Что такое водяная помпа? — блог kitaec.ua

  1. kitaec.ua

  2. Статьи

25 Сентября 2017

В статье:

  • Устройство водяной помпы
  • Причины поломок
  • Признаки поломки водяной помпы
    • Совет


Помпа, или попросту, водяной насос двигателя внутреннего сгорания — это конструкция для перекачки охлаждающей жидкости в системе охлаждения. По сути, помпа отвечает за круговорот антифриза в двигателе.

Устройство водяной помпы


Обычно, помпа располагается в передней части головки блока цилиндров. Водяной насос представляет собой достаточно простую конструкцию из корпуса с крыльчаткой, закрепленной на валу. Вал устанавливается в паре подшипников (по одному на каждой стороне). Вращение вала обеспечивается передачей крутящего момента через ремень от двигателя. Когда двигатель работает, антифриз из радиатора поступает в помпу, к центру крыльчатки. На другом конце вала монтируется шкив приводной. Через ремень ГРМ и шкив на вал передается энергия вращения мотора, а сам вал приводит в действие механизм крыльчатки.


Пространство между лопастями крыльчатки заполняется антифризом и под воздействием центробежной силы крыльчатка отбрасывает охлаждающую жидкость в стороны. По специальному отверстию она поступает в рубашку охлаждения силового агрегата. Таким способом происходит обращение охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения двигателя.

Причины поломок


Поскольку помпа устроена очень просто, ее поломка происходит нечасто. Если водитель должным образом следит за состоянием двигателя, проблем с водяным насосом возникать не должно. Тем не менее даже самый надежный водяной насос может прийти в негодность, что приведет к перегреву двигателя и его выходу из строя.


Среди причин проблем с водяным насосом можно выделить следующие:

  • некачественный ремонт помпы;
  • износ узлов конструкции либо старение сальника;
  • изначально некачественная помпа.


В случае, когда система герметична, но помпа не может производить циркуляцию жидкости, температура мотора будет увеличиваться и об этом будут «кричать» все датчики на приборной панели. Даже кратковременная и недлительная поездка автомобиля в подобном режиме могут привести к закипанию радиатора и заклиниванию мотора.


Другим признаком потенциальной неисправности насоса может служить течь охлаждающей жидкости, которая образовывается в зоне расположения помпы. Сама по себе протечка жидкости не самая страшная проблема, поскольку жидкость в системе продолжает охлаждать все элементы в системе. В этом случае вам просто придется периодически доливать антифриз. Но если такая поломка возникла, то рекомендуем вам пресечь потенциальную проблему как можно раньше, так как любая течь может усиливаться при более активной эксплуатации машины.

Признаки поломки водяной помпы

  • Протекание антифриза через дренаж либо из-под посадочной поверхности;
  • Посторонние шумы, скрежет при работе насоса;
  • Люфт вала;
  • Преждевременный износ подшипников;
  • Заедание вала во время прокручивания;
  • Следы ржавчины на конструкции.


Заедание вала при прокручивании объясняется подклиниванием подшипника. Следы ржавчины на конструкции насоса вызывает загрязнение охлаждающей жидкости. Старение сальника и преждевременный износ подшипников чаще всего вызывается перетяжкой ГРМ, несоосностью шкивов привода или поломкой в торцевом уплотнении, при котором жидкость попадает на подшипники и вымывает из них заложенную смазку.


Приобретая новую помпу, проверьте чистоту вращения вала. Проворот должен проходить равномерно и без заеданий. Если при вращении ощущаются заедания в какой-то из точек, это говорит о плохом качестве подшипников, и от такой детали лучше отказаться.


Чтобы водяной насос всегда был исправен и не доставлял хлопот, рекомендуется периодически проходить диагностику системы охлаждения. Для продления срока эксплуатации помпы советуем также заливать тот антифриз, который предписывает завод-изготовитель, и производить его замену своевременно по регламенту технического обслуживания автомобиля.


В некоторых случаях, неполадки водяного насоса можно исправить самостоятельно. Например, заменить подшипники вала. Но чтобы самим починить эту конструкцию нужно обладать соответствующей квалификацией и иметь под рукой необходимые инструменты. Потому целесообразно приобрести новый насос.


