Содержание
Порядок работы цилиндров двигателя на разных авто
В большинстве случаев рядовому автовладельцу вовсе не нужно понимать порядок работы цилиндров двигателя. Однако эта информация не нужна до тех пор, пока у автолюбителя не появится желание самостоятельно выставить зажигание либо отрегулировать клапана.
Такие сведения непременно понадобятся в том случае, если нужно будет подключить высоковольтные провода или трубопроводы в дизельном агрегате. В таких случаях добраться до станции техобслуживания бывает порой попросту невозможно, а знаний о том, как работает двигатель не всегда достаточно.
Теоретическая часть
Порядком работы называют последовательность, с которой происходит чередование тактов в разных цилиндрах силового агрегата. Данная последовательность зависит от следующих факторов:
- количество цилиндров;
- тип расположения цилиндров: V-образное либо рядное;
- конструкционные особенности коленвала и распредвала.
Особенности рабочего цикла двигателя
То, что происходит внутри цилиндра, называется рабочим циклом двигателя, который состоит из определенных фаз газораспределения.
Газораспределительной фазой называют момент, в который начинается открытие и заканчивается закрытие клапанов. Измеряется фаза газораспределения в градусах поворота коленчатого вала по отношению к верхней и нижней мёртвым точкам (ВМТ и НМТ).
На протяжении рабочего цикла в цилиндре воспламеняется смесь топлива и воздуха. Промежуток между воспламенениями в цилиндре оказывает непосредственное влияние на равномерность работы мотора. Двигатель работает максимально равномерно при наименьшем промежутке воспламенения.
Данный цикл непосредственно зависит от количества цилиндров. Чем большим является число цилиндров, тем меньшим будет интервал воспламенения.
Разные автомобили — разный принцип работы
У разных версий однотипных моторов цилиндры могут работать по-разному. Для примера можно взять двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров 402-го двигателя выглядит следующим образом – 1-2-4-3. А вот у двигателя 406 он составляет 1-3-4-2.
Нужно понимать, что один рабочий цикл четырехтактного мотора по длительности равен двум оборотам коленчатого вала. Если использовать градусное измерение, то он составляет 720°. У двухтактного двигателя он равен 360°.
Колена вала расположены под специальным углом, в результате чего вал постоянно пребывает под усилием поршней. Данный угол определяется тактностью силового агрегата и числом цилиндров.
- 4-цилиндровый двигатель со 180-градусным интервалом между воспламенениями: 1-2-4-3 либо 1-3-4-2;
- 6 цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и 120-градусным интервалом между воспламенениями: 1-5-3-6-2-4;
- 8 цилиндровый двигатель (V-образный, 90-градусный интервал между воспламенениями: 1-5-4-8-6-3-7-2.
В каждой схеме двигателя, независимо от его производителя, работа цилиндров начинается с главного цилиндра, отмеченного номером 1.
Данная статья сайта Avtopub.com находится в разделе «Устройство», с помощью которого вы сможете иметь общее представление о различных узлах всего автомобиля.
Желаем успехов в определении последовательности работы цилиндров мотора вашей машины. Также советуем обратить внимание на статью о том, как осуществляется замена прокладки головки блока цилиндров.
Предыдущая запись
Следующая запись
Порядок работы цилиндров змз 402 двигателя
Двигатель автомобиля ГАЗ-3307 и ГАЗ-53 и его основные детали.
На автомобиле ГАЗ-3307 и ГАЗ-53 устанавливается двигатель ЗМЗ-53 и модификации — заволжского моторного завода. Двигатель ГАЗ-3307 и ГАЗ-53 — V-образный, восьмицилиндровый, карбюраторный, четырехтактный. Рабочий объем цилиндров двигателя — 4,25 л, при диаметре цилиндров 92 мм и ходе поршня 80 мм. Необходимость ремонта двигателя ГАЗ-3307 и ГАЗ-53 вызывается изнашиванием деталей и устанавливается проверкой его технического состояния. В отдельных случаях преждевременный ремонт может быть вызван поломкой отдельных деталей из-за неправильной эксплуатации или скрытого дефекта.
Первые 2,5 — 5,0 тыс. км происходит приработка деталей двигателя. Далее (до 150— 175 тыс. км) интенсивность изнашивания снижается. Это период нормальной эксплуатации. Потом интенсивность изнашивания вновь нарастает и примерно к 200 тыс. км зазоры между трущимися деталями возрастают настолько, что возникает необходимость в ремонте.
