Содержание
Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ 66 (id 37814087)
Характеристики и описание
Основные
Производитель
ШААЗ
Состояние
Б/У
Тип запчасти
Оригинал
Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ 66 ПЖБ12 2764 помощью пускового подогревателя производится не только подогрев жидкости (не ниже 60 … 70°С) в системе охлаждения двигателя, но и масла в картере. Подогреватель может подогреть двигатель, система охлаждения которого заполнена как водой, так и жидкостью, замерзающей при низкой температуре. Подогреватель ПЖБ-12 Рис.1. Подогреватель ПЖБ-12: 1 – воронка; 2 – кран бачка; 3 – контрольный кран; 4 – шланг; 5 – сливной кран; 6 – ручка переключ
Был online: Вчера
Продавец Gricompani
8 лет на Satu.kz
10+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
7
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец Gricompani
Был online: Вчера
Код: ПЖБ12
В наличии
30+ купили
50 000 Тг.
Оптовые цены
Тут доставляют
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
У нас покупают
Аксессуары для автотюнинга
Спойлеры
Двигатели и детали двигателя
Двигатели для техники
Детали трансмиссии транспорта
Система питания двигателя
Карданные валы
Блоки управления
Детали мостов и привода трансмиссии
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Органы управления
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Декорация окон
Ламбрекены
Система охлаждения двигателя
Головки блока цилиндров
Колесные диски
Задний мост
Запчасти тормозной системы
Радиаторы автомобильные
ТОП теги
Комплект прокладок Д-144
Дгу 15 квт
Автономный отопитель салона 24в
Антифриз для дизеля
Предпусковые подогреватели двигателя 220в
Обогреватель газу для гаража
Отопитель планар 4д
Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ 66 и другие товары в категории Предпусковые подогреватели и автономные отопители доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ 66, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Старт-Классик для ГАЗ 3307, 53А с карбюраторным двигателем ЗМЗ-53
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
23 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Можно ли поставить нагреватель блока на газовый двигатель?
Если вы живете в холодном регионе, то обогреватель блока цилиндров может стать разницей между быстрым запуском двигателя и долгим, затянувшимся процессом ожидания, пока ваш автомобиль прогреется. Но в то время как блочные нагреватели распространены в дизельных двигателях, можете ли вы установить их в газовый двигатель? Давайте посмотрим, возможно ли это ниже.
Блочные нагреватели могут быть установлены в газовых двигателях, но они не так распространены. Это связано с тем, что дизельным двигателям обычно требуется больше для правильной работы в холодную погоду. Тем не менее, если вы живете в регионе с очень холодными зимами, блочный обогреватель может помочь вашему газовому двигателю быстрее запуститься и работать более плавно.
Хотя это может быть необходимо не каждому водителю, блочный обогреватель может дать вам дополнительное спокойствие в эти холодные утра. В этой статье мы обсудим, как работает автономный обогреватель и когда имеет смысл приобрести его для вашего газового двигателя. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы о блочных нагревателях, так что читайте дальше!
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Должен ли я установить нагреватель блока на мой газовый двигатель?
Единственной целью нагревателя блока является поддержание температуры охлаждающей жидкости двигателя. В свою очередь, это прогревает сам двигатель, чтобы он мог быстрее достичь своей рабочей температуры. Это особенно полезно в холодную погоду, когда в противном случае двигателю может потребоваться много времени для прогрева.
Тем не менее, газовые двигатели обычно не требуют нагревателя блока для правильной работы. Вместо этого вы увидите блочные нагреватели, обычно используемые в дизельных двигателях.
Это связано с тем, что в холодную погоду дизельное топливо густеет, что затрудняет запуск двигателя. Нагреватель блока может помочь разжижить дизельное топливо, чтобы двигатель мог легче запускаться.
Однако это не означает, что на газовом двигателе нельзя использовать блок-нагреватель. Скажем, вы живете в регионе, где температура регулярно опускается ниже нуля. В этом случае блок-нагреватель может помочь вашему газовому двигателю быстрее запуститься и работать более плавно.
Если ваш газовый двигатель не заводится более одного раза, возможно, стоит подумать о блоке обогревателя. Тем не менее, мы рекомендуем сначала поговорить с вашим механиком, чтобы узнать, является ли это лучшим решением для вашего двигателя. Затем они могут помочь вам выбрать правильный блок нагревателя и установить его правильно.
Как работает блок-нагреватель?
Блок подогревателя нагревает охлаждающую жидкость двигателя перед запуском двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через нагревательный элемент внутри нагревателя блока, что повышает ее температуру.
После достижения желаемой температуры нагреватель отключается, и двигатель запускается в обычном режиме. Затем подогретая охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, нагревая его быстрее, чем если бы двигатель запускался с холодной охлаждающей жидкостью.