Приобретая новую помпу, проверьте чистоту вращения вала. Проворот вала должен проходить равномерно и без заеданий. Если при вращении ощущаются заедания в какой-то из точек, это говорит о плохом качестве подшипников, и от такой помпы лучше отказаться.

Совет


Всегда заменяйте водяной насос вместе с ремнем и другими деталями системы привода. Очень важно проверять систему ременного привода, приводящую в действие водяной насос. Неполадки в натяжителе или ремне могут стать причиной отказа подшипника и сокращению срока эксплуатации водяной помпы. И наоборот, протечка антифриза часто сказывается на состоянии ремня. Поэтому замену насоса лучше производить одновременно с заменой ремня и других деталей системы привода.

Другие статьи

24 Августа 2022

Как проверить датчик распредвала?

10 Августа 2022

Что будет если неправильно подключить катушку зажигания?

9 Августа 2022

Как работает центральный замок?

8 Августа 2022

Почему вздулась краска на машине после покраски?

Водяные насосы LUZAR — журнал За рулем

О водяных насосах рассказывает Петр Нечипоренко — директор по маркетингу компании LUZAR.

Петр Нечипоренко

Водяной насос (помпа) обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильного двигателя. Водяной насос получил применение на заре автомобильной эры и с тех пор неизменно выполняет важнейшую функцию в поддержании температурного баланса автомобильных двигателей.

История водяных насосов в автомобилях:

  • 1885 г. — появление первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя воздушное, жидкостное охлаждение не применяется;
  • 1900 г.  — появление жидкостного охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит «самотеком» — нагревшись, горячая жидкость поднимается вверх, а холодная поступает к цилиндрам двигателя;
  • 1910 г. — жидкостная система охлаждения становится «принудительной». Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом.

Конструктивно водяной насос представляет собой относительно простое изделие, состоящее из пяти частей — корпуса, в котором запрессован подшипник, сальника, защищающего подшипник от охлаждающей жидкости, крыльчатки и шкива.

Детали водяного насоса:

  • корпус (является «основой» всей конструкции)
  • подшипник (запрессовывается внутрь корпуса; на него «насаживаются» крыльчатка и шкив)
  • сальник (герметизирует подшипник от жидкости)
  • крыльчатка (обеспечивает подачу жидкости)
  • шкив (через него обеспечивается вращение помпы)

LWP 0823 watermark

Простой фланец.
В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD

Простой фланец.
В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD

Простой фланец. В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD

Рассмотрим детали водяного насоса по отдельности.

Корпус водяного насоса

Широко применяются два вида материала — чугун и алюминий. Алюминий является более современным материалом и позволяет создавать корпуса сложных форм с четким соблюдением размеров, благодаря чему появляется возможность установки подшипника «внатяг», и не применять винт, фиксирующий подшипник от проворота. Чугунные корпуса помп применяются, как правило, на большегрузных автомобилях — там, где обороты двигателя невелики, но требуется большой срок службы детали.

Для справки: существуют эксперименты с использованием пластикового корпуса для водяных насосов, но практического применения пластик не получил.

Часто корпуса современных помп принимают очень вычурные формы. Другая современная тенденция — корпус помпы становится частью блока цилиндров.

LWP 1425 watermark

«Ременной» шкив.
В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

«Ременной» шкив.
В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

«Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

Подшипник

Как правило, используется два радиальных подшипника, между которыми размещена смазка. Устаревшая конструкция — два шариковых подшипника открытого типа располагаются отдельно на одном валу и фиксируются от проворота винтами; предусматривается возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, для чего на корпусе помпы располагается пресс-масленка.

Современная конструкция — двухрядный шариковый или шарико-роликовый подшипник закрытого типа, жестко запрессованный в корпусе помпы; в таком подшипнике используется высокотемпературная пластичная смазка, которая не требует замены весь срок службы подшипника и помпы.

LWP 0558 watermark

«Зубчатый» шкив. — привод от ремня ГРМ.
В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

«Зубчатый» шкив. — привод от ремня ГРМ.
В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

«Зубчатый» шкив — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

Сальник (уплотнительный элемент)

Предназначен для герметизации подшипника и предохранения его от попадания жидкости. Является важнейшей деталью водяного насоса — в силу «динамического характера» эксплуатации помпы уплотнительный элемент непрерывно испытывает серьезную нагрузку. Современный сальник представляет собой два керамических элемента типа «плоский золотник», прижатые пружинами друг к другу.