Предельные зазоры в двигателе ГАЗ-3307 и ГАЗ-53 между основными трущимися парами вследствие изнашивания ориентировочно составляют, мм:
- Юбка поршня — гильза цилиндра — 0,250—0,300
- Поршневое кольцо — канавки в поршне его высоте — 0,150
- Замок поршневого кольца — 2,500
- Верхняя головка шатуна — поршневой палец — 0,030
- Шатунные и коренные подшипники — 0,150
- Стержень клапана — направляющая втулка — 0,250
- Шейка распределительного вала — втулка в блоке — 0,150
- Осевой люфт распределительного и коленчатого валов — 0,250
Параметры двигателя грузового автомобиля ГАЗ-3307.
- Модель — ЗМЗ-511.
- Тип — Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
- Число и расположение цилиндров — 8, V-образное
- Порядок рaботы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8
- Направление вращения коленчатого вала — Правое
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92х88
- Рабочий объем, л — 4,67
- Степень сжатия — 7,6
- Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее — 87,5(119)
- Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см) — 413(42)
- Система вентиляции — Закрытая
Блок цилиндров и головка блока двигателя ЗМЗ.
Блок цилиндров двигателя ЗМЗ отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термической обработке и пропитке специальной искусственной смолой, обеспечивающей герметичность отливки; представляет собой моноблочную V-образную конструкцию. Угол развала цилиндрической части блока — 90°. Стенки блока цилиндров ЗМЗ образуют водяную рубашку цилиндров, в нижней части которой имеются гнезда для установки гильз цилиндров.
По контуру водяной рубашки в специальные бобышки ввертываются шпильки крепления головок цилиндров. Для повышения жесткости блока нижняя плоскость его расположена ниже оси коленчатого вала на 75 мм. В торцовых стенках и трех внутренних перегородках блока цилиндра двигателя ЗМЗ выполнены гнезда для коренных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного вала. Нижняя половина гнезда коренного подшипника выполнена крышкой из ковкого чугуна. Кроме крышки заднего коренного подшипника, на задней стенке блока располагается сальникодержатель.
Крышки коренных подшипников и сальникодержатель растачиваются совместно с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы и после разборки должны устанавливаться на свои места. Четыре крышки, кроме передней, одинаковые, поэтому на крышках нанесены порядковые номера 2,3 и 4. На пятой крышке номер не ставится. К заднему торцу блока цилиндров крепится картер сцепления. Точное расположение картера на блоке обеспечивается двумя установочными штифтами. Установочное отверстие и привалочная плоскость на картере сцепления для крепления коробки передач обрабатываются в сборе с блоком цилиндров при расточке постелей коренных подшипников, поэтому перестановка картеров с блока на блок без специальной подгонки недопустима.
Гильзы и головка блока цилиндров ГАЗ-3307 и ГАЗ-53.
Гильзы блока цилиндра ЗМЗ изготавливают из специального износостойкого чугуна. В верхней части гильза имеет фланец для уплотнения с прокладкой головки, в нижней — шлифованный поясок и буртик для фиксации в блоке цилиндров и уплотнения. В нижней части гильза уплотняется медным кольцом, в верхней — прокладкой головки цилиндров. Надежность этого уплотнения зависит от выступания верхнего фланца гильзы над поверхностью блока цилиндров в пределах 0,02 — 0,30 мм, что обеспечивается точностью изготовления блока и самой гильзы.
По диаметру цилиндра гильзы разбиваются на пять размерных групп. Маркировка производится на шлифованном пояске гильзы блока цилиндров. Условное обозначение размерных групп А, Б, В, Г и Д. Головка блока цилиндров, двигателя ГАЗ-3307 и ГАЗ-53, отлиты из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров одного ряда. Седла клапанов — вставные, изготовлены из специального жаростойкого чугуна. Направляющие втулки клапанов изготовлены из медно-графитовой металлокерамики. Каждая из головок крепится к блоку шпильками, а фиксируется двумя установочными штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров.
Под гайки шпилек устанавливают плоские стальные шайбы. Между головками цилиндров и блоком, двигателя ГАЗ-3307 и ГАЗ-53, устанавливают на прокладки из асбестового картона, армированного стальным каркасом и пропитанного графитом. Периодически проверяют крепление головок цилиндров к блоку и очищают от нагара днища поршней и поверхности камер сгорания. Подтягивают гайки крепления головок блока цилиндров двигателя ГАЗ-3307 и ГАЗ-53.
Перед этим сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем для исключения взаимного влияния подтяжки одной головки на другую ослабляют крепление впускной трубы к головкам цилиндров. После этого уже подтягивают гайки крепления головки к блоку динамометрическим ключом моментом 73 — 78 Нм в последовательности, указанной на рис.1.
Рис.1.
Порядок затяжек гаек крепления головки блока цилиндров двигателя ГАЗ-3307 и ГАЗ-53.
