Содержание
какой объем двигателя авто Порше Cayenne, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Porsche. Характеристики и описание комплектаций, габариты Porsche: от 1676 x 1939 x 4855 до 1705 x 1983 x 4931, вес автомобиля: 2830 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Porsche Cayenne 2017 – н.в., III,
полноразмерный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Cayenne | 2995 |
Cayenne S | 2894 |
Cayenne Turbo S E-Hybrid | 3996 |
Coupe Platinum Edition | 2995 |
E-Hybrid | 2995 |
GTS | 3996 |
Turbo | 3996 |
Объем двигателя Porsche Cayenne 2017 – н. в., III,
полноразмерный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Cayenne | 2995 |
Cayenne E-Hybrid | 2995 |
Cayenne S | 2894 |
Cayenne Turbo S E-Hybrid | 3996 |
GTS | 3993 |
Platinum Edition | 2995 |
Turbo | 3996 |
Turbo GT | 3996 |
Объем двигателя Porsche Cayenne 2014 – 2018, II Рестайлинг,
внедорожник
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Cayenne | 3598 |
Cayenne Diesel | 2967 |
Cayenne Diesel Platinum Edition | 2967 |
Cayenne GTS | 3604 |
Cayenne Platinum Edition | 3598 |
Cayenne S | 3604 |
Cayenne S Diesel | 4134 |
Turbo S | 4806 |
Другие характеристики Porsche Cayenne
Похожие модели
Двигатель, коробка передач и полный привод
Cayenne выходит на рынок с абсолютно новой линейкой двигателей. Дебют турбодвигателей с шестью или восемью цилиндрами состоялся в Panamera. В этих двигателях Porsche следует концепции даунсайзинга (снижение рабочего объема). Все силовые агрегаты сочетают уменьшенный рабочий объем с повышением мощности и крутящего момента по сравнению с соответствующей предыдущей моделью. Базовый двигатель, характер сгорания смеси, газообмен и наддув в новом поколении силовых агрегатов последовательно ориентированы на повышение мощностных показателей и еще более эффективное использование топлива. Например, Cayenne S: новый шестицилиндровый двигатель, несмотря на возросшую на 15 кВт (20 л.с.) мощность, обходится 9,4 – 9,2 литра бензина Super Plus на 100 километров (в смешанном цикле NEDC). На пользу водителю и ставшие еще более «острыми» отклики новых двигателей.
Под капотом базовой модели работает двигатель V6 рабочим объемом три литра с турбонаддувом, мощностью 250 кВт (340 л.с.) и крутящим моментом 450 Нм. В Cayenne S привод обеспечивает 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 324 кВт (440 л. с.) и крутящим моментом 550 Нм. Модель Cayenne Turbo оснащается четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем, который благодаря двум турбонагнетателям выдает 404 кВт (550 л.с.) мощности и 770 Нм крутящего момента. В результате показатели удельной мощности бензиновых двигателей в Cayenne возросли с 83 до 110 л.с./л, в Cayenne S с 117 до 152 л.с./л и в Cayenne Turbo с 108 до 138 л.с./л.
Как следствие, это ведет к существенному улучшению динамических характеристик. Cayenne разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды (с пакетом Sport Chrono за 5,9 секунды) и достигает максимальной скорости 245 км/ч. Cayenne S, разгоняющийся максимально до 265 км/ч, ускоряется до «сотни» еще на секунду быстрее, всего за 5,2 секунды – минус 0,3 секунды по сравнению со своим предшественником. Благодаря быстродействующей АКПП Tiptronic S отрыв в комплектации с пакетом Sport Chrono увеличивается на целых полсекунды – 4,9 вместо прежних 5,4 секунды. Cayenne Turbo с результатом в 4,1 секунды (с пакетом Sport Chrono: 3,9 секунды) опережает в этой дисциплине даже прежний Cayenne Turbo S. Максимальная скорость новой топ-модели составляет 286 км/ч.
Шести- и восьмицилиндровые двигатели с компоновкой Central
Turbo
В новых двигателях скрывается много технологических инноваций. Турбонагнетатели выполнены в так называемой компоновке Central Turbo, то есть расположены внутри V-образного пространства между цилиндрами – такое решение позволяет получить компактную конструкцию двигателя. Двигатель может быть расположен ниже, что в свою очередь понижает центр тяжести автомобиля и в конечном итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Благодаря сокращению расстояния между камерами сгорания и турбонагнетателями, которое приходится проходить потокам отработавших газов, повышается чуткость откликов двигателя, и он быстрее набирает мощность. Новые турбонагнетатели TwinScroll с вращающимися в противоположном направлении турбинами уже на низких оборотах обеспечивают высокий крутящий момент. Одновременно они способствуют более быстрому отклику двигателя. Полностью раздельное направление отработавших газов имеет преимущество прежде всего в двигателе V8, поскольку потоки от отдельных цилиндров почти не влияют друг на друга. Это повышает эффективность.