Цепной зубчатый шкив помпы LWP 1435

«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ
В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ
В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

Шкив

В зависимости от типа привод может быть «ременным» (привод от «простого» ремня) и «зубчатым» (привод от зубчатого ремня ГРМ либо от цепи ГРМ). «Ременной» привод часто делается съемным — в этом случае на валу помпы запрессовывается фланец, на котором впоследствии устанавливается приводной шкив.

В современных двигателях получают постепенное распространение в качестве шкива электромагнитные муфты, которые позволяют регулировать скорость вращения помпы (либо даже «отключать» водяной насос).

электромагнитная муфта помпы LWP 18C4

Электромагнитная муфта.
В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI

Электромагнитная муфта.
В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI

Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI 

Шкив также опосредованно влияет на производительность водяного насоса — ведь подача жидкости зависит от скорости вращения вала, и, изменяя диаметр шкива, можно увеличить (или уменьшить) соотношение скорости коленчатого вала (от которого осуществляется привод помпы) и вала помпы. Однако здесь нужно помнить, что зависимость производительности от скорости вращения вала помпы имеет «параболический» характер — производительность растет по мере увеличения скорости вращения, но при достижении определенных оборотов начинает снижаться.

Конструкторы подбирают такой диаметр шкива, чтобы обеспечить оптимальную производительность помпы на конкретных оборотах двигателя. Основное же значение в плане обеспечения производительности помпы имеет крыльчатка.

Крыльчатка

Является основным «исполнительным механизмом» водяной помпы, отвечающим за ее производительность. Расходные характеристики водяного насоса зависят от следующих параметров крыльчатки:

  1. Диаметр
  2. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
  3. Форма лопастей (должны быть «гидравлически правильными»)
  4. Толщина лопастей (чем тоньше лопасти, тем больше объем «захватываемой» жидкости)
  5. Чистота поверхности лопастей (на шершавой поверхности может возникнуть «волновой эффект»)

В стремлении создать «идеальную» крыльчатку конструкторы применяют различные материалы, которые имеют как достоинства, так и недостатки. Остановимся подробнее на наиболее распространенных материалах, из которых изготавливаются крыльчатки водяных насосов.

Чугун

LWP 0101

В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107

В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107

В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107 

Применяется в крыльчатках с самых первых водяных насосов. Используется до сих пор, однако постепенно заканчивает свою «карьеру». Изготовление чугунной крыльчатки не требует высоких технологий; чугун обладает высокой коррозионной стойкостью. Однако чугун имеет шероховатую поверхность и неоднородную структуру; кроме того, у чугуна есть определенные пределы по приданию формы. Лопасти чугунной крыльчатки по определению будут толще, чем лопасти из других материалов.

Пластмасса

LWP 0226

В качестве примера — помпа LWP 0226 для ИЖ «Ода» (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

В качестве примера — помпа LWP 0226 для ИЖ «Ода» (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

В качестве примера — помпа LWP 0226 для Иж Ода (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

Относительно современный материал. Отличные «формовочные» свойства и гладкость поверхности; тонкие лопасти. Недостаток — слабая коррозионная стойкость.

Сейчас практически не используется.

Алюминий

LWP 0190

В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лада Гранта

В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лада Гранта

В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лады Гранты

Занимает «среднее» положение между чугуном и пластиком и имеет достоинства и чугуна, и пластмассы. Хорошие свойства по «формованию», хорошая гладкость поверхности; достаточно тонкие лопатки; высокая коррозионная стойкость.

Листовая сталь

LWP 0822

В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

Великолепная «зеркальная» гладкость поверхности, самые тонкие лопасти, высокая стойкость к коррозии. Недостаток — в связи со свойствами материала лопасти такой крыльчатки нельзя сделать закругленными.

На сегодняшний день наиболее распространенный материал для крыльчаток водяных насосов.

Полифениленсульфид (PPS, «керамический пластик»)

LWP 0982 watermark

В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

Не путайте с обычной пластмассой!

Полифениленсульфид обладает поистине безграничными возможностями — суперкоррозионная стойкость (не боится ни одного из известных растворителей) и суперлитьевые свойства. Единственный недостаток — конструкционная сложность, которая обуславливает высокую стоимость.