Эту операцию рекомендуется проделывать при первых трех технических обслуживаниях, в дальнейшем подтяжку головок производить через каждое ТО-2. При применении рекомендованных бензинов и масел и соблюдении температурного режима работы двигателя (температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80 — 90 °С) отложения нагара незначительны и на работу двигателя не влияют. При нарушении этих условий в двигателе ЗМЗ может образоваться слой нагара, вызывающий детонацию, падение мощности и увеличение расхода топлива.
Проверяют рабочую поверхность гильзы блока цилиндров, которая в результате естественного изнашивания приобретает по длине форму конуса, а по окружности — форму овала. Наибольшей величины износ достигает в верхней части гильзы против верхнего компрессионного кольца, наименьшей — в нижней части против маслосъемного кольца. Изнашивание гильз цилиндров на 0,3 мм является предельно допустимым. При больших изнашиваниях двигатель дымит, расходует много масла и теряет мощность, прогрессивно нарастает изнашивание шеек коленчатого вала.
Гильзы блока цилиндров ЗМЗ имеют следующие ремонтные размеры при ремонтном интервале в 0,5 мм: 92,5 — I; 93,0 — II; 93,5 — III. После ремонтного размера III гильзу заменяют новой. Направляющие толкателей и необходимость в их смене вызывается главным образом увеличением зазоров между толкателем и направляющей в блоке в результате изнашивания, что приводит к суткам в этом сопряжении. Допустимый предельный размер направляющих не должен превышать диаметра 25,05 мм. Для двигателя ГАЗ-3307 и ГАЗ-53 в качестве запасных частей выпускают толкатели только стандартного размера, поэтому при износе направляющих в блоке цилиндров ставят ремонтные втулки.
Ремонтные втулки изготавливают из алюминиевого сплава или бронзы. Размеры втулок: наружный диаметр 30 мм, внутренний диаметр (с припуском на развертку после запрессовки в блок) 24,5+0,1 мм; длина втулки 41 мм. Отверстие в блоке ЗМЗ под запрессовку втулки раззенковывают, а затем развертывают до диаметра 30+0’03 мм. Перед за прессовкой втулок блок нагревают до температуры 90 — 100 °С. После запрессовки втулки развертывают до диаметра 25+0,023 мм, шероховатость поверхности 8-го класса.
Добавить комментарий
Регулировка клапанов ГАЗ 402
Мотор ЗМЗ-402 производится с 1985 года, впервые он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Восьмиклапанный двигатель имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, в его газораспределительном механизме присутствуют следующие детали:
- распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
- распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
- 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
- 8 алюминиевых штанг;
- ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
- выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.
Когда распределительный вал вращается, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точно так же, как и все другие современные двигатели, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:
- сначала в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
- затем в цилиндре совершается сжатие смеси, и она поджигается искрой от свечи зажигания;
- происходит рабочий ход;
- последний этап в процессе – выпуск отработанных газов.
Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов выполняют именно в таком положении. Чтобы камера сгорания была герметичной в момент сжатия, между штоком клапана и коромыслом должен быть тепловой зазор – если его не будет, при расширении металла на горячем двигателе клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может потерять мощность, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться.
Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):
- останавливаем двигатель, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
- открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
- снимаем клапанную крышку, она держится на шести болтах;
- прокручиваем коленвал, выставляем по меткам первый цилиндр. Метка находится на переднем шкиве коленвала;
- следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при этом зажаты, а у четвертого свободны, значит, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно легко проверить – снять крышку трамблера и посмотреть, куда смотрит бегунок;
- регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем полоборота двигателя по часовой стрелке (метки должны находиться внизу)
- регулируем оба клапана на втором цилиндре;
- проворачиваем еще полоборота (метки снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
- делаем еще половину оборота коленвала (метки опять внизу) и производим регулировку на третьем цилиндре.
Закрываем клапанную крышку, запускаем двигатель и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ производят с помощью специальных щупов, обычно они собраны в одном наборе.
Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а вот на втором и третьем по одному клапану останутся свободными. Поэтому регулировку можно сделать за два проворачивания коленчатого вала:
- выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от передней части мотора;
- делаем оборот коленвала и регулируем все остальные клапана (3-5-7-8).
В книгах рекомендуется регулировку проводить на холодную, на крайних клапанах (1 и
устанавливать зазор 0,35 мм, на остальных – 0,3 мм. Но на холодную регулировку производить нельзя – алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и зазоры на горячем ДВС в клапанах уменьшаются. Практика показала, что наиболее оптимальный вариант – это регулировка на хорошо прогретом двигателе с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, точно также производится регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».
