ехать, а мотор еще холодный. Не беда, устройство будет работать и после запуска двигателя, значительно ускоряя процесс прогрева. Кстати, эксплуатировать подогреватель в подобном режиме рекомендуется на современных дизельных двигателях: вы гарантированно получите требуемую температуру охлаждающей жидкости, да и в салоне будет тепло.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль вы можете в компании «Инвентсервис» — официальном сервисном центре немецких производителей WEBASTO и EBERSPACHER.

Какую систему предпускового подогрева двигателя выбрать для своего автомобиля? — Автоцентр «АвтоСтоп»

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, не запуская его. Предназначен он для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Автомобильные предпусковые подогреватели можно разделить на три основных типа: автономные, электрические и подогреватели дизельного топлива.

Автономные подогреватели в свою очередь делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Их принцип работы основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. После запуска подогревателя насос подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. Возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров.

Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор штатной «печки» для обогрева салона.

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск сильнее снижает его ресурс. Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей, а также тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который, проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители иногда называют сухими фенами. Применяются они для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Такие подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Поэтому их устанавливают в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии помпы в подогревателе можно устанавливать его в любом месте, при этом происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, которое отключает подогреватель и не дает перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Накладные подогреватели – еще один тип электрических подогревателей. Они не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера, и в этом случае происходит подогрев масла двигателя. У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения.

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно устанавливаются на фильтр тонкой очистки топлива и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.

Существует еще один тип подогревателя. Так называемые тепловые аккумуляторы. Принцип их действия основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в систему охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.

Подогрев двигателя в Тюмени актуален для большинства автомобилистов, ведь погодные условия в регионе достаточно суровы. Опытные специалисты автосервиса «Автостоп» предлагают услуги по установке любых устройств подогрева двигателя. Записавшись заранее, вы сможете получить подробную консультацию о подходящем именно вашему автомобилю предпусковом подогреве. Получить консультацию можно по телефону: 59-33-15.

Электрический предварительный нагрев • WarmUp — ведущая в мире система обогрева • DEFA

Лучший способ начать день

Согрейтесь зимой с самой продаваемой в мире электрической системой предварительного нагрева.

Вы получаете:

Больше комфорта

  • Прогретый автомобиль каждое утро
  • Окна без льда и снега

Установите обычное время отправления в приложении DEFA, и ваш автомобиль будет прогрет и готов к отъезду.

Более счастливый автомобиль

  • Снижение износа двигателя
  • Надежный запуск при заряженном аккумуляторе

Прогретый двигатель легче запускается, лучше смазывается и эффективнее. Регулярная зарядка гарантирует, что ваш автомобиль всегда будет заводиться.

Улучшение состояния окружающей среды

  • Снижение расхода топлива до 24%
  • Снижение выбросов до 71 %

Предварительно прогретый двигатель и заряженный аккумулятор повышают эффективность, снижают расход топлива и снижают выбросы вредных веществ.

Компоненты:

Выберите способ управления:

WarmUp GPS Link

  • Управляйте своей системой из любой точки мира
  • Предварительно заданное время отъезда до 6 раз в день
  • Контроль температуры внутри и снаружи автомобиля
  • Следите за состоянием батареи и получайте оповещения, если батарея разряжается
  • Получить предупреждение, если питание не подключено
Только с GPS-линком:
  • Безопасность — Получайте оповещения, если ваш автомобиль украден или перемещен
  • Finder — Найдите свой автомобиль и перешлите координаты
  • Предупреждение о скорости — получение предупреждений в случае превышения установленного ограничения скорости

WarmUp GPS Link предоставляется по подписке.
Посмотреть цены и информацию о подписке.
Приложение DEFA доступно для Android и iOS.

WarmUp Bluetooth®

  • Управляйте своей системой в радиусе действия Bluetooth (рядом с автомобилем)*
  • Заданное отопление для двух ежедневных отъездов
  • Контроль наружной температуры**
  • Контроль состояния батареи**
  • Получение оповещения, если кабель подключен при запуске автомобиля**

* Диапазон может зависеть от стен и местности.
** В радиусе действия Bluetooth

Прогрев Bluetooth не требует подписки.
Приложение DEFA доступно для Android и iOS.

Посмотреть видео

Как это работает

Подробнее:

  • Как избежать запотевания стекол

    Запотевание стекол — привычная неприятность для водителей в холодном климате. К счастью, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы жить без тумана.

    Лучшие способы избежать запотевания окон

  • 4 причины установить бортовое зарядное устройство DEFA

    Экономьте время, экономьте деньги, берегите окружающую среду, обеспечивая зарядку аккумулятора. Это относится не только к автомобилям, работающим на ископаемом топливе, но и к электромобилям* с аккумулятором на 12 В, который также может разряжаться.

    4 причины установить бортовое зарядное устройство DEFA

  • Улучшение окружающей среды с электрическим предварительным нагревом

    — Международные исследования показывают преимущества электрического предварительного нагрева для качества воздуха и окружающей среды.

    Улучшение окружающей среды благодаря электрическому предварительному нагреву

  • 4 веские причины использовать электрический предпусковой подогрев автомобиля

    Посадка в теплую машину утром — не единственное преимущество. Вот четыре главные причины приобрести электрическую систему предварительного нагрева!

    4 веские причины использовать электрический предпусковой подогрев в вашем автомобиле

Подогреватель блока цилиндров | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Подогреватель двигателя Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Электрический нагреватель двигателя или нагреватель блока цилиндров облегчает запуск двигателя в холодную погоду.