Для двигателей используются инновационные материалы и прогрессивные технологии производства. Так, например, масса блока цилиндров восьмицилиндрового двигателя благодаря методу литья в песчаную форму в виде стержневого пакета была снижена на 6,7 килограмма (минус 14,6 процента). Одновременно возросла жесткость благодаря применению высокопрочных крышек коренных подшипников на четырех болтах. Рабочая поверхность цилиндров высокомощного силового агрегата имеет железное покрытие, нанесенное методом атмосферного плазменного напыления, которое практически не изнашивается.
Шестицилиндровые двигатели тоже отличаются прогрессивными техническими решениями. Так, в 2,9-литровом агрегате Cayenne S выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. Помимо снижения массы преимущество такого решения в том, что выпускной коллектор омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому возможно более эффективное сгорание, особенно при высоких нагрузках.
Еще спортивнее и быстрее в работе: новая восьмиступенчатая АКПП Tiptronic
S
Компания Porsche разработала для Cayenne абсолютно новое поколение приводов. Это касается и восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S: сообразно общей спортивной ориентации нового Cayenne, она стала еще спортивнее и комфортабельнее. При значительно ускоренных переключениях она обеспечивает еще более плавный старт с места – без рывков. Сокращены также и разрывы в передаче тягового усилия во время процессов переключения передач. Новые наборы солнечных и планетарных шестерен предлагают расширенный диапазон передаточных чисел. Первая передача по сравнению с предыдущим исполнением коробки стала «короче», а восьмая – «длиннее». Благодаря этому Cayenne, с одной стороны, быстрее разгоняется, а с другой, стал более комфортабельным и экономичным.
Новая технология Shift-by-wire («переключение по проводам») позволила сделать ходы рычага в кулисе переключения передач очень короткими и уменьшить необходимое для включения передачи усилие, что делает управление коробкой еще проще и комфортабельнее. Кроме того, благодаря своему расположению и дизайну рычаг селектора можно использовать в качестве удобной опоры для руки при управлении информационно-развлекательной системой.
В результате новой настройки коробки передач режимы движения стали сильнее отличаться друг от друга. В обычном режиме (Normal) «автомат» быстро и комфортабельно переключается на более высокие передачи для экономии топлива. В режиме Sport коробка переходит на подчеркнуто спортивный алгоритм работы с очень быстрыми переключениями с более короткими периодами разгона. В комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono режимы движения теперь можно переключать прямо с рулевого колеса при помощи специального переключателя, который компания Porsche впервые представила в 918 Spyder.
Своей максимальной скорости все модели Cayenne достигают на шестой передаче. Седьмая и восьмая передачи, как и функция движения накатом, служат для движения с максимальной экономией топлива и повышают комфорт в дальних поездках. Благодаря более низким оборотам двигателя дополнительно снижается уровень шума в салоне.
Функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop также была усовершенствована и выключает двигатель, когда автомобиль еще только подкатывается к светофору. Это повышает комфорт и снижает расход топлива. В режимах Sport и Sport Plus функция Auto Start Stop деактивируется.
Новая коробка передач предлагает преимущества и в том случае, когда Cayenne эксплуатируется с прицепом. Лишь немногие автомобили способны так уверенно тянуть за собой груз массой до 3,5 тонны. Благодаря повышению крутящего момента гидротрансформатором коробка Tiptronic S уже при начале движения и маневрировании может передавать очень высокие крутящие моменты. К тому же первая передача по сравнению с прежней коробкой стала примерно на 4 процента «короче». Это позволяет водителю даже при очень низких скоростях прекрасно чувствовать автомобиль и дает большие преимущества при движении на бездорожье.
Пакет Sport Chrono с
режимом PSM Sport для Cayenne
С введением в программу оснащения опционального пакета Sport Chrono новый Cayenne стал еще ближе к спорткару. Как у модели 911, водитель выбирает режимы движения при помощи специального переключателя на рулевом колесе. Кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus можно включить режим Individual. Этот режим позволяет водителю сохранить индивидуальную настройку автомобиля и затем, когда потребуется, простым поворотом переключателя быстро активировать ее. Режим Sport Plus активирует среди прочего функцию «гоночный старт» (Performance Start) для оптимального разгона с места, переключает все системы ходовой части на гоночный алгоритм работы, опускает пневмоподвеску (если имеется) на низкий уровень и изменяет угол наклона спойлера на крыше у Cayenne Turbo так, чтобы создавалась максимальная прижимная сила.