Также в крыльчатках — редко — применяются и довольно экзотические материалы. Например, при небольших объемах выпуска — когда нецелесообразно инвестировать в литьевую форму — используются точеные стальные крыльчатки. Существуют варианты покрытия крыльчатки «глазурью», которая позволяет убрать шероховатости поверхности, однако в связи с низкой надежностью такого покрытия крыльчатки по такой технологии производятся только экспериментально.

Вылет крыльчатки

В завершение необходимо упомянуть важнейший параметр водяного насоса — так называемый «вылет крыльчатки», а именно расстояние от лопастей до ответной части помпы. Производительность помпы находится в обратной кубической (!) зависимости от этого расстояния — чем ближе лопасти, тем выше подача. Очевидно, что обеспечение минимального расстояния между лопастями и ответной частью помпы — это очень сложный процесс. Именно здесь и проявляются качественные особенности того или иного производителя. Например, LUZAR контролирует данный параметр на 100% выпускаемых водяных насосах.

Также здесь важно не допустить дисбаланса крыльчатки при запрессовке ее на вал.

В результате данной статьи мы постарались показать водяной насос как сложное технико-технологическое изделие. Будьте внимательны при выборе помпы определенного производителя. Руководствуйтесь приведенной информацией, и Вы сможете выбрать действительно эффективное и работоспособное изделие.

Компания LUZAR производит широкий спектр водяных насосов и деталей системы охлаждения с 2003 года. Многие модели поставляются на сборочные конвейеры, то есть являются оригинальными.

Богатый опыт компании LUZAR в производстве деталей системы охлаждения гарантирует высочайший уровень качества изделий.

Водяные насосы в автомобиле: какой выбрать

О водяных насосах рассказывает Петр Нечипоренко — директор по маркетингу компании LUZAR.

Водяные насосы в автомобиле: какой выбрать

Выбор помпы для ПК с водяным охлаждением

Добро пожаловать в серию компонентов. Мы надеемся помочь строителям, как новым, так и опытным, понять их варианты, когда дело доходит до компонентов в их нестандартных водяных контурах. Сегодня мы рассмотрим бьющееся сердце любого нестандартного контура водяного охлаждения — насос.

 

В предыдущих статьях мы упоминали, что любое охлаждение — это просто перемещение тепла из одного места в другое. Насос в контуре водяного охлаждения — это то, что позволяет отводить тепло от компонентов вашего ПК к радиатору, где оно передается наружному воздуху. Без протока хладагента водяная система охлаждения не работает.

Так как же решить, какой насос подходит для ваших нужд?

 

Выбор помпы  

Рассмотрим различные моменты, которые следует учитывать.

 

Размер   

Может ли насос поместиться в имеющемся пространстве? Насосы водяного охлаждения ПК бывают самых разных размеров и форм, поэтому необходимо учитывать их монтаж и размещение.

Помните об ограничениях на ориентацию насоса. Некоторые из них могут быть установлены в любом направлении или под любым углом, но некоторые из них ограничены своей конструкцией. Убедитесь, что ваши планы учитывают не только размер насоса, но и его правильную ориентацию.

 

Напор  

Часто называемый просто напором, напор – это измерение давления, подаваемого на выходе из насоса, и измеряется в метрах. Метры относятся к тому, как высоко насос может поднять воду в вертикальной трубе.

 

Напор – это способность перемещать воду, измеряемая по вертикали.  

 

Несмотря на то, что скорость потока является ключевым показателем при охлаждении, именно напор насоса обеспечивает эту скорость потока по отношению к сопротивлению. Значение напора возрастает с ограничением контура водяного охлаждения. Чем более ограничена ваша петля, тем более высокий напор необходим для того, чтобы вода текла через нее с заданной скоростью.

Ограничение в цикле определяется компонентами в нем. Водоблоки, радиаторы, фильтры, расходомеры и даже количество используемых трубок — все это влияет на общее ограничение контура водяного охлаждения.

Некоторые компоненты имеют более строгие ограничения, чем другие. Водоблоки являются одними из самых ограничивающих частей контура водяного охлаждения. Добавление водяных блоков в вашу петлю быстро увеличит общее ограничение.

Хотя можно рассчитать точное ограничение в вашей петле с помощью правильных инструментов, обычно в этом нет необходимости. Обычно достаточно общего представления об ограничении вашего цикла, чтобы принять решение о насосе.