В зависимости от размера и мощности блок-нагревателя нагрев охлаждающей жидкости может занять от 30 минут до нескольких часов.
Некоторые блочные нагреватели также имеют термостат, который автоматически выключает нагреватель при достижении желаемой температуры. Это помогает предотвратить перегрев охлаждающей жидкости и повреждение двигателя.
Нагреватели блока цилиндров обычно бывают двух типов: нагреватели масляного поддона и нагреватели головки блока цилиндров/замерзающей свечи.
Нагреватели масляного поддона являются наиболее распространенным типом и дешевле, чем нагреватели головок цилиндров/замерзающих свечей. Их также легче устанавливать, что делает их хорошим вариантом для тех, кто не склонен к механике.
Нагреватели головок цилиндров/замерзающих свечей дороже, но лучше работают при экстремально низких температурах. Это связано с тем, что они быстрее нагревают охлаждающую жидкость, что делает их идеальными для дизельных двигателей, которым необходимо разбавлять холодное дизельное топливо.
Сколько стоит нагреватель блока?
К счастью, блочные обогреватели относительно недороги. Вы можете найти их по цене от 40 до 120 долларов США в зависимости от типа и мощности.
Некоторые обогреватели также поставляются со шнуром, который можно хранить в моторном отсеке, когда он не используется. Это хороший вариант, если у вас нет места для хранения тепловентилятора в помещении.
Процесс установки блочного обогревателя обычно довольно прост. Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы это сделал механик, если вам неудобно работать с вашим двигателем. Конечно, это повысит общую стоимость, но, по крайней мере, вы будете знать, что все будет сделано правильно.
Если вы решили установить блок-конвектор самостоятельно, обязательно внимательно прочитайте инструкцию. И, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к механику.
При какой температуре следует использовать нагреватель блоков?
Как правило, вам не нужно включать обогреватель, пока температура снаружи не опустится ниже 5 градусов по Фаренгейту.
Однако это зависит от типа вашего двигателя. Например, дизельные двигатели необходимо включать при более высокой температуре, чем газовые двигатели, потому что дизельное топливо густеет в холодную погоду.
На самом деле вам следует использовать блок-нагреватель только в случае крайней необходимости. Это поможет продлить срок его службы и предотвратит переутомление.
Кроме того, это пустая трата энергии (и денег) на прогрев двигателя, когда он вам не нужен. Таким образом, подключайте блок обогревателя только тогда, когда температура наружного воздуха ниже рекомендуемого уровня для вашего типа двигателя.
Следует ли включать обогреватель на ночь?
Хотя может показаться хорошей идеей включать обогреватель в розетку на ночь, мы не рекомендуем этого делать.
Во-первых, вам нужно максимум четыре часа, чтобы прогреть двигатель. Таким образом, нет необходимости оставлять его включенным дольше, чем это.
Во-вторых, если оставить обогреватель включенным на ночь, в долгосрочной перспективе это будет стоить вам больше денег. Лучше всего использовать блок-нагреватель только в случае крайней необходимости и отключать его от сети, как только двигатель прогреется.
Конечно, если вы беспокоитесь о том, что ваш двигатель не запустится в очень холодную погоду, вы всегда можете оставить его включенным на ночь. Кроме того, если вам нужно уйти на работу рано утром, вероятно, лучше всего включить обогреватель в розетку накануне вечером.
Это даст ему достаточно времени, чтобы прогреть двигатель, чтобы вы могли без проблем отправиться в путь. Кроме того, никто не хочет вставать посреди ночи, чтобы включить обогреватель!
Как узнать, работает ли нагреватель блока?
Есть несколько способов узнать, работает ли ваш блок-конвектор.
Во-первых, вы можете пощупать шнур, чтобы убедиться, что он теплый. Если он не теплый, то он не выполняет свою функцию.
Во-вторых, можно открыть капот и пощупать сам блок двигателя. Оно должно быть заметно теплее, чем окружающее пространство.
Затем вы можете проверить указатель температуры охлаждающей жидкости (если он есть в вашем автомобиле). Он должен считываться при более высокой температуре, чем обычно.
Наконец, вы можете использовать мультиметр и поставить его на настройку Ом. Прикоснитесь мультиметром к двум клеммам на вилке. Если есть непрерывность, то блок нагревателя работает.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот мультиметр на Amazon.
Если вы все еще не уверены, мы рекомендуем отнести его механику и попросить его проверить его для вас.
Каковы альтернативы использованию блочного нагревателя?
Если вы не хотите использовать блок-нагреватель, вы можете попробовать несколько других вариантов. Вы можете либо использовать дистанционный стартер, либо установить его.