Кнопка Sport Response в центре переключателя режимов движения дает водителю возможность настроить свой Cayenne на 20 секунд на максимально быстрый отклик. Нажав на эту кнопку перед выполнением обгона, можно получить от двигателя и коробки передач максимальный динамический потенциал. Автомобиль еще стремительнее реагирует на нажатие педали «газа» и мгновенно ускоряется. Панель приборов информирует водителя о том, сколько еще времени сохранится действие функции Spot Response. Для повышения динамического потенциала водитель может включать функцию Sport Response сколь угодно часто. При активированной функции ее можно в любой момент выключить повторным нажатием кнопки Sport Response.
В состав пакета Sport Chrono, как и в спорткарах, входит также режим PSM Sport, который можно включить отдельно. Выбрав этот особо спортивный режим работы системы контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), водитель-спортсмен может еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям своего автомобиля, не отказываясь при этом от поддержки со стороны системы безопасности в экстремальном случае: PSM остается работать в фоновом режиме. Режим PSM Sport можно активировать независимо от выбранного режима движения.
Активный полный привод Porsche
Traction Management (PTM) для всех моделей
Porsche во всех новых моделях Cayenne в качестве полного привода использует теперь исключительно систему Porsche Traction Management (PTM) с электроннорегулируемой многодисковой муфтой. Активный подключаемый полный привод благодаря своему широкому диапазону перераспределения крутящего момента обеспечивает важные преимущества в плане динамики, маневренности, тяги и внедорожных качеств. Система адаптивно и бесступенчато распределяет крутящий момент между задней и передней осями автомобиля. Дополнительно к этому система PTM непрерывно контролирует условия движения. Для оптимального распределения тяги и лучшего сцепления колес при динамичном движении в повороте на передние колеса направляется ровно столько крутящего момента, чтобы обеспечивалось идеальное сцепление шин с дорогой. При движении по пересеченной местности система бесступенчато перераспределяет крутящий момент между осями, чтобы постоянно гарантировать максимальную тягу.
Внедорожные качества нового Cayenne остались на высоком уровне прошлой модели. В особенности в сочетании с опциональной трехкамерной пневмоподвеской этот SUV с дорожным просветом 240 миллиметров, продольным углом проходимости 21 градус и глубиной преодолеваемого брода 525 миллиметров оптимально подготовлен к поездкам по бездорожью. Здесь себя прекрасно проявляют, например, система подавления кренов PDCC и система управления вектором тяги PTV Plus с блокировкой заднего дифференциала. Новые внедорожные режимы Cayenne, которые можно выбрать в специальном меню PCM, позволяют даже водителям без навыков внедорожного вождения оптимально использовать все системы в любой ситуации.
Опциональный внедорожный пакет не только обеспечивает защиту важных узлов автомобиля на тяжелом бездорожье, но и позволяет Cayenne выглядеть более суровым и мужественным. Пакетом также предусматривается вывод на РСМ дополнительной информации в условиях движения по бездорожью и индикация компаса на передней панели.
Porsche Cayenne Технические характеристики — Размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя куб.см
1.27 — 2.57 Cr *
Цена для начала движения
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Узнать о предложениях в марте
Cayenne Спецификации, особенности и цена
Двигатель Petrolyon в продаже. Бензиновый двигатель объемом 2995 куб. см и 3998 куб.см и 3996 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Cayenne имеет пробег 12,5 км/ч, а дорожный просвет Cayenne составляет 190 мм. Cayenne представляет собой 5-местный 8-цилиндровый автомобиль с длиной 4926 мм, шириной 1983 мм и колесной базой 2895 мм.
Подробнее
Ad
Технические характеристики Porsche Cayenne
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и мощность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и пропускная способность
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и коммуникация
AD
Porsche Cayenne Features и цены
9005
Porsche Cayenne. EMI: 2 77 843 рупий
Automatic
Основные характеристики
Cayenne Platinum EditionПросматривается в данный момент
рупий 1,47,46 000 * EMI: 3 22,918 рупий
12,5 кмплаутоматические
Платеж на 20,62 000, чтобы получить
Cayenne Gtscurrly,
Cayenne Gtscurrly. * EMI: 3,70,880 рупий
Автоматический
Плата 42 55 000, чтобы получить
E-Hybridcurry Cayenne EMI.