 

Расход   

Как следует из названия, расход измеряет скорость, с которой насос перемещает жидкость. Скорость потока обычно измеряется в литрах в час (л/ч), а числа, которые вы увидите в списке, представляют собой максимальное количество без каких-либо ограничений. Фактическая скорость потока после завершения работы контура водяного охлаждения всегда будет ниже расчетной для насоса.

Для среднего контура водяного охлаждения требуется минимальная скорость потока 120 литров в час. Более низкие ставки все равно будут прохладными, но не такими эффективными.

 

Управление скоростью  

Как и вентилятор, скорость насоса можно регулировать несколькими способами. Также, как и у вентиляторов (и почти у всех низковольтных двигателей постоянного тока), у насосов есть напряжение останова — минимальное напряжение, необходимое для вращения двигателя. Из-за этого насосы с ШИМ-управлением могут достигать более низких скоростей, чем насосы с управлением напряжением.

Регулятор напряжения  — Существует два типа насосов, управляемых напряжением.

Первый тип не имеет элементов управления на самом насосе и зависит от регулировки внешнего напряжения с помощью чего-то вроде контроллера вентилятора.

Второй имеет собственный регулятор напряжения на самом насосе.

 

На задней стороне насоса D5Vari имеется ручное управление скоростью.  

 

ШИМ – Насосы с ШИМ-управлением скоростью будут иметь два разъема: один для питания и один для сигнала управления ШИМ.

Управляются извне через ШИМ-соединение. Это часто встречается на материнской плате, но ими можно управлять и через внешний ШИМ-регулятор скорости.

 

Подключение питания  

Наиболее распространенным разъемом питания, используемым в насосах водяного охлаждения для ПК, является старый 4-контактный разъем (Molex). Поскольку почти все основные водяные насосы используют 12-вольтовые двигатели постоянного тока, они обычно имеют только два контакта.

Питание SATA также доступно для некоторых водяных насосов. Хотя разъем питания SATA не может обеспечить такой же ток, как 4-контактный разъем Molex, он может выдерживать до 4,5 ампер — более чем достаточно для всех насосов, кроме самых энергоемких.

Если конкретная помпа подходит для ваших нужд, но имеет неподходящий разъем питания для вашей системы, адаптеры между двумя типами питания легко доступны и совершенно безопасны в использовании.

   

Насосы будут питаться от 3-контактного разъема вентиляторного типа, питания SATA или 4-контактного разъема Molex.

Тип насоса

D5

, возможно, самая популярная форма водяного насоса в водном охлаждении ПК, D5 и его варианты, предлагает превосходную частоту потока и хорошее давление на головке.

Благодаря двигателю со сферической крыльчаткой, рассчитанному на 50 000 часов работы, насос D5 отличается исключительной долговечностью. Это семь часов в день в течение семнадцати лет. По этой причине D5 находит применение в промышленных приложениях.

Доступно несколько вариантов D5.

 

Обратите внимание, что для достижения максимальной производительности D5 Strong требуется 24 вольта. Все остальные насосы D5 являются стандартными 12-вольтовыми насосами.

 

Аксессуары D5 

Как самый популярный насос в этой области, многие производители предлагают аксессуары для D5. Насадки для насосов, крышки и крепления доступны в различных формах и цветах.

 

      

Аксессуары для насосов D5 включают одинарные и двойные крышки, крепления и крышки.  

 

DDC  

 

Уступая только D5, насос DDC широко используется в системах водяного охлаждения ПК. Предлагая такую ​​же исключительную долговечность, как и D5, благодаря двигателю со сферическим рабочим колесом, насос DDC более компактен и обеспечивает более высокое давление напора.

Расход меньше D5, а уровень шума может быть выше в зависимости от конкретных обстоятельств. Более низкая скорость потока может привести к тому, что ваши температуры будут немного выше в зависимости от остальных компонентов вашего водяного охлаждения.

В отличие от D5, насос DDC охлаждается окружающим воздухом, поэтому должен быть обеспечен достаточный поток воздуха.

Доступны четыре основных варианта DDC.

 

 

Аксессуары для DDC 

Популярность помпы DDC возросла с появлением ПК малого форм-фактора, и для нее также доступно множество аксессуаров, включая верхние части, крышки и крепления. Некоторые из крышек также могут использоваться в качестве радиаторов.