Автомобильный монтажный комплект двигателя и трансмиссии для двигателя Chevelle 400 402 70-72 Набор из 3 Th500 money-sense.net
Автомобильный монтажный комплект двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Engine 70-72 Набор из 3 деталей Th500 money-sense.net
Автомобильный монтажный комплект двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Engine 70-72 Набор из 3 деталей Th500 money-sense.net, большой онлайн-продажи Все по отличным ценам — Удовлетворение гарантировано. Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Комплект крепления двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Engine 70-72 Set of 3 Th500 по лучшим онлайн-ценам на , лучший опыт покупок, которого вы заслуживаете! Комплект для монтажа двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Engine 70-72 Набор из 3 Th500, Комплект для монтажа двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Engine 70-72 Набор из 3 Th500 Найдите самые низкие цены и лучшие предложения в Интернете. Купить онлайн здесь.
//////Комплект крепления двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Engine 70-72 Набор из 3 Th500
если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. если применима упаковка, Марка: : AUP, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. См. все определения условий: Номер детали производителя: : Не применяется, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, неоткрытая, неиспользованная, Состояние:: Новый: Совершенно новый, Бесплатная доставка для многих продуктов, См. список продавца для получения полной информации. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для комплекта крепления двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Engine 70-72 Set of 3 Th500 по лучшим онлайн-ценам.
Комплект крепления двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Двигатель 70-72 Набор из 3 шт. Th500
тускнеть. Купить StepIndia Party Wear Этническая Rajasthani Jaipuri Bellies Shoes для женщин и девочек и другую обувь в. Дата первого перечисления: 1 октября. Наши полиэстеровые храповые ремни ПРОМЫШЛЕННОГО СОРТА имеют УФ-защитное покрытие. Смахните грязь с коврика с помощью садового шланга или мойки высокого давления. ПРИМЕР: Его можно использовать в разных местах. Шариковые цепочки имеют круглые бусины, закрепленные вдоль цепочки. 6-метровый ультратонкий плоский сетевой кабель Ethernet CAT6. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. это магазин модной обуви для свадебной обуви, посвященный тому, чтобы помочь невесте найти мечту о свадебной обуви на заказ, а диапазон освещения может достигать 360 градусов. размер S Размер и советы по стирке-пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров перед покупкой. Купить Женские повседневные уличные кроссовки на шнуровке Forever Link Comfort на плоской подошве (6. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Поля шляпы не закрывают зрение ребенку. Плата за пополнение запасов в размере 5 долларов США за все возмещения, Наши стандартные дорожные знаки изготовлены светоотражающих материалов на алюминии и разработаны в соответствии со спецификациями MUTCD (ручные устройства управления дорожным движением). актуальные однодневные поездки, Монтажный комплект двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Двигатель 70-72 Набор из 3 шт. Th500 . и выдерживать жаркие и холодные условия, тогда вы можете выбрать соответствующий размер США, чтобы сделать заказ. 90-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ — в течение этого периода возможна новая замена или возврат средств. Плоский трикотажный воротник и манжеты из пике. Планка с 3 пуговицами и боковыми шлицами с окрашенными в тон пуговицами. Размеры для взрослых: xs-6xl (упаковка из 36). Серьги легкие и удобные. Сделано с заботой, любовью и вниманием к деталям :), Пожалуйста, имейте в виду, что НЕКОТОРАЯ ОБЛАСТЬ ЭТИХ ЧАШЕК ОСТАЛАСЬ НЕГЛАЗИРОВАННОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННО как часть их дизайна, эксклюзивный дизайн, сделанный только для них, — средний размер деколи — первоклассный почта ( 2-5 дней), красные брызги, украшенные белыми сахарными жемчужинами. Здесь у нас красивая бородатая агама по имени Шарлотта, которая моделирует фиолетово-малиновый свитер. Идеально подходит как освежитель для одежды, а также как предмет для демонстрации на туалетном столике или комоде, ) В «Примечаниях к продавцу» укажите следующее: Размер наклейки примерно 6, У вас есть собственная идея или дизайн , и опишите, насколько это возможно, чтобы вы могли внимательно изучить произведение. Обычно мы можем удовлетворить большинство пользовательских запросов, таких как настройка цветов. Он имеет довольно большую полосу. Emerald Goddess Gardens TM — это полностью лицензированный и сертифицированный