Дистанционный стартер позволит вам завести автомобиль, не выходя из теплого дома. Вы можете настроить его так, чтобы он включался за несколько минут до того, как вам нужно уехать, чтобы ваш автомобиль успел прогреться.
Кроме того, если у вас уже есть отапливаемый гараж или вы хотите его приобрести, это еще одна отличная альтернатива. Просто не забудьте оставить свой автомобиль в гараже на ночь, чтобы он оставался красивым и теплым.
Еще одно простое решение — перейти на синтетическое масло. Для газовых двигателей синтетическое масло может быть жидкостью для быстрого запуска, которая помогает вашему двигателю проворачиваться в холодную погоду.
Дизельные двигатели также могут использовать синтетическое масло, поскольку оно имеет более низкую температуру застывания, что означает, что оно будет лучше течь в холодную погоду.
Если вы действительно не заинтересованы в использовании блочного обогревателя, вам доступны другие варианты. Просто имейте в виду, что блочный обогреватель — это самый надежный способ обеспечить запуск вашего автомобиля в холодную погоду.
Заключительные мысли
Если ваш газовый двигатель с трудом заводится при температуре ниже 5 градусов по Фаренгейту, то хорошей идеей будет приобрести блок обогревателя. Они не дорогие и могут стать спасением посреди холодной зимы.
Только не забывайте включать нагреватель блока питания только при необходимости и отключать его, как только двигатель прогреется. В противном случае вы потратите впустую энергию и свои с трудом заработанные деньги.
Дошли до конца? Вот другие статьи, которые могут быть вам полезны:
Где шнур обогревателя блока цилиндров?
Насколько горячим будет нагреватель блока двигателя?
У всех ли Duramax есть нагреватели блоков?
Основные сведения о нагревателях блока двигателя и генераторе
Основные сведения о генераторе: нагреватели блока двигателя
В этой части нашей серии «Основы работы с генераторами» мы ответим на вопрос «, что делает блок-нагреватель? », а также рекомендации по правильному обслуживанию и ремонту.
Что такое нагреватели блока цилиндров?
Нагреватели блока цилиндров двигателя, также известные как подогреватели водяной рубашки и предпусковые подогреватели двигателя, необходимы для поддержания идеальной пусковой температуры ваших дизельных и газовых генераторов. Постановление NFPA 110 требует, чтобы все резервные генераторы для критически важных задач могли запускаться и достигать рабочего состояния в течение 10 секунд после потери питания. Это требует, чтобы охлаждающая жидкость двигателя поддерживалась на уровне от 100 до 120 градусов по Фаренгейту, чтобы избежать опасного холодного запуска.
Большинство новых генераторных установок поставляются с блок-нагревателем в качестве стандартного оборудования. Тем не менее, лучше всего понимать, какие соображения учитываются при выборе нагревателя соответствующего размера. Во-первых, учитывайте колебания рабочей температуры окружающей среды. Например, чем холоднее воздух, тем более мощный обогреватель требуется. Количество воды для охлаждения и общая площадь поверхности двигателя также играют важную роль. В обычных условиях нагрева может потребоваться 3 Вт мощности на каждый кубический дюйм пространства для сжатия, а в более холодных условиях может потребоваться до 5 Вт на кубический дюйм.
Просмотреть бывшие в употреблении генераторы
ЧТО ДЕЛАЕТ БЛОК НАГРЕВАТЕЛЯ?
- Снижает износ двигателя : При температурах, поддерживаемых в диапазоне от 100 до 120 градусов, давление масла достаточно повышается, чтобы обеспечить достаточную смазку при запуске и ограничить контакт металла с металлом, связанный с холодным запуском.
- Снижает выбросы : Холодный двигатель работает неэффективно. Меньшее сгорание топлива, вызывающее влажную штабелировку и черный дым. Блочный нагреватель позволяет почти сразу достичь оптимальных условий, правильно сжигая топливо и ограничивая износ двигателя. Это также экономит топливо для увеличения времени работы.
- Меньше нагрузки на другие системы : Холодные батареи имеют сниженную пусковую способность, а холодный запуск может значительно разрядить аккумуляторную систему устройства.
Техническое обслуживание подогревателей блока цилиндров:
Надлежащее техническое обслуживание и определение размеров являются ключом к обеспечению правильной работы нагревателя блока цилиндров двигателя.
- Еженедельно проверяйте нагреватель и сливайте, очищайте и промывайте каждые два года.
- Избегайте жесткой воды.
- Правильно смешайте антифриз, чтобы избежать образования накипи и затрудненного запуска из-за погодных условий.
- Специалисты рекомендуют менять резиновые шланги каждые три года. Шланги на силиконовой основе предпочтительнее для более высоких температур.
Вынос:
В конечном счете, есть еще несколько аспектов нагревателей блока двигателя генератора, которые необходимо обсудить.