 

        

Аксессуары для насоса DDC: комплект крышки/радиатора, верхняя часть для двух насосов и универсальное крепление.  

 

Серия Aquastream от Aquacomputer  

Aquacomputer предлагает серию насосов под названием Aquastream. Эти насосы производятся компанией Eheim, а комплект электроники, поставляемый с ними, добавляется компанией Aquacomputer и делает их отдельной категорией.

Четыре помпы серии Aquastream идентифицируются по названиям: Standard, Advanced, Ultra и Ultimate. Механически идентичные, каждый предлагает одинаковый профиль производительности.

 

 

Единственная физическая разница между любой серией и версией Ultimate. В то время как другие питаются от 4-контактного разъема Molex, версия Ultimate помпы Aquastream питается от SATA и оснащена OLED-экраном для мониторинга и управления.

Каждый насос в линейке Aquastream предназначен для взаимодействия с программным обеспечением Aquasuite от Aquacomputer. Основное различие каждой модели заключается в том, сколько функций программного обеспечения она может использовать.

 

 

Как видно из диаграммы программного обеспечения, версии Ultra и Ultimate могут в полной мере использовать преимущества программного обеспечения. Преимуществом версии Ultimate является разъем питания SATA и внешнее управление через OLED-интерфейс.

 

Другие  

Также доступны другие насосы, в зависимости от ваших потребностей.

 

Phobya предлагает три различных уровня производительности в своей компактной серии DC12.

 

Серия Alphacool DC-LT — это самые маленькие насосы, доступные в настоящее время, и являются собственностью комбинированных блоков насос/блок Alphacool и некоторых их резервуаров.

 

XSPC имеет свои насосы X4 и X20, каждый из которых предназначен для работы с определенными комбинированными блоками XSPC насос/резервуар.

 

Итог  

При покупке нового насоса для индивидуального водяного контура необходимо учитывать множество факторов. Мы надеемся, что это руководство помогло вам принять решение. Сделайте свой выбор, исходя из ваших потребностей, имеющегося пространства и вашего бюджета. Что бы это ни было, для вас есть насос.

 

Водяные насосы

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

Поиск

Компания Performance-PCs предлагает огромный выбор насосов водяного охлаждения. Если вы создаете индивидуальную установку водяного охлаждения, обязательно ознакомьтесь со спецификациями вашего насоса водяного охлаждения, т.е. размер зазубрины и скорость потока, чтобы убедиться, что вы получаете именно то, что вам нужно для вашего комплекта водяного охлаждения. Этот элемент на вашем компьютере жизненно важен, и мы рады предоставить вам лучшее!

Sort By RelevanceNewProduct NamePriceBest SellersTop RatedMost ViewedReviews CountBiggest SavingSpecial PricePrice: low to highPrice: high to lowNow in WishlistsSet Ascending Direction

View as Grid List

142 items

Page

  • You’re сейчас читает стр. 1
  • стр. 2
  • стр. 3
  • стр. 4
  • стр. 5
  • стр. 6
  • Page 7
  • Page 8
  • Page 9
  • Page 10
  • Page Next

Show

12244896

per page

Sort By RelevanceNewProduct NamePriceBest SellersTop RatedMost ViewedReviews CountBiggest SavingSpecial PricePrice: low to highPrice: high to lowСейчас в списках желанийУстановить восходящее направление

Просмотреть как Сетка Список

142 позиции

Страница

  • Вы в настоящее время читаете Page 1
  • Page 2
  • Page 3
  • Page 4
  • Page 5
  • Page
  • 88888888888 гг.

  • Следующая страница

Показать

12244896

на странице

Фильтр

Опции для покупок

2 Насос0002 Тип насоса

Тип аксессуара насоса

Тип резервуара

Длина трубы

Тип блока ЦП

Серия ЦП

  1. Intel 775, Intel 1366, Intel 1150/1151/1151/1151 12/1151/1151 , Intel 771, Intel 604, AMD AM4, AMD AM3(+)/AM3/AM2(+)/AM2/939/FM2(+)/FM2/FM1/G34/940 1 шт.
  2. Intel 775 / 1056 / 1155 / 1150 / 1151 / 1200 / 2011 / 2011-3 / 2066 AMD AM2 / AM2+ / AM3 / AM3+ / FM1 / FM2 / FM2+ / AM4 / TR4 / sTRX4 1 шт.