коммерческий питомник с доставкой по почте в Соединенных Штатах. В нашем магазине также доступны другие размеры. Тарелка находится в отличном состоянии с минимальным использованием, без сколов или трещин. Монтажный комплект двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Двигатель 70-72 Набор из 3 шт. Th500 . Это винтажная механическая подвеска «Рыбак в лодке» из стерлингового серебра. Подвязки обычно носят примерно на 4 дюйма выше колена. Бантик для волос детского размера составляет прибл. Коврик из морских водорослей размером 12 x 12 дюймов, загруженный с обеих сторон веселой добычей. гибкий изолирующий рукав выдерживает 500 F непрерывного нагрева и до 2000 F прерывистого нагрева. сегодня на рынке нет лучшей установки для шипов, 47 дюймов и сверхлегкий вес 0, короткая палочка идеально удобного размера длиной 16 дюймов. Несложная кнопка «нажми и говори» делает эту игрушку простой в использовании для всех возраст. Длина 2 дюйма — двухсторонние отвертки -. Сетчатые шорты для малышей Osh Kosh Boys. и каждый день будут появляться полки с новой продукцией, винты TOUHIA #2 x 1/4″ с полукруглой головкой для листового металла, приспособление для выживания также быстро попадает в зону удара и имеет свободно струящуюся юбку, которая оживает в воде, эргономичный дизайн — Детский легкий табурет на талии с сиденьем, которое наклоняется на 35 градусов, подходит для квадроцикла Honda Helix CN250 Elite Ch350 Baja Hammerhead 250 Go Kart Scooter Материал сердечника: голая медная проволока, Самый популярный способ рисования трафарета — кисть или плотная пена валик, и вы можете использовать любой тип краски: Эмульсия. Имеет 1-дюймовую сетку для точной резки, нарезки и обрезки, они есть у каждого поклонника Marvel или DC Comics. Монтажный комплект двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Двигатель 70-72 Набор из 3 шт. Th500 . Регулируемый плечевой ремень для удобной транспортировки, стирка купания должна быть своевременной, чтобы снять все виды украшений.
Комплект крепления двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Двигатель 70-72 Набор из 3 шт. Th500
P2M Фаза 2 Комплект стопорных шайб задней подвески развала 350Z Z33 G35 V35 Новинка. HARDDRIVE FL SOFTAIL FENDER ГЛАДКИЙ СТИЛЬ БЕЗ ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ ОТДЕЛКИ 52-675. Монтажный комплект двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Двигатель 70-72 Набор из 3 шт. Th500 , автомобильные светоотражающие предупреждающие полосы, лента, наклейка для заднего бампера, наклейка, автомобильные аксессуары, подлинная Audi, подсветка номерного знака, отделка крышки багажника, литье под давлением OE 8E08275763FZ. Монтажный комплект двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Engine 70-72 Набор из 3 Th500 . Задняя пара газовых амортизаторов Bilstein 5100 для Chevrolet Silverado 14-18 1500, вентилятор конденсатора кондиционера в сборе APDI 6010272 подходит для Toyota Sequoia 08-17 5. 7L-V8. Монтажный комплект двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Двигатель 70-72 Набор из 3 шт. Th500 , задний, совместимый с POLARIS Ranger RZR 800 2008-2014 Дисковый тормоз, НОВЫЙ СТАРТЕР ВОДНОГО СУДА ДЛЯ 93-95 ARTIC CAT TIGERSHARK 640 900 & DAYTONA 639CC, Комплект крепления двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Двигатель 70-72 Набор из 3 Th500 . Power Master Window & Remote Mirror Switch подходит для GM Pickup SUV 4 Door Driver Set. Для Mercedes W124 W201 SL500 Пара комплект из 2 передних нижних шаровых шарниров Mevotech. Монтажный комплект двигателя и трансмиссии для Chevelle 400 402 Двигатель 70-72 Набор из 3 шт. Th500 , Honda CR-V 76732-T0A-003 Вставка щетки стеклоочистителя. 3S4824 Подходит для Caterpillar Подходит для CAT.
- Комплект шлангов охлаждающей жидкости радиатора-Комплект силиконовых шлангов радиатора Lexus IS300 подходит для IS300 3.0L
- Настоящее углеродное волокно, кнопка запуска двигателя, кольцевая накладка для Jeep Cherokee 2019 2020
- Для 2003-2006 Lincoln LS клапан рециркуляции отработавших газов Motorcraft 42134WB 2005 2004 3. 9L V8
- Центральная консоль, подлокотник, ящик для хранения, кнопочный переключатель для Benz C/GLC W205 W253
- подходит для Acura MDX 9 2010 2011 2012 20130043
- Для 2009-2013 BMW 335i Corning Light Lamp 15359XY 2010 2011 2012
- NOS GM Chevy Pontiac Buick Oldsmobile Пустой ключ зажигания с штампом J 7025282 SK
- светодиодный дым задний фонарь задний фонарь для IS200 IS300 1998-2005 Lexus ALTEZZA
- KYB Амортизаторы и стойки Excel-G Стойка передняя правая для 07-12 Acura RDX для 07-11 Ho
Каталитический нейтрализатор
Монтажный комплект двигателя и трансмиссии для двигателя Chevelle 400 402 70-72 Набор из 3 шт. Th500
Chevy 350, 302, 454 Порядок запуска [V8, Small & Big Block, 5.3, 5.7, HEI]
- 1.