Заплатите еще 43 59 000, чтобы получить
Cayenne E-Hybrid Platinum EditionCurrently Viewing
Rs.1,88,73,000 * EMI: Rs.4,13,142
Automatic
Pay 61,89,000 more to get
Cayenne TurboCurrently Viewing
Rs.19,306,000 * EMI: Rs.4,22,623
Automatic
Pay 66,22,000 more to get
- Top Speed-279 km/h
- 4.8L Twinturbo V8 Engine(512Bhp)
- 0–100 км/ч за 4,5 с
Cayenne Turbo Gtcurry, просмотр
Rs.25,708 000 * EMI: 5,62,567 рупий. вы искали?
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Электромобили
Tata Tiago EV
8,69 рупий- 11. 99 Lakh *
Check March Offers
Kia EV6
Rs60.95 — 65.95 Lakh *
Check March Offers
Tata Tigor EV
Rs12.49 — 13.75 Lakh *
Check March Offers
BMW iX
Rs1.21 Cr *
Check March Offers
Hyundai Kona Electric
Rs23.84 — 24.03 Lakh *
Check March Offers
MG Comet EV
Rs9 Lakh
Estimated Price
Alert Me When Launched
Mercedes-Benz EQS SUV
Rs2 Cr
Estimated Price
Alert Me When Выпущено
Volvo C40 Recharge
60 лакхов
Ориентировочная цена
Сообщить мне о поступлении в продажу
Fisker Ocean
80009 рупий0003
Estimated Price
Alert Me When Launched
Tata Punch EV
Rs12 Lakh
Estimated Price
Alert Me When Launched
Electric Cars
Upcoming Electric Cars
Users Also Viewed
Цвета
Видео
Отзывы пользователей
Часто задаваемые вопросы
Калькулятор электромагнитных помех
0021 Сравнить характеристики Cayenne Альтернативы
Comfort Отзывы пользователей о Porsche Cayenne
4. 8/5
На основании12 отзывов пользователей )
- Двигатель (4)
- Пространство (1)
- Мощность (3)
- Производительность (4)
- Сиденье (2)
- Подробнее …
- 9033 . Его полностью спортивная роскошь означает конец абсолютной роскоши. Его комфорт также удивителен. Это настолько удивительно, что просто невероятно.
Лучшая машина ..
Porsche Cayenne лучшая машина. Он лучший по комфорту и дизайну.
Отличный автомобиль.
Это лучший внедорожник в своем сегменте. У него мощный двигатель и высокий уровень комфорта.
Превосходный автомобиль с отличными характеристиками
Cayenne лучше всего определяет спортивный характер внедорожников. Каждый элемент Cayenne, начиная от исключительного дизайна экстерьера и заканчивая стильным интерьером, демонстрирует спортивную…Подробнее
для Turbo
Porsche Cayenne — идеальный автомобиль
Элегантный внешний вид и стильный просторный салон.
Просмотреть все отзывы о Cayenne Comfort
Внедорожники Автомобили
Автомобили стоимостью более 1 крор
Upcoming SUV Cars
Cars with All Wheel Drive
6 Airbags
Best Petrol Cars
Cars With Airbags
Отзывы о Cayenne Comfort
Другие варианты автомобилей для рассмотрения
Questions & Answers
View all FAQs
Просмотреть все вопросы
2023 Porsche Cayenne Цены, отзывы и фото
Другие годы выпуска:2024202320222021
#2 в категории Роскошные среднеразмерные внедорожники
СравнитьДобавить в сравнение
TRIM | MSRP | Справедливая рыночная цена ? Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной. | 5-летняя стоимость владения | Сравнить | |
---|---|---|---|---|---|
$72,200 | $78,371 | Coming Soon / N/A | |||
$72,200 | $78,371 | Coming Soon / N/A | |||
$80,400 | $87,077 | Скоро / N / A | |||
$ 86 500 | $ 95 712 | .0444 | Coming Soon / N/A | ||
$94,400 | $104,297 | Coming Soon / N/A | |||
$95,100 | $104,168 | Coming Soon / N/A | |||
$113,100 | $124,617 | Coming Soon / N/A | |||
$135,900 | $149,180 | Coming Soon / N/A | |||
$ 171 300 | $ 187 591 | Скоро/N/A |
Найдите лучшую цену
Eaunic куб. фут
Количество мест (стандартное/макс.):
5/5
Оценка MT
Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
8,5/10
№2 среди роскошных внедорожников среднего размера | Рейтинги
Лучшая в своем классе управляемость, торможение и ускорение делают Cayenne достойным герба на капоте. Сможет ли спортивный вид компенсировать маленькую грузоподъемность и тягу к топливу негибридных моделей?
8.5/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
6,5/10
Эффективность/Диапазон
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.
9/10
Технологии/Инновации
Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?
9/10
Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.