Что такое приказ об увольнении и почему он важен? - 2.
Порядок стрельбы по маленькому блоку Chevy - 3.
Большой блок Chevy Расстрельный приказ - 4.
Порядок стрельбы Chevy с крышкой распределителя HEI - 5.
Часто задаваемые вопросы - 6.
Заключительные замечания
Вы слышали о расстреле? Вы когда-нибудь слышали об этом? Для вас, как водителя, это может не иметь большого значения, если только вы не занимаетесь своими руками. Но если вы механик, очень важно понимать порядок работы различных двигателей.
Порядок воспламенения относится к последовательности, посредством которой свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Большинство старых Шевроле имеют порядок стрельбы 1-8-4-3-6-5-7-2 .
Многоцилиндровые двигатели имеют предопределенный порядок воспламенения, но почему это важно? Порядок зажигания сводит к минимуму, если не устраняет, вибрации двигателя. Это также повышает стабильность работы двигателя и общую производительность.
Читайте дальше, чтобы узнать о порядке зажигания малоблочных и крупноблочных двигателей Chevy, в том числе о важности соблюдения правильного порядка зажигания.
Что такое приказ об увольнении и почему он важен?
Как следует из названия, порядок зажигания показывает последовательность срабатывания свечи зажигания. Все многоцилиндровые двигатели имеют порядок зажигания и не могут работать плавно или эффективно, если этот порядок не соблюдается.
Неправильный порядок стрельбы вызовет двигатель сильно вибрирует или может заглохнуть . У вас будут случаи пропусков зажигания и увеличения выбросов.
Порядок зажигания свечей зажигания имеет решающее значение по следующим причинам:
1. Поддержание характеристик двигателя
Двигатель вашего автомобиля может работать максимально эффективно, если поддерживается правильный порядок зажигания. В противном случае в двигателе могут возникнуть пропуски зажигания, что приведет к потере мощности и общему ухудшению характеристик двигателя.
Двигатель с пропусками зажигания также сильнее вибрирует . Что снижает комфорт водителя и пассажира в салоне. Срок службы двигателя также значительно сокращается.
Поддержание выбросов в допустимых пределах
Неправильная последовательность воспламенения приведет к преждевременному возгоранию искр, а некоторые даже могут дать осечку . Это приведет к неполному сгоранию топлива. Следовательно, будет больше выбросов и низкая экономия топлива.
Правильный порядок зажигания гарантирует, что свечи зажигания сработают в нужное время для максимального сгорания и эффективности использования энергии.
2. Избегайте перекрестного возгорания
Если одновременно воспламеняются две соседние свечи зажигания, может возникнуть перекрестное возгорание . Расстояние между двумя свечами зажигания обычно слишком мало.
Таким образом, наведенное магнитное поле от одной свечи зажигания может вызвать преждевременное срабатывание следующей. Это приводит к тому, что двигатель работает с перебоями и даже пропускает зажигание.
Смежные свечи зажигания расположены крест-накрест, чтобы избежать перекрестного возгорания . Это помогает противодействовать магнитной индукции свечей зажигания.
На двигателях с системой зажигания «катушка на свече» порядок зажигания регулируется по-разному. Вместо того, чтобы перекрещивать свечи, компьютерная система автомобиля определяет последовательность.
Компьютер автомобиля использует данные датчика положения распределительного вала, чтобы определить, когда поршень движется вверх во время такта сжатия. Затем он посылает сигнал на свечи зажигания, чтобы они зажглись как раз перед тем, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Он будет следовать последовательности срабатывания, определенной алгоритмом в его памяти.
Объясните порядок запуска двигателя
Порядок запуска двигателя Chevy Small Block
Двигатели Chevy с малым блоком являются одними из самых популярных на рынке. Они были хорошо приняты уличными водителями и гонщиками из-за их огромной мощности, несмотря на их размер.
Порядок работы малоблочных двигателей Chevy: 1-8-4-3-6-5-7-2 . Как уже упоминалось, это последовательность, в которой зажигаются свечи зажигания.
В этом случае первым срабатывает цилиндр №1, за которым следуют №8, №4, … и №2. Это означает, что последним срабатывает цилиндр номер 2, и цикл начинается снова.
Свечи зажигания в двигателе Chevy V8 пронумерованы от передней части двигателя к задней. Свеча зажигания №1 — первая слева спереди, а №2 — справа спереди. Эта последовательность продолжается до тех пор, пока вы не доберетесь до разъема № 8 справа в задней части двигателя.
Порядок работы двигателя малого блока Chevy 1-8-4-3-6-5-7-2 используется разными двигателями, включая следующие:
- 283 Chevy
- 302 Шевроле
- 305 Шевроле
- 307 Шевроле
- 327 Шевроле
- 350 Шевроле (5,7 л)
- 400 Шевроле
Давайте кратко обсудим порядок включения некоторых малоблочных двигателей Chevy.
1. 327 Chevy Firing Order
Chevy 327 был одним из старейших двигателей, устанавливаемых на автомобили, выпускавшиеся с 1962 по 1919 год.69. В последний год эксплуатации этот двигатель появился на рынке как полноразмерная модель V8. Это значительно снижает стоимость по сравнению с предыдущим 307 V8, устанавливаемым на Chevelle, Nova и Camaro.
Chevy 327 — один из малоблочных двигателей с таким же порядком работы, как и все другие двигатели в этой категории. Если вам нужно установить порядок запуска самостоятельно, следуйте последовательности 1-8-4-3-6-5-7-2 .
2. 5,3-литровый двигатель Chevy Порядок запуска
5,3-литровый двигатель Chevy — относительно новая модель на рынке. Он отличается порядком работы от других малоблочных двигателей, таких как Chevy 350 и Chevy 327. . Его отличие от других — нумерация свечей зажигания. Нечетные номера цилиндров находятся на стороне водителя, а четные — на стороне пассажира.
Шевроле 5.3 Схема порядка воспламенения
3. Chevy 350 Small Block Firing Order
Двигатели Chevy 350 представляют собой небольшие 5,7-литровые двигатели и являются одними из наиболее широко используемых в автомобилях. Впервые он дебютировал в 1967 году, когда был выпущен Camaro, оснащенный им.
Двигатель Chevy 350 был установлен в Chevrolet Nova в 1968 году, а к 1969 году он был во всей линейке Chevy. Порядок стрельбы должен быть 1-8-4-3-6-5-7-2 для максимальной производительности .
Нумерация цилиндров двигателей Chevy 350 начинается спереди назад, начиная со стороны водителя. Цилиндр №1 ближе к водителю, а №2 ближе к пассажиру. Они чередуются по мере продвижения назад, причем № 7 и № 8 находятся дальше всего от водителя и пассажира.
Как правило, цилиндры с нечетными номерами находятся со стороны водителя, а цилиндры с четными номерами — со стороны пассажира.
youtube.com/embed/1_mQLvxsZeM?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media; picture-in-picture» title=»»>
Большой блок Chevy Firing Order
Порядок работы всех крупноблочных двигателей Chevy одинаков. Эти блоки цилиндров были введены для удовлетворения спроса на легкие и тяжелые грузовики, которым требовался больший крутящий момент.
Последовательность воспламенения очень похожа на таковую для малоблочных двигателей. Порядок стрельбы 1-8-4-3-6-5-7-2, но есть разница .
Двигатели Chevy с большим блоком оснащены дополнительным цилиндром . Разница заключается в цилиндре № 3, который будет № 2 в малоблочных двигателях.
Но, как и в двигателях с малыми блоками, свеча зажигания в двигателях Chevy с большими блоками должна срабатывать непосредственно перед тем, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Для этого лезвие распределителя должно совпадать с контактом свечи зажигания №1 в крышке распределителя.
Порядок работы двигателей Chevy с большим блоком: 1-8-4-3-6-5-7-2, и он одинаков для следующих двигателей:
- 366 Chevy
- 396 Шевроле
- 402 Шевроле
- 427 Шевроле
- 454 Шевроле
- 502 Шевроле
1. Chevy 454 Firing Order
Chevy 454 был представлен в 1970 году как двигатель с большим блоком объемом 7,4 литра. Впервые он был установлен на Corvette LS-5 и выдавал 390 лошадиных сил. Более поздние версии были улучшены и были способны развивать мощность 465 лошадиных сил.
Большой блочный двигатель Chevy 454 имеет тот же порядок работы, что и малый блочный двигатель Chevy 350. Если вы подключаете этот двигатель, поддерживать последовательность 1-8-4-3-6-5-7-2 для максимальной производительности .
2. Другие заказы Chevy
Двигатели Chevy также выпускаются в других формах, помимо двигателей с малым или большим блоком. Разнообразие должно было захватить другие приложения.
Мы не будем углубляться во все типы двигателей Chevy, а лишь упомянем порядок работы некоторых распространенных.
Распорядок зажигания Chevy с крышкой распределителя HEI
Крышка распределителя зажигания высокой энергии (HEI) представляет собой относительно новую технологию, которая помогает передавать электроэнергию от катушки зажигания к свечам зажигания.
Даже с технологией CP распределителя HEI зажигание остается неизменным. Он следует той же последовательности 1-8-4-3-6-5-7-2 , что и малоблочный двигатель Chevy 350.
1. Порядок запуска двигателя LS
LS — это аббревиатура от Luxury Sports. Эти малоблочные двигатели впервые были установлены на Chevrolet Corvette в 1997 году. Он стал одним из самых успешных двигателей в истории компании.
Порядок работы двигателей LS: 1-8-7-2-6-5-4-3 , который представляет собой обновление старого порядка стрельбы SBC и BBC.
Нечетное количество цилиндров двигателей LS находится со стороны водителя, а нечетное — со стороны пассажира. Если вы стоите прямо напротив вашего автомобиля, цилиндры с номерами 1 и 2 — это первые два впереди, а 7 и 8 — последние два цилиндра сзади.
2. Порядок включения судового двигателя Chevy
Судовые двигатели Chevy V8 также имеют порядок включения, как и двигатели легковых и грузовых автомобилей. Но в зависимости от назначения двигателя последовательность зажигания может меняться.
Если у лодки два внутренних двигателя, один из них вращается в противоположном направлении, компенсируя другой. Такое расположение обеспечивает стабильность.
Двигатели с обратным вращением изменяют фазы газораспределения, чтобы позволить ему изменить направление вращения. Такие судовые двигатели Chevy имеют порядок работы 1-2-7-5-6-3-4-8 .
Как видите, это обратный порядок зажигания свечей зажигания в малоблочном двигателе Chevy 350, то есть 1-8-4-3-6-5-7-2. Это означает, что морской двигатель Chevy V8 с нормальным вращением имеет тот же порядок зажигания, что и Chevy 350.
Часто задаваемые вопросы
Как найти цифру 1 на крышке распределителя?
Если на крышке распределителя нет маркировки, вы все равно должны найти номер 1, выполнив несколько шагов. Поршень в цилиндре №1 поднимается два раза за цикл сгорания: во время такта выпуска и такта сжатия.
Поворачивайте маховик до тех пор, пока этот поршень не достигнет верхней мертвой точки во время такта сжатия. Кнопка ротора должна указывать на положение №1 на крышке распределителя.
Почему при подключении провода к номеру 1 происходит обратный эффект?
Обратный огонь означает, что вы неправильно подсоединили провода свечей зажигания. Это происходит, когда вы следуете нумерации цилиндров, описанной в руководстве, которая не учитывает ориентацию сиденья, когда сиденье водителя находится справа, а не слева. Рассчитывайте на эту разницу перед подключением проводов.
Все ли приказы об стрельбе SBC одинаковы?
Нет. Не все малоблочные двигатели Chevy имеют одинаковый порядок зажигания. Большинство из них будут иметь последовательность срабатывания 1-8-4-3-6-5-7-2, но существуют исключения. Например, 5,3-литровый двигатель Chevy имеет порядок работы 1-8-7-2-6-5-4-3.
Что делать, если порядок запуска Chevy 350 неправильный?
Неправильный порядок зажигания в любом двигателе снижает его производительность. Будет больше вибраций, уменьшится расход топлива и увеличатся выбросы. Скорее всего будет осечка. Всегда убедитесь, что у вас есть правильные соединения с проводами свечи зажигания для максимальной эффективности.
Изменяет ли звук порядок стрельбы?
Не обязательно. Неправильный порядок зажигания не меняет звук вашего двигателя. Однако возникающие вибрации могут привести к тому, что другие компоненты двигателя будут издавать неприятный шум во время работы двигателя.
Может ли двигатель V8 запускать два цилиндра одновременно?
Да. Двигатель V8 с поперечным расположением цилиндров может запускать два цилиндра одновременно. Это потому, что один цилиндр срабатывает каждые 90 градусов поворота коленчатого вала. При таком расположении по крайней мере два цилиндра будут находиться в рабочем такте одновременно.
Почему свеча зажигания загорается до ВМТ?
Для сгорания топливно-воздушной смеси требуется время. Именно поэтому зажигание происходит до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ). Это называется опережением зажигания, которое обеспечивает полное сгорание топлива.
Увеличивает ли мощность замедление времени?
Нет. Замедление времени не обязательно даст вам больше силы. Это выгодно только в двигателях с турбонаддувом и наддувом, потому что компенсирует более плотную смесь воздуха и топлива. Это позволит им работать более эффективно.
Заключительные замечания
Большинство малоблочных двигателей Chevy имеют одинаковую последовательность запуска 1-8-4-3-6-5-7-2 , но некоторые малоблочные двигатели имеют другую последовательность запуска.